Замена масла киа карнивал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Kia Carnival

Приобретая Киа Carnival с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Карнавал только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Carnival с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Киа Карнавал сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Киа Карнавал

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Карнавал на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Carnival стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Когда менять масло в двигателе Kia Carnival (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Carnival

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Carnival

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Киа Карнивал

Автомобиль Kia Carnival 2,9D 2004 г.в. поступил на СТО по пробегу 15 000 км для проведения планового ТО. В регламент такого пробега обязательно входит замена моторного масла и масляного фильтра. Данную замену можно проводить и раньше установленных сроков, но не реже, чем 1 раз в 12 месяцев.

Какое моторное масло лить в двигатель Карнивал 2,9 дизель?

Заливаем моторное масло синтетическое, производитель Castrol (Германия) «EDGE LL Titanium FST 5W-30» (4л) с артикулом 4008177106972. Средняя рыночная стоимость составляет 3200 рублей. Можно заменить Nissan (5л) с артикулом KE900-90042, средняя цена равна 2050 рублей.


Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

Рабочий объем моторного масла для двигателя автомобиля Kia Carnival 2,9D 2004 г. составляет — 5,8 литров.

Какой масляный фильтр поставить?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26330-4X000930
Аналоги
Nipparts J1 310 305370
Blue Print ADG 02121480

Устанавливаем фильтр аналогового производителя Nipparts (Нидерланды) с артикулом J1 310 305. Если нет возможности поставить оригинал, то детали этого производителя являются достойным заменителем и способны прослужить такой же срок при том что стоимость на порядок ниже.


Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Какие инструменты нужны для проведения работ по замене масла?

  • Подъемник (смотровая яма);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Маслоприемник (тазик); ;
  • Отрез х/б.

Как заменить моторное масло на Kia Carnival 2,9 дизель

  1. Открутить сливную пробку поддона двигателя — ключ на 17 мм;
  2. Слить масло;
  3. Поставить любую емкость под фильтр;
  4. Демонтировать фильтр;
  5. Сравнить старый и новый фильтры;
  6. Смазать уплотнительную резинку фильтра моторным маслом;
  7. Установить новый фильтр, закрутить;
  8. Закрутить сливную пробку поддона двигателя;
  9. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  10. Залить масло 5 л.;
  11. Завести двигатель;
  12. Заглушить и подождать 5-7 минут;
  13. Проверить уровень масла щупом;
  14. Долить до половины уровня;
  15. Проверить еще раз.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Находим сливную пробку поддона двигателя. Защиты поддона картера на авто нет. При ее наличии, сначала демонтируем защиту.


Подставляем маслоприемник под сливную пробку поддона картера. Откручиваем пробку рожково-накидным ключом на 17 мм (можно заменить шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой). Сливаем масло.


Находим местоположения масляного фильтра. Подставляем под него маслоприемник или любую другую емкость.


Откручиваем фильтр вручную. В основном, при откручивании нужен краб для фильтров. Снимаем фильтр с посадочного места.


Подготавливаем новый фильтр к установке. Проверяем на наличие брака. Сравниваем со старым фильтром. Смазываем уплотнительную резинку фильтра моторным маслом.


Устанавливаем масляный фильтр в его посадочное место. Докручиваем до упора.


Ставим сливную пробку поддона картера. Закручиваем. Проверяем на наличие течи.


Открываем капот. Находим крышку маслозаливной горловины и масляный щуп.


Открываем крышку маслозаливной горловины, ставим лейку, заливаем 5 литров масла.


Заводим двигатель и даем поработать секунд 10, пока не погаснет показатель масла на панели. Глушим мотор и даем постоять 5-7 минут, чтобы масло стекло. Проверяем уровень масла щупом. При необходимости доливаем.


Повторно проверяем уровень масла. Преимущественно перепроверить уровень утром, когда машина простояла ночь. Это будут самые верные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Kia Carnival?

масло Киа Карнивал

  • G6EA

Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с энергосберегающими свойствами. В случае с дизельным мотором CRDi рекомендуются к использованию малозольные моторные масла

масло Киа Карнивал бензин

Какое масло лить в Киа Карнивал бензин

Оригинальное масло

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

4 литра Артикул: 05100-00410

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 05100-00110

Средняя цена: 400 рублей

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Какое масло заливать в Киа Карнивал дизель

масло Киа Карнивал дизель

Оригинальное масло

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

ZIC X7 DIESEL 5W-30

4 литра Артикул: 162610

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 132610

Сколько масла в двигателе Киа Карнивал

Заправочные объемы моторов Киа Карнивал составляют:

  • 4.5 л для 2.7-литрового бензинового двигателя G6EA,
  • 6.6 л для 2.9-литрового дизельного силового агрегата J3.

Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в доливе смазочного материала.

Периодичность замены масла

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Карнивал , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Расход масла

Проверка уровня масла

После поездки заглушите двигатель и дайте ему остыть 5-10 минут. Дальше извлеките щуп, протрите его, после чего вставьте обратно до упора. Повторно извлеките масляный щуп и определите положение уровня. Он должен находиться между отметками H и L на конце щупа. Если уровень находится ниже L, долейте недостающее количество масла до отметки H.

Замена масла в двигателе Kia Carnival

Моторное масло для двигателя Kia Carnival

Масло в двигателе Киа Карнивал – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Kia Carnival составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Нельзя исключать и более ранней замены в случае перегрева ДВС, одной из причин которого может быть испорченное масло. Убедиться в этом можно по следующим признакам: например, если наблюдается нехватка уровня масла, либо оно стало вонять гарью или возможно наличие грязевых отложений (в виде осадка). Масло быстро приходит в негодность из-за агрессивного стиля езды, частого передвижения по бездорожью или в городских «светофорных» условиях.

Двигатель Киа Карнивал – сколько масла

Первое поколение, 1999-2006

Карнивал первого поколения позиционировался как семейный автомобиль с 7-местным трехрядным салоном. Машина не выделялась дизайном на фоне ближайших конкурентов, но зато отличалась невысокой стоимостью, как и у остальных моделей Kia того времени. Большой минивэн оснащался мощными бензиновыми моторами объемом 2.5 и 3.5 л (177-195 л. с.), и поэтому был весьма популярным на американском рынке. В некоторые страны еще поставляли версию с дизелем 2,9 мощностью 144 л. с. Модификацию для российского рынка выпускали на Автоторе.

Бензиновые двигатели 1999-2006

2.5 V6 165 л. с. (KRV6), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1999-2006

2.9 CRDi 126 л. с. (J3), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Второе поколение VQ, 2005-2014

Карнивал 2-го поколения незначительно изменился в сравнении с предшественником, однако аналогичную форму кузова удалось освежить за счет косметических доработок в передней и задней части. В частности, появилась новая решетка радиатора и оригинальные фары, однако из-за короткого капота модель по-прежнему напоминала микроавтобус. В период 2006-2010 гг. автомобиль можно было купить на российском рынке – с бензиновым мотором объемом 2.7 л (189 л. с.), а также 183-сильным дизелем объемом 2.9 литра. В другие страны поставляли машины с топовыми двигателями 3,5 и 3.8 л, а также более экономичным дизелем объемом 2,2 литра.

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 2.5 V6 (KRV6), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 V6 (G6EA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.9 TD (J3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 CRDI, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Третье поколение с 2014

Киа Карнивал 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с двумя, по сути, идентичными предшественниками. Так, модель имеет новую дизайнерскую концепцию с вытянутым капотом и фирменным оформлением передка в стиле современных моделей Kia. От предыдущих машин Карнивалу достались разве что сдвижные боковые двери.

При этом значительно увеличилась вместимость салона и багажника. Длина кузова минивэна теперь составляет 5,1 метра (у предшественника – 4,8 метра). Модель официально не поставляется на российский рынок, зато является массовым минивэном в Китае, Корее, Австралии, Америке и странах Ближнего Востока. В Северной Америке машина по-прежнему имеет обозначение Sedona. Двигатели – бензиновый V6 объемом 3.3 л (280 л. с.), а также 202-сильный дизель объемом 2.2 литра.

Бензиновые двигатели с 2014

3.3 280 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2014

2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Карнивал

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Киа Карнивал рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441) или Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 (art 05100-00410). В дизельные двигатели заливают Hyundai/Kia Premium DPF Diesel (art 0520000620). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Карнивал предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Carnival на основе указанных критериев.

  1. Первое поколение: для бензинового Carnival 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2006 г. в. подходит полусинтетика API-SJ. Что касается дизелей, в данном случае следует остановить выбор на API-CF и API-CH-4 соответственно для машин 1999 и 2006 г. в.
  2. Второе поколение: в бензиновые моторы минивэнов Carnival 2006 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 15W-40 с допуском API-SJ. При этом для машин 2010 года выпуска рекомендуется API-SL. Для дизельных двигателей подходит API-СH-4 и API-CI-4 соответственно для моделей 2006 и 2010 г. в.
  3. Третье поколение: бензиновые версии Carnival заправляют всесезонным синтетическим маслом SAE 10W-40 с допуском API-SN. Это касается всех машин начиная с 2014 г. в. Что касается дизелей, в этом случае рекомендуется API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2014 и 2020 г. в. соответственно.

Ниже представлены рекомендуемые варианты моторных масел-аналогов для Kia Carnival.

ZIC X7 LS 5W-30 art 162619.

Замена масла

Конец зимы ТО-0

С Нового года незаметно уже пролетело два месяца. Все новогодние путешествия накрылись, и мы томно засиделись в городе, выбираясь периодически на прогулки. Потому пробег на конец января составил всего полторы тысячи, но даже в этот период мне не сиделось на месте.

Для начала я затарился разнообразными жижами, и даже теми с которыми ранее не общался. Сделал нулевое ТО, на 1500 километрах, а именно сменил заводское масло и фильтр. Заглянул под днище, познакомился с подвеской и нашел место для отсутствующей запаски. Расскажу о впечатлениях езды по заснеженной Москве, а также о проблемах с парковкой в экстремальных условиях.

Многие упрекают мой выбор покупки столь дорогого автомобиля без какой-либо гарантии от автопроизводителя. Отчасти конечно они правы, но с другой стороны, это освобождает от кабалы официального дилера. И вопрос даже не в цене обслуживания, а в самих расходниках, которые они навязывают. Первое от чего я всегда отказываюсь, это дилерское моторное масло. В шкоде мне настойчиво пытались лить лукойл 0W-20, с чем я успешно боролся и заставлял заливать мотюль 5W-30. Что предлагает официальный дилер KIA, даже узнавать не стал. Почитав родную инструкцию с допусками к ГСМ, заметил и у корейцев любовь к маслам 0W-20. Благо производитель допускает использование масла 5W-30 и 5W-40, но с обязательными допусками ACEA C5, C2 и C3, конечно в угоду экологии.

Можно выдохнуть, подумал я, и полез в каталог своего любимого масла Bardahl. Не самый популярный бренд на нашем рынке, но за последние пять лет, я лью их масло во все свои автомобили, кроме шкоды. Разводить полемику о вязкости не хочется, просто я не доверяю маслам жиже 5W-30, особенно летом и тем более в дизелях. Если кому интересно, чуть позже в личном блоге расскажу про знакомство с маслом Bardahl и почему выбираю именно его.

Bardahl XTEC 5W-30 C2 в таре 20 литров. Масло средней зольности. Имеет необходимый допуск ACEA C2, для систем с сажевым фильтром.

В обе свои кукурузы, и бензиновую и дизельную, я заливал масло этой серии, но с вязкостью 5W-40.

Порадовал подход корейцев к комплектации масляного фильтра. Теперь не надо искать или заказывать уплотнительную шайбу сливного отверстия, она уже с фильтром.

Пока меняли масло, оглядел пузо бегемота. К сожалению фото получились с не очень хорошего ракурса, так как подъемник был не обычный, а сход-развальный, и обзорной экскурсии не вышло.

Что сразу бросилось в глаза, так это ниша под запаску, которой нет. Причем в салоне есть какая то заглушка, видимо жертва унификации. Сразу появились мысли о вариантах установки отсутствующего элемента, буду об этом думать, когда машина выйдет в продажу у нас.

Выхлопная система ничем не примечательна. Пластиковый бак и пластиковые панели создают весь горизонт клиренса. Ничего лишнего снизу не выпирает, потому если нижняя губа проехала, то и все остальное проползет.

Подвеска классическая для данного уровня автомобиля, элементы достаточно массивны. Большое поле для… Кыш кыш плохие мысли)))

После замены масла впечатления только субъективные. Но сложилось впечатление, что запускается на холодную легче и тише. И это еще до добавления присадки в топливо.

Кстати о ней, давно хотел попробовать, еще на дизельной двухсотке, присадки для топлива. На форуме того же кодиака, народ активно обсуждал и делился впечатлениями о подобной продукции. Я же рисковать и брать непонятно что из бочки не стал, потому заказал вместе с маслом присадку от Bardahl.

Bardahl BDC. "Комплексная присадка повседневного применения для очистки дизельной топливной системы и улучшения характеристик дизельного топлива" — это пишет сам производитель.

Что по факту. Раньше я лил дизель на Газпроме, теперь на ТатНефть и добавляю эту присадку.
Залил уже два бака, то есть пробег с ней уже за тысячу. По ощущениям машина работает тише, по динамике вроде так же, экономию в расходе не ощутил, заводится легко в мороз -26°(но это еще топливо заявлено -40).

Конечно динамику пока не оценить, но точно не быстрей чем на топливе Танеко. Недавно плеснул в пустой бак десять литров, и погнал на трассу. Чуть задумался и уже 170 на спидометре. Так что у кого дизель и хочется позажигать, рекомендую. Жаль только найти сложновато такое топливо.

Кроме еще одной канистры с маслом, в гараже поселилась такая же но синяя. Если кто не знал, или забыл, то в корейской и европейской версии автомобиля, присутствует система AdBlue. В РФ этой системы не будет, да и отключить можно. Решил пока кататься по правилам, так сказать экологично. Действительно, запаха выхлопа до -10° совсем не чувствуется, ниже система отключается, так как эта жижа замерзает. Послежу за ее расходом и поделюсь на сколько хватит этих 20 литров.

Ну ладно, закончим про обслуживание и начнем про эксплуатацию.
В феврале на Москву обрушился сильный снегопад. Поговаривают, что последний раз, столько снега выпадало только в далеком 1966 году. Думаю для сибиряков это вообще норма, но для южного парня из Краснодара это было многовато. В один из дней температура опустилась до -23° и я побежал скорей запускать мотор. Ну чуда не произошло, и мотор запустился буквально палец коснулся кнопки. Через минуту обороты упали до 800 и можно было двигать по делам.

А вот салон грелся довольно продолжительное время. Очень своеобразная логика климата. На тоете и хонде, у меня на автомате всегда начинал дуть в ноги, хотя подогрева лобового стекла не было. Здесь же наоборот, сначала на автомате дует на стекло, причем очень долго, и только когда уже подъезжаешь к пункту назначения, климат переключает на ноги. Почему так? Не понятно. Видимо залит такой алгоритм. Ждем прошивку блока для РФ.

Для оценки проходимости могу предоставить только несколько фото.
Снега более двадцати сантиметров, снизу плотный, сверху свежий.

Замена масла на Киа Карнивал в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Киа Карнивал в СПб

Замена масла в двигателе Киа Карнивал - стандартная операция при техническом обслуживании Kia Carnival. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Киа Карнивал - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Киа Карнивал в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Киа Карнивал?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Kia Carnival и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой масла на Киа Карнивал "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Kia Carnival: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Киа Карнивал, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Киа Карнивал.

Особенности замены масла на Киа Карнивал

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Киа Карнивал можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Kia Carnival, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене масла Kia Carnival?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Авто-Миг


Замена масла в двигателе Киа Карнивал

Ремонт Киа Карнивал

  • Модель: Kia Carnival 3 (YP) 2014 (2.2л 202л.с. дизель, автомат, передний привод)

замена масла Киа Карнивал 3



  • Модель: Kia Carnival 2 (VQ)

замена масла Киа Карнивал 2



Используемые запчасти:

масло для двигателя Киа Карнивал 2

  • Модель: Kia Carnival GQ
  • Тип кузова: минивэн
  • Год, пробег: 2005, 215 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Карнивал «Авто-Миг»:

  • плановая замена масла и масляного фильтра

Диагностика выявила следующее:

  • уровень масла чуть ниже нормы, механических примесей при сливе не обнаружено. Воздушный фильтр двигателя так же подлежит замене так как весь забит.

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра двигателя

замена масла Киа Карнивал 1



Используемые запчасти:

масло для двигателя Киа Карнивал 1

Двигатель Количество Классификация
Бензин Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше
Дизель Эксплуатационный класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Киа Карнивал можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Сколько масла в двигателе Киа Карнивал

Сколько масла в двигателе Киа Карнивал

Киа Карнивал – семейный автомобиль корейского производства, одна из самых флагманских подобных машин от компании Киа. Минивэн поступил в производство в 1998 году. В базовой комплектации машина имела семиместный салон, а также бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с мощностью 150-177 лошадиных сил. Для топовой комплектации был доступен шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с мощностью 195 «лошадей». В некоторые страны Карнивал поставляли с дизелем 2.9 л (126-144 л. с.). В США Карнивал первого поколения продавали под названием Sedona. В России автомобиль выпускали на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году в продажу поступил минивэн второго поколения. Его выпускали в Корее до 2014 года. В России эту модель предлагали до 2014 года. У нас продавали машины калининградского производства. Так, на отечественном рынке минивэн был доступен с бензиновым мотором 2.7 л (189 л. с.) и дизелем 2.9 л (183 л. с.). В другие страны поставляли комплектации с двумя бензиновыми моторами 3.5 и 3.8 л, а также с 2,2-литровым дизелем. В США машина по-прежнему называлась Киа Седона.

В 2014 году началось производство Киа Карнивал третьего поколения. Данная модель не представлена в России. Новинка 2014 года доступна в Корее, Китае, Австралии и на Ближнем Востоке. В Америке продается как Киа Седона. Автомобиль с новым дизайном и технической «начинкой» оснащается бензиновым мотором 3.3 л (280 л. с.) и дизельным двигателем 2.2 л (202 л. с.). В 2018 году представлена обновленная версия с восьмиступенчатым «автоматом», который пришел на смену АКПП-6. Салон Carnival III в базовой комплектации рассчитан на семь человек, а более топовые версии имеют четыре ряда кресел, что означает от 9 до 11 пассажиров. В Корее базовая стоимость модели составляет 27 тыс. долларов.

Читайте также: