Замена масла киа селтос

Обновлено: 05.07.2024

Куда и сколько лить масла для Kia Seltos

Масло в двигатель Киа Селтос: оригинальное, рекомендованные

По мере расширения парка эксплуатирующихся Селтосов у владельцев все чаще возникают вопросы по их обслуживанию. В частности, какое и куда масло лить, когда менять, допустимые альтернативы и т. д.


Периодичность замены масел

Как и другие марки, Киа разделяет условия эксплуатации на нормальные и тяжелые. К последним относятся:

  • частые короткие поездки (менее 8 км или 16 км в морозы);
  • движение по горным или холмистым, пыльным дорогам, в плотных потоках транспорта;
  • длительное движение с низкой скоростью или высокой (свыше 170 км/ч);
  • использование автомобиля в такси или другой коммерческой деятельности;
  • применение на дорогах соли или других химреагентов;
  • буксировка прицепа или установка багажника на крыше.


Отсюда и разные сроки замены масла.

Какое масло заливается на заводе


Заявляется, что линейка продуктов Тотал Кварц специально адаптировалась именно под Селтос для максимальной защиты его узлов и агрегатов.

Рекомендованные масла

К ним относятся вышеупомянутая линейка Тотал Кварц, однако Киа допускает использование и других смазочных материалов (кроме вариатора), отвечающих требованиям по эксплуатационным свойствам и вязкостно-температурным характеристикам.

Группы эксплуатационных свойств

Допускается применение масел со свойствами, не ниже указанных.

Моторные масла:

Трансмиссионные масла:

Допуски по вязкостно-температурным свойствам

При выборе масла по вязкости следует учитывать особенности климата в предстоящий период эксплуатации. Менее вязкие масла облегчают запуск двигателя и уменьшают расход топлива, но в жаркую погоду их смазывающие способности недостаточны для образования надежной масляной пленки между парами трения.

И наоборот, более густые масла затруднят пуск двигателя после длительной стоянки, снизят экономичность, кроме того, на холодном моторе у них хуже прокачиваемость, в результате чего возможно масляное голодание отдельных пар трения.


Объем масла в двигателе и КПП

Сколько масла нужно для замены зависит от конкретной модификации силового агрегата:

Допустимым расход масла на угар по нормативам Киа считается до 0,6 л на 1 000 км пробега.

Итоги и выводы

Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.

С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.

Нулевое ТО Киа Селтос

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование?

Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Масло в двигатель и коробку Kia Seltos

Компактный кроссовер Kia Seltos выпускается с 2019 года, создан на основе платформы «Хендай Крета», отличается оформлением интерьера и внешностью кузова.

Автомобиль оснащается передним или полным приводом, бензиновыми моторами на 1,6 либо 2,0 л (121 и 149 лошадиных сил, соответственно). С движками агрегирует коробка «автомат» на 4 позиции, МКПП или вариатор. Для корректной работы всех систем машины, необходимо своевременно менять масло, выбирая марки, рекомендованные производителем.



Масло для двигателя Kia Seltos

В первой (заводской) заливке используется масло «Тотал» QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. Российское представительство компании TOTAL является официальным поставщиком ГСМ на калининградский завод, где производится сборка рассматриваемого авто.

В двигатель 1,6 помещается 3,6 л масла, 2,0 – 4,0 л. Нормы допуска и вязкости:

  • SAE 5W-30/40;
  • API-SN;
  • OW-30/40;
  • 10W-40.


Периодичность замены

Эксплуатации автомобиля осуществляется в нормальных и сложных условиях. Среди последних:

  • короткие и частые передвижения (менее 7 км или 15 км при низких температурах);
  • езда в плотных транспортных потоках, по пересеченной, холмистой, пыльной местности;
  • затяжное движение на скорости более 160 км/ч;
  • использование транспортного средства в коммерческих целях;
  • воздействие химических реагентов, соли;
  • монтаж верхнего багажника, буксировка прицепа.

От этих факторов и зависит периодичность замены масла:

Тип двигателяНормальные условияСложные условия
1,6 MPI Gamma15 000 км (12 мес.)7 500 км (6 мес.)
Nu 2,0 MP10 000 км (12 мес.)5 000 км (полгода)
1,6 T-GDI Gamma10 000 км (1 год)5 000 км (6 мес.)


Какое масло использовать для моторов Kia Seltos

Моторное масло с завода можно заменить оригинальным составом или подходящими аналогами. Производитель рекомендует использовать марку Premium LF Gasoline 5W-20 (артикул: 0510000451 и 0510000151). Вязкость подбирают с учетом превалирующих эксплуатационных условий. Для лета – 25W-50, 20W-40, зимой – OW-30/40, 5W-30, всесезонно – 10W-30/40, 5W-40.

Если выбирать, какое масло заливать из аналогов, лучше остановиться на проверенных торговых марках. Важную роль играет коэффициент API, сопоставляющий качественные параметры продукта и совместимость с движком. Этот показатель выбирают, учитывая год выпуска машины и тип мотора. К примеру, для бензиновых моделей «Селтос» 2019 года выпуска и позже, подойдут синтетические всесезонные составы типа SAE 10W-40, API-SN.

В перечне ниже указано, какие лучше масла из аналогов (в скобках артикул продукта):

  1. Shell ECT C3 Helix (550042847).
  2. Mobil Formula ESP (152621).
  3. Lukoil Genesis (1538770).
  4. Motul X-Clean 8100 (106377).


Масло для коробки Kia Seltos

Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач изготовителем не определена. Считается, что жидкость рассчитана на весь период эксплуатации авто. Эксперты советуют проводить обновление каждые 50-70 тысяч пробега (в зависимости от условий и интенсивности использования транспортного средства).

Масло в «механике» для «Киа Селтос» проблем практически не создает, способно выдержать весь расчетный период, без вреда для узла. Специалисты рекомендуют все-таки обновлять состав в МКПП через 90-100 тысяч пробега.



Причины износа и с роки замены трансмиссионного масла

Характеристики смазки ухудшаются по ряду объективных и субъективных факторов:

  • частый «прогон» движка на холостом ходу при критически низких температурах воздуха (моточасы по факту возрастают на 40-50 %, чем должно быть по пробегу);
  • применение составов, не подходящих по допускам;
  • агрессивное вождение, длительный режим функционирования «внатяжку» и прочие сложные эксплуатационные условия;
  • перегрев ДВС по причине поломок элементов СОД или долгой активации пониженных оборотов.

Масла для «автомата» изнашиваются по тем же причинам (пробуксовка, длительное перемещение на высокой скорости). Жидкости перегреваются и теряют свои первоначальные свойства. Смазочные составы для механической коробки стареют, трансформируются в крупнодисперсную суспензию из-за попадания воды.

Периодичность замены указана в таблице:

ТрансмиссияНормальные условияСложные условия
АКППНет необходимости90 000 км
МКПППроверка и замена каждые 60 000 км или 4 года120 000 км
ВариаторНе нужно90 000 км


Масла для МКПП «Киа Селтос»

Для рассматриваемого автомобиля с механической коробкой производитель рекомендует масло MTF SAE 75W85W API GL-4В. Для жарких климатов подойдет жидкость с вязкостью 75/90W. Можно заливать синтетику и полусинтетику, от минеральных составов лучше отказаться.

В таблице – подходящие аналоги.

НаименованиеКраткое описаниеПараметр вязкости
ZIC Top GFНедорогое, хорошее масло от проверенного изготовителя75W90
Toyota Manual Gear OilВ оригинальном исполнении указанная смазка ни в чем не уступает заводскому варианту75W90
CastrolКачественный состав, но есть риск приобрести подделку75W90
«Лукойл» ТМ4Недорогая, практичная жидкость75W85


Масла для АКПП Kia Seltos

В коробку АПП корейские производители рекомендуют лить оригинальную смазку ATF SP-III. Предусмотрено несколько аналогичных марок, одобренных изготовителем, подходящих по всем параметрам.

Среди них (в скобках – артикул):

  • ATF SP 3 DeaQueen Mitsubishi (4024610B);
  • ZIC SP 3 ATF (167123);
  • ATF AFW Aisin (6004).

Стоит отметить, что на АКПП необходимо использовать только масла, одобренные производителем. В противном случае, трансмиссионный узел выйдет из строя, а его замена – недешевое удовольствие. Для вариатора не допускается никакое другое масло, кроме SP-CVT1, даже если оно указано, как полностью совместимое с оригинальным составом.

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Авто-Миг


Замена масла в двигателе Киа Селтос

Ремонт Киа Селтос

  • Модель: Kia Seltos (SP2)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2020
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • плановая замена масла

Диагностика выявила следующее:

  • причин для беспокойства не обнаружено, пробег на момент обращения составил 15500 км.

Выполненные работы:

  • слив/залив масла, замена фильтра

замена масла в двигателе Киа Селтос

замена масла киа селтос
замена масла киа селтос

Используемые запчасти:

  • 2630035505 — фильтр масляный

масло для двигателя Киа Селтос

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Киа Селтос можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена масла на Киа Селтос в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Киа Селтос в СПб

Замена масла в двигателе Киа Селтос - стандартная операция при техническом обслуживании Kia Seltos. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Киа Селтос - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Киа Селтос в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Киа Селтос?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Kia Seltos и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой масла на Киа Селтос "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Kia Seltos: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Киа Селтос, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Киа Селтос.

Особенности замены масла на Киа Селтос

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Киа Селтос можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Kia Seltos, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене масла Kia Seltos?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Двигатель G4KD. Масло 5w20

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д. Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего КИА Селтос, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NH-5. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 КИА Селтос можно смело называть “молодым”. По своей сути он является 2-ой версией мотора G4NA, который ставится на Хендай Крету. Т.е. это тот же мотор, но немного перенастроенный. В остальном это все тоже самое.

Основой мотора G4NH-5 стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши – мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NH объемом 2.0 литра с КИА Селтос.

Псссс! Вот еще по теме: Киа Селтос размеры багажника. Объем багажника Киа Селтос. Фото и видео



Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Киа Сорентобензин 3.8G6DA5.2Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn
бензин 3.5G6DC6.5
G6CU4.9
бензин 3.3G6DH6.5
G6DB5.2
газ / бензин 2.7L6EA4.8
бензин 2.4G4KJ4.6
G4KE4.6
G4JS4.3
бензин 2.0G4KH7.8
дизель 2.5D4CB8.2Kia Premium DPF Diesel
дизель 2.2D4HB6.7
дизель 2.0D4HA6.5


Двигатель КИА Селтос 2.0 устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

Двигатель КИА Селтос 2.0 устройство

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NH появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо. Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель G4NH имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном же, это простой ДВС на бензине.



Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Технические характеристики двигателя 2.0 КИА Селтос

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем1 999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10,30
Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-92/АИ-95

Технические характеристики двигателя 2.0 КИА Селтос

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно “кушать” масло, а компрессия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

Псссс! Вот еще по теме: Комплектация Комфорт Киа Селтос — что входит, фото, видео

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Современные машины с двигателями-полумиллионниками

Моторов-миллионников уже нет. С этим просто надо смириться. Но и сегодня есть вполне себе ресурсные моторы, которые могут пройти по полмиллиона километров без капремонта. Как правило, это довольно старые и технически простые двигатели с не очень большой по современным меркам отдачей. Тем не менее, они надежны и их все ещё можно встретить под капотами современных машин. О них и поговорим.

К7М

К4М

Где производится двигатель КИА Селтос 2.0 литра?

Мотор 2.0 Киа Селтос изготавливается в Корее на корейском предприятии в городе Ульсан. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

Где производится двигатель КИА Селтос 2.0 литра?

Болячки G4NH на Киа Селтос:

1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи. 2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать. 3. Плавающие обороты – чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией. 4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Псссс! Вот еще по теме: Газовые упоры капота Киа Селтос R4500Q5000 — артикул, цена, установка

Все эти “детские” болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция

Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция

Перед покупкой автомобиля большинство потенциальных клиентов дилера всесторонне анализируют модель. И, в первую очередь, это касается силовых агрегатов. Хотя не стоит забывать, что прочие технические характеристики не менее важны.

Неудивительно, что двигатель КИА Селтос 1.6 оказался в центре внимания. Ведь если просмотреть комплектации и цены кроссовера, станет ясно, что базовые версии идут исключительно с этим мотором.

Почему 1.6 л?


Отметим, что интерес к движку обусловлен не только ценой, но и тем фактом, что после старта продаж KIA Seltos в начале марта 2020 года, к дилерам поступили только 2-литровые модификации, тогда как базовые комплектации с агрегатом в 1.6 л обещали доставить только через несколько месяцев.

Кроме того, двигатель КИА Селтос 1.6 на 121-123 л. с. идет вместе с механикой и классическим автоматом. Тогда как 2-литровый мотор работает в паре с вариатором, с которым уже произошел скандал после его поломки прямо на тест-драйве.


Марка


Выпуск этого мотора пришелся еще на 2010 год. Он получил индекс – G4FG.

Отметим, что создание двигателя КИА Селтос 1.6 G4FG происходило на основе другого востребованного узла с индексом G4FC. Как видно, мотор G4FG пришел на смену более старому G4FC.

Двигатель КИА Селтос 1.6 характеристики

В таблице ниже представлены все характеристики мотора. А под таблицей даны комментарии по ним.

В целом это довольно простой и привычный российским автомобилистам агрегат, который ставится на многие другие модели KIA и Hyundai. На Seltos ставятся моторы, выпущенные в Китае.

Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

  • Передний привод – 123 л. с. на 6 300 об.
  • Полный привод – 121 л. с. на 6 200 об.

Устройство

Теперь давайте рассмотрим устройство двигателя КИА Селтос 1.6 л.

Как и у многих других современных моторов, блок цилиндра тут алюминиевый, тогда как весь низ (кроме поршней) такой же, как и у серии G4FC.


Сравнительно с предшественником, G4FG обзавелся доработанной головкой блока цилиндров. Она получила комплекс Dual-CVVT (изменения фаз газораспределения) на обоих валах, а еще новый распределительный вал (впускной). Хотя конструктивно никаких коренных перемен не произошло – все те же 16 клапанов и 2 распредвала.

Чтобы увеличить эффективность на низах, конструкторы пошли на установку нового впускного коллектора (пластикового) с VIS (комплекс изменения длины).

В силовом агрегате применена новая цепь, ресурс которой равен 200 000 км, а также гидронатяжители.

Ресурс


То, что при создании современных моторов огромный ресурс не является приоритетом для производителя, известно всем. В результате при условии большого пробега хозяину приходится ставить новый двигатель или же менять автомобиль.

Согласно заявлениям фирмы, ресурс двигателя КИА Селтос 1.6 составляет 180 000 км, хотя, судя по отзывам владельцев машины с такими движками, он ходят и по 300 000 км, при должном обслуживании и эксплуатации, разумеется.


Масло

Как ясно из таблицы выше, в этот силовой агрегат заливается масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC в объеме 3.6 литра.

ВАЖНО! Интервал замены определен в 15 000 км, хотя многие утверждают, что желательно сократить его до 12 000 км, а при условии активной езды – до 10 000 км.

Надежность

Естественно, стоит рассмотреть наиболее распространенные поломки двигателя КИА Селтос 1.6 л. В целом проблем с ним немного.

Плавают обороты

Это происходит из-за загрязнения системы впуска. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо прочистить коллектор и заслонки.

Масляные запотевания

Они возникают у клапанной крышки. На время удается избавиться от них посредством замены прокладки.

Свист

Обычно свистит ремень вспомогательных агрегатов. Его необходимо подтянуть, а если свист не прекратился – заменить натяжитель.

Задиры

Одной из наиболее существенных проблем мотора признаны задиры в цилиндрах. Они возникают из-за попадания в блок цилиндров керамической пыли от катализатора.

ВАЖНО! Стоит понимать, что многие из проблем, которые имели место у мотора в начале его производства, постепенно были устранены конструкторами.


Отзывы


Судя по отзывам о двигателе КИА Селтос 1.6 л, у него есть как сильные, так и слабые стороны.

Достоинства

  • Невысокая стоимость запчастей;
  • Простое обслуживание;
  • Хорошая мощность;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Простой в обслуживании.

Недостатки

  • Чувствуется шум во время работы мотора;
  • В среднем диапазоне оборотов явные вибрации (не является поломкой);
  • Задиры в цилиндрах;
  • Нужно проводить регулировку клапанов.

Двигатель КИА Селтос 1.6 Видео

В целом, это неплохой силовой агрегат. Он достаточно надежный, обладает приемлемой динамикой и расходом горючего, а еще прост в обслуживании.

Следовательно, если динамические характеристики для вас не стоят на первом месте, вы не хотите связываться с вариатором и желаете приобрести кроссовер по умеренной цене, КИА Селтос с мотором 1.6 л вам точно подойдет.

Kia требует менять масло каждые 7,5 тыс км иначе могут возникнуть проблемы с гарантией (скан)

Kia требует менять масло каждые 7,5 тыс км иначе могут возникнуть проблемы с гарантией (скан)

Kia позиционируется как дешевая и неприхотливая машина с 5-летней гарантией и ТО раз в 15 тысяч км. Однако для многих автолюбителей после покупки становится сюрпризом требования автопроизводителя менять моторное масло каждые 7-8 тыс км (либо 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше), иначе автолюбитель может лишиться гарантии.

В частности речь идет о турбированных моторах серии T-GDI, устанавливаемые на большинство моделей марки: Ceed, Optima, Sportage и проч. Данные работы присутствуют в списке регламентных на сайте автопроизводителя, однако находятся они в примечаниях на пятой странице так как не являются ТО (полное обслуживание раз в 15 тыс). Помимо этого, требование замены масла указано в сервисной книжке, но многие ее попросту не читают.



Обратите внимание в каком разделе находится требование

Многие автолюбители ехидно называют такие требования "современными корейскими технологиями" и обвиняют Kia в жадности справедливо отмечая, что к примеру регламентная замена масла на турбомоторах Volkswagen раз в 15 тыс км вместе с основным ТО.

Справедливости ради стоит отметить, что пока не известно о случаях, чтобы автовладельца лишали гарантии из-за не замены масла на 7,5 тыс км. Дилеры звонят и напоминают о необходимости работ, ведь именно сервисные услуги их основной заработок.

Данная операция обходится в 7 тыс рублей так как, естественно, меняется и масляный фильтр. Однако бывают случаи, когда нерадивые сервисмены включают в работы замену, к примеру, воздушного фильтра, который по регламенту вообще меняется раз в 30 тыс км. Его цена у дилера составляет около 2 тыс рублей, тогда как в интернете он стоит в 3 раза дешевле.

Читайте также: