Замена масла крайслер неон

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить трансмиссионную жидкость в Dodge Neon


Как и в случае с моторным маслом, вам необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость в Dodge Neon. Chrysler рекомендует заменять жидкость каждые 24 000 миль или два года, чтобы помочь вымыть частицы, такие как металл и фрикционный материал, которые со временем накапливаются в масле и ускоряют износ деталей. Регулярная замена масла не только поможет вам снизить затраты на ремонт, но и увеличит срок службы вашей трансмиссии Neon.

Слив трансмиссионной жидкости

Управляйте своим Dodge Neon в течение 20 минут на скорости шоссе, затем припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности.

Переведите коробку передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса двумя колесными колодками. Поднимите переднюю часть Neon с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках.

Наденьте защитные очки, заберитесь под свою машину и поместите большую сливную чашу под коробку передач.

Снимите крепежные болты с боков и передней части поддона коробки передач с помощью храпового механизма, удлинителя с удлиненным храповым механизмом и гнезда. Будьте осторожны, чтобы не обжечь руки, так как горячая трансмиссионная жидкость начнет вытекать из поддона. Ослабьте задние болты поддона примерно на четыре оборота, одной рукой удерживайте дно поддона при помощи магазинной тряпки и закончите снятие болтов заднего поддона.

Опустите трансмиссионный поддон на сливной поддон. Наклоните трансмиссионный поддон, чтобы слить оставшееся масло в поддон, а затем снимите его с автомобиля. Осторожно отсоедините трансмиссионный фильтр снизу рукой и уплотнительное кольцо от крепежного фитинга фильтра.

Заправка трансмиссионной жидкости

Соскребите любой уплотнительный материал со сливного поддона и сопрягаемой поверхности в нижней части трансмиссии. По окончании тщательно очистите сопрягаемые поверхности и крепежные болты растворителем и дайте деталям высохнуть на воздухе.

Установите новое уплотнительное кольцо на фитинг крепления фильтра и новый фильтр коробки передач.

Нанесите непрерывный шарик силиконового клея-герметика шириной 1/8 дюйма вокруг сопряженной поверхности поддона трансмиссии, обвив вокруг внешней стороны монтажных отверстий.

Опустите свой Неон от защитных стоек с домкратом.

Откройте капот, вытащите щуп из коробки передач и наполните коробку передач 4-мя кварцами ATF + 4 типа 9602 через щуп с воронкой.

Запустить двигатель. При включенном стояночном тормозе нажмите педаль тормоза на пол и удерживайте ее там. Переключайте трансмиссию постепенно через каждую передачу, затем возвращайтесь в парк. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

Вставьте щуп на место и вытащите его снова. Уровень жидкости на щупе должен быть примерно на 1/8 дюйма ниже нижней отметки рядом с наконечником щупа. Добавьте очень небольшое количество жидкости, чтобы при необходимости довести ее до нужного уровня, затем выключите двигатель.

подсказки

Храните использованное трансмиссионное масло в закрытом контейнере для последующей переработки.

Какое масло заливать в двигатель Dodge Neon?

масло в додж неон

Дорогие друзья, на этой страничке вы сможете найти ответы на вопросы, какое масло заливать в Додж Неон, периодичность прохождения обслуживания, официальные допуски смазочных жидкостей и многое другое!

Список популярных двигателей Dodge Neon:

I поколение (1994-1999)

  • 1,8 л. EBD (бензин)
  • 2,0 л. A588 (бензин)
  • 2,0 л. ECC (бензин)

II поколение (2000-2005)

  • 1,6 л. EJD (бензин)
  • 2,0 л. A588 (бензин)

На сегодняшний день, как и для большинства американских автомобилей рекомендуемый допуск масла MS-6395, в Европе же популярен допуск MB229.31 или MB229.51

какое масло заливать в двигатель Додж неон

Подходящее масло по допуску Dodge Neon

Оригинальное масло для бензиновых моторов

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Производитель MOPAR (оригинальный поставщик на заводы CHRYSLER-DODGE-JEEP).

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Neon сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла Вам потребуется для полной замены масла:

Для двигателя Dodge Neon 2.0 потребуется около 4 литров масла, то есть Вам достаточно будет приобрести стандартную канистру.

Масло в двигатель для DODGE NEON 2

Мы рекомендуем использовать оригинальное масло для двигателей Dodge Neon 2, во первых, подделки хоть и встречаются, но намного реже, чем Европейские производители. Для нашего климата актуальным будет оригинальное масло:

  • MOPAR MS-6395 5W30

-ms-6395-5w30

Стоимость одной канистры не более 2.400 рублей (хватит для полной замены масла).

Из аналогов можно рассмотреть таких производителей, как:

  • MOBIL 1
  • MOTUL
  • SHELL
  • LIQUI MOLY
  • ESSO

Вязкость 5W20 и 5W30 соответственно.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Dodge Neon

Ниже мы рассмотрим вопрос замены масла в двигателе своими силами:
NEON 2

Как и обещал - про ремонт Неона II. Много

Имею Неон 2000. Купил в декабре 2004. Заплатил 10500.
Из плюсов хорошая комплектация: родные электро-стекла и зеркала, трэкшн-контроль, круиз-контроль, родной CD чейнджер. Европейский вариант (из Германии).

Ну а дальше о минусах.
1. Накрылась коробка. Не ехала назад. По совету Chrys50rus и Petas (Огромное спасибо!) решил чинить у Олега из Мусы-Моторс, а снимать и ставить в Altauto.
2. Гремела подвеска, знал, что надо менять задние амортизаторы. Тоже решил параллельно сделать в Altauto.
3. Ну и самое неприятное – это за 5 минут до заезда в сервис – я помял себе водительскую дверь.

Лирическое отступление: Муса-Моторс – потрясающий сервис: они заплатили за несколько огромных билбордов на дороге, несколько указателей стоит – все как надо! Но перед последним поворотом к ним, и на их воротах – нихрена не написано. Искал, искал (а все дело происходит без задней скорости, т.е. не развернуться толком, ничего…), ну и заехал прямо там в гаражи какие-то. А разворота там нет! Решил толкнуть немного машинку назад, чтобы развернуться. Делал это с открытой дверью. Не успел сесть и нажать на тормоз – дверь впаялась в сугроб и в какой-то гараж! Изогнулась напрочь:(

Altauto – понравились мне. Не понравилось только то, что мне всегда приходилось звонить им самому и постоянно выяснять все. Они однажды только мне позвонили, чтобы что-то уточнить! В остальном – все отлично. Иногда хочется более навязчивого сервиса:)
Было неприятное событие с радиатором, т.к. должен был еще во вторник забрать машину, но когда уже позвонил, чтобы ехать, сказали, что у меня течет радиатор. Хотя он у меня и не тек, когда машину ставил. Нового не смогли найти, но старый заклеили. Сказали, что поменять все-таки нужно. Очень понравилось, что за эту работу денег брать не стали!
Обнаружил сильную вибрацию, когда коробка передач включена на R. Договорились с Altauto, что если не пропадет через несколько дней, то приеду и будем разбираться.

В целом – доволен, что снова за рулем! Но эта машина стала для меня просто золотой. Общее количество вложений в нее с декабря – уже 4000 USD. За эти деньги спокойно купил бы себе любимый интрепид.

Змей, подумай хорошенько, может лучше занять еще 3000 и взять тот интрепид, который тебе предложили. Машины – просто небо и земля. Да и в большую – гораздо приятнее вкладывать, чем в этого малипута! Я вообще искал себе Аврору, но в итоге взял эту маленькую хрень… В ремонте она дороже интрепида. А комфорта в ней в 5 раз меньше… и не едет она нихрена после интрепида:) Ну а если уж будешь брать – закажи у BlackLX, пусть тебе привезет из штатов. Тут скорее всего купишь дрова.

CareComputers, у Altauto заканчиваются скоро скидки! Сказал им, что тогда они по ценам будут близки к Детройт-сервису и Stop&Go. Обещали, что скоро будут карты Крайслер-Клуба:) Очень хочу! Хотя и далеко мне к ним ездить.
Еще они говорят, что возможно в другое место переедут.

Дверь: 9350 руб.
Ремонт коробки (с запчастями): 860 USD
Снятие-установка АКПП: 3375 руб.
Снятие-установка задней амортизаторной стойки, замена (2): 1327.50 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора (2): 217.50 руб.
Замена задних продольных рычагов (2): 442.50 руб.
Замена задних поперечных рычагов, задних (2): 442.50 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора (2): 337.50 руб.
Сход-развал: 1100 руб.

Запчасти (Все были найдены и куплены сотрудниками Altauto):

Жидкий ключ: 100 руб.
Очиститель (спрей): 100 руб.
Стойка стабилизатора заднего: 1450 руб.
Опора амортизатора заднего: 1015 руб.
Опора амортизатора заднего: 1015 руб.
Рычаг (2): 4060 руб.
Рычаг (2): 2900 руб.
Стойка амортизатора задняя (2): 7540 руб.
Опора АКПП: 4205 руб.
Втулка стабилизатора переднего (2): 696 руб.
Мопар ATF4 (8): 2504 руб.
Мопар 5w30 (5): 655 руб.
Фильтр масляный: 125 руб.

Итого: работа плюс запчасти: 33607.

В общей сложности я подсчитал, получилось, что потратил 2520 баксов.

Кстати, заметил только сейчас одну вещь – Altauto ничего не взяли с меня за замену масла в двигателе. Очень приятно! Спасибо. Вот сижу довольный, даже после таких трат!

тут причина одна ну не может неон 2000 года в отличном состоянии стоить 10500, тем более из германии. тем более с CD и трекшеном.

нет, есть конечно неоны за 10000, но я бы их не брал. либо пустые будут, как барабан.

через месяц буду свой неон продавать, как радиатор сделаю. ему нормальная цена под 11 тыщ будет.

чудес не бывает - если среднестатистический неон с электропакетом и тахометром в штатах уходит за 4500, то за 3500 будет уже полный хлам. а тут они будут 11 и 10 тыщ соответственно. вот и думайте.

Это еще не факт недай бог конечно сломается ровно так же интрепид то поденьгам его починить еще дороже может стать.

Да и вообще я вот не пойму Одни соконфетники говорят что АКПП неона надежна Но так ли это в реале?

А по поводу цены неона я с тобой полностью согласен. Поэтому меня не смущает пустая комплектация за 11к$

Цены на техобслуживание Крайслер Neon/Chrysler Neon (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chrysler Neon справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chrysler. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Крайслер Neon.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chrysler цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chrysler Neon

  • Кузовной ремонт Chrysler Neon
    • Кузовной ремонт Chrysler Neon
    • Ремонт бампера переднего Chrysler Neon
    • Ремонт решетки радиатора Chrysler Neon
    • Ремонт бампера заднего Chrysler Neon
    • Ремонт двери Chrysler Neon
    • Ремонт капота Chrysler Neon
    • Ремонт крыла переднего Chrysler Neon
    • Ремонт крыла заднего Chrysler Neon
    • Ремонт двери багажника Chrysler Neon
    • Ремонт крышки багажника Chrysler Neon
    • Ремонт крыши Chrysler Neon
    • Ремонт кузова Chrysler Neon
    • Ремонт рамы Chrysler Neon
    • Ремонт переднего лонжерона Chrysler Neon
    • Ремонт заднего лонжерона Chrysler Neon
    • Ремонт порога Chrysler Neon
    • Ремонт бокового зеркала Chrysler Neon
    • Покраска Chrysler Neon
    • Покраска заднего крыла Chrysler Neon
    • Покраска переднего крыла Chrysler Neon
    • Покраска переднего бампера Chrysler Neon
    • Покраска заднего бампера Chrysler Neon
    • Покраска двери передней Chrysler Neon
    • Покраска двери задней Chrysler Neon
    • Покраска капота Chrysler Neon
    • Покраска двери багажника Chrysler Neon
    • Покраска крыши Chrysler Neon
    • Покраска кузова Chrysler Neon
    • Покраска рамы Chrysler Neon
    • Покраска переднего лонжерона Chrysler Neon
    • Покраска заднего лонжерона Chrysler Neon
    • Покраска порога Chrysler Neon
    • Покраска решетки радиатора Chrysler Neon
    • Покраска бокового зеркала Chrysler Neon
    • Слесарный ремонт Chrysler Neon
    • Подвеска и рулевое управление Chrysler Neon
    • Арматурные работы Chrysler Neon
    • Замена стекла Chrysler Neon
    • Тормозная система Chrysler Neon
    • Коробка передач Chrysler Neon
    • Диагностика автомобиля Chrysler Neon
    • Ремонт двигателя Chrysler Neon
    • Техобслуживание ТО Chrysler Neon
    • Замена масла Chrysler Neon
    • Замена колодок Chrysler Neon
    • Замена фильтров Chrysler Neon

    Периодичность ТО Chrysler Neon

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Крайслер Neon. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chrysler Neon в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chrysler.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chrysler на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Крайслер Neon.

    Масло для Chrysler Neon 1 поколение

    С годами двигатель Neon стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле



    новое масло


    допустимое состояние масла


    масло в отработанном состоянии


    отработанное масло с механическими примесями


    отработанное масло в среднем состоянии


    отработанное масло в плохом состоянии


    очень плохое недопустимое состояние масла


    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Замена масла МКПП Chrysler Neon

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Спокойствие, только спокойствие…

    Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно, лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания “Chrysler” пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.


    Это вовсе не значит, что, выбирая подержанный автомобиль, нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КП и, самое главное, относительно невысокой ценой.

    Впервые самый маленький Chrysler Neon представили публике в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал машину слишком игрушечной.

    Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью 1993 года во Франкфурте. Этот факт наглядно свидетельствует о желании “Chrysler” закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Стремление похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого гольф-класса, хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить — Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента D по европейской классификации.

    Откажись от «мексиканца»

    Neon выпускали на трех заводах корпорации “Chrysler” — в США, Мексике и Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время имелись претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что, выбирая автомобиль, нелишним будет посмотреть на 11-е обозначение в VIN. Если там стоит буква D, значит, машина сделана в США, если Y — то в Австрии, а вот буква T свидетельствует о мексиканском происхождении (справедливости ради отметим, что такие авто попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN, взгляните на всякий случай и на 10-й номер — буква R говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, S — в 1995, T — в 1996 и так далее по английскому алфавиту.

    Изначально “Chrysler” давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить — молодому водителю, который хочет научиться ездить, покупать Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого “американца” практически невозможно. То есть всю оптику и кузовное “железо” придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь — более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые — те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое — $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и “железо” для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на “разборках”, то с Neon такой номер не пройдет.

    Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что Chrysler Neon просторен и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как-то от американцев с их любовью к комфорту ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле имеются клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие — автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто — ее приходилось заказывать.

    Шумим, братцы, шумим!

    Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.

    Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.

    Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.

    В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.

    Два правила для меньших расходов

    Владелец подержанного Chrysler Neon вне зависимости от двигателя должен запомнить два правила, благодаря которым автомобиль будет верой и правдой служить многие годы. Правило первое и довольно стандартное для иномарок: в бак надо заливать качественное топливо, а в двигатель — хорошее масло. Кстати, тут следует отметить, что в отличие от подавляющего большинства европейских моделей двигатели Neon могут потреблять 92-й бензин. Однако российское топливо даже на самых хороших заправках таково, что нужно периодически (лучше всего каждый год) промывать инжектор. Стоит процедура $70, но двигатель, отвечая на такую заботу, станет работать лучше. Кстати, тут же можно сказать и про необходимость своевременной замены ремня ГРМ с роликом (лучше это делать каждые 50 тыс. км). Данная операция обойдется примерно в $200.

    Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не расположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая.

    Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, часто выходят из строя щетки генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.

    Стучит у каждого второго

    По сравнению с двигателями, которые в общем и целом довольно надежны, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут — ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450—500 вы потратите на запчасть, а остальные — на работу и регулировку развала/схождения. Так что, покупая Neon, обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема многих автомобилей), а вот потребовать скинуть с цены несколько сотен долларов стоит.

    Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется в $60 (неоригинальный — $45). Гидроусилитель работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.

    Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди, и сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором, нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные “расходники” типа стоек стабилизатора могут работать 20—30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50—60 тыс. км живут амортизаторы, но, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы.

    Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100—120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается — нужно покупать всю ступицу целиком.

    К тормозной системе обычно претензий нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние живут по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок — $40—50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.

    ПРИМЕРКА

    Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.

    За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.

    Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.

    ЭКСКУРС

    Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Chrysler ES (продавалась также под именами Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Chrysler ES можно встретить в виде 2-дверного кабриолета, 3- и 5-дверного хэтчбека. Кстати, Chrysler ES оснащали не только 4-цилиндровыми моторами, но и двигателем V6 объемом 3,0 литра.

    Первое поколение Chryslr Neon выпускалось без изменений до 1999 года, когда был показан новый Neon, внешне очень похожий на старый. Chrysler Neon второго поколения имеет только один вид кузова — седан. Что касается двигателей, то их к данному моменту насчитывается четыре штуки: 1,6 литра (115 л.с.), 2,0 литра (141 л.с.), 2,4 литра (152 л.с.) и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). Кстати, продаваемый исключительно в США Dodge Neon может оснащаться 2,4-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (такие машины обозначаются как Neon SRT4).

    Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться ни в Европе, ни у нас. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации “Chrysler”. Однако и этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь — не самой высокой ценой. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь “немца” (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).

    Ремонт Chrysler Neon в СВАО

    У нас вы можете выполнить ремонт Chrysler Neon в Медведково (СВАО) первого и второго поколений с использованием лицензионных и оригинальных запчастей. Работаем на современном оборудовании, проводим компьютерную диагностику, ремонтируем автоматические трансмиссии.

    Автомобиль разрабатывался для Европы, но практически ничем не отличается от одноименных моделей Dodge и Plymonth. Это чистокровный «американец», массивный, с надежным кузовом (7 лет гарантии на сквозную коррозию) и обилием хромированных деталей. Линейка бензиновых двигателей спокойно переваривает АИ-92, однако в случае поломки ремонт Chrysler Neon может затянуться, поскольку не все детали находятся в свободном доступе. При правильной эксплуатации капремонт мотора вам не грозит даже после 400 000 км пробега.

    Присутствующие в России модели оснащены преимущественно автоматическими коробками. Агрегаты надежные, но чувствительные к качеству масла. Наши специалисты рекомендуют менять жидкость ATF каждые 40 000 км пробега. Еще одна проблема с АКПП – прокладка поддона, которая после 150 000 км начинает подтекать.

    Наибольшие проблемы доставляет подвеска и рулевое управление. После 100 000 км начинает стучать рулевая рейка – ее меняют в сборе. Также быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг – их ресурс составляет максимум 2 года. Особое внимание во время обслуживания Chrysler Neon наши механики уделяют стойкам амортизаторов – они редко доживают до рубежа в 60 000 км в нормальном состоянии. После 100 000 км начинает шуметь подшипник ступицы, причем он меняется в сборе.

    Этот автомобиль так и не смог прижиться в Европе, и тем более в России, запчасти к нему достать проблематично, поэтому советуем обращаться на сервис заблаговременно.

    Сколько стоит сделать ремонт Крайслер Неон в СВАО

    Стоимость (цена) ремонта Chrysler Neon зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

    Приглашаем в наш автосервис Chrysler Neon всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

    Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

    Замена масла и фильтра Крайслер Неон (Chrysler Neon)

    поменять масло в Минске

    Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

    Последствия использования моторного масла низкого качества

    Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

    • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
    • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
    • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
    • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

    Как часто требуется замена

    Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

    Стоимость услуги

    замена масла и фильтра Минск цена

    Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

    Наши преимущества

    - Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

    - Высокую квалификацию мастеров.

    - Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

    - Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

    - Работу со всеми марками автомобилей.

    Читайте также: