Замена ступичного подшипника volvo c30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступицы на Вольво

Ступица является опорной деталью для колеса, выступая своего рода передаточным устройством. Она представляет собой проточенный специальным образом фланец с пальцами для установки тормозного диска, внутри которого имеется подшипник. Она находится в машинах на задней и передней осях. Подшипник насаживается на жестко закрепленную ось.

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь подвержена сразу нескольким негативным влияниям:

  • Механический износ в процессе постоянного вращения колеса с неравномерной осевой нагрузкой. В результате длительного процесса воздействия нагрузок подшипник разрушается, что сопровождается различными признаками в зависимости от характеристик движения.
  • Коррозия. Такому дефекту чаще подвергается сама ступица – деталь, отлитая из чугуна. В результате окислительной реакции подшипник прикипает к этому металлу и разрушается вместе с ним.
  • Брак. Нередко на рынке встречаются некачественные подшипники, которые изнашиваются намного раньше срока. Определить степень дефекта можно и самостоятельно.
  • Попадание грязи и влаги внутрь подшипника из-за затвердевших уплотнений.

Замена подшипника ступицы Вольво отдельно от основной детали чаще требуется именно в результате механического износа или брака, но прежде, следует убедиться, что поломка заключается именно в ней.

Характерные признаки износа ступицы на Вольво

Основное повреждение является результатом сильнго износа. Он выражается следующим образом:

  • При повороте колеса ощущается вибрация. Она появляется из-за люфта и биений.
  • Во время езды ощущается хруст, скрежет в районе колеса ка при повороте, так и при движении по прямой траектории.
  • Гул из колеса. Он образуется в результате высыхания смазки подшипника, которая была некачественной. Из-за трения металлов образуется много тепла, что и привело к разжижению смазки. После чего подшипник уже работает насухую и продолжает греться еще сильнее до разрушения из-за температурного расширения.

Признаки наличия дефекта в ступице:

  • загорание индикатора ABS из-за повреждения датчика;
  • вибрация при торможении;
  • нехарактерный для нормальной работы гул.

Точное диагностирование поломки, как правило, происходит при проведении ТО или анализе состояния подвески на яме.

Менять все сразу или по мере выхода из строя?

Некоторые считают, что при выходе из строя одного подшипника, следует заменить все на 4 колесах. На самом деле это не так, потому что характер нагрузок, а, следовательно, и время износа будут разными. Передняя ось подвергается большим нагрузкам, в том числе и ударного характера. Это приводит к фатальным разрушениям.

На задней оси подшипник чаще выходит из строя по причине загрязнения, так как служит дольше, а резиновые уплотнения банально не выдерживают времени. Разница в интервале замены подшипников в задней и передней ступицах может быть 1:2, поэтому не стоит спешить. Лучше сэкономить и установить только неисправленную ступицу, потому как к сроку износа задний вы можете и вовсе продать авто.

Процедура замены ступицы на Volvo

Так как замена подшипника ступицы на Вольво без самой ступицы крайне затруднительна, то эту деталь следует устанавливать новую в сборе. Только в таком исполнении ее предлагает производитель в должном качестве. Сам же процесс ремонта при выполнении замены передней ступицы Вольво происходит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается колесо и снимается со ступицы.
  • Выкручивается болт крепления суппорта, который затем аккуратно отводится в сторону и фиксируется при помощи проволоки к пружине.
  • Откручивается стопорный болт шруса.
  • Снимается шрус.
  • Если это передняя ступица, то снимается амортизатор из поворотного «кулака».
  • Метом давления на ступицу на пресе, выдавливается старая стапица.
  • Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.

Учитывая сложность ремонта, произвести его лучше в стенах квалифицированной сервисе Время Вольво. Специалисты достаточно быстро выполнят замену подшипника ступицы Вольво и предоставят гарантию. Также вы можете привезти свой авто для выполнения диагностики при подозрениях или наличии иного признака.

Замена подшипника ступицы Вольво C30

Замена подшипника ступицы на Вольво C30 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volvo C30 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Вольво C30 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Вольво C30 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volvo C30 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника Volvo C30


Замена ступичного подшипника автомобилей Volvo C30 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo C30 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo C30

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo C30

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo C30

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo C30

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена передних и задних ступичных подшипников

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

А может ли живучесть передних ступичных подшипников на VOLVO S40 обуславливаться наличием пыльника на шрусе, да бы не попадала "грязь" и все в этом роде? получается пыльник при вращении, как минимум защищает внутреннюю сторону подшипника от попадания воды и т.д.
Отзовитесь, кто ставил? какие впечатления?

цитата:
этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника,

У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы. На фф2 не нужная вещь. Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40 25 янв аря 2014

"эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение" - непосредственно к пыльнику шруса не имеет отношения! а вот отношение "этой" штуки к защите от попадания "инородных" включений в подшипник - да.

"Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40" - абсолютно также все сделано и внешний привод такой же, взаимозамена, как и на форд фокус2,или наоборот

25 янв аря 2014

Странная логика! "Не знаю как там у них, а у меня её нет - значит она не нужна!"
Я, например, тоже не понимаю, зачем таракану шесть лап - кошки и на четырёх лапах прекрасно бегают!
Во-первых: инженеры VOLVO зря этот пыльник ставить не будут. Экономия на сотнях тысяч авто, сошедших с конвейера может быть ощутимой, но VOLVO позиционирует себя не как дешёвый, а как безопасный и надёжный авто.
Фокус - немного иначе. Для примера можно вспомнить демпфер на задней подвеске у S40, который успешно ставят на ФФ и эффект есть.
Во-вторых: если Вы не понимаете, для чего он нужен - не надо категорично заявлять о его "без полезности".
Предположительно эффект от указанного выше пыльника состоит в центробежном удалении грязи, летящей в сторону подшипника и датчика АБС. Другими словами грязь, попадая на данный пыльник, при вращении откидывается центробежными силами за пределы защищаемого зазора.
Соглашусь с Kodicc , что необходимо разузнать, как внедрить сей девайс на ФФ2 (при условии наличия отдельной его продажи и адекватной цены).

Замена ступичных подшипников

В автомобилях марки Volvo (Вольво) ступичный подшипник (или по-другому подшипник ступицы) сконструирован достаточно надежно, но все же некоторые факторы заметно сокращают срок их службы.

6cbdcc4s-960.jpg

  • плохо смазан подшипник или избыточно;
  • неправильно подобрана смазка;
  • подшипник ступицы загрязняется из-за пыли и влаги;
  • выход из строя рядом расположенных деталей;
  • коррозия;
  • непрофессиональная установка ступичного подшипника.

Самыми очевидными признаками, которые свидетельствуют о неполадке в ступичном подшипнике, являются:

  • посторонние звуки со стороны колеса (стук, хруст);
  • вибрирует рулевое колесо;
  • шум при повороте или развороте автомобиля.

Подшипник на автомобиле Volvo (Вольво) очень редко приходит в негодность неожиданно. Сначала появляются первые признаки (перечислены выше) после обнаружения, которых у вас еще есть время, чтобы произвести замену ступичных подшипников. Сразу хотелось бы предостеречь вас от непрофессионально замены. Это может очень сократить их срок службы, а также повредить смежные агрегаты и узлы.

Обратитесь в сертифицированные сервис «Буржуй», здесь работают квалифицированные специалисты, которые после осмотра автомобиля на подъемнике назовут вам «диагноз». А после согласования ремонта с Вами, выполнять ремонтные работы в кратчайший срок без потери качества.

Вы должны помнить, что замена ступичного подшипника до окончательного его износа гораздо дешевле ремонта неполадок, которые могут возникнуть в результате невыполнения подшипником своей функции. А чтобы вовремя заметить неисправность (еще до появления симптомов) нужно периодически проходить техническое обслуживания автомобиля Volvo (Вольво).

Замена ступицы Вольво

Автомобили Вольво известны своими превосходными ходовыми характеристиками, которые остаются неизменными в течение длительного срока эксплуатации шведских иномарок. Однако долговременная и эффективная работа подвески возможна только в случае езды по хорошим дорогам, а они в основном пролегают за рубежом. В нашей же стране дорожные покрытия оставляют желать лучшего – большинство из них имеет дефекты, такие как многочисленные выбоины, неровности, ямы, также нередко встречаются люки и провалы. Все это отрицательно влияет на ходовую часть и уменьшает ее шансы на долголетие. К числу наиболее распространенных поломок подвески относится неисправность ступицы или ее подшипников.

аще всего решением проблемы становится замена ступицы Вольво.

Определяется неисправность ступицы на автомобилях Volvo в процессе прохождения планового технического обслуживания или диагностики ходовой.

Замена ступицы Вольво

Симптомы выхода из строя ступицы:

  • непривычный гул при движении авто, иногда сопровождающийся хрустом или треском;
  • вибрация на рулевом колесе, ощущаемая при торможении;
  • нагрев ступицы до высокой температуры после продолжительной поездки;
  • значительный люфт

Замена ступицы Вольво производится при износе посадочного места под подшипник, повреждении резьбы на внутренней поверхности ступицы либо ее механическом повреждении. Потребность в замене ступицы возникает и когда роль наружной обоймы подшипника играет корпус или сама ступица.

Наш сервис выполняет профессиональную замену ступицы, важнейшей детали ходовой части, на всех моделях автомобилей шведского концерна Volvo. Мы располагаем специальным прессовым оборудованием и оправками для выпрессовки / запрессовки подшипников – тем, что нужно для выполнения подобной работы на должном уровне. Для наших механиков это будничная, каждодневная трудовая операция, в проведении которой у них имеется многолетний опыт. Работа делается качественно и быстро. На все оригинальные расходные материалы и их аналоги предоставляется гарантия.

После выявления поломки следует немедленно отправляться в автосервис, где специалисты помогут решить проблему с максимальной выгодой для вас. Не стоит откладывать визит к экспертам на потом, так как эксплуатация Volvo с неисправным подшипником если приведет не к попаданию в ДТП, то к подорожанию ремонта, когда сломается ступица.

Обязательно нужно проводить периодическое техническое облуживание и диагностику Volvo, что позволит обнаружить имеющиеся неполадки на ранней стадии и не допустить выход из строя других деталей автомобиля.

Важно также знать, что своевременная замена ступицы Вольво – возможность предотвратить досрочное разрушение ступичного подшипника.

Привозите свой автомобиль в наш сервис, и мы проявим о нем надлежащую заботу.

Замена ступичного подшипника Вольво

Гул при езде в большинстве случаев является неисправностью ступичного подшипника. В данной статье мы расскажем, почему данный симптом нельзя игнорировать и как произвести замену данного элемента.

Симптомы к замене ступичного подшипника Вольво

Автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 1.6 приехал в наш автоцентр на диагностику ходовой части. Машина 2011 года выпуска имела пробег 220.000 км. В результате проведения диагностики был обнаружен люфт ступичного подшипника.

Ступица - элемент ходовой части автомобиля, без которого невозможно представить его полноценную работу. Встроенный в нее ступичный подшипник дает возможность вращаться ей на оси. Он имеет свойство со временем изнашиваться, поэтому важно регулярно производить диагностику, чтобы своевременно узнать о неисправности и устранить ее.

Симптомы к замене ступичного подшипника Volvo:

- Посторонние звуки, появившиеся при езде - с технической точки зрения связаны с появлением люфта;

- Мотание по сторонам во время езды по прямой ровной дороге;

- Так называемое завывание автомобиля на поворотах;

Почему важно заменить ступичный подшипник Вольво вовремя

Ступичные подшипники Вольво - закрытая конструкция, не требующая замены смазки. С одной стороны, это плюс. С другой, существенный минус, ведь можно своевременно не заметить износ данного элемента. А ведь ступичный подшипник гарантирует нам безопасное движение, и несвоевременная его замена может привести к аварии, вызванной «заклиниванием» руля, нарушением работы поворотного кулака и другими деталями подвески.

Износ этой детали практически неизбежен. Срок службы зависит от условий, в который автомобиль эксплуатировался. В среднем ступичный подшипник меняют на пробеге около 100.000 км

Что влияет на износ подшипника?

- Внешнее механическое повреждение - например, удар в колесо, попадание в яму;

- Перегрев - заклинивание тормозного суппорта.

Этапы замены ступичного подшипника Вольво

“Сколько времени займет ремонт?” - поинтересовался владелец Вольво, уточнив, что автомобиль нужен ему уже завтра, и нет возможности оставить его в сервисе на несколько дней. “Для замены ступичных подшипников нам понадобится в среднем 3 часа на одну сторону”, - ответил мастер. Клиента данный вариант устроил, так как таким временем он располагает.

Процесс замены ступичного подшипника Вольво:

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Демонтируем кулак вместе со ступицей;

Выпрессовываем из кулака старый ступичный подшипник - процесс проводим под компрессом под давлением. Используем для этого специальный инструмент;

Снимаем ступичный подшипник - видим, что присутствуют перекаты. Также колесо на элементе при движении гудит , так как смазка выгорела. Присутствует люфт колеса, что влияет на поведение автомобиля на дороге;

Замена ступичного подшипника Вольво

Гул при езде в большинстве случаев является неисправностью ступичного подшипника. В данной статье мы расскажем, почему данный симптом нельзя игнорировать и как произвести замену данного элемента.

Симптомы к замене ступичного подшипника Вольво

Автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 1.6 приехал в наш автоцентр на диагностику ходовой части. Машина 2011 года выпуска имела пробег 220.000 км. В результате проведения диагностики был обнаружен люфт ступичного подшипника.

Ступица - элемент ходовой части автомобиля, без которого невозможно представить его полноценную работу. Встроенный в нее ступичный подшипник дает возможность вращаться ей на оси. Он имеет свойство со временем изнашиваться, поэтому важно регулярно производить диагностику, чтобы своевременно узнать о неисправности и устранить ее.

Симптомы к замене ступичного подшипника Volvo:

- Посторонние звуки, появившиеся при езде - с технической точки зрения связаны с появлением люфта;

- Мотание по сторонам во время езды по прямой ровной дороге;

- Так называемое завывание автомобиля на поворотах;

Почему важно заменить ступичный подшипник Вольво вовремя

Ступичные подшипники Вольво - закрытая конструкция, не требующая замены смазки. С одной стороны, это плюс. С другой, существенный минус, ведь можно своевременно не заметить износ данного элемента. А ведь ступичный подшипник гарантирует нам безопасное движение, и несвоевременная его замена может привести к аварии, вызванной «заклиниванием» руля, нарушением работы поворотного кулака и другими деталями подвески.

Износ этой детали практически неизбежен. Срок службы зависит от условий, в который автомобиль эксплуатировался. В среднем ступичный подшипник меняют на пробеге около 100.000 км

Что влияет на износ подшипника?

- Внешнее механическое повреждение - например, удар в колесо, попадание в яму;

- Перегрев - заклинивание тормозного суппорта.

Этапы замены ступичного подшипника Вольво

“Сколько времени займет ремонт?” - поинтересовался владелец Вольво, уточнив, что автомобиль нужен ему уже завтра, и нет возможности оставить его в сервисе на несколько дней. “Для замены ступичных подшипников нам понадобится в среднем 3 часа на одну сторону”, - ответил мастер. Клиента данный вариант устроил, так как таким временем он располагает.

Процесс замены ступичного подшипника Вольво:

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Демонтируем кулак вместе со ступицей;

Выпрессовываем из кулака старый ступичный подшипник - процесс проводим под компрессом под давлением. Используем для этого специальный инструмент;

Снимаем ступичный подшипник - видим, что присутствуют перекаты. Также колесо на элементе при движении гудит , так как смазка выгорела. Присутствует люфт колеса, что влияет на поведение автомобиля на дороге;

Вольво ВНЛ.Ремонт подшипника.

В какой то момент заметил неровность протектора переднего правого колеса.

По приезду на стоянку вывесил на домкрате переднее правое колесо. Оно имело солидный люфт в подшипнике. Первое, что пришло в голову, то это то что узел нуждается в регулировке. Крышка ступицы имела размер ключа 92 мм. Пошел в магазин и приобрел трубчатый ключ. Крышку ступицы очистил от грязи в место резьбы побрызгал Вэдэшкой и приступил к откручивании. Вороток сантиметров сорок не привел даже к страгиванию колпака ступицы с места. При добавлении в качестве усилителя трубы дало некий результат. Ключ разошелся по углам граней. Такой результат несказанно удивил. Делать нечего нужно опросить знакомых по данному вопросу.


Попытка отворачивания крышки ступицы в любую сторону.

Второй звонок прояснил ситуацию, но нисколько не обрадовал. Выходило так, что на ВНЛ стоят балки двух видов Первая как у меня и при разборке нужно просто сломать колпак молотком, иначе говорят не открутить. Негативный момент, в ней применен блок подшипник, который отдельно не меняется и в сборе стоит 1000 $. Альтернатива замена балки в сборе с наливными ступицами с разборки со стоимостью по состоянию от 20 до 60 тысяч рублей. Второй тип передней балки с наливными ступицами и заменяемыми подшипниками.


Ступица со снятым колесом и барабаном.
Ступица с разобраным подшипником.

Как результат заочного обучения, разбил молотком колпак ступицы. После чего стала видна контрагайка ступицы и усы ее стопора. Разогнул усы и открутил контрагайку, затем снял стопор и попытался метровым рычагом подтянуть гайку ступицы. Безрезультатно. Гайка не подтянулась и люфт соответстенно остался прежним. Делать нечего надо снять колесо , затем тормозной барабан и соответственно саму ступицу. Ступицу снял и обнаружил по весу, что она выполнена из аллюминевого сплава и очень легкая. В середине подшипника находиться бронзовое или латунное кольцо и я с нескольких попыток его достал. После продолжительных попыток удалось достать и две внутренних обоймы подшипника. Помыл их и с радостью не обнаружил на роликах и беговых дорожках никакого питинга.


Цапфа со снятой ступицей.

Такой поворот событий меня порадовал. Лет тридцать назад у моего соседа на Москвиче 2141 была похожая ситуация. Начали люфтить передние колеса, а подшипники тогда были в дефиците и сразу их взять не удалось. Поэтому пососоветовал соседу шлифануть одну из внутренних обойм на плоскошлифовальном станке. Он их пару раз шлифовал до той поры пока не исчез люфт. После этого ездил еще с пол года пока не приобрел новые подшипники.

В моем случае плоскошлифовального станка под рукой не было и потому решил провести эту операцию вручную на наждачном новом круге. Одним словом тер обойму всей внутренней плоскостью восьмеркой около часа с перерывами, ставя обойму и ступицу на место. Таким образом добился в конце концов отсутствия люфта в подшипнике. Затем опять снял ступицу, вытащил две внутренние обоймы и тщательно все промыл. Смазал узел синей смазкой, поставил обоймы на место и защелкнул их бронзовой втулкой.


Шлифовка внутреней части маленькой обоймы.

Ступицу установил на место и затянул и законтрил две гайки цапфы. Осталось поставить тормозной барабан накинуть колесо и затянуть колесные гайки и подвести тормозные колодки.

На отремонтированном таким образом подшипнике наездил порядком 30 000 км. Первое время частенько поднимал колесо для контроля подшипника. Сейчас уже уверен в правильности ремонта и не контролирую узел так часто.

По подшипнику могу сказать еще следующее. При разборке подшипника смазка в нем была полусухая серого цвета. Думается, если бы хотя промазать этот подшипник раньше, то и ходил бы он до ремонта намного дольше. Сейчас блок подшипники стали применять и на полуприцепах и на тягачах. Вполне возможно подобным образом также подремонтировать подшипники.

Читайте также: