Замена масла мазда 6 gj

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Мазда 6 GJ

Как заменить масло в автомобиле Мазда 6 расскажет инструкция предоставленная ниже. Всё впрочем делается легко.

Замена масла Мазда 6 GJ

Вместе с маслом нам нужно заменить и фильтр.

Теперь нам нужно понять, какое масло заливать на место старого. Сразу скажем, что знать какое масло было залито ранее обязательно. Если вы хотите залить совершенно другое, то тогда, когда будете сливать масло вам обязательно нужно будет почистить двигатель от старого масла.

Регламент гласит, что масло нужно менять уже после пятнадцати тысяч километров.

Покупать нам нужно будет пять литров масла. Потому что 4,3 литра уйдёт только в двигатель, а оставшееся будет залито в фильтр.

К выбору масла нужно обязательно подходить серьёзно. Выбирайте качественное, хорошей вязкости.

Оригинальное масло Mazda Original 5W30 ULTRA.

У этого масла есть вязкость 5W-30.

Есть ещё одно масло, которое мы советуем приобретать.

Mazda Original Oil 0W20 Supra -это масло имеет вязкость 0W-20.

Также купите оригинальный фильтр, если финансы не позволяют, то тогда можете купить хороший аналог. А ещё, вам обязательно нужно будет заменить уплотнительное кольцо.

Теперь, о самой процедуре замены.

Для начала мы подготовим рабочее место, лучше если у вас будет смотровая яма. Перед заменой прогрейте хорошенько двигатель. Это нужно для того, чтобы мы не ждали очень долго пока масло сольётся. Есть ещё одно средство - можете вытащить щуп, точнее приподнять его.

Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно будет с начала убрать панель, за которой фильтр скрывается.

Снимаем с помощью крестообразной отвёртки. Если такой нет, то тут подойдёт головка на восемь. Панель крепится с помощью винтов.

Мы подготовим ёмкость и туда будем сливать масло. Прежде чем это сделать, нам нужно выкрутить болт. Возьмите для этого головку шестигранную на восемь. Смотрите работайте с малом аккуратно, потому что оно горячее. После того, как масло сольётся можете закрутить крышку.

Ну а после нам нужно поменять фильтр. С фильтра тоже выльем масло. Для этого выкрутите фильтр и достаньте его.

Резинку для нового фильтра, уплотнительную нужно смазать маслом. После этого фильтра устанавливаем обратно.

Крышку закрутили, фильтр установили. Теперь нужно залить масло. Масло заливается через воронку, так удобно. Масло льём в двигатель аккуратно. Не заливайте сразу много, лейте по чуть чуть. После того, как мы залили примерно 3 и 7 литра, мы должны прогреть двигатель снова. Немного подождём и зальём оставшуюся часть. Можете проверить уровень щупом.

Моторное масло для двигателя Mazda 6 GJ

Третье поколение Mazda 6 GJ стартовало в 2012 г., его выпуск продолжается по сей день. На кузове Mazda 6 появилась надпись «Skyactiv», что характеризует высокотехнологичные разработки компании. Самый маломощный двигатель остался в предыдущем поколении, модификации начинаются с двухлитрового мотора 145 л.с. В 2015 г. автомобиль перетерпел рестайлинговые изменения интерьера и экстерьера. Новый сплав металла кузова стал более прочным и легким, общая масса авто уменьшилась на 50 кг. В 2018 г. новый рестайлинг изменил передний и задний бампера, добавилась светодиодная оптика, появились технологии помощи водителю i-Activsense.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 GJ

В руководстве по ремонту и эксплуатации Mazda 6 GJ прописаны следующие интервалы замены моторного масла и масляного фильтра: 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, далее с той же периодичностью, но не реже 1 раз в год. При пробеге более 180 тыс. км рекомендуют соблюдать ту же периодичность. Под сноской оговорены случаи, при которых моторное масло меняется каждые 10 000 км или чаще. Это высокая запыленность, продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости, продолжительная эксплуатация при низкой температуре воздуха, регулярные поездки только на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры. К подобным случаям можно отнести эксплуатацию автомобиля при очень высокой температуре воздуха, постоянную эксплуатацию автомобиля в холмистой или горной местности.

Для неевропейских стран, кроме России, Белоруссии и Азербайджана, интервалы технического обслуживания с заменой моторного масла и масляного фильтра сокращаются до 10 000 пробега и 6 мес., что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 GJ

  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY7 (146 – 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (188 – 192 л.с.) — объем масла 4.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5.1 литра; допуски API CF; SAE 5W-30, 0W-30; 5ACEA C3
  • 2.2 SHY4, SHY1 (150 – 175 л.с.) — объём масла 5.1 литра; допуски API CF; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA C3

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ MAZDA 6 GJ

Оригинал

Бензиновые двигатели SkyActyv:
  1. Mazda Original Oil специально разрабатываются и проходят испытания для использования с соответствующими моделями двигателей. Оригинальными маслами двигателей Mazda 6 GJ являются Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 и Mazda Original Oil Supra 0W – 20.
  2. Последнее масло Mazda Original Oil Supra 0W – 20 более современное, класса API SN, который введен в 2010 г., его предназначение – самые современные бензиновые двигатели пассажирских и спортивных автомобилей, а также фургонов. Его высокотемпературные свойства ориентированы для использования в двигателях с турбонаддувом. Обладает улучшенными антиокислительными и моющими свойствами а также предусматривает защиту от коррозии и износа. Может заменяться маслами класса SM и SL. Температурный диапазон применения SAE 0W – 20 допускает сверхнизкие температуры от -35 до 20 С. Свои температурные свойства масло сохраняет более в прохладных условиях, подходит для регионов с холодной зимой и нежарким летом. Стандарт ACEA A5 говорит о возможности применения масла с увеличенным интервалом замены, используется в современных высокофорсированных бензиновых двигателях.
  3. Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 класса API SL, введенного в 2004 г., обладает энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью, допускается удлиненные интервалы замены. Температурный диапазон применения SAE 5W – 30 указывает на разницу от – 30 до + 25 С. Класс масла ACEA A3 указывает на его стойкость к механической деструкции, предназначено для применения в тяжелых условиях эксплуатации, также допускает использование всесезонных маловязких масел.
Дизельные двигатели SkyActyv:

Для дизельных двигателей Mazda 6 GJ Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0 w — 30 класс масла ACEA C3 и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30, класс масла ACEA C3.

Аналоги

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ необходимо подбирать с учетом допусков. При выборе масла отличного от предыдущего, рекомендуется промывать систему. Неоригинальными маслами могут быть:

Когда менять масло в двигателе Mazda 6 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mazda 6

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mazda 6

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое моторное масло лучше для Mazda 6 GJ?

Mazda 6 GJ масло

При выборе масла для Mazda 6 GJ нужно учитывать тип мотора авто, год выпуска, поколение и прочие нюансы. Мазда 3-го поколения появилась на отечественном рынке в 2012 г, а ее первый рестайлинг пришелся на 2015 г. Главным отличием от предыдущей версии стала более яркая радиаторная решетка, передний бампер. «Шестерка» обзавелась новыми дисками и улучшенной светотехникой. Седан выпускается в трех комплектациях: Драйв, Актив, Суприм, Суприм Плюс и Эксклюзив. Типов двигателей было сначала 2: SKYACTIV-G 2.0 на 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5, мощностью 192 л.с. Второй вариант дополнительно оснащен системой i-ELOOP, отвечающей за экономию топлива. В ходе еще одного рестайлинга 2018 года машина обзавелась технологией помощи водителю i-Activsense и 2.5 – литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с. Производство Мазда 6 GJ продолжается и сейчас.

Выбирая масло для Mazda 6 GJ, традиционно нужно ориентироваться по допускам API и ACEA. Есть и другие, но фактически подобрать нужный состав можно по API и SAE (показателю вязкости состава). В первом случае все просто:

Дизелей на отечественном рынке нет, поэтому все еще проще. Если рассматривать SL, SM, SN, то отличия незначительные, но есть:

  • SN – самый последний стандарт качества масла. Согласно нему в смазочной жидкости содержится меньшее количество фосфора.
  • SM – предыдущий стандарт. Это масла для машин, чье производство продолжается и сейчас.
  • SL – подходит для машин, произведенных в 21 веке.

Все что ниже SL (например, SJ, SH и прочие) не подойдет. Поэтому, определяясь, какое масло для Mazda 6 GJ лучше, главное, не накормить ее более древним составом. Выбирать стоит только синтетику.

Замена масла Mazda 6 GJ

Оригинальное масло для Mazda 6 GJ

Оригинальным и самым оптимальным составом является Mazda Original Oil Ultra 5W – 30, также производитель предлагает Mazda Original Oil Supra 0W – 20, но подходит для прохладного лета и довольно теплой зимы. После того, как Мазда начала сотрудничать с Elf, появились составы Dexelia, а позже аналогичная жидкость начала продаваться под брендом Total.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985 руб.

Обладает пониженной летучестью, позволяет производить замены моторного масла реже при интенсивной эксплуатации авто

Mazda Original Oil Supra-Х 0W – 20

Mazda Original Oil Supra-Х 0W – 20

5 литров Артикул: 8300771530

Стоимость: 3 600 руб.

Более современный синтетический состав с высокотемпературными свойствами, которые необходимы для моторов с турбонаддувом

Лучшие аналоги моторного масла для Mazda 6 GJ

Определяясь с маслом для двигателя Mazda 6 GJ, выбрать можно и аналоги. Есть несколько популярных мировых брендов, которые специализируется на производстве смазывающих составов высочайшего класса.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2 400 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2 050 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 1 990 руб.

Mazda 6 GJ 2.0: масло какого типа лучше выбрать

При выборе вязкости состава, нужно учитывать, что Supra 0W – 20 нельзя назвать всесезонным. Обычно его применяют только теплой зимой, а для жаркого лета, его ресурсов не хватает. Оптимальный вариант – масла с вязкостью и температурными показателями, соответствующие 5W – 30 или 5W – 40. Второй состав обойдется дороже, но он устойчив к большему диапазону температур и лучше защищает движок в условиях жары.

Какое масло для Mazda 6 GJ 2.5 лучше

Выбирать стоит либо оригинально масло для Mazda 6 GJ 2.5, либо аналог. Например, можно попробовать залить Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Это современный состав, который изготавливается на основе гидрокрекинговой технологии синтеза или сокращенно НС-синтеза.

5 литров Артикул: 8029

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Стоимость: 3 950

Сколько масла заливать в Mazda 6 GG

С бензиновыми моторами Мазда 6 GJ все просто:

  • Если объем составляет 2.0, то нужно 4,2 л;
  • Для двигателей объемом 2.5 с фильтром, потребуется 4,5 л.
  • Если есть масляный фильтр и объем силового агрегата 2.5, то достаточно 4,3 л.

Если, вдруг, под капотом стоит дизельный силовой агрегат, то в него льем 5,1 л масла.

Расход

Обычно производители указывают, что масла тратится около 0,3% от расхода топлива. В реальности этот показатель выше, а если учесть «кривость» и запыленность дорог, то уходить может от 500 до 1000 мл на 10 тыс. км. Это уже считается нормой. Но вот если расход переваливает за 3 л на 10 тыс. км, то машина неисправна.

Как проверить уровень моторного масла в в Мазда 6 GJ

Для проверки уровня масла, нужно заглушить мотор, извлечь щуп, очистить его и снова погрузить в жидкость. Если снова его вытащить, то будет виден уровень масла. Производить такую проверку рекомендуется раз в 3 месяца.

Как часто менять

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 6 GJ , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла на Mazda 6 GJ

Для самостоятельной замены заезжаем на эстакаду или смотровую яму и блокируем авто. После этого снимаем сливную пробку и добираемся до поддона со старым маслом, которое нужно слить. Также меняем масляный фильтр и промываем двигатель. Остается залить свежий состав.

Масло для Мазда 6: Выбор, описание и инструкция по замене

Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.

масло для Мазда 6

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

масло в двигатель Мазда 6

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30.
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-20;
  • тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.

Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-30,5W-20;
  • тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  • Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
  • Аналоги:
  • вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  • вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.

Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

  • стиль вождения;
  • длительность поездок;
  • частота использования машины;
  • качество топлива;
  • условия и район эксплуатации автомобиля.

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла. Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год. Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Частота замены масла

Как проверить состояние масла

Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:

  • Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
  • Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
  • После двух часов высыхания можно оценить результат.

проверка состояния масла

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

  • 0 комментариев

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Интервал замены АКПП

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Замена масла Мазда 6 (GJ)

Почему нужна замена масла в двигателе Мазда 6?

Своевременное и правильное техобслуживание транспорта в назначенный строк станет залогом постоянной беспрерывной работы всех авто механизмов и предотвращения разных неисправностей в дальнейшем.

Замена моторной жидкости улучшает свойства смазки, которые ухудшаются под действием внешних факторов, таких как холодные зимы, непредвиденные перепады температур и запыленность дорог (меняется химический состав и физические параметры смазки).

Когда заменяется моторное масло и масляный фильтр?

Какое масло заливать в Мазду 6?

  • Выбирать моторную жидкость следует по параметрам, рекомендованным производителем в руководстве по эксплуатации.
  • Для моделей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует применять только синтетические масла.
  • Для авто с бензиновыми двигателями рекомендуется применять жидкость класса и вязкости 5W20 или 5W30. Для дизельных — 5W30 и 10W30.

Оригинальное масло Мазда 6

Предупреждение:

При применении моторных масел других фирм, с мотора может быть снята гарантия.

Автокомпания Мазда рекомендует использовать синтетическую моторную жидкость зимой, а полусинтетическую — летом. Так создаются оптимальные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования двигателя.

Допуски масел Мазда 6

  • API SL/SM или АСЕА А5/А5, вязкостью 5W-30 (Mazda Original Oil 5W30 Ultra);
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20 (Mazda Original Oil 0W20 Supra).

Объемы масла:

  • в двигатели MZR и L-8 (1.8) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR и LF (2.0) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.0) — 4.1 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.2) — 4.7 л.;
  • для моторов L3 (2.3) — 4.4 л.;
  • в двигатели MZR (2.5) — 5.0 л.

Примечание:

Для правильного проведения ремонта, нужно пошагово придерживаться всех указаний.

Замену лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом и стойками.

Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Запустите мотор, прогрейте его около пяти минут, и остановите.

2. Открутите крышку маслозаливной горловины и вытяните щуп (так жидкость намного скорее сольется с картера).

Замена масла Мазда 6

3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла Мазда 6

4. Снимите защиту картера, предварительно открутив по периметру все болты и крепежные клипсы.

Замена масла Мазда 6

Так откроется доступ к поддону картера и фильтру.

Замена масла Мазда 6

5. Сливная пробка поддона расположена с противоположной стороны мотора, параллельно масляному фильтру. Ключом или головкой на 15 открутите пробку.

Замена масла Мазда 6

6. Подставьте под поддон подходящую тару (около 5л.), и дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла Мазда 6

Предупреждение:

Масло, которое стекает, само по себе горячее! Поэтому, на этом моменте работы будьте очень осторожны и берегите руки.

7. Промойте мотор специальной промывочной жидкостью: плотно закрутите сливную пробку и залейте в двигатель жидкость. Заведите машину примерно на 3-5 минут и заглушите. Слейте промывку в подходящую тару.

Примечание:

Выполнять этот пункт не обязательно.

8. Специальным чашечным съемником или другим подходящим инструментом, аккуратно открутите масляный фильтр Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество горячего масла!

Замена масла Мазда 6

9. Замените элемент на новый. Нанесите немного свежего моторного масла на его уплотнительную прокладку.

Замена масла Мазда 6

10. Установите фильтрующий элемент на его место и плотно закрутите. Сделайте это вручную, поскольку использование специального инструмента может привести к его повреждению.

Замена масла Мазда 6

Замена масла Мазда 6

Место установки фильтра масла Мазда 6

11. Плотно закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.

Замена масла Мазда 6

12. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку в заливную горловину и долейте масло в двигатель Мазда 6 (около 5л.).

Замена масла Мазда 6

13. Закрутите крышку.

Замена масла Мазда 6

14. Опустите на место щуп масла Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

15. Для циркуляции жидкости, включите на пару минут двигатель, а потом заглушите. Подождите, пока жидкость снова стечет в поддон и замерьте ее уровень. При необходимости, долейте жидкость и установите щуп на место.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, — это неизбежно приведет к поломке мотора.

16. После первого запуска двигателя, некоторое количество масла уйдет, а его уровень станет понижаться. Поэтому, сделайте повторную проверку, и долейте столько жидкости, чтобы уровень масла Мазда 6 находился между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

Меняем масло в АКПП Мазда 6 GJ

Картинка

Mazda6 GJ

Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 6 GJ? Когда и как это делать? Что для этого понадобится? В этой статье мы последовательно ответим на все вопросы.

Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ

Интервал замены смазки в «автомате» Mazda 6 GJ

Регламент технического обслуживания Мазда 6 GJ

Регламент ТО Мазда 6 GJ

В регламенте ТО Мазда 6 3 поколения ничего не сказано про смену масла в автоматической коробке передач. Производитель утверждает, что данная процедура не требуется и смазка в трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это порождает споры между водителями, но большинство всё же склоняются к тому, что масло АКПП менять всё же надо. Их правоту подтверждает простая логика — любая жидкость по истечении долгого времени теряет свои свойства. Её качество неизбежно ухудшается даже, если Мазда 6 GJ эксплуатируется не часто.

Замену необходимо проводить в промежутке между 60-70 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает в себе гарь и загрязнения от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в сложных условиях, то этот срок целесообразно будет сократить в 1,5-2 раза.

Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно

Приведём ещё несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в автомате Mazda 6 GJ:

  1. Загрязнённая жидкость густеет и теряет способность полноценно смазывать механизмы и отводить тепло. Проще говоря, перестаёт выполнять свои прямые обязанности.
  2. Взаимодействующие друг с другом детали АКПП Мазда 6 постепенно истираются. Их мелкие частички и стружка попадают в масло и начинают действовать как абразив. Такой пескоструй повреждает всё на своём пути. Особенно страдают посадочные места клапанов-регуляторов.
  3. Негативное воздействие оказывает перепад температур. Молекулярная структура смазочной жидкости подвергается изменениям, присадки со временем разрушаются и перестают работать.
  4. Грязное масло забивает продуктами отложений и стружкой каналы гидроблока в «автомате» Mazda 6, их пропускная способность снижается, а давление внутри возрастает.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету

Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Определить, что смазка в АКПП Мазда 6 GJ израсходовала свой ресурс и требует обновления можно визуально. Для этого понадобится чистый бумажный лист или белая материя. Выньте щуп, служащий для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы на них упали капли и присмотритесь к цвету получившихся пятен.

Прозрачные с голубоватым оттенком следы говорят о том, что смазочная жидкость чистая и не нуждается в замене. Прозрачные мутноватые капли или серого цвета означают, что приближается срок смены. Если пятна непрозрачные, тёмного цвета и пахнут гарью — срочно меняйте смазку в АКПП Мазда 6 GJ.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Масляный щуп Mazda 6 3 вставлен в специальную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Чтобы до него добраться, необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром. Делается это так:

    Откройте капот. Корпус фильтра в Мазда 6 3 поколения находится слева по ходу движения перед аккумулятором.

Какое масло залить в «автомат» «шестёрки» 3 поколения

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

На конвейере в автоматическую коробку Mazda6 GJ заливают жидкость Original Oil ATF FZ. Данное масло создавалось именно для АКПП Мазда 6 серии SkyActive-Drive. Компоненты в его составе позволяют снизить нагрузки на детали трансмиссии и добиться экономии топлива.

Другое масло заливать крайне не рекомендуется.

Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок с разными составами от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же автомат Мазда 6 3 имеет сложную конструкцию и дорог в ремонте. Эксперименты с маслом могут сильно опустошить кошелёк.

Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ

Замена смазки в АКПП Mazda 6 может проводиться тремя разными способами. От того какой из них вы выберете, зависит и количество жидкости. При заливе в сухую коробку понадобится объём масла 8 литров. Для частичной — 4-4,5 л. Существует метод, при котором жидкость в коробке Мазда 6 3 поколения замещается с помощью аппарата, в этом случае придётся купить 12 литров трансмиссионки.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ своими руками

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.(ссылка)

Прежде чем приступить к замене масла в «автомате» на Mazda 6, запаситесь необходимыми инструментами и расходниками:

  • ключ-трещотка;
  • шестигранник на 8;
  • вороток;
  • головка на 10;
  • ключ Торкс Т30;

Масло для АКПП в любом случае лучше брать оригинальное, а вот масляный фильтр для Мазда 6 GJ можно подобрать от сторонних фирм. Есть несколько популярных аналогов:

  1. ZZVF ZVF21500;
  2. PATRON PF5150;
  3. MASUMA MFT4000.

Сливаем старое масло

Первое действие при замене трансмиссионки – слив отработки. Позаботьтесь о том, чтобы автомат был прогрет — не просто дайте двигателю Мазда 6 GJ поработать в холостую, а проедьте пару километров. Это сделает масло в коробке Mazda 6 3 более жидким и позволит ему лучше стечь.

    Дальше понадобится яма, эстакада или подъёмник.

Снимаем поддон и меняем фильтр автоматической коробки

  1. Дальше возьмите вороток с головкой на 10 и выкрутите все болты, которыми поддон Mazda 6 крепится к картеру.
  • После снятия поддона из коробки передач может вылиться оставшееся там масло, будьте осторожней, чтобы не облиться.
  • При этом из коробки снова польётся масло.

Устанавливаем поддон

  1. Удалите старый герметик с посадочных поверхностей. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать металл, иначе в будущем возможны протечки.

Заливаем смазку, не забыв проверить уровень

Для доступа к указателю уровня масла (щупу), нужно разобрать корпус воздушного фильтра.

Для доступа к указателю уровня масла (щупу), нужно разобрать корпус воздушного фильтра.

Смазочная жидкость в автоматическую коробку Мазда 6 GJ при замене заливается через отверстие с щупом. Оно находится в моторном отсеке в нижней части под корпусом воздушного фильтра.

    Выньте щуп АКПП.

  • Делайте это не спеша, постоянно прерываясь, чтобы проверить уровень. Если перельёте – удалить излишек будет трудно.

Когда желательна только аппаратная смена смазки в «автомате»

Аппаратная замена масла АКПП

Если пробег вашей Мазда 6 GJ перевалил за сотню тысяч, а масло в трансмиссии ещё ни разу не обновляли, то частичная смена уже не поможет. За это время жидкость внутри АКПП уже накопила в себе много грязи и отложений. Почти наверняка частично забиты масляные каналы. Выход один — полная замена смазки. То же самое необходимо сделать, если вы заметили несколько из этих симптомов:

  1. коробка стала работать шумно;
  2. передачи включаются жёстко и с задержкой;
  3. увеличился расход топлива.

Если масло в коробке передач Мазда 6 имеет слишком тёмный цвет и сильный запах гари, лучше выкачать его полностью и залить новое. В будущем это убережёт от ускоренного износа механизмов в КПП, засорения масляных каналов, излишних нагрузок на масляный насос и от других проблем.

Заключение

Чтобы увеличить ресурс автоматической коробки Mazda 6 3, необходимо не только соблюдать правила эксплуатации, установленные производителем, но и время от времени менять смазку.

Замена масла АКПП Мазда 6 GJ не прописана в регламенте ТО. Но лучше проделывайте эту процедуру раз в 60-70 тыс. км. Своими руками можно частично сменить жидкость и поменять фильтрующий элемент. Для полной замены потребуется обратиться в специализированный автосервис.

Видео

Масло в двигатель Mazda 6

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 6?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 6?
    Около 5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 6?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 6
  • Объем масла в двигателе Mazda 6
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 6
  • Все совместимые масла для Mazda 6
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 6

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 6 должны соответствовать:

  • ACEA A3/A5.
  • Для первого и второго поколения автомобилей актуальна вязкость SAE 5W-30, 0W-30, для третьего 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • API SN и выше

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 6

Объем масла в двигателе Mazda 6

  • Масло в двигатель 1.8 – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.5 – 5 л
  • Масло в двигатель 2.2 – 4,7 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda 6 Gj 2015-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mazda 6

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Читайте также: