Замена масла мазда трибьют

Обновлено: 02.07.2024

Когда менять масло в двигателе Mazda Tribute (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mazda Tribute

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mazda Tribute

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Трансмиссия и АКПП Мазда Трибьют: Ремонт и обслуживание

В процессе использования Мазда Трибьют на АКПП влияет огромная нагрузка, что может привести к поломке или износу данного узла. Безусловно, коробки передач, которые используются сегодня отличаются надежностью и прочностью, а потому и ремонт им требуется значительно реже.

Для своевременного выявления неисправностей, необходимо регулярно производить диагностику данного элемента и не оттягивать ремонт, чтобы избежать гораздо более серьезных проблем. Только внимательное и хозяйственное отношение к автомобилю может обеспечить надежность и безопасность транспортного средства.

Мазда Трибьют АКПП

Общее устройство трансмиссии

АКПП Мазда Трибьют на 4 ступени предназначена для переднеприводных автомобилей с двигателем на 2,5 л. Это стандартная гидромеханическая коробка с использованием трансмиссионного масла. Данный тип наиболее распространен и чаще других встречается в данном автомобиле.

Конструктив данной коробки имеет идентичную любой другой АКПП, где управление «поручено» электронному блоку управления. Гидротрансформатор имеет внутренний фрикцион, что передает крутящий момент. Здесь также присутствует и подвесной подшипник Мазда Трибьют, как и любой другой системе трансмиссии.

Для переключения передач работают следующие элементы:

  • ЭБУ;
  • гидротрансформатор;
  • цепная передача;
  • дифференциал;
  • планетарная пара;
  • планетарные редукторы.

В ЭБУ коробки записываются коды самостоятельной диагностики. При обнаружении ошибки данная информация попадает в память ЭБУ и на панели приборов отображается сигнал о наличии ошибки, к примеру, если выходит из строя правый промежуточный подшипник Мазда Трибьют.

АКПП Мазда Трибьют

Вариация АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют может быть оснащена следующими коробками трансмиссии:

  1. СD4E — масляный насос, двойной барабан, блок соленоидов. При неконтролируемом повышении давления может лопнуть сцепление, корпус и поршень.
  2. FN4A-EL — картер, втулки и панель.
  3. HD-10 — редукционный клапан насоса для масла. Неисправность может быть обусловлена износом подшипников конусов.

Для определения поломки необходимо производить своевременные диагностические мероприятия относительно автоматической коробки переключения передач Мазда Трибьют. Для этого применяют сканеры с программным обеспечением, которое соблюдает протокол диагностики OBDII.

АКПП Мазда Трибьют

Неисправности — диагностика и ремонт АКПП Mazda Tribute

В случае если коробка передач начинает работать не так, как всегда, требуется выполнить диагностические мероприятия АКПП для выявления неисправностей. Следует отслеживать появление таких симптомов, как:

  • пробуксовочные движения;
  • сигнал аварийного режима АКПП;
  • вибрация на протяжении всего движения или единичные проявления;
  • дерганье и рывки при переключении передач;
  • отсутствие передачи или ее невключение;
  • удары и пинки в трансмиссии;
  • заторможенная реакция узла и шум в нем.

Для продолжительной и безопасной работы АКПП требуется регулярно производить замену масла и фильтра, а при сложных случаях может понадобиться промывка гидроблока. В любом случае своевременная диагностика позволяет на раннем этапе обнаружить любые поломки и износ деталей и узлов, а значит повысить безопасность самого автомобиля и надежность работы транспортного средства.

Мазда Трибьют

Неисправности трансмиссии в целом

Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими неисправностями трансмиссии:

Все неисправности отличаются по сложности и распространенности. Однако для профессионального мастера не составит никакого труда быстро устранить поломку, тем самым продлив срок эксплуатации автоматической коробки переключения передач.

Замена масла

Замена масла в АКПП Мазда Трибьют может быть выполнена как самостоятельно, так и в любой автомастерской.

Замена масла может быть полной или частичной. Для частичной необходимо открутить слив на поддоне и собрать масло. После чего долить новое масло до необходимого уровня. Таким образом полностью обновить масло можно за 2-3 этапа. Для полной замены лучше всего обратиться к специалистам, которые быстро и качественно выполнят данную работу.

Замена масла

  • 0 комментариев

Подскажите, pls. Замена масла и фильтра в АКПП

Хочется поменять масло и фильтр в АКПП.
Одни говорят - надо, другие - не надо.

Посмотрел картинки. С поддоном все понятно.
А вот как снимать фильтр ?

Нашел одного специалиста. Он говорит, что
в этой АКПП фильтр не меняется. Т. е. меняется,
но с полным снятием и разборкой АКПП.

Чегой-то мне не верится в такие чудеса.

межсервисный интервал замены жижи в акпп-150000миль или 240000 км

так в мануале звучит

да! маленькое дополнение! у многих известных тут сервисов есть на сайтах такая маленькая информация по поводу "тяжелых условий эксплуатации", при которых чаще рекомендуется менять всякие расходники. и они утверждают, что городской московский траффик подпадает под эти условия.

вот по маздовскому мануалу смена жижи в акпп на 240000 км (150000 миль) это для обычных условий, а для тяжелых - 48000 км (30000 миль)

обычно щуп смотрят и нюхают, говорят будет пованивать жженкой)))

так что думайте сами:

[strong]SCHEDULED MAINTENANCE[/strong]
Follow Schedule 1 if the vehicle is operated mainly where none of the
following conditions apply.
If any do apply, follow Schedule 2 (Canada and Puerto Rico residents
follow Schedule 2).
• Repeated short-distance driving
• Driving in dusty conditions
• Driving with an extended use of brakes
• Driving in areas where salt or other corrosive materials are being used
• Driving on rough or muddy roads
• Extended periods of idling or low-speed operation
• Driving for long periods in cold temperatures or extremely humid
climates
• Towing a trailer or using a car-top carrier

А с чего хочется, акпп вызывает нарекания в работе? Если нет то мой совет - не трогать, замена масла в акпп не всегда полезное действие, тем более при простой замене не будет полной замены, лишь "освежение".

На тему фильтра посоветовал бы не спрашивать мнения а просто позвонить в любой из сервисов по ремонту акпп, и там вам доподлино скажут на тему фильтра в этой коробке, да и про масло расскажут если чо.

Моторное масло для двигателя Mazda Tribute

Пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 по 2011 гг. Представив изменения в двух поколениях, автомобиль уступил место на производственном конвейере более современному Mazda CX – 5. Mazda Tribute был разработан совместно с компанией Ford, выпускался на заводах Японии, Тайваня и США, известный также под именем Ford Escape (Maverick) и Mercury Mariner. Внедорожник славился своей проходимостью, просторным салоном, хорошим обзором и самой большой длиной кузова в своем классе. Задние сидения оснащались механизмом раскладывания, что позволяло увеличить объем багажника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TRIBUTE

Вопросы замены масла в двигателе актуальны для автомобилей любой марки. Что касается внедорожников Mazda Tribute, в уходе за этими автомобилями не стоит забывать о количестве пробега. Изношенность двигателя при пробеге более 160 – 180 тыс. км оказывает влияние на периоды замены масла, так как скорость засорения масла увеличивается, что оказывает действие на его вязкость и другие важные свойства.

Некоторые автовладельцы предпочитают заменять моторное масло дважды в год, в зависимости от теплого или холодного периода. В таком случае используется сезонное масло с определенными показателями вязкости, которые отражают температурный диапазон применения.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ MAZDA TRIBUTE

Первое поколение 2000 – 2007 гг.

Начало поколению Mazda Tribute дал вместительный внедорожник с двух или трехлитровым двигателем, привод которого можно было выбрать между задним и передним. Коробка передач устанавливалась механическая, четырех или пятиступенчатая. В 2004 г. обновились устанавливаемые двигатели, они стали более мощными, появились модификации с полным приводом.

Внедорожник Mazda Tribute был оборудован двойными передними и боковыми подушками безопасности, тормозной электронной системой ABS и дополнительными укреплениями стенок, крыши и дна кузова.

Двигатели первого поколения 2000 – 2007 гг.

Второе поколение 2007 – 2012 гг.

Второе поколение Mazda Tribute выходило только на американском рынке. Изменения модели коснулись бамперов, капота, дневных ходовых огней. Кресла приобрели новую форму, материал обивки салона использовался более качественный. Рестайлинг 2008 г. расширил линейку моторов, сделав их более мощными. В стандартное оснащение добавилась шестиступенчатая коробка переключения передач. Появилась гибридная версия авто. В подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

Двигатели второго поколения 2007 – 2012 гг.
  • 2.3 L3-DE (153 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (171 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5
  • 3.0 AJ V6 (240 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинал

Производитель и официальные дилеры в один голос рекомендуют использовать для обслуживания своих двигателей оригинальное масло Mazda от компании Total. Более того, модели современного поколения проходят ТО и сохраняют свою гарантию при условии использования именно этого масла.

Для Mazda Tribute подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его допуски полностью соответствуют типу двигателя рассматриваемого авто.

Показатель вязкости SAE от Общества автомобильных инженеров, что обозначает аббревиатура в переводе, указывает значение 5W-30. Температурный диапазон применения (от – 30 до + 25 С) указывает на то, что масло рассчитано на применение в течение всего года, т.е. является всесезонным.

В соответствии с классификацией API от Американского института нефти на канистре указано значение SL. Свойства масла такого класса энергосберегающие, улучшенные антиокислительные и моющие. Этот класс введен с 2001 года и может заменять предыдущие, в нашем случае SJ. SM/SN, указанные в допусках выше, являются более современными и также подходят для двигателей Mazda Tribute.

Классификация ACEA от Ассоциации европейских производителей автомобилей на канистре оригинального масла имеет значение A5/B5, его можно использовать в высокофорсированных моторах для увеличения интервалов замены. А – для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов, B – для дизельных двигателей. Цифровой показатель указывает на год введения в действие категории. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3.

Аналоги

При подборе неоригинального масла достаточно учитывать допуски и положиться на известного производителя. Для Mazda Tribute подойдут следующие варианты:

Сколько и какого масла в двигателе Мазда Трибьют

Мазда Трибьют – один из первых кроссоверов в модельном ряду Mazda, изготовленный на базе Ford Maverick/Escape. Кроме того, некоторое время машину выпускали под названием Mercury Mariner, учитывая тот факт, что марка Mercury входит в одно из подразделений Ford. В первом поколении Tribute отличий от американской модели практически не было, что можно сказать о моторной гамме и дизайне, не смотря на оригинальное оформление передней части. Однако в 2005 году азиатская модель получила крупное обновление, в результате которого стали доступны новые моторы и был изменен экстерьер. Более того, в некоторых странах весной 2006 г. дебютировала совершенно новая модель CX-7 более высокого класса SUV. Трибьют в 2007 году сменил поколение и получил значительные изменения в дизайне и оснащении. В 2008 году состоялся рестайлинг – появился новый двигатель 2.5 л (173 л. с.), а в 2011 году автомобиль уступил место совершенно новой модели CX-5.

Регламент замены масла

Масло в двигателе автомобиля Мазда Трибьют меняют каждые 10 тыс. км, а необходимость в более ранней замене возникает в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о динамичном вождении с резкими перегазовками и перестроениями, а также активном переключении передач. Кроме того, качество масла быстро ухудшается при частых поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов. Иными словами, климатические и дорожные факторы могут снизить эффективность полезных свойств масла, которое выполняет три основные функции – защитную, смазывающую и охлаждающую. Таким образом, при утрате полезных свойств масло уже не способно поддерживать бесперебойную работу двигателя, который может быть подвержен перегреву и различным неполадкам. Среди них можно выделить проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана или утечку газа в камере сгорания. Еще одной серьезной проблемой является накопление продуктов износа и капитальный ремонт двигателя.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Мазда Трибьют

Первое поколение EP, 2000-2006

Трибьют первого поколения спроектирован в американском подразделении Ford совместно с японскими инженерами. От своего заокеанского «близнеца» (Ford Escape/Maverick) японская машина выделялась стильным оформлением передка и имела более жесткую подвеску. Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (от 129 до 203 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной автомат.

Самые дорогие версии имели полный привод. В 2004 году состоялся ресталйинг, принесший в моторную гамму Tribute новый двигатель 2.3 л (153 л. с.) вместо старого 2.0. В Японии еще предлагали спортивную модификацию с мощностью 220 л. с. После 2006-2007 гг. автомобиль продавали только в Азии и Австралии, а в США продажи Tribute завершились. Производство Tribute первого поколения окончательно прекратилось в 2010 году, хотя еще с 2007 г. была доступна модель второго поколения.

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 2.0 124 л. с. (YF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 150 л. с. (L3-VE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 197 л. с. (AJ-V6), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение 2007-2011

Во втором поколении Tribute произошли незначительные изменения в конструкции, однако машина заметно преобразилась снаружи и внутри, несмотря на прежний кузов с угловатыми формами. Технически машина оставалась копией американского Эскейпа, но это не мешало ей конкурировать с ним на одном рынке (Tribute 2-го поколения продавали только в США).

Помимо старых двигателей объемом 2.3 и 3.0 л, в моторной гамме появилась гибридная модификация, также позаимствованная у Escape/Maverick. В 2008 году на место двигателю 2.3 л пришел новый 173-сильный агрегат 2.5 л, а трехлитровую «шестерку» форсировали до 240 л. с. Более того, стал доступен шестиступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4). Производство Tribute прекратилось в 2011 году в связи с выпуском нового кроссовера CX-5.

Бензиновые двигатели 2007-2011

  • 2.3 153 л. с. (L3-VE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 200 л. с. (AJ-V6), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2011

2.2 (MZR-CD), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Мазда Трибьют

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Мазда Трибьют рекомендуется фирменное моторное масло Mazda Dexilia Ultra 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Трибьют предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Мазда Трибьют является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера 2000 г. в. (первое поколение) рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с показателями 10W-40 и API-SH. Для моделей 2007 года можно сделать выбор в пользу API-SJ. Что касается модели Tribute 2008 г. в. (второе поколение), в данном случае рекомендуется допуск API-SL, а для машин 2011 года подойдет API-SL. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2008 и 2011 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mazda Трибьют.

Масло для Mazda Tribute 1 поколение

С годами двигатель Tribute стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ!

Всем доброго времени суток !
Скоро уже будет холодно ), так что я поменял масло .
В это раз взял масло другой Фирмы на пробу KIXX sae 5W-20 СИНТЕТИК посмотрим, что за масло )
Также заменил МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
И ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ .
Кстати я уже переобулся, пост об этом не делал так для общего)
Всем спасибо )
И Добра в Зиму)!
Далее фото .
Номера фильтров !

Mazda Tribute 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mazda Tribute, 2001


Mazda Tribute, 2005


Mazda Tribute, 2002


Mazda Tribute, 2001

Комментарии 32

Приветствую! Хочу спросить как масло моторное kixx G1 показало себя? Хочу его попробовать. Спасибо за ответ, заранее.

Да хорошо себя показало, проблем не было.

А сколько на нем отъездил? Жор масла был?

У меня жора не было, а сколько отъездил я не помню уже .

Спасибо, за инфу

А у Вас еще не холодно ?
В Центральной уже по ночам морозец прихватывает, да и днем голыми руками уже особо не поработаешь
Зима скоро однако…))
По поводу переобувки — вновь избранные слуги народа взялись за сезонную резину. "Тапочки" не по сезону — 2000 руб в кассу. Только кто будет определять законная резина или нет ?

Да у нас еще терпимо пока), но уже зимой пахнет)

VladimirPirogov

А у Вас еще не холодно ?
В Центральной уже по ночам морозец прихватывает, да и днем голыми руками уже особо не поработаешь
Зима скоро однако…))
По поводу переобувки — вновь избранные слуги народа взялись за сезонную резину. "Тапочки" не по сезону — 2000 руб в кассу. Только кто будет определять законная резина или нет ?

Ну как кто будет определять, ИЗБРАННЫЕ СЛУГИ НАРОДА уже определили, теперь, ДПС будет определять, а вот как не знаю .
Наверно ))) У всех должна быть резина новая с магазина и с ценником приклеенна)

У меня уже руки чешутся с боковин M/S срезать )
Хотя в гараже "шипованные" лежат, но русский как — если есть запрет обязательно надо нарушить ))

Ну вот у меня зима, а все равно написанно М/С, и брат не так давно покупал в магазине резину зимнюю написано М\С, да и так мы походили поглядели везде такая надпись, может это уже специально все продуманно)))

Возможно ))
Интересно а на "шипах" что написано ?
Посмотрю при случае

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA TRIBUTE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA TRIBUTE. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA TRIBUTE и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиTRIBUTE (ТРИБУТ)
Дата начала выпуска00.11
Дата окончания выпуска
Номер кузоваLA-EPFW
Объем двигателя3.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяAJ-DE
Масло для двигателя
Объем масла4.7(5.2) литров
Объем масла с фильтром5.2(5.7) литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла9.0
Тип трансмиссионного маслаATF F-1
Масло для переключателя
Объем масла0.35
Тип трансмиссионного маслаLong Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.4
Тип маслаLong Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена основных жидкостей.

С момента покупки автомобиля само собой разумеющимся считается замена жидких составляющих рабочего процесса автомобиля, как то масла, охлаждающая жидкость и все прочие текучие субстанции. Последовательно были закуплены и в свободное от других важных мероприятий время были заменены такие жидкости, как антифриз, масло в МКПП, ну и само собой масло в двигателе. До раздатки ещё руки не дошли, а проверка масла в заднем редукторе показала его наличие согласно предписанным мануалу указаниям.

Итак - первым у нас ушёл в старую посудину антифриз. Его состояние можно увидеть на фото - непонятная уже жижа, неизвестно, сколько лет отходившая внутри системы. Но если лить тонкой струйкой - можно увидеть розоватые нотки исходного окраса, что и предопределило покупку замены - готовый антифриз марки G-12+, уже проверенный временем на предыдущей машине. Замена особых проблем не вызвала - пробка на радиаторе откручивается шестигранником, а на ней есть удобный патрубок, надев на который трубку, удалось слить жижу почти не разлив. После слива и промывки системы дистиллированной (чистой дождевой) водой был залит искомый антифриз в количестве 5 кг - больше не вошло, но поездки в течение недели показали, что система полная и вполне себе работоспособная. Для полного заполнения ставил машину "в гору" и тарахтел мотором при включенной печке, пока не пошёл горячий воздух, потом долил немного до требуемой метки.




Далее спустя какое-то время дошла очередь до КПП. Головкой на 23 была откручена сливная пробка (масло сливаем после поездки сразу, пока взвешенные частицы не сели на дно), старое масло слито. Этой же головкой снимаем заливную пробку сбоку, а нижнюю закручиваем. Я заливал масло при помощи огромного медицинского шприца - таким в "Кавказской пленнице" ставили укол Моргунову! ))) Это гораздо удобнее, чем мастерить какие-то воронки или изгаляться с текущим во все щели обычным масляным шприцом - чистенько и красиво. При этом для заправки самого шприца я снимал его со шланга, который закрепил хомутиком, а не вытаскивал всю систему - можно сказать не пролил не капли. Слитое масло можно посмотреть на фото - чёрное как смоль, скорее всего не меняное с момента выпуска самой машины, помимо прочего его уровень был ниже нормы на пару сантиметров. Масло взял с рекомендуемой вязкостью MANOLL. Вошло в коробку ровно 2 литра - до выливания из заливной горловины, одна канистрочка оказалась лишней, но запас карман не тянет.




С заменой масла в сердце машины был интересный момент - подобраться к пробке (головка на 13) удалось из под низа с помощью составного удлинителя - видимо такой деяние предусматривает эстакаду или подъёмник - но мы же русские люди - выход найдём. Внешний вид масла меня слегка озадачил - глубоко-чёрного цвета с рыжим отливом, больше напоминающий тепловозный мазут, но при этом без сгустков - на том спасибо. Ткнул в него пальцем - сквозь слой масла палец видно не было . совсем))). Продавец уверял, что масло залито Шелл 5-w-30 - именно такое я купил на доливку (хотя меня терзали смутные сомнения) , поскольку уровень был на конце щупа, долил и ездил до замены. Масло прошло по меньшей мере тысяч двадцать, если судить по состоянию. Жаль фотографий не сделал - руки были испачканы в масле. Фильтр снялся и встал без проблем - стараюсь ставить Мановский - убедился давно, что им можно доверять, если не попадёт подделка, конечно. Масло заказал то - которое не подделывают - OEM версию Fanfaro 5-w-30 для Форда. Оригинальное брать не решился, поскольку накрытые полицией подпольные цеха занимались разливом именно масел именитых фирм, в том числе фордовских, тойотовских и прочих - это я разглядел на видео, которые есть в широком доступе, продукция огромными партиями разошлась по стране и неизвестно, сколько ещё в продаже. Ранее однажды использовал масло этой фирмы - в целом без нареканий, напоминает ZIC. Посмотрю, как будет работать в данном случае - если что, заменить недолго. Вместе с фильтром обошлось в 2 рубля. Фразы типа" Да я слышал, да оно. " и им подобные меня особо не волнуют - хочу убедиться в свойствах масла сам лично. А вот потом уже буду рекомендовать либо отговаривать в зависимости от результата своего опыта.



А теперь самое интересное - после замены масла я обратил внимание, как резво закрутил стартер, запуская двигатель, после чего весело подали голос толкатели клапанов - новое масло было явно жиже предыдущего!Думаю, мои подозрения относительно слов продавца были небезосновательны - скорее всего в двигателе было дешёвое 10-w-40, залитое даже не предыдущим владельцем, который был таковым всего полгода, а совсем предыдущим - чисто для продажи плеснул, судя по всему и пихнул машину. Ещё ради спортивного интереса отмою старый фильтр и посмотрю производителя - он явно другой.

В общем - как бы то ни было - посмотрим, что дальше.

Во время замены масла обнаружил, что прогорела гофра на выпуске - видимо именно оттуда слышен рокот при разгоне. Предстоит замена.

Читайте также: