Замена масла мерседес glk 300

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

ТО Мерседес GLK-класс

Наш техцентр выполняет регламентное техобслуживание люксовых внедорожников Mercedes-Benz GLK-class с применением оригинальных расходников и дилерской системы Star Diagnosis. Мы проводим профилактику, диагностику, сезонное, малое и комплексное ТО Мерседес GLK-класс 220 CDI, 250, 300, 350 согласно регламенту. На все виды сервиса предоставляем длительную гарантию.


Запишитесь на техническое обслуживание

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно проводить техобслуживание

Во время ТО в автомобиле меняют отработавшие свой ограниченный ресурс комплектующие, масла, фильтры, антифриз и другие жидкости. Это позволяет поддерживать машину в отличном техническом состоянии, повысить комфорт и безопасность ее эксплуатации.

Регулярное ТО является обязательной мерой, предусмотренной производителем и закрепленной им в регламенте техобслуживания конкретной модели.

Когда нужно делать ТО Mercedes GLK-class

Средний интервал обслуживания для бензиновых (M272, M274, M276) и дизельных (OM 642, OM651) версий Mercedes GLK составляет 15 т. км пробега (бензин) и 10 т. км (дизель). Через каждые 60 т. км (не реже раза в 2 года) – проводится комплексное (большое) ТО.

Подробная информация о сроках и объеме ТО содержится в сервисной системе авто (Assyst Plus). Расшифровка кода ТО в ходе диагностики – позволит уточнить список работ.

Масло в двигатель Mercedes GLK X204

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes GLK. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes GLK?
    Подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes GLK?
    Понадобится 6-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes GLK?
    Каждые 12-15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Mercedes GLK
  • Объем масла в двигателе Mercedes GLK
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK
  • Все совместимые масла для Mercedes GLK
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes GLK

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров. и выше.
  • Вязкость подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск 229.5 для бензиновых двигателей и 229.51 для дизелей.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes GLK

Двигатель Объем масла
2.0 i 7,0
2.2 D 6,0
2.5 7,0
2.5D 6,0
4.3 AMG 7,0

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска

Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.


Оригинал выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;

A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Ссылка на Bevo 235.15

Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.


ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)

1. Демонтаж защиты.

2 слив масла с поддона через сливное отверстие



3 демонтаж насоса старт/стоп,

4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки.\ Магниты достаточно промыть




5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.

6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))

7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)

соответственно фильтр снимаем и т.д.


1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)

2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.

3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.

4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.

5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))

Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх


Ну и ФакАп естественно…

Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ

Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…

В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику

блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))




Фото для сравнения

1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.

Обслуживание Мерседес GLK класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

GLK250 / GLK280 / GLK300 / GLK350


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

GLK220 CDI / GLK250 CDI / GLK350 CDI

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес GLK зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес А класса

то мерседес glk x204 рестайлинг

На рестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На дорестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

то мерседес glk x204 дорест

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес GLK

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Цены на техобслуживание Мерседес Бенц GLK-Класса/Mercedes Benz GLK-Class (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Mercedes Benz GLK-Class справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mercedes Benz. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Мерседес Бенц GLK-Класса.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Mercedes Benz цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Mercedes Benz GLK-Class

  • Кузовной ремонт Mercedes Benz GLK-Class
    • Кузовной ремонт Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт бампера переднего Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт решетки радиатора Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт бампера заднего Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт двери Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт капота Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт крыла переднего Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт крыла заднего Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт двери багажника Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт крышки багажника Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт крыши Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт кузова Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт рамы Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт переднего лонжерона Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт заднего лонжерона Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт порога Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт бокового зеркала Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска заднего крыла Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска переднего крыла Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска переднего бампера Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска заднего бампера Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска двери передней Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска двери задней Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска капота Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска двери багажника Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска крыши Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска кузова Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска рамы Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска переднего лонжерона Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска заднего лонжерона Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска порога Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска решетки радиатора Mercedes Benz GLK-Class
    • Покраска бокового зеркала Mercedes Benz GLK-Class
    • Слесарный ремонт Mercedes Benz GLK-Class
    • Подвеска и рулевое управление Mercedes Benz GLK-Class
    • Арматурные работы Mercedes Benz GLK-Class
    • Замена стекла Mercedes Benz GLK-Class
    • Тормозная система Mercedes Benz GLK-Class
    • Коробка передач Mercedes Benz GLK-Class
    • Диагностика автомобиля Mercedes Benz GLK-Class
    • Ремонт двигателя Mercedes Benz GLK-Class
    • Техобслуживание ТО Mercedes Benz GLK-Class
    • Замена масла Mercedes Benz GLK-Class
    • Замена колодок Mercedes Benz GLK-Class
    • Замена фильтров Mercedes Benz GLK-Class

    Периодичность ТО Mercedes Benz GLK-Class

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мерседес Бенц GLK-Класса. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Mercedes Benz GLK-Class в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mercedes Benz.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Mercedes Benz на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мерседес Бенц GLK-Класса.

    Подержанный Mercedes-Benz GLK - история болезни

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
    КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
    ПРИВОД: полный
    РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
    КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

    GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс — X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

    В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

    • На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.
    • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.
    • Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.
    • Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
    • Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.
    • Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.
    • Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.
    • В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.
    • Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.
    • У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.
    • На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

    Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

    OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

    Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

    Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

    От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

    Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

    Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

    Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

    В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

    В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

    Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

    На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

    Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними — ненадежными.

    Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

    Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

    В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

    Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, - в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

    На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

    Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

    Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

    Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

    AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

    Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

    Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

    Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

    Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

    Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLK 300 4Matic - Добротный автомобиль

    Моё знакомство с этим автомобилем началось в 2011 году. Сейчас автомобилю более 6 лет. И пробег более 110 000км
    На 100 000 износилась резина и заменены все 4 пары (летняя и зимняя), то по регламенту.
    Из серьезных поломок можно выделить лишь две: на сумму 160тыс. руб.
    Не помню как называется деталь. Нам пришлось её заменить у официального диллера, эта деталь была сделана не из железа, эта поломка стала болячкой этих двигателей на бензине. В процессе смогли снизить цену ремонта на 30тыс благодаря изучению цен и переговоров. Так как по той детали цену озвучили 190тыс мы узнали какая деталь и уговорили снизить цену. Так как цена за деталь завышена.

    В процессе покупки самого автомобиля были проблемы, завод в японии затопило и пришлось докупить другую магнитолу, чуть дороже так как стандартная магнитола зависла и машину не могли привезти.

    Бензиновый движек ведет себя хорошо, хотя по нему очень много жалоб. Нам их тоже не исбежать но это в своё время. Дизельный считают более надежным и на вторичке его оценивают на сто тысяч дороже.

    Итого по машине:
    Были лишь расстроены тем, что бензиновый плохо катируется на вторичке, зато нет вибраций. За машину 2200 000 дилер оценил в 900тыс плюс 200тыс скидка на покупку новой машины в их салоне.
    а ей на тот момент было 5 лет и 100тыс пробега. Представляете шок, такую потерю. Изучали рынок всвязи с той поломкой. А так причин менять нет. Починили.

    Получается мерседес обесценился почти в два раза когда как тайота за ту же цену (при покупке нового) потерял в цене лишь процентов тридцать от силы.

    Запчасти только оригинал, чинят тут только официальные дилеры, другие за эту работу не берутся по некоторым вещам, а некоторым страшно доверить :)

    За 5 лет эксплуатации можно сказать, что это надежный автомобиль по хорошей цене. Даже вложив однажды на ремонт внушительную сумму мы не спешим расстаться с этим автомобилем. Основная причина, чтобы купить сейчас хотябы немного схожий по динамике, качеству и престижу авто нужно целых 3ляма и все равно это будет кот в мешке, так как с качеством нынче не очень :)
    Если взять тайоту то нужно смириться с тем что он не едет. Мерс разгоняется на секунд 5 быстрее.

    Ломаются почти все. И очень быстро :( начинаешь читать форум двайв и понимаешь что новая машина более 2млн рублей сделана до 100тыс км потом начинается опка.
    А машины до ляма начинают ломатся с выезда из салона.

    Так что радуемся тому что есть ;)

    В машине Mercedes glk очень нехватает камеры заднего вида. У меня с времен десятки на машинах стоит. Поэтому на мерсе уже 2 раза подкрашивали бампер. За эту цену мжно было бы уже поставить камеру.

    Машина жесткая. Но мягче рав 4 2008года. Ничего не гремит. Кожа белая уже почернела но не потеряла эластичность. И дыр тоже нет. Так что если подтереть то и не скажешь что пробег более 140тыс.

    С того поломок не было.
    Единственное шиномантажники перепутали разок колеса. Так как ширина задних колес и передних отличается. Хорошо что вовремя увидили.

    Пробег увеличивается машина обесцениваются, но по-прежнему уверенно едет.

    17.05.
    Приговорили рычаги рулевой тяги, амортизаторы передние. До этого не меняли вообще. Ключ второй почему то перестал работать, батарейка впорядке (там кстати батарейку нужно заменить в течении 15 минут, иначе ключ теряет способность открывать машину :D ) Машине 7 лет.

    ТО этого года было 10тысяч рублей плюс расходники. Замена масел и проч.
    Приговоренные амортизаторы и прочее дилер захотел 150тыс. Починим сами за 45 почитав о каждой детали :D

    Вот смотря на внутренности машины понимаешь во что вложен каждый рубль. Аккамулятор самый мощный, загляни в фольцваген там ровно впритык, т. е. накроется на 3год. А родной мерса прожил 7 лет, так как с запасом мощность, меняли этой зимой.

    Отделка не потеряла эстетики, ничего не тупит, не гремит. Сделано на года. Загляни под каждый угол, всё окрашено, отделано, укреплено. В мелочах его превосходство.

    В тот раз мы не привезли ключ второй. В этот раз заехали спросить почему второй не работает. Мы им не пользовались 7 лет лежал. В итоге новый нужно заказать с Германии по заявлению. Других способов нет. Цена 22тыс за новый ключ от glk. Только в Германии знают какой ключ от этой машины. Вот она безопасность))).
    Официалы так и не смогли сказать ключ вообще от этой машины или нет. И почему он не работает заряд аккамулятора проверен. В норме.
    Так что второй ключ проверяйте при покупке Mercedes. Расход большой за ключ.

    Поменяли цепь грм. Официалы хотели 50 но путем торга сошлись на 40. Полный ремкомплект цепь и кольца и весь механизм. Дабы исключить гнущих клапанов.
    Загорелся джекичан это очень важная функция. Не у всех авто они есть.

    Автомобиль Mercedes-Benz GLK 300 4Matic фото

    Очистили кожу сидений. Экономия на химчистке профи 5000руб.

    Тк ремни сами не заезжали нашли причину внутри грязь как пластилин налипла шилом почистили и всё заработало как новое. Уже смотрели новые, 24тысячи. жуть.
    Было:

    Автомобиль Mercedes-Benz GLK 300 4Matic фото

    На трейд ин машину оценили в 800тысяч :D

    А соседи дедушки тем временем купили глц мерседес со скидкой 570 тыс после трехдневных торгов. Плюс машина с плюшками на 80 тыс. Амж пакет и всё такое о нем можно почитать, глц купе.
    И теперь 2 белых мерса рядом стоят, смотрятся хорошо. Хоть и большая разница в годах.

    26.06.2019
    Поехали к неофициалам сделали второй ключ. Цена вопроса 8тыс. Поменяли дворники 1200руб. Чтото гремит в подвеске. Ну так придирки. Но поднять стоит. Почистили вентилятор салона, шум в вентиляторе салона был с времен покупки, то появится то исчезнет, 0руб.

    Цена на авто колеблится за 1мл или дешевле. Смотря что поменял владелец авто.
    Дизельные моторы катируются лучше, но помню на тест драйве машина жутко тряслась, я так понимаю многие дизельные авто так делают.

    А мы пока сменили амортизаторы и 2 верхних рычага. Много пришлось почитать прежде чем покупать. Взяли мы единственный вариант. Тк наша подвеска спортивного типа. Спорт пакет. Вопрос был лишь в одном брать оригинал или 1 аналог, который пишет что этот амортизатор подходит под спорт пакет мерседеса ГЛК. Остальные скромно об этом не пишут, а значит могут быть не безопасны. Жаркие споры по этому поводу на форуме. На не спорт пакет выбор амортизаторов гораздо шире как по цене так и по местам где можно купить! Бывают подделки.

    Цена вопроса 100тысяч ставить оригиналы или же аналоги 60.
    Тк машина уже не молодая решили искать не оригиналы.
    Нижние рычаги научились очень хорошо восстанавливать, но мы взяли новый не оригинал.

    Сменили зимнюю резину ещё в прошлом году, взяли пирелли айс зеро. 3я резина этого производителя у нас. Итого летняя и зимняя сейчас поменяны. Летняя стерлась очень хорошо, почти не было рисунка, она была при покупке машины.

    Что можно сказать, машина не смотря на свои года показывает себя с положительной стороны. Как ни крути любят у нас мерседесы, уступают им частенько. Приятный салон. Никаких сверчков и прочей фигни нет это то за 8 лет активной эксплуатации. Классная музыка в салоне. Если был до этого 1 владелец то можно рассматривать как вариант покупки.

    Читайте также: