Замена масла мерседес спринтер 313

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Масло в двигатель Мерседес Спринтер

Популярная линейка немецких малотоннажных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выпускается именитым автопроизводителем с 1995 года и по настоящий момент. За динамику данных транспортных средств отвечают преимущественно дизельные двигатели внутреннего сгорания. Однако, есть и модели с бензиновыми агрегатами. Соответственно, подбирая масла двигателя Мерседес Спринтер, которые непременно потребуются при техническом обслуживании автомобилей данной серии, важно иметь представления о заводских допусках, на основании которых можно подобрать наиболее качественно моторное масло.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML, M 111 E 23, M 272 E 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Спринтер

Допуск масла Мерседес Спринтер

масло в двигатель мерседес спринтер

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много. Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Масло Мерседес Спринтер дизель

С допусками масла для дизельных агрегатов Спринтера все тоже неоднозначно. Однако в данном случае также стоит выделить универсальную спецификацию MB229.51, помогающую подобрать моторное масло для всех дизельных моторов данной линейки. Из предлагаемых вам моторных масел стоит остановить свой выбор на немецкой синтетической продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и ее заменителях Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Мерседес Спринтер какое масло в двигатель 2.2

На самом деле дизельные моторы OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA и OM 611 DE 22 LA, которые многие считают 2.2-литровыми, имеют объем в 2.1 литр. Для них также, как и для остальных дизелей, подходят моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Мерседес Спринтер Классик

Самой популярной моделью данной линейки безусловно является Мерседес Спринтер Классик, который получил в свое распоряжение 2.1-литровый дизельный мотор OM 646 DE 22 LA, про который мы также уже упоминали. Поэтому свой выбор рекомендовано остановить на брендовом синтетическом масле Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналогах Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Сколько масла в Мерседес Спринтер

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz Sprinter

Процедуру замены масла в двигателе Мерседес Спринтер необходимо производить только в том случае, когда моторное масло имеет признаки загрязнения продуктами жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь об этом вас проинформирует окрас жидкости, который будет постепенно темнеть. Как правило, в наших условиях эксплуатации, масло в двигателях данной линейки подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. И это несмотря на регламент компании Мерседес, который говорит об интервале замены масла каждые 10-15 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в двигателе Мерседес Спринтер

Оценить техническое состояние моторного масла в двигателе Мерседес Спринтер поможет измерение его уровня в ДВС. Данная процедура, помогающая предотвратить масляное голодание двигателя, выполняется следующим образом:

  • транспортное средство выставляют на горизонтальную поверхность
  • моторное масло прогревается, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • из-под капота автомобиля достают контрольный щуп и очищают его от частичек масла
  • производят измерения, результаты которых анализируют по верхнему и нижнему делению контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес Спринтер

Замену масла в двигателе можно произвести как при визите в сервисный центр, так и самостоятельно:

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Замена масла мерседес спринтер 313

Двигатели:
Двигатель M271.9514
Допуск 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л.
Двигатель M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) и с кодом MZ2 (метан)
Допуск 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л.
Двигатель M272.979
Допуск 228.3, 228.5 Объем заправки 9,5 л.
Двигатель OM646DE LA
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 11 л.
Двигатель OM646DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 11 л.
Двигатель OM651DE LA без DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 11,5 л.
Двигатель OM651DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 11,5 л.
Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) без DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 12 л.
Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 12 л.
Ссылка на каталожные номера моторных масел.

МКПП
Тип NSG370 711.651 объём 1,5 литра, 711.651 с отбором мощности 1,75 литра, 711.651 с доп. приводом 2,5 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип NSG400 711.660 объём 2,0 литра, 711.660 с отбором мощности 2,5 литра, 711.660 с доп. приводом 3,25 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG360 711.680 объём 2,1 литра, 711.680 с отбором мощности 2,45 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG480 711.685 объём 2,5 литра, 711.685 с отбором мощности 3,25 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG480 ZF 6S-450 710.510 объём 2,1 литра,
Допуск 235.10, ZF TE ML-02E, каталожный номер: A0019898403
Допуск ZF TE ML-02E, каталожный номер: ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)

АКПП
Тип W5A 380 722.68, допуск 236.14
Общий объём: полн. заливка 7,6 л., при замене (с гидрорансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л.
Тип W7C 700 722.9., допуск 236.15,
Общий объём: полн. заливка 10,0 л., при замене (с гидротрансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора)
5,5 л.
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

ГУР
Допуск 236.3, Объём 1,0 литр

Редуктор переднего моста
Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90

Редуктор заднего моста
Тип H0/30C-2,25 741.415
Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 1.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90
Тип H0/030C-2,45 741.412, H0/031C 741.413, H0/032C 741.414. H0/034C 741.416, H0/035C 741.420.
Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 2.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90
Тип R 215-2,25/H(FE) 741.423
Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 1,6 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85
Тип R 245FE - 245/H 741.421
Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 2,2 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85
Тип HAG245E 741.417
Допуск 235.8, 235.20, объем заправки — 2,8 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90

Раздатка
Тип 906.1, 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1/ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы)
Допуск — 235.12, объем заправки — 1,0 л. каталожный номер A 001 989 45 03

AdBlue
Допуск — 352.0, объем заправки — 18л.

Система охлаждения
Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0
Антифриз A0009890825 20 или A0009890825 21 допуска 325.0.
Объём:
M271.951 - 9.5 литров
M272.979 - 9.5 литров
OM646DE LA -9,5 л.
OM646DE LA с дополнительным отопителем салона - 12,0 л - 13,5 л
OM651DE LA - 10,0 л
OM651DE с дополнительным отопителем салона - 12,5 л - 14,0 л
OM642 (V6-дизель) 10 л.
OM642 (V6-дизель) с дополнительным отопителем салона - 14 л.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A0009895605 11.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.

Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:

- подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);

- если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;

- с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;

- отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 - прокладка картера; 2 - установочный штифт; 3 - крышка; 4 - заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 - длинный болт крепления картера; 6 - короткий болт крепления картера; 7 - болт заглушки; 8 - пружинное кольцо; 9 - заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 - прокладка заглушки; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - прокладка; 13 - картер; 14 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа

- отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;

- установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.

Видео про "Снятие и установка масляного картера" для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г. Замена масла в мерседес спринтер

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали.
Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Замена масла мерседес спринтер

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

  • всячески уменьшать зазоры между сопряженными деталями, дабы те в процессе работы мотора как можно меньше разбивали друг друга;
  • следить за качеством и количеством смазки мотора, которая, как известно, уменьшает разрушительное воздействие этих сил, хоть, к сожалению, и не сводит их на нет.

Назначение и свойства моторного масла


Этот продукт, относящийся к категории горюче-смазочных материалов, в двигателе выполняет обе эти функции: он одновременно и борется с люфтами, заполняя собой зазоры, образующиеся в подвижных соединениях деталей, и уменьшает силы трения, возникающие между компонентами двигателя в процессе его работы. Вот почему столь важно следить за качеством и количеством его в двигателе, своевременно осуществляя его доливку и обновление. Потому что, к сожалению, со временем оно вырабатывает свой ресурс.

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор

На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике». Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

Важно: не забывайте, что параллельно с заливкой нового ГСМ в двигатель требуется и обновление масляного фильтра, в противном случае процедура не даст ожидаемый эффект и новое масло не будет идеально чистым. К тому же, старый, засоренный, фильтр будет препятствовать нормальной циркуляции его в двигателе.

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Замена Масла В Заднем Мосту Мерседес Спринтер


Наш технический центр производит специальный сервис, продажу и ремонт задних мостов Mercedes Sprinter.

Sprinter Classic выпускается с 2013 года, его создание сотрудничало в нашей стране, под Нижним Новгородом. Классический Sprinter построен на классическом корпусе W901-W904, но уже имеет собственную марку W909. Машина в настоящее время доступна в нескольких версиях. фургон, такси и автобус.

Первое поколение Mercedes Sprinter, которое началось в 1995 году. Они различаются по мощности устанавливаемых двигателей и типам задних мостов. На спринтерах W901, W902, W903 и W904 мосты являются однопутными и двухпутными (искровые). Коэффициенты передачи определяют свойства. тяга или высокая скорость.

Sprinter W906. это второе поколение фургона, появившееся в 2006 году. Мосты этой модели бывают как двухколесные (искровые), так и стандартные (одногрупповые). Существуют оси скорости и тяги, которые являются различными передачами.

В 2013 году Sprinter пережил рестайлинг, к сожалению, он сохранил кузов на базе W906. Мосты Sprinter W906 бывают двух типов житейский и искра. В зависимости от мощности двигателя и модификаций различают оси скорости и тяги, которые характеризуются передаточным числом.

Первыми признаками неисправности являются шум, вой и рев при движении машины. Если проблема связана именно с коробкой передач, то при увеличении скорости и пробега коробка передач на задней оси будет только увеличиваться.

Это происходит почти всегда из-за плохого обслуживания. Отсутствие регулярной диагностики и текущего обслуживания влияет на срок службы всех компонентов и компонентов автомобиля.

Спринтер, определяющий переключение передач

Задняя ось Mercedes Sprinter вам нравится больше повреждена и из-за периодических перегрузок. Карина актуальна для грузовой техники. Иногда этому факту не придавали правильного значения, пытаясь максимально использовать полезную нагрузку коммерческого автомобиля.

По крайней мере, какой-нибудь мост Mercedes, по крайней мере, Sprinter или Gelendvagen, требует специального регулирования. Регулировка моста Мерседес выполняется в обязательном порядке после ремонта и, по крайней мере, при некоторой смене деталей или при сильном износе подшипников (если регулировка все еще допустима).

Невыполнение ремонта моста сразу после ремонта приведет к сокращению работы снова через короткое время. Большинство гаражных служб не только не в состоянии создать регулирование, но и не имеют соответствующего опыта и специальных инструментов для этого.

Срок службы моста зависит от свойства настройки моста Мерседес. Как правило, правильно выполнять эту работу, правильно отрегулировать положение контакта, выбрать регулировочные кольца для соответствующего осевого зазора и выбрать момент затяжки. Невыполнение любого из этих действий приведет к тому, что мост будет восстановлен как можно скорее.

Настройка выполняется с использованием специальных инструментов и инструментов, которые не доступны в каждом сервисе Mercedes, мы не говорим о непрофильных центрах.

Наш технический центр производит консервирование и ремонт мостов Mercedes. Мы также хотим предложить купить уже восстановленные мосты Mercedes, на которые распространяется гарантия нашего центра.

Мы делаем работу. разборка и сборка агрегатов, диагностика и устранение неисправностей, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажа готовой продукции.

Качественный ремонт оси Мерседес Спринтер эквивалентен покупной цене на использованную ось без ее установки.

W211 Mercedes Benz e Class 2.7cdi Трансмиссионное масло для задней оси T

Проведение ремонта, заводская реставрация моста осуществляется путем монтажных работ. Вопрос ГАРАНТИИ для нашего клиента уже решен, мы гарантируем нашу работу.

Гарантия. 6 месяцев без ограничений!

Мы будем перевозить профессиональные передние и задние мосты Mercedes Sprinter (Спринтер) и Gelendvagen (Геландеваген).

Здесь вы можете отремонтировать свой собственный агрегат или приобрести уже восстановленный Mercedes MOST.

LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB

SPRINTER

311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.


В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.

В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.

Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.



Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Обзор моторного масла для Спринтера

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

с табильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Замена Масла В Мерседес Спринтер

Название: Замена Масла В Мерседес Спринтер

Длительность: 5 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.00 MB и длительностью 5 мин и 19 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Масла И Фильтров Mersedes Sprinter 2 2 Cdi

Webasto Mercedes Sprinter

Как Понять Что Турба Умерла

Лучший Способ Прокачки Топливного Фильтра

5 Ошибок При Замене Масла В Двигателе

Какое Масло Лучше Защитит Двигатель

Mercedes Sprinter Замена Тормозных Колодок И Дисков How To Replace Disc Brakes

Пропала Тяга На Спринтере Есть Решение

How To Install Mercedes Sprinter Conversion Grille Kit Sprinter Parts Depot

Sprinter Parts Depot

Диагностика Ходовой Mersedes Sprinter 2 2 Cdi

Замена Масла В Заднем Редукторе Mercedes Sprinter Объем Масла Марка Масла

Мерседес Спринтер Советы По Мотору Абсолютно Грамотно

Даже Не Думайте Заливать Масло В Фильтр Практический Тест

Удаление Сажевого Фильтра На Авто Mercedes Benz Sprinter Удаление Сажевого Фильтр В Спб

Замена Подшипника Передней Ступицы Mercedes Sprinter Vito Viano

Замена Масла Акпп Mercedes Benz

Sprinter 313 Cdi

Сравнение По Запчастям Новый Мерседес Спринтер 2006 Против Старого Mercedes Sprinter 2006

Канал PARTBOX про автозапчасти

Mercedes Vito 2 3 Td Замена Топливного Фильтра

Замена Моторного Масла Мерседес Вито

Как Заменить Топливный Фильтр Мерседес Спринтер Mercedes Sprinter 2005 2 2 Л Видео

Mercedes Benz Sprinter Капитальный Ремонт Кузова

Мерседес Спринтер Обзор Нового Спринтера 2019 Из Германии Работа В Германии Mercedes Sprinter 2019

Честный Драйв Замена Масла Своими Руками

Самый Ненадежный Дизель Mercedes Benz Om 651 2 2 Cdi

Фургон Mercedes Benz Sprinter Classic Автомобили

Установка Контроллера Давления Масла На Mercedes Sprinter 313 Om611

Коммерческий Транспорт Мерседес Спринтер

Как Поменять Масло В Двигателе Проще Простого 1

Grg 24 Sprinter Cdi Замена Обводного Ролика Схемы Заправки Ремня

Замена Помпы Мерседес Спринтер 903

Замена Масла В Двигателе Мерседес

Качество И Надёжность Производство Sprinter Classic В Нижнем Новогороде

Mercedes Vito W638 Замена Топливного Фильтра Ом611 Cdi 2 2L

Мерседес Спринтер Классик 311 Cdi

Как Свистит Новая Турбина На Мерседес Спринтер

Mercedes Benz Sprinter 313 Cdi Cold Start 22

Честный Драйв Mercedes Benz Sprinter Тест Драйв

Салонный Фильтр Мерседес Спринтер Классик 411 Его Нет

в нужное время в нужном месте

Mercedes Benz 308 Sprinter 1996Г Душевный Обзор Тест Драйв

Вспомогательная Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 2 Часть

Sprinter 2 2 Cdi

Вспомогательная Пневмоподвеска Мерседес Спринтер

Недостатки Пневмоподвески Mercedes Sprinter Lt

Нужно Ли Менять Масло В Механической Коробке Передач Просто О Сложном

2002 Мерседес Бенц Спринтер 311 Cdi W901 905 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Как Заменить Масло Акпп Своими Руками Замена Масла В Акпп 722 9

СТО Мерседес Мастер Диагностика и ремонт Mercedes в Минске

Спринтер Двс 2 9 Трещина В Цилиндре

Замена Жидкости Гидроусилителя Руля

Промывка Сажевого Фильтра Промывка Сажевого Фильтра В Спб

Сейчас скачивают

Riding S6 E Bike In Italy

All The Best Of Leeds Fans Away From Home So Far This Season 2019 2020 Season

Замена Масла В Мерседес Спринтер

Idle Stream Unlimited Money Glitch Working

Talking Tom Gold Run Talking Mummy Tom Angie Angela In New World Maps

Haruskah Berakhir Voc Ady Jambul Lagu Sinar Budaya Terbaru

Ishi We Run Sonic The Hedgehog Crisis City Mashup By Andy Ray

Да Ама Не Или За Страха От Обвързване

Millwall Taking The Piss At Forest

Мощнейший Заговор Для Денежной Удачи

Yu Gi Oh Duel Links Redalexander Six Samurai Deck Vs Triamid Deck Ranked Game

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Читайте также: