Замена масла мерседес w203

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в двигатель Mercedes-Benz C W203 (00-08г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz C W203. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz C W203?
    Подходит 0W-30, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz C W203?
    5-9 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz C W203?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W203
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W203
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W203
  • Mobil
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Total
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W203

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    B3-04, B4-04, для сажевых фильтров С3-04. . W-30, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W203

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W203

Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra 0W-40

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse

Масло в двигатель Мерседес W203

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

Допуск масла Мерседес W203

Допуски масла Мерседес W203

масло в двигатель мерседес w203

Масло в двигатель Мерседес W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

ZIC XQ 5W-30

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 133203

Мерседес W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Моторное масло для Мерседес W203 C200 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Какое масло заливать в Мерседес W203 C230 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Объем моторного масла в Мерседес W203

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W203

Регламент производителя предусматривает смену моторного масла Мерседес W203 каждые 15, 20 и 25 тысяч километров. Данный интервал напрямую зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Однако на практике дела с заменой моторного масла обстоят немного по иному. Нередко автовладельцы нашей страны вынуждены производить его замену уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Уровень масла в Мерседес W203

Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно:

  • провернуть ключ зажигания в положение 1
  • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W203

Замена масла в двигателе Mercedes Benz W203 может производится как вакуумным способом, который подразумевает выкачку старого масла через заливное отверстие мотора, так и механическим. Последний способ предусматривает:

Замена масла Мерседес W203

С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.


Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.


Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.



Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.



Осторожно открутить масляный фильтр ключом.


И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.


Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.


Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

W203. Замена масла в АКПП 722.6

Вот решил снова растечься мыслью по клавиатуре. Давно ничего не описывал, т.к. времени свободного все меньше и меньше, но при этом работы с машиной проводятся исправно и периодически.

В качестве небольшого отступления – нынешний Мерседес, я называю лучшей машиной, что у меня была, а было не мало: Opel Kadett 1.3S, Opel Kadett 1.8GSI, Opel Kadett 2.0GSI Cabrio, Volvo 440, BMW E34 520, Daewoo Nexia 1.5, BMW E39 528, BMW E39 523, BMW E38 728, Volvo S80, BMW E34 525 (до сих пор во владении), Honda Accord IV 2.2, Mercedes Benz W168 A160.

Самый первый в моей жизни Мерс (А-класс) запомнился своим состоянием, хоть и была машина 2000г.в., но всего две хозяйки и пробег в 150,000км. оставили в памяти приятные ощущения владения почти новым автомобилем. Но испугал он меня периодической ошибкой по балансу смеси, что в итоге привела бы к замене расходомера, а на 168м расходомер меняется вместе с мозгами, плюс потом проводить кодирование мозгов под необходимый автомобиль. В общем затраты еще те. А вот нынешний Мерседес – это машина в которую садишься утром-днем-вечером и ты абсолютно уверен, что ты сейчас заведешься и поедешь туда куда тебе нужно. Главное его качество – ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПЛАНИРОВАТЬ ЕГО РЕМОНТЫ И ОБСЛУГУ. Т.е. он исправно служит до тех пор, пока ты сам не ставишь его на прикол, для проведения каких – либо работ.

Но что-то я отвлекся..

Значит о масле речь шла. С АКПП, как и с гидравлическими рейками, я связываться боюсь. Это такие узлы в которых надо хорошо разбираться, чтобы их обслуживать, а тем более ремонтировать. Особенно когда речь идет о агрегатах ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей.

Все очень сложно, высокотехнологично и крайне специфично в обслуге. Это вам не японец, вот пример, на Хонде был старый автомат 4х ступенчатый, и по японской традиции такие же агрегаты ставили чуть ли не до середины 2000х годов. Машина ездила, АКПП тупила на холодную, но ездила, и только спустя полгода, я заглянул туда и выяснил,что масла в коробке меньше половины, а та половина,которая там имеется по составу похожа на грязную воду, т.к. грязь попадала туда через измерительный щуп, который там стоял от ВАЗ 2110! Это отступление для того, чтобы понять, что японский агрегат, хоть и «топорен», но крайне вынослив.

Мерседесовская АКПП серии 722,6 это тоже «особнячок» в стане европейских АКПП. Возьмем, к примеру ZF 5HP. которые ставились на БМВ-одногодки с W202,W210,W203,W140 и т.д. Почти на каждой БМВ эта коробка-автомат уже либо поменяна, либо была в ремонте, либо подходит к своей кончине. Мерседесам же повезло, как я считаю, только по тому, что 722,6 разрабатывалась, в первую очередь для AMG-моделей, а во-вторую для легенды Мерседеса W140. До сих пор бытует версия, что Мерседес так и не смог вернуть все затраченные в разработку W140 деньги. Это последняя модель Мерседеса, которую они разрабатывали с тем, чтобы удивить мир НАДЕЖНОСТЬЮ их машины, а уж тех.начинка, комфорт, и пр. стояли на втором месте.

Так вот, связываться хоть и боюсь с автоматами, но автомат на моей машине все больше и больше требовал вмешательства. Причем проблемы были «начального» уровня: в морозы после ночной стоянки долго загружалась первая передача,т.е. включил D, а передача не включилась, постоишь так секунд 10, толчок – есть передача и в течении дня все отлично. Плюс долговато размышляла коробка при кик-дауне и активном переборе передачами в «ручном режиме».

Летом 16го года я разжился оригинальным щупом для АКПП 722,6. До этого у меня был щуп для 722,7, которым я Ашку обслуживал, продал тот, купил нужный. Процедура замера масла описана неоднократно, но есть ньюанс, если нижний замер «на холодную» можно проводить «в слепую», то верхний замер при температуре 80градусов Цельсия, необходимо проводить именно при этой температуре, и причем это температура масла в АКПП! Эти значения можно узнать только при помощи Star Diagnosis. Произведя первые замеры я был шокирован. В обоих температурных режимах масло было гораздо выше максимального уровня, плюс оно было ЖЕЛТОГО цвета и все в мелких пузырьках. Масло пенится от того,что его много! Держа пальцы крестиком продолжал так ездить и по-тихоньку готовился к замене. Почему откладывал – да потому, что считал, что в скором времени буду снимать АКПП для замены заднего сальника коленвала. Как оказалось чуть позже, задний сальник менять не нужно. Но об этом ниже.

Теперь немного теории – собравшись менять масло в вашей 722,6 вам необходимо запастись расходниками: фильтр АКПП, прокладка поддона, само масло в коробку и не лишним будет сменить разъем гидроблока, про эту болячку думаю не знает только ленивый и глухой. На разъеме блока EGS я обнаруживал у себя легкое присутствие того же ЖЕЛТОГО масла, когда в начале лета «шаманил» климат.

Как эта процедура выглядит у многих непосвященных людей – магазине закупается все необходимое из запчастей, далее масло, продавец лезет в каталог и объявляет у вас в АКПП 8литров масла. Литр масла стоит совсем не дешево, особенно допуск 236,14. (Опять же мой совет, если у вас начались проблемы с АКПП или же автомат встает «в аварию», НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО. В идеале – встать на ремонт, слить масло,снять поддон, осмотреть масло и поддон на цвет, запах, примеси, а уж после принимайте решение, либо отдавать АКПП сразу в ремонт (металл.стружка в поддоне, рассыпавшиеся кольца, стопора и пр.), либо же действительно поменять правильно ПОЛНОСТЬЮ масло и откорректировать его уровень.)


В процессе замены масла выяснится, что слилось из АКПП максимум три литра масла.

Далее все происходит вариативно, в зависимости от грамотности мастеров или хозяина машины, если он делает эти работы сам. Первое – выносится вердикт, «да тут совсем масла не было!» и вливают в АКПП все купленные восемь литров масла. Что скорее всего было в моем случае. Второе – лезут в интернет и начинают читать, и тут попадется предписание из WIS, «при замене масла слив старое, заливается 5литров свежего масла». Но слили то мы всего три литра! Третий вариант – слили старое и теперь гадают как обойтись с новым, попадается информация про щуп, тут еще больше вариантов, кто-то пытается использовать щуп от ДВС (если на вашем моторе он есть), кто-то делает самоделку. Но с самоделкой тоже есть нюанс, хотя в интернете полно размеров заводского щупа. Вот этот ньюанс, на фото, а именно — на щупе есть особый прилив, который упирается в упор и не дает опускаться щупу ниже в поддон.


Во всех этих вариантах есть одна оплошность – масло в АКПП это не масло в ДВС или,скажем редукторе или МКПП. В автомате – масло это РАБОЧАЯ жидкость, оно не столько смазывает и охлаждает, сколько работает на нем. Отсюда и критичность к уровню масла!

Но почему сливается из картера АКПП только примерно три литра масла, если во всех справочниках восемь литров объема? Остальное масло остается в гидротрансформаторе и внутренних полостях АКПП, в том числе и гидроблоке. Поэтому, если вы меняете масло в АКПП просто чтобы освежить его это похвально, и здесь можно обойтись покупкой трех-четырех литров СВЕЖЕГО масла. Но если при сливе масла обнаружилось,что оно грязно-бурое или же есть в поддоне МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка, то тут придется менять его полностью.

В таком случае на машинах до 2000года 722,6 комплектовалась сливным отверстием в гидротранформаторе, там даже был широкий лючок в картере гидротранса, это актуально для машин W202, W140, W210. На W203 даже самых первых годов выпуска (а мой один из первых, производство их начато в мае, а моя машина 5/05/2000г. И серийный номер кузова 12605) такого сливного болта в гидротрансе – нет. Что делать? Варианта два, точнее три, третий вариант я осуществлял. Первое – ехать на крупный сервис, необязательно дилерский, но чтобы там была установка для полной замены масла в АКПП, данная установка сама сольет вам масло, затем промоет систему свежим маслом, после сменят фильтр и зальют новое под давлением. Там даже щуп может не понадобится для проверки нового уровня. Второй вариант разработан Мерседесом и прописан в WIS. Кому нужно могу дать подробную инструкцию. Но есть минус – для данной процедуры необходимо около 14литров свежего масла, причем большая часть его уйдет в утиль. А это очень недешево. Третий вариант «родил» я сам, по причине отсутствия нужного количества масла, просто не оказалось в магазине столько.

А в моем случае к концу года АКПП стало все хуже и хуже, стала чаще пинаться, стали пропадать «передачи» в поворотах с уклоном. Тянуть дальше некуда!

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W203

Мерседес W203 – второе поколение семейства С-класса, представленное на рынке с 2000 по 2007 год. Данная модель выделялась на фоне предшественника новой дизайнерской концепцией в стиле полноразмерного седана S-класса того времени. Так, если С-класс первого поколения почти не отличался от угловатой 190-й модели, тогда W203 имел гораздо больше новшеств – как в оформлении экстерьера, так и уровне отделке салона и оснащения. Помимо седана и универсала, машина впервые стала доступна в трехдверном кузове лифтбек в стиле купе. Бензиновые двигатели CGI получили технологию Common Rail. Одноименные седан (W203) и универсал (S203) покинули конвейер в 2007 году, а лифтбек в 2008 году перерос в отдельную модель CLC-класс.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W203

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Мерседес W203 составляет 10 тыс. км. Он может быть больше или меньше в зависимости от климатических и дорожных условий, а также стиля вождения. Есть множество факторов, включая интенсивность автомобильного трафика – чем он медленнее, тем выше вероятность резких перегазовок или торможений, частой смены передач (например, в светофорных пробках). Поэтому эксплуатация за городом в данном случае выглядит лучше, ведь при этом можно увеличить интервал замены масла. В городе же, наоборот, период замены желательно сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W203

Второе поколение W203, 2000-2007

Внешний вид С-класса второго поколения ассоциировался с флагманским S-классом в кузове S220, который пришел на смену угловатому W140. В сравнении с предшественником новый W203 выделялся обтекаемым и динамичным силуэтом, а также сплошной сдвоенной оптикой, навевающей ассоциации с Е-классом 2000 года.

Бензиновые двигатели 2000-2007
  • 1.8 143-163 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 192 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 129 л. с. (M111 E 20 EVO), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 204 л. с. (M 272 E 25), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 163 л. с. (M111 E 20 ML EVO), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 170 л. с. (M112 E 36), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 231 л. с. (M272 E 30), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 218 л. с. (M112 Е 32), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 272 л. с. (M272 E 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.4 367 л. с. (M 113 E 55), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2000-2007
  • 2.1 115-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 170 л. с. (OM 612 DE 27 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W203

Оригинальное

Производитель автомобиля Mercedes W203 рекомендует фирменный смазочный материал Mercedes-Benz PKW-Synthetic 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом требуется вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Mercedes-Benz W203 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового W203 2000 года выпуска подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для моделей 2008 года рекомендуется полусинтетика API-SL. Что касается дизельных машин, в данном случае производитель советует API-CF и API-CI для моделей 2000 и 2008 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W203.

Замена масла в моторе W203 Motul 8100 X-max 0W-40

Mercedes-Benz C-class 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2004


Mercedes-Benz C-Class, 2000


Mercedes-Benz C-Class, 2003


Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 18

Хорошие ролики снимаешь.

После дилерского отсоса или отсоса у дилера, ухахахаа))), литр в поддоне остается потому что они на отъебись работают…
Масло меняю сам через щуп, приспособой джонсвэй. Ради эксперимента на фокусе откручивал пробку после того как откачал через щуп масло. оттуда ничего не полилось.
Ну и по моему опыту — откачивается больше чем сливается через пробку. Ну я где-то минут 20-30 трачу на то чтобы остатки стекли в поддон и снова откачиваю, а не как у дилера… Короче я за Качественный Отсос)))

Они работают на количество, это же бизнес в России.
Спасибо что оценил)
Качественный отсос залог здоровья мерседеса)))
Давай пять что сам ковыряешься!

МВ мерсовское, а насчёт ЛУКойла, друг льёт на Ауди 2004г, пробег больше сотки на лукойле и норм, сейчас вроде задевает новое какой-то энерджи, точно не помню, конистра 4л 1300р

Езжу 4-й год на мотуле, меняю 7-8 т.км, жора нет, на одометре за 200

На оригинале два года, пробег 98км, всего 250км, ни ногара ни Жора, за все масло в принцепи где и как нальют

Ты про мобил? Или именно MB? Motul в топку с такими ценами, экзист за него просит 4600 сейчас, до нг было 3600. Вообще на Лукойл перейду, не подавится)

еще почувствуешь разницу, если захочешь уйти с этого масла)
привыкает к хорошему мотор, у меня потом проблемы были, как попытался уйти с мотюля.
по бабкам только не хило.я меняю каждые 5-7 тыс., по 8 литров не хило выходит, при езде 150 км в день, да и по европе)

Какие проблемы были?

синий дым, жор масла)
лучше б так и ездил на мотюле…я же решил попробовать оригинал и кастрол.одно дерьмо.особенно оригинал!

вообще то в 271 5,5л масла надо лить…
и в спец меню в бк показывает объем кроме просто "ОК"

Ты видел канистры по 05 или может 5.5? Поэтому и говорю надо 6л, 05 на доливку. В спец меню не каждый знает как зайти.

ну так в видосе у тя все время речь о 6л! не знающие и подумают что лить надо 6!

меню

Видео не работает на сайте. Написать 10 слов сложно?
Ключ зажигания в положение 1, на приборке ставим общий пробег, 3 раза подряд быстро щелкаем кнопку сброса пробега, поздравляю, Вы в сервисном меню. Так то оно (плохое слово) совсем не нужно, ну если только стабилизацию отключить и бочком навалить.
Не знающий пойдёт к дяде, просто дяде и поменяет там масло. А по видео и так ясно что все не вылил. Удачи!

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Модель 1996 года выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30 0 С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20 0 С до +10 0 С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • если температура воздуха выше -20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Модель 2001 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс определяется типом мотора.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Модель 2008 года выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Для всех моделей Mercedes-Benz C-Класс_W204_2007-2015 годов выпуска рекомендовано применять смазочные материалы с допуском 229.5. При отсутствии рекомендованного автомасла, допускается одноразовый долив (не более 1л) моторных масел с допусками 229.1, 229.3 либо масло, соответствующее ACEA A3.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется в соответствии со схемой 2.

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Схема 2. Зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 2, при температуре выше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50, а в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) используют смазки 0w-30, 0w-40. Подбор остальных вязкостей выполняется аналогично.

Объем автомасла, который понадобится при замене со сменой маслофильтра, составляет:

  • 6,0 л — двигатели С180;
  • 5,5 л — моторы С200, С 250.

Дизельные моторы

Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w -40 или SAE 5 w -40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.

Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:

  • 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
  • 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
  • 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Модель 2016 года выпуска

Производитель машины Мерседес Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Дизельные автодвигатели

Для моторов C 180 d и C 200 d (205.037) необходимо использовать смазочные материалы с допусками 226.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей применяют жидкости, соответствующие 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии указанных смазок, допускается разовый долив (не более 1 л) автомасел 229.3, 229,5 или АСЕА С3.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.

Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.

замена масла акпп w203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

слить с коробки и с бублика , бублик крутить ключом на 27 через гайку на шкиве коленвала , там увидите звездочку , ее открутить и выпустить масло с бублика

а если на бублике нету сливой пробки?

если нет , то можно как вы написали или снять поддон и фильтр и завести машину на минуту и она сама выбросит через отверстие для фильтра остатки .

а если просто без выпендрежа слить масло с поддона заменить все фильтр прокладку ,залить 4 новых,покататься недельку потом все также только без снятия поддона,или сначало лучше слить масло залить новое недельку помататься а уж потом заменить фильтр и прокладку и еще раз 4 литра?!

просто боюсь чтото не так сделать а потом мататься по сервисам выслушивать какой я хороший!

сделайте так , не навредите точно , у меня 211 был без сливной в бублике , я за 3000 км просто 5 раз масло поменял и 2 раза фильтр , был полный пропплах и все подпинки исчезли даже

у меня есть еще вопрос,на данный момент у меня залито оригинальное масло,если я частично его заменю маслом ФУКС ТИТАН с допуском 236.14 ничего страшного. спасибо

ах да,до этого сам менял масло заливал ориганал 236.14

никто так не делал?

наверное ничего страшного , но я лью только оригинал , тем более он не дорогой , что бы исключить все риски и не думать что , что то в коробке сломалось из за масла , но это мое мнение

вчера заменил 4литра залил фукс на вкус,цвет,и запах вроде как масло один в один,я рискнул!по цене Вилли у нас дурдом,в одном магазине в котором есть выбор оригинал и феби разница в цене между ними 15 рублейдля меня это показалось оч странно и не стал покупать его,да и вообще с подделкой у нас жесть!а так за литр масла просят порядка 1000 рублей у норм.поставщиков,я же приобрел 4литровую конистру за 1800 так что у нас есть разница)))

да обыкнавенно как на ютубе,слил масло со сливной пробки вышло порядка 1.75 литра,не снимая поддона,попросил товарища завести машину примерно на 5-7 секунд и так три раза(можно на заведеной повключать на Dили на R)оттуда вышло еще гдето 700 мл,затем снял поддон слил с поддона в итоге вышло масла порядка 3.75 замерял специально потомучто небыло щупа,все хорошо помыл заменил фильтр и прокладку поставил на место залил масло и усе)полет нормальный,покатаюсь тыщенку куплю еще 4литра и заменю снова!разницу сразу почувствовал,раньше даже на горячую пиналась с 1 на 2 щас только иногда на холодную!

а щюп , что не судьба сделать , 100% слили 3,75 теплого , а залили 3,75 холодного , а это масло расширяется и сужается прилично , поэтому и на щупе две отметки на холодном и прогретом до 80 градусов моторе , а между этими отметками 2 см , до вас если также меняли , то хрен пойми сколько масла в коробке теперь

вилли я все прощитал,делал я это в холодном гараже,на тот момент когда я приехал в гараж температура двигателя бы ла не больше 60 градусов тем самым темп.масла в акпп была порядком ниже,и когда я замерял сколько я слил масла с коробки масло уже успело охладиться до температуры окружающей среды,простите что не указал этот момент!

Сколько масла в двигателе Мерседес W203

Сколько масла в двигателе Мерседес W203

Мерседес W203 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан, универсал или купе в зависимости от модификации. Пришел на смену предыдущей модели С-класса в кузове W202. Моторная гамма С-класса образца 2000 года состояла из бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 2.3, 1.8 и 2.0 л (122-197 л. с.), а также шестицилиндровых моторов объемом 2.5-3.5 л (204-272 л. с.). Дизельные двигатели развивали от 102 до 231 л. с. Самые дорогие комплектации С32 AMG. Компрессор и С55 AMG имели моторы с мощностью 354 и 367 л. с. соответственно.

В 2002 году в продаже появилась версия с полным приводом, а в 2004-м состоялся небольшой рестайлинг. Всего было три комплектации – Классик, Элеганс и Авангард. Базовая версия оснащалась регулируемым рулем (по высоте и углу наклона) с кнопками, подлокотником, зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками и электроприводом багажника. Также отметим регулируемые подголовники на заднем сиденье, ремни безопасности с натяжителями, автоматическое отопление и рециркуляция салона, датчик температуры, фронтальные подушки, инерционные ремни безопасности, тахометр, противопыльный фильтр, шестиступенчатая «механика», боковые подушки безопасности в передних дверях, АБС, ESP, маршрутный компьютер, центральный замок.

Среди основных опций для комплектации Элеганс отметим подсветку в передних дверях, отделка деревом Laurel, глянцево-серая решетка радиатора с хромированными ламелями, кожаный руль, легкосплавные 15-ые диски, кожаный рычаг КПП, боковые хромированные молдинги, хромированная отделка бамперов, дверные ручки в цвет кузова. Особенности оснащения топовой версии Авангард: широкопрофильная резина 205/55R16, подлокотник с регулировкой на центральной консоли, алюминиевая отделка крыши и окон, алюминиевая отделка салона.

Читайте также: