Как снять передние подкрылки лада веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками

Преобладающее большинство отечественных автомобилей, в том числе Лада Веста, не оснащены подкрыльниками (далее – локер) колесных арок.

Подкрылок – это не только защита арок, кузова автомобиля от негативного воздействия влаги, песка или химических реагентов, но и дополнительная шумоизоляция.

подкрылки веста

Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?

Основные критерии выбора локеров следующие:

  • фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
  • фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
  • фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

подкрылки веста

Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Установка подкрылков на Лада Веста

подкрылки веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками;
  • ключ TORX с набором головок;
  • ветошь;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD – 40;
  • молоток;
  • пластиковые пистоны;
  • новый брызговик, если прежний поврежден.

подкрылки веста

Пошаговая инструкция по установке переднего подкрылка

  1. Вывешиваем переднюю часть машины гидравлическим домкратом.
  2. Отвинчиваем болты, снимаем колесо.
  3. Промываем водой полость арки с внутренней стороны. Тщательно просушиваем.
  4. Выкручиваем четыре болта, заглушку, прижимающую штатный брызговик к кузову.
  5. Прикладываем локер к кузову, намечаем точки – места вероятного сверления отверстий под саморезы. Обрабатываем их смазкой «Литол», с целью предотвращения образования коррозии.
  6. Завинчиваем саморезы, фиксируем брызговик.
  7. Надеваем защиту, колесо на шлицы, зажимаем болты.

Монтаж локера своими силами завершен. Установка заднего подкрылка проводится по аналогичному регламенту.

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикулЦена в рублях
PPL-30510164От 650
NLS.52.33.001От 900
NLL.52.33.003От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Процедура самостоятельной установки подкрылок на автомобиль Лада Веста вовсе не сложный. Задача выполнима даже неопытным автолюбителем. В случае возникновения сложностей при монтаже обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Рабочие автосервисов настоятельно рекомендуют покупать с последующей установкой фирменные локеры, так как именно «оригиналы» гарантируют полноценную совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

В качестве альтернативного варианта рассмотрите покупку пластиковых подкрылок.

Передние подкрылки Лада Веста

До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.


В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

  • Жидкие;
  • Фирменные;
  • Универсальные.

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

Немаловажный момент. Фирменные защитные подкрылки на Весту не подвержены негативному воздействию ультрафиолетового излучения, а срок их службы составляет минимум 7-8 лет.

Универсальные защитные подкрылки на арки обычно низкокачественные, их срок эксплуатации составляет 3-и года, качество материала, из которого они производятся, крайне низкое, но при этом их стоимость довольно демократичная.

Покупая такие изделия следует понимать, что при высокой температуре данный материал становится мягким и теряет свою форму, и при сильном морозе такая пластмасса становится очень хрупкой.

Выбираем на Ладу Весту подкрылки

Перед тем как приобретать на свое авто подкрылки, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора. Для начала необходимо качество продукции определить визуально. Защитные изделия должны быть гибкими, и без каких-либо трещин.

Производителя подкрылок лучше выбирать известного. Обращать внимание на толщину изделия. Не бросаться покупать самые дешевые. Цена не должна быть очень низкой. Ведь низкий ценник доказывает то, что при производстве изделия был использован некачественный материал. Подкрылки на данную модель в настоящее время продаются по цене 800-1900 рублей.

Важная деталь. Если вы приобретаете комплект подкрылков, то нужно убедиться в том, что их установка производится на штатные места. В противном случае вам придется делать другие отверстия, которые обязательно следует обработать антикоррозийным средством.


Пошаговая инструкция монтажа подкрылков на Ладу Весту

Устанавливаем своими руками передние подкрылки на авто:

  • Поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем брызговик;
  • Удаляем саморезы с пистонами;
  • Легко устанавливаем защитные подкрылки в колесную нишу, при этом необходимо совместить штатные отверстия с технологическими;
  • Вкручиваем все необходимые саморезы;
  • Устанавливаем на место пистоны;
  • Устанавливаем брызговики.

Аналогичным способом устанавливаются задние подкрылки. Есть в этом деле лишь один нюанс. Кромка подкрылка обязательно должна заходить как бы за кромку арки и соответственно бампер. Далее совмещаются все монтажные отверстия и все закрепляется. Таким образом, установка полностью завершена. Как видите, данная работа не является сложной и трудоемкой. И вполне под силу каждому автовладельцу.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка


Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.


Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

Универсальные подкрылки Лада Веста СВ

Оригинальные подкрылки Лада Веста СВ

Жидкие подкрылки Лада Веста СВ

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ схема

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ схема

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией

Кроме обычный подкрылок Лада Веста СВ в продаже имеются еще и локеры с дополнительной шумоизоляцией. Выглядят они вот так:

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией своими руками

По своим звукопоглощающим характеристикам такой подкрылок не будет уступать заводскому, но обойдется значительно дешевле.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Подкрылки на Ладе Весте, при правильной установке, являются хорошим средством предотвращения возникновения коррозии в автомобиле. Поэтому они имеют большую популярность у автолюбителей, около 70 процентов авто оборудуется подкрылками. Современный российский рынок может предложить локеры различных форм, от российских и зарубежных производителей. Выбирая комплект для Лады Весты, особое внимание следует уделять качеству материала, а также форме детали.

Лада Веста без подкрылка

Как и на предыдущие модели АвтоВАЗа, на Ладу Весту не устанавливают штатные задние подкрылки. Арки оснащаются небольшими брызговиками, которые не очень эффективно предотвращают попадание грязи и влаги. Для того, чтобы достичь более эффективной шумоизоляции и защиты автомобиля от коррозии, владельцы Лады Весты приобретают и устанавливают задние локеры для своих автомобилей самостоятельно.

Какие подкрылки лучше всего покупать?

Эти изделия для Lada Vesta имеют достаточно простую конструкцию, но спешить с выбором подкрылок и покупать первые попавшиеся под руку не следует. Слишком дешевый товар в этом случае, как правило, оказывается некачественным, так как он будет изготовлен из ненадежного материала.

Пластиковые подкрылки на Ладу Веста

Дешевые подкрылки для Лады Весты изготовленные из некачественного сырья имеют следующие недостатки:

  • легко размягчаются при воздействии на них высокой температуры и прочих нагрузках, имеющих регулярное воздействие;
  • при нахождении Лады Весты в низких температурах такие локеры будут становиться очень хрупкими, что приведет к образованию на них трещин и дальнейшему разрушению;
  • слабый материал не сможет противостоять ударам камней, вылетающих из-под колес, в следствие будет образовываться коррозия на поврежденных участках, которые сложно заметить;
  • такие подкрылки для Lada Vesta требуют замены каждые 3 года.

Локер на Ладу Веста

Более надежными для Лады Весты будут подкрылки изготовленные из полиэтилена низкого давления, которые характеризуются следующими качествами:

  • устойчивость к разнообразным физическим нагрузкам, ударам и повреждениям;
  • способность эффективно противостоять воздействию различных температур (высоких и низких), без изменения физических свойств, не размягчаясь и не отламываясь;
  • способность выдерживать мощное и продолжительное ультрафиолетовое излучение;
  • в Lada Vesta такие подкрылки имеют очень долгий срок службы, от 8 до 15 лет.

В настоящее время набирают все большую популярность жидкие локеры для Lada Vesta.

Жидкие локеры на Лада Веста

Они представляют собой толстый слой антикоррозийного покрытия, наносимый на арки автомобиля. Такой вариант для Lada Vesta имеет следующие преимущества:

  • хорошая защита от шума колес;
  • устойчивость к любым температурам;
  • достаточно долгий срок службы – около 5 лет;
  • можно наносить покрытие самостоятельно.

На что обращать внимание при выборе?

При выборе локеров для Лады Весты особое внимание нужно уделять толщине материала, из которого они изготовлены, слишком тонкая деталь не прослужит долго. Проверьте, чтобы подкрылки обладали достаточной гибкостью и пластичностью, а также, чтобы они не имели сложных схем установки на автомобиль. Важную роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Тщательно проверьте, чтобы:

  • подкрылок полностью перекрывал наиболее открытые и уязвимые в плане коррозийного воздействия части кузова Lada Vesta;
  • подбирайте локеры так, чтобы они подходили под штатные крепления, которые присутствуют в кузове Лады Весты, лишний раз сверлить дырки в автомобиле крайне нежелательно.

Как установить подкрылки?

Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.

Установленный подкрылок на Ладе Веста

Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:

  • выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
  • поместить локер в колесную арку;
  • совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.

Инструкция по установке переднего подкрылка на Ладу Веста

Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:

Задний подкрылок на Ладе Веста седан

  • выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
  • поместить подкрылок в арку;
  • кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
  • вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.

Инструкция по установке заднего подкрылка на Ладу Веста

Самостоятельно установив на Ладу Весту задние подкрылки, вы защитите свой автомобиль от грязи, ржавчины и лишнего шума. Однако нужно соблюдать правила установки и следить за тем, чтобы подкрылок плотно прилегал к кузову Lada Vesta, это предотвратит попадание туда влаги и защитит от коррозии.

Установка задних подкрылков на лада веста

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?



Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.





На что ориентироваться при покупке

Подкрылки для Лада Веста являются довольно простой деталью, и, казалось бы, при их выборе в магазине или на авторынке невозможно ошибиться. Но следует учитывать следующие характеристики, приобретая подкрылки Lada Vesta:

  • цена товара;
  • материал изготовления;
  • способ крепления локеров.

Второй фактор — сам материал, из которого изготовлен подкрылок. Ведь, зная первое правило, продавцы могут самостоятельно выставлять среднюю цену на изделия. Поэтому нужно внимательно обратить внимание на то, из чего сделан локер.

Нужно проверить, чтобы подкрылок обладал достаточной толщиной. Слишком тонкие локеры прослужат недолго. Изделие должно иметь высокую гибкость и пластичность

Схема установки на автомобиль не должна быть сложной. То есть, лучше всего, если места креплений совпадают со штатными отверстиями в кузове Весты, дабы не пришлось просверливать дополнительные отверстия, что нежелательно.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

Универсальные подкрылки Лада Веста СВ

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

Оригинальные подкрылки Лада Веста СВ

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

Жидкие подкрылки Лада Веста СВ

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда плас и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ схема

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ

Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней

, а так же и
дополнительную шумоизоляцию
. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, что
под локером собирается влага
, а дополнительные отверстия служат главным очагом появления
ржавчины
.

Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки

Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ схема

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Как установить подкрылки?

Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.

Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:

  • выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
  • поместить локер в колесную арку;
  • совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.

Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:

Задний подкрылок на Ладе Веста седан

  • выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
  • поместить подкрылок в арку;
  • кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
  • вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.

Самостоятельно установив на Ладу Весту задние подкрылки, вы защитите свой автомобиль от грязи, ржавчины и лишнего шума. Однако нужно соблюдать правила установки и следить за тем, чтобы подкрылок плотно прилегал к кузову Lada Vesta, это предотвратит попадание туда влаги и защитит от коррозии.

Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста

На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.

Для седана: NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком) NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)

Для универсала: TOTEM.S.52.33.003 — левый задний TOTEM.S.52.33.004 — правый задний

При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка


Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать. По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно) В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года. Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.

Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками

подкрылки веста


Подкрылки на авто

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?

Основные критерии выбора локеров следующие:

  • фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
  • фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
  • фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками
Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?



Универсальные подкрылки Лада Веста СВ

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.



Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Смотрите также

Комментарии 27

Почему мастикой арки не промазал?

Так жидкими обработал, зачем мастика? Просто мастикой мне не нравится — она высыхает и отваливается через год-два.

Нее я про стп мастику. А жидкие подкрылки с пистолета наносил?

Ну я вместо мастики использовал жидкие подкрылки. Наносил пистолетом. Пока все на месте, проверял недавно)

Привет Игорь.Я сегодня снял подкрылок(без снятия колеса -лень) на предмет спиливания отсекателя, я раза два цеплялся за бордюр, решил подкрылок виброй оклеить, единственный вопрос, вибро STP у меня, она не боится воды? Имею ввиду брызги стекают же по подкрылке.

Привет. Нет, вибра воды не боится. Можно смело клеить. Только подкрылки отмыть и обезжирить, а то отвалится)

Привет Игорь.Я сегодня снял подкрылок(без снятия колеса -лень) на предмет спиливания отсекателя, я раза два цеплялся за бордюр, решил подкрылок виброй оклеить, единственный вопрос, вибро STP у меня, она не боится воды? Имею ввиду брызги стекают же по подкрылке.

Установка подкрылков на Лада Веста

подкрылки веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками;
  • ключ TORX с набором головок;
  • ветошь;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD – 40;
  • молоток;
  • пластиковые пистоны;
  • новый брызговик, если прежний поврежден.

подкрылки веста

Пошаговая инструкция по установке переднего подкрылка

  1. Вывешиваем переднюю часть машины гидравлическим домкратом.
  2. Отвинчиваем болты, снимаем колесо.
  3. Промываем водой полость арки с внутренней стороны. Тщательно просушиваем.
  4. Выкручиваем четыре болта, заглушку, прижимающую штатный брызговик к кузову.
  5. Прикладываем локер к кузову, намечаем точки – места вероятного сверления отверстий под саморезы. Обрабатываем их смазкой «Литол», с целью предотвращения образования коррозии.
  6. Завинчиваем саморезы, фиксируем брызговик.
  7. Надеваем защиту, колесо на шлицы, зажимаем болты.

Монтаж локера своими силами завершен. Установка заднего подкрылка проводится по аналогичному регламенту.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Вывод

Процедура самостоятельной установки подкрылок на автомобиль Лада Веста вовсе не сложный. Задача выполнима даже неопытным автолюбителем. В случае возникновения сложностей при монтаже обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Рабочие автосервисов настоятельно рекомендуют покупать с последующей установкой фирменные локеры, так как именно «оригиналы» гарантируют полноценную совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

В качестве альтернативного варианта рассмотрите покупку пластиковых подкрылок.

На что обращать внимание при выборе?

При выборе локеров для Лады Весты особое внимание нужно уделять толщине материала, из которого они изготовлены, слишком тонкая деталь не прослужит долго. Проверьте, чтобы подкрылки обладали достаточной гибкостью и пластичностью, а также, чтобы они не имели сложных схем установки на автомобиль. Важную роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Тщательно проверьте, чтобы:

  • подкрылок полностью перекрывал наиболее открытые и уязвимые в плане коррозийного воздействия части кузова Lada Vesta;
  • подбирайте локеры так, чтобы они подходили под штатные крепления, которые присутствуют в кузове Лады Весты, лишний раз сверлить дырки в автомобиле крайне нежелательно.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): после покупки машины установил пластиковые локеры, третий год езжу без нареканий.
2Сергей (Автотема): локерами доволен, немного шумноваты на гравие, но это компенсируется невысокой ценой.
3Кирилл (Авторевю): установил оригинальные локеры на Лада Веста. Цена кусалась, зато качество хорошее.
4Алексей (Авториа): подкрылки установлены второй год, плотная посадка, герметичны.
5Александр (Дром): монтировал локеры своими силами, справился за полтора часа в общей сложности.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа локеров, нареканий нет.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): зимой лопнул пластиковый локер, заменил новым.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальных локеров необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий на пластик нет, но в сильный мороз поскрипывает.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

Кромочная защита кузова

защита кромок дверей

Многие автолюбители пытаются защитить кромки кузова от ударов и повреждений, например, двери. При этом наклеивают специальную пленку или надевают другие элементы. В первом случае пленка не портит вид и выполняет защиту.

По наружным уплотнителям мнение специалистов разное. На некоторое время защита будет, но дальше будет забиваться соль, грязь, реагенты, влага. В результате образуется коррозия. Это не совсем правильное решение. Лучше придерживать дверь во время открытия.

Аксессуары в салоне

Из Китая можно выписать много разных аксессуаров, например, хромированные накладки на пластиковые элементы салона. Не буду говорить об эстетике, у каждого водителя личный взгляд на красоту. Поговорим только о практичности. Эти элементы небезопасны, на солнце они дают блики.

В критической ситуации хромированная накладка может пустить в глаза солнечного зайчика, а водитель может попасть в ДТП. Поэтому не советую устанавливать много хромированных аксессуаров в салоне.

Освежители

Это безопасный элемент, но есть вопрос в его использовании. Первое – освежитель в баночках.

освежитель ароматизатор лада веста

Они бывают разной цены.

Нужно помнить 2 момента:

  1. Привязывая к зеркалу, помните, чтобы освежитель во время колебаний не доставал до лобового стекла. Если привязать слишком низко, а затем в дороге резко затормозить, то ароматизатор может сильно болтаться и разбить стекло.
  2. Если дешевый освежитель протекает, либо сама колба выкрутится и упадет на приборную панель, то пластик будет испорчен.

Дешевый ароматизатор при неправильном использовании может спровоцировать дорогой ремонт или замену элементов салона.

Адаптер ЕЛМ-327

елм 327 веста

Многие пользуются им, и знают, что это такое. Вещь полезная, стоит копейки. Рекомендую каждому водителю иметь в бардачке. Если выскочила ошибка, то легко можно ее прочитать, продиагностировать автомобиль. Но есть некоторые минусы.

Это устройство нельзя оставлять в диагностическом разъеме, так как оно потребляет энергию аккумулятора. Если вы нечасто ездите, и Лада Веста долго стоит на стоянке, то аккумуляторная батарея может разрядиться.

В адаптере ЕЛМ 327 есть скрытые функции – отключение заднего дворника, подключение подсветки обочины, вежливый свет и другие. Если вы не умеете пользоваться этим прибором, не нужно менять какие-то настройки. Есть много примеров, когда владельцы пытались подключить разные функции, а потом поехали к специалистам, заплатили им деньги, чтобы все вернуть назад. Не делайте того, что вы не понимаете.

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина. Ларгус. Веста ).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от ;
  • от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от ;
  • от .

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком).
    а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на :

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на :

Чем хорошая такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения. Напомним, для достижения наилучшего результата рекомендуется выполнить комплекс мероприятий направленных на звукоизоляцию салона. Рекомендуем выполнить шумоизоляцию дверей и установить дополнительные уплотнители .

Мухобойка

мухобойка лада веста

Этим элементом владельцы пытаются уберечь автомобиль от сколов и других повреждений. Но мухобойка не защищает от них, сколы все равно появляются. Места крепления мухобойки обычно подвержены коррозии. При этом не важно, как происходит установка (бронированная пленка, резинки, проставки).

В любом случае в движении это все перемещается, песок и реагенты проникают везде. Это выброшенные деньги и вред капоту. Также может неравномерно выгорать краска.

Читайте также: