Улучшение звучания canton skoda

Обновлено: 02.07.2024

Бюджетный CANTON или как улучшить звук за недорого?

После установки Columbus первое время радовался качеству звучания, да громче, где-то чище, но звук "синтетический", может прошивка, может еще что-то. Плюшки Виртуальный САб, и звук во круг не желали ставиться. Посмотрев чем народ балуется, решил пройти полумерами, заменить динамики ВЧ, НЧ от CANTON.

Различия видны на фото, не могу сказать какие по звуку отличия, но визуальные есть.

В отличии от обычных динамиков, Октавии со звуковой системой имеют разные НЧ для передних и задних дверей.

Учитывая, что мощность выдаваемая на ВЧ динамик регулируется усилителем в нем отсутствует конденсатор, в обычных динамиках от присутствует снижая мощность звука ВЧ. Но об этом чуть позже. Куплены 5E0837973A9B9 левый, 5E0837974A9B9 правый.

Этот перечень не нужен тем, кто планирует использовать старые детали, я решил купить: N91212201 (распорка динамика 8шт), 5J0867276 (пружинный зажим 14шт), N90776001 (зажим дверных ручек 6шт), 5E0837915 (боковая накладка 2шт).

Все вроде куплено, теперь приступаем к монтажу.

Разъемы идентичные, только подключить. Для снятия старых динамиков, я давил в клин, чтобы выдавить его внутрь. Это способ самый простой который показался мне, новые клинья вдавливаются до упора.

Данная процедура требуется из-за отсутствия конденсатора в новом ВЧ, в обычном ВЧ динамике есть все 3 пина, от Кантона только 2 пина.

Теперь пора собирать и дать оценку получаемому результату.

Итог данной операции, новые динамики ВЧ переигрывают всех остальных, сказывается отсутствие конденсатора который должен уменьшать мощность, громкость начинается с самого начала, для тех кому ее не хватает -Ваш вариант. К каким выводам я пришел? Установка ВЧ динамиков без отдельного усилителя не нужна, как вариант ставить конденсатор для баланса мощности. Далее замена задних НЧ динамиков на 5E0035411G. Пока результатом я не очень доволен, есть что планировать дальше.

Автозвук в Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) Трехкомпонентный фронт на базе усилителя Canton

Улучшение штатного звука в шкода кодиак на базе штатного усилителя Canton. Изготовление подиумов под сч вч акустику на стойки, установка новой акустики

Устанавливаемая аппаратура в Шкода Кодиак:

  • Штатное Bolero

Акустика на фронт:

О выполненных работах в данном автомобиле

Обратился ко мне человек с просьбой улучшить штатную систему Canton в своем Кодиаке.

Понятное дело, что не каждому хочется переделывать стойки и менять внешний вид своего интерьера, но без этого ну вообще никак, тем более с ооооочень урезанным бюджетом, как в данном случае.

Человек долго думал и мучал себя на предмет переделывания стоек, да, он слушал и мою машину с трехкомпонентной системой, да, он понимал, что это все играет, но переделывать стойки ему крайне не хотелось. Не хотелось, но пришлось, и он откинул эту мысль в пользу улучшения звука в своем авто.

Далее, закупили необходимые компоненты, вырезали кольца нужного диаметра под СЧ ВЧ, направили их на стойках под нужный угол, а это в центр передних подголовников, отправил клиента домой и приступил к их изготовлению.

Что бы снять с передних мидбасов верхнюю середину, у одного специалиста были заказаны медные катушки намотанные под необходимые параметры. По готовности стоек и перетяжку их в светлую алькантару, автомобиль прибыл на установку всего задуманного.

В течении двух дней все новое оборудование было установлено на автомобиль. Центральный канал, который установлен в торпеде, отключать не стали,так как он очень хорошо образовывал некую музыкальную, звуковую сцену для обоих пассажиров. Задние твиттеры мы попросту отключили, они были лишние в данной системе.

В Итоге получилось добиться очень качественного звучания с хорошей прорисовкой средних и высоких частот, которые играли перед слушателями. Благодаря новым НЧ динамикам большего размера удалось достичь более сочного и плотного фронтального баса.

По Итогу могу сказать так. за те деньги, который потратил владелец данного автомобиля, получилось добиться максимально эффективной отдачи для получения качественного звука на базе штатной усилителя Canton.

Цена оборудования 27000. Работа 37000

Подробный фотоотчет и видеоролик смотрите ниже.


Делаем некий эксперимент и осмотр штатной системы Canton. Задний мидбас играет оказывается обычную середину
Штатный мидбас на фронте 8ом. Подрезаем его для эксперимента катушкой для снятия сч диапазона
Делаю для начала вынос вч на стойки подключенные от штатных разъемов твиттера. Уже результат отличный по сравнению с уголками
Взял комплект жены для проведения эксперимента по созданию некой трешки
На фронте проверяем 4-х омный динамик. Нет он не подходит в замен штатного. Усилитель простреливает. Только 8 омный
Подключаем и делаем некие боксы для сч. Играет трехкомпонгентный фронт с левой стороны, штатный играет с правой. Результат на лицо в пользу левой стороны
Клиент сравнил и одобрил трехкомпонентный фронт
Готовим кольца для подиумов
Комплект новой акустики. Цена данного комплекта 22000 рублей!
Готовим каркас для подиумов на стойки
Подиумы на стойки в шкода кодиак готовы под перетяжку. Объем для сч 430 мл
Подиумы в шкода кодиак перетянуты светло серой алькантарой
Без сеток на сч то же смотрятся отлично!
Готовые подиумы установлены на Шкода Кодиак. Воздуховоды не перекрыты
Подиумы отлично вписались в общий интерьер салона
Цвет алькантары на подиумах идентичен штатной обивке потолка
Общий вид стоек в салоне Шкода Кодиак.
Новые мидбасы по сравнению со штатными большего размера
Намотанные катушки для снятия сч диапазона с новых мидбасов. Подрезаются на 450 гц
Прикручиваются на болты м5 новые проставки
Клеммы в термоусадках и смазаны спец смазкой
Установленные новые НЧ динамики в передние двери большего размера с сопротивлением 8ом
В обшивке нашлось место под катушки
Центральный канал хотели отключить, но не стали. Он очень хорошо создает некую звуковую сцену для двух пассажиров
Штатное головное устройство Bolero

Изменение звуковой параметрии


Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

asspirine
Moderator

Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

asspirine
Moderator

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.

Не знаю насколько это объективно

Эх! У меня очень тонкий и чувствительный слух. После RNS-510 в моем старом Т1, тут на СМ качество звучания просто г-но, если не сказать хуже. Увы.

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Улучшение звучания canton skoda

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.79.8

Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Разработчик: 0vZ
Домашняя страница: http://carscanner.info

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Новенький Skoda Kodiaq 2020 улучшение качества звука Canton и целых 33 скрытых функции !


Сразу после покупки с автосалона к нам приехал владелец новенького Skoda Kodiaq 2020 в редком красивом темно-зелёном цвете!

Как и полагается, мы прокачали функционал на медведе максимально быстро и качественно, без последствий для заводской гарантии!

На данном ШкодаКодиак 2020 модельного года были активированы следующие плюшки:

Рады были прокачать новенького!

Большое спасибо за доверие!

Ждём и Вас на качественный апгрейд всех систем автомобиля!







Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

"цокают динамики", Октавия А7(Canton)

Здравствуйте!
Проблема заключается в том, что стали "цокать" динамики, по научному вроде как сибилянтами такие вещи зовут, т.е. при прослушивании музыки с разных источников(усб, сд, радио(на нем эффект меньше) сильно выделяются звуки "с" и "ц", что очень напрягает.
Вводные по системе:
машина-шкода октавия А7
голова-штатная болеро
акустика-8 колонок в дверях, +одна на торпеде, +усилитель,+сабвуфер-все штатное
Регулировки разные крутил не особо помогает, единственное-это убрать высокие частоты на эквалайзере в минуса совсем, но тогда звук как из бочки
Прислушивался к колонкам, твитеры не понравились-звук из них какой то неравномерный, с дребезжанием чтоли, а с другой стороны вроде как цоканье идет из центрального. В общем каша в голове.
Читал форумы (в том числе и этот) еще больше запутался
Прошу советов что можно с этим сделать!
Пока мои мысли по этой проблеме:
1.Сделать шумку дверей, но не уверен, что она может убрать цыканье
2.Вроде как цыканье, это высокие частоты, тогда как объяснить, что из центрального динамика на торпеде идет цыканье тоже(он вроде как среднечастотник)
3.Заменить твитеры со штатных на какие-нибудь другие. Но тоже вопрос, а точно ли в них дела, может это усилитель или еще что.
В общем не знаю пока что делать, надеюсь на помощь форума!

  • Alpine 12D4 "разбор полетов"
  • "+" и "-" на динамике.
  • 10" VS 12" в 20 литров ЗЯ(стэлс)
  • Динамики 10" и 13" вместо штатных
  • а вот какие динамики? "16" и бины!

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ушел в ППЛ Начальник кадров

До этого было всё нормально,проблем не было в звуке на этих же треках?-жду ответа.,

Да проблема была с самого начала, резкий верх, так сказать.
Но сейчас она обострилась , или у меня со слухом что-то
На этих же треках или нет? Можно сказать , что да ,эти же треки раньше играли приемлемо удовлетворительно, сейчас акцентрирую внимание на дребезжание тарелочек у барабанов и в текстах песен буква "с" выделяются из общего трека так сказать
Кстати послушал сегодня еще раз колонки внимательней, ценральный динамик вроде не "цикает", а вот твитеры, "дребезжат"
Может в двери со временем что разболталось и вибрирует?

Улучшение звучания штатной магнитолы

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.

Кодировка

Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

Описание

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

Кодировка

Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing

Описание

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Кодировка

Показания скорости на Swing

Описание

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле.

Кодировка

Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Описание

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Кодировка

Изменение региона DVD Columbus

Описание

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.

Кодировка

Примечание

Значение «0» открывает все регионы.

Изменение цветовой схемы Columbus

Описание

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.

Особенности

В выпадающем списке такого значения нет и поэтому биты, нужно включать через окно двоичного кода. После сохранения кодировки необходимо перезагрузить магнитолу с помощью одновременного удержания (около 10 секунд) кнопок «Eject», «микрофон» и «Setup».

Кодировка

Bluetooth-Audio

Описание

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

Кодировка

Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

Описание

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

Кодировка

Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

Описание

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Особенности

Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем.

Кодировка

Прочие функции

Тест стрелок тахометра и спидометра

Описание

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

Кодировка

Выбор напольников: Focal Chora 826, Heco Aurora 700 или Canton GLE 490.2?

На данный момент к AV-ресиверу Sony STR-DN1080, а в последствии к какому-то другому усилителю.

В салоне слушал Focal Chora 816 — очень понравились. Естественно буду все слушать, но хочу услышать разные мнения.

Ответы

1,5 года назад подбирал акустику к Yamaha rs700, но слушал с Emotiva, зная что в перспективе буду брать PT100+A300 (по итогу взял). Выбирал между Chora 826 и Aurora 700. С учетом, что у Emotiva не самый динамичный и насыщенный (разборчивый) бас, Focal не зашли. Выбрал Heco. Пока не жалею. Но мои предпочтения - блюз, хард и хэви.

А Вам нужно указать какие стили предпочитаете и какой усилитель рассматриваете на перспективу, тогда опытные и почетные стереовчани смогут что-то посоветовать.

Например, пойти со своим ресивером в салон и послушать все три варианта))).

даже мыслей нет. переслушал стоооолько в диапазоне до 70 тысяч. не знаю.

музыка блюз.. чил.. соул. иногда рэпчик.

так обычно и делаю. но хотел услышать какие то мнения/советы по поводу той или иной акустики.

А смысл? Эти советы ( вкусы) других пользователей вам могут не подойти.

В вашем случае единственное верное и правильное решение. Тем более есть такая возможность. Ибо по аналогии с усилителями

Странный ВЫ, слушаете сами, а рассчитываете на мнения чужих, получается вы себе и своим ощущениям (ушам) не доверяете?

ну что за глупости . естественно доверяю.

но хочется узнать что по поводу той или иной акустики считают люди. может я не знаю каких то моментов или нюансов. там может сборка говно. или динамики ненадежные.. да мало ли что . или "это лучше не брать -трудно усил подобрать".

из серии : предупрежден - значит вооружен )))

Глупости это все, основная характеристика АС это звучание. В тех АС что у вас в списке "откровенного дерьма" точно не будет, потому надежность их вполне достаточна. Так что слушайте ушами и берите что нравится. Или вы покупаете технику исходя из "чужого мнения" чтоб не чувствовать себя "ущербным".

Подкопите, или ждите и ищите скидки


Из этих трёх ( если не учитывать ваш ресивер) то focal лучше всего подойдёт к нынешнему усилению . Canton лучше всего для тяжёлых стилей из этой троицы . Ну а heco самые пропиаренные .


Хорошо. Нравятся. НЧ собраные. Вокал очень приятно.

Вы же только купили АС, которые вам нравятся? Вы их сами выбрали и опять? Даже отстаивали свой выбор, вам кажись тогда уже рекомендовали взять более интересные АС.

Тогда я на другой бюджет смотрел)))

У меня есть знакомый, он берёт на Авито, говорит, что нашёл что искал, а через пару месяцев уже продаёт и снова покупает другое :) и каждый раз думает, что надолго :)

главное что бы бюджет позволял все время двигаться вверх)))

Очень рациональный и грамотный знакомый! У него гораздо больше шансов добиться желаемого.

Ага, уже много лет занимается рационализаторством :)))


Хеко. Мощно играют. Тоже нравятся.

мидбас прям очень плотный. В груди отдаётся.

по сравнению с Фокал, у Хеко более плотный мидбас и бас, но на вч они мне показались как бы крикливыми что ли.

Фокал НЧ отрабатывает не так упруго, но вокал звучит интереснее. Воздушнее что ли.

в общем Фокал по сравнению с Хеко звучит более сбалансированно. Более утонченно.. Вокал лучше.. Нет может того напора на НЧ как у Хеко, но в целом звук получается интереснее.

Похоже я сегодня тащу домой Фокал.


первые впечатления дома по сравнению с Магнатами :

У магнатов больше напора по НЧ, они как то масштабнее звучат..

А Фокал - более изящно что ли. Вокал однозначно здесь лучше, высокие более прозрачные. Не знаю как сказать - звуковая сцена что ли лучше.

А про Магнат Темпус что могу сказать - в целом, учитывая их цену, неплохая в принципе акустика.

Ну или я не разбираюсь 😀 что тоже нельзя исключать)))

Смотря какие Хеко))))))))

ну речь про эти -

Heco Aurora 700

Сначала немного разочаровался, но , наверное прогрев имеет место быть. Или таскания по комнате помогли, сейчас доволен полностью. Не знаю надолго ли. Металл не очень играют, джаз, блюз, старый рок великолепно! Это про Аврору. Комната заглушена, насчёт высоких, иногда наоборот недостаток.

они мне очень понравились с гибридным усилителем TAGA - китаецем польской сборки))) Но звук хороший))) Играло как с маранц за 125 тысяч

Наоборот ))) поляк китайской сборки )

А какой усилитель и акустические кабели? Мне не хватало высоких и был небольшой гудеж от баса, поставил vdh cs-122, теперь все отлично, гудежа нет, но бас остался очень глубокий и стал более правильный и с высокими порядок, на мой слух, разумеется. Аврора 700.

Усилитель Roksan Caspian, провода левые. У меня с комнатой проблемы, даже , наверное, не проблемы, просто заглушена. Стоят по длинной стене, слева стена библиотека, справа гипсокартон, толстый ковер, за колонками портьеры, напротив пухлый диван угловой. С низами то отлично, ни гула, ни бубнежа. Высоких побольше хочется, ну может тугоухий уже.

Попробуйте поменять левые провода на хорошие, с посеребреннием. Высоких станет больше.

Я смотрю, они подорожали здорово, я бы за эти деньги уже не купил бы, на вторичку пошел. Мне наверное повезло, или увязался, ещё за 46 взял.

Вы наверное давно брали.

В ближайшее время все будет только дорожать

И так все подорожало,куда уж больше? Покупательная способность потребителей тоже ведь неризиновая.

Это не продукты первой необходимости,можно и подождать.

мы уже отвлеклись от обсуждения акустики.

Но в целом пожалуй люди всегда будут тратить на не первой необходимости))) Если есть возможность.

И как всегда странное начало. Может лучше взять нормальное головное устройство, а потом акустику.

На мой взгляд правильное решение. Хотя очередность выбора компонентов сугубо субъективная позиция.

Добавлю по сути ответа. Лично я за первоначальный выбор АС,а потом уже подбор остальных компонентов системы.

замена головного устройства/усилителя на более дорогие компоненты не приводила к значительному приросту качества звука с Магнатами. пробовал же в пульте.

У вас магнат и сони-2 сапога пара. Один уровень, так сказать. Замена к магнатам усилителя-пустая затея, они ограничивают раскрытие усилителя. Так же и замена к сони акустики не менее пустая -новым колонкам нужен новый усь.

естественно нужен усилитель. Это следующий шаг. Но замена АС дала прирост в звучании и с ресивером, а добавление усилителей по 50-70 тыс к Магнатам не давала никакого особого эффекта.

Да и потом, подобрать усилитель к АС проще.

Я жалею, что не подобрал к АС сразу и усиление - если в магазине закончатся АС моей модели (а новая "версия" уже продаётся в магазине) - подбирать усилитель будет неудобно - напольную акустику не потаскаешь. Купить-то можно и потом, но вот набор наверное лучше сразу в магазине прослушивать.

нет проблем брать домой усилители)) Зачем таскать АС в магазин то

Вот прикупите усилитель, и услышите на что способны ваши Магнаты, надо было подкопить на акустику, какие усилители вы слушали? Разница между ресом огромная

всмысли. С Магнатами

— стереоресивер Denon DRA-800H (59 900 руб)

— интегрированный стереоусилитель Rotel A11 Tribute (68 000 руб)

— интегрированный стереоусилитель Rotel A12 (67 000 руб)

— гибридный цифровой стереоусилитель NAD C 338 (53 000 руб)

— Стереоусилитель Emotiva TA-100 (43 640 руб)

— Интегральный усилитель Yamaha A-S501 (35 580 руб)

— Стереоусилитель Marantz PM5005 (34 990 руб)

А с вашими фокалами это все переслушано? Просто поймите, хотя наверное зря, у вас свой слух, как и у всех, не услышал от вас вау эфекта от новых АС

Его может и не быть. " Вау эффект" как показывает практика носит временный характер. По крайней мере АС надо поработать,чтобы выйти на рабочие параметры.

Нет причины для ВАУ эффекта, так как форм-фактор АС по сути один и тот же. Если бы новые АС были крупнее то он бы несомненно был. А так динамики одинаковы в размерах, литраж АС похожий. Нет предпосылок для серьезного изменения характеристик АС, и соответственно звучания.

Типа купил новое авто взамен жигулей, но такого же размера кузова и колёс, то ездовые качества не поменялиь? 🤔 В некотором роде да, но отличия могут быть кардинальными! Так и тут! Разве за качество звука только размер отвечает? Ну, что вы в самом деле. Вы же специалист! Сами АС строете и такое.

Разница, конечно, не огромная, но довольно ощутимая. Это уже следующая ступень, даже если по цене смотреть. Хотя цена. Подвернулась возможность недавно Мониторы за лям с лишним послушать. Ну не было никакого вау. Хорошо играют. Но не появилось желания брать кредит и бежать в магазин.

Кстати Пол где ваше видео с новой системой обещанное, ждём тут сидим . понимаешь)))

Даааа проблема однако у Босса75, но ничего не поделаешь колонки он купил хорошие Фокалы, но что бы они заиграли придётся ему и дальше потрудится. буду с интересом наблюдать за его конвульсиями с ресивером и той лабудой что он выше перечислил ТУТ.

Ой хоть за лям хоть за 10 тысяч, все равно любая акустика не что иное как муляж реальности. (обманка нашего слуха) если говорить точнее. Дело не в стоимости АС а в том чтобы получать удовольствие. Все равно любая АС не в состоянии превзойти оригинал, натуральное (живое) исполнение. Потому и нет смысла особо гнаться за супер-пупер дорогими компонентами, мертвых они не вернут.

Я то знаю о чем говорю, глобальных изменений то все равно не будет. ну чуть позвонче вч и пожирнее середина, но это и со старыми колонками можно пошаманить с фильтрами и перенастроить звучание. вариантов изменения звучания у 3 полосных АС как минимум 9.

вы как то конвульсируйте со свой лабудой, а другие сами разберутся что им делать..

Очень ждём разбора полётов с чем фокалы сойдутся из усилителей по доброму чес слово.. с видео если можно: новый усилитель + два самбуфера + фокалы.

Вы опять обиду затаили что вам опять указывают это плохое качество вы вроде не мальчик если вы во всём можете сами разобраться зачем сюда заходите вам уже не один человек пишет что вы "странный". И правда всё что из усилителей было перечислено выше 100% -я лабуда, у меня была даже ямаха 701 (из вашего списка), продал её и прыгал первый раз от счастья что продал её на фиг, потом купил Эмотиву и 1,5 года на ней просидел думал что крутая и только когда накопил всё таки на парасаунд понял какая эмотива фигня и совершенно не потому что у эмотивы нехватка на НЧ с НЧ там всё как раз в порядке нет там ни никакой нехватки НЧ, а совсем по другому, но это можно узнать только когда включишь парасаунд всё сразу встаёт на свои места.. Вот как-то так.

Думаю,что у каждого свой путь,пусть из ошибок и побед. Но критиковать его,также как и обзывать выбранные компоненты "лабудой" считаю излишним.

ну да boss странный, не слушает системы через ютюб 🤣

Все мы тут немного, по своему странные. Включая вас. Без обид.

Серг я точно странный только в том почему все не могут нормально анкеты заполнить с фотками как у вас например..))

Да чо там за обиды главное что б ковида не было..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: