Замена масла митсубиси делика д5

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Delica?

масло в митсубиси делика

Замена масла в двигателе Mitsubishi Delica осуществляется раз в 10000 км. В качестве приемлемого состава можно использовать не только оригинальное масло Mitsubishi, но и продукты от ведущих мировых производителей: Castrol, Zic, Shell и т. д.

Вязкость моторного масла простирается в обширном диапазоне: от 0W-30 до 15w-50.

Подбор масла для Mitsubishi Delica вопрос очень деликатный, ведь настоящие японские моторы достаточно неприхотливы к качеству масла, но несмотря на это, необходимо использовать только качественные моторные масла, только в таком случае моторы останутся действительно долговечными!

какое масло заливать в двигатель митсубиси делика

Подходящее масло по допуску Митсубиси Делика

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для дизеля

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуск масла в митсубиси делика

допуск масла в митсубиси делика

Объем масла в двигателях Mitsubishi Delica:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Делика

Наш портал рекомендует для замены масла использовать продукт ZIC TOP 5W-30! Он отлично зарекомендовал себя при использовании в Митсубиси Делика д5!

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в бензиновых и дизельных двигателях 10-15 тыс.км!

Замена масла в Митсубиси Делика

Для замены масла в Митсубиси делика д5, вам понадобиться: Фильтр, Уплотнительная пробка сливного болта, Моторное масло, инструмент необходимый для замены, подъемник или яма!

Тема: Расходные материалы Mitsubishi Delica D5: масла, фильтра, смазки и т.д.

Расходные материалы Mitsubishi Delica D5: масла, фильтра, смазки и т.д.

Охлаждающая жидкость и трансмиссионное масло

Топливный не совсем оригинал, но вполне подходящий

Миниатюры

Аналоги:
Citroen/Peugeot 1608933780
Purflux CS 768
Purflux LS 582
Blue Print ADC 42364
FRAM PS-10668
Mahle / Knecht KC 510D
Mecafilter ELG5452
Sakura FC1104
Avantech FF0101
Bosm BFT00083
Filtron PP 852/3
JS Asakashi FC158J
Alco SP-969
Japan Parts FC-507S
Vaico V37-0099
Fram PS10668
Purflux CS768
Jakoparts J1335070
Hert+Buss J1335070

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Оригинальное масло для вариатора Mitsubishi, Nissan, Citroen, Peugeot

Скрытый текст

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 :
код MZ320185 , емкость 1 л
код MZ320288 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Скрытый текст

Вариаторные масла PSA 9735.EF , Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 , Nissan NS-2 , ELF ELFMATIC CVT , MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф


Замена масла в вариаторе (CVT) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Тема для обсуждения

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

    С 2006 по 2011 год MMC применяло масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2 , минеральное. Производитель Idemitsu
    код 4040610 - канистра 4 л
    код MZ 320030 - канистра 1 л
    код MZ 313771 - канистра 1 л

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Приближается очередное обслуживание. Оно выпадает на январь месяц и пробег 79559 км. На сегодняшний день моего масла в автодоке нет в продаже, если где еще встречается, то остатки и цена очень завышена. Подобрала и купила масло, можно сказать оригинал, но изготовлено на заводе в Сингапуре Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30. Подобрала его исходя из сравнения масел по составу и количеству присадок. Правда, пришлось сравнивать сингапурское масло по анализу отработки на Оил клубе. Так вот, это масло максимально соответствует составу японского масла. Все другие масла класса DL-1 имеют меньшее количество элементов присадок.
Например:
Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 свежее - имеет Mo (молибден) 121 ед., В (бор) – 381 ед., Zn -1018ед.;
Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 (отработка) – Mo - 138 ед., В (бор) – 264 ед., Zn -998 ед.;
MolyGreen Motor Oil DL-1 5W-30 свежее – Mo (молибден) 104ед., В (бор) – 120 ед., Zn - 882 ед.;
Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 (отработка) – Mo - 80 ед., В (бор) – 211 ед., Zn - 753 ед.;
Profix 5W-30 DL-1 свежее – Mo - 105 ед., 80 ед., В (бор) – 112 ед., Zn - 855 ед.; и так далее.
Масло Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 купила по цене 2350 руб. за канистру 4 л.

Немного об используемых расходниках.
В этом году из отпуска приехали с перегоревшей габаритной левой лампочкой. Озадачившись данным вопросом, подобрала лампы OSRAM из серии ULTRA LIFE, при этом цена 25 рублей за лампочку. Заказала сразу 2 шт на замену. После получения заказа в автодоке, дома обнаружили, что только одна из ламп имеет маркировку, а на второй нет никакой информации. Вроде мелочь, но хотелось получить именно то, что заказывала. Пришла в офис автодока, объяснила ситуацию и менеджер без лишних вопросов, заказал другую лампу на замену. По информации с сайта «…срок службы этих ламп в четыре раза превосходит срок службы стандартных ламп. Этот срок эквивалентен 100 000 км пробега (при среднем годовом пробеге 14 259 км и использовании ламп 60% времени)», вот и проверю, насколько долго будут служить лампочки.
Номер для заказа лампочек


Как-то на форуме oil-club попался отрицательный отзыв об использовании трансмиссионного масла NESTI Hipoid S 75W-90. Якобы после его применения в переднем редукторе произошел износ металлических деталей. Так как прошло 45000 км после заливки данного масла, задумалась о его возможной замене и необходимости выбора нового масла. Решили для начала проверить состояние масла в переднем редукторе. Слили, осмотрели магнит на наличии металлических опилок и остались полностью довольны нынешним состоянием. Масло чистое, только незначительно изменило цвет. На пробке никаких следов опилок нет. Залили обратно. Официальной информации о периоде замены трансмиссионного масла японцы не прописали, остановились на рекомендациях к аутлендеру – период замены 75 000 км, замену перенесли.

состояние масла

сливной пробки

В этом году решили попробовать применить аналог оригинального фильтра салона. Так как оригинал выпускают в Германии, то выбрали угольный фильтр KNECHT/MAHLE LAK436. Данный фильтр оказался нужного размера, никаких лишних зазоров. От оригинала отличается кроме цены, меньшим количеством угольного наполнителя и отсутствием антибактериальной пропитки.
Осенью при включенном кондиционере стал слышен запах пыли в салоне. После дождя запах пыли ушел, но всё-таки решила заменить салонный фильтр KNECHT/MAHLE LAK436, его хватило примерно на 8000 км. В этот раз установили фильтр DENSO - DCF44К стоимостью 776 руб. Данный фильтр подошел ровно по размеру ниши, немного тяжелее оригинала и имеет антибактериальную пропитку, но не такую насыщенную как оригинальный фильтр.

Delica D:5 Сервис (периодическое обслуживание) Подлей масла в огонь! :)

Delica D:5 Сервис (периодическое обслуживание) Подлей масла в огонь! :)

Периодичность замены: информация на сайте производителя
Только иногда сначала надо определить, в какую из нескольких групп мы попадаем (рекомендации для всего модельного ряда MMC, а не только для D:5), ну и делать поправку на то, что это рекомендации для JDM (у нас "сложные условия").
Далее по умолчанию всё для мотора 2,4 л, если не указано иное.


стр.14.3 для бензиновых моторов; стр.14.4 для дизельного мотора (из описания от 02.2013)

Масло моторное
Бензин:
Классификация моторных масел по вязкости SAE: Производителем установлен допустимый коридор от 0W-20 до 10W-30.
Иными словами, допускается использование масел с вязкостью в диапазоне 0W-30 - в зависимости от температуры окружающего воздуха (времени года).
0W-20 - рекомендуемое по соображениям экономии топлива и экологичности для бензиновых моторов. На заводе заливают именно 0W-20.
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти): Нам подходят масла серий SJ, SL и SM. SM предпочтительнее, как более высокий класс.
Классификация моторных масел ILSAC (Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов): для нашего мотора требуется класс GF-4.
Оригинальная синтетика 0W-30: MZ320151 - 4 л., MZ320150 - 1 л.
Оригинальная синтетика 0W-20: MZ320191 - 4 л., MZ320190 - 1 л.

Фильтр масла моторного
MD360935, он же MZ690070 и т.д. (производитель меняет артикул регулярно), вобщем, нужен фильтр для мотора 4B12 (если у вас он - 2,4 л). Оригинал стоит 300-400 руб., неоригинал от 150-200, но я бы не экономил на спичках!
MD050317 - прокладка сливной пробки (болта) картера. Меняется каждый раз. Стоит 30-60 руб.
Как вариант MZ690150.

Объём масла для замены указан. Малый объём в скобках - дополнительное кол-во при замене масла с фильтром.
Реально входит меньше, например, для быстрой замены в 4B12 (слил-залил без снятия поддона - стандартный вариант) требуется 4 л. Если сливать долго, ждать, пока капает, то 4,3-4,6.
Проверка уровня - стандартная процедура. Не забывайте хотя бы раз в месяц её выполнять. И обязательно каждый раз после длительной скоростной езды!

Периодичность замены синтетики для 4B12 составляет 15000 км или 12 месяцев (что наступит раньше) для нормальных условий эксплуатации.
В тяжёлых условиях рекомендуется сократить до 7500 км (6 мес.).
Тяжёлые условия: морозы, жара, тапка-в-пол, пробки и т.п. Короче, в России лучше не тянуть и менять масло раз в 7-10 тыс.км.
Минералка меняется раз в 5 тыс.км, фильтр при этом допускается менять через раз.

Дизель:
Класс DL-1 по JASO. Диапазон вязкости тот же, 0W-30.
10 тыс.км/1 год - периодичность замены (в тяжёлых условиях 5 тыс.км/6 мес.)
_

Жидкость вариатора (CVT Fluid - CVTF)
CVTF-J4 - тип (начиналось с CVTF-J1, смотрите, что написано на щупе! ), MMC Genuine DiaQueen.
Артикул (каталожный номер, партномер) S0001401 - 20 л (10-11 тыс.руб.), MZ320185 - 0,946 л (1 кварта), MZ320288 - 1 л, MZ320262 - 4 л.
7,1 л - объём для замены (в зависимости от способа замены может потребоваться больше или меньше, смотрите подробности в ветке). Были и другие объёмы замечены в описаниях.
60-90 тыс.км - периодичность замены, в тяжёлых условиях уменьшить до 40-50 тыс.км (буксование, буксирование, тапка-в-пол, морозы, жара, пробки и т.п. - вобщем, у нас именно такие условия). Берегите машину!
Аналоги (неоригинал, см.ниже, кто что залил):
- Ravenol ATF NS2/J1 Fluid (см.прим. в конце поста) 1, 2;
- Nissan NS2 - KLE52-00004 (поскольку льётся в такой же вариатор, то скорее всего не просто аналог, а ровно то же самое по формуле, только под другой этикеткой);
- другие аналоги, имеющие допуск Mitsubishi (на упаковке жидкости указаны модели авто - ищите Delica D:5 и/или OutlanderXL или вариатор JATCO JF011E).
Потроха (цены 2011):
- 2705A015 Прокладка поддона вариатора - ок. 320 руб. (может она и будет живая после снятия, а если нет?!)
- 2705A012 Шайба сливного болта - ок. 80 руб.
- 2920A096 Прокладка теплообменника (кольцо) - ок. 80 руб.
- 2824A005 Прокладка большого фильтра (кольцо) - ок. 50 руб. (говорят, новый фильтр идёт с ней в комплекте и отдельно не нужно покупать колечко)
- 2824A006 Фильтр малый - ок. 550 руб. (в теплообменник)
- 2824A007 Фильтр большой - ок. 1500 руб. (сомнения в необходимости замены не первый раз)
Картинки: 1, 2, 3, 4 (б.фильтр в разрезе)

Про уровень
Сброс счётчика пробега CVT при замене жидкости - консенсус о необходимости так и не найден, но, пожалуй, лучше обнулять. Ещё про обнуление. Обнулил [Stas_x]
Опыт аут-клуба

Внимание!
Есть сомнения, что можно смешивать в вариаторе синтетику (например, Ravenol) с родной минералкой (Dia Queen CVTF-J1). Возможно, слил/залил без снятия поддона - не лучший вариант, т.к. остаётся много старой жижи. Но, учитывая цену, можно взять литров 15 синтетики и заменить со снятием/прокачкой дважды подряд.
J1 vs J4 - ничо не понимаю.
ВИДЕО

Жидкость АКПП (AT Fluid - ATF) - только для дизельных D:5!
ATF-J3 - тип, MMC Genuine DiaQueen.
8,2 л - объём для замены (в зависимости от способа замены может потребоваться больше или меньше).
Не меняется. В сложных условиях периодичность замены - 100 тыс.км.

Жидкость трансмиссионная (Gear Fluid / Gear Oil)
SAE80 (GL-5) - вязкость и класс, рекомендованные MMC (см.описание выше), однако в российском климате требуется иная вязкость: 75W-85, 75W-90, (GL-5).
1 л - объём, достаточный для замены в обоих узлах (раздатка, диф). Не смотрите на 0,4+0,47 л в таблице (0,5+0,49 раньше), литрушками продаётся всё равно.
Периодичность: коллективный разум клуба рекомендует непременно заменить до первой зимы, далее на усмотрение владельца (чётких рекомендаций производителя не нашли, но есть информация про 90(45) тыс.км). Стоит недорого, процедура несложная, можно совместить с заменой CVTF, например.
Для замены потребуется шприц. И не забудьте про новые прокладки - колечки под болты.

Жидкость тормозная (Brake Fluid)
DOT-4
1 л
Периодичность: первый раз через 5 лет, затем каждые 4 года. Для уверенности лучше заменить после покупки вне зависимости от пробега/возраста и есть мнение, что затем нужно менять каждые 30 тыс.км/2 года.
MZ101616EX - смазка направляющих суппортов [Beet]

Жидкость охлаждающая (ОЖ)
Она же антифриз, она же тосол, она же antifreeze, она же coolant, а так же long life coolant и super long life coolant.
Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC)
7,5 л (including 0.65 in the radiator condense tank) для 2,4 л
MZ101006 SUPER LLC 2 л жесть -78°C (концентрат, зелёный) от 500-600 руб.;
MZ381032 SUPER LLC 2 л пакет;
MZ381033 4 л (SuperLLC или просто LLC?);
MZ320264 SUPER LLC 4 л пластик 475 бат :) то же, 1 л - MZ320263
*уточняйте наличие! на заказ могут не привезти - проблемы на таможне с ЛВЖ
Периодичность: указания в описании D:5 нет, однако читали про OutXL менять ОЖ раз в 4 года или через 60000 км (а также см.сюда)
Теория
Практика, ещё, Полный слив ОЖ [Babay68]
Схема системы охлаждения [Красноярец в Москве]
Bizol [Rafayel]

Жидкость гидроусилителя (ГУР)
Она же Power Steering Fluid (PSF): 4039645 - Dia Queen PSF, 1 л. (

900 руб.)
Если с промывкой, то нужно 2-3 литра.
Периодичность замены в описании D:5 не указана, как и на сайте MMC.
Регулярный контроль уровня обязателен.
Коллеги льют Dexron III, говорят, что довольны (стоит в 2-3 раза дешевле).

Фильтр воздушный
1500A023 (500-800 руб., аналоги от 200) для 2,4 л
Периодичность замены 50000 км, в тяжёлых условиях 25000 км. По некоторым данным (некий регламент ТО OutXL) 45000 км/3 года и в жёстких условиях чаще.
Рекомендую контролировать его (вынимать, смотреть) не реже раза в год/15000 км, если не хотите с такой частотой просто менять. Понятно, что зависит от пыльности ваших дорог.
Внимание! При замене обращайте внимание на нижние защёлки корпуса воздухана: при неаккуратном обращении они могут соскочить и это может быть не замечено. В корпусе будет щель, фильтр работать как положено не будет: грязь в моторе со всеми вытекающими. Симптом такой проблемы - "прямотоковый" звук, вдруг появляющийся после такого "сервиса".
1500A286 - для дизельного мотора

Фильтр салонный
7803A005 (900 руб., угольные аналоги от 200)
Denso DCF344K - родной (500-600 руб.), также хороши MANN, Corteco, важно убедиться, что он угольный (почти чёрный)
Периодичность замены 15000 км/1 год (что наступит раньше), в тяжёлых условиях в 2 раза чаще (наш вариант - 2 раза в год, например, с заменой масла и переобувкой весной и осенью)
Рекомендую перед установкой нового салонника применять хотя бы раз в год CARMATE D90 или аналоги (ЛиквиМоли - фигня!)

Фильтр топливный
1770A105 - "filter kit" по каталогу запчастей (6-7 тыс.руб.)
1760A282 - в сборе с топливным насосом (19-21 тыс.руб.)
Периодичность замены в описании D:5 не указана. Понятно, что зависит от чистоты топлива и щепетильности владельца авто. Есть информация по OutXL о замене через 150 тыс.км/10 лет (там же про дизель: 30 тыс.км/2 года).
Внимание! Заменить только "чайный пакетик" если и возможно, то явно недостаточно (см.альбом фото по ссылке ниже).
Опыт: [nkm77]; [serg0674]; [D:5] (фотоальбом); [Stas_x] на контрактный; [Марат Шамшадынов]; 1770A046 НЕ подходит! [isv1000] (с описанием отличий); LF969M1 [stred11]

Свечи
1822A030 - Denso K16PSR-B8 (450-500 руб.) или
MN163235 - NGK FR5EI (400-450 руб.) или DIFR5C11 по мануалу 2010 года
артикул-? - NGK DILKR6D11G - для 2,0 л (были ещё DIFR6C11 и с некоторых пор Denso в описании не указываются)
Замена и даже контроль не предполагается, однако, учитывая "качество" топлива, хотя бы раз в 2 года желательно проверять/менять свечи.
* Конкретные модели свечей смотрите в описании машины (если нет книжки с машиной - ищите в инете, качайте).
Bosch [YOLKIN.BESTDAD]

Аккумулятор (АКБ)
Q85 для 2,0 л (AS&G)
80D23L для 2,4 л
95D31L для Chamonix
75D23L был для 2,0 и 2,4 ещё в 2010 году
При покупке новой АКБ обратить внимание на полярность (прямая, обратная), диаметр клемм ("азия", "европа") и габариты, если берёте нестандартный.
Регулярный контроль уровня электролита и его плотности (особенно перед зимой) - для кислотно-свинцовых батарей (они же обслуживаемые, входят в заводскую комплектацию). Для гелевых (необслуживаемых) это не предусмотрено.
Полезно хотя бы иногда проверять напряжение батареи и генератора - например, перед дальними и/или ответственными поездками. Также с некоторой достоверностью косвенно можно проверить здоровье АКБ нагрузочной вилкой. Регулярный контроль затяжки клемм, желательно использование электропроводной пасты при их подключении (само собой, после зачистки).
Электролитные нельзя переворачивать - польётся электролит (кислота+дист.вода)! В случае пролива посыпать содой пищевой, ни в коем случае не поливать водой!
про АКБ, ещё; АКБ - маркировка [ЗР]

Кондиционер
Проблемы могут возникнуть пожалуй только при повреждении "фреонопровода", когда хладагент систему покинет, а грязь и вода займут его место и выведут из строя дорогостоящий насос. Проверяется регулярным включением кондиционера (желательно даже 2-3 раза за зиму, но не на морозе :) ): "холодит" - всё нормально, нет - проверять в сервисе. Марка хладагента указана на подкапотной табличке.
Чистка [BorisCo]
Чистка [Exughbiu]

Ремень приводной навесных агрегатов
4451A114, он же 6PK2563 (6-клиновый, 2563 мм), EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), от 700 руб. и даже от 550 - для 2,4 л.
Периодичность замены 90000 км.
см. в Ремонте ссылки на опыт замены

Колодки тормозные
Передние 4605A530 (4 тыс.руб., аналоги от 400 руб., но помните: кроилово ведёт к попадалову!). Ходят 30-60 тыс.км (Akebono AN-650WK отходили почти вдвое меньше родных).
Задние MN116286 (4605A487) ок.3 тыс.руб., аналоги от 400 руб., но помните. Ходят до 100 тыс.км и более.
Стояночного тормоза (барабанные) MN161157 (2 тыс.руб., аналоги от 1,1 тыс.руб., но. ). Данных по ресурсу нет.

AKEBONO AN-650WK, BREMBO P54030 [YOLKIN.BESTDAD] Не хуже оригинала, вторые тормозят немного лучше (Акебоно норм. - Горыныч125RUS)
Blue Print ADC 44264 [Rafayel] доволен, не скрипят и тормозят нормально
NiBK НЕ рекомендованы! [Dmitry_50]
NiBK - НЕТ, Nisshinbo - да (передние NP-3009, задние NP-3004) [isv1000]

Производители (помните, что это сторонние производители и ссылки - не рекомендации!):
Производители и "производители" масла :)
Yokki
Idemitsu применимость [igorberdnik]
Ravenol выбирайте Outlander 2.4 2007-2013

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica – компактный семейный автомобиль повышенной вместимости. Помимо 9-местного микроавтобуса, на базе этой модели еще есть двухдверный фургон с трехместным салоном. В первых поколениях автомобиль имел среднемоторную компоновку с задним приводом, а позже двигатель стал располагаться спереди, как у остальных современных конкурентов. Однако в последних поколениях Delica сохранила задний привод, альтернативой которому стал опциональный полный привод.

Помимо фургона и минивэна, на базе Delica еще выпускают пикап. Это неудивительно, ведь в основе автомобиля используется платформа от пикапа Mitsubishi L200. Машина известна под разными обозначениями. Так, четвертое поколение в Европе было актуально под именем Space Gear. С 2007 года выпускается Delica пятого поколения.

Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену

Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.

Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.

Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 1994-2007
  • 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 1994-2007
  • 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Delica

Оригинальное

Владельцы бензинового автомобиля Mitsubishi Delica предпочитают оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0W-20 art MZ320191. Для дизелей подойдет Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Что касается вязкости, она может отличаться от указанной в зависимости от того, в каких температурных условиях находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует использовать всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Delica – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно подобрать недорогое масло-аналог с подходящими характеристиками. Выделим несколько проверенных торговых марок: Shell, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Kixx и т. д. Из важнейших параметров отметим допуск API, подбирать который необходимо в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновой версии Delica 1995 г. в. (четвертое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SG. Для дизельных двигателей – API-CE. Что касается бензиновых фургонов и автобусов Delica поздних лет (например, 2005 г. в.), таким машинам подойдет полусинтетическое масло API-SH. Для дизелей – API-CH или CH-4. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Mitsubishi Delica.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge 5W-30 art 4008177106972
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661
  • ZIC Top 5W-30 art 162612.

Замена масла. Видео

Масла и все такое

Наконец-то собрался провести ТО своей машинке:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла в вариаторе.
3. Замена масла в раздатке и заднем дифе.
*4. Установка защиты двигателя, коробки, раздатки.

Замена масла в двигателе.
Все по отработанной схеме. Сливаем, меняем фильтр, заливаем.
Фильтр Mitsubishi, масло Motul Eco-nergy 8100 5w30 — 5 л.

Замена масла в мостах.
Все просто. Сливаем, с помощью шприца заливаем по 0,5 л масла в раздатку и диф.
Масло Motul Gear 300 75w90 — 1 л.

Замена масла в CVT.
Делал первый раз, поэтому долго и нудно получалось.
Сливаем, снимаем поддон CVT, меняем фильтр, моем поддон и магниты, меняем прокладку на поддоне и ставим поддон на место.

Это былая легкая часть замены. Теперь предстояло поменять фильтр в теплообменнике.
Снимаем переднее левое колесо, снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем, снимаем два шланга с теплообменника (правый шланг лучше заткнуть пробочкой, чтоб не лилось из него на голову), откручиваем два нижних болта теплообменника.
Снимаем воздуховод над аккумулятором, снимаем аккумулятор, откручиваем крепление проводов (два болта, прикручивающихся к площадке аккумулятора), откручиваем два верхних болта теплообменника, снимаем теплообменник. Меняем фильтр и собираем все в обратном порядке.
Все это производится в крайне неудобных позах и требует ловкости пальцев и сопровождается матерными словами.

Когда все готово, заливаем новое масло (столько же, сколько слили). Потом контролируем уровень масла на холодной и прогретой коробке (машина заведена, коробка на N).
Интересно, что свежее оригинальное масло зеленого цвета (как тархун), а слитая жижа была непонятного цвета. Что там заливал японец?
Прокладка поддона CVT, прокладка фильтра CVT (маленькое резиновое кольцо, у меня фильтр был уже с прокладкой), фильтр CVT, фильтр теплообменника, прокладка теплообменника, прокладка сливной пробки CVT, масло Mitsubishi dia Queen CVT Fluid — J1 — 6 л. Все расходники оригиналы.

Установка защиты Sheriff.
Защита подходит как на Делику, так и на Аутлендер. Встает без особых проблем, но мне не очень нравится ее вид спереди. Выглядит не очень аккуратно. Позже попробую выровнять ее. Цена вопроса 2700 руб. Закрывает двиг, коробку, раздатку.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Delica

Приобретая Митсубиси Delica с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Делика только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Delica с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Делика сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Делика

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Делика на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Delica стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло в двигателе Митсубиси Делика

Какое масло в двигателе Митсубиси Делика

Митсубиси Делика – семейный грузопассажирский автомобиль, впервые представленный в 1968 году. Машина имела несколько модификаций. Так, изначально были досутпны трехдверный минивэн, а также двухдверный пикап. Дело в том, что Делика первого поколения была построена на основе маленького пикапа. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.1 и 1.4. Производство осуществлялось до 1979 года, затем начались продажи Делики второго поколения. Эту версию можно считать обновленной модификацией предшественника. Одноименный двухдверный пикап и четырехдверный минивэн предлагали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также с двумя дизелями 2.3 и 2,5 литра. Коробки передач – трехступенчатый «автомат», а также четырех- и пятиступенчатая «механика».

В 1986 году в продаже появился минивэн Делика третьего поколения. Новинка того времени оказалась очередной модернизацией предшественника, судя по идентичным пропорциям кузова. Автомобиль получил 2.4-литровый бензиновый мотор с 4-ступенчатым «автоматом», а также механические КПП-4 и КПП-5. В 1994 году начались продажи минивэна четвертой генерации. Машину предложили с бензиновыми агрегатами 2.4 и 3.0 л, а также двумя дизелями 2.5 и 2.8 литра. Коробки передач – 4-ступенчатая АКПП и пятиступенчатая «механика». Автомобиль находился на конвейере до 2007 года.

К тому времени уже было доступно пятое поколение Делики. Машину начали поставлять на экспорт в некоторые страны Азии – например, в Индонезию и Шри-Ланку. Микроавтобус получил бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.), а также дизель 2.3 л (148 л с.). Оба мотора работают с вариатором. Привод может быть 2WD или 4WD. Машина доступна с семи- или восьмиместным салоном. В Японии базовая стоимость Делики составляет 22 тыс. долларов.

1. Полная замена жидкости в вариаторе JATCO JF011E (замещение) в гаражных условиях.

…как вы поняли, загнал автомобиль на эстакаду в пятницу (04.10.19) вечером, а съехал в воскресенье (06.10.19) после 11:00
В понедельник утром заехал к автоэлектрикам и обнулил счетчик старения масла, НО…
Счетчик был почему-то с НУЛЕВЫМ показателем (стоял рядом с автоэлектриком, все видел сам), сразу вспомнил, что шайба на пробке была не оригинал. Возможно бывший владелец (японец) поменял масло на 60 000 км и при этом, ни разу не доводил до предела (не перегревал) вариатор.

Теперь, думаю, надо сказать за масло Eneos Premium CVT Fluid, а то закидаете вопросами и комментариями.
Да, я рискнул, потому что не нашел ни одного отзыва, кто заливал такое масло в JATCO JF011E. НО у меня БОЛЬШОЙ ОПЫТ применения неоригинальных смазочных материалов и с продукцией Eneos знаком с 2007 или 2008 года (более 5 лет заливали в поддоны автомобилей предприятия, потом перешли на ZIC, далее на Лукойл из-за цены). И я отношусь к тем, кто знает, что производители автомобилей НИКОГДА (могу ошибаться, может быть в древние времена))) не занимались выпуском смазочных материалов. Поэтому переплачивать за Dia Queen CVT Fluid J4/J4+ не собирался. Тем более, максимально на сколько смог, исключил смешивание оригинала с заменителем, думаю, не более 10% осталось старого масла)
Любое современное масло известных брендов (ZIC, Shell, Eneos, Лукойл и т.д.) с необходимыми допусками подойдет в определенный механизм, главное не нарваться на контрафакт, а подделывают, в большинстве случаев, оригинальные либо дорогие бренды.
Да, думаю, специализированное масло в экстремальных условиях лучше поведет себя, чем заменитель, но если вы, как и я, не любитель резких ускорений, внедорожных покатушек, по трассе двигаетесь максимум 100-120 км/ч и у вас за бортом не маячит прицеп, то…

P.S пока рано делать выводы на счет моего эксперимента, вернее, выводы по Eneos Premium CVT Fluid, на одометре и 92 000 км нет. Поживем увидим)))

Нашел некоторую информацию на Субару форуме, что Eneos Premium CVT Fluid успешно применяется в вариаторах Субару, как заменитель масла CVT Oil Lineartronic. Да, у Субару другой вариатор (собственного производства), чем у Делики Д5, но, думаю, существенных отличий в принципе работы этих вариаторов нет.

Замена моторного масла Mitsubishi Delica D:5


Замена моторного масла автомобилей Mitsubishi Delica D:5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Delica D:5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica D:5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Delica D:5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Delica D:5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Delica D:5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: