Замена масла митсубиси галант 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для АКПП Mitsubishi Galant

Митсубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 по 2012 год. Изначально это была сравнительно компактная модель в широком числе исполнений, включая двухдверное купе без центральной стойки (хардтоп). Позже появилось полноценное купе GTO с покатой задней частью. Построенный на базе Кольта автомобиль имел задний привод, а также двигатели до 125 л. с. В 1973 году вышло второе поколение, и это уже была самостоятельная модель Galant. И все же, кардинальные изменения в техническом плане произошли только в 1983 году, когда начались продажи пятого Галанта с передним приводом. Одноименные седан и универсал были разделены для США и Европы, при этом каждая версия имела особые элементы в дизайне. Выпуск последнего поколения Galant осуществлялся с 2004 по 2012 год. Это был полноразмерный бизнес-седан, который находился в одном классе с Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат.

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Галант

Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Митсубиси Галант меняют каждые 60-80 тыс. км. Определить наиболее точный регламент можно по состоянию смазочного материала, которое следует регулярно проверять. Особенно это актуально для суровых условий использования, а именно частых поездок по пыльным грунтовым дорогам или светофорным пробкам. Дело в том, что в тесном мегаполисе нередко приходиться совершать перегазовки и резко переключать передачи, что может вызвать перегрев трансмиссии. Из-за этого снижается эффективность полезных свойств масла, которое при этом имеет ограниченный срок службы. При отказе от срочной замены могут возникать пробуксовки автомата при движении на подъем, а также снижаться масляное давление в магистрали в связи с обилием продуктов износа в гидроблоке и соленоидах.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение EA, 1996-2003

Галант 2-го поколения имел спортивный имидж благодаря стильной и динамичной внешности с заниженным и купеобразным силуэтом. Машина лишилась кузова хэтчбек и была доступна в двух исполнениях – седан и универсал. «Заряженную» версию VR4, знакомую по прошлым поколениям, сделали еще мощнее благодаря двум турбокомпрессорам. В результате 2,5-литровая «шестерка» стала развивать 280 лошадиных сил. Кроме того, восьмой Галант оснащался двигателями с системой GDI (непосредственный впрыск). Специально для американского рынка была разработана версия с V6 мощностью 195 л. с., тогда как в Европе самым мощным мотором был 2,5-литровый V6 (163 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение DJ, 2004-2012

Галант 9-го поколения был спроектирован для американского рынка, однако его продавали и на российском рынке с 2006 по 2010 год. Машина стала значительно больше и по габаритам уже соответствовала D-классу, для которого характерны более строгие требования в области безопасности, комфорта, уровня отделки и оснащения. Однако Галант получил довольно скромный салон по современным меркам, а продвинутые электронные опции были доступны только для самых дорогих комплектаций. К тому же, в России топовые версии Galant оснащались довольно старым четырехступенчатым «автоматом», а также 2,4-литровым мотором. В других странах автомобиль был доступен с мощными V6 объемом 3.8 л (230-258 л. с.). В 2007 году вышла обновленная версия Galant с улучшенным дизайном и дополнительным оснащением уже в базовых версиях. Это позволило улучшить актуальность модели в сравнении с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Галант

Оригинальное

Для автомата автомобиля Митсубиси Галант подходит фирменное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Галант можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, ZIC ATF SP-III, Motul Multi 103221 ATF, BP Autran MM-SP-III.

Замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Galant 9 мотор 4G69

Плановое ТО, 7 тыш проехал, поменять масло пора, т.к. уже черновато было.
Терпимо, конечно, но все таки пока мотор живчик, побалую.

Напомню что там внутри:

Все очень просто.
Боялся, что надо снимать защиту, а она тяжелая ппц. Но к счастью оказалось, что предусмотрели вырез. Вздохнул с облегчением.

Фильтр у нас находится внизу. Рекомендую сей приблуду:

Принцип очень элементарный, раньше был подобный инструмент, но в виде рычага+цепь+крючок, не удобно.
Чуть чуть бы додумать и получить сиё изобретение — на скручивание. Выглядит это так:

Руками во первых там не удобно подлазить, во вторых он хорошо прикипает там. Либо если у вас есть специнструмент под диаметры их — то им.

Второй нюанс: сам фильтр и размер.

У них у всех посадочное пятно одинаковое, т.е. диаметр резинки уплотнительной и отверстия с резьбой у всех одинаковые. Отличие только в объеме и радиусе, т.е. в габаритах.

У меня стоял мелкий узенький и видно, что места там много и посадочное место большего диаметра.
В магазине объяснил продавец, показал всё — всё так и есть, вся разница только в габаритах, ибо в некоторых двигателях бывает места мало. Я взял по каталогу фирмы Vic, фирма хорошая и уже давно на рынке.

Вот вам для сравнения старый фильтр и новый:

И вот посадка этих фильтров, можете сравнить:

Ну и в принципе всё, никакой науки, всё просто.

Заливаем новое масло туда:

Масло взял LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30

Хотел взять 5W-40, но в принципе поговорил с продавцом, он глянул по каталогам на оф.сайте Liqui moly спецификацию, в 4G69 вообще льют 5W-20 🤣, но так же и 5W-30 много и некоторые 5W-40.
Вроде бы как каналы узкие обычно у япошек, поэтому пожиже, я не знаю какие у 4G69 каналы и относительно чего надо смотреть узкие они или нет, но т.к. пробег у меня мелкий и масложора нету, а так же зима еще, то ничего страшного не случится, не сильно огромна разница между 30 и 40 :)

Залилось до максимума чуть меньше 4л, на дне осталось больше 1 литра. Даже дал мотору чуть чуть поработать и снова глянул — максимум.
Ну ладно, на днях гляну сколько сейчас, я поездил немного, должно было везде масло резлететься 😂
Если уровень ушел — долью, останется литр для нивасоса ))) Хотя у него пробег всего 40к, он тоже не жрет масло))) Ну, в жыгу другу уйдет если что, не пропадет))
Можно сделать вывод, что 4л канистры должно хватать нам. На сайте написано 4л + 300 гр на фильтр, но у меня даже фильтр пустой был и всё равно уровень остался.
Ладно, посмотрим.

Замена масла в АКП Своими руками!

Продолжаю тему по поводу замены масла в АКП начало ТуТ очень рад что многие откликнулись и дали свои советы по поводу замены масла в АКП!

Как обычно вопрос о том, как менять апаратом или частичным сливом!

Для себя решил так: Что буду менять теперь всегда сам и без апаратного промывания!

Не судите строго это сугубо мое мнение. Объясню почему:
По мне дак, как не крути даже при помощи апарата не удастся заменить масло на все 100% Почитав у многих записи в БЖ понял, что на аппаратную замену уходит у кого как в основном от 12 до 20 литров.
При учете стоимости масла я беру MITSUBISHI Dia Queen ATF SP3 Артикул-4024610
Цена за коробку в районе 2 200р. на данный момент.
Если суммарно сложить и в среднем взять 16л. = около 10 000р. только за одно масло плюс замена в сервисе на аппарате не знаю сколько она стоит поэтому писать не буду.
Все это выливается в хорошую сумму денег и при интенсивной езде эту процедуру придется повторить уже через 30 000 тысяч пробега опираюсь на запись нашего одноклубника RoAR-Rus зачитать можно ТуТ
Я конечно понимаю у каждого пробег свой, но как не крути я в год 30ку наматываю-(
Поэтому не вижу смысла выкидывать каждый год такие деньги на замену масла!

Теперь перейду к процессу:
1. Закупился я жижей взял на всякий случай 3 банки по 4л.
Две банки урвал по 1876р. а одну уже 2017р.

2. Вывесил машину залез под нее, открутил защиту нашел сливную пробку! Очень давно хотел сменить масло именно через нее дабы почистить магнитный болт на котором скапливается всякая шляпа!

3. Подготовил посуду для старого масла и начал потихонечку отворачивать болт отвернулся легко можно сказать без особых усилий!
В итоге на выходе я получил вот такую жижу по моим подсчетам слилось около 6л. и это именно через сливную пробку!

Ждал около 30 минут пока стекало масло.

Далее почистил его и после того как все слилось завернул его на место!

Как писали товарищи одноклубники еще часть масла можно выдавить сдернув шланг с теплообменника!
Мне как обычно стало интересно и я все разобрал дабы проделать эту процедуру! А именно снял корпус воздушного фильтра!

И тут я как обычно запутался в шлангах-( Что куда и какой сдергивать-(
Написал кому мог но ответы пришли только поздно вечером-(
Короче машина провисела пол дня, но благо в тот день я не тоько масло менял поэтому меня особо не напрягло ожидание!

В итоге я так и не выдавил нужное для меня количество масла Залил новое около 5,5-6л. собрал все обратно!

Если честно коробка меня не беспокоила но чувствовались небольшие пинки! После частичной замены они ушли и это радует!

Теперь вернусь опять к этим шлангам так как у меня осталось полторы канистры масла пока поесжу так, но по осени докуплю еще баночку и всетаки заменю как положено!

А пока накидаю фото шлангов и спрошу напрямую их нужно сдергивать или всетаки другие?

Ну собственно все Всем спасибо!
Буду ждать ваших советов и буду признателен если кто накидает фото, кто как сдергивал у себя шланги и может с описанием в ЛС или прямо сюда!

Проверка уровня и долив моторного масла Mitsubishi Galant IX 2003 - 2013

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Открытый капот на автомобиле Mitsubishi Galant IX

2. Выньте указатель уровня масла (щуп).

Вытянуть маслоизмерительный щуп двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Маслоизмерительный щуп двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

3. Насухо протрите щуп чистой ветошью.

Протереть маслоизмерительный щуп двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

4. Вставьте плотно щуп обратно до упора.

Вставить маслоизмерительный щуп двигателя обратно до упора на автомобиле Mitsubishi Galant IX

5. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и MAX. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

Расположение меток маслоизмерительного щупа двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

6. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Пробка маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

7. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла по щупу.

Долить масло в двигатель на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Примечание:

Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. Удалите потеки масла чистой ветошью.

Закрутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Замена масла в АКПП, МКПП Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.

Когда менять масло в АКПП и МКПП

Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.

Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:

  • интенсивности эксплуатации ТС;
  • технического состояния мотора;
  • сезона;
  • качества смазки.

Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.


АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний

Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант

В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:

  • Энеос;
  • Синт;
  • Рольф;
  • Ликви Моли;
  • Зик;
  • Мотул.

Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.


Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП

Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:

  • для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
  • для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;

Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Замена масла в коробке Мицубиси Галант

В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:

  1. Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.

  2. Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
  3. Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.

  4. Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
  5. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
  6. Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
  7. Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.

  8. Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
  9. Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.

Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8

Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:

Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.

Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант

Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:

  1. Глушат двигатель.
  2. Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.

  3. Заменяют масляный фильтр.
  4. Промывают двигатель с применением специальной присадки.
  5. Вливают новое масло.

  6. После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.

На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке

Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.


Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8

С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.

Заключение

Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто. Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо. При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.

Масло в двигатель Mitsubishi Galant

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Galant. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Galant?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Galant?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Galant?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Galant
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Galant
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Galant 8 поколение 1996-2006 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant

IDEMITSU 5W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.2 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.8 мм²/c
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность0,68%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число6,7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 507.00/504.00
  • Porsche C30
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • Высокое щелочное число, сравнительно с количеством золы.
  • Низкая сульфатная зольность.
  • Высокие защитные качества.
  • Современный и качественный пакет присадок.
  • Не выявлены.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.08 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С3 378 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С16 057 мПа*с
Плотность при 15°C848,5 кг/м3
Индекс вязкости178
Температура замерзания-43°C
Температура вспышки
229°C
Сульфатная зольность
0.99%
Допуск API

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

SHELL Helix HX7 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.09 мм²/с
Индекс вязкости158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
21100 сП
Плотность при 15°C860 кг/м3
Температура вспышки236 °C
Температура замерзания-38 °C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Содержание серы
0.612%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
7.7%
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Выбор моторного масла Мицубиси Галант

В инструкции по эксплуатации автомобилей производители в обязательном порядке указывают характеристики рекомендованных к использованию материалов. Несмотря на это вопрос о том, какое нужно лить в двигатель Мицубиси Галант масло, возникает снова и снова. И поскольку параметры технических жидкостей, безусловно, важны для бесперебойной работы узлов и агрегатов, имеет смысл лишний раз осветить эту непростую и болезненную тему.

Моторное масло Галант

Чтобы упростить потребителям жизнь, японская фирма сама производит линейку смазочных материалов, полностью соответствующих оговорённым в техническом регламенте нормативам. И, если судить объективно, это действительно хороший продукт, который можно использовать без малейших опасений. Ведь в отличие от многих автомобильных компаний, выпускающих лубриканты под своим брендом, корпорация Mitsubishi не размещает заказы на предприятиях других производителей, а имеет собственные маслосмесительные заводы и занимается добычей нефти. Если же, по каким-либо причинам, вы желаете или вынуждены подбирать подходящую замену, с этим не должно возникнуть серьёзных проблем.

Критерии выбора

Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:

  • тип используемого топлива;
  • рабочий объём;
  • год выпуска автомобиля.

В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.

VIII поколение

Моторное масло, изготовленное по нормативам API/ACEA SH/A2, используется на моделях Мицубиси Галант 8 поколения, оснащённых бензиновыми двигателями, имеющими рабочий объём 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литра. Произведёны они в период 1997-2000 годы. Для машин, изготовленных в XXI веке нужно выбирать стандарт API/ACEA SJ/A2. Что до вязкости, то:

  • 20W-50 хорошо подходит для жарких регионов;
  • 15W-40 нужно использовать автовладельцам, эксплуатирующим технику в умеренном климате;
  • 5W-30 стоит выбрать при приближении сильных морозов.

Иные требования предъявляют к смазочным материалам устанавливаемые на Мицубиси Галант дизельные моторы с рабочим объёмом 2.0 литра. В этом случае параметры моторного масла должны соответствовать стандарту API/ACEA SF/B3 при вязкости:

  • 15W-40 – для регионов с умеренным климатом;
  • 10W-30 – для холодных погодных условий.

Выбор по SAE

Количество

Точно зная, сколько масла в Mitsubishi Galant заливается при проведении техобслуживания, вы сможете приобрести в магазине нужное количество лубриканта. В соответствии с моделями силовых агрегатов, измеренный в литрах полный объём системы смазки составляет:

  • 4G93 – 8;
  • 4G63 – 4.0;
  • 4G64 – 4.0;
  • 6A13 – 4.3.

Помните, что при замене смазка не сливается из картера целиком. Контролируйте уровень по щупу.

IX поколение

Требования, предъявляемые к маслам, заливаемым в систему смазки двигателя Галант 9, также зависят от модификации силового агрегата.

Для 4G69 нужно выбирать:

  • при эксплуатации машины в умеренном климате – стандарт API/ACEA SM/A1, A3 или A5 и вязкость 10W-30 – 15W-40;
  • жителям холодных районов – стандарт API/ACEA SM/A3 или A5 и параметры по SAE 4W-30, 5W-40, 0W-30.

Потребуется 4,3 литра моторного масла.

Выбор API/A

Владельцам Мицубиси Галант, оснащённых моторами 6G75, имеют возможность использовать лубриканты с вязкостью:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40 и 15W50 – в умеренном климате;
  • 5W-30, 5W-40 и 0W30 – при низких температурах.

Во всех случаях будет нужно 4,9 литра масла, соответствующего нормативам API/ACEA SG/A1, A3 или A5.

Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Galant

Приобретая Митсубиси Galant с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Галант только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Galant с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Галант сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Галант на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Galant стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое моторное масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant, сколько литров

Мицубиси Галант – автомобиль средней классовой категории, выпускаемый в основном кузове седан. Первое поколение появилось на рынке в 1969 году. Особенно интересным является Галант восьмого поколения – автомобиль со спортивным дизайном и отличной динамикой. На базе этой модели выпускали «заряженную» версию с мотором твин-турбо, который развивал 280 лошадиных сил. В 2004 году стартовали продажи Галанта девятого поколения, которое стало последним. Автомобиль был представлен в РФ с 2006 по 2010 год. К нам поставляли 2.4-литровую версию из Америки. Седан мощностью 158 л. с. оснащался 4-ступенчатой АКПП. В других странах еще была доступна комплектация с мотором 3.8 литра (230-258 л. с.).

Критерии выбора

Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:

  • тип используемого топлива;
  • рабочий объём;
  • год выпуска автомобиля.

В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.

Регламент замены масла в ДВС

  • Масло устаревает и приходит в негодность, а его смазывающие свойства больше не актуальны. Из-за этого усиливается трение между взаимодействующими механизмами, двигатель перегружается, стучит, увеличивается расход топлива
  • Масло недостаточно эффективно отводит тепло, компоненты мотора перегреваются, накаляются и расплавляются
  • Ухудшается антикоррозионная защита, в масляных каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения.

Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси Галант

  • Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
  • Масло в двигатель 2.5 – 4,3 л

Поколение 4 (2006-2008)

  • Масло в двигатель 2.4 – 4.0 л

Какое масло требуется для Mitsubishi Galant 8

Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые используются для заправки Mitsubishi Galant восьмого поколения.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Galant 8: Motul 8100, Shell, Idemitsu, Liqui Moly, Addinol, Toyota.

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.


Артикул — MZ320362 4л.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Shell Helix HX7

550040315 Артикул 4л

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Galant


О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

  • Idemitsu 5W40


А так же неплохим вариантом станет:

  • Idemitsu 10W30,


Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

Расход масла в Митсубиси Галант

В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10.000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

Инструкция по проверке уровня масла

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта



  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.


  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Читайте также: