Ремонт люка ауди q7

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L: вода в салоне

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L

В сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с проблемой - появление воды в салоне.

На машине установлен панорамный люк, у которого существует четыре отверстия для слива воды. Диагностика показала, что передний правый слив был не герметичен, в связи с устареванием и нарушением герметичности сливной трубки. В самом конце небольшая часть трубки высохла и дала течь.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 1

Для решения данной проблемы была снята накладка боковой правой стойки. Сснят наконечник сливной трубки, которая присоединяется к панорамному люку, устранена деформированная часть трубки и, для большей надежности, наконечник сливной трубки посажен на стекольный клей. Это помогло решить проблему течи люка и появления воды в салоне.

Далее несколько фотографий процесса работы.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 3
Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 2

После решения проблемы установили фен, чтобы высушить салон.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 4

Когда вода в салоне высохла, Audi Q7 4L был возвращен клиенту!

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь. Мы специализируемся на автомобилях VAG группы и выполняем все виды ремонта Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche.

скрип люка

Доброго времени суток фуромчанам, есть одна болячка у моего бегемота Q7, скрипит передний люк ( крыша панорамная, люков два), скрипит не постоянно но реально раздражает, проявляется данная проблема только в закрытом состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет способ лечения.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Может резинки силиконовой смазкой пройти.

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

Спасибо за совет, буду экспериментировать )))

Ауди клуб Питер

Вот интересный матерьяльчик, что то мне говорит что мой случай близок к представленному https://www.drive2.ru/l/9358334/

Ауди клуб Питер

немножко коряво реализовано, но зато вполне объясняет наличие скрипов и стуков в сложенном состоянии

Ауди клуб Питер

Полагаю такой рецепт поможет уже тогда, когда реально все изношено, может ошибаюсь конечно.

Ибо повторю: там, где доступ к механизмам относительно нормальный (перед) - все чистится и смазывается = тишина и в открытом и закрытом положениях, безо всякого колхоза, где нет доступа (зад) - скрип в открытом, т.е. указанные в теме на Драйве резинки в этом положении не работают. Еще такой нюанс - сразу после выезда с сервиса зад тоже молчал, но лишь 2-3 дня - дальше скрип появлялся опять, т.е. такое ощущение что смазка уходит с трущихся мест.

Все времени не было предметно с маленьким зеркальцем обследовать механизм, полагаю - если извернуться как-то можно нормально смазать, почистить вот - скорее не получится.

Ауди клуб Питер

Всем доброго времени суток. решил отписаться по результату принятых мер

Заехал в гараж, продул и тщательно прочистил все составляющие до которых смог дотянутся, механизмы побрызгал мотулевской смазкой, а все плоскости промазал обычной китайской губкой с силиконом (куплена она была для дверей на случай морозов) и о чудо уже который месяц ни одного скрипа )))

правда перед новым годом делал химчистку салона и после неё повторил промазывание )

Ауди клуб Питер

Как выяснилось - у заднего люка элементарно снимаются боковые пластмасски, прикрывающие механизм, которые если и не открывают доступ ко всей подноготной, то существенно облегчают это. Жду тепла, чтобы сунуть туда нос. Но прикол в том, что по зиме, видимо, все сжалось в размерах или утратило консистенцию нужную - и не скрипит совсем! :-)

Ауди клуб Питер

В продолжении приключений, дошли руки до заднего люка, при покупке он не открывался, вскрытие потолка показало отключенный шлейф питания, его подключение доказало работоспособность системы, тобишь с движком все норм, а вот люк не открывается, не затруднит ли великомудрых членов клуба предположить причины этого безобразия )))

Боюсь я туда ни кто из нас не лазал.

Парни, а какую смазку вы покупали, а то дилер пугает что там специальная оригинальная, а на гольфе что-то крыша начала поскрипывать.

Audi Q5, Q7: дополнительная смазка люка

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании сдвигается в обратную сторону.

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании издаёт шум и вибрирует.

Сдвижной люк трещит/стучит в закрытом или открытом положении.

Смазка, нанесённая на направляющие и на уплотнения сдвижного люка, подвержена старению под действием температуры, влажности и загрязнений. По этой причине её необходимо постоянно восстанавливать.

Сдвижной люк: очистить и смазать направляющие, механизм привода стеклянной панели, направляющие кулисы, ползуны и уплотнения

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Пылесос для влажной и сухой чистки

Смазка G 060 751 A2 для направляющих и ползунов (передняя стеклянная панель)

Аэрозольная смазка G 060 751 A3 для механических узлов стеклянной панели и направляющих кулис (передняя и задняя стеклянная панель)

Паста Krytox G 052 141 A2 для уплотнителей

Очиститель D 009 401 04 для чистки уплотнителей

Пистолет для туб VAG 1628­

Приспособления для чистки и смазки -VAS 6621­-



1. Чистка и смазка направляющих передней стеклянной панели

Для чистки и смазки разрешается использовать только приспособление -VAS 6621

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

--Установить VAS 6621-в задней части направляющей -1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)


--Установить VAS 6621-в передней части направляющей (вблизи обтекателя)-1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)

-В зависимости от степени загрязнения повторить процедуру несколько раз

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

--Установить пистолет для туб -VAS 6621-в задней части направляющей шины -1- и повернуть на 90° -2-

Нанести смазку G 060 751 A2 для направляющих на переднюю часть направляющей в -направлении стрелки 3-, равномерно перемещая пистолет.

-Повернуть пистолет для туб с -VAS 6621- на 90° -4- и снять -5-

-Излишки смазки на направляющей шине удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


2. Чистка и смазка механических деталей передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать - Выставить заднюю панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить остатки смазки и грязи с механических частей стеклянной крышки

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под механизм привода стеклянной панели ветошь.

-Нанести на механические узлы передней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3, но только в местах, указанных -стрелками-.

-Нанести на механические узлы задней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3 в месте, указанном -стрелкой- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на механизме стеклянной панели удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


3. Чистка и смазка направляющей кулисы передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить с направляющей кулисы остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под направляющую кулисы ветошь.

-С внутренней стороны передней стеклянной панели вдавить руками резиновую кромку -1- на каждой направляющей кулисы -2-

-В месте, указанном -стрелкой-, смазать направляющую кулисы -2- вертикально сверху, так чтобы смазка G 060 751 A3 могла попасть в расположенную внизу направляющую роликов

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

-Нанести на механизм задней стеклянной панели вертикально сверху аэрозольную смазку G 060 751 A3, начиная с метки -1-,в -направлении стрелки 2-, как можно дальше до метки -3- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля



4. Чистка и смазка ползунов передней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-С помощью безворсовой салфетки удалить с ползунов остатки смазки и загрязнений

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под ползун ветошь.

-С помощью обычной кисточки нанести на нижней стороне ползуна -1 смазку G 060 751 A2.

-Излишки смазки (по бокам ползуна) удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


5. Чистка и смазка уплотнений передней и задней стеклянной панели

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью изопропанола и безворсовой салфетки удалить со стеклянной панели и наружных уплотнителей -стрелки- остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под уплотнение ветошь.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону переднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону заднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.

-После нанесения проследить, чтобы не оставалась видна белая плёнка смазки.

-Излишки пасты Krytox на уплотнениях удалить с помощью безворсовой салфетки.

Проверить регулировку стеклянной панели. Если стеклянная панель установлена неправильно, в закрытом состоянии могут возникать шумы. Порядок регулировки стеклянной панели описан в руководстве по ремонту.

В заключение несколько раз открыть и закрыть сдвижной люк, чтобы смазка распределилась. При необходимости, провести инициализацию привода.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Ремонт Audi Q7

Ремонт Audi

Профессиональный ремонт «Audi Q7» ― услуга, востребованная среди владельцев этой превосходной модели. Будучи высокотехнологичным устройством, этот полноразмерный кроссовер включает в себя агрегаты и системы, которые требуют грамотной эксплуатации и своевременного ремонта «Ауди Ку7». Лишь обращаясь за проведением работ к профессионалам, владелец сможет в полной мере открыть потенциал своего автомобиля и свести к минимуму риск поломок в дороге.

Куда обращаться?

Несмотря на огромное количество предложений авторемонтных мастерских, которых в столице насчитываются сотни, далеко не в любой из них возьмутся за ремонт и обслуживание «Ауди Ку7». Причина проста ― отсутствие необходимого оборудования и специалистов, которые умеют на нём работать. В специализированном автосервисе «AudiLove» имеется и первое и второе! Мы уже не первый год работаем на рынке Москвы и пользуемся репутацией надёжного исполнителя. Наши постоянные заказчики знают, что, доверяя нам свой автомобиль, он вверяют его в надёжные руки! Ремонт «Ауди Ку7» осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных запчастей, что позволяет добиться высокого уровня его качества.

Почему именно мы?

Нас выбирают многие владельцы «Q7» ― а всё потому, что мы практикуем комплексный подход и уделяем внимание всем деталям без исключения. Всё это позволяет нам предоставлять гарантию и проводить ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Стоимость ремонта «Ауди Ку7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, при его качестве не ниже! Другие преимущества сотрудничества с нами представлены следующим:

  • Наличие оборудования дилерского уровня и профессиональных инструментов, рекомендованных к использованию «Audi»;
  • Применение лицензионного программного обеспечения со всеми актуальными обновлениями в процессе проведения диагностики;
  • Проведение работ аттестованными мастерами с большим опытом работы, которые хорошо знакомы со всеми особенностями «Q7»;
  • Осуществление ремонта и обслуживания в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя;
  • Применение оригинальных запчастей для замены и расходных материалов, рекомендованных производителем.

Наши услуги

Ремонт «Audi Q7» представлен целым спектром услуг. Вот лишь основные из них:

  • ремонт АКПП «Audi»;
  • ремонт подвески «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • продажа и установка дополнительного оборудования;
  • техническое обслуживание;
  • прочее.

Если Вы не нашли той услуги, которая нужна Вам, не расстраивайтесь! Звоните нам ― и мы обязательно решим Вашу проблему.

Схема работы

Мы стремимся сделать сотрудничество с нами приятным и необременительным для наших заказчиков. Специально для этого мы разработали удобную схему сотрудничества, которая предусматривает следующее:

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Ремонт Audi Q7

Автосервис Pit-Stop производит ремонт автомобилей Audi Q7 всех модификацией и годов выпуска. Мы отлично разбираемся во всех нюансах этих автомобилей, специалисты СТО имеют большой опыт и справляются практически с любой задачей. Дилерское оборудование позволяет производить высокоточную диагностику, а собственный склад запчастей - ремонт любых поломок в кратчайшие сроки. Ремонтируем всё от двигателей до "дворников"!

Вы можете быть уверены в ответственном отношении сотрудников к вашему автомобилю, внимательном подборе качественных запчастей, честном и открытом формировании цен. Каждый клиент получает детальный расчет стоимости выполненных работ и гарантию практически на все виды работ, а также скидки на послегарантийное обслуживание.

Записывайтесь на бесплатную диагностику своего Ауди Q7 и забудьте о проблемах со своим авто.

Расскажите консультанту, что нужно сделать, и мы рассчитаем стоимость заранее

Хорошие отзывы и удобное местоположение

Республика Беларусь, г. Минск
ул. Стадионная, 14

Главный вход в приемную автосервиса

Общий вид автосервиса

Чисто, аккуратно, много места

Вся необходимая информация для клиентов и гарантии

Место ожидания в приемной автосервиса

Примерные цены на ремонт Audi Q7

Комплексная диагностика Audi Q7

Быстро и профессионально на дилерском оборудовании.

Ремонт подвески Audi Q7

Отремонтируем или заменим любую деталь в подвеске

Ремонт двигателя Audi Q7

Ремонт любых ДВС с гарантией

Автосервис предстоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Audi Q7, ориентировочные цены на некоторых из них вы можете увидеть в таблице ниже. Само собой, для полного вычисления общей стоимости ремонта нужно приехать на первую бесплатную диагностику, после чего мы согласуем перечень работ, сроки и цену. Операторы заранее предупредят о готовности автомобиля или каких-либо нюансах, возникших в процессе работ. Вам не о чем беспокоиться.

Наименование работ Цена
1. Диагностика
2. Первичная диагностика и консультация бесплатно
3. Компьютерная диагностика от 30 .00 BYN
4. Диагностика подвески от 22 .00 BYN
5. Диагностика системы охлаждения от 16 .00 BYN
6. Диагностика тормозной системы от 18 .00 BYN
7. Диагностика КПП от 30 .00 BYN
8. Диагностика электрооборудования от 30 .00 BYN
9. Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления от 30 .00 BYN
10. Техническое обслуживание
11. Замена масла в двигателе от 27 .00 BYN
12. Замена масла в заднем редукторе от 16 .00 BYN
13. Замена масла в гидроусилителе руля от 22 .00 BYN
14. Замена масляного фильтра от 27 .00 BYN
15. Замена воздушного фильтра от 16 .00 BYN
16. Замена салонного фильтра от 16 .00 BYN
17. Замена топливного фильтра от 27 .00 BYN
18. Замена тормозной жидкости от 49 .00 BYN
19. Замена антифриза от 32 .00 BYN
20. Замена свечей зажигания от 38 .00 BYN
21. Регулировка света фар от 18 .00 BYN
22. Ремонт подвески
23. Ремонт пневмоподвески от 30 .00 BYN
24. Замена шаровой опоры от 38 .00 BYN
25. Замена рычага от 38 .00 BYN
26. Замена подшипников от 38 .00 BYN
27. Замена ШРУСа от 59 .00 BYN
28. Замена пружины подвески от 43 .00 BYN
29. Замена амортизаторов от 43 .00 BYN
30. Замена сайлентблоков от 59 .00 BYN
31. Замена втулок стабилизаторов от 32 .00 BYN
32. Замена стоек стабилизаторов от 32 .00 BYN
33. Замена ступичного подшипника от 49 .00 BYN
34. Развал схождение от 43 .00 BYN
35. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
36. Замена маслосъемных колпачков от 200 .00 BYN
37. Замена распредвала от 157 .00 BYN
38. Замена бензонасоса от 65 .00 BYN
39. Замена прокладки поддона от 70 .00 BYN
40. Замена клапанной крышки от 54 .00 BYN
41. Замена ГБЦ от 464 .00 BYN
42. Замена прокладки ГБЦ от 308 .00 BYN
43. Замена цепи ГРМ от 259 .00 BYN
44. Замена ремня ГРМ от 259 .00 BYN
45. Капитальный ремонт двигателя от 1 .00 BYN
46. Замена двигателя от 335 .00 BYN
47. Замена подушек двигателя от 97 .00 BYN
48. Ремонт системы охлаждения от 16 .00 BYN
49. Замена турбин от 135 .00 BYN
50. Ремонт системы охлаждения
51. Замена насоса охлаждения (помпы) от 81 .00 BYN
52. Замена патрубков системы охлаждения от 32 .00 BYN
53. Замена радиатора охлаждения от 86 .00 BYN
54. Замена радиатора печки от 216 .00 BYN
55. Замена термостата от 103 .00 BYN
56. Замена расширительного бачка от 22 .00 BYN
57. Промывка системы охлаждения от 65 .00 BYN
58. Ремонт тормозной системы
59. Проверка тормозных усилий на стенде от 18 .00 BYN
60. Замена тормозных колодок от 49 .00 BYN
61. Замена тормозных дисков от 59 .00 BYN
62. Замена тормозных барабанов от 49 .00 BYN
63. Замена главного тормозного цилиндра от 65 .00 BYN
64. Ремонт суппортов от 32 .00 BYN
65. Ремонт стояночного тормозного механизма от 27 .00 BYN
66. Замена тормозных шлангов от 54 .00 BYN
67. Замена тормозных трубок от 81 .00 BYN
68. Ремонт рулевого управления
69. Замена рулевого наконечника от 43 .00 BYN
70. Замена рулевой рейки от 135 .00 BYN
71. Замена рулевой тяги от 43 .00 BYN
72. Ремонт и замена гидроусилителя от 65 .00 BYN
73. Ремонт электрооборудования
74. Ремонт ABS от 30 .00 BYN
75. Замена стартера от 49 .00 BYN
76. Замена генератора от 59 .00 BYN
77. Ремонт стеклоподъемника двери от 96 .00 BYN
78. Ремонт стеклоочистителя от 132 .00 BYN
79. Ремонт омывателя стекла от 60 .00 BYN
80. Замена лямбда зонда от 72 .00 BYN
81. Замена переключателей, приборов, датчиков, реле от 43 .00 BYN
82. Ремонт фар и осветительных приборов от 30 .00 BYN
83. Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля от 30 .00 BYN
84. Ремонт электронной части двигателя от 30 .00 BYN
85. Ремонт топливной системы
86. Замена ТНВД от 49 .00 BYN
87. Ремонт и замена насос форсунок от 118 .00 BYN
88. Ремонт, промывка дроссельной заслонки от 48 .00 BYN
89. Ремонт кондиционеров
90. Заправка кондиционеров от 18 .00 BYN
91. Ремонт компрессора кондиционера уточняйте
92. Чистка и дезинфекция от 24 .00 BYN
93. Замена муфты от 97 .00 BYN
94. Промывка системы от 65 .00 BYN
95. Ремонт выхлопной системы
96. Ремонт глушителя от 16 .00 BYN
97. Удаление сажевого фильтра от 250 .00 BYN
98. Удаление катализатора от 108 .00 BYN
99. Замена катализатора от 65 .00 BYN
100. Замена гофры глушителя от 100 .00 BYN

Ремонт Audi Q7 только в Pit-Stop

СТО Pit-Stop специализируется на диагностике и ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) и вот ряд причин, по которым наши клиенты становятся постоянными:

  • узконаправленная специализация, а значит решение любых проблем;
  • дилерское оборудование, а значит качественные диагностика и ремонт;
  • сертифицированные механики и диагносты;
  • собственный склад запчастей;
  • гарантийные обязательства практически на все виды работ;

Приглашаем вас по адресу: г. Минск, ул. Стадионная, 14. Телефон: +375 (29) 633-11-15

Читайте также: