Замена масла на bmw e65

Обновлено: 05.07.2024

Масло в двигатель BMW 7 E65 и F01

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 7 E65 и F01. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 7 E65 и F01?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 7 E65 и F01?
    6.5-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 7 E65 и F01?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла BMW 7 E65 и F01
  • Оригинальные масла для BMW 7 E65 и F01
  • Объем масла в двигателе BMW 7 E65 и F01
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для BMW 7 E65 и F01
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • TOTAL
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла BMW 7 E65 и F01

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 7 E65 и F01

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 7 E65 и F01

  • 3.0 (М54В30) — 6.5 л
  • 3.0 (N52В30) — 6.5 л
  • 735i (N62В36) — 8.0 л
  • 740i (N62В40) — 8.0 л
  • 745i 4.4 (N62В44) — 8 л
  • 750i 4.8 (N62В48) — 8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей BMW 7 E65 и F01 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 4.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 7 E65 2001-2008 г.в.

Масло для BMW 7 F01 2012-2015 г.в.

Подборка лучших масел для BMW 7 E65 и F01

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Масло для БМВ 735i: секреты выбора и замены


    Добрый день, Андрей. Если верить производителю, то трансмиссионная жидкость заливается в автомобили БМВ на весь срок эксплуатации машины. Но если со временем у вас возникли трудности с переключением передач или коробка работает не должным образом, то расходный материал лучше поменять.

    Какое ТМ использовать?

    Замена масла АКПП BMW

    И хотя производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло, все же советы по его выбору предлагаются авто-концерном. Если верить специалистам, то осуществлять смену жидкости следует не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега.

    Компания BMW советует применять:

    • Декстрон 3;
    • ZF TE ML 09/14;
    • Форд ЕСД-М2-Ц138;
    • Аллизон С4 полусинтетическое.

    Объем необходимого «расходника» составляет около четырех литров.

    Чтобы Вы могли оперативно выполнить этот процесс, рассмотрим вкратце все его этапы:

    Снимите поддон и очистите его от грязи.
    Произведите чистку мехатроника.
    Залейте новое масло шприцом или при помощи устройства.

    1. Сначала слейте смазку, для этого выкрутите болты, на которых крепится поддон и открутите сливную пробку. При демонтаже поддона может пролиться часть вещества. Если магниты на поддоне грязные, металлическую стружку необходимо очистить.
    2. После слива демонтируйте плиту мехатроника, промойте все компоненты, где могли собраться отложения.
    3. Залив новой смазки производится при помощи специального шприца или устройства для залива, поскольку подлезть в заливной горловине может быть проблематично.
    4. После того, как смазка залита в трансмиссионную систему, необходимо запустить мотор. Подождите полминуты, после чего опять добавьте смазку в коробку передач. Делайте это до того момента, пока вещество не начнет выходить из отверстия.
    5. Также нужно поменять и фильтрующий элемент. Как правило, после долгой эксплуатации авто фильтр забивается и уже не может выполнять свои функции, поэтому сменить его также стоит.
    6. Когда процедура смены расходного материала завершена, вы, вероятнее всего, ощутите, как коробка передач станет лучше работать. Если КПП работала с толчками и рывками, то после правильной замены эти проблемы должны пропасть. Надеемся, эта информация поможет вам.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в BMW»


    • Проблемы с включением скоростей на Пежо 307

    • Подходящее масло в АКПП на Мазда 6

    • Какое масло лить в КПП ВАЗ 2106?

    Замена масла в АКПП GA6HP26Z

    Всем привет!
    Немного с опоздание, пишу по памяти отчет по замене масла в АКПП. Заменили ещё перед НГ. Так как вариантов по замене масла самому на тот момент у меня не было, то процедура замены выполнялась на СТО. Но при полном моём активном присутствии и даже участии :) Поэтому фото всего процесса не сделал, только когда освобождались руки. Сложного почти нет по замене, даже со снятием мехатроника, но некоторые детали, которые всплывают в процессе и не описаны в TIS, постараюсь описать из своего первого опыта. Что-то честно стырил с TIS и включил в отчет, чтобы было в одном месте для удобства.

    И так, процедура в TIS описана тут, со снятием мехатроника тут

    Ещё при покупке запчастей дали вот такую инструкцию, в которой указано, как менять масло и проверять уровень.

    Маслу в коробке обязательно нужно дать охладиться. Так гласит и букварь TIS
    Предупреждение!
    Снимать масляный картер коробки передач только охлажденным.
    Температуру масла в коробке можно посмотреть в блоке EGS.

    А теперь сам процесс.
    Снимаем пластиковую защиту.
    Откручиваем пробку маслосливного отверстия. Стекло из коробки около 5 литров масла. Видно, что оно далеко не свежее, но абсолютно ничем не воняет, практически без запаха.

    Далее отсоединяем тросик аварийной разбокировки АКПП. Отворачиваем гайку, указанную стрелкой и отсоединям саму тягу (1).

    При установке: Отрегулировать тягу:
    • отвернуть гайку,
    • отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм,
    • затянуть гайку. Насколько, TIS смолчал.
    Далее аккуратно снимаем сам поддон, в нем ещё много масла. Слили остатки с поддона.

    Не скажу, что магниты блестели, стружки не было, пальцем провел, тонкий слой какой то консистенции был, типа металлической пыли.
    Далее нужно отсоединить разъем АКПП.
    TIS предупреждает
    Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление.
    Это самое неудобное из всей процедуры. Места там очень мало, снять одно дело, а ещё и ставить нужно. Нужно открутить крепления датчика температуры, который идёт к выхлопной трубе. Аккуратно, чтобы не сломать пластиковые детали. Сам датчик не бюджетный порядка 5 0000. Далее если смотреть на сам разъем, против часовой стрелки повернуть и осторожно отсоединить разъём. Чтобы он не мешал снимать и ставить уплотнительную втулку, закрепить его чуть повыше и зафиксировать. Делать аккуратно, чтобы грязь и пыль не сыпалась вниз, поэтому и рекомендуют прикрывать чем нить разъем ЭБУ. Сделайте метку исходного положения втулки, чтобы потом было понятно как ставить. Также на снятом, если будете снимать, мехатронике попробуйте зафиксировать втулку, чтобы было наглядно видно как всё фиксируется. В моем случае это не помогло :) потому как новая напрочь отказался стать, пришлось установить старую заменив все резинки с нового.
    Вот сам мехатроник.

    Дальше, нужно расфиксировать уплотнительную втулку, потянув вниз белый фиксатор, достаем саму втулку.
    Далее снимаем мехатроник. Откручиваем винты 1 и 2

    Нужно слить из него остатки масла и промыть. Мне промывали обычным карбклинером. Нужно содежать его в стерильном состоянии, чтобы потом мусор не забивал каналы и соленоиды. По возможности продуть компрессором и дать просохнуть.

    Далее снимаем очки.

    Далее достаем резиновые втулки, их 4 штуки разных размеров, сидели они очень плотно и достать их пальцами не получилось, тянули щипцами. Достаем по одной, подбираем из новых нужную, смачиваем новую маслом и ставим на место. И так с остальными. Получилось как то так.

    Обратите внимание, сами втулки немного выпирают, что доставляет проблем установить и затянуть мехатроник по нужному моменту затяжки 24 30 1AZ.
    1AZ гидравлический блок управления к коробке передач GA6HP26Z 8 Нм

    Теперь можно ставить мехатроник. Болты затягиваем по схеме.

    Далее, самый гемор, ставим втулку ( описывал выше ), давим снизу белый фиксатор вверх, если не зафиксировалось, значит не до конца вставили втулку.
    Далее соединяем разъем и фиксируем его поворотом по часовой стрелке.
    Перед установкой поддона очистить поверхность прилегания к картеру коробки. Далее ставим поддон. Снимаем на поддоне заглушку с трубки и устанавливаем, надавив чуть с силой, чтобы трубка фильтра вошла в отверстие.
    Далее закручиваем болты до прилегания их головок.
    Далее по схеме от центра картера в перекрестном порядке к краям картера зажимаем болты. Момент затяжки 10 Нм. 24 11 5AZ

    Далее заливаем масло через заливное отверстие, пока не потечёт через край.
    Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки 35 Нм: 24 11 7AZ.
    Запускаем двигатель.
    Далее заливаем масло пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия.
    Так повторяем несколько раз, пока не зальете примерный объем слитого масла, чтобы не было масленого голодания. Дальше уже можно добавить переключение передач.
    Запускаем двигатель, нажимаем тормоз и на холостом ходу несколько раз переключить в D-P-R, потом погонять в ручном режиме с 1 по 6 передач.
    После включить P и проверить уровень масла. Если надо долить.

    Далее за ноут. Запускаем Rheingold. И делаем сброс адаптации.
    Далее делаем сброс качества масла.
    Сервисные функции->Привод->Блок управления коробкой передач->Замена масла->

    Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60 Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками


    По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

    Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

    Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

    1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
    2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
    3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
    4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
    5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
    6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
    7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
    8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
    9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
    10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
    11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
    12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
    13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит.

    Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом.

    Подготовка к работе

    Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60 Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

    Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

    Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

    1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
    2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
    3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
    4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
    5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
    6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

    Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

    Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

    Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • Гаечный ключ на 17 мм;
    • Отвертка;
    • Воронка;
    • Подъемник;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Динамометрический ключ;
    • Резиновые перчатки.
    1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
    2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
    3. Найти люк в нижней части.
    4. Открутить и слить отработанное автомасло.
    5. Залить через специальную горловину.

    Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60 Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками

    Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

    Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

      Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

      Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

      Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

      Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

      По объемам жидкости данные следующие:

      • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
      • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
      • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
      • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
      • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
      • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
      • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

      Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

      И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

      Итак, для замены нам потребуются:

      • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
      • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
      • новое моторное масло;
      • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
      • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
      • Рулон бумажных полотенец (опционально);
      • Динамометрический ключ (опционально);
      • Резиновые перчатки (рекомендуется);

      В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

      Приступаем к замене

      Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

      Модели с 6-цилиндровыми моторами

      Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

      Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

      Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

      Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

      Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

      Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

      Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

      Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

      Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

      Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

      Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

      Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

      Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

      Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

      Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

      Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

      Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

      Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


      Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

      Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

      По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

      Какое масло заменять?

      Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

      • Синтетическое;
      • Минеральное.

      Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

      Подготовка к работе

      Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

      Необходимые инструменты и принадлежности:

      • Емкость для слитого масла;
      • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
      • Набор ключей;
      • Шлицевая и крестообразная отвертка;
      • Нож;
      • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

      Масляный фильтр крупным планом

      Замена масла в двигателе БМВ своими руками

      Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


      Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

      Особенности замены масла в различных моделях БМВ

      Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

      Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

      1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
      2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
      3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
      4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
      5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
      6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

      Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

      Рис. 2.19. Крышка фильтра

      Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

      Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

      • Гаечный ключ на 17 мм;
      • Отвертка;
      • Воронка;
      • Подъемник;
      • Емкость для отработанного масла;
      • Динамометрический ключ;
      • Резиновые перчатки.

      Процесс замены:

      1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
      2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
      3. Найти люк в нижней части.
      4. Открутить и слить отработанное автомасло.
      5. Залить через специальную горловину.

      Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

      Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

      Какое моторное масло заливать в двигатель Maybach 57, сколько литров


      Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E65 и в F01 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:

      Бензиновые двигатели

      M54, N62, N52, N57, N73

      Дизельные двигатели

      M57TUD25, N57, M67

      Вязкость масла:

      Подходящая вязкость масла для силовых агрегатов бмв 7 серии следующая:


      Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

      Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E65, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E65 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

      Подходящее масло по допуску БМВ E65 и F01

      Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

      BMW Longlife 04


      1 литр Артикул: 83212365933

      Средняя цена: 650р.

      BMW Longlife 01


      1 литр Артикул: 83212365930

      Средняя цена: 570р.

      Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

      Motul 8100 X-cess 5W-40

      Артикул 4л.: 104256

      Артикул 1л: 102784

      Средняя цена: 3.100р.

      Shell Helix Ultra 5W-40

      Артикул 4л: 550040755

      Артикул 1л: 550040754

      Средняя цена: 2.200р.

      Mobil Super 3000 x1 5W-40

      Артикул 4л: 152566

      Артикул 1л: 152567

      Средняя цена: 2.000р.

      Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

      Артикул 5л: 8029

      Артикул 1л: 8028

      Средняя цена: 3.200р.

      Масла для допуска BMW LL 04

      Motul Specific LL-04 SAE 5W-40


      Артикул 5л.: 101274

      Средняя цена: 3500р.

      Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30


      Артикул 4л.: 7537

      Средняя цена: 2600р.

      Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40


      Артикул 5л.: 102051

      Средняя цена: 3400р.

      Alpine RSL 5W30 LA


      Артикул 5л.: 0100302

      Средняя цена: 2700р.

      Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

      Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

      Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

      Все двигатели устанавливаемые на BMW E65

      Мотор Объем, куб. см Мощность, л.с.
      730i M54B30
      N52B30
      2979
      2996
      231
      258
      735i N62B36 3600 272
      740i N62B40 4000 306
      745i N62B44 4398 333
      750i N62B48 4799 367
      760i N73B60 5972 445
      730d M57TUD30
      M57TU2D30
      2993
      2993
      218
      231
      740d M67D39 3901 258
      745d M67D44 4423 329

      Все двигатели устанавливаемые на BMW F01,F02, F03, F04

      Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с.
      740i/Li N54B30T0
      N55B30
      2979 326
      320
      750i/Li/xDrive N63B44 4398 407
      450
      760i/Li N74B60 5972 544
      730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245
      258
      740d/xDrive N57D30TOP 2993 306
      313
      750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381
      ActiveHybrid 7 N63B44 +
      электромотор
      N55B30 +
      электромотор
      4398
      2979
      465
      354

      Сколько масла в двигателе (объем)

      Сколько литров заливать?

      • 3.0 (М54В30) — 6.5 л
      • 3.0 (N52В30) — 6.5 л
      • 735i (N62В36) — 8.0 л
      • 740i (N62В40) — 8.0 л
      • 745i 4.4 (N62В44) — 8 л
      • 750i 4.8 (N62В48) — 8 л

      Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E65 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Следует насторожиться, если жор масла превышает 2-3 литра на 5.000км., в таком случае требуется обратиться в профильный сервис по ремонту бмв.

      Какой интервал замены?

      Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

      Читайте также: