Замена масла на ford ranger

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Когда менять масло в двигателе Ford Ranger (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Ranger

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Ranger

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

масло для Форд Рейнджер

Линейка пикапов Ford Ranger, выпускаемая американской корпорацией Ford Motor Company с 1982 по 2015 года, за свою многолетнюю историю обзавелась приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, среди которых атмосферные и дизельные двигатели объемом от 2.2 до 4.0 литров. На российском же рынке представлены только модели второго и третьего поколений, которые могут похвастаться двигателями объемом 2.2, 2.5 и 3.2 литра. Что же касается масла Форд Рейнджер, то производитель настоятельно рекомендует придерживаться заводских допусков, о которых и пойдет речь дальше.

  • GBVAF, GBVAK, GBVAL.
  • WLAA, SAFA, GBVAJQJ.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Рейнджер

Масло в двигатель Форд Рейнджер

Ford Ranger масло бензин

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул:1539436

Масло в двигатель Форд Рейнджер дизель

Дизельные моторы Ford Ranger, которых преимущественное большинство, работают на масле с допуском WSS-M2C913-С. Это вышеупомянутое фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители с аналогичной вязкостью, выпускаемые иными производителями(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочие).

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Форд Рейнджер объем масла

Примечание : если планируете использовать моторные масла с меньшей вязкостью, то обязательно убедитесь, чтобы они соответствовали допускам ACEA A1/B5 или A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Ranger

Регламент производителя, который предусматривает замену масла в Форд Рейнджер каждые 15 тысяч километров, является весьма относительным. Ведь он не учитывает сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкий уровень топлива в нашей стране. Ведь на практике масло в моторе Рейнджера подлежит замене при преодолении уже 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня масла Форд Рейнджер

Выполнить данную техническую процедуру вам поможет масляный щуп. Измерение производится исключительно на остывшем моторе. Уровневый щуп протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие. После важно обратить внимание на расположение масла на уровневом щупе. Его частицы должны располагаться между делениями min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Форд Рейнджер замена масла

Замена масла в Форд Рейнджер выполняется либо автовладельцем самостоятельно, либо при обращении в сервисный центр. Для ее реализации необходимо иметь соответствующее место(смотровая яма, эстакада, подъемник), а также минимальный набор инструментов.

Моторное масло для двигателя Ford Ranger

Ford Ranger – компактный пикап американского производства, выпускаемый с 1982 по 2015 год. Всего было произведено три поколения, а последнюю модель продавали с 2011 года. В период 1983-2012 гг. автомобиль собирали специально для североамериканского рынка, а с 1997 по 2011 г. было организовано производство в Южной Америке. Рейнджер является преемником модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. С 1987 по 2004 год одноименный пикап считался самым продаваемым в США среди других подобных машин. В 1990—2000-х компания Мазда выпускала пикап BT-Series, созданный на основе Ranger.

Масло в двигателе Форд Рейнджер – когда менять

Моторное масло в двигателе внедорожника Форд Рейнджер необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно провести через 6-7 тыс. км, если раньше времени выявлены признаки ухудшения качества масла: помутнение, запах гари, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка. Среди негативных факторов, которые снижают срок службы масла, можно выделить сложные дорожные и климатические условия, агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частую езду по бездорожью или буксировку тяжелых полуприцепов. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Рейнджер – сколько масла

Второе поколение ET, 2006-2011

Ford Ranger ET известен в России как Mazda BT-50 (B2500). Машина позиционировалась в качестве доступного пикапа с мощным рамным шасси и заурядными внедорожными возможностями. Также автомобиль имел рессорную заднюю подвеску и полный привод. Рейнджер и BT-50 выпускались на одном заводе в Таиланде и имели небольшие отличия в оснащении. Так, американская модель поставлялась на российский рынок в более дорогих комплектациях, чем BT-50. Автомобиль предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также единственным 2,5-литровым дизелем мощностью 143 л. с., который работал с пятиступенчатой «механикой».

Дизельные двигатели 2006-2011

2.5 143 л. с. WLAA, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение T6, 2011-2015

Ranger 3-го поколения разработан на одной платформе с аналогичным пикапом Mazda BT-50, однако выделяется оригинальным дизайном в стиле флагманской F-серии. В частности, автомобиль имеет яркий аэродинамичный дизайн с внушительной решеткой радиатора и аккуратными фарами. Строгий и обтекаемый кузов на фоне предыдущего Ranger смотрится выигрышно со всех сторон.

Машина поступила на российский рынок в трех вариантах: с одинарной, двойной и тройной кабиной. У двойной кабины полноценный пятиместный салон и четыре двери. Помимо кардинальных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль оснащается более мощными двигателями. Так, вдобавок к базовому дизелю объемом 2.5 л (150 л. с.) пикап получил 200-сильный V6 объемом 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый мотор с мощностью 166 л. с. Еще вместо «механики» появилась возможность заказать автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели 2011-2015

2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Рейнджер

Оригинальное

Владельцам автомобилей Форд Рейнджер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Рейнджер можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для первого поколения Ford Ranger 2003 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-CG-4+EC I.

Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I. Что касается второго поколения Ford Ranger образца 2007 г. в., в данном случае следует остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-CH-4+EC I. Для более свежих моделей 2009 г. в. можно рекомендовать API-CI+EC I. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ford Ranger.

Замена масла в двигателе Форд Рейнджер

Поменять масло в двигателе Форд Рейнджер не трудно даже для владельцев без опыта в периодическом техническом обслуживании авто. Для замены моторного масла своими руками понадобится:

  • новое масло (4,5 л);
  • новый масляный фильтр;
  • головка или ключ на 15;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для старого масла.

Сначала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Для удобного доступа к сливному отверстию переднюю часть автомобиля нужно поддомкратить и установить упоры. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник.

Увидеть, как делается замена масла двигателя и масляного фильтра Форд Рейнджер (2001 г., двигатель 3.0, 6 клапанов), позволит эта инструкция с фото.

Какие масло и фильтр использовать для Форд Рейнджер

Оригинальный номер масла 155D3A, средняя цена 2040 руб. Для замены используется масло с вязкостью 5W30 и спецификацией ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В.

  • MOBIL (на фото) 152721 (4 л.) — 2710 руб.
  • LUKOIL 1607015 (5 л.) — 1841 руб.

Оригинальный номер фильтра E 4 FZ 6731 AB, средняя цена 371 руб.

  • Bosch 0 451 103 259 — 220 руб.
  • Filtron OP 532/1 — 194 руб.
  • MANN-FILTER W 719/27 — 316 руб.

Периодичность замены

Меняется масло в двигателе Ranger I каждые 15 тыс.км.



Понадобится новое масло, масляный фильтр, ключ или головка на 15.


Чтобы ослабить затяжку масляного фильтра можно прибегнуть к помощи съемников.


Открутить крышку заливной горловины, чтобы масло быстрей сливалось.


Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку болта сливного отверстия.


Подставить емкость и открутить болт, не забывая при этом, что прогретое масло может обжечь.


Слить масло в заранее подставленную емкость.


Когда масло прекратит капать.


Закрутить болт обратно.


Масляный фильтр находится рядом со стартером. Под фильтром расположена воронка для сливания масла, так что лучше подставить емкость.

Как заменить масло в двигателе Ford Ranger

Приобретая Форд Ranger с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Рейнджер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда Ranger с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда Рейнджер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд Рейнджер

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Рейнджер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford Ranger стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра, фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, на котором необходимо заменить масло, масляной и воздушный фильтр. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. К сожалению салонный фильтр на эту машину не ставился.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена воздушного фильтра двигателя.

Открываем капот, снимаем разъём с проводами и откручиваем воздуховод.


Отщёлкиваем заклёпки с корпуса воздушного фильтра и поднимаем его вверх:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Закрываем чистой ветошью воздухозаборник и при помощи компрессора выдуваем из корпуса скопившуюся пыль и грязь:


Если у вас нет возможности воспользоваться компрессором, то можно просто намочить любую чистую тряпку и протереть, либо пропылесосить это место. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Japanparts, его артикул FA-259S для заказа. Устанавливаем его на место и закрываем крышку обратно на защёлки, закручиваем хомут на воздуховоде и болт на корпусе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе.

Замену производим на горячем двигателе, чтобы масло лучше стекало. Откручиваем маслозаливную пробку:


Поднимаем машину, откручиваем 4 болты защиты картера. Устанавливаем подходящую ёмкость куда мы будем сливать отработанное масло, откручиваем сначала масляной фильтр. Часто это можно сделать силой руки, в нашем случае так не получилось, поэтому используем универсальный съёмник краб:


Берём новый масляной фильтр и сразу его устанавливаем, у нас он фирмы VIC, с артикулом C-114 специального для нашего автомобиля. Закручиваем его на место, после этого при помощи очистителя карбюратора смываем подтёки масла, чтобы потом на этих местах не налипала грязь.

Головкой на 19 откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Закручиваем пробку обратно. Смываем все образовавшиеся подтёки масла. Можно ставить защиту и опускать автомобиль. Заливаем новое масло, у нас оно Castrol 10w40 15723E. Заливаем 7 литров. Заводим машину и проверять уровень по щупу.

Видео замена масла в двигателе и воздушного фильтра в Форд Рейнджер:

Резервное видео как заменить масло в двигателе и воздушный фильтр в Ford Ranger:

Сколько и какого масла в двигателе Форд Рейнджер

Форд Рейнджер – компактный американский пикап, выпускаемый с 1982 года. Версию для Северной Америки производили с 1983 по 2012 год, а модификация для Южной Америки была актуальна в период 1997-2011 гг. Машина является идеологическим преемником модели Courier, выпускаемой на японском заводе Mazda. С 1987 по 2004 год Ranger считался самой продаваемой моделью в своем классе на американском рынке.

Его ближайшим конкурентом был Chevrolet S10. На протяжении выпуска шасси одноименного пикапа часто использовалось не только для производства других пикапов Ford, но и спортивных автомобилей компании. В 1990-х компания Mazda выпускала свою версию Ranger под названием BT-50. В Северной Америке Ranger выпускали 29 лет на трех заводах, а последней моделью для североамериканского рынка стала серия Ranger 2012 модельного года. С 2011 года в Австралии и Южной Америке продается Ranger 3-го поколения, который некоторое время был доступен в РФ.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе автомобиля Форд Рейджер составляет 10 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, если нет подозрения на счет ухудшения качества масла раньше времени. Дело в том, что в суровых условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частые поездки по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и т. д.) может понадобится более ранняя замена. Поэтому в таких условиях необходим регулярный контроль уровня и состояния масла. В противном случае отработанное масло может стать причиной различных неполадок. Среди наиболее распространенных из них можно выделить проворот шатунных вкладышей, утечку газа в камере сгорания, повреждение клапана, накопление грязевых отложений (сажи, кислотных соединений и т. д.), сухое трение между деталями ДВС, их перегрев и повышенный износ.

Сколько масла в двигателе Форд Рейнджер

Рейнджер образца 1998 года является специальной версией для европейского и азиатского рынков. Автомобиль базировался на узлах и агрегатах японского пикапа Мазда BT-50, и это было хорошо заметно по дизайну экстерьера и интерьера. Таким образом, машина во многом копировала Мазду, однако еще имела оригинальные дизайнерские черты – например, в оформлении передней части кузова с фирменной решеткой радиатора Ford и компактной головной оптикой.

Массивные колесные арки и высокий дорожный просвет подчеркивали выдающиеся внедорожные качества Рейнджера, который имел еще одно достоинство – объемную грузовую платформу. Моторная гамма включала бензиновый агрегат объемом 2.6 л (121 л. с.), а также дизель 2.5 л (118 л. с.). В 2002 г. Рейнджер был слегка обновлен и получил более широкий выбор опций. На российском рынке продавали только дизельные версии.

2.5 D (WL), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I; CG-4+EC 1, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Второе поколение ET, 2006-2011

Рейнджер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию, стал более крупным и просторным. Визуально машина стала восприниматься более тяжеловесной и презентабельной, и в этом немалая заслуга характерного оформления передней части с высоким капотом и массивной решеткой радиатора. Помимо этого, внушительности облику Ranger добавляли огромные колесные арки. Тем не менее, из-за узких задних боковых дверей машина в какой-то мере ассоциировалась с устаревшей моделью прошлого поколения. Однако в 2006 году состоялся рестайлинг, немного преобразивший облик Ranger. В России пикап предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также с полным приводом и 143-сильным дизелем объемом 2.5 литра. В других странах еще были доступны заднеприводные версии с одинарной двухместной кабиной, а также с трехлитровым турбодизелем.

Дизельные двигатели 2006-2011

2.5 143 л. с. (WLAA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Третье поколение T6, 2011-2015

Рейнджер третьего поколения был спроектирован в австралийском филиале Ford. Эту генерацию выпускали в Таиланде, ЮАР и Аргентине, а также продавали в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. До 2015 г. машину поставляли в Россию с бензиновыми и дизельными моторами. Пикап по-прежнему имел рамную конструкцию от Mazda BT-50, рессорную заднюю подвеску и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом.

Кроме того, уже в базовом исполнении была доступна понижающая передача. Покупатели имели возможность заказать пикап с полуторной или двойной кабиной. Двигатели – бензиновые 2.5 и 3,2 л (от 167 до 200 л. с.), а также дизель 2.2 л (125-160 л. с.). В результате рестайлинга 2015 года Рейнджер получил обновленный экстерьер и интерьер, в котором появились новая приборная панель и улучшенная мультимедиа-система, а вместо гидроусилителя руля стали устанавливать электроусилитель.

Бензиновые двигатели 2011-2015

2.5 166 л. с. (GBVAF), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2011-2015

  • 2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Рейнджер рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Рейнджер предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Рейнджер является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

  1. Первое поколение: для дизельного Ranger 1998 г. в. рекомендуется минеральное масло с допуском API-CE+EC I, а моделям 2006 года подходит API-CH-4+EC I.
  2. Второе поколение: для Ranger 2007 г. в. с дизелем можно остановить выбор на полусинтетическом масле с допуском API-CH-4+EC I, а машинам 2011 года рекомендуется API-CI-4+EC I
  3. Третье поколение: для бензинового Ranger 2011 г. требуется полусинтетика с допуском API-SL+EC I, а для машин 2015 года подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают масло с допусками API-CI-4+EC I или CI-4+EC II для моделей 2011 и 2014 г в. соответственно.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ford Ranger.

Масло в двигатель Ford Ranger

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Ranger. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Ranger?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Ranger?
    7-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Ranger?
    Раз в 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Ranger
  • Объем масла в двигателе Ford Ranger
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Ranger
  • Все совместимые масла для Ford Ranger
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Ranger

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C913-С, можно использовать также допуск WSS-M2C913-B. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, для двигателей со значительным пробегом 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Ranger

Объем масла в двигателе Ford Ranger

  • 2.2L(GBVAJQJ) — 8,6 литра масла
  • 2,5L(GBVAF, GBVAK, GBVAL, WLAA) — 6,7 литра масла
  • 3.2L(SAFA) — 9,75 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Ranger 4 поколение 2009-2011 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Ranger

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.
  • Сниженный ресурс.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 71.54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.01 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • допуск MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.
  • Не обнаружены.

ZIC X9 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025
  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.
  • Не обнаружены.

Все совместимые масла для Ford Ranger

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Читайте также: