Замена масла на мазерати

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазерати Кватропорте - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В общем долго не думая, по приезду в родное Кемерово, решил обратиться к ребятам из автосвет42 со своей проблемой. Ну вдруг помогут. За спрос ведь денег не берут. В итоге фару разобрали, помыли, почистили, восстановили все внутренности. Ошибки нет, коррекция работает, свет стал еще лучше! Цена вопроса 8000 руб. А вы говорите дорого обслуживать.

Перед покупкой ГТС смотрел мой хороший знакомый из мастерской garagers. Благо у ребят огромнейший опыт и самое главное дилерский сканер. По отработанной схеме было запланировано все специфические косяки убрать в столице у знающих людей, а дома уже марафеты наводить. Сразу под подозрение попали свечи. Подтекало масло с прокладок прямо на выпуск и гадко воняло. Было известно, что весной 2018 был небольшой удар в морду. Восстанавливали машину у официалов в Меркюри, но ошибку автокорректировки фары он всё равно выдавал.



Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))

Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам.

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила.

Ремонт и обслуживание MASERATI

Maserati является серией спорткаров класса «Люкс», производимых в Италии знаменитой компанией в различное время. Первый раз такую модель представили в 1967-м году.

Этот автомобиль с маркировкой АМ115 отличался агрессивным дизайном. Позже его начали выпускать в двух кузовных исполнениях (кабриолет и купе), а завершилось производство авто в 1973-м году.

Последнее воскрешение легендарной модели произошло 2013-м году, когда мировой общественности был представлен люксовый седан Ghibli, созданный на базе автомобиля Quattroporte. Новая модель претерпела рестайлинг в 2016-м, и в таком виде она официально продается в Российской Федерации.

Система охлаждения и ГУР

Электронное оборудование

Регулировка

Техническое обслуживание

Рулевое управление

Автокондиционер

Двигатель

Коробка передач

Ходовая часть

Тормозная система

Топливная система

Сервис и ремонт Мазерати

В Москве на сервисном обслуживании итальянских автомобилей специализируется техцентр «Восток-авто». Нашими клиентами являются владельцы автомобилей таких брендов, как Lamborghini и Ferrari, Maserati и Alfa Romeo, Lancia и Fiat. Наши мастера хорошо знакомы со всеми моделями, а потому мы гарантируем высочайшее качество всех сервисных и ремонтных работ.

В нашем сервисе можно пройти плановое и внеплановое техобслуживание с полной диагностикой всех узлов и агрегатов автомобиля, заменой технических жидкостей и расходников.

Также мы выполняем все виды ремонта, начиная от устранения мелких неисправностей, и заканчивая капитальным ремонтом силовой установки и восстановлением геометрии кузова.

Наш сервисный центр оборудован по последнему слову техники, а все приборы и инструменты, которые мы используем, сертифицированы и одобрены итальянскими автопроизводителями. Благодаря этому мы выполняем ремонт, сохраняя фирменную гарантию и обеспечивая безопасную эксплуатацию транспортных средств на долгие годы.

Автомобили Maserati Ghibli первых двух поколений агрегатировались высокопроизводительными бензиновыми установками. Сегодня эту модель можно купить с дизельным двигателем, что не мешает ей демонстрировать отменную динамику.

Изначально авто имеет задний привод, но последняя генерация отличается возможностью передачи усилия на оба моста. Также модели Мазерати получают полностью независимую подвеску.

Отметим, что последнее поколение Maserati Ghibli спереди имеет конструкцию на двух поперечных рычагах, а сзади устанавливается многорычажная конструкция. Тормозная система авто представлена дисковыми вентилируемыми тормозами.

Современная версия отличается кожаной отделкой салона, подогревом и электрорегулированием кресел, наличием круиз-контроля, мультимедиа системы, современными навигационными приборами и т. д.

Спорткар от Maserati предъявляет водителю определенные требования к навыкам вождения. Столь мощный автомобиль отличается своим поведением на трассе от повадок привычных гражданских моделей. Этот аспект необходимо учитывать при покупке машины с трезубцем на шильдике.

Очевидно, что подобные транспортные средства требуют своевременного и очень качественного сервиса. Абсолютно недопустимо использовать в этих целях технические жидкости и расходные материалы низкого качества, или же их аналоги, которые не рекомендованы автопроизводителем.

Выполнять же сервис и ремонт всех моделей Мазерати следует в специализированных центрах, одним из которых в Москве является автосервис «Восток-Авто». Наш опыт, ресурсы и оборудование позволяют решать самые серьезные задачи в сжатые сроки.

К тому же, мы предлагаем чрезвычайно выгодные условия, которые подразумевают гибкую ценовую политику, скидки постоянным клиентам, помощь и консультации при подборе и приобретении запчастей, а также гарантию на все работы, производимые нашими специалистами.

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер

Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.

Предвосхищая появление новых седанов Quattroporte и Ghibli пять лет назад, боссы Maserati обещали рекордный рост продаж. Каюсь, не верил. Но трезубец полетел. Вот динамика продаж Maserati с 2012-го по прошлый год: 6000, 15 000, 36 000, 32 000, Компания приносит прибыль. Миссия кроссовера Levante — удвоить эти цифры и обеспечить будущее легендарной марке. В общем, Levante попробует стать итальянским Кайеном. Не крутоват ли ориентир?

Узкие фары с вытянутыми ресничками ходовых огней, крупная пасть решётки радиатора — в лице Levante проступает программный концепт Alfieri 2014 года работы Лоренцо Ромачотти. Никаких лишних стыков вокруг капота, как у Ghibli. Кто бы мог подумать, что из последних Maserati самым гармоничным спереди окажется именно Levante. Профиль с выпуклыми колёсными арками сзади тоже выразителен. Только корме не хватает изюминки. Впрочем, Кайену на решение этой проблемы понадобилось три поколения.

Как и Cayenne, выпускаемый не в родном для Porsche Штутгарте, а в Лейпциге, Levante делают в 300 км от домашней Модены, на исторической фиатовской фабрике Мирафиори в Турине. Последние годы там собирается только Alfa Romeo MiTo, многие рабочие в принудительном отпуске, так что для местных Levante с миллиардом евро инвестиций — мессия. Выходи Драйв в Италии, нужно было бы закрыть глаза на некоторые недочёты во избежание социальной напряжённости. Подумаешь, зазоры неравномерны, решёточки на крыльях болтаются и почему-то запотела камера заднего вида — не включились пока люди, долго отдыхали. Надеюсь, в будущем контроль качества усилят.

Безрамочные двери увесисты, выглядят стильно, полностью прикрывают пороги и на манер Ghibli фиксируются в любой позиции. Для полного счастья не хватает только доводчиков. Но вон Volvo, например, списывает их отсутствие на заботу о безопасности. Спереди и сзади двойные стёкла. Бесключевой доступ — стандартное оснащение. Посадку облегчают и электроприводы, отодвигающие руль с креслом, и пневмоподвеска — Levante готов присесть для вас почти на пять сантиметров.

Внутри ощущение пространства — примерно как в старом Кайене. Разве что центральный тоннель ниже. Стиль проще, изысков меньше, но ценное чувство защищённости присутствует. Сидишь высоко и правильно, капот и крупные зеркала на виду. Жаль, левый дворник недоочищает широкую полосу. Кресла удобные, но до немецких мультиконтурных им далеко. Я в восторге от металлических подрулевых лепестков и роскошной кожи, доволен новой шустрой мультимедийной системой.

Впечатление немного портят общие для концерна FCA решения: крайслеровские кнопки стеклоподъёмников, рукоятка света, клавиша стартёра. Единственный подрулевой рычажок — наследие ещё даймлеровское. Конечно, клиент Maserati может и не знать этого. Но так ли дороги в производстве подобные мелочи, чтобы рисковать имиджем передового продукта?

Не считая пластиковой вставки на центральном тоннеле, почти всё сделано аккуратно. Опции — под стать немцам: акустика Bowers & Wilkins, четырёхзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, «шторки» задних окон с сервоприводом. Только не верится, что у Levante трёхметровая колёсная база. Второй ряд не столь тесен, как в Ghibli, конечно, но хочется больше места. Зато у дивана есть подогрев.

Худшее в Levante — нефиксируемый селектор «автомата». Перебирать режимы не легче, чем брать баррэ начинающему гитаристу. Шутки шутками, но я просто напомню, что тот же привод на Grand Cherokee привёл к отзыву, а возможно, и стоил жизни актеру Антону Ельчину. На этом фоне отстоящий далеко от обода руля неказистый рычажок — пустяк. Кстати, заказывать надо именно спортивный руль: его спицы тоньше и удобнее.

Алюминиевый блок трёхлитровой «битурбошестёрки» F160 отлит в США, но сам мотор — детище Ferrari и собран в Маранелло. На Levante S ставится 430-сильная топ-версия. Запуск выразителен, но не так, как, скажем, сухой кашель атмосферного V8 на GranTurismo. На холостых V6 фактурно бурчит. Очень хорош звук под нагрузкой, чувствуется тонкая настройка выпускной системы. Я поездил на Мерседесе GLC 63 S с наддувным V8 — тот звучит более приглушённо и грубо. В голосе Maserati есть страсть, в нём больше звонких металлических нот, отстрелы под сброс газа ярче. Всё это наверняка зацепит на тест-драйве у дилера. Levante может быть и дизельным, но вряд ли должен.

За муки с рычагом «автомата» положена награда. Главное не то, что заявленное время разгона до 100 км/ч занимает 5,2 с, а то, что эти секунды не проходят обыденно. Можно стартовать в две педали, разгон темпераментный. Цепляют и ускорения с ходу, причём необязательно «в пол» — внушительная тяга обеспечивает спорткаровскую лёгкость. Даже стандартный режим трансмиссии делает осязаемым малейшее перемещение акселератора в пределах одной передачи. Восьмиступенчатый ZF позволяет себе толику флегматизма перед переключением вниз, зато алгоритм спортивного режима идеален. Увы, в пробках кузов щекочат вибрации, будто неаккуратно блокируется гидротрансформатор.

Уходящий год — последний для Levante с классическим гидроусилителем. В следующем рейку оснастят электромотором, машина научится держать полосу. Тогда посмотрим, буду ли я тосковать по просадке оборотов при вращении руля и по классному реактивному действию. Вязкостью в околонулевой зоне привод, скорее всего, обязан зимним шинам. На углах побольше баранка легка и прозрачна. Шасси изысканное. Впечатляет живость и точность реакций. Полноприводный Levante с задним самоблоком здорово скользит под тягой на мокрой дороге. Видео снимаем посуху — тоже не скучно. Азарт высокого кроссовера достоин хорошего спортивного седана.

И ведь комфортно — причём на огромных колёсах диаметром 21 дюйм с разноширокими шинами. Пневмоподвеска не оставила от тряскости Ghibli и следа. Не стоит ждать от Levante бархатной плавности хода, даже мелкие неровности считываются подробно, но импульсы благородные и сглаженные, а чувствительность к колеям умеренная. Виброфон и реакции на профиль полотна — просто разновидность драйверской информации, от которой не хочется отказываться. Свист воздуха на крейсерской скорости напоминает о безрамочных дверях, но шины заглушены неплохо. На Levante приятно ездить каждый день.

Звук, динамика, запоминающаяся управляемость — базовые ценности Maserati органично сочетаются в формате кроссовера. И цена, в отличие от седана Ghibli, вполне рыночная. Базовый Levante S стоит семь миллионов рублей, и новый 440-сильный Cayenne S потянет примерно на столько же. Впрочем, в голову покупателям таких машин не залезешь. Ведь есть, к примеру, за те же деньги более быстрый BMW X5 M. Меня смущают торчащие в салоне Levante крайслеровские «уши». Машине не хватает лоска в деталях, зато Maserati не скупится на эмоции. Нужно только попасть джойстиком в Драйв.

Maserati Quattroporte – четырехдверная мечта

Вау! Какой необычайно восхитительный автомобиль. Maserati Quattroporte цвета Grigio Touring на площадке подержанных машин производит самое сильное впечатление. Вневременной дизайн студии Pininfarina приятно ласкает глаз. Страстный рев V8 Ferrari – будоражащая симфония для ушей. Отполированные вставки из настоящего дерева лиственных пород и бархатистая кожа – истинный бальзам для души. Все это пятое поколение Мазерати Кватропорте – М 139, производился в период с 2003 по 2012 год.

Хорошо сохранившиеся и правильно обслуживаемые Quattroporte V с секвентальной коробкой передач стоят от 18 000 Евро, а более поздние модели с автоматической коробкой передач ZF – от 23 000 Евро.

Недостатки

С января 2007 года вместо 6-ступенчатой секвентальной коробки Кватропорте получил 6-ступенчатый автомат ZF. Это в свое очередь отразилось на цене, и вот по какой причине. Секвентальная коробка работала отвратительно: запаздывала с переключениями и грубо сменяла передачи. Комфортное движение требовало от водителя ювелирного обращения с педалью газа. При активной манере вождения быстро изнашивалось сцепление. Порой замена требовалась уже спустя 30 000 км. Но спокойные водители могут проехать на одном сцеплении более 100 000 км. К сведению, в сервисе Maserati могут точно определить степень износа сцепления.

Селектор выбора передач 6-ступенчатой преселективной коробки.

В первую очередь выбирайте те автомобили, которые обслуживались специалистами официального сервиса. Только там имеется весь необходимый инструмент и специализированное оборудование. Желательно, чтобы владелец предоставил полную историю технического обслуживания, подтвержденную оплаченными счетами (квитанциями об оплате), в т.ч. и за ремонт. К сведению, стоимость издержек на ремонт Maserati сопоставима с затратами на Mercedes E 63 AMG и BMW M5.

Так выглядит салон Кватропорте 2006 года с пробегом 114 000 км.

Модный кузов типа четырехдверное купе, известный V8 от Ferrari и отменные ходовые качества, позволяют считать Maserati Quattroporte неповторимым спортивным автомобилем. Высокая стоимость обслуживания и запчастей требуют внимательности при проверке и обязательного подтверждения истории сервиса и ремонта.

Типичный аксессуар Мазерати: овальные часы по центру передней панели.

Преселективная коробка передач: сцепление подвержено быстрому износу.

V8 с цепным приводом ГРМ редко доставляет проблемы. Правда порой отказывает система изменения фаз газораспределения – 4100 евро за устранение.

Комплект передних тормозных дисков и колодок с установкой стоит 1750 евро. Задние лишь незначительно дешевле – 1400 евро.

Дорого обходится и ремонт подвески. Поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. Стоимость с установкой – 1700 евро за сторону. Плюс 100 евро за развал схождение.

В целом защита кузова от коррозии хорошая. Однако на отдельных экземплярах встречается коррозия в месте хвата и в нижней части крышки багажника.

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство


Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

IMG_3178.jpg

IMG_3190.jpg

IMG_3195.jpg

IMG_3177.jpg

IMG_3191.jpg

Внутри

IMG_3300.jpg

В движении

IMG_3209.jpg

IMG_3170.jpg

IMG_3173.jpg

IMG_3175.jpg

IMG_3176.jpg

История покупки

IMG_3184.jpg

Обслуживание

IMG_3198.jpg

Эксплуатация

IMG_3172.jpg

IMG_3199.jpg

IMG_3206.jpg

Расходы:

Планы

IMG_3309.jpg

История модели

IMG_3204.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.


необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне


Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)


Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.


Субъективно, лучший способ испортить облик автомобиля - покрасить его в серебристый цвет =/


даже если это Серебряная стрела Мерседес?))


Нууу, разве что для них можно сделать исключение :) И для DMC-12 - у этого вообще выбор нет, кроме как быть серебристым))

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.


"такая сумма денег" это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.


"такая сумма денег" это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Ну если судить из Вашей статьи то "такая сумма денег" - это 1,5 миллиона рублей, а если я понял правильную позицию владельца автомобиля, то продавать он её будет с учетом нынешнего положения в экономике за горазда большую сумму. Да, у каждого она своя, но за эти деньги люди будут брать и берут 911-е, старые Бентли, Мерседесовские купе и другие не менее эксклюзивные, но более ликвидные автомобили. По вопросу фанатов и ценителей я считаю, что если бы их было много, то и автомобилей данной модели продавалось бы и покупалось бы намного и намного больше в нашей стране и во всем мире, но статистика - жестокая и точная штука. Зайдите на любой автомобильный сайт и сравните количество предложений по продаже всех моделей оспариваемой марки и например 911-го Порше и у Вас сразу же отпадут все вопросы и про фанатов и про ценителей. Скажу честно, что я также как и Вы сочувствую данному автомобилю, но не более. Да он прикольный, но не более.


я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

Ремонт АКПП MASERATI

Авто-Техцентр «Автомамонт» оказывает не только услуги по ремонту АКПП Мазерати в РФ и на заводах Евросоюза, но и предлагает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей данной марки в двух своих филиалах в Москве и Химках. Наше руководство имеет личные отношения с менеджерами концерна ZF, где производятся основные типы трансмиссий для Maserati, в Модене (Италия) где находится штаб квартира Мазерати, а также выход на запчасти всей группы ФИАТ, которой принадлежит данная мака. Мы можем оказать Вам полный спектр услуг во всех областях авто диагностики и ремонта на высоком уровне.

При возникновении подозрений на любую нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, ведь изначально вероятно решение проблемы путём локального ремонта. На ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле и быстрее. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии. По остальным типам ремонта готовится отдельный сайт.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 (или заказ звонка)
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания) если позволяет состояние автомобиля
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии

Учитывая факт, о каком автомобиле идёт речь, мы рекомендуем ремонт узлов и агрегатов на заводах Европы. Лишь по настоятельной просьбе владельца мы производим ремонт АКПП Мазерати на территории РФ.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 6500 руб.
Установка АКПП 9500 руб.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие и установку):

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса, а также в случаях тюнинга АКПП.

Ремонт или замена МЕХАТРОНИКА (гидроблока) не входят в расчёт средней стоимости и определяются отдельно после обкатки.

Заливка нового программного обеспечения и работы электрика не включены в стоимость.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром от 850 руб.
Замена колодок передних от 1400 руб.
Замена колодок задних от 1600 руб.
Замена тормозных дисков от 3400 руб.
Замена фильтров воздушных от 1800 руб.
Замена фильтра салона от 1500 руб.
Замена свечей зажигания от 400 руб./шт.
Замена топливного фильтра от 2800 руб.
Промывка инжектора от 4000 руб.
Замена масла в заднем редукторе от 1550 руб.

Последнее время частыми гостями у нас стали автомобили Maserati в области ремонта пневматической подвески, замены свечей зажигания и катушек, хранению шин, локальным малярным ремонтом и чип-тюнингом.

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер

Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.

Предвосхищая появление новых седанов Quattroporte и Ghibli пять лет назад, боссы Maserati обещали рекордный рост продаж. Каюсь, не верил. Но трезубец полетел. Вот динамика продаж Maserati с 2012-го по прошлый год: 6000, 15 000, 36 000, 32 000, Компания приносит прибыль. Миссия кроссовера Levante — удвоить эти цифры и обеспечить будущее легендарной марке. В общем, Levante попробует стать итальянским Кайеном. Не крутоват ли ориентир?

Узкие фары с вытянутыми ресничками ходовых огней, крупная пасть решётки радиатора — в лице Levante проступает программный концепт Alfieri 2014 года работы Лоренцо Ромачотти. Никаких лишних стыков вокруг капота, как у Ghibli. Кто бы мог подумать, что из последних Maserati самым гармоничным спереди окажется именно Levante. Профиль с выпуклыми колёсными арками сзади тоже выразителен. Только корме не хватает изюминки. Впрочем, Кайену на решение этой проблемы понадобилось три поколения.

Как и Cayenne, выпускаемый не в родном для Porsche Штутгарте, а в Лейпциге, Levante делают в 300 км от домашней Модены, на исторической фиатовской фабрике Мирафиори в Турине. Последние годы там собирается только Alfa Romeo MiTo, многие рабочие в принудительном отпуске, так что для местных Levante с миллиардом евро инвестиций — мессия. Выходи Драйв в Италии, нужно было бы закрыть глаза на некоторые недочёты во избежание социальной напряжённости. Подумаешь, зазоры неравномерны, решёточки на крыльях болтаются и почему-то запотела камера заднего вида — не включились пока люди, долго отдыхали. Надеюсь, в будущем контроль качества усилят.

Безрамочные двери увесисты, выглядят стильно, полностью прикрывают пороги и на манер Ghibli фиксируются в любой позиции. Для полного счастья не хватает только доводчиков. Но вон Volvo, например, списывает их отсутствие на заботу о безопасности. Спереди и сзади двойные стёкла. Бесключевой доступ — стандартное оснащение. Посадку облегчают и электроприводы, отодвигающие руль с креслом, и пневмоподвеска — Levante готов присесть для вас почти на пять сантиметров.

Внутри ощущение пространства — примерно как в старом Кайене. Разве что центральный тоннель ниже. Стиль проще, изысков меньше, но ценное чувство защищённости присутствует. Сидишь высоко и правильно, капот и крупные зеркала на виду. Жаль, левый дворник недоочищает широкую полосу. Кресла удобные, но до немецких мультиконтурных им далеко. Я в восторге от металлических подрулевых лепестков и роскошной кожи, доволен новой шустрой мультимедийной системой.

Впечатление немного портят общие для концерна FCA решения: крайслеровские кнопки стеклоподъёмников, рукоятка света, клавиша стартёра. Единственный подрулевой рычажок — наследие ещё даймлеровское. Конечно, клиент Maserati может и не знать этого. Но так ли дороги в производстве подобные мелочи, чтобы рисковать имиджем передового продукта?

Не считая пластиковой вставки на центральном тоннеле, почти всё сделано аккуратно. Опции — под стать немцам: акустика Bowers & Wilkins, четырёхзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, «шторки» задних окон с сервоприводом. Только не верится, что у Levante трёхметровая колёсная база. Второй ряд не столь тесен, как в Ghibli, конечно, но хочется больше места. Зато у дивана есть подогрев.

Худшее в Levante — нефиксируемый селектор «автомата». Перебирать режимы не легче, чем брать баррэ начинающему гитаристу. Шутки шутками, но я просто напомню, что тот же привод на Grand Cherokee привёл к отзыву, а возможно, и стоил жизни актеру Антону Ельчину. На этом фоне отстоящий далеко от обода руля неказистый рычажок — пустяк. Кстати, заказывать надо именно спортивный руль: его спицы тоньше и удобнее.

Алюминиевый блок трёхлитровой «битурбошестёрки» F160 отлит в США, но сам мотор — детище Ferrari и собран в Маранелло. На Levante S ставится 430-сильная топ-версия. Запуск выразителен, но не так, как, скажем, сухой кашель атмосферного V8 на GranTurismo. На холостых V6 фактурно бурчит. Очень хорош звук под нагрузкой, чувствуется тонкая настройка выпускной системы. Я поездил на Мерседесе GLC 63 S с наддувным V8 — тот звучит более приглушённо и грубо. В голосе Maserati есть страсть, в нём больше звонких металлических нот, отстрелы под сброс газа ярче. Всё это наверняка зацепит на тест-драйве у дилера. Levante может быть и дизельным, но вряд ли должен.

За муки с рычагом «автомата» положена награда. Главное не то, что заявленное время разгона до 100 км/ч занимает 5,2 с, а то, что эти секунды не проходят обыденно. Можно стартовать в две педали, разгон темпераментный. Цепляют и ускорения с ходу, причём необязательно «в пол» — внушительная тяга обеспечивает спорткаровскую лёгкость. Даже стандартный режим трансмиссии делает осязаемым малейшее перемещение акселератора в пределах одной передачи. Восьмиступенчатый ZF позволяет себе толику флегматизма перед переключением вниз, зато алгоритм спортивного режима идеален. Увы, в пробках кузов щекочат вибрации, будто неаккуратно блокируется гидротрансформатор.

Уходящий год — последний для Levante с классическим гидроусилителем. В следующем рейку оснастят электромотором, машина научится держать полосу. Тогда посмотрим, буду ли я тосковать по просадке оборотов при вращении руля и по классному реактивному действию. Вязкостью в околонулевой зоне привод, скорее всего, обязан зимним шинам. На углах побольше баранка легка и прозрачна. Шасси изысканное. Впечатляет живость и точность реакций. Полноприводный Levante с задним самоблоком здорово скользит под тягой на мокрой дороге. Видео снимаем посуху — тоже не скучно. Азарт высокого кроссовера достоин хорошего спортивного седана.

И ведь комфортно — причём на огромных колёсах диаметром 21 дюйм с разноширокими шинами. Пневмоподвеска не оставила от тряскости Ghibli и следа. Не стоит ждать от Levante бархатной плавности хода, даже мелкие неровности считываются подробно, но импульсы благородные и сглаженные, а чувствительность к колеям умеренная. Виброфон и реакции на профиль полотна — просто разновидность драйверской информации, от которой не хочется отказываться. Свист воздуха на крейсерской скорости напоминает о безрамочных дверях, но шины заглушены неплохо. На Levante приятно ездить каждый день.

Звук, динамика, запоминающаяся управляемость — базовые ценности Maserati органично сочетаются в формате кроссовера. И цена, в отличие от седана Ghibli, вполне рыночная. Базовый Levante S стоит семь миллионов рублей, и новый 440-сильный Cayenne S потянет примерно на столько же. Впрочем, в голову покупателям таких машин не залезешь. Ведь есть, к примеру, за те же деньги более быстрый BMW X5 M. Меня смущают торчащие в салоне Levante крайслеровские «уши». Машине не хватает лоска в деталях, зато Maserati не скупится на эмоции. Нужно только попасть джойстиком в Драйв.

Замена масла на мазерати

Maserati

Дорогие спорткары итальянской компании Maserati пользуются популярностью у людей обеспеченных, ценящих комфорт и эффектный узнаваемый дизайн внешнего вида автомобиля, а также его высокие скоростные характеристики. И во многом престижные машины этой марки стали предметом культа, ведь его наличие говорит о статусе владельца, его финансовом благополучии. А автомобилю престижной марки необходимо качественное техническое обслуживание.

Ремонт Maserati

Поэтому когда нужен ремонт Maserati любой степени сложности, стоит обращаться только в те автосервисы, где устранением всех видов неполадок занимаются лучшие специалисты. Такой автомобиль требует повышенного внимания при технической поддержке, ведь машины представительского класса и спортивные модели во многом отличаются от своих более простых и демократичных собратьев. Пусть отличия эти бывают и незначительные, неприметные для дилетанта, но владеть такой информацией при наладке машины просто необходимо.
В нашем автосервисе ремонт автомобилей Maserati производят настоящие профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях конструктивных решений и технических тонкостях строения узлов и систем каждой модели этой марки. В их распоряжении специальное новейшее оборудование для проведения точнейших диагностических операций всех систем Maserati, наладки всех узлов и систем именно автомобилей этой марки. При определении последовательности проведения ремонтных работ наши мастера опираются на рекомендации итальянского производителя, используют специальный фирменный инструмент.
Качественный ремонт двигателей Maserati, как текущий, так и капитальный, можно провести после тщательной компьютерной диагностики. Такое обследование в нашем автосервисе вашему авто предоставят обязательно, ведь «сердце» автомобиля, тем более спортивного, нуждается в особом внимании. И выявление причины поломки поможет более качественно отладить вышедшие из строя, допустившие сбой, узлы этого силового агрегата.
Для автоматической коробки передач не желательна длительная пробуксовка колес, езда в экстремальных режимах или использование некачественных топливных материалов. И если поломка произошла, ремонт АКПП Maserati выполнят наши лучшие специалисты.
В нашем автосервисе ваш автомобиль получит качественную техническую поддержку.

Ремонт подвески Maserati Кузовной ремонт Maserati

Ремонт двигателя Maserati Ремонт АКПП Maserati

Ремонт подвески Maserati , ремонт ходовой части Мазерати,
Итальянская компания Maserati специализируется на выпуске комфортабельных спорткаров с эффектной внешностью. Высокие динамические показатели и отличная управляемость Maserati отточена на престижных гонках мира. Подвеска Мазерати ходовая часть, как у большинства спорткаров сделана просто и гениально. Все детали подвески Мазерати не разборные шаровые опоры, сайлентблоки установлены так, что их нельзя поменять в отдельности, надо приобретать рычаги Maserati в сборе, данное обстоятельства повышает стоимость ремонта Мазерати в разы.

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!
Ремонт подвески автомобиля Мазерати в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Maserati заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Мазерати представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов подвенски Maserati приходится покупать весь рычаг в сборе. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Мазерати продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Maserati: ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Maserati. .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия! смотри ФОТО


Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Данное авто Maserati Quattroporte разработано итальянской автокомпанией.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внутренний и внешний вид.

Экстерьер Maserati Quattroporte

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Доработанный Maserati Quattroporte 2017 года

Экстерьер Мазерати Кватропорте

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Интерьер Кватропорте

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данный автомобиль после премьеры в прошлом году в нашей стране станут продавать этой зимой.

Комплектации

  • GTS– мотор 3.8 л. 530 «лошадок», разгон – 4.7 секунды, расход: 15.7/8.0/10.8, коробка скоростей – автоматика.
  • SQ4– мотор 3-х л. 410 «лошадок», разгон – 4.9 секунды, расход: 14.3/7.2/9.8, коробка скоростей – автоматика.

Комплектации Maserati Quattroporte

Габариты

  • Длина Мазерати Кватропорте – 5 м 26.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати Кватропорте – 1 м 94.8 сантиметров
  • Высота Мазерати Кватропорте – 1 м 48.1 сантиметр
  • База колес – 3 м 17.1 сантиметр
  • Дорожный просвет (клиренс) – 14.5 сантиметров

Габариты Quattroporte

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины в «базе» начинается от 6100000 рублей, фланговая же стоит 6750000 рублей.

Двигатель Maserati Quattroporte

Двигатель Maserati

Подвеска автомобиля целиком независимая и стандартно оснащенными адаптивными амортизаторами последнего поколения и плюс с эл. управлением.

  1. Дизельная вариация автомобиля оснащается 3-х л. 6-ти цилиндровым турбомотором на 275 «лошадок», крутящий момент которого приходится на 600 Ньютон на метр. Разгон за 6.3 секунды, предельная скорость – 252 км/час.
  2. Следующая – 3-х л. бензиновая силовая установка с шестью цилиндрами Твин-Турбо от концерна Феррари 350 «лошадок» и крутящем моменте – 500 Ньютон на метр. Разгон составляет 5.5 секунды, предельная же скорость – 270 км/час.
  3. Версия с приводом на обе оси – комплектуется также 3-х л. шести цилиндровым двигателем Твин-Турбо от Феррари. 410 «лошадок» пик крутящего момента приходится на 550 Ньютон на метр. Разгон от 4.9 до 5.1 секунды, предельная скорость – 286 км/час.
  4. Ну и последняя – топовая силовая установка 3.8 л. восьми цилиндровая Твин-Турбо 530 «лошадок», при крутящем моменте – 710 Ньютон на метр, у которой привод на заднюю ось. Разгон составляет – 4.7 секунды, а предельная скорость – 310 км/час.

Багажник Мазерати Кватропорте

Багажный отсек обновленного автомобиля способен вместить 530 литров полезного груза.

Багажник Мазерати

Итоговое заключение

Редизайн обновленного автомобиля привел просто к потрясающим результатам. Это заметно и во внешности, и в интерьере салона, и в большом количестве самых разнообразных функций, как и планировали сами разработчики. Что касается ценовой категории, то она не так высока для данного премиального сегмента автомобиля. Выбор из вышеописанного вы, конечно же, сделаете сами.

Читайте также: