Ремонт дизельных шевроле каптива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Ремонт Chevrolet Captiva

Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6683 ₽
Ремонт DSG от 5972 ₽
Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
Ремонт вариатора от 7552 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 418 ₽
Замена сцепления от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
Замена сцепления powershift от 4234 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
Ремонт дифференциала от 3444 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
Ремонт гидроблока от 2180 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
Замена гидроблока от 2180 ₽
Замена карданного вала от 1548 ₽
Замена DSG от 4866 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
Обслуживание акпп от 379 ₽
Ремонт редуктора от 3444 ₽
Ремонт электронного блока от 837 ₽
Замена сальника от 442 ₽
Замена двс от 6604 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
Замена комплекта грм от 2891 ₽
Замена свечей от 403 ₽
Замена свечей накаливания от 466 ₽
Замена турбины от 2575 ₽
Замена форсунок от 521 ₽
Замена цепи грм от 5024 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
Ремонт блоков двс от 1864 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
Ремонт инжектора от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт турбины от 2654 ₽
Восстановление форсунок от 1469 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
Промывка дросселя от 837 ₽
Чистка клапана egr от 742 ₽
Капремонт двигателя от 23984 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
Замена гтц от 837 ₽
Замена датчика абс от 837 ₽
Замена заднего суппорта от 600 ₽
Установка задних дисков от 758 ₽
Замена колодок от 640 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
Замена переднего суппорта от 640 ₽
Замена пыльника суппорта от 877 ₽
Замена тормозного барабана от 916 ₽
Замена тормозных шлангов от 561 ₽
Замена тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
Ремонт датчика abs от 837 ₽
Замена стояночного тормоза от 916 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
Замена катализатора от 2101 ₽
Установка пламегасителей от 2101 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
Ремонт катализатора от 2101 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
Ремонт резонатора от 2101 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
Снять катализатор от 2338 ₽
Замена гофры от 679 ₽
Замена глушителя от 1074 ₽
Ремонт глушителя от 442 ₽
Ремонт дросселя от 877 ₽
Ремонт топливной трубки от 561 ₽
Замена регулятора давления от 561 ₽
Ремонт регулятора давления от 561 ₽
Замена клапана вентиляции от 442 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена бензонасоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2338 ₽
Замена топливного бака от 2338 ₽
Ремонт гур от 1074 ₽
Замена гур от 995 ₽
Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
Замена пыльника шруса от 600 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
Замена ремня гур от 426 ₽
Замена рулевого наконечника от 568 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
Замена рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
Замена рулевой тяги от 553 ₽
Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
Замена шруса от 837 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
Замена заднего амортизатора от 924 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
Замена опорников от 561 ₽
Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
Замена передних стоек от 466 ₽
Замена поворотного кулака от 995 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
Замена пружин подвески от 837 ₽
Замена рычагов подвески от 758 ₽
Замена сайлентблоков от 521 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
Замена стабилизатора от 466 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
Замена ступицы от 1074 ₽
Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
Сход развал от 916 ₽
Развал схождение 3д от 995 ₽
Установка пневмы от 3207 ₽
Замена датчика коленвала от 418 ₽
Замена датчика распредвала от 418 ₽
Замена датчика скорости от 466 ₽
Замена катушки зажигания от 395 ₽
Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
Замена насоса омывателя от 561 ₽
Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
Ремонт стартера от 561 ₽
Замена эбу от 640 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
Регулировака света фар от 442 ₽
Замена блока предохранителей от 924 ₽
Зарядка акб от 379 ₽
Замена кислородного датчика от 418 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
Замена ремня генератора от 379 ₽
Замена стартера от 1074 ₽
Замена генератора от 1232 ₽
Ремонт генератора от 561 ₽
Регулировка фар от 442 ₽
Замена фар автомобилей от 640 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
Диагностика генератора от 545 ₽
Проверка грм от 679 ₽
Диагностика мотора от 916 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 679 ₽
Проверка пневмоподвески от 758 ₽
Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 545 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
Проверка тормозной системы от 1074 ₽
Диагностика турбины от 1074 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
Диагностика датчика абс от 679 ₽
Диганостика dsg от 679 ₽
Диганостика комплексная от 1390 ₽
Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
Замена фильтра двигателя от 426 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена водяного насоса от 1548 ₽
Замена приводного ремня от 521 ₽
Замена прокладки картера от 995 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
Замена топливного фильтра от 426 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
Промывка двигателя от 640 ₽
Установка защиты картера от 426 ₽
Ремонт маслонасоса от 426 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

ТО, диагностика и ремонт CHEVROLET CAPTIVA

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 850 рублей
Колодки тормозные - замена от 590 рублей
Диски тормозные - замена от 1100 рублей
Замена цепи ГРМ от 18000 рублей
Замена ремня ГРМ от 5200 рублей
Амортизатор - замена от 1000 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 8600 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1400 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 3000 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Владение Шевроле Каптива это настоящее наслаждение высоким качеством исполнения кроссовера известной марки. Среди российских владельцев Chevrolet Captiva один из самых популярных вседорожников. Подтвержденное традиционное качество концерна General Motors, огромное количество запасных частей для ремонта и технического обслуживания на рынке делает этот автомобиль настоящим хитом своего класса.

В автосервисах сети СТАЙЕР техническое обслуживание Chevrolet Captiva выполняется в самые кратчайшие сроки и с неизменным качеством благодаря большому опыту мастеров и наличию самого современного оборудования. После проведения контрольного осмотра и выявления неполадок составляется план ремонта. Наши специалисты проводят ремонт любой сложности:

Проблемы и неисправности в Chevrolet Captiva дизель

Любую неполадку легче предотвратить, чем упорно и долго ее устранять. Это в полной мере относится и к кроссоверу Chevrolet Captiva – при первых признаках возникновения проблемы с Каптива дизель лучшим решением будет обращение в специализированную автомастерскую. Как показывает практический опыт восстановления иномарок специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH», первые серьезные неисправности Шевроле Каптива дизель начинают проявляться спустя 150-200 тысяч километров пробега.

Причем, в зависимости от литража установленного мотора они могут несколько отличаться. Однако, нашим специалистам хорошо известны слабые места этого кроссовера, независимо от установленного ДВС. Наиболее часто проблемы с Каптива дизель возникают из-за:

  • износа рулевой рейки;
  • неисправностей стоек стабилизатора;
  • износа ремня или растяжения цепи ГРМ;
  • преждевременно стертых передних тормозных колодок;
  • давления в системе смазки, ряда других поломок, о которых свидетельствует загорание индикатора;

Серьезные неисправности Шевроле Каптива дизель требуют их квалифицированного устранения, что самостоятельно сделать практически невозможно. Для точного выявления причины сбоя в работе мотора или другого узла автомобиля потребуется диагностика. В отдельных случаях можно обойтись инструментальной, но в большинстве ситуаций точную причину проблемы с Каптива дизель помогает выявить только электронная диагностика.

Авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве располагает всем необходимым для оперативного и квалифицированного устранения неисправностей Шевроле Каптива дизель. К услугам наших клиентов:

  • богатый опыт и знания сотрудников, специализирующихся в сфере профессионального ремонта дизельных двигателей в Москве более 15 лет;
  • высокоточное диагностическое оборудование: системные сканеры Bosch, мотортестеры, газоанализаторы и универсальные комплексы диагностики, стенды для проверки топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Stanadyne, Denso;
  • профессиональный специнструмент и ремонтное оборудование;


Ремонт дизельного двигателя-->

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11FP0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Поднять коврик и изоляцию.
  4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
    C7A11FO0


C7A11FO2

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.


C7A52FA9


C7A52FA7

C7A52FA8

C7A52FA9

C7A52FB1

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
    C7A52FA7

C7A52FB2

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.


C7A52FB6

  1. Снять возвратный шланг форсунки.


C7A52FB9

  1. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  2. Подсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    C7A52FB9


C7A52FE7

C7A52FC0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.
    C7A11FM4

  1. Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

C7A11FM3

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика MAF.
  3. Снять датчик MAF.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снять выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Отсоединить разъем ETC.
  5. Снять ETC.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болт соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Отсоединить разъем датчика CMK.
  5. Снять датчик CMK.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болты соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Снять кронштейн декоративной крышки.
    C7A52FC6

  1. Установить вакуумный насос.

C7A52FC6

C7A52FC5

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC8

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC9

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
  3. Снимите датчик СКР.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  4. Снять датчик давления масла.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить впускной/выпускной шланги электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  4. Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  5. Снять электромагнитный клапан вакуума рециркуляции отработавших газов.
  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить охладитель рециркуляции отработавших газов вместе с кронштейном жгута проводов двигателя.

Затянуть крепежные гайки впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болт крепления охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52FD4


Затянуть гайки крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к охладителю рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к впускному трубопроводу рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M6)водяной трубки до 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н•м (14,8 фунт-дюйма).
C7A52FD3

  1. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор.
  2. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  3. Подсоединить шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.
  1. Установить свечу накаливания.

C7A52FD7

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 1.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 1 с приемной трубы глушителя.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 2 с сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Отсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  5. Отвернуть болт кронштейна датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Снять сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в сборе.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД.
  4. Прижать фиксирующий зажим контроллера ЭСУД между контроллером и кронштейном обычной плоской отверткой и одновременно извлечь контроллер ЭСУД из кронштейна вверх.
    C7A52FE5

Ремонт Шевроле Каптива в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) в «ЛэндАвто» в Москве — это все виды обслуживания кроссоверов с использованием высокотехнологичного оборудования, качественных запчастей.

Ремонт Шевроле Каптива в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Шевроле Каптива в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Хорошее авто всегда считалось признаком успешного и надежного человека. Таким автомобилем считается, выпускаемый с 2006 года и по сей день Chevrolet Captiva. Но даже очень надежные и проверенные модели машин имеют привычку ломаться, а значит – Вам пора обратиться на СТО или автомобильный сервис.

Однако стоит познакомиться с моделью Шевроле Каптива поближе.

Краткая характеристика Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – это относительно недорогая модель внедорожника, первый экземпляр которого сошел еще в 2006 году. Были многочисленные переделки, но концепция осталась прежней. Относительно самого авто, если выразиться совсем кратко, то получится такая характеристика:

  • Стильный дизайн, достаточно мощная оптика и салон (между прочим, на семь человек) с полным функциональным наполнением – это то, что сможет обрадовать любого автолюбителя;
  • Авто выпускается с бензиновым или дизельным двигателем;
  • КПП – механика или автомат на 5 ступеней.

В целом каждый водитель, который имел счастье сидеть за рулем этого авто, смог оценить все преимущества. Но и минусы от наблюдательного ока не скроешь, а они у «пленницы» (именно так с итальянского переводится слово «captiva») также есть, а выражены они в следующем:

Ремонт двигателей Шевроле Саптива (Chevrolet Captiva)

Chevrolet Captiva

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного мероприятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Читайте также: