Замена масла на мотоцикле лифан 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ЗИД ЗиД-Lifan LF200 GY-5 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 21

Инструкция ЗИД ЗиД-Lifan LF200 GY-5 для устройства мотоцикл содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.40 MB. Состоит из 32 стр.

Предыдущая

Следующая

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА

Проверка уровня масла

Проверку уровня масла необходимо производить перед каждой поездкой. Указатель
уровня масла (1) расположен на правой крышке картера. Уровень масла должен
находиться между верхней (2) и нижней (3) отметкой на указателе уровня масла.

указатель уровня масла;

верхняя отметка уровня масла;

нижняя отметка уровня масла.

Установите мотоцикл на ровной
площадке на подставку. Выверните
указатель уровня масла и протрите его.
Снова вставьте его и закрутите.
Открутите и проверьте уровень масла.

Долейте масло до верхней отметки, но не
больше.

Проверьте, нет ли утечки масла.

Для оперативного контроля уровня масла
можно воспользоваться контрольным
отверстием 4 с прозрачной вставкой и
имеющимися верхним 5 и нижним 6
отметками уровня масла.

Эксплуатация мотоцикла при недостаточном количестве масла может привести к
серьезному повреждению двигателя.

Замена масла

Замену масла проводите при рабочей температуре двигателя.

Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель и отверните сливную

Нажмите несколько раз на кикстартер, чтобы слить масло, провернув

коленчатый вал полностью.

Поставьте на место сливную пробку и закрутите ее.

Залейте примерно 0,9 л моторного масла.

Произведите запуск двигателя и дайте ему поработать на холостых оборотах в
течение нескольких минут, а затем заглушите двигатель. Произведите повторную
проверку уровня масла. При необходимости добавьте масло.

При езде в условиях сильной запыленности замену масла следует
проводить чаще, чем указано в графике проведения технического
обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Лифан LF200-5GY вид сбоку в синем пластике

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

Галерея

Вид сбоку в зелёном цвете на Lifan LF200-5GY

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Двигатель ЛИФАН LF200-5GY вблизи

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками на LIFAN LF200-5GY

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема включения передач на LIFAN LF200-5GY

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

Вид сбоку на кастомный проект Lifan LF200-5GY

Lifan LF200-5gy и питбайк Racer RC160-PH

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

Lifan LF200-10P мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам. Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро.


Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.

Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.



Lifan GS200E (11 л.с.) диаметр Ø вала 20.00 мм, катушка 7А

  • Мощность:11 л.с.
  • Расположение вала:Горизонтальное
  • Диаметр вала:20 мм
  • Диаметр цилиндра:68 мм
  • Ход поршня:54 мм
  • Рабочий объем:196 см³
  • Степень сжатия:11.5:1
  • Максимальная выходная мощность:8,1 кВт при 6000 об. в мин.
  • Номинальная мощность:6.6 кВт при 5800 об. в мин.
  • Максимальный крутящий момент:12.5 Н.м при 4800 об. в мин.
  • Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск: и ручной старт
  • Расход топлива:395 г/кВт.ч
  • Объем масла в двигателе:0,6 л
  • Размеры (мм):385х310х275 мм
  • Размер упаковки (мм):450х390х310 мм
  • Катушка освещения:7 Ампер
  • Вес:14 кг

Бензиновый двигатель Lifan GS200E является новейшей разработкой компании Лифан. Это современный высокооборотистый двигатель, максимальное число оборотов которого достигает 6000 oб/мин. Благодаря такой скоростной характеристике данная модель двигателя идеально подходит для совместной работы с вариатором в качестве трансмиссии. Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику. Самым главным достоинством двигателя Lifan GS200E является его высокая мощность при очень компактных размерах и достаточно малом весе. Хотя, при этом, двигатель сочетает в себе такие качества, как надежность, долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность двигателя достигает 9 лошадиных сил, а максимальная может достигать 11 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой техники. Основные отличия этой модели от моторов предыдущих серий Лифана можно увидеть, прежде всего, в устройстве поршневой группы. Первое состоит в том, что коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер на двух усиленных роликовых подшипниках. Постоянные наши клиенты, конечно же, помнят, что в предыдущих поколениях моторов использовались менее надежные шариковые подшипники. Так же важным изменением в конструкции стало появление вкладышей у шатуна двигателя. Данное дополнение конструкции на ряду с усиленными рокерами, шайбами и пружинами клапанов, модернизированным распредвалом, на порядок повышает надежность работы как всей поршневой группы, так, соответственно, и самого двигателя. В качестве топлива эта модель использует автомобильный бензин марки АИ-95 и выше. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 12,5 Н.м при 4800 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Холостые обороты данной модели двигателя в норме составляют 1500 оборотов в минуту. На сегодняшний день данная модель двигателя поставляется без топливного бака и глушителя. В качестве смазки при работе используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 15Wх40-SF для четырехтактных двигателей. Для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Бесконтактная транзисторная система зажигания с датчиком Холла проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель дополнительно оснащен катушкой освещения мощностью 7 Ампер и стабилизатором напряжения, что позволяет подключать к нему любую полезную электрическую нагрузку мощностью 90 Ватт, включая подзарядку аккумуляторной батареи. Для корректного запуска двигателя с помощью электростартера завод рекомендует использовать аккумуляторы емкостью от 18 А·ч до 35 А·ч.

Двигатель Lifan GS200E обладает массой в 13 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя нового поколения Lifan GS200E (11 л.с.):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание бесконтактное транзисторное с датчиком Холла.
  • -Система запуска ручной и электрический старт.
  • -Легкий пуск благодаря системе декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты при высокой мощности агрегата.
  • -Возможность подключения приборов освещения или любого другого электрооборудования мощностью до 90 Ватт.

Особенности конструкции

Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.



Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Сей пост решил опубликовать для тех у кого есть вопросы по поводу китайцев Лифан! Как бы марка, можно сказать, новая в Украине и потому многие осторожно смотрят на нее. Это малобюджетный вариант для начинающих мотоциклистов. Так что, надеюсь, пригодится.

На момент продажи, на одометре было 13500 км. Брал я его с пробегом 6000 км. Итого 7500 км за не полный сезон (с 12 мая по 5 сентября). С технической стороны он меня не подвел ни единого разу.Предыдущий хозяин тоже остался доволен покупкой, поломок не было. За все время была одна замена цепи и звезд на 10000 км пробега, которая обошлась мне в 300 грн. Масло лилось по мануалу, каждые 2000 км, ровно 1 литр. Лил я Motul 5100 ± 100 грн за банку. Итого за время эксплуатации этого мотоцикла на обслуживание у меня ушло порядка 800 грн. Согласитесь, цена более чем доступная в сравнении с японской техникой


Еще несколько слов хотелось бы сказать про скорость, для многих этот вопрос очень важен. По GPS никогда показание спидометра не сверял, сверял только со спидометром 650-го бандита, шли с одинаковой скоростью. Так что если и врет лифановский спидометр то ровно на столько, на сколько врет спидометр японской техники. Ездил я практически все время с пассажиркой, максимально набирал 115 км/ч, средняя приемлемая скорость 100-105 км. Единственный раз, когда ехал сам с Житомира удалось увидеть цифру 120 км/ч. Вообще скорость очень зависит от качества бензина. Этот малыш очень прихотлив к бензину, если лить каку, то больше 90-95 км/ч на спидометре никогда не увидишь. В городе динамики разгона и скорости хватало за глаза, на трассе возникали большие проблемы при обгоне фур… Медленно и неохотно он ускоряется после сотни, обгон иногда очень затягивается. Посадка удобная как для водителя, так и для пассажира. При продаже я проехал на нем более 500 км практически не вставая и особой усталости не чувствовалось. Пассажирка тоже всегда положительно отзывалась об этом мотоцикле. Задний амортизатор, впринципе, имеет настройки, но я ими никогда не пользовался. Стандартная настройка устраивала по всем параметрам. Передняя вилка тоже всем устраивала, но после вынужденной замены (об этом напишу чуть позже) было залито другое масло и она стала более мягкая. Сперва было непривычно, но в целом удобнее. Так что масло в вилке стоковое по желанию можно поменять тем, кто любит мягкие мотоциклы. С тормозами тоже особых проблем не было. Один раз пришлось разобрать и притереть поршни внутри суппорта, но как оказалось эта проблема присущая не только для китайской техники, но и для корейской. Кстати, водитель корейского Hyosung GT250R сказал что у него была точно такая же тормозная система как и на моем Лифане

Достоинства

  • при хорошем уходе обеспечит долговечную бесперебойную работу;
  • отличная проходимость для утилитарного эндуро;
  • низкий расход топлива;
  • дешевые запчасти;
  • скромная цена.

Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.


Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.

В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.

Замена масла на мотоцикле лифан 200


Lifan 200 GY-5 2012

lifan мой бывший

Lifan 200 GY-5 2012 → О мотоцикле Lifan lf200 GY-5

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.

Не стоит считать этот мотоцикл серьезным эндуро или кроссовым мото… для меня это обычный утилитарник повышенной проходимости.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. — для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает
на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии — это плюс, но отсутствие масленок — это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла

5800р при стоимости канистры 1л

650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр

50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс

350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж — двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) — 1000р + новый щуп

100р

-родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары — бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика — 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт

300р
4)колодка на лампу — 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской

100р
7)обтекателль от совы — 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит — видно на первом фото

Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен
к сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) — 300р
-втулки задней ступицы — 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)

Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.

Замена масла на Lifan KPR 200

На скільки кілометрів треба міняти Антифріз , і Водяне охолодження ?

у нас на канале есть видео на эту тему. Там вся информация. По памяти не скажу, а мануал в гараже

Напиши пжлста, какое масло стоит покупать для кпр, а то я не нашла нигде :(

@Тихий Омут Нет проблем! Если есть вопросы по КПР - можешь писать в личку

@Гараж на Окраине я еще не проснулась, простите :D спасибо

Так на видео я же, вроде, говорю, что в мануале написано 15w-40. Но, шаг влево шаг вправо допускается, поэтому я сейчас заливаю Хадо 10w-40 в зеленой банке. Последние 3 заменя езжу на нём, полет нормальный.

Масло какое, подскажите пожалуйста

Да тут каждый какое хочет, такое и заливает. По мануалу плотность должна быть 15w-40.

Ето можно литру заливать и не париться у меня Лифан ирокез 2018 года выпуска . подскажу пожайлуста?

Да, хватит. На новых двигателях объём 1,2 литра. У нас 1 литр.

@Гараж на Окраине литру покупать и все хватит я просто первый раз меняю

Я заливаю грамм 900-950 и смотрю по окошку.

А инжектор Lifan kpr 200 лучше чем карбюраторный?

Дороже ;) я бы инжекторный КПР не брал из-за стоимости

Всё супер. поменял масло на своём кпр200. вместе с маслом вылетел кусочек паронитовой прокладки. я в ступоре, жду "всплытия" неприятностей.
И когда глушишь Мот после поездки, то иногда чувствуется запах масла. Пробег 750 км.

Обкатка. Для таких кусочков прокладки там фильтрик и есть. Будем надеятся, что последствиц не будет.

Спасибо за видео! Но есть один совет, операцию, которую ты производишь в конце на 5:59 желательно производить в самом начале, перед сливом старого масла, так как почти всегда вокруг заливного отверстия скапливается грязь и песчинки, которые при неосторожном движении запросто могут попасть внутрь движка и если уж это произойдет, то пусть это попадет в старое масло, с которым все это скорее всего и выйдет при сливе, но если эта грязь даже в небольшом количестве попадет в новое масло, будет очень неприятно. И кстати, у кого есть возможность, желательно перед откручиванием заливной пробки продуть это место сжатым воздухом, или просто хорошенько пройтись щеточкой.

Гемор какой-то у тебя на Окраине с этим Лифаном! А у нас в Украине на Lifan КР250-3R снизу и головка болта на 17. Всё просто!

Ото ж, нечего смотреть телек )))) Я с окраины Киева. Плюс, не хотел бы говорить о политике, канал не про это ;)

@Гараж на Окраине Ого. ) "Возвращайся" в Украину! А то "как бы" и Окраина - это только с пропагандистских федеральных каналов Вовы Путаны нам втирают Соловьёв с Киселевым! )))
Пойми привельно сарказм )))
Лёгких тебе ремонтов, безопасных покатушек и качественных полезных видео! Палец вверх!

Я как-бы тоже в Украине ;)

как ты понимаешь что у тебя мотор не от 150-ки? Они же могли 150-ку подсунуть. По чем сдесь видно что сдесь именно 200-ка?

@Діана Дерипапа просто с кр 150 подходит тросик один в один. Зачем делать специально под кр 200?!) Все норм.
Солярис и Рио один в один запчасти. Но это же не означает, что другая машина )))

@Гараж на Окраине да, но ты же не понимаешь. Вдруг они тебе 150 мотор поставили, а? Как проверить? Я просто тоже вот себе купил и на одном из тросиков написано лифан кпр 150. Как такое возможно?

Замена масла на мотоцикле лифан 200


Репутация: 16

Бэм, ну мужчино профиль же не заполнил, вот и выглядело, как праздное любопытство.

А так чего, - все гостеприимны.
В оправдание могу заявить, что у меня ещё более УГ, и связано это у китайцев чуть более, чем полностью не с мотором, а с ходовой.

О, одновременно написали почти одинаково


Бэм


Просмотр профиля

Репутация: 27

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

Fibber


Просмотр профиля


Репутация: 32

Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

Бэм


Просмотр профиля

Репутация: 27

Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

DjAga Просмотр профиля


Репутация: 16


kinya Просмотр профиля

Репутация: 2

на 2х тактном нет клапанов,следовательно и ГРМ-а нет

DjAga Просмотр профиля


Репутация: 16

Ссылка хорошая, спасибо, но товарищ не уточнил, на чём он гонял по треку, а поскольку у товарища вроде как Лифан, а он полюбас четырёхтактный, - вот я и удивился.

И как тогда понимать эту фразу:


Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

в общем мотор четырёхтактный,два распредвала внизу.гремит толкатель-ибо он походу погнулся-алюминиевый он.

клапана конечно же есть
просто привод распредвалов через шестерни,тупо маховик от него по бокам две шестерни(или не маховик,но суть ясна)
зачем ставить цепь-т.е. лишнее звено(лишнюю деталь) .тем более если двигатель одноцилиндровый.
это целесообразно на двух,трёх и четырёхцилиндровых моторах.
хочется на иппонском эндурике покататься,чтобы сравнить.
если будет возможность отпишусь.
хотя если сравнивать скутеры,то особой разницы не заметил в динамике между китаем и японией.

serg Просмотр профиля


Какой выбрать мотоцикл в 2021 ✅ Обзор на lifan 200 kp | Стоит ли брать | Лучший не дорогой мотоцикл

мотосезон, bike, honda, мотоцикл лифан, обзор мотоцикла, туризм, enduro, geon pantera s200

Лучший мотоцикл года. 😱? ✅ Обзор на lifan 200 kp | Стоит ли брать ? Какой выбрать мотоцикл в 2020р ?

Текстовая версия

Мотоцикл

Универсальный дорожник идеальные на все случаи жизни он хорош! Как кажется первым мотоцикла так и виде смены: Kp 150 или 2-е когда хочется больше мощнее и динамичнее и хоть немного но оригинальный ты пришло время подробнее!

Рассказать о главном изменению модели 2019 года выпуска а именно. О новом двигателе нпф 2 двигатель мбр-2 на самом деле технологически существенно отличается от предыдущего поколения то же время он перенял наилучшее техническое решение. А именно осталось форсунка которая осуществляет смазку днище поршня тем самым улучшая смазку поршневого пальца.

Lifan

Юбки поршня снимая температурную нагрузку с него и уменьшает трение остались масляные каналы подведенные каждому валу то есть каждый подшипник коробки передач смазывается. Не разбрызгивание масла полости картера а маслом поддающимся по каналам теперь корпус. Интегрирована полность для отдельного масляного фильтра меняем масло чистим фильтр или меняем на бумажный изменены.

Проходные сечения масляных каналов кий из них которые подают маслом наиболее нагруженной вращающегося части имеют больший диаметр для повышения пропускной способностью изменен. Масляный насос теперь он способен на большее объем масла и системы. Уже не один литр как раньше 1 и 2 литра увеличен объем системы охлаждения?

ТОП 10 Китайских ЭНДУРО мотоциклов для новичка в 2020 году( MotoLend, Kayo, Racer, Lifan, Koshain)

Лучший мотоцикл для девушки, Лифан ситар 200 , Lifan CityR 200. Сравнение и обслуживание!

Двигателя также ревизии под версий водяной насос а вот радиаторы остались прежними их мощности инженеры оценили как достаточно даже для более мощного двигателя ширина.

Канала в водяной рубашки составляет 5 миллиметров толщина гильзы по-прежнему осталось неизменным: Большой 7 миллиметров но картер двигателя стал шире что позволило изменить коробку передач и а именно звёзды. Стали более толстыми и широкими в зубчатой части добавив надежности.

Лифан

На двух осях в отличие от предыдущего поколения мотора что в свою очередь исключает перекос вилочки: Позволяют делать включения передачи более плавными и мягкими одноцилиндровым у двигателю присущ характерный звук работы которые сопровождаются:

Китайский мотоцикл

Ударными звуками это связано с тем что вспышка происходит в один из четырех тактов и при одном цилиндре! Снятие мощности происходит волнообразно на валу передаточный момент коленчатого вала нашествию корзины сцепления передается ударно-волновой амплитудой. Что собственно и приводит подобным шумом lifan использовали японскую технологию и установили?

Демпферный механизм со сдвоенной шествие на вал сцепления что брелок уменьшению подобных шумов и разгрузила?

Lifan KPT. Покупаем новый мотоцикл.

2020✅ Топ 6 СпортБайков 250сс ✊!

Шестерни а также сняла ударные нагрузки при включение передач. Еще одним немаловажным дополнением стала техническое решение изменения конструкции балансировочного вала в новом двигателе.

Был unslung является составной детали его основная шестерня с интегрированным дополнительным. Пружина демпферным механизмом имеет жесткую точную и надежную шпоночный у посадку на ось привода самого балансировочного вала пусть балансировочного вала увеличилась: По длине и опорные подшипники теперь разнесены на большее.

Расстояние в результате узел стал безукоризненно надежным максимально бесшумным и более эффективны в плане снижения вибрационных нагрузок 2 стиля и навесного оборудования карбюратор? Конечно же с ускорительным насосом подобное техническое решение вывели данный двигатель разряд одного. Из самых надежных и эффективных малошумных и эластичных моторов в системе охлаждения исправили конструкции?

Водяного насоса изменили как конструкцию в целом так и в частности форму крыльчатки производительность стала больше также возможность протекания которое наблюдалось течением эксплуатации на прежнем агрегате сведена к минимуму все. Эти изменения отразились и на конфигурации левой и правой части двигателя. По которым легко отличить моторы обновленной серии.

Обзор мотоцикла Lifan 200 GY-5


зид лифан gy5
зид lifan gy5

Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам. Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро.


Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.

Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.

ЗиД ЛФ200 GY-5


Ассортимент мотоциклов класса эндуро от компании Lifan представлен несколькими моделями, где одной из наиболее успешных и универсальных считается модель Lifan 200 GY-5. Сразу стоит отметить, что не нужно приравнивать мотоцикл к настоящим кроссовым и эндуро мотоциклам, это вполне стандартная утилитарная модель с приятной стоимостью и неплохим качеством сборки.

Технические характеристики

Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам. Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро.

Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.

Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.

Особенности конструкции

Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.



Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.

Достоинства

  • при хорошем уходе обеспечит долговечную бесперебойную работу;
  • отличная проходимость для утилитарного эндуро;
  • низкий расход топлива;
  • дешевые запчасти;
  • скромная цена.

Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.


Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.

В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.

Видео обзор

Особенности конструкции

Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.

Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая


Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.


Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.


Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.


Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!


А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

Достоинства

  • при хорошем уходе обеспечит долговечную бесперебойную работу;
  • отличная проходимость для утилитарного эндуро;
  • низкий расход топлива;
  • дешевые запчасти;
  • скромная цена.

Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.

Технические характеристики Лифан лф 200

Мотоцикл lifan lf200, не уступающий по характеристикам технике такого же класса других производителей, следует разобрать подробнее.

Параметры (ДхШхВ)220 см; 86 см; 122 см
Масса130 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака10, 5 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный карбюраторный с воздушным охлаждением
Модель двигателяLIFAN 163 FML-2
Расход топлива на 100 километров2,3 л
Объём двигателя196,9 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди и сзади)
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

[sc:ads3]
Такие технические показатели позволяют Лифану дф 200 тягаться с подобной техникой других, более известных и популярных мотофирм. Небольшой расход бензина как на трассе, так и в городских условиях делают эту модель универсальной как для дальних поездок, так и для вечерней езды по улочкам любого города.

Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.

В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.

Читайте также: