Замена масла nissan skyline v35

Обновлено: 04.07.2024

подбор масел Подбор жидкостей Nissan SkyLine V35 2003

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen (с двигателями Euro 6 - DPF с интегрированной SCR-технологии и Adblue 2,0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт) с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.
Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.
Масло Top Tec 6200 0W-20 обеспечивает:
- отличную защиту от износа
- максимальную экономию топлива
- высокую термоокислительную стабильность
- безопасно для систем выхлопа и нейтрализации последних поколений
1 л. - арт.20787
4 л. - арт.20788
5 л. - арт.20788
20 л. - арт.20788
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
VW 508 00 ● VW 509 00 ● ACEA C5 ● Porsche C20

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!!
Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, обеспечивающее повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! Оптимально подходит для современных дизельных двигателей азиатских и американских производителей с турбо наддувом и оснащенных сажевыми фильтрами.
-увеличивает ресурс двигателя
-повышает экономичность двигателя
-высокая термоокислительная стабильность
-совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
-отличные моющие свойства

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 г. поделитесь опытом

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой - более экономичный.

Elvis56

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и - этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

такой я бы взял.

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

Однако поведайте нам о своей проблемке

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор "счастливый скаевод" читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
- подождать 3 секунды;
- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
- выждать 7 секунд с отпущенным газом;
- нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

  • UrfinjuS это нравится

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

Замена масла nissan skyline v35

Disclaimer : то, что я здесь пишу не является рекомендациями и ссылка на эту страницу не может быть использована для последующего предъявления мне претензий. Я просто привожу куски информации так или иначе ко мне попавшие, причем стараюсь всегда приводить источник. Я пишу о своем выборе. Но свой выбор вам предлагается сделать самостоятельно, возможно то, что здесь написано -- вам поможет.

Информации по жидкостям не то чтобы не хватает -- ее просто нет. Но есть различные рекомендации и опыт эксплуатации который я попытался собрать здесь. Кроме того я каждый свой выбор обязательно попытаюсь обосновать чтобы было понятно почему я выбрал это, а не что-то другое.

Моторное масло

Все льют Mobil Rally Formula 5W-50 -- а чем я хуже? Только покупайте его в проверенных местах и все будет хорошо. Реально по моторным маслам у вас довольно большая свобода. Nissan рекомендует конечно же только свое масло (Nissan Motor Oil в железных банках) -- в этом никто и не сомневался, но вероятность свободно купить его в Мск стремится к нулю, да и не факт что с момента рекомендации на рынке не появилось что-то лучше. Кроме того этот Mobil с запасом укладывается в рекомендации для RB25DE (и для RB25DET тоже). Для Москвы кроме SAE 5W-50 вполне подойдет и SAE 5W-40.

В Skyline GTS-4 RB25DE в полноприводном варианте (там картер другой) влезает примерно 4.5 литра масла. Плюс-минус -- в зависимости от того как меняли -- высасывали или нет и.т.п. В заднеприводный влезает меньше почти на поллитра.

Жидкость в ГУР

Судя по всему -- рекомендована пресловутая "Nissan Matic D", но ее допускается заменять Dexron-ом. Народ в России льет Dexron II/III, я выбрал Dexron III, на вот этом основании. Кстати мануал для американской Максимы в ГУР рекомендует Dexron IIE/ Dexron III и даже не вспомниает про Matic D.

С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

У меня залито: Motul Dexron III . Несмотря на то, что по уму -- это аналог Nissan Matic D и вроде как впрямую нарушает рекомендации для 32-го ГТ-Ра.

Трансмиссионное масло в РКПП

У меня АКПП, так что это я тут пишу скорее для полноты информации. В мануале у меня рекомендуется заливать API GL-4: 80W-90, 75W-90, 85W-90. Дальнейшие пометки -- на японском -- ничего толкового сказать по этому поводу не могу.

Трансмиссионное масло в АКПП

Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать Genuine Nissan Matic D Fluid. Кто это и что это -- никто не знает, где взять -- тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.

Народ в форумах активно льет Dexron III. Кто-то льет Dexron II, кто прав -- не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.

Основные проблемы с автоматами происходят зимой -- из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло "пожиже". Dexron IID и Dexron III -- (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще Dexron IIE -- то ли полу- то ли полностью синтетический Dexron II, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал Dexron III полусинтетику.

Вот доводы которыми руководствовался я:

В результате я залил Dexron III от Motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать -- я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на DII и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке -- у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).

Тем не менее Dexron III соответствует требованиям масла заливаемого в эту коробку.

С поддона моей коробки сливается зараз около 2 литров масла (а всего там 5-7 литров кажется). Я менял постепенно разбавляя старое масло новым (т.е. в два приема в промежутком в 2 ткм). Не факт что это правильно, но иначе нужен спец. аппарат, а его не было.

Масло в редуктор.

У меня редуктора два, но все что касается заднего -- справедливо для заднеприводных скайлайнов.

Рекомендации производителя гласят -- API GL-5, 80W90, для редуктора с блокировкой -- масло с пометкой LS или LSD.

Народная мудрость рекомендует кто-во что горазд: от "дексрона" до 75W140, лить в гипоидную передачу дексрон мне показалось опрометчивым (имхо там нет такого кол-ва противозадирных присадок, да и вязкостью он не вышел), заливать 75W140 (например Castrol SAF-XJ) -- излишним. Я залил себе Mobil 1 SHC (вперед)/SHC-LS (назад т.к. у меня мост с блокировкой), полностью синтетическое масло класса качества API GL-5, 75W90. Т.е. почти полное соответствие рекомендациям -- разве что на холодную чуть жиже, но это только лучше. Для этого мне пришлось купить по 2 литра и того и другого масла. Это потому что я эстет.

Всем остальным рекомендую покупать 3 литра масла Mobil 1 SHC-LS и заливать его и вперед и назад -- масло для дифференциалов с блокировкой отлично работает в обычных редукторах, но не наоборот. З литров на машину хватит за глаза -- вперед влезает примерно 1.1-1.2 л, назад -- 1.5 литра.

Масло в раздатку (не путать с гидравлической системой ATTESA E-TS!).

Масло в раздатку рекомендованное производителем (руководство по BNR32, CH-63): Genuine Nissan Matic D Fluid. Т.е. песня старая -- см. масло для АКПП. Я еще не менял, но лить буду Dexron III. Объем по тем же данным -- 1.8 л.

Меняется ли там масло вообще -- это еще вопрос. На рисунке отчетливо видна заливная/контрольная пробка. Сливной не видно, возможно ее нет, надо не забыть глянуть когда в следующий раз окажусь под машиной.

Бачок в правом заднем крыле доступный из багажника вопреки бытующему мнению не имеет никакого отношения к маслу в раздаточной коробке.

Жидкость в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS.

Жидкость в гидросистему рекомендованная производителем (руководство по BNR32, CH-59): Nissan Special Power Steering Fluid. Чем ее заменить непонятно. К сожалению кроме 3-го Dexron-а в голову ничего не приходит. Хотелось бы еще получить информацию о возможности ее замены спец. гидравлическими жидкостями типа тех, что делает Febi. Я не менял пока и не буду пока не будет более полной информации.

В Австралии, кстати, народ тоже мучается этим вопросом. Они там сошлись на Dexron-е III пока, местный дилер ответил им, что, мол "ниссановская жидкость на морозе (-30. -40 C) более жидкая, если зальете дексрон -- на морозе подключение передка будет тормозить или вовсе не будет работать". Где они у себя нашли такие морозы -- ума не приложу. Оригинал тут.

Отдельную проблему представляет из себя сама процедура замены жидкости в этой системе. Тут просто вылил/залил не работает. Питающий бачок системы находится в правом заднем крыле, доступен из багажника. Система продувается с помощью размыкания специального разъема недалеко от внутрисалонного блока предохранителей.

Читайте также: