Замена масла ниссан вингроуд 11 кузов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN WINGROAD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN WINGROAD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN WINGROAD и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиWINGROAD (ВИНГРОАД)
Дата начала выпуска96.05
Дата окончания выпуска99.04
Номер кузоваE-WFNY10
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяGA15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.8 литров
Объем масла с фильтром3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.0
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для переключателя
Объем масла1.1
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для АКПП Nissan AD

Ниссан Ад – компактный универсал для японского рынка, где представлен в двух исполнениях – пассажирском и коммерческом. С 2006 года выпускается четвертое поколение данной модели, а в 2016 году начались продажи обновленной версии. С точки зрения дизайна все генерации Ad объединяют простые и незамысловатые формы, недорогие отделочные материалы и минимум дополнительных опций, как и подобает доступным коммерческим универсалам. Главным достоинством AD является объемное багажное отделение, которое делает автомобиль одним из лучших среди других бюджетных универсалов.

Период замены масла

Масло в АКПП универсала Ниссан Ад рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, важно обращать внимание на состояние и уровень масла, а также следить за работой КПП, что особенно актуально в суровых условиях эксплуатации с резкими стартами и торможениями, частыми поездками по бездорожью или перевозкой тяжелых грузов. Дело в том, что в таких условиях масло быстрее приходит в негодность, и при этом можно наблюдать некорректное поведение коробки передач, которая начинает буксовать и переходить на пониженную при затяжных подъемах, либо не может перейти с Р или N на любую скорость. Кроме того, бывает такое, что движение вовсе невозможно даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но «старта» не происходит).

Сколько масла заливать

Второе поколение Y10, 1992-1999

Ниссан Ад 1992 года пришел на смену утилитарной модели 1982 года в кузове VB11. Более новая модификация Y10 имела увеличенные габариты – стала больше в длину и высоту, а также получила новую версию AD Max (фургон-каблучок). По сути, это были две разные модели, входящие в одноименное семейство Ad. Автомобиль базировался на платформе Ниссан Санни, а его ближайшими «родственниками» были также Sunny California и Wingroad. Моторная гамма включала бензиновые (79-105 л. с.) и дизельные (55-76 л. с.) двигатели, работающие с механической или автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. Несмотря на бюджетное позиционирование и сравнительно низкую стоимость, универсал имел достаточный набор элементов безопасности – например, это водительская и пассажирская подушки безопасности.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение Y11, 1999-2006

Ад 3-го поколения представлял собой утилитарный универсал на базе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником машина лишена угловатых и грубых очертаний, на смену которым пришли более плавные и обтекаемые линии в духе тенденций моды первой половины 2000-х. В результате машина стала выглядеть солиднее, в том числе и за счет увеличенных габаритов. С другой стороны, оформление задней части оказалось не совсем удачным с точки зрения дизайна – возможно, корма выглядела бы лучше, если бы фонари заходили на крышку багажника. Однако, как и в случае с предыдущими моделями, дизайн по-прежнему не являлся сильной стороной Nissan Ad. Разработчики доработали практичность универсала, сделали его более просторным и грузоподъемным (до 400 кг груза). В целом, по объему багажника машина находилась на уровне среднеразмерных универсалов. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 и 1.8 л (87-122 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Y12, 2006-2020

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для владельцев универсалов Ниссан Ад с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J/S, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автоматической КПП универсала Ниссан Ад можно остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, totachi ATF Dexron III.

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца


ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА
Ниссан Вингроад 2001 г.в. пробег 137 790 на 10.04.2011 г.

NISSAN WINGROAD WFY-11 QG-15DE RE4F03B

Для работы приобрел:
1. сама жидкость – NISSAN MATIC FLUID D- 0,946л x9 банок = 450 руб x9 = 4050 руб
3. прокладка поддона картера АКПП 23139731х02 - 450 руб
4. мерный стакан и воронка – 170 руб.
5. емкости для старой жидкости - штуки 2-3
6. головки на 19, 10, маленькая трещотка с удлинителем
7. ветошь
8.пассатижи
9. пару литров бензина – 50 руб
10. кисточка – 25 руб.
11. ацетон – 50 руб
12. герметик, у меня был ABRO красный – 45 руб.
13. перчатки
14. помощник)

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

1)Пробку сливную уже открутил ключом на 19. Слилось примерно 3-3,5 литра. Машина стоит горизонтально. Нос задрать не получилось.
2) Затем снимаю поддон картера АКПП, ключом на 10. Начал спереди авто, по совету ранее прочитанных отчетов (респект) один болт спереди не откручиваю. Слилось примерно грамм 100-150. Прокладка прилипла на поддон.


3) Пока из коробки капает, мою в бензине поддон, магниты. Грязь есть и стружка тоже. Сразу стружку не заметил. Она как иней на магнитах, с трудом убирается.


4) Долго решался снимать или не снимать фильтр из-за пресловутого болта, который обратно не вкручивается. Но решился. Этот болт не ввернулся.
Когда снимал фильтр: оказалось болты 4 типоразмеров по длине.

Который с резьбой не до головки- он не вкрутился


5) Промыл фильтр. Была стружка в одном сегменте

6) Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.
7) Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик.

8)Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 10 откручиваем пластиковую защиту, 3 пистона достаем. Защита виснет.
К радиатору от АКПП идут два шланга. Открутил пластиковую защиту (один болт всего, отогнул защиту), чтобы по-удобнее было подлезть к шлангам.

9) Прикрутил обратно фильтр без одного болта, прикрутил поддон. У меня один болт прокручивается

10) Залил через щуп 3 или 4 литра NISSAN MATIC FLUID D.
11) Снимаем шланги, идущие с АКПП на радиатор. Завожу машину и из коробки из штуцера потекла жижа. Двигатель работал с полминуты. Вытекло около 2 литров.

12) Заливаю через щуп еще 2-3 литра и снова завожу. В этот раз по времени двигатель работал меньше. Вытекло около 2 литров.
Жидкости у меня осталось около 0,5 л и на этом я закончил. Хотя можно было продолжать. На фото 1-й слив, последний слив и новая из канистры. Цвет на лицо.

10 литровая канистра и еще около 1 литра отдельно на всякий пожарный из последнего слива.
13) Вставил шланги обратно, долил. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

14) Проехал несколько десятков километров. Проверил уровень на горячую HOT. Уровень был на нижней отметке. Долил 100-150 грамм. Уровень стал посередине.


Итог:
Перед заменой на щупе масло было прозрачное с приятным запахом(типа подсолнечного и цвет и запах). Хотел поменять из-за: пробег подошел, переключение с первой на вторую убрать рывок, переключение со второй на третью убрать свист проскальзывания какого-то.

Что получил от замены:
1) Масло красного цвета, с запахом(несильным) тухлых яиц.
2) В поведении машины особой разницы не заметил.
По субъективным, очень приблизительным ощущениям- смягчился рывок с 1-й на 2-ю, может быть свист ушел.
Но я пока по городу езжу и что-то определенное написать не могу.
Времени на замену ушло 3 часа. В следующий раз можно и за 1,5 часа. Ничего страшного или сложного нет. Интересно посмотреть в каком состоянии АКПП твоей машины.

Масло моторное wingroad

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове. Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона. Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.Nissan Wingroad


Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателяОбъем, мощность
GA15DE1,5 л, 105 л.с.
SR18DE1,8 л, 125 л.с.
SR20SE2 л, 150 л.с.
SR20DE2 л, 150 л.с.
CD202 л, 76 л.с.


Nissan Wingroad Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

  1. Механическая
  2. Автоматическая
  3. Вариатор

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателяОбъем, мощность
HR15DE1,5 л, 109 л.с.
MR18DE1,8 л, 128 л.с.

Самые популярные силовые агрегаты

В первом поколении популярен двигатель GA15DE (1,5 л, 105 л.с.). Устанавливался, в том числе на полноприводные версии. Менее популярен был SR18DE (1,8 л, 125 л.с.). Во втором поколении наиболее востребованным двигателем был QG15DE и QG18DE. В свою очередь чаще всего на автомобили Ниссан третьего поколения чаще всего устанавливается мотор HR15DE. В любом случае потребителя подкупает сравнительно низкий расход топлива, большой выбор запчастей, простота в ремонте и дешевизна.

Самые надежные силовые агрегаты

Надежность моторов Nissan Wingroad в целом никогда не вызывала нареканий. Проблемы типичны и связаны в основном с отсутствием ухода и должного присмотра с агрегатом. Особенно выделяется среди прочих QG15DE (1,5 л бензиновый 105 л.с.), который способен совершить заезд длиною в 100-150 тыс. км без единой поломки. И это при условии, что двигатель 2002 года выпуска.

Популярность

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.


Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы. Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане. Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге. За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне. Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.


Особенности

Покупая Вингроад, стоит учитывать некоторые особенности автомобиля. Из плюсов стоит выделить достаточно яркие фары, наличие помощника торможения и системы АБС. В базовом комплекте обычно имеется подогрев дворников. Печка работает уверенно, выделяемого тепла достаточно. Автомобиль уверенно держится на дороге. Багажник большого объема, вмещает все необходимое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло залить в акпп ниссан блюберд? Как заменить масло в коробке акпп nissan bluebird sylphy Объем масла в акпп ниссан блюберд силфи.

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове. Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона. Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.


Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателяОбъем, мощность
GA15DE1,5 л, 105 л.с.
SR18DE1,8 л, 125 л.с.
SR20SE2 л, 150 л.с.
SR20DE2 л, 150 л.с.
CD202 л, 76 л.с.



Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

  • Механическая
  • Автоматическая
  • Вариатор

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателяОбъем, мощность
HR15DE1,5 л, 109 л.с.
MR18DE1,8 л, 128 л.с.

Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель

Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.

В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:

  • от конкретного года выпуска автомобиля;
  • от температурного режима окружающей среды во время эксплуатации силового агрегата.

Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

Полезно знать: Масло Эльф как отличить оригинал от подделки?

Автомобили 2000-2006 года выпуска

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:

  1. оригинальные марки фирмы Nissan;
  2. по классификации API типы масел: SH, SJ или SG;
  3. согласно стандарта ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III;
  4. по классу качества ACEA — 96-А2.

Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:

  1. при эксплуатации авто от – 30 до – 10 градусов лучше применять льют 5w — 20;
  2. 5w — 30 будет идеально работать и снижать расход топлива при температурах от – 30 до + 15 градусов;
  3. если температура окружающей среды составляет – 20 +15 градусов, то желательно применить SAE 10w;
  4. если датчик термометра расположен в диапазоне – 20 + 40 нужно использовать:10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40 или 15w — 50;
  5. при температуре 0 + 40 до – 10 лучше применять масло 20w — 20; 20w — 40 или 20w — 50.

Полезно знать: Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?

Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы

В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.

Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:

  1. оригинальный смазочный материал фирмы Nissan реализуемый в фирменных магазинах и сервисных центрах данной марки;
  2. согласно классификации API масла SH, SJ или SL;
  3. смазочный материал — GF-3.

Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.

На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:

  1. при температуре в диапазоне от – 30 до + 30 градусов лучше всего подойдет масло 5w — 20;
  2. в температурном диапазоне – 30 + 30 градусов нужно использовать 5w — 30;
  3. если температура воздуха ожидается от – 20 до + 20 градусов целесообразно применять смазочный материал 10w — 30 или10w — 40;
  4. при температурном диапазоне от – 10 до + 25 нужно использовать масло 20w — 20;
  5. если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре от 0 до + 30 градусов, необходимо заливать смазочный материал с вязкостью SAE 30.

Популярность

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.


Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы. Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане. Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге. За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне. Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Проверка уровня и доливка

При себе нужно иметь тряпку и свежее масло.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите и дайте постоять 10-15 минут.
  2. Вытяните щуп, протрите его тряпкой насухо, вставьте его на место, подержите 10 сек и вытяните снова, на щупе в районе меток будит видно уровень масла.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Щуп для определения уровня масла в двигателе

Важно проверять рабочий уровень на ровной горизонтальной площадке. Иначе уровень масла может отображаться на щупе не точным.

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.


Поколение N15 (1995 — 2000)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 99 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 143 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его называют износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Какое масло оптимально подходит для Nissan Almera N16

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла специально для Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Almera N16: Nissan, Total Quartz 9000, Shell Helix, Eneos, Elf Evolution, Lotos.

Замена масла в АКПП

Решил я поменять масло в АКПП. На СТО сказали что немного пахнет гарью уже.

Инструменты для смены масла без разбора поддона:
* Накидной ключ на 19 (если не ошибаюсь).
* Воронка
* Бутылки, канистры куда сливать старое масло. Итого литров на 7
* Кучу тряпочек (на всякий случай)

С разбором поддона: (Особого смысла в этом не вижу, если в коробке масло меняли своевременно, но я не знаю что делали предыдущие владельцы — решил снимать.)
* Трубчатый ключ 8, 10
* Отвертка (для рычага ключа и заодно чистки болтов поддона)
* Средство для очистки, я взял универсальной от LIQUI MOLY 1900 или другое (можно вообще бензином)
* Прокладка 31397-31X02
* Герметик термостойкий, например ABRO 11AB

Заказал оригинальное масло Nissan Matic Fluid D KLE2200004 NISSAN 4л — 2шт. и прокладку поддона картера коробки передач 31397-31X02, т.к. решил снимать и поддон.

т.к. телефон снимает криво будет без фото совсем :(
Сливаем старое масло из коробки:
Собственно откручиваем сливную пробку коробки (убедившись что масло остыло уже) ключом на 19 и ловим пробку, у меня она улетела в бутылку, должно выйти около 4литров. Я думал меньше, пришлось зажимать отверстие пальцем и ждать пока бутылку принесут, а масло оказывается не остыло еще до конца :-D. В общем тепло было — очень =)

Чистка поддона АКПП
Далее откручиваем все болты, желательно начинать от сливной пробки, чтобы остатки утекли в слив и не на тебя. Открутив все болты, снимаем крышку поддона и снимаем с нее магниты и удаляем аккуратно ножом старую прокладку.
Я чистил магниты тряпкой (на них какая-то жижа с мелкой стружкой была), а поддон средством LIQUI MOLY 1900.
Промазываем под прокладку герметик, т.к. герметик абро не успел придти, я решил использовать старый проверенный от шестерки (я на него сажал бензонасос и картер двигателя).
Устанавливаем прокладку и возвращаем на место, не забыв поставить магниты на место.
Закручиваем сливную пробку.
Забыл добавить про усилие — все болты смазываются литолом и крутятся руками, а потом просто затягиваю без дури на оборот или половину, динамоключа нет, но на шестерке ничего не откручивалось. А если перетянуть, то и герметик не поможет, т.к. резинка начнет излишне прогибаться — все нужно в меру.

Смена масла:
Я залил 4 литра масла (первую канистру), можно проверить по уровню. Заводим двигатель, прогнав ручку КПП по R, N, D и обратно до P, задерживаясь секунд по 15.
По идее можно довести до уровня и остановится на частичной замене.
Если решили менять целиком, то отсоединил шланг охлаждения масла, который идет к радиатору. направляем его в бутылку.
Далее метод я подсмотрел где-то тут. Парень делал один и заводил и глушил двигатель сигналкой.
Я тоже делал один, но сигналка у меня тупая и кнопка сразу не сработала (тем более маслеными руками) в итоге я пролил часть масла — тут тряпочки и пригодились. Решил просто по пару секунд руками заводить.
Заводим мотор на пару секунд 1-3, пока заполнится бутылка, глушим.
Доливаем масло примерно до уровня (или просто сколько слилось).
Раза два наполняем литровую бутылку — масло должно целиком помнятся (ну или на 80% =) ).
Проверяем уровень, присоединяем шланги обратно! (я забыл и весело прогонял по всем значениям, пока не пропало усилие и я понял что что-то не то, пришлось еще сбегать за литром Nissan Matic Fluid D).
Дальше идем прогонять опять по всем значениям.
Нужно так же проверить уровень масло на горячую, прокатившись на машинке.

PS После 100км пробега самый простой герметик показал себя нормально ничего не текет.

PPS Дальше идет замена масла в двигателе и в редукторе. В двигателе решил сам не менять, т.к. неудобное расположение фильтра, да и много раз делал на шестерке, лучше заняться чем то интересным, типа масла в редукторе =)

Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Увы, уже снятая с производства. Выпускали данную модель трансмиссии в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литров. Интересно, что в России этот вариатор чаще всего встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11
Nissan March, кузов YK12, двигатель HR15DE (2005 — 2010)
Nissan Note, кузов E11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan Tiida, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

1. Nissan Cube (2009-2014), двигатель 1.8 (MR18DE)
2. Nissan Versa (2006-2012), двигатель 1.8 (MR18DE), в кузове седан и хэтчбек.

А это табличка на автомобилях в США:

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки.

Примечательно, что для того же американского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали дольше всего по времени. Больше того, например, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для американского рынка сбыта — на этот же самый Nissan Cube устанавливали старый, более надёжный, хоть и менее экономичный вариатор JF009e. Почему? Потому что надёжность и ресурс (для американского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

________________________________________
Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт многолетней эксплуатации вариаторов данной модели показывает, что остаточный ресурс вариатора напрямую зависит от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, вместе со снятием поддона и заменой двух фильтров). В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. Первый (фильтр грубой очистки), не имеет оригинального каталожного номера (по каталогу Ниссан). Он находится снизу гидроблока, вы его сразу увидите, после снятия поддона. Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фотографии данного фильтра.

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

1. Linesoon 73719A (фильтр грубой очистки)
2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. Cob-web SF338A (фильтр грубой очистки).
4. Precision International IPN6-73575R
6. Transpeed 73719A
7. Raybestos 515508

Второй — фильтр тонкой очистки. Вот схема, чтобы вы понимали где он находится (по сути рядом с гидроблком):

ОЕМ (оригинальный номер) фильтра тонкой очистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера:
а). Linesoon K009710 (фильтр тонкой очистки)
б). Cob-web SF338CF (фильтр тонкой очистки)
в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

2. ОЕМ (оригинальный номер) прокладки поддона вариатора —

а) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05
б) 31397-1ХВ0В (предыдущая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

Масло используется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких либо серьёзных проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодняшний день стоит 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее как раз ремонтировать, нежели покупать б/у.

Некоторые проблемы с вариатором можно решить без замены вариатора на другой. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору (степ мотору) P1777 и P1778 — решаются заменой степ-мотора на новый. Сам степ-мотор находится на гидроблоке (для его замены нужно снять поддон вариатора и снять гидроблок):

Стоимость нового степ-мотора для вариатора Jatco JF009e составляет $25 — $50. Его достаточно легко купить на зарубежных сайтах. И это конечно же дешевле, чем менять вариатор целиком на контрактный.
Тоже самое касается и соленоидов. Часто, в случае ошибок по линейным соленоидам- их проще поменять на новые. Ошибки P0745 и P0746 — PC SOLENOID A. Ошибки P0776 и P0778 — PC SOLENOID B.
На том же самом алиэкспрессе набор из 4 соленоидов вместе со степ-мотором стоит около $100 — $120.

Покупка б/у вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

Некоторые ошибочно думают, что модификация указана та подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08A GH 54, RE0F08B GH54 и т д.

На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).

Название (номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):

Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

310201XB60 (01.2005 – 04.2005)
310201XB6A (04.2005 – 01.2008)
310201XC6A (01.2008 – .

Соответственно, если вы хотите поменять вариатор на б/у (контрактный), то подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации – практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вариаторов RE0F08A/RE0F08AB (Jatco JF009E) на праворульные автомобили:

а) 31020-1XC6B (02/2009-10/2010) замена 310C0-1XC6B
б) 3102M-1XC6BRE (10/2010-) замена 310CM-1XC6BRE

Nissan Versa Hatchback:
а) 310C0-1XB6B (05/2006-07/2007) замена модели 310C0-1XB6D
б) 31020-1XB6B (07/2007-09/2008), замена модели 310C0-1XB6D.

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

дд! :) Несколько ?-ов по вингроаду

совсем я забыл как за машиной ухаживать, поэтому вопросы будут тупые. Если есть в факе, просьба перед пинком указать направление (ссылкой), ибо старые мои в "избранном" что-то старые совсем, а сайт винговодов почти ниасилил.

mazda familia/nissan wingroad 1997 Y10 SR18 4wd
фрейма: whny10-513032


1) сколько и какого масла лить в АКПП при замене? чего из расходников привезти с собой в сервис? какие работы сервисеры должны провести при замене масла в акпп (это для самообразования уже)?
2) какие свечки?
3) какая жидкость для ГУРа? нашли, что надо долить, а я вообще ни разу ни ухом ни рылом про эти жидкости :) знаю только, что они есть.
4) какая охл.жидкость, сколько? тоже надо долить, но не поменять ли сразу, подумало я
5) то же самое про тормозуху. близко к MIN она. как понять какую доливать?
6) Нашел Большую Красную Кнопку, боюсь нажимать, рядом тока иыроглифы :) Находится у основания рычага АКПП, вплотную к нему спереди (см. рисунок, сфоткать не успел). Нажимается, похоже, вниз. Кто-нибудь знает, что оно делает? Пока из самых реалистичных вариантов два идиотизма: снятие рычага АКПП и катапультирование пассажира.

> 2) какие свечки?
> 3) какая жидкость для ГУРа? нашли, что надо долить, а я вообще ни разу ни ухом ни рылом про эти жидкости :) знаю только, что они есть.
[strong]Я так понимаю декстрон 3. Если ошибаюсь, то поправьте.[/strong]

> 4) какая охл.жидкость, сколько? тоже надо долить, но не поменять ли сразу, подумало я
> 5) то же самое про тормозуху. близко к MIN она. как понять какую доливать?
[strong]Обычную тормозную жидкость нормального производителя, лучше всю старую слить и прокачать тормоза, ибо ее надо раз года в 3 менять полностью.[/strong]
> 6) Нашел Большую Красную Кнопку, боюсь нажимать, рядом тока иыроглифы :) Находится у основания рычага АКПП, вплотную к нему спереди (см. рисунок, сфоткать не успел). Нажимается, похоже, вниз. Кто-нибудь знает, что оно делает? Пока из самых реалистичных вариантов два идиотизма: снятие рычага АКПП и катапультирование пассажира.
[strong]А вы нажмите, и посмотрите, главное чтобы пассажир пристегнут был:-)) Скорее всего офердрайв офф, зимний или спортивный режим. Других кнопок не видел еще.[/strong]
>

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.


Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Читайте также: