Ремонт поршневой киа спектра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена поршневых колец

Привет спектроводы! Долго тянул, и наконец то решился на замену поршневых колец. Причиной данного ремонта, а именно две причины, послужило то, что надоело подливать масло, хоть не очень много, но все же подливать и за этим пристально следить, и во-вторых сопливилась из под прокладки гбц охлаждающая жидкость(антифриз), мокла коробка и задняя часть двигателя.

Запчастями начал потихоньку закупаться еще летом, но в связи с работой некогда было этим заняться . На работу ушло ровно два дня, делали вдвоем с отцом в гараже дома. Из инструмента понадобилось — набор инструмента с трещеткой и головками, накидные ключи и динамометрический ключ с длинной головкой на 12 и обязательно двенадцатигранной.

К сожалению фоток сделал мало, то забывал, то руки были очень грязные.(( Оказывается нечего сложно в этом ремонте нет, мне даже показалось, что сцепление геморней менять было, кстати его я тоже поменял пару недель назад, на замену сцепления с обедом и перекурами ушло с 9-00 до 16-00, и я выехал с новым сцеплением, но это уже совсем другая история.)))) Так же вам придется запастись соляркой и бензимом с керосином и много много тряпок, а так же пару баллонов очистителя карбюратора.

Клапана кстати оказались в неплохом состоянии практически без нагара, потом пролили их керосином, и не один не протек, поэтому не стали их притирать это с экономило еще кучу времени. так же снял и прочистил весь дроссель и заменил на нем прокладки.

В следствии разбора и снятия головки блока выяснилось почему сопливилось и жрало масло, я предполагаю, что у прежнего хозяина пробило прокладку гбц, он движок немного перегрел, и колечки маслосъемные немного подзалегли, и поставили прокладку не оригинал, а сопливилось потому что бракованная прокладка была или в процессе установки головки блока ее повредили (см.фото). Гильзы оказались в отличном состоянии, как сказал отец( механик со стажем), также были заменены все сальники на распредвалах и коленвалу, новый ремень грм, ролики и навесные ремни, свечи и вв провода.

Kia Spectra. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, - постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, - не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище - на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, - проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Раздел 5. Двигатель Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 18

Особенности конструкции
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

Original kia spectra 375

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндроп.

Original kia spectra 377

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршне.

Original kia spectra 384

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отверните четыре.

Original kia spectra 386

Снятие и установка брызговиков двигателя
Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобил.

Original kia spectra 391

Замена опор подвески силового агрегата
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17». 1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»). 2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. 3. Выверните два нижних болта крепления задней оп.

Original kia spectra 409

Замена защитного бруса
Для замены защитного бруса вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 2. Выверните два болта крепления защитного бруса к поперечине кузова. 3. . ослабьте затяжку гаек.

Original kia spectra 414

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм.

Original kia spectra 417

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Установите п.

Original kia spectra 431

Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания .

Original kia spectra 436

Снятие, дефектовка и установка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским .

Головка блока цилиндров двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original kia spectra 545

Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них .

Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 164 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • ремонт двигателя Киа Спектра
  • Двигатель заглох на ходу

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв ремня ГРМ Киа Спектра, при съеме ГБЦ установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска

Выполненные работы:

  • замена поршней
  • замена выпускных клапанов
  • замена прокладки ГБЦ
  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ
  • замена масла
  • замена антифриза

ремонт двигателя Киа Спектра

ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Спектра
  • при работа двигателя стоит ужасный грохот, машина не тянет

Диагностика выявила следующее:

  • стук (грохот) в двигателе Киа Спектра был вызван проворотом вкладышей произошел задир стенок 3-го и 4-го цилиндров. В поддоне двигателя обнаружена металлическая стружка и провернуло шатунные вкладыши на 3-ем и 4-ом цилиндре.

Выполненные работы:

  • замена блока цилиндров Киа Спектра
  • замена прокладки двигателя

ремонт двигателя Киа Спектра

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Спектра
  • двигатель заглох на ходу

Диагностика выявила следующее:

  • в результате не своевременной замены ремня ГРМ на нем срезало зубья и ремень перескочил. При съеме головки блока цилиндров установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска. Разрушено: головка блока цилиндров , поршень, блок цилиндров. В данном случае ремонт двигателя оказался не целесообразен. Замена двс в сборе.

Выполненные работы:

  • замена двигателя в сборе

замена двигателя Киа Спектра

Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra Замена двигателя Kia Spectra
Замена двигателя Kia Spectra

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • течь масла Киа Спектра
  • постоянно приходится доливать масло в двигатель, а после стоянки на асфальте масляные пятна

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • нанесение нового герметизирующего слоя на поверхности соприкосновения

течь масла Киа Спектра


ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra ремонт двигателя Kia Spectra
ремонт двигателя Kia Spectra

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Спектра

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia spectra 2004

Требуется замена поршневых колец и маслосъемные колпачков цена вопроса по работе?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа спектра 2008, 1.6, МКПП

Подскажите цену по замене двух коренных сальников двигателя!

Спасибо за обращение.

Аватар

Требуется замена двигателя на киа спектра 2003 г.в., 1.5 объем, механика.
найти двигатель можете, что по финансам?

Замена двигателя на Kia Spectra стоит 12 000 руб.

Стоимость самого двигателя от 35 000 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт двигателей Киа СПЕКТРА (KIA SPECTRA)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

Владимир Скворцов

Очень полезное видео

Serega Protchencko

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Азик Гасанов

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Bro pablo

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Djon _1000

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Vovadgan Dumbadze

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Виктор Полозов

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Азамат Нурматов

Здарова хароший ведио

OHAA YA
OHAA YA

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

007 agent

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

Глеб Ворон

там гильзованный блок с завода ?

Роман Коржаков

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Евгения Поманисочко

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Кандагар

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

Замена поршневых колец KIA Spectra в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

@GARAj Alex Fierro ну если бы это был датчик, я думаю скан бы его показал, а скан ничего не выдает, а на горячую двигателю тяжело прокрутиться

Уважаемый Денис . Если электрик , будучи рядом с автомобилем не смог ответить на ваш вопрос, какого же ответа можно ожидать от меня . Вы меня извините конечно но может быть всё что угодно, даже самое банальное типо ДТОЖ.

Очень полезное видео

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Здарова хароший ведио

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

@OHAA YA ))) thanks

@GARAj Alex Fierro thank you very much. you russion masters come to istanbul open the repair car shop..because too needs. 👍👍👍😁

Hi. Look here.
yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10309372/

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

там гильзованный блок с завода ?

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

По вашему видосу отремонтировал свою спектру , спасибо парни

Какой был пробег?

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Охуел но досмотрел, уфф.. у меня Рио они со спектрой по технике один в один, только у меня движок расточен 1.5, а у вас 1.6

Может мне кто-нибудь помочь, нигде не могу найти схему затяжки клапанной крышки и какое усилие для затяжки нужно. Все говорят крути так, "так" один фиг бежит. И да повторю мне нужна схема именно клапанной крышки, а не головки блока цилиндров. Заранее всем спасибо

Эх очень жаль что парни забросили канал!

Мужики привет подскажите пожалуйста как определить размер вкладыш на кия спектра 1.6 шатуный KFm2 A s8A 08 шатуный KFm1 A s8F 04

Замки ведь нужно в стороны разводить, а не в те места где убка поршня.
Иначе задиры могут быть же

Потому как начал заказывать вкладыши шатунные и коренные выскакивает 6 вариантов

Люди помогите разобраться с размерами вкладышей коренных и шатунных

Судя по внешнему виду поршня с кольцами, я так понимаю, что Раскоксовка колец XADO не справилась со своей задачей? Или я ошибаюсь? Как на ваше мнение, стоит тратить время и деньги на Раскоксовку колец химией того-же XADO, или это маркетинговый ход и развод на деньги?

Что-то не подумал о таком применении, нужно почитать информацию по этому методу! Большое спасибо!

@Александр Яковлев ну почему же не подойдёт .))) опустить шланг бензонасоса в бутылку , пусть химию всасывает ) . Карбюратор же берет как то топливо из бака . так пусть будет не бензин а раскоксовка ))

Спасибо за совет и ответ. У меня подача топлива при помощи карбюратора, потому мене не подходит вариант на котором двигатель работает вместо топлива. Не уверен на 99%, что кольца закоксованны, но судя по отложениям внутри двигателя, спасибо бывшему владельцу, масло и топливо использовалось не очень хорошего качества и менялось не по регламенту. Вот потому и подумал, стоит ли делать проффилактику в виде раскоксовки, т.к. авто не на один год останется в семье.
P.S. Над отмывкой отложений в двигателе уже рабою.

Не советую пользоваться раскоксовкой которая именно заливается в цилиндр , лучше всего использовать раскоксович на котором запускают мотор и на ней работает . в место бензина напрямую в рампу подключают и под давлением . Помогает если честно ! Если действительно закоксовано . если же выработка , ну надо полагать .

А сколько пробег был?

Приветствую. Поддон крашен на спектре?

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

А с низу эту работу нельзя было произвести? За одно бы и вкладыши поменяли.

После раскоксовки хадо на сколько уменьшился расход масло если было в видео 700-800грамм на 1000км а сколько стало потом

Доброго времени суток. Хочу залезть в движок. Причина свечу 2-го цилиндра закидывает маслом, и соответственно жрет масло(правда расход жора не замерял). Пробег 200к. Нужна ли проточка и замена поршней? Или вскрытие покажет?)))) Ремень ГРМ рвало, была замена клапанов, маслосёмных колпачков, без проточки.

Понятно. Если при сборе будет жрать масло дальше то явно только расточка.((

Илья Черноскутов нужно будет мерять нктромером

А как понят что нужна проточка без специального оборудования, так сказать на "глаз"?

Илья Черноскутов привет , конечно вскрытие покажет

Спасибо тебе,видос очень помог.

здраствуйте а расход топливо у вас изменился после всей процедуры

Добрый день. А расход был не сильно и большой . То есть хочу сказать ,что
примерно такой же и остался .

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Ребят,а вы болты старые поставили? А то я сегодня прокладку менял,все купил,а болты нет,что будет если старые воткну? И спасибо за видео.Классные,подписался.

А чем мыли камеру сгорания и тарелки на головке?

Evgeniy Yakovlev Полностью ручная работа , с помощью солярочки и минищеточек " Набор корщеток ручных мини" фирма FIT очень удобно !

парни она у вас дымела?

Скажите у меня со спектрой такая проблема: масла расходует где то 150 гр на тысячу км, в движке присутствует стук поршня или нескольких, как стук при перекладке. Что с этим стуком делать, он и на горячую и на холодную есть

Ребята, забыл на спектре отметки посмотреть грм. Теперь не понимаю как должны распредвалы лежать. Может у кого есть фото или видео?

как в итоге с обжорством по маслу, перестала есть?

Не , их не гильзуют . для них предназначено несколько нлмеров ремонта и всё.

может как вариант гильзовка?

вот это да) вот спасибо)) такой вариант что походу проще купить двигло кажется.

Я имею ввиду большую выработку стенок цилиндра в виде овала . то есть цилиндр не круглый а овальный . но на глаз это можно не понять . в подобных случаях делается расточка цилиндров и замена поршневой группы . это очень дорого !

привет!) машина первая и почти доползла до первой замены масла,)) что такое яйцо?

Нужно ли повторно протягивать ГБЦ после замены поршеневых колец .

Вопрос про болты гбц. сказали они разной длины . а сколь их разной длины то?

2 возле шестерни распредвалов

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

спасибо вам ребят.очень помогли

Это очень радует ).

Сколько примерно по ощущениям весит ГБЦ, реально одному человеку её снять - поставить? В магазинах бывают прокладки ГБЦ не металлические,продавцы уверяют что разницы нет. Как обжалачь металлическая прокладка?

ГБЦ можно снять и одному .По весу . не могу сказать ,а так всё очень даже реально одному сделать. Брать лучше метало пакет а не паранит ! Продавцам наплевать что вы возьмёте , главное чтобы взяли хоть что нибудь ! Лично я поставил бы металопакет ! Обжимается очень хорошо.

На 1.12.40 Показана картинка с расположением замков колец. А где передняя и где задняя часть поршня относительно пальца ? Или все равно ?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) А вот я вижу по видео, что маслосъемные кольца ты ставишь замками относительно друг друга на 180 градусов, замки компрессионных тоже на 180 друг от друга и с разворотом относительно маслосъемных на 90 градусов. А вот по картинке замки компрессионных на 60 градусов друг от друга (по 30 градусов в обе стороны от оси пальца). Прям в замешательство вогнал :)

Передеяя сторона или задняя сторона поршня значения не имеет.

Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

+владимир Владимирович. Большое спасибо :-)

в саляре ноч лежали не отошли несколько. уже собираю. видос отменый. жду про акпп давай уже надо снимать. )))))

+владимир владимирович))))) Спасибо. Акпп не нет возможности снять.)))

саляра не катит. отмыл средцтвом для газовых плит. само мсе отошло))))

+владимир владимирович Я тоже сначала хотел таким средством мыть , но потом посмотрел что нельзя применять с алюминиевыми материалами! купил соляру и лёгкую щёточку и сё.

чем поршни отмыть?

солярка отлично справляется!

Отличная работа :) жор пропал?:) мне надо тоже лезть в двигло, ищу вот в какой сервис в Самаре обратиться, цены какие-то странные от 7 до 40 тыс за мою спектру, какой-то странный разброс! Молодцы ребята больше клеевых видео давайте про спектру :))

Есть группа Вконтакте.vk.com/garaj110

Привет, что за портал?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) в пятницу поеду на диагностику и посмотри что ребята скажут :) может есть скайп или контакт? А тот беседы разводить как бы не то совсем, и да кстати спектра восьмого года плюс две хозяйки было пробег на момент покупки 50к ну я думаю скручен, 1.6 л автомат, посмотрим что скажут в пятницу мне и во сколько обойдётся :) купил за 200 тыс в декабре

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) я хочу сменить кольца и колпачки, думаю жене на годик хватит а потом продам ну и буду масло менять тыс пять каждые и думаю проблем не будет вообще до продажи я думаю :)) нет или я не прав?:) и ещё я свой проект собираю автомобильный информационный портал и будет неплохо такова плана видео у себя держать для народа а вам плюс просмотры ;)

А че разве можно менять кольца если блок не расточенный они же хрен притрутся

лучший вы мой КУМИР ОБОЖАЮ МАШИНЫ:3

Маслосъёмные кольца, как я понял по видео установили выгибом вверх (оба кольца) - это не верно!
Верно нижнее маслосъёмное кольцо ставить выгибом в низ!

И ещё интересно, какой пробег у спектры когда начала масло жрать?
Я уже с таким жором масла езжу тыщ 50, достало уже подливать, да и нагара уже наверно очень много из за этого

видео просмотрел полностью, очень интересно. Так как на приоре у меня такой же жор масла, сначала сальники клапанов поменял сам, не помогло. Теперь думаю надо в поршневую лезти

Привет Алексей. Интересен результат работы. Жор масла на спектре пропал?

+Иван Иванов Рассказывал мне один моторист который специализируется чисто на ВАЗах. Такую вещь сказал, у автомобилей ВАЗ капитальный ремонт двигателя приближён к 150 тыс км. , хоть какое масло туда заливай, процент износостойкойти у них низкий! В 150 тысяч плюс минус. приходится врезеровать головку!

Я всё понял. Спасибо за ответ Алексей. Вот думаю что делать с моей приорой, там ни разу не рвалось, не гнулось. Но вот жор масла уже большой, и я даже перешёл на дешевое масло, залил роснефть 10w40, но чё то не нравится как движок работает, иногда бремчит чё то(1сек)при перегазовке, думаю может гидрик. Колпачки поменял. Думаю вот поршня безвтыковые с кольцами поставить, но очень хочется обойтись без расточки блока.

+Иван Иванов Я не могу знать историю автомобиля,так как брал её с рук. Как машина эксплуатировалась сколько на ней тыс.км точно бог его знает. Но могу сказать 100 % что прежние хозяева отвратительно обходились с автомобилем. Мотор был весьма грязный в налёте , скорее всего перегревался, ремень ГРМ не вовремя меняли , гнули клапана, масло не вовремя менялось. Всё это ивидетельствует моему визуальному осмотру да и только . Я рад что приоры у ваших друзей замечательно себя чувствуют.

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Мужики, а у вас движок до этого не работал при повышенных температурах? Дело в том, что у меня на Шуме-2 масло сгорать стало по литру на 40 км, после того, как прокатился по трассе 200 км с нерабочим термостатом и температурой до 3/4 делений (на дешевом масле), и так же, как у вас, в первом цилиндре нагара масляного нет на свечах, а в остальных - есть.

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

@GARAj Alex Fierro ну если бы это был датчик, я думаю скан бы его показал, а скан ничего не выдает, а на горячую двигателю тяжело прокрутиться

Уважаемый Денис . Если электрик , будучи рядом с автомобилем не смог ответить на ваш вопрос, какого же ответа можно ожидать от меня . Вы меня извините конечно но может быть всё что угодно, даже самое банальное типо ДТОЖ.

Очень полезное видео

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Здарова хароший ведио

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

@OHAA YA ))) thanks

@GARAj Alex Fierro thank you very much. you russion masters come to istanbul open the repair car shop..because too needs. 👍👍👍😁

Hi. Look here.
yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10309372/

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

там гильзованный блок с завода ?

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

По вашему видосу отремонтировал свою спектру , спасибо парни

Какой был пробег?

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Охуел но досмотрел, уфф.. у меня Рио они со спектрой по технике один в один, только у меня движок расточен 1.5, а у вас 1.6

Может мне кто-нибудь помочь, нигде не могу найти схему затяжки клапанной крышки и какое усилие для затяжки нужно. Все говорят крути так, "так" один фиг бежит. И да повторю мне нужна схема именно клапанной крышки, а не головки блока цилиндров. Заранее всем спасибо

Эх очень жаль что парни забросили канал!

Мужики привет подскажите пожалуйста как определить размер вкладыш на кия спектра 1.6 шатуный KFm2 A s8A 08 шатуный KFm1 A s8F 04

Замки ведь нужно в стороны разводить, а не в те места где убка поршня.
Иначе задиры могут быть же

Потому как начал заказывать вкладыши шатунные и коренные выскакивает 6 вариантов

Люди помогите разобраться с размерами вкладышей коренных и шатунных

Судя по внешнему виду поршня с кольцами, я так понимаю, что Раскоксовка колец XADO не справилась со своей задачей? Или я ошибаюсь? Как на ваше мнение, стоит тратить время и деньги на Раскоксовку колец химией того-же XADO, или это маркетинговый ход и развод на деньги?

Что-то не подумал о таком применении, нужно почитать информацию по этому методу! Большое спасибо!

@Александр Яковлев ну почему же не подойдёт .))) опустить шланг бензонасоса в бутылку , пусть химию всасывает ) . Карбюратор же берет как то топливо из бака . так пусть будет не бензин а раскоксовка ))

Спасибо за совет и ответ. У меня подача топлива при помощи карбюратора, потому мене не подходит вариант на котором двигатель работает вместо топлива. Не уверен на 99%, что кольца закоксованны, но судя по отложениям внутри двигателя, спасибо бывшему владельцу, масло и топливо использовалось не очень хорошего качества и менялось не по регламенту. Вот потому и подумал, стоит ли делать проффилактику в виде раскоксовки, т.к. авто не на один год останется в семье.
P.S. Над отмывкой отложений в двигателе уже рабою.

Не советую пользоваться раскоксовкой которая именно заливается в цилиндр , лучше всего использовать раскоксович на котором запускают мотор и на ней работает . в место бензина напрямую в рампу подключают и под давлением . Помогает если честно ! Если действительно закоксовано . если же выработка , ну надо полагать .

А сколько пробег был?

Приветствую. Поддон крашен на спектре?

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

А с низу эту работу нельзя было произвести? За одно бы и вкладыши поменяли.

После раскоксовки хадо на сколько уменьшился расход масло если было в видео 700-800грамм на 1000км а сколько стало потом

Доброго времени суток. Хочу залезть в движок. Причина свечу 2-го цилиндра закидывает маслом, и соответственно жрет масло(правда расход жора не замерял). Пробег 200к. Нужна ли проточка и замена поршней? Или вскрытие покажет?)))) Ремень ГРМ рвало, была замена клапанов, маслосёмных колпачков, без проточки.

Понятно. Если при сборе будет жрать масло дальше то явно только расточка.((

Илья Черноскутов нужно будет мерять нктромером

А как понят что нужна проточка без специального оборудования, так сказать на "глаз"?

Илья Черноскутов привет , конечно вскрытие покажет

Спасибо тебе,видос очень помог.

здраствуйте а расход топливо у вас изменился после всей процедуры

Добрый день. А расход был не сильно и большой . То есть хочу сказать ,что
примерно такой же и остался .

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Ребят,а вы болты старые поставили? А то я сегодня прокладку менял,все купил,а болты нет,что будет если старые воткну? И спасибо за видео.Классные,подписался.

А чем мыли камеру сгорания и тарелки на головке?

Evgeniy Yakovlev Полностью ручная работа , с помощью солярочки и минищеточек " Набор корщеток ручных мини" фирма FIT очень удобно !

парни она у вас дымела?

Скажите у меня со спектрой такая проблема: масла расходует где то 150 гр на тысячу км, в движке присутствует стук поршня или нескольких, как стук при перекладке. Что с этим стуком делать, он и на горячую и на холодную есть

Ребята, забыл на спектре отметки посмотреть грм. Теперь не понимаю как должны распредвалы лежать. Может у кого есть фото или видео?

как в итоге с обжорством по маслу, перестала есть?

Не , их не гильзуют . для них предназначено несколько нлмеров ремонта и всё.

может как вариант гильзовка?

вот это да) вот спасибо)) такой вариант что походу проще купить двигло кажется.

Я имею ввиду большую выработку стенок цилиндра в виде овала . то есть цилиндр не круглый а овальный . но на глаз это можно не понять . в подобных случаях делается расточка цилиндров и замена поршневой группы . это очень дорого !

привет!) машина первая и почти доползла до первой замены масла,)) что такое яйцо?

Нужно ли повторно протягивать ГБЦ после замены поршеневых колец .

Вопрос про болты гбц. сказали они разной длины . а сколь их разной длины то?

2 возле шестерни распредвалов

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

спасибо вам ребят.очень помогли

Это очень радует ).

Сколько примерно по ощущениям весит ГБЦ, реально одному человеку её снять - поставить? В магазинах бывают прокладки ГБЦ не металлические,продавцы уверяют что разницы нет. Как обжалачь металлическая прокладка?

ГБЦ можно снять и одному .По весу . не могу сказать ,а так всё очень даже реально одному сделать. Брать лучше метало пакет а не паранит ! Продавцам наплевать что вы возьмёте , главное чтобы взяли хоть что нибудь ! Лично я поставил бы металопакет ! Обжимается очень хорошо.

На 1.12.40 Показана картинка с расположением замков колец. А где передняя и где задняя часть поршня относительно пальца ? Или все равно ?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) А вот я вижу по видео, что маслосъемные кольца ты ставишь замками относительно друг друга на 180 градусов, замки компрессионных тоже на 180 друг от друга и с разворотом относительно маслосъемных на 90 градусов. А вот по картинке замки компрессионных на 60 градусов друг от друга (по 30 градусов в обе стороны от оси пальца). Прям в замешательство вогнал :)

Передеяя сторона или задняя сторона поршня значения не имеет.

Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

+владимир Владимирович. Большое спасибо :-)

в саляре ноч лежали не отошли несколько. уже собираю. видос отменый. жду про акпп давай уже надо снимать. )))))

+владимир владимирович))))) Спасибо. Акпп не нет возможности снять.)))

саляра не катит. отмыл средцтвом для газовых плит. само мсе отошло))))

+владимир владимирович Я тоже сначала хотел таким средством мыть , но потом посмотрел что нельзя применять с алюминиевыми материалами! купил соляру и лёгкую щёточку и сё.

чем поршни отмыть?

солярка отлично справляется!

Отличная работа :) жор пропал?:) мне надо тоже лезть в двигло, ищу вот в какой сервис в Самаре обратиться, цены какие-то странные от 7 до 40 тыс за мою спектру, какой-то странный разброс! Молодцы ребята больше клеевых видео давайте про спектру :))

Есть группа Вконтакте.vk.com/garaj110

Привет, что за портал?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) в пятницу поеду на диагностику и посмотри что ребята скажут :) может есть скайп или контакт? А тот беседы разводить как бы не то совсем, и да кстати спектра восьмого года плюс две хозяйки было пробег на момент покупки 50к ну я думаю скручен, 1.6 л автомат, посмотрим что скажут в пятницу мне и во сколько обойдётся :) купил за 200 тыс в декабре

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) я хочу сменить кольца и колпачки, думаю жене на годик хватит а потом продам ну и буду масло менять тыс пять каждые и думаю проблем не будет вообще до продажи я думаю :)) нет или я не прав?:) и ещё я свой проект собираю автомобильный информационный портал и будет неплохо такова плана видео у себя держать для народа а вам плюс просмотры ;)

А че разве можно менять кольца если блок не расточенный они же хрен притрутся

лучший вы мой КУМИР ОБОЖАЮ МАШИНЫ:3

Маслосъёмные кольца, как я понял по видео установили выгибом вверх (оба кольца) - это не верно!
Верно нижнее маслосъёмное кольцо ставить выгибом в низ!

И ещё интересно, какой пробег у спектры когда начала масло жрать?
Я уже с таким жором масла езжу тыщ 50, достало уже подливать, да и нагара уже наверно очень много из за этого

видео просмотрел полностью, очень интересно. Так как на приоре у меня такой же жор масла, сначала сальники клапанов поменял сам, не помогло. Теперь думаю надо в поршневую лезти

Привет Алексей. Интересен результат работы. Жор масла на спектре пропал?

+Иван Иванов Рассказывал мне один моторист который специализируется чисто на ВАЗах. Такую вещь сказал, у автомобилей ВАЗ капитальный ремонт двигателя приближён к 150 тыс км. , хоть какое масло туда заливай, процент износостойкойти у них низкий! В 150 тысяч плюс минус. приходится врезеровать головку!

Я всё понял. Спасибо за ответ Алексей. Вот думаю что делать с моей приорой, там ни разу не рвалось, не гнулось. Но вот жор масла уже большой, и я даже перешёл на дешевое масло, залил роснефть 10w40, но чё то не нравится как движок работает, иногда бремчит чё то(1сек)при перегазовке, думаю может гидрик. Колпачки поменял. Думаю вот поршня безвтыковые с кольцами поставить, но очень хочется обойтись без расточки блока.

+Иван Иванов Я не могу знать историю автомобиля,так как брал её с рук. Как машина эксплуатировалась сколько на ней тыс.км точно бог его знает. Но могу сказать 100 % что прежние хозяева отвратительно обходились с автомобилем. Мотор был весьма грязный в налёте , скорее всего перегревался, ремень ГРМ не вовремя меняли , гнули клапана, масло не вовремя менялось. Всё это ивидетельствует моему визуальному осмотру да и только . Я рад что приоры у ваших друзей замечательно себя чувствуют.

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Мужики, а у вас движок до этого не работал при повышенных температурах? Дело в том, что у меня на Шуме-2 масло сгорать стало по литру на 40 км, после того, как прокатился по трассе 200 км с нерабочим термостатом и температурой до 3/4 делений (на дешевом масле), и так же, как у вас, в первом цилиндре нагара масляного нет на свечах, а в остальных - есть.

Читайте также: