Замена масла паджеро мини

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и фильтра АКПП

Всем привет! Пришло время поменять масло и фильтр в АКПП. Для этого было куплено:
1) Масло Mitsubishi ATF SPIII — 4800р
2) Фильтр Cob-web SF278 — 500р
3) Прокладка поддона MR336174 — 720р
4) Прокладка сливной пробки MN113518 — 100p

Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)

Делал все по книге.

1) Поднимаем машину

2) Отсоединяем с радиатора шланг АКПП

3) Запускаем двигатель на 1 минуту, побежит масло. Если масло закончилось раньше, то глушим.

4) Далее добираемся к масляному поддону АКПП

5) Откручиваем пробку. Сольется еще немного масла.

6) Теперь откручиваем поддон.

7) Снимаем поддон. Аккуратно, в нем еще немного масла.

8) Если обнаружили небольшой шплинт в поддоне, не пугайтесь. Он вот от сюда.

9) Снимаем старый фильтр. Ставим новый. На фото видно какой бортик нужно отпилить.

10) Прикручиваем поддон с новой прокладкой. Момент затяжки сливной пробки — 39±2 N·m.

11)Теперь необходимо прочистить шланги охлаждения, и вообще вымыть старое масло из системы. Для этого заливаем примерно 1,9л масла. Заводим двигатель. Даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. Глушим. Повторяем пункты 2-3. Так нужно сделать несколько раз, пока со шланга на радиатор не побежит чистое масло. После того как масло чистое, одеваем шланг. Фиксируем его родным хомутом, обезжириваем все вокруг.

12) Опускаем машину. Заливаем примерно 1,7л масла. Заводим двигатель, даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. проверяем уровень. Должен быть на отметке COLD. Если ниже, немного доливаем. Теперь необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого нужно проехать 15-20 км. После проверяем уровень. Необходимо аккуратно довести его по середине меток HOT.

Уровень проверять на заведенной машине, на нейтральной передаче. Автомобиль должен стоять ровно.

Ремонт Митсубиши Pajero Mini

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Митсубиши Pajero Mini

Диагностика Митсубиши Pajero Mini

Ремонт двигателя Митсубиши Pajero Mini

Ремонт подвески Митсубиши Pajero Mini

Ремонт сцепления Митсубиши Pajero Mini

Замена ГРМ Митсубиши Pajero Mini

Ремонт генератора Митсубиши Pajero Mini

Ремонт ГУР Митсубиши Pajero Mini

Ремонт КПП Митсубиши Pajero Mini

Ремонт стартера Митсубиши Pajero Mini

Ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero Mini

Ремонт ходовой Митсубиши Pajero Mini

Электрика Митсубиши Pajero Mini

Прочее Митсубиши Pajero Mini

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Митсубиши Pajero Mini

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Митсубиши по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси паджеро спорт замена масла своими руками

Мицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.
Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена масла в таблице

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Названиежидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажав 1-литровых и 4-литровых канистрах
Составсинтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильностьпревосходная
Стойкость к пенообразованиюхорошая
Противозадирные свойствапревосходные
Вязкостно-температурные свойстваотличная
Устойчивость к сдвигухорошая
Показатель прокачиваемостиотличный
Текучесть при низких температурахвысокая
Совместимость со всеми типами прокладокполная
Антифрикционные показателивысокие
Показатели теплопроводностихорошие
Несущая способность по крутящему моментувысокая

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Модификация ДВСОбъем заливаемого масла без фильтра/с фильтромПоказатель по SAEПоказатель по API
6G72 бензинов. «шестерка» на 3.0 л4,3 литра/4,6 литров5W-30SJ/GF-2
4D56Т дизель на 2.5 л4,5/5,710W-30CD
6G74 бензин на 3.5 л4,3/4,610W-30SG
4M40 дизель на 2.8 л5,5/6,510W-30CD

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по смене жидкостей.

Замена масла паджеро мини

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро

Невзирая на то, что дилеры «Мицубиси» стали использовать иную смазку, множество водителей продолжают заливать в Паджеро 4 масла от компании Mobil, потому как именно они были первыми использованы в авто.

Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро

Моторное масло «Мобил Супер 3000 Дизель» представляет собою высококачественный нефтепродукт, который обеспечивает лучшую защиту, чем обыкновенная минералка либо полусинтетика, отлично подходит для автомобиля «Митсубиси Паджеро». Его возможно заливать в:

  • практически любые авто на дизеле;
  • легковушки, микроавтобусы, небольшие грузовые автомобили;
  • самых разных эксплуатационных режимах;
  • турбокомпрессорные моторы, дизельные двигатели с прямым впрыском горючего.

Автомасло достаточно экономичное, темнеет только после пяти тысяч километров. Замена масла в двигателе требуется каждые пятнадцать тысяч километров.

Классификация ACEA

В настоящее время, чтобы правильно выбрать смазку для собственного Mitsubishi Pajero Sport или Pajero 4, необходимо разбираться в спецификациях. Маркировка ACEA расшифровывается следующим образом:

  • A – для двигателей на бензине;
  • B – для двигателей на дизеле. Делятся на A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5;
  • C – для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих Euro-4. Данные автомасла сочетаются с катализаторами и фильтрами сажи. Делятся на C 1, C 2, C 3;
  • E – для силовых агрегатов на дизеле, которые установлены в грузовиках. Делятся на E 4, E6, E7, E

Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро

В Pajero Sport, Pajero 4/3/2 нужно лить автомобильные смазки ACEA A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5.

Замена смазки в трансмиссии

Автомасло для КПП «Паджеро Спорт» рекомендуется заменять в автосервисе. АКПП представляет собою непростой агрегат, который требуется качественного обслуживания. Если на авто еще есть гарантия, то пусть официальный дилер осуществит замену масла в АКПП.

В большей части случаев замена автомасла у дилера будет стоить меньше, чем собственными руками. Однако иногда дешевле сделать все самому. В коробке Pajero Sport смазку возможно поменять разными методами.

  1. Масляная жидкость заменяется частичным образом. Данный метод оптимален, шанс сломать КПП из-за допущенных ошибок становится минимальным.
  • открутите заглушку картерного слива;
  • сколько масла вышло, столько и слейте;
  • закрутите заглушку;
  • выполните измерение количества вышедшей смазки, потом налейте столько же в КПП Pajero Sport.

Данный метод дает возможность обновить практически половину смазки. Никаких серьезных перемен в КПП не происходит, обновленное автомасло перемешивается со старым. Основное достоинство подобного способа в том, что его можно без труда использовать самостоятельно.

Минусом считается то, что такую замену надо выполнять чаще, чем полную.

  • в трансмиссию вставляют трубки особого устройства;
  • запускают двигатель;
  • обновляют трансмиссионную смазку.

Потребуется приобрести достаточное количество смазки. Работа сотрудников СТО также дорого стоит. Так что этот метод не из дешевых.

  1. Еще можно поменять трансмиссионное автомасло в Pajero Sport собственноручно. Данный способ можно использовать лишь водителям, которые располагают большим опытом.
  • выполните прогрев трансмиссии (пяти километров хватит);
  • поднимите авто на эстакаду;
  • выключите двигатель;
  • отвинтите картерную пробку;

Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро

  • слейте смазку;
  • открутите поддон с небольшим количеством автомасла;
  • вытащите фильтр, почистите его горючим;
  • очистите поддон;
  • поставьте фильтр назад;
  • поменяйте масло;
  • вытащите трубки;
  • наденьте на магистрали бензошланги, засуньте их в пустую емкость;
  • запустите силовой агрегат;
  • когда потечет масло, следите за ее оттенком. Если цвет стал свежим, значит, пора выключать мотор.

Рекомендуется проделывать все это с помощником. Пусть он будет в авто за рулем. Когда вы дадите сигнал, он моментально отключит мотор. Нужно будет только собрать все так, как было.

Ключевое достоинство подобного метода – маленькая стоимость. Больше плюсов нет. Прежде всего, требуется опыт, иначе есть риск сломать КПП. И даже если вы опытный водитель, нет никаких гарантий, что не будет допущено маленькой ошибки, способной, тем не менее, привести к серьезной поломке.

Как определить, что надо менять автомасло

То, что прописано в эксплуатационном руководстве, зачастую оказывается не соответствующим действительности, потому что машина используется в условиях, которые далеки от идеальных. Нужно самостоятельно все контролировать.

Если смазка прозрачная, значит, менять ее не надо. Если же она помутнела, срочно выполняйте замену. Можете проверить машину в автосервисе, чтобы удостовериться в необходимости замены.

С трансмиссионной смазкой дело обстоит иначе. Если она пахнет горелым, в ней есть стружки, посторонние частицы, это означает, что трансмиссии пришел конец. Если повезет, придется лишь поменять фильтр, сальники, накладки.

КПП автомобилей Pajero, например, «Паджеро 2», должна проверяться как минимум раз в пять лет.

Также необходимость замены трансмиссионной масляной жидкости становится очевидной, если КПП «тормозит» летом, в пробках, при агрессивной езде.

Замена смазки в силовом агрегате

Любому владельцу Pajero Sport, «Паджеро 4/3/2» необходимо знать, какое масло надо лить в собственную машину. Здесь все достаточно просто. Если у вас двигатель на бензине, то используйте 5w30. Если мотор на дизеле, тогда лейте 10w30.

Обслуживание собственного авто – несложная задача для опытных водителей, которые понимают всю ее значимость.

Можно сильно сэкономить на услугах автосервиса, если уметь делать все самостоятельно, например, знать, как поменять масло в двигателе или трансмиссии «Паджеро 4/3/2».

Замена турбокомпрессора на Паджеро мини 0,7л

Пошаговый процесс замены турбины на автомобиле Mitsubishi Pajero Mini.

Приехал клиент на паджерике 0,7 литра с такой проблемой. Пропала тяга и начался жор масла.

После проведения диагностики вынесли приговор турбокомпрессору. По словам клиента он уже менял недавно турбину, но поставил б/у. Сделали предположение, что б/у турбина была в плохом состоянии, но причина оказалась в другом (расскажу в конце статьи).

Демонтировать турбину на данном автомобиле достаточно просто.

Для замены турбины вам понадобится:

  • Ключи на 10, 12, 14 и 17
  • Плоскогубцы для снятия хомутов
  • Ёмкость для слива охлаждающей жидкости
  1. Прокладка между турбиной и коленом (выхлопной трубой) MR464019
  2. Прокладка между турбиной и коллектором MR431200
  3. Прокладка под сливную трубку (выход масла из турбины) 1226A023
  4. Уплотнительные кольца MF660064 (4штуки) и MF660063 (4штуки)

Замена турбокомпрессора

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, а пока она стекает работаем дальше.

Откручиваем три гайки крепящие колено (выхлопную трубу) к турбине ключом на 14.

Откручиваем трубки охлаждения турбины

Откручиваем трубку подачи масла в турбину, а также болт крепления трубки (ключом на 10 с торца турбины)

Снимаем хомут и патрубок слива масла с турбины (откручивать трубку слива масла от турбины не совсем удобно) и откручиваем болт крепления трубки к блоку.

Откручиваем защиту от выпускного коллектора (4 болта под ключ на 12) и аккуратно снимаем её (двигая в сторону радиатора).

Остаётся открутить пару гаек и пару болтов, которые крепят турбину к коллектору ключом на 14 и вынимаем турбину вверх.

Установку производим в обратной последовательности.

В процессе снятия турбокомпрессора заметили, что пережата трубка подачи масла в турбину, скорее всего повредили при установке турбины, из-за этого и "отъехала" турбина.

Оцениваете статью и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи.

Замена масла и фильтров в двигателе Mitsubishi Pajero Mini

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Mitsubishi Pajero Mini доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Mitsubishi Pajero Mini?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Автоматическая коробка Mitsubishi V4A11

Рычаг управления автоматической коробки V4A11 в кабине Митсубиси Паджеро Мини.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 0.7 литра
Крутящий моментдо 65 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A11 фото

Мануал Митсубиси Паджеро Мини
MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Много полезной информации выложено в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с автоматической коробкой V4A11

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53)1998 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

MITSUBISHI PAJERO МИНИ - ИГРУШЕЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: