Замена масла пежо эксперт 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в Москве

Во время обслуживания Peugeot Expert одним из важных моментов является замена масла в моторе. Эта жидкость защищает двигатель от коррозии, механических повреждений продуктами износа, чрезмерного нагревания, повышает его рабочий ресурс. Со временем масло начинает загустевать, в него попадают грязь, пыль и прочие посторонние мелкие частицы. Это приводит к снижению его эксплуатационных характеристик и даже к неисправности самого мотора, что влечет за собой ремонтные работы и соответственно финансовые затраты.

Когда нужна замена масла в двигателе Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

Эксперты советуют выполнять эту процедуру каждые 10 000 км пробега или один раз в год. Замена масла в двигателе Peugeot Expert (Пежо Эксперт) зависит от таких факторов:

  • технического состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • сезонности;
  • качества масла.

Все эти нюансы нужно учитывать во время эксплуатации машины. Обязательно берется во внимание пробег автомобиля и срок его эксплуатации. В новом авто замена масла происходит только после его полной обкатки. Если машина куплена с рук, тогда целесообразно слить старую жидкость и сразу же залить новую.

Профессиональные услуги от "МИГ Автосервис"

Процесс замены масла в Peugeot Expert Tepee проходит в несколько этапов. Для начала глушится двигатель, по максимуму сливается старое масло, проводится замена масляного фильтра, промывается мотор. Далее происходит слив отработанной жидкости через специальный клапан. Механики обязательно обращают внимание на наличии в этой части автомобиля подтеков. Если они есть, то потребуется заменить прокладку на сливной пробке. Когда процедура завершена, автомобиль заводится и некоторое время работает вхолостую. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла.

Такая работа занимает совсем немного времени, но нужно знать все ее тонкости. Непрофессиональные действия могут привести к серьезным поломкам двигателя. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам "МИГ Автосервис", которые смогут подобрать оптимальный тип масла, а также выполнят его правильную замену.

Масло для Peugeot - Expert - 2.0 BlueHDI 150


Peugeot Expert 2.0 BlueHDI 150, год выпуска с 2016 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1997 куб. см.
Мощность: 150 л.с. / 110 кВт

Двигатель DW10FD

FES 0W-30

FES 0W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая AM6 6/1

ATF T-WS Lifetime

ATF T-WS Lifetime
Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения. Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305

Соответствие: Aisin Warner автоматические трансмиссии с 2008 года, ASTM D1120, ASTM D1287, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, VW Group Трансмиссия 0C8 в Q7 2010, VW Group Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011
Аналоги OEM: Aisin ATF9001, Aisin ATF9004, BMW 83222355599, BMW 83222355601, Chrysler 05189966AA, Chrysler 05189977AA, Chrysler 05189978AA, Chrysler 05189979AA, GM 1940773, GM 93165147, Hyundai Motor 0023219016, Hyundai Motor 0450000180, Land Rover LR022460, Peugeot 9734R7, SAAB 93160393, Suzuki 990F022B28017, Suzuki 9900022B00, Suzuki 9900022800001, SWAG 81929934, Toyota 00289ATFWS, Toyota 0888602303, Toyota 0888602305, Toyota 0888602305, Toyota 0888680803, Toyota 0888680807, Toyota 0888681210, Toyota JWS3324, Volvo 31256774, Volvo 31256775, Volvo 31256776, VW G055540A2
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая ML6C 6/1

Getriebeol PSA 75W-80

Getriebeol PSA 75W-80
Для трансмиссии

Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Надёжно защищает от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей концерна PSA Peugeot и Citroen.

API: GL-4, GL-4 +
Соответствие: PSA B712315,
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

DOT 5.1

DOT 5.1
Для тормозной системы

Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Замена моторного масла Peugeot Expert


Замена моторного масла автомобилей Peugeot Expert в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot Expert - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot Expert

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot Expert

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot Expert

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot Expert

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Peugeot Expert: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Expert Profi Transformer Riviera 6 мест. База L3H1. Салон легко трансформируется из грузопассажирского в грузовой фургон и спальное мес.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние видно на фото, вопросы задавайте по телефону. ||equitable price

2.0 л, Дизель, 109 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автомобиль 2001 год .декабрь.2013 году пригнана из Германии .ПТС одна запись ,автомобиль ездил только в Крыму иногда Украина.Пробег 327 тыс.Пежо экперт макси пассажир 8 мест.Автомобиль для своих ле т в.хорошем состоянии ничто не гри.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина в отличном состоянии. Приобреталась у официального дилера в марте 2019 года, за это время я один хозяин. Пробег реальный, любые проверки. Обслуживал у официалов в Автомир Марьино, отметки о пройденных ТО есть в сервисной книж.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Верcия aвтoмoбиля L3Н1 Габаритные pазмeры (ДхШxВ), мм 5309х2010x1948 Кoличеcтвo мecт 3 Oбъем кузова, м3 6,1 Грузоподъемноcть, кг 666* Двигaтель Tуpбодизeль 2,0 (AT6) Мощность, л.c 150 Приво.

Дизель, Механика, Передний привод

Комплектация: Реugеоt Ехреrt Фургон Рrеmium L2Н1 1.6 НDi 90hр 5МТ (Пежо Эксперт) Основные опции: 2021, ткань, аirbаgs, АВS, ЕSР, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контроль, обогрев сидений, R16 Цв.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

ЛОТ: 01260834 FАVORIT МOTОRS Реugеot/Сitroеn/Нaval Север

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Пежо Экcпеpт Mакcи 2013 г. Отличное теxничеcкоe cоcтoяние, пoлноcтью тexничecки обслужен, вложений не требуeт, двигaтель paботaeт кaк часы! Рефpежиратор Zanоtti pаботaет oтличнo на гарантии, впиcaн в ПТС пpи oформлeнии в ГИБДД про.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние видно на фото, вопросы задавайте по телефону.

Дизель, Механика, Передний привод

Продам личный автомобиль в отличном состоянии, без ДТП Хорошая комплектация для данного типа авто, колеса 17", зима + лето, 150лс, камера заднего вида, дополнительные функции, производство Франция 🇫🇷 покупали в автосалоне, в нача.

Дизель, Механика, Передний привод

——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Кондиционер* • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ с дистанционным управлением • Галогеновые фары со встроен.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Реugеot Eхpert 2013 г.в. ! DIЕSЕL! 2 СОБCТBЕНHИKА! ПTC OРИГИHAЛ! БEЗ ABАРИЙНАЯ ЭКСПЛУАТAЦИЯ! УДOБНЫЙ ФУPГOН ДЛЯ ЗAГPУЗKИ И ПОГРУЗКИ! ОTЛИЧНАЯ ОБЗОРHОCТЬ! ИДЕAЛЬНO ПOДХОДИТ ДЛЯ ДОCTAВKИ ПO УЗКИМ УЛИЦAМ! БЫСTPЫЙ И МАHЕBPEHНЫЙ.

1.9 л, Дизель, 69 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Грузовой фургон Водитель +2пассажирских места Расход по городу 8л/100км По трассе меньше 6л/100км Бак 80л Масло не ест

Дизель, Механика, Передний привод

Все работает,расходмаленький ,масло не ест ,не гнилой но есть вмятинки на порогах.можно обмен на внедорожник с моей доплатой .

Дизель, Механика, Передний привод

Официальный дилер РЕUGЕОТ РRОFЕSSIОNАL в г.Казань, компания "Барс Авто", рада предложить Вам новый Реugеоt Ехреrt Рrо L2Н2. Рекомендованная розничная цена 2 091 900 руб. Цена 1 990 000 руб. без скрытых условий до 15.08.2021 РЕUGЕ.

Дизель, Механика, Передний привод

РЕUGЕОТ ЕХРЕRТ - в ЮГ-АВТО! Технические характеристики: Погрузочная длина по полу - 2 512 мм Максимальная ширина погрузки - 1 636 мм Максимальная высота грузового отсека - 1 397 мм Полезный объем - 5,3 м³. Оснащение: Кондицио.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НOBЫЙ AВTOМОБИЛЬ. АВТOМOБИЛЬ НA ГАPАHТИИ ДО 21.07.2023 ГOДA! ДЛЯ ЮP. ЛИЦ ПPOДAЖА С ПОЛНЫМ НДС . Прoдaжа a/м oсущecтвляeтся ОФИЦИАЛЬНЫM ДИЛЕРОМ АBТOРУСЬ. · Aвтомoбиль дoступен к просмотpу в крытoм и xорoшо оcвeщенном помeщени.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ ДО 21.07.2023 ГОДА! ДЛЯ ЮР. ЛИЦ ПРОДАЖА С ПОЛНЫМ НДС . Продажа ам осуществляется ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ АВТОРУСЬ. · Автомобиль доступен к просмотру в крытом и хорошо освещенном помещении ЕЖ.

Дизель, Механика, Передний привод

Цена автомобиля указана с учетом установленных дополнительные опции: Окраска акрил Белый "Вlаnс Ваnquisе" Металлическая защита картера двигателя Конди

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продaм автo в пpиличнoм состоянии, всe обcлуживание вceгда в сpoк кaк пoлoжeнo, мaсло помeнянo 200 км нaзад, по техничecкoй чaсти нapeканий нeт совсeм, готов на любую диагнoстику. Из минуcoв пo кузову ecть пару скoлoв на кaпотe в ви.

Отзывы про Peugeot Expert

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Expert (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Около месяца назад купил фургон Peugeot Expert – 3-е поколение, 2017 г.в., H1L2. Мотор: HDi, 2 л, 150 л.с. Коробка: механика, 6 передач.

Из доп. опций – кондиционер, система Moduwork, оригинальные колпаки и магнитола (блютуз, USB и AUX). Плюс, приобрел фирменные ковры в салон, но они мне не понравились – выглядят так себе, да еще и не закрывают углубления возле сидений, куда в итоге забивается песок.

2-литрового дизеля хватает за глаза – проблем с динамикой нет ни в городе, ни за его пределами. Но пока идет обкатка, двигатель особо не мучаю (пробег-то всего 1600 км).

Расход, на мой взгляд, очень хороший. В среднем получается 7,4 л на 100 км. Это и город с пробками, и быстрая езда по трассе (как с грузом, так и без него). Чисто в трассовом режиме выходит примерно 6,5 л.

Отделка салона, в принципе, неплохого качества. Не спорю, везде жесткий пластик, но он стилизован под кожу, да и каких-то скрипов/стуков пока не замечал.
Посадка вроде бы и удобная, но сесть как в легковом авто все равно не смог. Зато обзор отличный – дорогу видно как на ладони. Кстати говоря, слышал, некоторые жаловались на боковые стекла – мол, те сильно загрязняются. Не знаю, уже не раз ездил в дождь и все чисто.
Шумоизоляция в целом нормальная, особенно с учетом того, что это фургон. Движок работает тихо – на холостых оборотах его почти не слышно (при езде он приятно шипит).

Грузовой отсек устраивает. Объема в 5,3 кубов для моей работы вполне достаточно. Огромный плюс, что есть лючок под крайним пассажирским сиденьем. Для перевозки длинномеров – самое то.

Подытожим: Expert 3 оправдал мои ожидания – еще ни разу не пожалел, что купил именно Peugeot. Единственное, чего не хватает, так это камеры. Буду ставить сам (правда, с двумя задними дверями сделать это не так уж и просто).

На 2-м Эксперте езжу больше 1,5 лет – с апреля 2016 г. За это время успел намотать 29 000 км. Брал с новья, на ручке с мотором 2.0, 120 сил.

Дизель очень приемистый – нагрузок не боится (без проблем тянет 9 человек и 200 кг багажа). Да и запускается отлично, даже когда на улице мороз -30.

Расход солярки небольшой – в смешанном цикле выходит 7,4 л. По трассе на полном баке проезжаю 1000 км и при этом еще остается литров 10.

Управляемость в целом очень хорошая. Единственное, при сильном боковом ветре машину начинает бросать в разные стороны (но только на высоких скоростях – от 130 км/ч).

В салоне навалом свободного места. Но самое главное, что из микроавтобуса можно в любое время сделать настоящий фургон – благо, 2-й и 3-й ряд отстегиваются и снимаются очень легко.
За рулем, в принципе, чувствую себя неплохо, не считая того, что левый локоть лежит высоковато (из-за этого в длительных поездках устает рука). Но само по себе сиденье нравится – удобное.
Сборка качественная. Пластиковая панель не скрипит и не дребезжит. Двери, в том числе сдвижная, закрываются хорошо, не стучат.

С обзором все в порядке. Правда, чтобы было легче маневрировать во дворах, поставил парктроник и камеру (работает неплохо, но постоянно пачкается).

С 2012 г. езжу на Эксперте: пассажир, макси база, 2001 г.в. Мотор – 2-литровый дизель, 109 л.с. КПП – 5-ст. механика. Бус достался мне, мягко говоря, уставшим, но т.к. брал его для себя, денег на запчасти никогда не жалел. За 5 лет пробежал 85 т.км (в сумме – 250 т.км).

Салон оригинальный. Единственное, что я сделал, так это добавил 2 сиденья – с завода их почему-то было 6.
За рулем вполне себе комфортно – даже в дальних поездках сильной усталости не чувствую. Посадка высокая, дорогу видно замечательно. Да и места хватает с головой, причем как в самом салоне, так и в багажнике (грузил по 700-800 кг, правда, без 3-го ряда).

Мотор очень тяговитый, больших нагрузок не боится вообще. Расход, в принципе, тоже небольшой – в городе выходит примерно 9-10 л на 100 км. За его пределами укладываюсь в 6 л.
Динамика вполне устраивает. Лично для меня комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч. Но при желании можно ехать и все 150 (мой рекорд – 170 км/ч). Для полного счастья не хватает разве что 6-й передачи.

А вот маневренность, если честно, не очень – слишком большой радиус разворота (ездить по дворам неудобно). С другой стороны, это все-таки микроавтобус, да еще и в макси-версии.

Кузов не гниет, но за ним все равно нужно следить. При этом к боковой двери есть вопросы – она все время шумит (за 5 лет я так и не смог устранить данный дефект). Шумоизоляция, кстати говоря, тоже не блещет.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен Пыжиком. Машина, так сказать, на все случаи жизни – и при переезде поможет, и всю семью на отдых отвезет.

У меня Эксперт 2015 г.в. с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступ. АКПП. Купил ровно месяц назад у ОД. Топ-комплектация обошлась мне в 1,75 млн.р.

На данный момент проехал 1600 км (1200 км – город, 400 км – трасса). Не спорю, пробег небольшой, но первое впечатление уже сложилось.

Начну с того, что понравилось:

Теперь о том, что не понравилось:

Являюсь владельцем Expert’а 2002 г.в. – версия Long, 2.0 HDI, 91 л.с., МКПП. До этого был точно такой же фургон, но с короткой базой и дизелем 1,9 л.

ДВС, я считаю, самый удачный – тянет будь здоров, да и ест совсем немного. На трассе получается 6,2 л на 100 км, а в городе – 7,7 л. Плюс, мотор надежный и выносливый (без капиталки отходил уже 256 тыс. км).

Едет машина мягко и плавно. Дорогу держит очень хорошо, причем не важно – с грузом или без (чего нельзя сказать о коротыше).
Подвеска довольно крепкая – ям не боится, даже если те глубокие (у нас это не редкость). Да и в целом она неплохо справляется с неровностями, без лишней тряски в салоне.
Управляемость вызывает двоякие эмоции. На трассе все превосходно, а вот в тесных пространствах (к примеру, во дворах) – беда. Уж больно маленький выворот руля.

Салон вроде и простой, но в то же время удобный. Места хватает за глаза. От сиденья, в принципе, не устаю. Единственное, что не помешало бы, так это регулировка руля по вылету.
Шумоизоляция, конечно, далеко не эталонная, но она есть, что уже радует. Ну а вообще, требовать от фургона идеальной тишины в салоне было бы как-то глупо.

Кузов оцинкован, что тоже хорошо – ржавчины нет вообще. Не нравится только то, что его заузили от основания к верхней части. Из-за этого страдает вместимость – не могу сказать, что очень сильно, но факт остается фактом.

Поломки, естественно, иногда случаются, но, к счастью, ничего смертельного пока не было. Запчасти и расходники найти не трудно, плюс, они стоят не слишком дорого.

1,5 года назад взял для работы б/у фургон Пежо Эксперт 2009 г.в. с мотором 1.6 HDI (90 сил) и МКПП. На тот момент пробег был 58к км (сейчас – 130к км).
Комплектация не топовая, но и не самая бедная: есть кондиционер, стеклоподъемники, магнитола с блютузом, привод зеркал и т.д.

Динамика, конечно, слабенькая – скорость набирается очень неохотно (по документам разгон до ста занимает 20 сек). С другой стороны, для рабочей лошадки это простительно, особенно с учетом того, что 1.6 HDI – один из самых надежных дизелей ПСА.

Расход чуть выше заявленного, но я не вижу в этом трагедии. В смешанном режиме получается около 8,5 л на 100 км. Впрочем, езжу активно, не как пенсионер – на трассе нередко разгоняюсь до 130-140 км/ч.

Грузовой отсек, на мой взгляд, имеет оптимальные размеры: длина пола – 2 м, а объем – 5 кубов. Г/п – 1200 кг. Но я столько никогда не возил – гружу не больше 1 т.

Работа подвески, в принципе, нравится – небольшие ямки и кочки сглаживает отлично (в салоне они почти не чувствуются). Единственное, спереди недавно появился какой-то стук.

Управляемость шикарная, почти как у легкового авто. Ну а тормоза – это вообще сказка. Стоит только слегка надавить на педаль и фургон тут же останавливается как вкопанный. Правда, тормозные диски достаточно большие (с трудом входят в 16-е колеса).

Посадка высокая – такое впечатление, что сидишь в кроссовере. В этом есть свои плюсы: во-первых – лучше обзор, а во-вторых – легче выходить из салона.

Шумка, честно говоря, не впечатлила, причем больше всего шума именно от двигателя – он гудит так, словно там не 1,6 л, а все 3-4 л.

Обзор Peugeot Expert 2019-2020 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Фургоны, разработанные на основе глобальных брендов, такие как Peugeot Expert, иногда критикуют за то, что они слишком похожи на своих братьев и сестёр, а в случае с экспертом это Citroën Dispatch. Однако в последнем поколении французские автопроизводители постарались придать своим фургонам больше индивидуальности, впрочем, они по-прежнему имеют те же основы, и родство никуда не спрятать. Тем не менее, в результате смены поколения, Peugeot Expert 2019-2020 находится в более сильной позиции, чем когда-либо, и вполне способен бросить вызов тяжеловесам сегмента, включая Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.


Что изменилось

Изменился не только индивидуальный стиль: Новый Эксперт получил умный интерьер и более «зелёные» двигатели. Задняя часть просто обновилась, а передняя часть поменяла платформу на EMP2, которую Peugeot и Citroën используют для всех своих коммерческих автомобилей. Эта модульность позволяет Peugeot использовать и общие двигатели. Базовая версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, старшие двухлитровые двигатели в вариантах мощности 120, 147, и 174 лошадиные силы. Все они в стандартной комплектации агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наиболее мощная версия также доступна с автоматической коробкой на восемь диапазонов с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.


Эксперт доступен в трёх вариантах длины, и только с одним вариантом высоты. Есть также два стандартных варианта отделки салона, S и Professional, а также версии Grip и Asphalt, которые более специализированы.

Производительность и драйв


Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.

Интерьер: внутренняя планировка, отделка


Внутри Пежо Эксперт 2019-2020 появились серьёзные изменения, теперь интерьер машины стал гораздо более похожим на современный автомобиль, что, безусловно, значительно улучшило предыдущую версию. Качество материалов пересмотрено, явно дешёвые варианты больше не найти, качество сборки на высоте, тактильные ощущение всех ключевых точек касания, таких как руль, органы управления и рычаг переключения передач, оставляют только положительные впечатления. Фургоны начального уровня оснащены оборудованием достойного уровня, включая Bluetooth, радиоприемник DAB, электрические зеркала с подогревом дверей, круиз-контроль с системой ограничения скорости.

Версия Pro получила автоматическую климатическую установку, оснащена датчиками парковки, а также сиденьем Moduwork, а также двумя сиденьями для пассажиров, которые складывается, трансформируясь в рабочий стол. Под сиденьями имеется место для хранения всевозможной мелочёвки и не только. Есть также автоматические стеклоочистители на фарах, сквозная переборка, сигнализация и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Также в старших комплектациях включена кожаная отделка, в том числе для рычага переключения передач и рулевого колеса, электрически складывающиеся зеркала, парктроник с датчиками впереди и сзади, камера заднего вида, система контроля слепых зон, спутниковая навигация, система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Фургоны с захватом, которые имеют улучшенный тяговый пакет и дополнительные 20 миллиметров высоты дорожного просвета. Кроме того, в комплектации добавлено двойное пассажирское сиденье Moduwork, защита днища и большие 17-дюймовые колёса.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.216315

Водительское сиденье у всех экспертов очень легко регулируется и является одним из наиболее удобных в своём классе. Оно может похвастать широким передним и задним ходом и хорошей поддержкой для бёдер и нижней части спины. Рулевое колесо регулируется по высоте, и, за исключением рычага переключения передач, который находится слишком близко к колену водителя, все механизмы управления расположены логично и продуманно.

Внутреннее пространство

Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.


Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366

Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.

Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038

Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.


Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845

Безопасность

Функции безопасности включают (в стандартной комплектации) систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, мониторинг внимания водителя (камера в салоне) и интеллектуальные фары. Пакет помощи водителю (ещё один момент для хвастовства) обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему оповещения о расстоянии между транспортными средствами.

Моторное масло для двигателя Peugeot 508

Peugeot 508 – среднеразмерный седан D-класса, также известный в кузове универсал. Пришел на смену сразу двум устаревшим моделям – 407 и 607. Поступил в производство в 2011 году, а с 2018 года выпускается второе поколение Пежо 508. В плане безопасности обе генерации 508 отвечают всем требованиям класса, учитывая пятизвездочный рейтинг в общем зачете EuroNCAP. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 508

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Peugeot 508 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 508

Первое поколение 2010-2018

Преемник Пежо 407 изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и стал гораздо безопаснее предшественника. Машина поступила в производство в Китае и во Франции.

Этот автомобиль оснащался роботизированной КПП, двухлитровым дизелем и 37-сильным электромотором, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году компания Пежо представила рестайлинговый 508, который получил доработанный дизайн и новый мультимедиа-комплекс. Кроме того, обновилась моторная гамма.

Бензиновые двигатели 2010-2018

1.6 THP 5FN (EP6CDT) – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Дизельные двигатели 2010-2018
  • 1.6 HDi 9HR (DV6C) – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4) – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.2 HDi 4HL (DW12C) – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 508

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 508 рекомендует фирменное синтетическое масло Total Ineo First 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Если машина эксплуатируется в какое-то определенное время года, тогда здесь встает выбор типа вязкости. Так, при использовании летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40, 25W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, то в этом случае можно остановить выбор на 5W-40, 10W-40 или 10W-30. В последнем случае это синтетика или полусинтетика, а зимой – желательно только синтетика.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot 508 первого поколения предпочитают лить относительно недорогое моторное масло, соответствующее всем параметрам по отношению к оригинальной смазке. Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе аналога рекомендуется учитывать и подходящие допуски, отвечающие за качество продукта и совместимость. Например, для бензиновых двигателей подходит допуск API-SL или SM, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CI-4. Приведем пример оптимального смазочного материала для бензинового автомобиля Peugeot 508 2010 года выпуска – для него при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на синтетике 0W-40/SM. Ниже представлены варианты смазочных материалов-аналогов для двигателей Peugeot 508.

  • Mobil 5W-40 Super 3000 X1
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Comma 5W-30 XFF1L
  • Mobil Formula ESP 5W-30.

Замена масла

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Читайте также: