Замена масла по гарантии лада гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Получил отказ официального дилера в гарантийном ремонте?

Эпизоды, когда дилер отклоняет ваше требование произвести ремонт по гарантии или принять машину обратно, являются крайне разнообразными. Они могут зависеть от каких-либо изъянов и повреждений, сложившихся обстоятельств и иных ситуаций. При этом почти все подобные факты подлежат регулированию рядом законодательных актов.

Непосредственно гарантийные обязательства производителя и продавца перед покупателем регулируются текстом Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, дополнительным источником «поиска правды» может послужить ГК ФР.

Ремонт по гарантии

Мы производим покупку автомобиля, расплачиваясь перед продающей стороной денежными средствами. Чаще всего продающая сторона – это юридическое лицо. Таким образом, действие обоих выше упомянутых законодательных актов распространяется на возникшие в ходе покупки отношения. Кроме того, закон РФ известен своим лояльным отношением к потребителю.

В случае, если вы получили отказ в гарантийных требованиях от официального поставщика, стоит обратиться к целому ряду статей выше упомянутых законодательных актов. Прежде всего, обсудим чаще всего встречающиеся эпизоды несоблюдения закона продавцами машин.

  • Продавец объясняет свои действия фактами вашей неявки на техническое обслуживание автомобиля в сервисный центр;
  • Продавец объясняет свои действия, указывая на наличие вины покупателя;

В этом случае действия дилера правомерны, ибо текст сервисной книжки либо эксплуатационное руководство машины говорит о нашей обязанности регулярно проходить ТО машины. Лишь в этом случае поставщик и изготовитель предоставляют гарантию на корректность работы всех без исключения механизмов автомобиля. Например, если вы проигнорируете требования о регулярной замене масла, то при большом пробеге элементы мотора претерпят значительный износ, и вскоре он выйдет из строя. Таким образом, это условие, поставленное продавцом, логичное и оправданное.

Ремонт по гарантии

Обратите внимание! Вас не могут заставить проводить техническое обслуживание в сервисном центре поставщика. Тем более, что цены дилера на ТО обычно сильно отличаются в сторону увеличения. Никто не спорит с тем, что прохождение технического обслуживания у официального продавца имеет ряд плюсов. Но не будем на этом останавливаться, ибо о них известно всем. Заметьте, обязанность прохождения техобслуживания не означает необходимость делать это в салоне дилера. Вы вольны заехать в любой сервисный центр, заменить там масло, все фильтры, свечи и тому подобное. Да что там говорить – если есть опыт, вы можете сделать все это собственными руками.

Стоит знать, что ставить условием гарантийного обслуживания проведение техобслуживания машины в салоне официального продавца ни изготовитель, ни поставщик не вправе.

Ситуации, в которых поставщик дает отказ, утверждая, что к поломке автотранспортного средства привело прохождение техническое обслуживание не у официального продавца. Сторонний мастер допустил заливку поддельного масла, или не соблюдал технологических особенностей выполнения каких-либо работ. Это совсем непростая ситуация. Стоит остановиться на этом вопросе подробнее.

Ремонт по гарантии

В связи с чем, подобный отказ является незаконным? Ведь мы не обязаны ехать на проведение технического обслуживания в официальный салон дилера. Ставить условие на сохранение гарантийных обязательств в виде обязательной явки на ТО к официальному поставщику запрещено текстом ст. 16 п. 2 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

А именно, запрещено ставить условие на покупку одного продукта или услуги обязательной покупкой других продуктов или услуг.

Потери, которые были причинены покупателю при несоблюдении его прав на независимое принятие решения о приобретении продуктов или услуг, подлежат возмещению продающей стороной в полных объемах.

Запрещено ставить условие на выполнение требований покупателя, предъявляемых в ходе срока установленных гарантийных обязательств, в виде иных нюансов, не имеющих связи с выявленными изъянами продуктов или услуг.

Какое бы решение не принял продавец, для дальнейших действий вам необходимо получить от него отказ в письменном виде. Получение такого документа представляется возможным лишь после направления дилеру требования (также в письменном виде). Поговорим об этом дальше.

Получен отказ дилера с объяснением наличия вины покупателя

Это довольно часто встречающаяся ситуация, в ходе которой продавец обосновывает свой отказ виной автовладельца. Всем известно, что горючее, продающееся на наших бензоколонках, не самого лучшего качества. С этим фактом, думаю, спорить никто не будет. Так, продавец и использует этот факт, чтобы «освободиться» от гарантийных «оков».

Впрочем, подобная ситуация для продавца не такая легкая, как может показаться. Так, если машина на момент выхода из строя детали пребывает на гарантийном сроке, то взять и переложить ответственность за ее поломку на плохое горючее, небережливое отношение водителя, невыполнение требований по обслуживанию просто так не выйдет. Необходимо наличие доказательств, и как раз именно дилер обязан эти доказательства добыть.

Ремонт по гарантии

Так, статья 18 Закона говорит о том, что производитель, поставщик или продавец несут ответственность за возникающие неполадки продукта вплоть до истечения срока его гарантии. И именно на эти стороны ложится обязанность доказывания, что неполадки появились после продажи продукта покупателю, и что появились они в ходе несоблюдения норм перевозки, использования, хранения или в результате воздействий иных лиц, а также непреодолимой силы.

Так, для разрешения возникшего спора не будут достаточными слова дилера о некачественном горючем. Дилеру необходимо представить доказательства, что причиной выхода детали из строя был залитый бензин, а также как именно он привел к возникновению поломки. Или, например, ему предстоит доказывать, что автоохранная система, установленная в стороннем салоне, привела к возникновению замыкания электрической цепи машины. Имейте в виду, если продавец докажет последнее, то ответственным за возникшую поломку уже будет тот самый сторонний салон, и именно ему предстоит ремонт согласно своим гарантийным обязательствам.

Как быть? Продавец отклонил требование ремонтировать или обменять машину по принятым гарантийным обязательствам.

Во-первых, нужно в письменном виде оформить претензию, где отразить необходимость проведения экспертного исследования. Здесь больших сложностей нет. Отражаем кому именно, от кого пишется документ. Далее следует описание возникшей поломки, указываем день, время ее возникновения. Далее необходимо откопировать документ в двух экземплярах, на обоих вариантах ставим свою подпись и дату написания.

Увидеть примеры выставления претензии, а также при необходимости скачать их вы без труда сможете, набрав соответствующий запрос в многочисленных поисковых системах интернета.

Ремонт по гарантии

Зачем это необходимо сделать в 2-х экземплярах? Так делается в целях доказывания того, что такой документ был передан продавцу. Второй вариант своей претензии вы оставляете себе, предварительно потребовав продавца поставить на нем подпись и дату (в некоторых случаях печать). Это будет свидетельством того, что ваши требования были приняты в обработку. Если есть возможность, вы можете снимать весь процесс на видеокамеру, ибо последней теперь оборудованы почти все мобильные телефоны. Это тоже отличный вариант доказательства.

Затем наступает время для проверки качественных характеристик приобретения. Обычно это действие носит формальный характер. Затем приходит черед экспертной оценки, этим может заняться сам дилер. В случае, если вы не удовлетворены его экспертной оценкой (например, она свидетельствует не в вашу пользу), можно заказать ее у иного эксперта. Обратите внимание, что проведение такой независимой экспертной оценки предстоит оплатить вам. Впоследствии, например, если суд примет решение в вашу пользу, вам вернут все понесенные расходы. Поэтому в обязательном порядке складывайте в отдельное место всю документацию, имеющую отношение к делу, а также чеки о понесенных затратах.

Теперь (если его до сих пор нет) вам понадобится опытный юрист. Конечно, никто вам не запретит заняться ведением дела самостоятельно. Но уверены ли вы в своих силах? Вам понадобятся отличные знания соответствующих законодательных актов, навыки их применения, не помешает и опыт и знания разных формальных действий, как то уплата государственных пошлин, написание ходатайств и тому подобное.

Спасибо за подписку!

Имейте в виду, что судебные разбирательства в отношении всяческих нарушений гарантийных обязательств могут затянуться на долгие месяцы.

Во всей этой кажущейся простоте действий присутствуют свои минусы. Так, если в ходе проведенной экспертной оценки окажется, что выход из строя той или иной детали случился по вашей вине, то возмещение понесенных затрат продавца на привлечение эксперта, а также юриста ляжет на ваши плечи.

Ремонт по гарантии

Таким образом, пусть вы полны уверенности в себе, необходимо провести скрупулезную оценку своих шансов на выигрыш. Если не совсем уверены в своих силах, то может и не стоит начинать такое разбирательство?

Для начала, обратитесь к квалифицированному эксперту. Хорошо если у вас есть такой хороший знакомый. Расспросите, каким именно образом будет проведена экспертная оценка в сложившейся ситуации, что именно подлежит установлению, каковы ваши шансы. Ведь вполне вероятно, что эксперт уже сталкивался с подобными делами.

Перед проведением экспертной оценки внимательно ознакомьтесь с эксплуатационным руководством своей машины. Обратите внимание, что в ходе экспертизы и судебного разбирательства вас будут спрашивать о предпринятых вами действиях, пройденном техническом обслуживании. Ваша задача показать, что вашей стороной соблюдались все необходимые требования по эксплуатации.

Полностью идентичных случаев почти не встретить.

Вот, например, машина, произведенная в Корее. Общий гарантийный срок (включая мотор) составляет 150 тыс. км пробега. Гарантия на катколлектор составляет 1 тыс. км. У машины, проехавшей 80 тыс. км, катколлектор вышел из строя и был убран.

Ремонт по гарантии

Эта машина имеет свойство, что частички начавшего рассыпаться катколлектора вполне могут угодить в мотор. Таковы особенности данной системы отведения выхлопных газов, что мотор затягивает в себя часть выхлопных газов в ходе запуска. Так, частицы катализатора зашли в камеры сгорания мотора, что вызвало сильный износ поршней.

Продавец такую ситуацию не признал гарантийным, сославшись на то, что гарантийный срок катколлектора уже истек. Юристу предстояло доказывание факта, что поломка заключается в том, что мотор затянул частицы катколлектора в себя.

Сложившийся спор закончился тем, что виновность покупателя не подтвердилась. А откуда ей взяться, если конструкционные особенности двигателя таковы? В результате официальный продавец самостоятельно и за свой счет устранил все недостатки. Но точка делу пока не поставлена, идет сбор необходимой доказательной базы.

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Лада Гранта ТО

В регламенте технического обслуживания Лада Гранта самым интересным фактом опытные механики считают проведение нулевого ТО. Редко в каких машинах встретится подобная графа, но в документах по сервису отечественных автомобилей она есть. Вот с нее и начнется повествование о ТО Лада Гранта.


Нулевое сервисное обслуживание

ТО 0 предполагает регулировку клапанов восьмиклапанного двигателя Лады. Если же у автовладельца стоит двигатель из 16 клапанов, то опытные механики говорят, что нулевое сервисное обслуживание можно не проводить. Так как на шестнадцатиклапанном двигателе стоят гидрокоментсаторы, которые самостоятельно, без автовладельца регулируют зазоры клапанов.

Масло в моторе Лады Гранта по регламенту меняется только после пробега в 15 000 километров. Однако, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то рекомендуется смазывающее средство заменять каждые 8 000 километров. Одновременно меняется и фильтрующее устройство.

Так нужно потому, что в микрокольцах (особенно в маслосъемных) на микропоршнях отверстия, сделанные производителем для маслооотвода, быстро забиваются. В результате силовой агрегат начинает очень сильно жрать смазку. Наверное, каждый автовладелец, который имел Ладу Гранту, сталкивался с этим жором.

В первые тысячи проезженных километров меняют прокладку крышки головки цилиндров. Вместе с ней ставят новые две резиновые втулки.

Внимание! Опытные механики советуют нулевое сервисное обслуживание проводить только через 3 тысячи километров пробега. А вот первое ТО рекомендуют провести после года простоя в гараже.

Первое техническое обслуживание

К регламентным работам после пробега в 15 000 тысяч километров относятся следующие тестирования и ремонт в сервис-центре:

Первые три пункта из списка являются обязательными при прохождении первого технического обслуживания. Остальные осуществляются по желанию автовладельца.


Второе ТО Лада Гранта

К обязательным регламентным работам относятся:

  • замена воздухозаборного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • установка нового ремня генератора;
  • замена свечей зажигания, если необходимо.

Что касается масла, которое используется в двигателе и коробке Лада Гранта: опытные механики советуют использовать следующие смазывающие средства:

  • ЛукОйл Люкс с классом вязкости SAE 5W30, 5 W Артикульный номер: СТО00044434-003;
  • Роснефть Максимум с классом вязкости SAE 5 W40, 10 W Артикульный номер: ТУ-0253-391-05742746;
  • СибМотор СуперЛюкс с классом вязкости SAE 10 W40, 15 W Артикульный номер: СТО 84035624-027.

Касаемо трансмиссионных смазок: по словам автовладельцев коробки передач Лады Гранта не так требовательны к смазке. Поэтому рекомендуют следующие типы смазывающих жидкостей для залива в КПП:

Третье ТО проводится через 45 000 километров, либо после трех лет использования автомашины.

Регламентные работы по третьему ТО

На третьем сервисном обслуживании проводятся все те же работы, относящиеся к первому техническому. Дополнительно работники сервис-центра проверяют ремень генератора, меняют жидкость охлаждения и заливают новую тормозную жидкость.


Четвертое обслуживание автомобиля по регламенту

Четвертое ТО является самым главным в жизни автомобиля и автовладельца. У тех машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, меняется масло в коробке передач. В это же время меняют свечи зажигания. Вместе с маслом заменяют фильтрующее устройство.

Коробка передач полностью осматривается визуально механиками. Обычно в это время выходит из строя гидроблок у Лады Гранта, поэтому его либо ремонтируют, либо устанавливают новый, если у автовладельца АКПП. Все детали снимают с коробки, тщательно промывают, заменяют на новые, вышедшие из строя, и ставят обратно.

Если во втором ТО, свечи просто проверялись, и заменялись одна или две. То, в четвертом ТО, меняют полностью все свечи зажигания.

Осматривают ремень газораспределительного механизма на наличие сколов и трещин. Опытные механики советуют заменить его раньше по необходимости, чем ждать до тех пор, когда он порвется. Потому что вместе с обрывом цепи ГРМ происходит загиб клапанов. Это чревато заменой блока цилиндров, либо установкой нового двигателя на Лада Гранта. В это же время проводится замена охлаждающей жидкости. Проверяются высоковольтные провода у восьми-клапанного двигателя.

Четвертое ТО проводится после пробега в 60 000 километров.

Пятое техобслуживание

На регламентных работах под номером 5 проводится замена ремня ГРМ на восьми-клапанном двигателе. Опытные механики советуют установить новый генератор. Проводится проверка геометрии колес.

На СТО меняют тормозную жидкость. Если необходимо, то устанавливают новую аккумуляторную батарею. Регулируют свет фар и проверяют внешние осветительные приборы.

Дополнительно проверяются петли, замки, защелки капота. Опытные механики проводят прочистку дренажных отверстий. Ремни безопасности заменяются, если они расслабляются или на них обнаружены порезы.


Проверяют герметичность шлангов и соединений системы охлаждения. Доливают, если уровень охлаждайки ниже полагающегося.

Важно! В качестве антифриза не рекомендуется использовать обычную воду, если автовладелец самостоятельно доливает жидкость у себя в гараже. Так как многие автолюбители грешат этим, а потом жалуются на проблемы с машиной.

Шестое и седьмое ТО

Когда автомобиль проедет 100 тысяч километров и более снимают автоматическую коробку передач и двигатель, проводят капитальные работы. Это обязательное условие, если автовладелец желает сохранить свою машину годной к эксплуатации в течение 10 и более лет.

Меняют ресивер кондиционирования воздуха. Смазывают замки, петли дверей, багажника и других открывающихся и закрывающихся деталей автомобиля. Проводят полное обследование автомобиля. Повторяются все регламентные работы ТО первого, второго, третьего.

Ценообразование регламентных работ по ТО

Нулевое ТО обойдется автовладельцу в 1600 рублей для 8 клапанного двигателя Лада Гранта. За первое обслуживание автовладелец заплатит 6 000 рублей без сумму за замененные запчасти. Второе будет стоить около 7 200 рублей.

Стоимость обслуживания третьего и четвертого ТО в сервис-центре начинается от 7 тысяч четырехсот рублей. В эту сумму не входит покупка запасных частей. Опытные механики советуют пользоваться услугами сервис-центров после пробега автомобиля указанных выше километров. Это поможет сэкономить время и деньги автовладельца.

Точную цену за проверку и ремонт автомобиля узнают у механиков после проведенных работ над Ладой Гранта. Опытные автовладельцы говорят, что в отличие от других автомобилей, ремонт и проверка Лады Гранта обходится во много раз дешевле.

Заключение

Поэтому совет автовладельцам Лада Гранта: не забывайте ставить машину в сервис-центр и не пытайтесь самостоятельно менять что-то в ней, если не знаете конструкцию двигателя, АКПП, ходовой части. Таким образом вы сэкономите деньги, а машина будет радовать вас долгим жизненным ресурсом.

Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев

Практически все покупатели новых автомобилей хотят пусть даже небольшое количество времени остаться на гарантии и нормально эксплуатировать автомобиль, не переживая о том, что с ним может произойти какая-нибудь неприятная проблема. Неполадки из-за заводских ошибок - довольно частая проблема для бюджетной техники, отечественных автомобилей. Так что лучше не снимать авто с гарантии, пусть даже не все 100 000 километров пробега. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 ошибок, которые допускают люди в эксплуатации автомобиля, если они хотят оставить свой транспорт на гарантии. Для этого потребуется ничего не менять в конструкции своего транспортного средства, а также внимательно прочитать гарантийный договор, который вам выдают при покупке автомобиля. Договор написан очень мелкими буквами, так что следует сразу понимать его важность.


Вы можете не прочесть условия договора и легко снять авто с гарантии уже в первый день эксплуатации. Также можно неумышленно нарушить условия сотрудничества с официальным дилером и попасть в суд, в котором компания взыщет с вас деньги за ремонтные работы и обслуживание. Есть множество людей, которые считают, что могут установить любые дополнительные детали на автомобиль, а затем выполнить их замена на стандартные запчасти перед поездкой на сервис. Если сотрудники сервиса увидят ваш автомобиль в городе с другими деталями, сфотографируют его или же просто заметят номера, придется предстать перед судом и вернуть компании деньги за обслуживание. Впрочем, это не совсем законно, но происходит каждый день с российскими водителями. Давайте же разберёмся в каких случаях автоснимается с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Первая игла, на которую подсаживают любителей ездить с гарантией - это выполнение ремонтных работ с автомобилем не у официального дилера. Несложно догадаться, что ни один производитель не будет нести ответственность за авто, которое ремонтируется без соблюдения авторских заводских технологий, с применением неизвестных материалов и непрофессиональных исполнителей. В этом случае владельцу авто запрещается следующее:

  • производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания;
  • использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет (это самое коварное требование, которое фигурирует в судах);
  • покупать запчасти неофициального происхождения, даже если они сертифицирован заводом для установки в данную конкретную модель автомобиля;
  • покупать материалы для регулярного обслуживания автомобиля в иных местах, кроме официального дилера, где они стоят достаточно дорого, намного дороже магазинов.


Теоретически для некоторых моделей доступна покупка официальных деталей в сторонних магазинах, а затем визит на сервис для выполнения официального обслуживания. Но в случае, к примеру, с Volkswagen, и это может привести к отказу в сервисе и требованию приобрести все материалы непосредственно у дилера - так производитель поддерживает контакт с дилерами на местах и позволяет им зарабатывать.

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

  • нарушение сроков прохождения планового технического осмотра - если вы проездили на автомобиле больше года, не меняя масло на сервисе, с гарантии вас снимут;
  • превышение допустимого пробега - у одних дилеров допустимым превышением планового пробега считается 1 000 километров, у других - 100 километров;
  • самостоятельное выполнение технического осмотра или использование услуг сторонних сервисных центров, где выполнили работы без проставления отметки;
  • отсутствие отметки по той простой причине, что на сервисе забыли поставить необходимые штампы в документ о прохождении технического обслуживания.


В последнем случае через суд вы легко сможете доказать свою правоту, но вот в остальных - сказать уже будет нечего. Следует прочесть сразу все условия гарантийного обслуживания и только затем разбираться, как именно вам можно поступать, а какие существуют ограничения на действия при соблюдении гарантийного периода в отношении автомобиля.

Эксплуатация автомобиля - строго по заводским правилам

Правила эксплуатации - самый тонкий и удивительный момент, который является одним из наиболее популярных предметов спора в суде по гарантийным делам. Дилеры могут легко доказать, что вы не придерживались правил эксплуатации автомобиля. Доказательства присутствуют фактически на каждого водителя, а наиболее популярны такие предметы спора:

  • на роботизированной коробке передач во время остановки водитель не переводил ручку КПП в положение N, что стало причиной выхода коробки из строя;
  • во время стоянки владелец авто с механической коробкой использовал скорость для фиксации авто, а должен был пользоваться ручным тормозом для этих целей;
  • при загорании определенных диагностических лампочек водитель не выполнил требования инструкции по эксплуатации, не остановился и не осмотрел авто;
  • на автомобиле с бензиновым двигателем ежедневно не происходил прогрев силового агрегата нужное количество времени, из-за чего двигатель вышел из строя.


Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

Изменение характеристик автомобиля любыми способами

Откройте документы, которые вам выдали при покупке автомобиля и прочтите развернутые технические характеристики. Если вы измените хоть одну строку на другие параметры, дилеры могут частично или полностью снять вас с гарантии. Это касается просто всего, что можно придумать, глядя на технические характеристики автомобиля, а самые распространенные способы следующие:

  • установка музыкальной системы или дополнительного комплекта динамиков, встраивание видео в салон автомобиля, интеграция дополнительных функций мультимедиа;
  • приобретение и установка новых колес большего или такого же диаметра, с другими характеристиками, к примеру, использование легкосплавных или кованых дисков;
  • изменение характеристик двигателя, проведение чип-тюнинга, замена электронных блоков и компьютеров на более функциональное и современное оборудование;
  • установка других агрегатов, к примеру, замена коробки передач, стартера, генератора и даже аккумулятора, который не соответствует требованиям и рекомендациям завода.


Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

  • изменение конструкции подвески для получения большей уверенности в поездке, формирование иных характеристик ходовой части путем ее дополнений и замены;
  • установка новых оптических приборов, включая противтуманные фары или дневные ходовые огни, а также другие лампы в фары головного света;
  • дополнение автомобиля определенными реле, блоками управления и компьютерами, которые являются одним из вариантов усовершенствования бюджетного транспорта;
  • инсталляция различных декоративных деталей, которые используются для приведения автомобиля в идеальный внешний вид, придание спортивных характеристик дизайна.


Такие изменения также чреваты снятием с гарантии. Нужно признать, что иногда официальные дилеры по заданию самого производителя спекулируют методами и причинами снятия автомобиля с учета. В суде специалисты с поддержкой адвоката смогут доказать, что только выехав за пределы салона, вы нарушили ряд гарантийных правил, и ваше авто следует снять с гарантии. Предлагаем небольшое видео на тему снятия автомобиля с гарантии:

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки. Но вот бюджетные автомобили нередко оказываются в центре таких гарантийных скандалов, когда дилер никак не хочет выполнять ремонт даже после вынесения решений суда.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию. Это намного более действенный способ, который поможет легко добиться справедливости. А вот идти в суд с дилером совершенно не интересно и в большинстве случаев не слишком выгодно. А ваш автомобиль снимали с гарантии во время действия срока гарантийного ремонта?

№2. Дела гарантийные

Всем привет!
Сегодня я хотел бы обсудить наболевшую тему гарантии (Пишу редко, но много. Можно наливать чай). Каждый осознанно делает выбор в пользу б/у, либо нового авто. Лично я устал докатывать машины за кем-то и хотелось понять на себе, что такое новое авто. Тем более, она НА ГАРАНТИИ жеж. Выбор сделан, машина куплена, используется каждый день. Сама по себе машина особо проблем не доставляет, но так как я перфекционист, мне надо, чтобы в машине всё работало идеально (не ту марку я выбрал…). Поэтому, поговорим на тему, когда с моим авто происходил АВТОВАЗ.
Напомню, машину я купил 6 марта 2019. На сегодняшний день (16 июля 2020) я обращался к ОД по гарантии 7 РАЗ! (Это только те заезды, от которых был хоть какой-то толк. Фактическая цифра больше). И далеко не каждый раз ОД устранял проблему. Все косяки в машине не устранены и по сей день, но обо всём по порядку.
Поехали:
1. 7.04.2019, пробег 3 445 км — Течь воды через уплотнители задних стёкол (в дверях) при сильном дожде и на мойке.

От завода пришёл ответ: "Не является гарантийным случаем". Но мы все прекрасно знаем, что нужно делать со стёклами в гранте.

Так как у меня комплектация комфорт, сзади ручные стеклоподъёмники. Якобы, при движении по неровным дорогам, стёкла могут опускаться сами. Ну окей, ставим трубки в уплотнители, но об этом немного позже. Решил сразу во все двери. А почему, ответ дальше:

2. 19.04.2019, пробег 5 400 км — Стук/скрип в задней части авто, дребезг стёкол
Было ощущение, что у меня развалилась задняя подвеска. Но нет, это стучал трос ручника )) Перевесили, затянули хомутами к балке. Терпимо, но как-то колхозно. Зато тишина. По стёклам снова отказ, распространённая болезнь особенность грант/калин. В этот момент было принято решение колхозить самому (дилеру можно, а мне нельзя?):

Колхоз оказался на пользу. Сзади больше не течёт, спереди стука нет (на приоткрытых окнах)

3. 5.08.2019, пробег 14 708 км — ТО1 + обращение по гарантии: Закусывает замок зажигания на положение старт, скрип водительского сидения, из 4 концевиков работает только водительский
В этот раз замены не было. Все проблемы "решили" смазкой. Спойлер: спасло только сидение.
Замок через неделю начал снова закусывать, концевикам тоже не сильно помогло. К вопросу о концевиках. Да, в моей комплектации нет заводских задних концевиков, но при покупке авто, я устанавливал сигнализацию у ОД вместе с задними концевиками. Но нет, к гарантии это никакого отношения не имеет, меня это улыбнуло. Со слов мастера — причина в пыльниках (резинках) концевиков. Якобы они жёсткие и не дают нормально работать (нет). К ним мы тоже ещё вернёмся.
Замок у меня ещё старого образца, без положения ACC. Только OFF, ON и старт. И как мне объяснили, для этого замка это чуть ли не нормально.

Можете закидать меня сервисными книжками чем угодно, я знаю, что было обновление, и ключ с замком уже другой, и трос ручника перевешен на заводе (додумались, молодцы), и ручки поменяли, и ещё что-то по мелочи, но я говорю конкретно про свою машину и свой опыт эксплуатации.

4. 10.10.2019, пробег 17 990 км — Снова скрип сидения (на это раз и пассажирского) и снова дребезг стёкл (а вот тут началось самое интересное)
По сиденьям вопрос решили снова смазкой, но в этот раз её либо не жалели, либо был другой мастер, но сиденья больше не издают никаких звуков. По стёклам меня послали, сославшись, что всё "у тебя плотно, трубки поставил не зря", если звук и есть, то это не стёкла. На этом и распрощались…

5. 13.12.2019, пробег 23 016 км — Дребезг дверей (становится интереснее), гул заднего ступичного подшипника, опять заедает замок…
С подшипником всё просто, его поменяли.
PS! Сейчас АВТОВАЗ меняет не подшипник, а всю ступицу в сборе (но это только на тех, у кого ступица с металлической крышкой, меняют на ступицу с пластиковой крышкой). Опять же, обновили вместе с замком, ручками и тд.
По замку сами догадаетесь что было сделано? )) Правильно угадали — WD40 и хватит с тебя. А вот со стуком в дверях началась эпопея — "Это гремят не стёкла, у тебя ослабли оси дверей, мы их протянули, должно помочь". В словах мастера читалось "но это не точно". Оси они затянули, даже стуки прошли, только двери приходилось открывать чуть ли не двумя руками… Люблю АВТОВАЗ (снова нет)

6. 9.01.2020, пробег 24 064 км — Концевики продолжают делать мне голову, а я продолжаю долбить ОД
Каждый раз, заезжая к ОД на ТО, замену масла или по гарантии, я просил решить мою проблему с концевиками. Задние хронически переставали работать через неделю после заезда. На что однажды я получил ответ: "Мы прекрасно тебя понимаем, но и ты нас пойми, мы тебе поставим тоже самое, что и сейчас, смысла в этом не будет. Попробуй подобрать от иномарок". Я понимаю, что всех достал, но таких откровений я не ожидал )) Сказано, сделано. Методом гуглёшки и поиска по форумам были заказаны концевики Topran, артикул 104035756

С тех пор, я забыл про проблемы с концевиками. И дело оказалось не только в пыльниках. Пластиковые штоки старых концевиков просто перекосило внутри, пружина не могла их выдвинуть (фото не делал).
К-качество.

Потом я решил отдохнуть и дождаться ТО2, периодически заезжая к ОД на протяжку дверей (это даже звучит странно). И вот

7. 26.05.2020, пробег 29 464 км — ТО2 + Обращение по гарантии: Замок зажигания заедает в положении СТАРТ (никогда такого не было и вот опять) и замена осей дверей (и да, АВТОВАЗ не считает это гарантией).
С замком всё как обычно, а вот про двери подробнее. Когда в очередной раз мне подтягивали оси дверей, мастер сказал: "тянуть их уже бесполезно, они выработались, их надо заменить, но это не является гарантийным случаем. Считается износом"

Не проблема, цена осей что-то около 150 рублей (а про стоимость замены в 500 руб я узнал только потом, ну да ладно). Сделали ТО2, заменили оси. Думал, что наконец-то я уеду без стука в дверях, но на первой же кочке, дверь мне постучала… Я уже устал воевать с ОД и мириться с детищем АВТОВАЗа и через несколько дней вернулся к ОД с вопросом. На этот раз опять попался другой мастер. Он осмотрел старые оси, вынес им приговор — износ (то есть не зря поставил новые) и понял, что дело в регулировке замков (хотя до этого все хором утверждали, что замок нерегулируемый…). Меня отпустили и через 15 минут звонок: "Готово, принимай". Мастер предложил проехаться и мы поехали с ним по убитым дорогам и… тишина! Как же я ждал этого момента. Спустя почти два месяца новых стуков не появилось, УРА!

2. Завтра поеду менять гофру )) А вот и нет
3. Стук диска сцепления на холодную, но тут всё как у всех. По гарантии не поменяют, уже общались с ОД по этому поводу. С завода стоит сцепление Valeo, меняют на аналогичное. У этого сцепления стучат демпферы. Тут буду ждать, пока оно кончится и поменяю на что-то другое.
4. Скрип троса сцепления. Вроде разобрались
5. Подтраивает на холостых и иногда проваливается холостой ход.
6. Сверчок в вентиляторе печки на второй скорости.
7. Задний правый ступичный подшипник поменял (ещё до того, как ввели замену ступицы в сборе), теперь гудит задняя левая.

Итого, за год с небольшим имеем такой том заказ нарядов и чеков, личное знакомство с каждым мастером у ОД и вагон потраченного времени.

По пробегу, думаю все заметили, что машина не стоит, езжу на ней каждый день. Часто поездки по трассе.

Не знаю, стоило оно того или нет. Возможно, дело не столько в самой машине, сколько в качестве обслуживания ОД и поддержки АВТОВАЗа в целом, но покупая именно новую машину, я не рассчитывал так часто обращаться в сервис. Тем более, устраняя её болячки. Куплю ли я снова продукцию АВТОВАЗа? Однозначно нет.

С какими проблемами по гарантии столкнулись вы и как у вас решаются вопросы с ОД? Пишите в комментариях.

UPD. 17.07.2020 Гофру не поменяли: "Ну она же визуально целая, так что покатит". А то, что выхлоп стал громче и появилось хрюканье, это так… По холостым ситуация аналогична: "Диагностика не видит ошибок, значит, всё норм". Надо будет самому попробовать для начала промыть заслонку и адаптировать. Ладно хоть трос сцепления смазали.

Спасибо всем прочитавшим до конца!

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2014

Комментарии 37

Гранта лифтбек 2020 г пробег 45000р сейчас у ОД, сдох аккумулятор. Ручник раз 7 подтягивал и все равно отпускается с 2х щелчков до конца. В начале 1я передача вкл с трудом даже выбивало, ответ ОД с кпп все норм разъездиется, поговорил с кпп по русски., и прошло. На 2м ТО менял диски повело били на скорости. До 7000 машина на ходу глохла в мозгах что то испортилось управление ДЗ сбросили ошибку езжу норм. На холодную компенсаторы стучат, что Шелл что Лада масло один фиг. А Остальное мелочи жизни, скрипит, стекла дребежжат открытые, мелкий стук на грунтовке в подвеске, ОД ответил жёсткий материал саленблоков поэтому звук так издают, ну и все. В целом она как ЛАДА мне нравиться. От АВТОВАЗА большего не ждёшь… В сравнении с иномаркой Г… НО. Машине 8 месяцев… Год ездил на Киа спектра 2008г. Только масло и фильтра пробег за 100т км и заменил гранату правую с пыльниками. Ну вот Про диагностировали аккум замкнуло банки, замена по гарантии, до 14 дней ждать аккум

Всем привет, в моей жизни сейчас вторая гранта, с первой 2014 года выпуска проблем не было за 6 лет (80 тысяч пробег) поменяла только сцепление и трос ручника, но не считая конечно расходников, вторую гранту купила в конце ноября 2020 года, пробег 7 тысяч, и это, что то с чем-то)))) через две недели после покупки начались проблемы, ну в первую очередь поменяла замки на безшумные типа, не помогло, как закрывались как металлическая калитка так и закрываются, от каждого закрытия двери дыбом волосы, появился одиночный глухой металлический стук где-то в левой стойке при чём только при заднем ходе когда руль вывернут в право, на гарантии не была у меня ни одна машина, их было 4 (потому, что считаю, что нет смысла и лишняя трата времени и денег) поехала на станцию к дяде Коле и Юре, толковые ребята не везде таких найти, но с первого раза не нашли причину, всё протянули смазали где что можно было и отпустили с богом, но стук стал тише но каждый раз при заднем ходе сердце уходило в пятки, ездила и боялась, что может что то отвалится, но дяди со станции сказали что это не возможно, по больше иконок повесь и всё будет норм)))) ну езжу я езжу значит и тут начал вибрировать руль при торможение на нейтралке, ну пояндакств поняла дело это в тормозных дисках, еду опять к дяде Коле и Юре, они уже смеются, я говорю может дело во мне, на что они опровергли мои догадки и сказали, что это дело в рукажопах в нашей стране, ну в общем успакоили меня, поменяли диски (20 минут) и вспомнили про тот стук, прошёл? Я говорю нет, ну и решили снова пошаманить (самим уже интересно, что это) в итоге дядя Коля ездил по станции зад в перёд и слушал машину, стучало как всегда, вышел из машины открутил болт посередине колеса, побрызгал там wd40 и обратно закрутил, ну и говорит, всё езжай! если что приедешь снова, ну я и поехала, иииии Аллилуйя второй день нет стука, а надо то было всего ничего. Люблю русские машины только за то что можно быстро и не дорого починить)))
P. S дядя Коля сказал иномарки новые тоже часто приезжают с заводским браком, установленными дешёвыми запчастями и так далее…

Привет грантовод) у меня машина 2018г в базе, за два года поменял только задний подшипник, тебе просто не повезло. Стук стекол и дребезжание дверей тоже есть😁 Но больше всего мне в этой машине нравится то, что она не ломается. комфорт- это гранта. После теаны я страдаю, но я думаю дело не в машине, во мне😉 в целом я считаю, что лада это уже не ваз) но так же как и ты думаю ее продать и платить за ремонт б/у иномарки. Но для тех кто хочет авто, которое будет ехать и не трепать мозг это лучший вариант! Удачи на дорогах тебе!👍

По мелочи — глючил замок багажника (ну это лифтбек). Там конденсат на разъеме скапливается. Со второго раза другой мастер тупо его замотал, чтоб вода не попадала. Мигал плафон в первую зиму, но как-то рассосалось само. Из серьезного — два раза меняли дроссель. На вопрос, что за фигня, разводили руками. Мол, х.е.з. Но меняли без проблем.

Кто знает?! Может быть?!

Привет! Да бывают в жизни огорчения! Я думаю дружок тебе просто не повезло с машинкой! Я раньше тоже не признавал наш "тазпром"! Предпочитал иномарки…но слава БОГу уже второй агрегат юзаю и меня всё устраивает!
Терпения и удачи!

Привет. Спасибо )) Моя ещё относится к ранним FL, возможно в этом и проблема

31к. Пока обращений не было, но начала моросить ДЗ, периодически бьет ошибку 1545.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Если сам масло в движке заменю то с гарантии слетаю или нет

здарова.Машина на гарантии.Если сам масло в движке заменю то с гарантии слетаю или нет?

Похожие статьи

41 comments on “ Если сам масло в движке заменю то с гарантии слетаю или нет ”

никто не заметит ты же им сам не скажешь. я менял у меня ничнго не спросили даже просто они предложили я отказался все

хотя не вижу смысла приезжай со своим маслом и фильтром а им только за замену забошляешь

Рустам, меня напргает только то,что от замены до замены 15 тыс.получается

Андрей, ну залей такое же и такой же фильтр воткни

Андрей, меняй не парься. Если че скажешь не менял. Только фильтр масляный такой же поставь

Рустам, ну да.Фильтр такой же чёрный я уже купил

Степан, дак они за масло и за замепну тогда ещё сгребут

Андрей, не парься просто ничего им не говори и все

Андрей, Я на 3000 сделал т.о. и в 14000 заменил по гарантии ролик грм. И на т.о не ездил больше.

Степан, вот и у меня т.о. через 2 тыс.

Андрей, сделай по уму , перд тем как проехать 15 т на 7-8 замени масло и дальше ездий то 2 то . там из за замену масло заплати и все . а остальное как фильтр салонный . регулировку клапанов протяжку ходовой откажись и сделай сам

Андрей, какой щас пробег у тебя?

зачем тебе гарантия. меняй сам.если даже какой-то косяк то за 3 тыс. он должен вылезти.

отказываться от гарантии выгодно тем кто умеет это всё делать сам.т.е. регулировку клапанов замена масел фильтров протяжки развал и т.д.

Андрей, если есть щас косяки по машине то езжай по гарантии устраняй. и забей на т.о. и гарантию. Если денег не жалко то ездий на т.о.

Степан, косяков никаких нет.

Андрей, ролик грм не шумит на холодную? а то болезнь с роликами. Забей на гарантию и делай все сам. Ну в смысле расходники меняй. Дешевле будет.

Андрей, еще с дворниками косяк бывает. Советую смазать трапецию. Ща ссылку скину

Степан, да нет,вроде всё ок.Спасибо за советы.

Андрей, ага! И ещё тачку отберут.

Степан, с дворниками проблема не у всех.кому то повезло у них стоит трапеция с чёрным моторчиком валео.шустро работают.а есть трапеции с нашими российскими моторчиками вот они говно.через год я поменял на импортный от фольца.

Андрей, с дворниками тоже болезнь и вылезет зимой или осенью в самый не подходящий момент. Если запустиш то только замена трапеции, а это тоже денег стоит

Андрей,

Айнур, с хера ли слетишь?

Александр, проблема в трапеции а не в моторе. Я еще на 14ке столкнулся с этим. Заклинило так что только замена трапеции. У брата на гранте тоде клинить начало, еле разобрали ее , смазали и норм работает. На своей гранте разобрал причем все работало но трапеция сухая была. Там делов на 20 минут зато уверен будеш что с дворниками проблем не будет

Степан, 14 там другая трапеция и мотор там намного слабее

Александр, без разницы. Клинит во втулках.

Степан, я тоже на своей разобрал всё было смазано.я говорю как повезёт.у тебя каким цветом мотор?

Читайте также: