Где собирают ситроен с3 аиркросс для россии

Обновлено: 04.07.2024

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

В Россию привезли обновлённый Citroen C3 Aircross, хотя прежний кросс успеха так и не снискал


Рестайлинговый паркетник доступен на нашем рынке с прежними бензиновыми «тройками» и четырехцилиндровым дизелем. На выбор предложены три комплектации.

Маленький кроссовер Citroen C3 Aircross на старой «тележке» PF1 дебютировал в 2017-м, год спустя модель добралась и до РФ. В Европе паркетник в 2020-м обрел свыше 75 000 владельцев, а вот у нас за аналогичный период компакт разошелся тиражом всего 113 экземпляров (годом ранее было 202 штуки). Тем не менее, компания Citroen решила привезти рестайлинговый паркетник в Россию: местные дилеры уже принимают заказы, к нам машины по-прежнему поставляют из Испании.

Напомним, модернизированный кроссовер представили минувшей зимой. Модель получила новую светодиодную головную оптику, иные радиаторную решетку и передний бампер, в салоне появились кресла Advanced Comfort с дополнительными миллиметрами пеноматериала, как у старших Ситроенов. Также была расширена палитра цветов кузова, плюс у дисков теперь другой дизайн (кроссу положены 16- или 17-дюймовые колеса), освежили и пакеты персонализации (декор снаружи и внутри; всего 70 возможных комбинаций оформления экстерьера и четыре варианта отделки интерьера).

На нашем рынке рестайлинговый паркетник доступен с прежними двигателями: это бензиновая атмосферная «тройка» 1.2 PureTech (82 л.с.) и ее турбоверсия (110 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.). Базовый мотор и дизель сочетаются с пятиступенчатой «механикой», 110-сильная «турботройка» работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний.

Как и прежде, обновленный Citroen C3 Aircross представлен в комплектациях Live, Feel и Shine. К слову, на российском сайте марки в прайс-листе дореформенного кросса отсутствует начальная версия Live, а вместе с ней и атмосферный мотор 1.2, хотя в конфигураторе такое сочетание есть. Если брать в расчет конфигуратор и отдельный файл с ценами, то после рестайлинга модель подорожала на 30 000 – 109 000 рублей (в зависимости от версии).

Комплектации и цены обновленного Citroen C3 Aircross

В списке оборудования посвежевшего базового C3 Aircross Live значатся: металлическая защита картера, 16-дюймовые колеса, светодиодные фары (рефлекторного типа), кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, система распознавания дорожных знаков, датчик света. В версии Feel появляются электропривод складывания зеркал, подогрев передних кресел, задний парктроник, климат-контроль.

Наконец, топовое исполнение Shine – это 17-дюймовые колеса, обогрев лобового стекла, задние кресла с продольной регулировкой, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, передний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, меняющая режим работы противобуксовочной электроники система Grip Control, система автоторможения, беспроводная зарядка для смартфона.

Также предусмотрено несколько опциональных пакетов: например, для C3 Aircross Shine за 70 000 рублей можно заказать панорамную крышу со сдвижной секцией, а для версии Feel доступен 9-дюймовый планшет (20 000 рублей).

Citroen C3 Aircross – стоит ли брать кроссовер? Техника и конкуренты

Французские машины всегда находили своего покупателя в России, пусть и не славились очень мощными продажами. Современное поколение автомобилей Citroen приятно удивляет неординарным дизайном, очень комфортным и футуристичным салоном, красивыми чертами в деталях. Среди новинок, на которые стоит обратить внимание российскому покупателю, выделяется Citroen C3 Aircross. Машина представлена в классе компактных паркетников, реализованных на базе хэтчбееков B-класса, но выглядит гораздо интереснее большинства конкурентов. Этот автомобиль хорош в качестве стильного дополнения имиджа покупателя, он молодежный, активный, привлекательный и яркий. Именно такую машину искали многие потенциальные покупатели Ниссан Жук или Toyota CH-R. Но Ситроен сделал не столь агрессивную машину с многими классическими чертами, водить ее приятно в любом режиме. Нужно заметить, качество техники Citroen заметно выросло в последние годы.


C3 Aircross - практически флагман корпорации для России. Есть еще C5, но из-за его огромного ценника вряд ли он получит большие продажи. У младшего же паркетника есть все шансы стать одним из лидеров своего узкого сегмента. Конечно, это далеко не массовая машина, но ее демократичная стоимость и очень уверенный интересный стиль могут стать причиной просто удивительных продаж, как для данного концерна. Если посмотреть в историю, в России Ситроен всегда проигрывал своего родному брату Peugeot и даже земляку Renault во всех основных сегментах. Пежо отходит из-за завышенных цен, а Рено в этом классе предлагает только Каптюр, у которого есть масса недостатков. Так что C3 в форме кроссовера имеет все шансы стать одним из важных локомотивов продаж для компании. В ином случае Ситроен будет вынужден задуматься полностью поменять стратегию продвижения в России или попросту уйти с рынка.

Дизайн - смотрим на внешний вид модели C3 Aircross

Французы изгалялись над дизайном своей новой серии автомобилей как могли. В итоге получилось что-то среднее между космолетом и машиной, но в целом большинству потенциальных покупателей такой подход к построению архитектуры машины нравится. На рынке не так много подобных авто, так что соревноваться Ситроен будет только с несколькими представителями. Но сейчас давайте оградимся от других предложений и направим свой взор исключительно на эту новинку, описав ее особенности дизайна.

Внешний вид автомобиля готовит покупателю такие сюрпризы:

  • узкие фары головного света на самом деле являются лишь ходовыми огнями, реальные фары расположены ниже, имеют грубую форму и добавляют кроссоверу брутальности и решительности;
  • нижняя часть бампера спереди имеет необычное оформление, в целом передок смотрится задорно и интересно, настраивает на спортивные режимы эксплуатации авто, говорит о молодежной направленности;
  • ест разноцветные комбинации, в которых крыша и корпус наружных зеркал заднего вида окрашены в контрастные цвета, удивительно свежо и красиво смотрятся такие версии на дороге;
  • арки и вся нижняя часть автомобиля получили отделку черным пластиком, что напоминают покупателю природу кроссовера, задняя часть повторяет общий стиль и не выбивается за его пределы;
  • интерьер оказывается не таким ярким, как экстерьер, и это немного расстраивает, здесь слишком мало интересных вещей, все как-то чрезмерно просто и не слишком современно даже в мелочах.


В создании дизайна французы уделили все внимание внешним деталям, а вот интерьер взяли довольно простой. Самым интересным дополнением стал достаточно большой экран с тачскрином на центральной консоли, через который управляются все функции мультимедиа, некоторые возможности климата и другие настройки автомобиля. Отделка достойная, пластики использованы дорогостоящие и мягкие, нигде нет разочаровывающих факторов по качеству использования и эргономике тех или иных деталей.

Технические аспекты - на что обратить внимание?

По технике мы не привыкли получать в таких автомобилях изобилие. Раньше самым удивительным вариантом был Juke, который представил целую гамму моторов, но понемногу убирал их с российского рынка, оставив только самые оптимальные. В Citroen пошли даже дальше. Здесь предложили варианты для экономных, любителей экзотики, а также для тех, кто хочет погонять. В технической части машины есть практически все, что может пожелать покупатель от такого класса.

Оснащение автомобиля можно описать такими тезисами:

  • базовый двигатель 1.2 л на 82 л.с. оснащен механикой, есть версия 1.2 турбо на 110 сил и только с автоматом, а также дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 92 силы с механической коробкой;
  • все комплектации поставляются только с передним приводом, данному автомобилю 4WD ни к чему, но клиренс 175 мм и большие колеса на 16 дюймов говорят, что перед вами именно компактный кроссовер;
  • разгон с места до 100 км/ч у «овощной» версии составляет аж 14 секунд, это машинка только для города, а вот турбомотор выдаст эту скорость за 10.6 секунды, дизель разгоняется за 11.7 секунд;
  • главное достоинство дизеля - расход, который на шоссе может составит 3.9 л на 100 км пробега при идеальных условиях, в городе машинка потребляется 5.9 л дизтоплива на сотню;
  • турбированный мотор на автомате (кстати, здесь стоит 6-диапазонный гидротрансформатор), выдает расход около 6 л в смешанном цикле, и это просто невероятно для такой машины.


Обе оси имеют дисковые тормозные механизмы. Подвеска спереди - McPherson, а сзади - полузависимая. Примечательно, что совершенно все версии этого автомобиля собираются во Франции, и это говорит о высоком качестве производства. Редко какая модель из данного класса не адаптируется для России и не переносит производство к нам. Пока мы получаем французские Citroen C3 Aircorss и радуемся качеству изготовления. В целом авто радует своими параметрами и возможностями эксплуатации.

Комплектации и цены - важный момент для авто

Наверное, центральным вопросом популярности для многих покупателей становится вопрос комплектаций и стоимости. Цена данного автомобиля стартует с 1.22 миллиона рублей, но за эти деньги вы получите вариант автомобиля в самой базовой версии с 1.2-литровым атмосферным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Версия на самая интересная, она избавит вас от лишних иллюзий по поводу современности, молодежности и прочих характеристик данного авто. Кажется, для России это не самый лучший вариант.

В остальном с ценами Citroen C3 Aircross происходит следующее:

  • базовый вариант с дизелем будет стоить 1 350 000 рублей, а самая дешевая версия с турбомотором обойдется покупателю в 1 425 000 рублей, не сказать, что это дешевое удовольствие;
  • все указанные выше цены включают авто в комплектации Live, а это базовая версия без множества интересных опций, здесь есть неплохая безопасность, кондиционер и базовая мультимедийная система;
  • доплатив 70 000 рублей от стоимости базы вы получите комплектацию Feel, которая уже оснащена более интересными опциями (правда, их все можно докупить отдельно для версии Live);
  • самым интересным вариантом будет комплектация под названием Shine, ведь здесь производитель уже включил практически все, что мог включить в авто, за исключением допов, конечно же;
  • для варианта Shine за 1 565 000 рублей еще на 150-200 тысяч можно набрать дополнительного оснащения, увеличив размер дисков, получив доступ без ключа, двухцветную окраску кузова и т.д.


Если учесть, что максимальная версия машины будет стоить под 2 миллиона со всеми возможными допами, то Ситроен уже выходит за пределы своего ценового класса и соревнуется совершенно с другими автомобилями. Но мы для сравнения на рынке возьмем более скромные версии, которые будут продаваться активно. Сложно представить, что может заставить человека заплатить такие деньги за машину с дополнениями, если это Citroen.

Основные конкуренты и перспективы на рынке

Ситроен C3 в версии Aircross будет соревноваться со многими представителями рынка. Сегодня это один из самых красивых паркетников, но не нужно забывать про обновления других моделей на рынке. Среди интересных соперников есть не только названные выше конкуренты по классу, но и ценовые собраться. В итоге, можно обнаружить до десятка качественных и популярных в России моделей, с которыми Ситроену придется налаживать конкуренцию. Это не лучшее начало для новенького городского кроссовера.

Учитывать стоит таких соперников:

  1. Suzuki Vitara. Вполне неплохой японский паркетник, который получил популярность в России. Стоимость стартует от 1.1 миллиона, есть возможность купить машину с хорошим полноценным двигателем и выносливыми коробками.
  2. Mitsubishi ASX. Вполне презентабельный японец, который вскоре также пройдет через эпохальное обновление. Сегодня за 1.2 миллиона рублей можно купить хороший добротный автомобиль в неплохой комплектации.
  3. Ford Ecosport. Все еще представлен на рынке этот автомобиль от уходящего из России бренда. Неплохая возможность за 1 с небольшим миллион рублей купить хороший кроссовер с особым стилем.
  4. Nissan Juke. От 1.2 миллиона можно купить Ниссан, снова таки японский паркетник. Он отличается своим вычурным внешним видом, но очень хорошо отработанной техникой и прекрасными комплектациями.
  5. Toyota CH-R. Пусть и стоит этот автомобиль от 1.36 миллиона, но он предлагают изначально лучше комплектации и более интересные силовые агрегаты. Авто станет одним из лидеров класса при детальном сравнении.


Сюда же можно записать новые SsangYong, классические Hyundai Creta, обновленные Chery и самые разные автомобили в сегменте. Все они составят определенную конкуренцию французу, но не смогут отобрать тот рынок, который предан только французским машинам. У нас есть такая категория людей, которая предпочтет именно Citroen C3 Aircross всем представленным выше моделям. Это не плохо и не хорошо, просто такой факт присутствует на российском рынке. И это значит, что автомобиль будет продолжать жить дальше на рынке и неплохо продаваться.

Предлагаем посмотреть видео про данную модель:

Подводим итоги

Современные кроссоверы городского класса оказались не слишком дешевыми, но они предлагают больше интересных возможностей, чем раньше. Citroen представил новую модель C3 Aircross, которая может стать одним из лидеров продаж в списке французских автомобилей. Машинка отвечает требованиям российского покупателя, вполне выполняет свои важные обязанности и хорошо везет владельца и пассажиров. Комфорт обеспечивает фирменная французская мягкость, а также хороший подбор материалов. Двигатели автомобиля не самые удачные для России, но многие уже более лояльно относятся к возможностям покупки небольших моторов.

В целом, данный автомобиль порадовал свои необычным дизайном, качественным оформлением интерьера. В нем нет каких-то удивительных факторов, которые заставят покупателя выбрать именно данную машину при сравнении с другими представителями рынка. Но у машинки однозначно есть что-то такое, за что ее будут покупать в ближайшем будущем многие россияне. Поэтому стоит присмотреться к новинке и пойти на тест, чтобы понять ее преимущества или осознать, что это не ваш автомобиль. Тем более, цену в 1.2 миллиона уже сложно назвать чрезмерно высокой, если посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о Ситроен C3 Aircross?

Где собирают Ситроен

Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.

В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.

Концерн Citroen и его филиалы

Французской компании Citroen через три года исполнится сто лет. Возраст для компании солидный, говорящий о большом опыте. Бренд не может похвастаться стремительным развитием. С начала прошлого века он выпускает автомобили, которые находят своих поклонников. Но ошеломительного успеха у производителя не было. Однако с момента консолидации с компанией Peugeot, образования корпорации, ситуация немного изменилось.

У фирм отдельные производства и капиталы, но многие технологии используются в авто обеих марок. Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей.

где собирают ситроен

У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Главными регионами Citroen стали:

  • страны Латинской Америки,
  • Африка,
  • Китай.

Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен.

Автомобили Citroen для российского рынка

Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.

Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.

Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.

Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской компании «Юнисон». Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе.

Посмотрел Citroen C5 Aircross и стало все понятно.

В июне в России стартовали продажи кроссовера Citroen C5 Aircross и, если посмотреть статистику продаж, то видно, что продажи опять никакие.

На картинках и на видео кроссовер выглядит отлично и богато. В обзорах все делаются акцент, что C5 Aircross – это французский премиум и альтернатива премиальным маркам.

Начнем с изучения прайс-листа. Цена стартовой комплектация Live с бензиновым двигателем начинается с 1 875 000 руб. На фоне других «нишевых» авто – дорого, но рассмотреть еще можно. Максимальная комплектация Shine с бензиновым двигателем оценена уже во внушительные 2 125 000 руб. (за дизель 2 365 000 руб.).

Но доскональное изучение прайса нам показывает, что цена максимальной комплектации не окончательная и за дополнительные хотелки придется доплатить:

  • обогреватель WEBASTO с пультом дистанционного управления (+59 000 руб.)
  • панорамная стеклянная крыша cо сдвижной открывающейся секцией (+ 75 000 руб.)
  • навигационная система с 3D картами (+30 000 руб.)
  • встроенная камера-видеорегистратор ConnectedCam (+20 000 руб.)
  • окраска кузова металлик (+22 000 руб.) или белый перламутр (+28 000 руб.)
  • полноразмерная запаска 17" (+14 000 руб.)
  • светлая отделка сидений кожа/ткань (+45 000 руб.) или пакет отделки натуральной коричневой кожей + массаж передних сидении + память водителя (+100 000 руб.)

Итого – максимальная цена может дойти до 2.7 млн. руб.

Только в максимальной комплектации есть камера заднего вида! В средней комплектации камеру можно докупить за 12 000 руб, а в базовой ее нет априори!

Во всех комплектациях только докатка, а запасное колесо за доп. оплату.

В базе нет даже бутофорской шайбы управления передним приводом. Нет ни камеры, ни передних датчиков парковки, но есть, хотя бы, задние датчики парковки.

От изучения прайса идем изучать автомобиль. Внешне кроссовер выглядит неплохо и по Ситроеновски «не как все» автомобили. За дополнительную плату в 7000 руб., можно украсить кузов красными линиями, а за 15 000 руб. можно окрасить крышу в черный цвет. Украсить кузов можно во всех комплектациях, кроме базы.

Садимся внутрь на место водителя и сразу отмечаем твердейший пластик на панелях двери и на торпедо. Мягкого пластика нет, хотя в автомобиле за 2.7 млн. руб. хочется мягкой отделки. Все что коричневым цветом – твердый пластик обтянутый тонкой кожей. Подрулевые переключатели переключаются далеко не с теми щелчками как у премиум-класса. Блок управления стеклоподъемника и вовсе, мягко сказать – «не качественный».

На фото все красиво, а на ощупь – не тянет на заявленную цену.

Садимся сзади и места оказывается не так и много, как хотелось бы. Для рослых задних пассажиров по высоте там не комфортно – слишком маленький запас от головы до потолка.

Багажник просторный и довольно большой.

Получается, что достоинства этого автомобиля только в комфортных сидениях и инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions, которую все нахваливают, но лично меня она начала раздражать в пробке. Отмечу, что эта подвеска есть во всех комплектациях.

Почему не продается? Да все просто, за большие деньги вы получаете только инновационную подвеску и, может быть, отличную динамику разгона в случае с дизельным двигателем. Премиума внутри нет, как в автомобилях Audi, BMW, Mercedes. И, если здраво рассуждать, то престижность и ликвидность марки Citroen в России занимает первые места с конца. О надежности новой подвески пока нет информации. В общем, очень много НО, но очень мало ЗА, за приличные деньги.

Конечно, короткий видео-обзор, кого заинтересовал автомобиль.

Если вы рассматривали/рассматриваете покупку Citroen C5 Aircross, то напишите Ваш отзыв и Ваше мнение о новинке.

Citroen C3 Aircross - первый тест-драйв

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

Автомобили Citroen: страна-производитель, тенденции корпорации

Потенциальному покупателю нового транспортного средства, для осуществления рационального выбора стоит ознакомиться с множеством нюансов в автомобильной отрасли промышленности, определиться с ценовой категорией желаемого средства передвижения, убедиться в его надёжности, путём изучения родословной машины. В этой статье речь пойдёт о машинах под брендом «Citroen», так как многих интересует страна производитель транспортных средств, что, по мнению потребителей, предопределяет качественные показатели модели. Многие в курсе, что фирма Citroen имеет массу заводов практически по всему миру, в том числе и в России. Этот нюанс заставляет автовладельцев разбираться, чья страна производитель и где непосредственно собирают автомобили, интересные покупателю в качестве покупки. Попробуем ответить в статье на самые популярные вопросы потенциальных покупателей и автовладельцев, интересующихся этой тематикой.

Где производят автомобили Citroen

Позиции на рынке продаж и популярность бренда Citroen

Автомобили Citroen занимают на рынке России, достойные позиции, хоть и не являются фаворитами продаж. Дело в том, что компания, имеющая французские корни и почти столетнюю историю существования, отличается от многих автопроизводителей отсутствием напористой направленности на получение мирового признания и лидерских позиций. Такая тактика концерна позволяет заниматься более глобальными и перспективными задачами, направленными на расширение своей деятельности, усовершенствование и модернизацию технологий. Производитель придерживается при изготовлении транспортных средств, несмотря на широкий локационный разброс заводов, определённых принципов и стандартов, позволяющих удерживать свою аудиторию покупателей и почитателей, постепенно обновляя и модернизируя модельный ряд автомобилей, разрабатывая и выпуская на европейские просторы конкурентоспособные товары. Основополагающими принципами компании, без соблюдения которых производитель не смог бы конкурировать на рынке целое столетие, выступают следующие особенности деятельности:

  1. Выдерживание высококачественных технологий изготовления и конструирования транспорта, независимо от месторасположения завода.
  2. Обязательный контроль каждого из выпущенных авто под брендом Citroen, посредством автоматизированной, налаженной за продолжительный период работы схеме, что обуславливает высококачественные особенности и технологические гарантии на транспорт, независимо от критерия, где он был собран.
  3. Важнейшие, значимые для функционирования автомобиля узлы и агрегаты выпускает непосредственно французский завод, что предопределяет повышенный контроль качественных особенностей продукции Citroen.
  4. Работа над изготовлением транспортной продукции высококвалифицированных инженеров, а также их информационное сотрудничество с ведущими компаниями в сфере автомобильной промышленности гарантирует соответствие товаров марки Citroen мировым стандартам.

Эта информация позволяет потенциальным покупателям отбросить сомнения по поводу возможности приобретения некачественного товара, так как производитель гарантирует долговечность, надёжность, соответствие мировым стандартам всей продукции, имеющей бренд «Citroen», независимо от критерия, чья сборка конкретного экземпляра.

Популярность автомобилей Citroen

Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen

Суммарная численность заводов, где в нынешнее время собирают транспортные средства марок Citroen, чьё производство ранее налажено было только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализуются в африканских и латиноамериканских странах, Европе, Китае и на территории РФ. Что касается наиболее популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах. Производство этой модели планируется в ближайшем будущем непосредственно на заводе в Калуге, однако, этот проект является пока только в перспективной концепции. Если с территориальным происхождением модели Aircross всё предельно ясно, то относительно месторождения других представителей серии C4, ответ на вопрос, какая страна производитель конкретного авто, не столь однозначный.

Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют стопроцентно французские корни, однако, машины более позднего изготовления могли собираться и на других заводах концерна. Начиная с 2013, их изготовление происходит на Калужском заводе: по поводу качественности сборки этих автомобилей до сих пор ведутся споры, однако, специалисты утверждают, что завод Citroen в Калуге оборудован модифицированной, современной технологической базой, потому транспортные средства, сошедшие с конвейера на территории России, по качеству абсолютно не уступают французским экземплярам. В 2018 году, с начала года в России, на заводе Citroen, стартовала сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Собираться эта модель будет исключительно на территории России. Citroen Берлинго – ещё одна модель от изготовителя, которая пользуется огромнейшей популярностью потребителей. Автомобиль собирают на заводах Испании, Турции и в Беларуси, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют конкурировать на рынке с транспортом этой категории от лидирующих автопроизводителей.

Седан от Citroen C-Elysse активно предлагаемый на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается превосходным качеством сборки, отличным дизайном и двигателями простой модификации. Модель прекрасно себя зарекомендовала с позиции приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что провоцирует автомобилю популярность и востребованность среди отечественных потребителей. Преимущественным качеством этой модели является и её цена, которая не превышает пятисот тысяч рублей в базовом исполнении, что позиционирует C-Elysse как доступное транспортное средство для потребителей бюджетной категории. Собирается модель в Испании, на предприятии в городе Виго.

Citroen C-Elysse

Перспективный ракурс компании и объективные прогнозы экспертов

Концерн Citroen в нынешнее время далёк от процветания, финансовые проблемы автопроизводителя ставят его на позицию нереспектабельных объектов для инвестирования. Этот факт заставляет руководителей концерна искать пути решения финансовых проблем исходя из личных возможностей. Для повышения возможности оставаться в тренде, корпорация активно продвигает свои модели на базе C4, работает в направлении расширения рынка сбыта для своей автомобильной продукции. Параллельно компания активно продвигает модели на базе C5, что позволяет сэкономить финансовые расходы, с параллельной возможностью расширения модельного ряда. Несмотря на столь шаткое финансовое положение корпорации, в её нынешней функциональности просматриваются и определённые позитивные моменты:

  1. Компания оперативно разрабатывает и запускает в производство новые, усовершенствованные автомобили бюджетного класса, с приоритетной возможностью улучшения финансового состояния за счёт оборота.
  2. Организация, несмотря на определённые проблемы, конкурирует с ведущими автопроизводителями на разнообразных выставках и презентациях, что позиционирует её с положительной стороны, повышает доверие потребителей.
  3. Активное сотрудничество с ведущими производителями, заключение выгодных контрактов позволяет компании Citroen предоставлять на рынки недорогие и качественные разработки, пользующиеся спросом у бюджетного потребителя.
  4. Грамотный подход к дизайнерским разработкам моделей позволяет автомобилям Citroen оставаться на высоте.
  5. Компания Citroen развивается, стараясь не отставать от инновационных требований, предлагая потребителю современные транспортные средства, которые, при удачном стечении обстоятельств, помогут концерну пережить финансовые трудности и выйти на более высокие позиции.

Концерн имеет проектные планы, которым светит большое будущее в области автомобильной промышленности, однако, для воплощения их в реальность корпорация нуждается в достойном финансировании. В нынешнее время компании тяжело справляться с выходом из финансового кризиса, хотя положительные тенденции автопроизводителя, стремление развиваться, на фоне отсутствия экономии на качестве товара позволяют предположить, что компания в силах справится с проблемами и занять перспективную позицию на автомобильном рынке.

Подведём итоги

Компания Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы на развитие, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, выпуску исключительно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что, независимо от критериев, чей автомобиль представлен на рынке, какие филиалы занимались его сборкой, качественные параметры и технологические атрибуты транспортных средств соблюдены стопроцентно. Каждый автомобиль, выпускаемый под брендом Citroen, отвечает мировым стандартам качества, что обуславливает его продолжительный период эксплуатации при соблюдении автовладельцем основных требований изготовителя.

Самый просторный и экономичный кроссовер в классе: Citroen C3 Aircross 2021 года открывает новое направление

Если нужен Kia Sportage, но не хватает 400 тысяч рублей: FAW Besturn X80 2022 - хорошая замена "корейцу"

Официально раскрыт новый кросс Haval H6S: что это за модель? Первые подробности

Lexus LX 2022 года: последние изменения незадолго до выхода нового поколения. Полный обзор

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Citroen C3 Aircross – компактный SUV-представитель французского автопроизводителя, впервые представленный в 2017 году. Его основной особенностью является ставка на молодежную категорию автомобилистов за счет яркого дизайна и достаточно широких возможностей. Кроме того, паркетник доступен сразу в 90 различных вариациях цветового окраса кузова и пяти видах оформления салона. На российском рынке Ситроен С3 Аиркросс 2021 года доступен в трех вариантах исполнения, цена на которые находится в пределах от 1,394 до 1,74 миллиона рублей. Под капотом кросса производитель устанавливает три различных силовых агрегата объемом 1,2 и 1,6 литра. К числу конкурентов Citroen C3 Aircross в сегменте компактных моделей на рынке кроссоверов разработчик относит Renault Kaptur, Mitsubishi ASX, KIA Soul, Peugeot 3008.


Ситроен С3 Аиркросс 2021

Комплектации и цены

Впервые появившись на рынке России в 2018 году, французский кроссовер сразу обратил на себя внимание автолюбителей благодаря новому кузову с оригинальным дизайном, наличию нескольких комплектаций и неплохим техническим характеристикам. Цены на Ситроен С3 Аиркросс 2021 года нельзя назвать слишком низкими, но производитель и не позиционирует данную модель в качестве «бюджетника». Актуальные фото внешности и внутреннего убранства паркетника доступны в обзоре.




В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


Land Rover Defender стал, как УАЗ Патриот: британский внедорожник получил новую модификацию

Базовая комплектация Live, стоимостью 1 394 000-1 600 000 рублей, в качестве основных возможностей получила:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес;
  • галогенную головную оптику;
  • опциональную возможность установки передних противотуманок;
  • электрические зеркала со встроенный обогревом;
  • окрас наружных дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлинги для крепления груза на крыше;
  • задний стеклоочиститель;
  • передний и задний бампера с матовыми накладками;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • обивка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • электророзетку;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочную систему;
  • ассистента распределения тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматическую блокировку дверей во время начала движения;
  • опционально возможно установить задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему и 6 динамиков;
  • систему hands-free;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерную запаску.


В комплектации Feel, стоимостью 1 590 000-1 665 000 рублей, производитель добавит такие возможности:

  • по желанию покупателя возможна установка алюминиевых дисков на 16 дюймов;
  • задние фонари и ходовые огни со светодиодами;
  • передние и задние противотуманки;
  • опциональная установка датчика дождя, электролюка;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • задние электростеклоподъемники;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с подключением к мобильным устройствам;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • шторка в багажнике.


Shine

Наиболее дорогая комплектация Shine, цена на которую составляет 1 665 000-1 740 000 рублей, предполагает такие возможности:

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол с завода;
  • опциональная возможность установки проекционного дисплея панели приборов;
  • встроенный подогрев ветрового стекла;
  • помощник при движении на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • встроенная система GPS-навигатора.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом Citroen C3 Aircross 2021 года производитель устанавливает один из трех доступных силовых агрегатов. Первый тип двигателя – 1,2-литровый трехцилиндровый бензомотор, производительность которого составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент – 118 Н*м. В пару к данному двигателю полагается механическая КПП на 5 передач. По данным производителя, средний расход бензина не превышает 5,1 литра на 100 км, а разгон до «сотни» достигается за 14 секунд. Максимум, с которым способен двигаться кросс, составляет 165 км/ч.


Следующий вариант – турбомотор объемом 1,2 литра, способный выдавать отдачу в 110 «лошадей». Максимальный крутящий момент для данной установки равен 205 Н*м. Совместно с турбодвигателем производитель задействует 6-ступенчатый «автомат». В такой модификации кросс потребляет 6,5 литра бензина АИ-95 и разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Предельная скорость авто – 183 км/ч.


Третий тип двигателя – дизельный 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 92 л.с. и крутящим моментом в 230 Н*м. Ему в пару положена установка 5-скоростной «механики». Данный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход дизельного топлива равен 4,3 литра. Максимальная скорость паркетника – 170 км/ч.


Ходовая часть кросса является достаточно стандартной, как для данного сегмента, и представлена независимой подвеской спереди, где установлены стойки МакФерсон, а также полузависимым торсионом сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади.


Основные габариты Ситроен С3 Аиркросс 2021 года:

  • габариты кузова – 4154 х 1756 х 1637 мм;
  • масса авто – от 1163 до 1263 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2604 мм;
  • емкость бензобака – 45 литров;
  • пространство в багажном отсеке – от 520 до 1289 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.


Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.


В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.


Затраты на содержание


Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.


Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что кросс стремится стать одним из лидеров молодежного сегмента, назвать его чрезвычайно динамичным никак нельзя. Безусловно, разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды является весьма неплохим показателем, однако достигается он только в вариации с наиболее мощным турбомотором. А вот в исполнении с наименее производительным двигателем, кросс будет достаточно медленным и разгонится до «сотки» всего лишь за 14 секунд. В то же время, данной динамики вполне достаточно для успешных маневров как в городе, так и на трассе.


В плане расхода топлива, паркетник является весьма экономичным даже с бензиновым силовым агрегатом. А вот в варианте с дизельным двигателем, кросс окажется одним из наиболее экономичных среди всех представителей своего класса. Заявленный производителем расход составляет 4,3 литра.


Дизайн

Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.


Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.


Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.


Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.


Начало продаж

Нынешнее поколение Citroen C3 Aircross доступно в дилерских автоцентрах на территории России, начиная с 2018 года. Поставки кроссовера осуществляются напрямую с территории Франции.


Конкуренты

Список основных соперников Citroen C3 Aircross 2021 года является довольно широким. К наиболее популярным у автолюбителей аналогам можно отнести: Renault Kaptur, Mitsubishi ASX, KIA Soul, Peugeot 3008.


  • />



















  • />








Видео тест-драйв

Читайте также: