Замена масла porsche cayenne 958 diesel

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Моторное масло Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Масло в Порше Кайен

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Порше Кайен масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

Расход масла

Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.

Проверка уровня

Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:

  • Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
  • Подождите несколько минут.
  • Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
  • Снова погрузите его в масло.
  • Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.

Периодичность замены

Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.

Допуски масла Порше Кайен

Замена масла в двигателе Порше Кайен

Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:

Плановое ТО

Запись для истории.
После покупки машины прошло 3 месяца, еще не менял масло в двигателе — хотел поменять просто по принципу обнулить счетчик замен после предыдущего владельца.
За приборке пробег 109 146 км.

Закупился следующим:
1. Масло Mobil 1 5w30 ESP, 8 литров
2. Фильтр воздушный VAG 7L0129620A
3. Фильтр салона угольный VAG 7P5819631
4. Фильтр топливный MANN PU8007
5. Фильтр масляный VAG 059198405
6. Прокладка сливной пробки N0138157
По запчастям получилось на 10 т.р.

Не знал, что нужно еще и саму пробку менять, но на замене мне это настоятельно рекомендовали, купил на месте.

Залили 7 литров, далее запустили, прогнать масло. По требованиям необходимо дождаться нагрева масла не менее 90 градусов, а на дизеле нагрев происходит очень медленно:) в общем крутили и газовали минут 30. Далее начали проверять уровень масла, тут он достаточно капризен и важно выдержать на уровне 66-72 мм, с учетом расширения в разогреве у меня диагностика остановилась на 66,95 = нужно было долить. долили еще 100-200 мл и показатель остановился в районе 70 мм — норма:)

Далее пошли замены фильтров, не связанных с маслом…
Почти все что меняли стояло от фирмы MANN, я большую часть замены купил от VAG.
В целом из нареканий к замененным расходникам — стоявший салонный фильтр MAHLE был ужасен)) не в сравнение по качеству изготовления с вариантом от VAG.

Все. Далее сброс межсервисного интервала и готово:).

Да, кстати, в продолжении предыдущего поста — заказал услугу по проверке наличия утечки тока, электрик с час колдовал, нужно было подключившись к электрике и отправив машину в сон, проверить уснет ли она.

В общем при норме потребления во сне в размере 40 мА, у меня через 40 мин ожидания держится на 150-160 мА. ИТОГО поняли что есть утечка, но где она нужно выяснять оставляя машину на сутки и готовить от 10 до 20 т.р., позже с этим разберусь. На машине есть ряд допов нештатного характера, но об этом не буду, наверняка вопрос в этом.

В целом разряд наступает при долгой стоянке — около 2х недель, поэтому если выезжать минимум 1 раз в неделю и контролировать степень разряда АКБ, можно избежать неприятностей, что теперь и делаю. Всем добра))

Техническое обслуживание Porsche Cayenne. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Cayenne

Cayenne

Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne

Уход и своевременное техническое обслуживание Вашего Porsche обеспечивают надежную эксплуатацию, так же сохраняет потребительскую стоимость автомобиля.

Соблюдение межсервисных интервалов, которые включают в себя список регламентных работ, обеспечат бесперебойную работу всех систем и агрегатов Вашего Porsche.

Также важно устанавливать качественные запасные части надежных производителей.

Техническое обслуживание автомобилей Cayenne S / GTS / Diesel / S Diesel / S Hybrid можно разделить на 3 типа:

При прохождении технического обслуживания технический специалист осматривает все основные системы на наличие износа и повреждений при межсервисных пробегах.

Уже при приеме Вашего Porsche мастер консультант сначала запишет все комментарии относительно неисправностей проявившихся в процессе эксплуатации и пожеланий при выполнении работ.

Когда автомобиль поступает на пост к техническому специалисту, в первую очередь выполняется:

  • осмотр осветительных приборов,
  • стеклоочистителей,
  • звуковых сигналов,
  • потом устанавливается на подъемник и осматриваются системы находящиеся в нижней части кузова.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Износ тормозных колодок и тормозных дисков очень важная деталь в процессе предварительного осмотра перед ТО. Своевременная замена тормозных колодок и тормозных дисков экономит Ваше время, допустим остаток колодок 3-4 мм, это уже минимальный остаток, рекомендуется менять.

Двигатель Porsche – это сердце вашего любимого автомобиля. Каждое посещение технического центра, стоит уделять внимание и осматривать на течи технических жидкостей и износ приводных ремней.

При техобслуживании обязательно осматриваем с особым пристрастием независимо от возраста все элементы двигателя, которые возможно оценить по износу визуально.

Автоматическую коробку передач надо обслуживать своевременно и ни в коем случае не экономить на расходных материалах. Обязательно устанавливать оригинальный масляный фильтр и прокладку, экономия на этом, может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Работы по замене масла в автоматической коробке следует выполнять каждые 60 000 км.

Завершающим пунктом осмотра является подключение диагностического оборудования PIWIS Porsche и считывание кодов неисправностей по всем основным блокам автомобиля. Данная диагностика может показать работоспособность свечей зажигания и показания механизма газораспределения |ГРМ| на отклонения от заводских параметров.

Если по свечам будут пропуски зажигания — то рекомендуется менять свечи зажигания и осмотр катушек , которые тоже имеет свойства ломаться.

При отклонениях от заводских нормативов по фазам газораспределения — так же понадобятся регулировочные работы.

В итоге мы получаем полный список дополнительных работ, которые рекомендуется выполнить для надежной и долгой эксплуатации Вашего автомобиля.
Все рекомендации будут Вам озвучены мастером консультантом.

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве

Эксплуатационный срок автомобиля во многом зависит от обслуживания, поэтому даже замена масла в двигателе Porsche Cayenne диктует чёткое соблюдение инструкций, поскольку оказывает влияние на ходовые характеристики. В Москве мы рекомендуем обращаться в техцентр Porsche Cayenne «ВАГ Автосервис», работающий конкретно с этой маркой авто.

Рекомендации по замене масла

Мы рекомендуем менять масло в двигателе каждый 5-10 тыс. км., или, учитывая эксплуатационный условия 1 раз в год.

Своевременно заменяя масло в двигателе, вы:

  • не допускаете понижение уровня до критической отметки;
  • обеспечиваете двигателю корректную работу;
  • продлеваете автомобилю срок эксплуатации.

Услуги автосервиса

Записаться на замену масла можно прямо сейчас на любое удобное время. Мы работаем только с сертифицированными расходными материалами от производителей. Сервис обслуживает физических и юридических лиц.

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

Замена масла и всех фильтров Porsche Cayenne

К нам приехал Porsche Cayenne. Провели техническое обслуживание - замена масла и всех фильтров.

Замена масла porsche cayenne 958 diesel

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег


Помнится, первый Cayenne в этом отношении был далек от идеала даже по своеобразным немецким меркам. Как, кстати, и дебютный Touareg, давший ему платформу и ряд агрегатов. Однако второе поколение «народного» внедорожника подправило реноме марки. Сделал ли то же самое Cayenne с индексом 958 или 92A для фирмы из Штутгарта?

Еще при рестайлинге первой генерации Cayenne своей забавной фронтальной светотехникой перестал напоминать удивленную зверушку. А новый кроссовер приобрел еще более стремительный, агрессивный облик. Даром что слегка прибавил в размерах — на 40 мм по колесной базе и почти на 70 мм по длине. Особенно эффектно Cayenne выглядит в различных исполнениях: S, S Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S, отличающихся и двигателями, и, разумеется, их мощностью.




И тем более — будучи подготовленным различными тюнинговыми ателье.




По оснащению Cayenne второй генерации стал несколько богаче предшественника. Помимо многочисленных настроек шасси автомобиль получил радары, отслеживающие задние, «мертвые» для зеркал зоны. Четырехзонный климат-контроль, позволяющий задним пассажирам управлять распределением потоков воздуха. Вентиляцию (естественно, вместе с подогревом) передних сидений. Как на любом премиуме, присутствовали многочисленные — по цветам и материалам — варианты оформления салона.




Cayenne II первых лет выпуска теоретически можно приобрести за миллион с небольшим. Однако подобных экземпляров единицы. Чтобы рассчитывать на покупку Porsche за минимальную цену, надо добавить тысяч 300–400. А более-менее расширенный выбор начинается с 1 600 000–1 800 000 рублей. Максимальные цены перешагивают отметку в три миллиона, но чтобы комфортно чувствовать себя при покупке Cayenne, достаточно иметь пару миллионов с четвертью.

Обновление 2014 года изменило переднюю и заднюю светотехнику, расположение и размеры воздухозаборников в переднем бампере, крышку багажника, спойлер.




Фары за доплату можно было установить светодиодные, включенные в систему PDLS Plus, отслеживающую на основе навигации и радаров ситуацию на дороге и способную подсвечивать повороты и не слепить встречных и попутных водителей. Опционально же предлагались электромеханические доводчики дверей и система кругового обзора. В салоне появился руль от Macan.




От Porsche — круто, от VAG — надежно

Как и предшественник, Cayenne второго поколения получал двигатели из двух источников — непосредственно свои и от VW/Audi (из тех, что устанавливались на соплатформенные кроссоверы). В отличие от Touareg II, ему еще в предыдущей генерации удалили самый слабый мотор. А к этому поколению кроссовер подошел с уже сформированной линейкой силовых агрегатов. Хотя при рестайлинге и получил кое-что новое.

Базовый двигатель — 3,0-литровый 240-, а с 2011 года 245-сильный дизель V6.


Специально для ремейков популярных кроссоверов «шестерку» дорабатывали и в результате исключили неисправности механизма вихревых заслонок. На Porsche, в отличие от Volkswagen, не было проблем с ТНВД. Тем не менее основная и, пожалуй, единственная головная боль владельцев автомобилей с этим V-«образником» на тяжелом топливе — течи — осталась. К 200 тысячам км масло пропускают передний и задний сальники, прокладка поддона, изредка уплотнения клапанных крышек и часто — крышек ГРМ. Вдобавок в развал блока мотор сливает антифриз. Восстановить герметичность системы охлаждения обойдется в 40 000 рублей. В целом с системой смазки — вдвое дороже. Вероятно, замены к тому же пробегу потребует турбина (до 80 000 руб.). На другой чаше весов — приличный ресурс. Есть экземпляры, которые проехали уже 350 тысяч и пребывают в неплохом состоянии. Столько же готов протянуть и газораспределительный механизм. Не зря этот «младший» дизель — один из самых популярных агрегатов под капотом Cayenne.

Вот его старший родственник — восьмицилиндровый 4,1-литровый дизель (382 и 385 л.с.) — не в чести.


Да, всем хорош. Даже не течет. Но, бывает, немного подтекает. Увы, Cayenne с ним был дорог, но по харизме не дотягивал до модификаций с бензиновыми моторами Porsche.

Отчасти то же самое в отношении ауры можно сказать о 300-сильном 3,6-литровом агрегате. Это «ваговская» V-образно-рядная «шестерка», известная еще по первому поколению Cayenne. Чугунный блок, непосредственный впрыск, отсутствие наддува. Заслуженный мотор, у которого нет откровенно слабых мест. Разве что подтекает опять же. Наверное, небольшая плата за ресурс в те же 300+ тысяч км. Который, кстати, ценят — кроссоверов с этим двигателем в продаже хватает.



В 2014 году электронную часть модернизировали. Мощность двигателя увеличили до 70 кВт, батарею заменили на литий-ионную емкостью 10,8 кВт*ч, причем с возможностью подзарядки от сети. Вместо пары километров версия S E-Hybrid на чистой энергии смогла теперь проходить до 36 км. Но эта версия, как и Cayenne с дизельной «восьмеркой», была дорога, поэтому в продаже их у нас — буквально единицы.


До обновления в атмосферной версии S он развивал 400 л.с. В GTS — 420 л.с. В Turbo и Turbo S, соответственно, 500 и 550 сил. В 2014-м безнаддувную «восьмерку» заменили на 3,6-литровый поршевский V6 с двумя турбинами, с отдачей в исполнении S 420 сил и 440 в GTS. Турбированный V8 остался, но был форсирован — до 520 и 570 л.с.


К сожалению, даже исключение тяжелых режимов эксплуатации и соблюдение всех правил не гарантирует ресурса, как на дизеле или том же VR6. На капитальное восстановление эти двигатели (вне зависимости от того, турбированные или нет и любой мощности) приходят с пробегом порядка 150 000 км. Вскрывшим их мастерам демонстрируют задранные стенки цилиндров, выполненных по технологии Alusil, то есть упрочненных кремнием, и стертое покрытие поршней.


Ну а владельцев ставят перед вопросом, как выходить из ситуации и где ремонтировать. Шорт-блок стоит до 800 000 рублей. Отремонтировать можно по разным ценам. Но по максимуму это будет стоить для «шестерки» 300 000–400 000 рублей. Для V8 — 500 000–600 000. Кстати, Cayenne с «восьмерками» в продаже — самый популярный. Безусловно, потому, что с этим двигателем кроссовер является самым полноценным Porsche.

«Автоматный» однолюб и вариации 4WD


Первый Cayenne с точки зрения трансмиссии был настоящим внедорожником — постоянный полный привод, принудительно блокируемый межосевой дифференциал, демультипликатор. Нашего героя в этой номинации понизили. Лишь с 3,0-литровым дизелем и на гибридной модификации ему оставили настоящее по «железу» 4WD — центральный дифференциал Torsen с делением тяги в пропорции 40:60.


К сожалению, в этом поколении Cayenne лишили жесткой блокировки «центра» и понижающей передачи. Но с другими двигателями система полного привода была вообще «легковой» — лишь с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.


Зато опционально на такие Cayenne устанавливался задний активный дифференциал PTV — Porsche Torque Vectoring. Такое устройство мы знаем по некоторым «японцам». В нем за счет пакета фрикционов, управляемого электроникой, можно перебрасывать момент на правое или левое колесо.


Вот именно к трансмиссионной периферии есть вопросы. Правда, здесь встречаются противоречия. Так, кто-то отмечает, что на машинах, выпущенных до 2012 года, эта самая PTV поднашивалась, и это проявлялось подергиваниями в поворотах. Кроме того, якобы быстро на мощных модификациях изнашивается муфта в приводе передних колес. Передавать момент она еще в состоянии, однако блок управления не способен учитывать ее выработку, что проявляется в толчках при переключениях в процессе разгона до невысоких (40–60 км/ч) скоростей. И происходить подобное может уже чуть ли не на 15 000–50 000 км. А другие ремонтники с этим не согласны. Отмечают, что в нынешнем поколении таких разрушений, как в прошлом, нет. Даже у переднего редуктора.

Единогласны же в том, что цепь «раздатки» на тех же мощных версиях растягивается тысячам к 150 (РК в сборе стоит около 200 000 руб.). Словом, перед покупкой всю полноприводную трансмиссию необходимо проверять.


Подвеска: крепко, но дорого

Схема подвески, как и отдельные элементы ее направляющего аппарата, со времен первого Cayenne не изменились. Разве что и нижние рычаги спереди, подобно Touareg II, стали алюминиевыми.


Иными словами, и схема та же, и составляющие, и, разумеется, ходимость/надежность. Все шарниры способны продержаться 100 (сайлент-блоки) и 200 (шаровые опоры) тысяч. Традиционно только «пневма», регулирующая высоту кузова над дорогой, может снижать ресурс резинометаллических шарниров (рвутся). Да вот еще внедорожные вылазки. Но кто будет ползать по буеракам на Porsche? Стоимость деталей подвески для Cayenne, если говорить о шарнирах и рычагах, несколько выше, чем на Touareg. А по упругим и демпфирующим элементам — заметно выше.

Стоимость деталей подвески, руб.

Рычаг нижний 6500–22 000
Рычаг верхний 3000–21 000
Сайлент-блоки 250–2000
Гидроопоры рычагов 900–3500
Амортизаторы пер./задн. 25 000–62 000/30 000–36 000
Пружины пер./задн. 19 000/21 000
Пневмостойки пер./задн. 25 000–105 000/17 000–117 000
Рычаги задней подвески 21 000–36 500
Ступичные подшипники пер./задн. 2000–9500/2000–7000

Пневматическая подвеска, которую выбирало большинство покупателей и чьи элементы защищены, надежна и способна пройти до 200 000 км. Надо лишь перед каждым сезоном делать профилактику. Несмотря на то, что система закрытая, влага туда попадать может. Так что «пневму» нужно осушать, менять силикагель, реле компрессора, добавлять антифриз пневмотормозов, который позволит оставшейся влаге не замерзнуть. На все про все менее 12 000 рублей. Иное дело — восстановление системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а конкретно замена активных стабилизаторов, призванных гасить крены кузова.



У них текут и стучат гидроцилиндры, скручивающие металлические прутки. Каждый стабилизатор стоит от 100 000 рублей. Одно хорошо — выполнять свои функции они продолжают. А если нет, то… Все-таки это устройство не было доступно для большинства исполнений Cayenne.

Серьезная работа над электронными и бытовыми недостатками дала свои плоды. Перечислим то, что осталось. Вместе со своим блоком управления выходит из строя отопитель. По-прежнему нужно чистить дренаж потолочного люка, короб, опоясывающий моторный отсек, и водоотводы в районе передних подкрылков. Иначе и в салон вода попадет, и блоки управления (ABS, двигателя) окажутся в прямом смысле в лужах. Шалят упомянутые выше электромеханические доводчики дверей. Отказывает контроллер штатного предпускового подогревателя. Словом, поводы для переживаний и вложений остались, но их поменьше.


— Porsche даже в случае с кроссоверами, даже в отношении неродных агрегатов умеет добиваться того, чтобы модель воспринималась истинно штутгартской. На Cayenne фольксвагеновские дизели и бензиновые моторы и звучат, и едут по-иному, нежели на Q7 или Touareg. И при этом обеспечивают высокий уровень надежности, поскольку как раз-таки и были призваны отвечать за воплощение мечты при относительно небольших в рамках легендарной марки вложениях.

Тем не менее ради полного восприятия Cayenne как Porsche посоветовал бы выбирать кроссовер именно с «аутентичными» двигателями V6 3,6 и V8 4,8. Особенно с последним. Это звук, динамика, харизма, страсть! И, увы, 150 000 км ресурса. Если вы владелец Cayenne с одним из этих моторов и пробег в обозримом будущем подойдет к названной отметке, закладывайте бюджет на капитальное восстановление. Гильзуются-ремонтируются моторы успешно. У нас есть примеры с пробегом 30 000 км после «капиталки». Гарантия на нее — 100 000 км. Ну а если вы потенциальный обладатель Cayenne, то выбирайте автомобиль с этими V-«образниками» так, чтобы пробег не превышал 50 000 км. И обязательно привозите его на диагностику. Скрутить пробег можно в любом блоке, и только подробное изучение состояния экземпляра позволит ответить на вопрос — стоит его брать или нет.

С другой стороны, владельцы свежих Кайенов — люди обеспеченные. Как правило, не экономят на обслуживании. Да и машину эксплуатируют не так, как, скажем, внедорожники Toyota и Lexus. Даже Touareg II попадается укатанным. А Cayenne второго поколения — пока еще крайне редко.

Запись больше "для себя", но по-прежнему верю, что кому-то еще она может быть полезной. Важный нюанс, поскольку времени на большие посты катастрофически не хватает, решил попробовать разбить информацию на несколько записей.

Эта, первая, — теоретическая.

За 5 месяцев, с ноября, пробег составил примерно 7 500 километров, а суммарно на одометре сейчас 102,5 тысячи. Как и планировал в первом посте, пришло время замены масла в АКПП, дифференциалах и раздатке. Помимо этого решил также поменять втулки переднего стабилизатора, которые приговорили пол года назад. Вместе с тем, поскольку прошло 7,5 тысяч км. нужно поменять масло в двигателе, вместе со всеми фильтрами. Также решил поменять и свечи зажигания, поскольку когда их меняли неизвестно, а в прошлый раз я к своему стыду просто забыл о них…

Первым вопросом стало подобрать артикулы, а поскольку оригинальный каталог корректно работает только при наличии онлайн ключа, то пришлось немного пробороздить просторы интернета в поисках ценной информации. Этим и делюсь в данной записи (конструктивная критика всячески приветствуется).

1. Свечи зажигания

оригинальный каталог выдает несколько вариантов, в том числе bosch. На драйве есть записи, в которых bosch ставили на 958 turbo и негатива у людей не было. Поэтому открываю сайт bosch, ввожу все параметры и получаю заветный номер, а именно (на 958 4.8s) — 0 242 245 581

Важный момент — свечи отличаются от таковых на turbo, там стоят платиновые, с тонким центральным электродом. Означает ли это, что их лучше поставить и на атмосферный мотор? Ответ на этот вопрос меня интересует мало, поскольку как едет машина меня полностью устраивает, и смысла спорить с инженерами porsche я не вижу. Поэтому действую по принципу "не нужно мешать машине работать"))

2. Замена масла в АКПП

масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743311 — объем 1 л * 1 шт
масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743397 — объем 4 л * 2шт
фильтр АКПП + прокладка поддона KNECHT / MAHLE HX 187KIT * 1 шт
пробка сливная WHT 005 510 * 1 шт ( по желанию)
прокладка 958 321 581 00 * 1 шт
пробка заливная WHT 000 323 A * 1 шт (по желанию)
прокладка 955 321 379 00 * 1 шт

Про масло все давно расписано, отмечу лишь вкратце, что в наши коробки Aisin (VW Touareg; Audi Q7 и Porsche Cayenne) немцы льют масло Ravenol. Можно взять его же в коробке VAG или Porsche, вопрос только цены.

Открываю сайт ravenol, ввожу данные по машине, получаю заветные номера, полную спецификацию и все, что в принципе может быть кому-то интересным об этом масле. Важный момент — коробка японская(!), поэтому не удивляемся допускам тойоты и прочим сюрпризам. Для нормальной замены берем 9 литров, т.к. заправочный объем порядка 11, но логично, что без полного разбора коробки все масло не выльется (гидроблок, ГТД, радиатор и т.д.).

P.S.: хватило в итоге 6,5 л.

Помимо масла нам еще потребуется: фильтр, прокладка поддона, сливная и заливная пробки, их прокладки.

Открываю каталог emex'a. Нам нужно:

34 — прокладка поддона (958 321 371 00)
30 — фильтр АКПП (958 325 435 00)
39, 38 — пробка сливная + прокладка (WHT 005 510 + 958 321 581 00)
19, 18 — пробка заливная + прокладка (WHT 000 323 A + 955 321 379 00)

Прокладки с фильтром давно предлагают все, кому не лень (ханс прайс, топ ран, зеккерт, мейле, кнехт, VW и, наконец, porsche), поэтому выбираем то, что нравится))

Путем нехитрых поисков остановился на варианте кита от KNECHT / MAHLE, фильтр + прокладка — номер HX 187KIT.

3. Замена масла в раздатке

Ravenol Transfer Fluid TF-0870 4014835795419 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,8 литра)

В помощь все тот же сайт Ravenol, о котором было выше. Кроме масла ничего не нужно.

4. Замена масла в переднем дифференциале

Ravenol VSG 75W-90 4014835733916 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,6 литра)

Передние редукторы на всей линейке Cayenne 958 вроде как были идентичные, в отличие от задних, поэтому сюда смело заливаем 0,6 литра данного продукта.

5. Замена масла в заднем дифференциале

Ravenol MDL Multi-disc locking differentials * 2 шт (заправочный объем порядка 1,4 литра)

Внимательно смотрим на то, какой стоит редуктор сзади, исходя из чего выбираем жидкость. Данный момент сильно важен! Для PTV+ льем то, что написал выше и наслаждаемся результатом. Прокладок сливных пробок в дифференциалах нет, сами пробки смысла менять не вижу, поскольку если их не закручивать пневматикой, то они по сути вечные.

Чуть позже допишу про втулки стабилизатора и в следующем посте планирую расписать сам процесс замены всего этого счастья.

Читайте также: