Замена масла range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

Моторное масло для двигателя Range Rover Sport

Рендж Ровер Спорт – большой спортивный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Данная модель спроектирована на базе Рендж Ровер третьего поколения. В 2013 году состоялась премьера «Спорта» второго поколения, который, в свою очередь, является «заряженной» версией Рендж Ровер 4-го поколения образца 2012 года. Рассматриваемая модель является самым мощным и дорогим автомобилем от компании Ленд Ровер, который успешно конкурирует с «заряженными» версиями моделей Мерседес М-класса, Ауди Q7 и БМВ Х5.

Когда менять масло

Оптимальная периодичность замены масла в двигателе внедорожника Рендж Ровер Спорт составляет 10 тыс. км. Либо это может понадобиться раньше, если имеют место быть следующие признаки: внезапное падение мощности ДВС и его перегрев, недостаточный уровень масла, а также его помутнение или запах гари. Безусловно, все это указывает на ухудшение качества работы ДВС, а также снижение эффективности полезных свойств масла. В этой ситуации рекомендуется выполнить замену через 6-7 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в городских условиях со светофорными пробками. Кроме того, частая езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения или буксировка тяжелых прицепов тоже негативно сказываются на качестве масла.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение L320, 2005-2013

Бензиновые двигатели 2005-2013
  • 4.2 390 л. с. (428PS), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 299 л. с. (448PN), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 375 л. с. (508PN), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2013
  • 3.0 245 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.6 272 л. с. (368DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение L494, с 2013

Рэндж Ровер Спорт 2-го поколения базируется на платформе PLA, позаимствованной у флагманского Рендж Ровера 4-го поколения образца 2012 года. Выпуск «заряженной» версии стартовал в 2013 году. Новый внедорожник имеет схожую с родственной моделью дизайнерскую концепцию, несмотря на некоторые косметические доработки, призванные подчеркнуть спортивное позиционирование автомобиля. Благодаря алюминиевой пространственной раме (вместо стального каркаса) масса машины уменьшилась на 420 кг. Кроме того, RR Sport II является первым автомобилем, который оснащен системой, отвечающей за распознавание водного препятствия, которое отображается на 12-дюймовом дисплее. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм – как и у классического Рендж Ровера, даже несмотря на чуть меньшие ходы колес. Внедорожник оснащается бензиновыми моторами с мощностью до 550 л. с., а также дизелями до 339 л. с. Двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2013
  • 3.0 340 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 380 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 550 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2013
  • 3.0 249 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 292 л. с. (306DT, 30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 306 л. с. (306DT, 30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 339 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Рендж Ровер Спорт

Оригинальное

Для внедорожников Range Rover Sport рекомендуется фирменное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое подходит для бензиновых двигателей. В данном случае масло должно отвечать допуску WSS-M2C925-A. В дизельные двигатели заливают Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C934-B. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Range Rover Sport предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. На основе этих критериев ниже выделены параметры совместимого масла с двигателями Range Rover Sport.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SH+EC I. Для моделей 2013 года можно использовать синтетическое масло с допуском API-SM+EC II. В дизельные двигатели заливают всесезонное масло API-CH-4+EC I и API-CI-4+EC II для моделей 2005 и 2013 г. в. соответственно. Только в первом случае это должно быть минеральное или полусинтетическое масло, а во втором – чистая синтетика.

Второе поколение

Для бензиновых внедорожников образца 2013 года подойдет всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2016 года и позже рекомендуется синтетика API-SN+EC II. В дизельные моторы заливают тоже синтетику, но с допусками API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II для моделей 2013 и 2016+ гг. соответственно.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Range Rover Sport.

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС.

P.S. АКПП все же сдохла на пробеге 184 тыс. км. Грусть и печаль. Подробнее тут: Ремонт АКПП

Если кто-то сомневается, менять масло в коробке или нет, мое мнение — менять. Это однозначно продлит срок службы АКПП. Да и коробка начинает после замены масла работать комфортнее. Первый раз я в этом убедился когда поменял масло в АКПП в своем Freelander 2 на пробеге 80 тыс. км. Делал это в два захода. После первого особой разницы не заметил, но после второй (через 1 тыс. км.) замены работа АКПП преобразилась. Машина стала собранной, рывки пропали. Да коробка стала работать как новая!

У Land Rover достаточно долгое время была открыта акция по замене АКПП. И мой спорт попадал под эту акцию. Но что бы замена была произведена, коробка должна была «встать». Но она ездили и ездила. А потом акцию взяли, да отменили. Таким образом накрылся мой запасной вариант, и я принял решение масло в коробке менять. На сколько возможно продлить жизнь коробке, нужно продлить. Так как если она «загнется» то ремонт будет уже за мой счет. По этому болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить.

Обычно при замене масла в коробке, так же меняется поддон АКПП, так как он идет с масляным фильтром. Если с коробки, от старости, и посыпался песочек, фильтр его должен задержать. Поподос получается не только на масло, но еще и на поддон. По моему мнению все масляные и топливные фильтра должны быть только оригинал. По этому поддон я выбрал оригинал, а вот на масле решил сэкономить. Думаю что Ravinol ничем не хуже Land Rover'оверовского оригинального. Особенно с учетом того, что Land Rover сам масло не производит. А от рекомендованного масла для двигателя CASTROL я давно отказался, о чем ни капельки не жалею. Лучше я еще раз тысячах на 200 поменяю масло в АКПП.

Хоть Discovery с RRS и обладают похожими рамами, но на Discovery замена масла в АКПП проходит намного проще. С чем скорее всего придется столкнуться владельцу РРС при данной процедуре. Про снятие защит — это само собой. Во первых это снятие поперечены рамы. На нее опирается раздатка. В моем случае болты на этой поперечене закисли и их пришлось спиливать. К счастью не все. Потом когда переуплотняли раздатку, с попереченой все было намного проще. Есть еще способ замены поддона без снятия поперечены, но этот все же более правильных, хоть и хлопотный.

Еще придется снять передний приводной вал, переднюю правую часть выпускной системы идущей в сборе с каталитическим нейтрализатором и открутить правую опору двигателя, что бы немного вывесить двигатель. Вот после всего этого можно сливать мало с коробки, снимать поддон АКПП, ставить новый и заливать новое масло. Звучит все это дело достаточно просто, но на деле с машиной реально приходиться повозиться. Одновременно со мной меняли в АКПП на Discovery. В этот момент я пожалел что у меня не Discovery. Но что есть то есть.

Код оригинального трансмиссионного масла в АКПП TYK500050 . При разнице в цене практически в 2 раза, RAVENOL выглядит разумной заменой. В АКПП идет 6 литров. По крайней мере выписывается кратно 6 литрам. Код поддона коробки АКПП LR007474, тут уж сколько стоит, столько и стоит. Если никаких болтов спиливать не будут, то больше затрат по расходникам не будет.

С учетом того, что проехал я уже почти 30 тыс. км. На больших пробегах масло в коробке менять можно. Если коробка сдохла, то меняй не меняй ей уже не поможешь, только ремонт. Но если АКПП исправна, то замена пойдет во благо. Если на фриле разницу от замены масла, почувствовал только со второго раза, то на спорте это проявилось сразу. Машина действительно стала собранной. Переключения стали четкими. Поехала машина однозначно по другому. Стало лучше. Заметно лучше.

P.S. Через некоторое время АКПП у меня все же умерла, и думаю что вклад в это внесло замечательное масло RAVENOL. Выражение скупой платит дважды подтвердилось. Для масла в коробке лучше всего использовать оригинальное масло ZF. А вот мой пост про Ремонт АКПП.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

В преддверии большого ТО (200 000) — замена масла в ГУРе, АКПП и Мостах.

Для многих автовладельцев преодоление на одонометре рубежа в 100 000 км. Означает что настало время машину продавать. Сейчас правда наступили времена более сложные и машины перестали менять как перчатки, но 100 тыс. рубеж психологически давит. Гарантия кончилась, дальше что сломается, все сам. А каково это после 3-х лет где с одной стороны гарантия с другой КАСКО. Конечно к хорошему привыкаешь быстро. До покупки RRS последние несколько машин покупались только новыми и обязательно с КАСКО. Обслуживание только у ОД и хорошо если обслуживание в полном объеме, а не только Oil Service. Я на своем Freelander 2 масло в АКПП в рамках гарантии так и не поменял, дорого. Да и визит на каждое ТО строго по пробегу, или даже с небольшим перепробегом. Как показывает практика практически любой автомобиль гарантию выхаживает, и проблем владельцу не доставляет. Вообщем 100 тыс. и давайдосвидания! С одной стороны это хорошо. Новый автомобиль — это новый автомобиль. У владельца не болит голова где ему обслуживать автомобиль. Есть ОД и этого достаточно. Если что-то сломается есть гарантия. При этом очень многие не представляют как устроен автомобиль в целом, и какие агрегаты как работают и за что отвечают в частности. Хорошо хоть знают каким топливом заправлять. Автомобиль стал средством передвижения. Сейчас к сожалению новый автомобиль, даже с кредитом, многие себе уже не могут позволить. Если например 4 года назад Discovery 4 можно было купить за 2,7 — 3,1 млн. то сейчас (распродают последние остатки) он стоит уже от 4,5 млн. И появляется дилема, что делать? Ездить дальше или продавать? Если продавать, то что купить в замен? И многие продолжать ездить дальше.

Считаю что в первые 100 тыс. км. Автомобилю достается больше всего. Масло в двигателе меняют строго в рамках регламента, или даже с перепробегом, на фактически отработавшее количество моторочасов никто не смотрит. А по нашим пробкам пробеги можно смело умножать в 1,5 — 2 раза. Про другие трансмиссионные жидкости (ГУР, АКПП, Мосты, Раздатка) вообще молчу. Все же логично — сломается есть гарантия. А доживет до 100 тыс. — на продажу. Поэтому многие кто решил ездить дальше — пожинают свои плоды. А кто купил машину с пробегом, пожинает плоды предыдущего владельца. Конечно попадаются живучие экземпляры, которые и до 200 тыс. доезжают без особых вложений. Но таких машин к сожалению мало, особенно среди Land Rover. Если бы за машиной следили более тщательно, то и служила бы она верой и правдой многие годы. И после 100 тыс. пробега можно было бы быть уверенным в своем автомобиле.

Резюмируя все выше сказанное, моторное масло и все трансмиссионные масла и жидкости нужно менять чаще. И в данном случае кашу маслом не испортить, чем чаще тем лучше.

К юбилейному пробегу решил произвести замену масла в ГУР, АКПП и мостах, переднем и заднем. Про ГУР я честно вообще забыл. Работает и хорошо, нечего туда лезть. Но последней каплей стала запись в БЖ IspanskiyLetchik про замену масла в ГУРе: Замена масла усилителя рулевого управления (ГУР) В моем случае юбилейный пробег это 200 000 км. И как выяснилось, масло в ГУР ни разу не менялось. Купил машину с пробегом в 137 тыс. — поменяй все масла и жидкости. Не известно как машина эксплуатировалась и как обслуживалась. Но нет. Проявил беспечность. Хорошо что в моторе сразу поменял.

ГУР — он же ГидроУсилитель Руля, он же насос ГУР для своих нужд просит масло оригинал Land Rover STC50519). Цена вопроса 2 600 руб. Промывать оригинальным маслом у меня рука не поднялась. По этому для промывки использовал масло RAVENOL по цене 1225 руб. Что бы гарантировано все промыть использовал 2 литра. Но по факту можно было обойтись и одним литром. Промывка осуществляется методом замещения одного масла другим. Новое масло выдавливает старое. Бачок решил поменять на новый. Бачок расширительный ГУР (LR061407) цена вопроса 3 170 руб.

Процедура замена масла в ГУР такова: сначала откачиваем старое масло из бачка. Потом отсоединяем его. Подсоединяем новый бачок. Шланг обратки выводим в пластиковую бутылку, куда будет выдавлено из системы старое масло. В новый бачек начинаем заливать новое масло. Вначале заливаем масло которым будем промывать систему. Налив полный бачок заводим машину. Как уровень масла в бачке упадет, машину глушим и заливаем масло снова. Вот собственно и все. Снял небольшое видео для наглядности процесса. Кто считает что масло в ГУР менять не нужно, готовьте деньги на новый насос.

Могу сказать, это правда мое субъективное мнение, но руль легче вращаться не стал. Хотя многие пишут и тут на Drive2 читал на лр-клубе тоже, что руль после замены масла в ГУРе, начинает вращаться легче. Правда в крайних положениях стал гудеть меньше. Проверял это до и после замены.

Масло в ГУРе поменяно. Приступаем к замене масла в АКПП. Для полноценной замены масла в АКПП нужно поменять и поддон, который идет с фильтром. Конструктивная особенность Range Rover Sport такова, что снять этот поддон не так просто. Приходиться откручивать правую опору двигателя, и вывешивать двигатель, снимать с правой стороны систему выпуска отработавших газов, снимать поперечину рамы и передний кардан (от раздатки в передний мост) и только после этого получиться снять поддон. Подробнее тут: Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС. С учетом того, что 16 тыс. км. назад я делал полный ремонт АКПП, (подробнее тут: Ремонт АКПП.) решил ограничиться полумерой и поменять только масло без замены поддона. Следующую замену масла в АКПП думаю сделать через 50 тыс. пробега. Эту замену уже можно будет сделать с заменой поддона. После ремонта в АКПП было залито масло AVIA. На этот раз решил попробовать родное для этой коробки масло ZF, код масла (TYK500050) цена на данный момент 1850 руб. за 1 литр. Мне понадобилось 4 литра.

Ну что сказать. Результат ощутим. Масло в АКПП менять нужно! Скорости стали переключаться очень мягко, что в верх что вниз. Пинки которые проявлялись на переключениях вниз практически ушли. Машина поехала по другому. Может это конечно самовнушение, но я это почувствовал. И результат мне понравился. Сейчас подумал, что масло в АКПП вместе с поддоном можно менять раз в 60 тыс. При этом делая на 30 тыс. половинчатое ТО — меняя только масло. Если АКПП и не отходит дольше, но хотелось бы, то по крайней мере ездить будет намного приятнее. С периодичностью еще подумаю, время есть.

Замену масла в ГУРе и в АКПП сделал в один день. А замену масла в мостах провел уже во второй день. Процедуры достаточно простые, но времени все равно занимают много. Анализируя когда и какие масла и трансмиссионные жидкости менял в машине, понял что забыл не только про ГУР но и про мосты. А мосты это редуктора и дифференциалы в одном флаконе. А покупать новый или заниматься ремонтом желания нет. Значит профилактика! Профилактика — залог долгой службы автомобиля.

Для мостов использовал масло CASTROL (TYK500010) цена 1744 руб. В оригинале идет тот же самый CASTROL — так что лить можно смело. Для замены в обоих мостах понадобилось 3 литра. Сливая старое масло — понял что все не так и плохо. Видимо масло до меня кем-то менялось. Ожидал увидеть совсем другое. Вывод — масло нужно менять регулярно. Трансмиссионное железо нынче стоит дорого.

Охлаждающую жидкость менял приблизительно тогда же как и сделал ремонт АКПП (заодно и поменял масло) на 184 000 пробега. Тогда же в рамках акции (К Лету Готов) сделал перезаправку кондиционера. Одновременно производиться и замена масла в системе, которое смазывает компрессор кондиционера. Приблизительно тогда же на 185 000 поменял тормозные суппорта и заменил тормозную жидкость. Еще переуплотнял раздатку, и за одно поменял в ней масло. Но сейчас уже не помню когда это было. Постараюсь найти информацию в заказ нарядах, что бы все систематизировать.

Уже совсем скоро юбилейное ТО — 200 000 км.
Жизнь после 200 тыс. тоже есть. Берегите своих железных коней! Они на самом деле способны на большее чем вы думаете! Удачи на дорогах!

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Замена масла в двигателе,на автомобиле Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт)

Залогом долгой и стабильной работы Вашего Рэндж Ровер Спорт является периодическая замена расходников и необходимых запчастей. Одним из ключевых моментов является периодическая замена моторного масла и масляного фильтра. Масло в ДВС (двигателе внутреннего сгорания) призвано защищать мотор, создавая масляную пленку, и уберегая трущиеся детали от преждевременного износа, перегрева, очищая его от сажи и продуктов сгорания топлива.

Специалисты сервисного центра «RPM» занимаются не только подбором, но и тестированием неоригинальных масел, что гарантирует качественную и долгую работу двигателя. Мы рекомендуем использовать только проверенные масла и оригинальные масляные фильтры, меняя их каждые 10000 километров, либо каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Несвоевременная замена масла приводит к увеличению износа двигателя автомобиля, снижению его эксплуатационных характеристик и возможной поломке.

Важной рекомендацией от автосервиса «RPM» (не взирая на регламент) будет замена воздушного фильтра при каждой смене масла в двигателе Land Rover (каждое ТО), что продлит ресурс и сохранит чистоту ДВС, сохраняя динамические характеристики Вашего автомобиля. Фильтрующая часть данного элемента системы забора воздуха состоит из бумаги, и на протяжении регламентного времени замены очень сильно забивается грязью и пылью, не пропуская через себя нужное количество воздуха. Бумажный элемент фильтра крайне мягок и податлив, что негативно сказывается на его долговечности. Со временем в нем появляются микротрещины и разрывы, пропускающие через себя пыль и грязь, оседающие на дроссельных заслонках, датчиках и рабочих частях двигателя.

Обращаем Ваше внимание, что при приобретении моторного масла и масляного фильтра в нашем сервисном центре, Вы получаете подарок – их бесплатную замену!

Цена комплекта №1 для RRS 2.7 TD: 8300* рублей.

В комплект входят:

1) 7 литров масла Castrol 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр 1311289 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал) , включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №2 для RRS 2.7 TD: 6550* рублей.

В комплект входят:

1) 7 литров масла AVIA 5W30 (неоригинал)

2) Масляный фильтр 1311289 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал) , включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №1 для RRS 3.6 TD: 11100* рублей.

В комплект входят:

1) 10 литров масла Castrol 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр LR002338 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №2 для RRS 3.6 TD: 8600* рублей.

В комплект входят:

1) 10 литров масла AVIA 5W30 (неоригинал)

2) Масляный фильтр LR002338 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №1 для RRS 4.2 SC: 9150* рублей.

В комплект входят:

1) 8 литров масла Castrol 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр LR031439 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №2 для RRS 4.2 SC: 7150* рублей.

В комплект входят:

1) 8 литров масла AVIO 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр LR031439 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №1 для RRS 4.4: 9150* рублей.

В комплект входят:

1) 8 литров масла Castrol 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр LR031439 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

Цена комплекта №2 для RRS 4.4: 7150* рублей.

В комплект входят:

1) 8 литров масла AVIO 5W30 (оригинал)

2) Масляный фильтр LR031439 (оригинал)

3) Сливная пробка 1013938 (оригинал)

Воздушный фильтр в комплект не входит. Цена воздушного фильтра PHE000112 (оригинал), включающая его замену: 1500* рублей

*Скидки на спецпредложения не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Особенности технического обслуживания Range Rover Sport

- как дизельный так и бензиновый Рендж Ровер СПОРТ однозначно требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя. Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

- топливный фильтр дизельных ДВС 3.0 л и 3,6 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Но основная проблема дизельного топлива проявляется при низких температурах, что свойственно именно в России. Топливо может быть достаточно качественным, но в определенных диапазонах температур. И если так получилось, что на заправке залили топливо с сертификатом (паспортом) до -20 градусов, и так вдруг неожиданно случилось, что ночью стало -25, то заправившись утром уже слегка кристаллизованным топливом, (или вы уже были заправлены и оно кристаллизовалось в топливном фильтре) вы можете заглохнуть и не завестись. Предупредить такие ситуации можно добавлением антигельных присадок. Но обратите внимание, что большинство из них эффективно работают, когда дизтопливо разбавляется до температуры кристаллизации. Так же на заправке можно попросить у администратора паспортные показатели отпускаемого дизтоплива ( но сами понимаете- написанное не всегда может быть правдой). Если это случилось, то спасение - это отогреть автомобиль, заменить топливный фильтр, добавить антигель в теплый топливный бак. Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, он находится в труднодоступном месте (снизу а/м) и есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива.

- масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно, регламент через каждые 48000 км вполне обоснован. АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Рендж Ровер СПОРТ провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать – если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;

- фильтр салона вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно увидев как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. двигателя вентилятора печки;

- каждые 120 000 км рекомендуется замена ремня и натяжных роликов навесного оборудования и самое главное для дизельных ДВС 3.0 л – заменить ремень ГРМ и ТНВД. Если ремнем навесного оборудования отчасти можно пренебречь и ждать характерного «писка» при холодном запуске ДВС, то обрыв ремня ГРМ приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.

- индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;

- периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних пневмостоек и состояние защитных чехлов задних пневмостоек.

Как заменить масло в коробке передач на Land Rover Range Rover Sport?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Land Rover Range Rover Sport может показаться менее автоматическим. Однако не сомневайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. Эта информационная страница покажет вам роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Land Rover Range Rover Sport, и наконец, как заменить масло в коробке передач Land Rover Range Rover Sport .

Функция трансмиссионного масла на Land Rover Range Rover Sport

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла в Land Rover Range Rover Sport. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно ставить цель, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач на Land Rover Range Rover Sport?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Land Rover Range Rover Sport?

Преимущество замены масла в коробке передач Land Rover Range Rover Sport

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас всегда качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно заменять масло в коробке передач на Land Rover Range Rover Sport?

Если вы хотите заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Land Rover Range Rover Sport или сильном>, процесс не похож, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, с другой стороны, когда вы это делаете. При вмешательстве в коробку передач целесообразно ее заменить, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам, скорее всего, не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, ознакомьтесь с нашим контентом утечки коробки передач на Land Rover Range Rover Sport для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Land Rover Range Rover Sport?

  • Нагрейте свой Land Rover Range Rover Sport примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover Sport, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Читайте также: