Замена масла renault latitude

Обновлено: 30.06.2024

Какое масло заливать в двигатель Renault Latitude

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Замена масла и фильтров в двигателе Renault Latitude

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Renault Latitude доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Renault Latitude?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена моторного масла Renault Latitude


Замена моторного масла автомобилей Renault Latitude в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Latitude - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Latitude

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Latitude

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Latitude

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Latitude

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Когда менять масло в Renault Latitude?

Чтобы навсегда поддерживать свой Renault Latitude, важно понимать опорожнение довольно часто . Итак, вы задаете себе вопрос, когда нужно менять масло в Renault Latitude? Чтобы поддержать вас, в этой статье мы начнем с вас укажите среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам перезвоним функция слива, так ты знаешь что она должна включить , С видом на провести в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вы, вероятно, захотите прочитать написанную нами статью о количестве масла, которое следует использовать для замены масла:

Средняя частота замены масла на Renault Latitude:

Выполняйте регулярное обслуживание Renault Latitude:

Как правило, слить свой Renault Latitude должно быть сделано не реже одного раза в год или каждые 20 000 км пробега. Однако эти рекомендации doivent être адаптированный для использования вашего автомобиля.

  • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
    • Вы должны знать, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому важно уменьшить интервалы обслуживания для дизельного двигателя. Поэтому планируйте замену масла каждые 15 километров с дизелем и 20 000km с сутью.
    • Когда вы просматриваете много км с вашим автомобилем, мы рекомендуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
    • Переходящего в пробки как правило пачкай свой двигатель быстрее . Поэтому снова рекомендуется уменьшить до 15 километров частота замены масла.
    • Масло может быть деградировать быстрее если температуры действительно низкие или наоборот действительно жарко . Итак, что касается окружающая среда в котором вы находитесь, это может быть важно отрегулировать обслуживание.
    • Если вы когда-нибудь водили в перегрузке и делать сильные ускорения, масло должно быть двигайся быстрее. Так что, если она этого не сделает адекватная вязкость так что она может портятся быстрее.

    резюмировать : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Renault Latitude. С другой стороны важно адаптироваться к вашему использованию для защищать ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас небольшой doute , советуем посмотрите журнал технического обслуживания автомобиля . Это даст вам информацию о интервалы замены масла.

    Признаки замены отработанного масла на Renault Latitude:

    Как вы поняли регулярное обслуживание вашего Renault Latitude важно следите за признаками износа. Итак, если вы заметили черный дым выходить из выхлоп. Или вы можете одновременно увидеть слишком большой расход топлива . Он может быть необходимо заменить масло и фильтр.

    Роль замены масла на Renault Latitude:

    Опорожнение машины - это необходимо для поддержания Ваш Renault Latitude в хорошем состоянии. Это позволит вам поддерживать детали двигателя в хорошем состоянии и, следовательно, гарантировать его надлежащее функционирование с течением времени.

    Что должно включать в себя пакет замены масла для Renault Latitude:

    Крупнейшие автомобильные бренды теперь предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

    • Новое масло,
    • Le Recyclage отработанное масло,
    • Le замена фильтра,
    • и рабочая сила ,

    Ремарка : если вы сами сливаете свой Renault Latitude, действительно важно собирать масло в таз. Во-вторых, вам нужно будет сдать его в ближайший к вам пункт утилизации или в гараж.

    Кроме того, опорожнение дает механику возможность проверить уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

    Когда вы получите пакет замены масла , вам следует выбрать определенный качество масла . Внимание, которое говорит не выбирайте масло некачественного качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Renault Latitude. Эта причина даст вам возможность, в частности, играть в гарантию производителя в случае аварии. Кроме того, это даст возможность дольше поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии .окно выдачи Из хорошо сохранившиеся части peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так обычно бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Эта причина даст возможность избежать смена деталей кто ты обычно будет стоить очень определенную цену .

    Для чего используется моторное масло в Renault Latitude?

    Машинное масло действительно важно, потому что это смазать механизмы кто в трение . Также как и защищать от пыли et металлические детали продукты трения деталей. Итак, без этого масла ваш двигатель не может работать плавно и трение вызовет перегрев et преждевременно повредить детали.

    С темпы и что касается качество масла , это идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Действительно, как и когда придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Но фильтры также станет минимально эффективный потому что это будет забит остатками .

    Вот почему так важно производить замену масла не реже одного раза в год на вашем Renault Latitude, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

    Риски чрезмерной замены масла в Renault Latitude

    Если ты когда-либо превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью Рекомендовано , однако это не не обязательно . Однако предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , прежде чем делать технический контроль, обязательный.

    Также знайте, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить вас об оправдании d’un регулярное обслуживание автомобиля с подтверждение счета.

    Замена масла и фильтров в двигателе Renault Latitude

    Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Renault Latitude доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена масла и фильтров от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять масло и фильтры в Renault Latitude?

    При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

    Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

    Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

    • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
    • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
    • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

    Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

    Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена масла в МКПП Renault Latitude


    По пришествию определённого времени масла теряют охлаждающие и смазывающие свойства. Это происходит из-за попадания металлической стружки и мелкого мусора в жидкость. Для стабильной работы автомобиля необходимо, чтобы используемое смазывающее вещество было в рабочем состоянии. Своевременная замена масла в МКПП Renault Latitude позволит сохранить узел автомобиля в исправном состоянии.

    Сеть автомобильных технических центров Москвы «DDCAR» предлагает свои услуги по замене масла в механической коробке переключения передач Renault Latitude: быстро, профессионально, с использованием оригинальных смазывающих жидкостей.

    Калькулятор расчёта замена масла в мкпп renault latitude

    Особенности ремонта

    Производитель рекомендует проверять уровень и заливать новые жидкости через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля Renault Latitude. Однако, сроки смены жидкости в российских условиях, могут сократиться. Это обусловлено:

    1. Некачественным продуктом смазки.
    2. Неудовлетворительным состоянием дорог.
    3. Агрессивной манерой управления авто.

    В этом случае трансмиссионную жидкость на автомобиле Renault Latitude следует менять через 30-40 тыс. км пробега. При выборе смазки для механики, водителям необходимо учитывать t 0 , в которых будет эксплуатироваться автомобиль и покупать масло с подходящими t 0 вяжущими свойствами.

    Типичные неисправности

    Желание сэкономить часто приводит к негативным последствиям. А ведь для замены трансмиссионной жидкости необходимо всего 5-6 литров. Когда механическая коробка испытывает масляное голодание (отсутствует масляная плёнка), трущиеся детали быстрее изнашиваются. Появляются задиры на шестернях МКПП. Использование продукта, не рекомендованного производителем – это прямой путь к выходу из строя синхронизаторов, появлению шума во время работы узла и сложностям с перехода с одной передачи на другую позицию.

    О плюсах сотрудничества с московской сетью автотехцентров «DDCAR»

    Мастера сети автосервисов DDCAR выполнят диагностику и устранят поломки вашего автомобиля быстро и качественно. На проведенные работы предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев. Клиент получает свою машину в точно оговоренные сроки. Мы всегда готовы проконсультировать клиентов по покупке сертифицированных запчастей в рамках бюджета. На ряд услуг предусмотрены и действуют скидки. Для вас комфортная зона ожидания, кофе, интернет и мягкая мебель.

    Ремонт АКПП Renault Latitude

    Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

    Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

    Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

    Кратчайшие сроки ремонта

    Оригинальные запчасти

    Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

    Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Latitude. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

    Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

    При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

    Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Рамка акпп с фото15

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
    АКЦИИ Стоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
    Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
    Переборка АКПП от 10000 руб
    Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
    Сборка АКПП от 8000 руб
    Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
    Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
    Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
    Полная промывка АКПП 5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
    Стоимость работ по замене масла Стоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

    Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

    Замена масла Renault

    В различных автомобильных системах для защиты от чрезмерного трения и износа используется масло.

    Когда говорят о замене масла в автомобиле, как правило, имеют в виду замену масла в двигателе , однако, помимо масла в двигателе в автомобиле масло используется и в других системах, например в трансмиссии и редукторе.

    Их количество и качество очень важны, поэтому необходимо регулярно контролировать их уровень и знать, как часто следует производить замену. В этом случае будет обеспечено, что автомобиль легко преодолеет следующие километры, гарантируя высокий уровень безопасности.

    Автосервис Renok оказывает услуги по замене эксплуатационных жидкостей автомобилей концерна Renault-Nissan, в том числе производит замену масла в двигателе , трансмиссии и других узлах автомобиля.

    Замена масла в автомобилях Renault

    Моторное масло Renault

    Масло для двигателя считается одной из важнейших рабочих жидкостей. Моторное масло отвечает за бесперебойную работу двигателя и защиту отдельных компонентов от чрезмерного трения и износа. Поэтому масло продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его нормальную работу.

    Предполагается, что его следует заменять каждый раз, когда автомобиль проезжает 10 000 – 15 000 км, но это не является нерушимым правилом. Если обычно требуется несколько лет, чтобы преодолеть такое расстояние, необходимо заменять жидкость один раз в год.

    Тем не менее, следует систематически проверять уровень масла – в обязательном порядке раз в месяц и перед каждой дальней поездкой.

    Масло в двигатель добавляется того же типа и марки, что и раньше. Определить, нужно ли добавлять жидкость легко, благодаря щупу, определяющему верхний и нижний пределы количества масла.

    Трансмиссионное масло Renault

    В случае трансмиссии частая смена масла не требуется. Обслуживание рекомендуется проводить в пределах 60 000 – 100 000 км, хотя часто предполагается, что верхний предел находится на 120 тыс. км.

    Эти цифры относятся к механическим коробкам передач, в случае АКПП диапазон немного выше. Рекомендуется заменять рабочую жидкость в автосервисе, так как процедура достаточно сложна и легко совершить ошибку.

    Замена масла в редукторе автомобилей Renault

    Производитель – Renault – утверждает, что замена масла в редукторе заднего моста (например, в автомобиле Renault Duster) не требуется весь срок его службы.

    Однако бывают случаи, когда замена масла всё-таки необходима.

    Автосервис Renok рекомендует производить замену масла при пробеге больше 200 000 – 300 000 км. При агрессивном стиле вождения и/или тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замена масла может потребоваться и раньше.

    Специалисты нашего автосервиса готовы провести диагностику и сообщить о необходимости замены масла в редукторе.

    Как поменять масло в вариаторе Рено Флюенс своими руками?


    Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.

    Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?

    Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:

    • масляной фильтр;
    • прокладку поддона картера;
    • уплотнительное кольцо.

    При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

    Признаки необходимости замены:

    1. Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
    2. Увеличение расхода топлива в период езды.
    3. Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
    4. В летний период двигатель автомобиля перегревается.
    5. Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
    6. При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.

    Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.

    Какое масло заливать?

    Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.


    Процесс замены масла

    Полная замена осуществляется в три этапа:

    1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
    2. Осуществляется промывка.
    3. Заливается новое автомасло.

    Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

    • смотровая яма;
    • тара для слива отработанной жидкости;
    • ключи и отвертки;
    • воронка;
    • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
    • шланг;
    • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
    • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

    Слив масла

    Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

    1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
    2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
    3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
    4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

    Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

    Очистка вариатора

    В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

    • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
    • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.


    • Затем протирается ветошью.

    Заливка нового масла

    Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

    Пошаговая инструкция:

    1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
    2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
    3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
    4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
    5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

    Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

    Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд


    Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.

    К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:

    Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.

    Читайте также: