Замена масла шевроле эванда

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Эванда

Масло в двигатель Шевроле Эванда

  • Бензиновые двигатели: T20SED, X20SED .

Допуски масла Шевроле Эванда

Допуски масла Шевроле Эванда

масло в двигатель шевроле эванда

Моторное масло Шевроле Эванда 2.0

Первоначальный допуск GM-LL-A-025 был разработан корпорацией General Motors и помогал подобрать моторные масла для бензиновых моторов всего модельного ряда бренда Chevrolet. Однако позже его заменили на универсальную спецификацию GM Dexos 2. Соответственно, выбранное вами моторное масло для 2-литрового двигателя Chevrolet Evanda просто обязано обладать данным допуском. Можно отдать предпочтение оригинальному низкозольному маслу General Motors Dexos 2 5W-30, рассчитанному непосредственно для моторов данной линейки. Ну или сделать выбор в пользу его синтетических аналогов, также обладающих данной спецификацией. Например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Объем масла в двигателе Chevrolet Evanda

Примечание : моторное масло Шевроле Эванда с меньшей вязкостью должно соответствовать спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Как часто менять масло в моторе Шевроле Эванда

Рекомендации компании GM говорят о регулярной замене масла в двигателе Chevrolet Evanda каждые 15 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации транспортного средства. При этом автомобилисты, эксплуатирующие автомобили в сложных условиях, имеющие проблемы с мотором или заливающие в ТС низкокачественное топливо, проводят данную процедуру уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

Уровень моторного масла Chevrolet Evanda

Уровень масла в двигателе Шевроле Эванда проверяется с помощью контрольного щупа:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • двигатель прогревается, после чего маслу дают остыть 10-15 минут
  • щуп очищается от старого масла и производятся замеры

Важно обратить внимание на отметки щупа с делениями min и max. При нормальном уровне, моторное масло должно расположится в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Шевроле Эванда

Самостоятельная замена масла в двигателе Шевроле Эванда включает следующие этапы:

Замена масла в Двигателе и КПП.

Доброе время суток всем.Сегодня заменил масло в КПП, процедура скажу вам геморройная, слить масло еще принципе нет проблем, а вот залить масло проблема, с баклажкай не подлезешь, но эту проблему решил путем изготовление супер приспособление.Масло в КПП залил Хада синтетику 75W90 +добавил ревитализант, заодно почистил внизу двигателя масленые запотевания.С заменой масла в двигателе проблем не возникло.Забыл сказать залил в двигатель ревитализант Хада.

Chevrolet Evanda 2006, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Evanda, 2005


Chevrolet Evanda, 2005


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Niva, 2010

Комментарии 12

Где заливная пробка на коробке ?

И как коробка на Хадовском масле с присадкой? тож себе подумываю в коробке масло поменять…

Великолепно, это уже не первый опыт с хадо, все работает мягко и тихо!

зачем поддон коробки снимал?

Менял масло в коробке!

а как же хадо?, или за брендом погнался?

Не разу не брал, решил попробовать.

эх не советовал бы молибден я на двиг миллионник ((

А в чем проблема?Растолкуй.

молибден занимается как бы это сказать восстановлением поверхности, то есть забивает поры и увеличивает компрессию, я считаю что это не к чему новой машине, нужно просто качественное хорошее масло…Сульфид молибдена(IV) (дисульфид молибдена) — неорганическое бинарное химическое соединение четырехвалентного молибдена с двухвалентной серой.Сульфид молибдена(IV) представляет собой серо-голубой или чёрный кристаллический порошок, жирный на ощупь (как графит)При нагревании без доступа воздуха MoS2 разлагается в несколько стадий. Решать тебе как хозяину

Замена моторного масла Chevrolet Evanda

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла шевроле эванда

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Замена масла в АКПП Chevrolet Evanda


Коробка передач является самым прочным узлом автомобиля. Неисправности КПП возникают реже поломок других частей авто. Основной фактор поддержания трансмиссии исправной - использование масла высокого качества. Коробка автомат нужна для передачи мощности колесам от двигателя, для изменения передаточного количества и для обеспечения нормальной работы двигателя в разных условиях.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп chevrolet evanda

Для чего нужно менять масло?

Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, поэтому более требовательна к обслуживанию. Масло для таких трансмиссий смазывает, охлаждает и чистит внутренние детали трансмиссии. Оно также поддерживает гидравлическое давление.

Со временем смазка деградирует, её качество снижается. Замена масла в АКПП Chevrolet Evanda - основной шаг технического обслуживания авто. Своевременная замена позволяет не допустить износа раньше срока и деформации коробки передач. Картер очищается от грязи, металлических примесей, также меняется фильтр АКПП. Нужно следить за уровнем техжидкости в КПП и поддерживать его на требуемом уровне.

Виды трансмиссионных жидкостей

Для замены используются масла 3 видов:

  • Минеральное. Дешевое, но быстро утрачивает свойства.
  • Синтетическое. Дороже синтетического, но лучше сохраняет свойства и редко нуждается в замене.
  • Наполовину синтетическое. Это универсальный вариант, что-то среднее между первым и вторым видами.

Более того, масла делятся на оригинальные, универсальные и заявленные производителем АКПП. Универсальные и оригинальные жидкости отличаются числом присадок, которые в них содержатся. Техжидкости, заявленные производителем, имеют фиксированную цену, зато в них можно быть уверенным: они точно подойдут вашей трансмиссии.

Автосервис DDCAR выполняет качественную замену масла в АКПП Chevrolet Evanda. Используем оригинальную продукцию, которая полностью подходит марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону - наши мастера профессионально, недорого и быстро выполнят техническое обслуживание.

CHEVROLET EVANDA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эванда, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Evanda (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Эванда и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Здравствуйте. Такая проблема. Машина chevrolet evanda 2.0 вовремя езды резкий толчок и пропала тяга. После остановки не едет не вперед не назад. Глушу, завожу при включении скорости резкий толчок и начинает ехать. В чем проблема подскажите пожалуйста.?

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Можно по русски. Я по украински не понимаю до конца.

Какие расшифровки ошибок?

Отрегулируйте трос переключения.

Здравствуйте, возникли проблемы с АКПП. При включении задней, происходит удар и коробка уходит в аварийный режим. На холодную таких проблем нет. На СТО толком назвать причину не смогли, предлагают менять все по очереди, до победного, может Вы подскажете?

На сто сказали сальники выдовила поменяли сделали потом вроде нормально но иногда точек и перестаёт тянуть заглушу запущу опять нармально что это может быть

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

На шевроле эванда побежало масло или какая-то житкость и она перестала ехать просто газует что надо посмотреть

Ну так посмотрите на подъемнике или яме. Откуда именно?

Здравствуйте, у меня сломалась коробка на шевррле эванда где ее можно приобрести? И сколько она будет стоить?

здравствуйте в чём может быть дело? пинает при переключении на холодную или горячую выставляет аварийный режим едет только на одной скорости что моет быть? спасибо с ув.

Считайте ошибки, раз валится в аварийный режим.

Замена масла и фильтра Шевроле Эванда (Chevrolet Evanda)

поменять масло в Минске

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Стоимость услуги

замена масла и фильтра Минск цена

Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

Наши преимущества

- Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

- Высокую квалификацию мастеров.

- Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

- Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

- Работу со всеми марками автомобилей.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда своими руками?


Под названием Шевроле Эванда в странах Восточной Европы известен такой автомобиль, как Daewoo Magnus. Это — седан средних размеров производства Южной Кореи, весьма популярный на территории Российской Федерации. Эту машину отличает выгодное сочетание эстетичности и практичности. Однако Шевроле Эванда не прослужит дольше гарантийного срока без качественного ухода за механизмами, агрегатами и составными деталями автомобиля. В частности необходима регулярная замена ремня газораспределительного механизма. В противном случае велика вероятность серьёзной поломки механических составляющих Шевроле Эванда.

Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ? Какие инструменты потребуются для осуществления данной процедуры? Как правильно подготовить автомобиль к обновлению ленты газораспределительного механизма? Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда?
Ответы на каждый из этих вопросов можно найти в данной статье.

Признаки необходимости замены


Ремень ГРМ Шевроле Эванда является связующим элементом между коленчатым и распределительным валами. Для того чтобы обнаружить рассматриваемый агрегат достаточно поднять крышку капота — лента располагается за пыльником автомобиля. Выглядит ремень ГРМ Шевроле Эванда как плотная лента из плотной резины с зубчатыми выступами с внутренней стороны.

Но когда требуется замена этого агрегата? Согласно эксплуатационному регламенту от изготовителей Шевроле Эванда, обновление ремня ГРМ должно производиться минимум 1 раз в 60 000 — 75 000 километров пробега. Однако нередко случаются ситуации, когда замена ленты требуется гораздо чаще. Факторами, влияющими на частоту замены, являются:

  • Эксплуатационный режим в отношении транспортного средства и стиля вождения. При увлечении водителя экстремальным типом езды ремень ГРМ изнашивается быстрее;
  • Наличие прицепа или прочего дополнительного груза;
  • Качество ремня ГРМ, используемого изначально. Если на Шевроле Эванда была установлена подделка оригинального агрегата, система выйдет из строя очень быстро;
  • Ландшафтные и климатические особенности. В частности основными негативными факторами являются холмистость территории и жаркая погода.

В свою очередь, признаками необходимости замены ленты механизма газораспределения в Шевроле Эванда являются следующие дисфункции и неполадки:

  • Во время работы силового механизма ощущается усиленный тремор;
  • При попытке запустить двигатель Шевроле Эванда могут возникнуть следующие проблемы:
    • Теряется мощность мотора транспортного средства;
    • Машина заводится рывками;
    • Мотор автомобиля и вовсе невозможно завести;
    • Трещины, заломы или продавливания;
    • Провисание ленты;
    • Единичные или множественные разрывы агрегата;
    • Потёртость рельефной части ремня ГРМ. Данная поломка является наиболее опасной, так как повреждённая таким образом лента начинает скользить. Это может стать причиной столкновения поршней с клапанами.

    Нередко перечисленные дисфункции возникают по причине износа и устаревания ремня ГРМ. Чтобы избежать основательных поломок механизма и выхода двигателя Шевроле Эванда из строя во время езды и на большой скорости, необходимо совершать плановую проверку механизма газораспределения каждые 25 000 км прогона.

    Необходимые инструменты


    Обновление составляющих деталей механизма транспортного средства требует основательной подготовки. Одной из обязательных подготовительных процедур является сбор надлежащего инструментария. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ на Шевроле Эванда? Список инструментов и материалов предоставляется ниже:

    • Домкрат и фиксатор;
    • Полный набор гаечных ключей;
    • Набор отвёрток;
    • Технические полотенца;
    • Элементы на замену:
      • Новый ремень ГРМ;
      • Сальники;
      • Ролики;
      • Прокладки.

      Сам автомобиль Шевроле Эванда следует расположить на прямой горизонтальной поверхности. Для подобных работ сгодится гаражная яма при условии наличия многотонного подъёмника, однако лучше всего машину установить на эстакаде.

      Важно! Замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда не рекомендуется проводить самостоятельно. Механизм газораспределения отличается сложностью расположения составляющих деталей. По этой причине большинство работ по замене ремня ГРМ на Шевроле Эндава производится на специализированных Станциях Технического Обслуживания. Производить замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда своими руками могут только опытные автовладельцы, обладающие специализированными техническими знаниями.

      Замена ремня ГРМ на Chevrolet Evanda


      Если автовладелец принял решение самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда, ему необходимо следовать представленной ниже пошаговой инструкции:

      • При помощи домкрата, немного приподнимается двигатель транспортного средства;
      • Демонтируется моторная подушка. Для этого откручиваются 4 болта и 2 гайки, на которых она крепится;
      • Демонтируется опора, при помощи которой подушка крепится к кузову (откручиваются 4 болта);
      • Демонтируется ремень привода навесного оборудования. Для этого при помощи ключа выкручивается ролик натяжения (по часовой стрелке). Перед началом работы с роликом автовладельцу следует зафиксировать в памяти его изначальное положение;
      • После снятия ремня привода, упраздняются защитные кожух ленты ГРМ. С этой целью отжимаются 3 скрепляющие защёлки и 3 болта (при помощи ключа на 10);
      • Снимается шкив коленчатого вала. Предварительно следует совместить три обозначения ГРМ (шестерни механизма должны «смотреть» на метки);
      • Из системы Шевроле Эванда сливается весь антифриз;
      • Ослабляются 3 крепления водяного насоса Шевроле Эванда;
      • Производится снятие старого ремня ГРМ;
      • На шестерню коленчатого вала Шевроле Эванда накидывается новая лента и накрывается шкивом. Таким образом производится снятие и установка нового ремня ГРМ;
      • Устанавливаются ролики, водяной насос и прочие детали в порядке, обратном процедуре демонтажа. Важно следить за совпадением меток. Только в случае, если все метки сошлись, можно окончательно затянуть водяной насос.

      Процедура обновления рассматриваемого агрегата идентична для разных модификаций двигателя Chevrolet. Таким образом, на Шевроле Эванда 2.0 замена ремня ГРМ производится в соответствии с предложенным выше порядком действий. Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, зависящие от заводских нюансов машины, в подробности излагаются в инструкции по эксплуатации.

      Шевроле Эванда 2005 — отзыв владельца


      Добрый день всем пользователям этого сайта! Это мой первый здесь отзыв, прошу сильно камнями не кидаться.

      Пересел на эту машину с Дэу Леганза 2 литра, механика, 1998 г.в., на которой отъездил до этого 4 года. Про Леганзу ничего плохого сказать не могу, для своего времени очень достойный автомобиль, причина, по которой поменял - хотел АКПП, с дальнейшей близкой перспективой покупки кроссовера или внедорожника. Я планировал на легковой максимум ещё год-полтора отъездить, получилось, что уже 5 лет.
      Эванду купил пятилетнюю в июле 2010 года, с пробегом около 90000 км. Сейчас уже 162000 км. Т.е. я проехал за 5 лет около 70000 км.
      Комплектация максимальная CDX, дополнительно прежним владельцем были установлены: ГБО 4-го поколения, передние и задние парктроники, доводчики всех стекол, заменена штатная музыка на ДВД-проигрыватель Панасоник, установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском, ксенон в ближнем свете и ПТФ. Впридачу мне достались два шипованных зимних колеса на стальных дисках. Из дефектов сразу были замечены вмятины на задней правой двери, на переднем левом крыле и плохое состояние ЛКП капота. Купил за 10500 у.е., за такие деньги что-то другое в такой или похожей комплектации было купить невозможно, а так как опыт эксплуатации продукции GM-Daewoo у меня уже был, то никаких вопросов по поводу шильдика на капоте не возникало. Машину оформил по доверенности, потому что переоформление тогда стоило около 300-400 долларов, а в мои планы, как я уже писал, не входило долго ездить на этой машине.
      Сразу же после покупки было замечено, что двигатель жрёт масло как не в себя. Доходило до того, что поллитра- литр на тысячу км доливал. Так я ездил три года, пока однажды возвращаясь из Геническа в Джанкой не прилетел камень в радиатор и не закипел двигатель из-за недостатка антифриза. Я конечно сам олень, что не заметил вовремя, но, как говорится, от этого не легче. Двигатель откапиталили полностью, с расточкой цилиндров, ну и радиатор тоже поменять пришлось. Да, ещё была глобальная проблема с ГБО из-за которой я хотел Эванду продать спустя несколько месяцев. Получилось так, что почти сразу после покупки пришлось удалить катализаторы. Ну удалили и удалили, хрен с ними, только рычать выхлоп стал немного. Так я ездил летом и осенью, а зимой пришла беда. При езде по трассе стали раздаваться хлопки в глушителе, причём хлопки такие, что обделаться можно было запросто. Глушитель разрывало несколько раз от этого и его приходилось подваривать. Я естественно с этим вопросом сначала к одним мастерам-газовщикам - поменял газовые форсунки, потом к другим - поменял катушку зажигания и свечи. Но толку от этого было ноль. А на бензине вообще никаких подобных проблем не было. Мучился я всю зиму и всю весну и лишь следующим летом совершенно случайно узнал, что есть такой себе стронгер, который вваривается вместо катализаторов и всё должно быть нормально. Так оно в итоге и оказалось. Меня предупредили при установке, что хватает его на три года примерно. Он честно отъездил 3 года и вот с прошлого года начались опять маленькие хлопочки, если в этом году будут в холода усиливаться, то надо будет ставить новый стронгер. Расход газа по трассе около 12 литров, если ехать до 120 км/ч, причём загруженный или нет едешь, особой разницы нет. По городу у меня расход просто огромный, от 16 до 20 литров доходит, но это из-за того, что очень маленькие километражи поездок, в день 4-5 поездок с общим километражом 20-30 км примерно, у нас город маленький, до работы я пешком хожу, до рынка ехать 3 км, если ехать на другую сторону города через мост, то целых 10-12 км получается))) Бак установлен на 90 литров, с одной стороны это хорошо, что хватает надолго, но с другой - съедает много места в багажнике. Думал заменить его на тороидальный в запаску, но так и не поменял.
      По ходовым качествам могу сказать, что машина, как мне кажется, предназначена для дальних поездок по хорошим дорогам. Она плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль правда регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сидения и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь.Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. Леганзу кстати до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у Эванды нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно.
      Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной.
      По кузову месяца через 4 после покупки случилась неприятность - в меня врезался велосипедист. Причём падла врезался в заднюю правую стойку, помял её немного и царапину сделал 12-15 см. Так с ней и езжу, потому что иначе полмашины надо перекрашивать, чтобы в цвет попасть. Но зато покрасил капот и левое крыло, которое примято было прежним владельцем. Два раза красил передний бампер. Один раз стою себе в банке в очереди в кассу, вдруг заорала сигналка на брелке, я сразу же выбежал на улицу, а там Форд Транзит сдавал назад и въехал в меня, хорошо что не сильно. Другой раз мой товарищ решил пошутить и опасно приблизился ко мне, вроде как попугать, я не испугался и он заплатил за покраску бампера. Ободрались ручки на дверях снаружи, также пришлось перешивать карты передних дверей и ручку АКПП.
      Тонировку после года пререканий с гаишниками пришлось снять с передних боковых стекол и вместо неё поставил атермальную плёнку. При Украине у нас все ездили затонированные и ни одной аварии из-за этого не было. А сейчас растонировали всех, на зато аварии каждый день, потому что водительские удостоверения выдают кому попало и машин стало в два раза больше.
      Резину поставил летнюю Дипломат, очень шумная она, но ходит вроде бы нормально. Зимняя стоит Сава на стальных дисках, я те два колеса шипованные продал, докупил два стальных диска и у меня теперь комплект летней резины на литых и зимней на стальных.
      Автозапуск вещь хорошая, зимой садишься в прогретую машину, а летом в охлаждённую. Плохо, что нет электрооткрывания багажника, т.е. замок багажника открывается с кнопки ключа, но саму крышку поднимать надо, а если с пакетами идёшь, то не всегда удобно.
      С АКПП за всё время был один глюк - вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный БОШ-Сервис, там мне говорят, что кирдык коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никах проблем.

      С движком вот недавно опять расстройство приключилось. Начал я замечать, что если вгору с включенным климатом едешь, то закипает антифриз и выливается из-под пробки расширительного бачка. Я опять на БОШ-Сервис наш, там никто ничего сказать не может. Ну первым делом я купил новую крышку, но получилось только хуже, закипать стало не только с климатом и под нагрузкой, а порвало радиатор при выключенном двигателе. Поставили новый радиатор и только после этого продиагностировали ГБЦ на прорыв газов, который подтвердился. Сняли головку, отшлифовали, поменяли прокладку - такая же фигня. Пришлось брать новую ГБЦ и всё по новой повторять. Теперь вроде всё нормально, но 2 месяца был без машины. Пока радиатор шёл и потом ещё головку ждал. К нам мелкие запчасти везут самолётом, а крупные автотранспортом, поэтому так долго.
      В целом машиной очень доволен, до такой степени, что в итоге заплатил за переоформление на себя и езжу уже 5 с лишним лет. Но теперь наверное придётся продавать, т.к. на украинских номерах только до апреля 2016 года ездить можно, а на российских номерах эта машина копейки стоит. Сейчас глаз лёг на Дискавери 3, пока присматриваю себе потихоньку.

      Читайте также: