Как заблокировать двери изнутри лада веста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Запирание и отпирание дверей вручную

Отоприте двери с помощью ключа, вставленного в замок двери.

Передние двери.

Возьмитесь рукой за ручку двери (рис. 4), обхватив сверху, и потяните ее на себя перпендикулярно двери.

Не допускается во время отпирания двери с внешней ручки смещать её в сторону багажника!

При использовании механического ключа для открывания передней двери водителя предварительно необходимо снять декоративный колпачок с наружной ручки открывания. Для снятия декоративного колпачка использовать тонкий, не острый предмет (например, лезвие ключа зажигания).-


Рис. 4. Запирание и отпирание дверей вручную


Рис. 5. Передняя левая дверь

Открытие вручную из салона

Передние двери. Потяните ручку двери 1 (рис. 5, 6).

Задние двери. Со стороны салона потяните также ручку двери 2 (рис. 7).

Запирание задней двери без ключа

Для запирания двери при неисправности ПДУ, привода замка или отсутствии питания требуется опустить флажок 3 (рис. 7), находящийся под механизмом замка, вниз и захлопнуть дверь. При одновременно включенной детской блокировке (рычажок 1, рис. 7) на двери/дверях и отсоединенной (разряженной) аккумуляторной батарее разблокировка задней двери/ дверей с наружной и внутренней стороны невозможна! Для разблокировки двери/дверей потребуется подсоединить аккумуляторную батарею.

Безопасность детей

Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, нажмите рычажок 1 (рис. 7) на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.


Рис. 6. Передняя правая дверь


Рис. 7. Запирание задней двери

В вариантном исполнении при открывании передних дверей зоны входа-выхода водителя и переднего пассажира подсвечиваются специальными плафонами, расположенными в нижней части дверей.


Рисунок - Проверка работы рычага задней двери ("детский замок")

При смещении вниз рычага на задней боковой двери, дверь не должна открываться изнутри автомобиля ("детский замок").

Автоматическое запирание дверей в Lada Vesta

Для особо ленивых пользователей Лада Веста возможно пригодится данная запись (в том числе и для меня).
В Весте предусмотрен режим автозапирания дверей на скорости выше 7км/ч.
Алгоритм его активации следующий:
1. Необходимо завести двигатель автомобиля.
2. Зажать кнопку блокировки центрального замка на центральной панели автомобиля минимум на 5 секунд.
3. Заглушить двигатель и снова завести.

В результате мы забываем про эксплуатацию это кнопки) Двери сами запираются/отпираются)

Спасибо за внимание!

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2021

Комментарии 40

у меня приключился такой случай. машина веста седан 11.2018 г.в как то раз поехал на дачу, дорога по полю ну и немного застрял вышел из машины по откопал колеса решил попробовать выехать дверь водительскую не закрыл пока буксовал сработала автоматическое запирание дверей вышел из машины закрыл дверь и вуаля машина закрыта! все двери заблокированы! машина заведена ключи внутри!я в поле!красота. благо телефон с собой был позвонил в лада помощь на дороге и через 2 часа приехал человек и открыл мне авто. так что господа мой печальный опыт может кому и пригодится!

Машина не закроется ! Покачто небудет скорость выше 7 км/ч! То что у вас она закрылась, это ваша сигналка вас подвела !

assenizatorr

у меня приключился такой случай. машина веста седан 11.2018 г.в как то раз поехал на дачу, дорога по полю ну и немного застрял вышел из машины по откопал колеса решил попробовать выехать дверь водительскую не закрыл пока буксовал сработала автоматическое запирание дверей вышел из машины закрыл дверь и вуаля машина закрыта! все двери заблокированы! машина заведена ключи внутри!я в поле!красота. благо телефон с собой был позвонил в лада помощь на дороге и через 2 часа приехал человек и открыл мне авто. так что господа мой печальный опыт может кому и пригодится!

Я в морозы заметил, что открывая водительскую дверь не всегда автоматически открываются остальные двери 😔 Спустя секунд 5 после открытия водительской остальные открываются

Система дистанционного управления Лада Веста

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки
на пульте. При этом произойдет блокировка замков дверей и включение режима охраны, что подтверждается загоранием на некоторое время индикатора на кнопке 1 и двукратным световым сигналом указателей поворота.

Если во время включения режима охраны была открыта одна из дверей или капот и багажник, будет произведена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. Закройте все двери, нажмите кнопку блокировки
на пульте (см. выше описанный алгоритм).


  • боковые двери;
  • капот;
  • крышку багажника.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замков дверей и выключения режима охраны нажмите кнопку разблокировки
на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей и одновременно произойдет выключение режима охраны, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.


  • открывание любой двери;
  • открывание багажника;
  • открывание капота,

Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Открывание крышки багажника с ПДУ

Открывание крышки багажника с пульта возможно только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку
на ПДУ.

При включенном режиме охраны открывание крышки багажника происходит одновременно с отключением режима охраны.

После закрытия крышки багажника, для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки
на ПДУ.

Дистанционное отключение тревожной сигнализации


  • открывание любой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника,

Выключение режима тревоги производится путем нажатия кнопки разблокировки
на пульте. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка боковых дверей.

Центральная и автоматическая блокировка/разблокировка замков дверей из салона и снаружи автомобиля

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку
на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки
капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки
, все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери.

Для принудительной блокировки дверей, и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку
.


  1. Выключатель блокировки дверей
    .
  2. Выключатель ESC (электронной системы контроля устойчивости
    ).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка
на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.

Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.

Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле.

Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка
на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии. При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки
на панели приборов, а также на нажатие кнопок
и
на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку
на панели приборов и кнопки
и
на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Сигнализация о забытом в выключателе зажигания ключе и не выключенном наружном освещении

Если зажигание выключено, а ключ находится в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер выдает непрерывный звуковой сигнал, предупреждая водителя об оставленном в выключателе зажигания ключе.

Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но осталось включенным наружное освещение, то при открывании двери водителя зуммер выдает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая водителя о не выключенном наружном освещении.

Радиус действия пульта дистанционного управления

Дальность действия зависит от окружающих условий и может доходить до нескольких метров. Поэтому во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Лайфхак для Весты!

В машине предусмотрена автоматическая блокировка дверей – для того, чтобы, например, ребенок во время движения случайно не смог случайно вывалиться на проезжую часть. Для включения этой функции потребуется завести автомобиль, далее нажать на кнопку автоматического запирания, удерживая ее в таком положении не менее 5 секунд. После этого потребуется заглушить машину, а затем снова завести. Это хитрость позволит дверям самостоятельно запираться при скорости от 7 километров в час.

Замок на двери водителя

По умолчанию замок водителя скрыт от посторонних глаз, однако это вовсе не значит, что его не существует.

Для того чтобы отыскать с водительской стороны замок, если вам вдруг потребовалось открыть его ключом, подденьте чем-нибудь колпачок правой стороны дверной ручки.

Снимите колпачок – замок предстанет перед вами.

Доступ к задним дверям автомобиля

«Лада Веста» обладает одной довольно-таки спорной конструктивной особенностью – она не содержит внутренних запирающих защелок в верхней части любой из дверей.

Однако вы можете принудительно закрыть заднюю дверь. Посмотрите в торец открытой задней двери и, увидев там пластмассовый фиксатор, при помощи твердого предмета опустите его вниз. После этого, закрыв дверь, вы можете быть спокойны – дверь изнутри открыть будет невозможно.

Звук указателей поворота

Многие автолюбители ругают машину за тихий звук поворотников. Однако, производитель предусмотрел настройки громкости и тональности данного сигнала. Правда, в руководстве по эксплуатации об этом не сказано совершенно ничегошеньки.

Чтобы зайти в сервисное меню, отвечающая за вышеуказанные настройки, необходимо в торце регулятора стеклоочистителей зажать обе кнопки управления маршрутным компьютером одновременно.

Далее, удерживая их (примерно 5 сек.), дождаться появления на переднем дисплее (под спидометром) надписи Sound P1. Поздравляем – вы попали в меню выбора громкости звука включающегося поворотника. Клавишами вверх и вниз на регуляторе выбираем нужный уровень звука.

Далее возможны два варианта ваших действий.

А) Вы выходите из меню совсем. Это делается точно таким же способом, каким вы в него попали – удерживая до пропадания меню обе кнопки управления компьютером.

Б) Вы продолжаете настройку звука. После выставления нужного уровня громкости включающегося указателя поворота вы можете еще раз, но уже кратковременно, зажать обе кнопки управления компьютером – надпись справа от слова Sound изменится с P1 на d1. Это настройка тональности включающихся указателей поворота. Настройте ее так, как вам хочется, используя те же торцевые кнопки. Двигаясь аналогичным способом по меню далее, вы попадете последовательно в пункты P2 и d2. Они отвечают за громкость звука выключающихся указателей поворота и за их тональность, соответственно. Для удобства вы можете включить аварийную сигнализацию и в «боевом» режиме тестировать тональности и громкость.

Сел аккумулятор на Ладе Веста

Открытие и закрытие дверей на автомобиле Лада Веста происходит дистанционно.

Владельцы автомобиля имеют 2 ключа, один из которых является одновременно и брелком штатной сигнализации. На нем есть четыре кнопки: открытия и закрытия дверей, багажника и выкидывание ключа. Второй запасной ключ не имеет функции дистанционного открывания, но, как и основной, оборудован противоугонной системой иммобилайзера. Это означает, что в него вмонтирован специальный чип, который позволяет завести автомобиль. Если сделать дубликат, то открыть Vesta этим ключом будет можно, но включить двигатель – нет.

сел аккумулятор веста

Проблемы с закрыванием дверей

Причин, по которым становится невозможным закрыть автомобиль Лада Веста, может быть несколько. Самая распространенная – потерянные водителем ключи или севшие батарейки в пульте сигнализации. Иногда могут возникнуть неисправности в самой системе, например, не работает центральный замок, или произошел сбой в программном обеспечении.

Но чаще всего проблема с закрыванием возникает по причине не работающего или отсутствующего аккумулятора. Такая неприятность как севший аккумулятор часто возникает во время сильного мороза или включенного продолжительное время дополнительного оборудования. Если у водителя нет возможности срочно подзарядить или заменить АКБ, ему необходимо знать,

Как открыть и закрыть Ладу Весту без аккумулятора

Открываем автомобиль с помощью ключа

Неприятность с попаданием внутрь автомобиля всегда происходит внезапно, в самый неподходящий момент. Как открыть его в экстренной ситуации? Для этого нужно воспользоваться ключом замка зажигания и открыть двери простым, механическим способом.

  1. Водительская ручка автомобиля Веста внешне выглядит точно также, как и все остальные ручки. Но она имеет съемную панель, под которой находится секрет замка, так называемая «личинка».
  2. Колпачок, который закрывает замок, снимается с помощью любого тонкого предмета. Внизу у него есть специальное технологическое отверстие для этих целей. Чаще всего панель поддевают ключом, так как он имеет подходящую форму. Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  3. После того, как колпачок снят, открывается доступ к самому механизму.
  4. Вставляем ключ в отверстие и проворачиваем. Все, дверь открыта!

сел аккумулятор веста

Как закрыть Ладу Веста с помощью ключа?

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором достаточно просто. Но как закрыть его без электричества, ведь механический замок имеет только водительская сторона? У этого случая также есть решение. Действовать нужно следующим образом:

  1. Во всех дверях, кроме передней левой, есть небольшое углубление для замка (оно расположено в торце). Находим его.
  2. Внутри углубления находится кнопка закрытия. Любым плоским предметом нужно надавить на эту кнопку. Для этих целей подойдет отвертка или тот же ключ, которым мы открывали машину.
  3. После того как кнопка нажата, дверь можно захлопывать, и она окажется заблокированной. То же самое следует проделать и с остальными дверями.
  4. Дверь водителя закрывается так же, как и открывалась – механическим способом с помощью ключа.

сел аккумулятор веста

Выводы

Зная, как это делается, открыть и закрыть автомобиль Лада Веста с севшим аккумулятором ни для кого не составит труда. Для выполнения этих несложных операций водителю понадобиться только ключ от машины (с брелком сигнализации или запасной), который поможет открыть доступ к замочной скважине, открыть и закрыть двери. Несмотря на то, что попасть в машину, лишившуюся электропитания просто, владельцу Весты лучше не допускать возникновения подобных проблем и всегда следить за состоянием своего аккумулятора.

Функция блокировки / разблокировки замков дверей

Функция блокировки / разблокировки замков дверей имеет следующие режимы работы:

- центральная блокировка / разблокировка замков дверей из салона автомобиля при нажатии на кнопку выключателя блокировки дверей;

- дистанционная разблокировка замков дверей при нажатии на кнопку разблокировки на ПДУ;

- дистанционная блокировка замков дверей при нажатии на кнопку блокировки на

- дистанционная разблокировка / открытие багажника при нажатии на кнопку открытия багажника на ПДУ;

- автоматическая блокировка замков дверей.

Срабатывает через 2 мин после разблокировки с ПДУ, если в течение этого времени не открывалась какая-либо дверь или не включалось зажигание;

- автоматическая блокировка замков боковых дверей по скорости движения автомобиля.

При запущенном двигателе и движении автомобиля со скоростью около 7 км/ч происходит автоматическая блокировка замков всех дверей.

Разблокировка замков дверей происходит при нажатии на кнопку выключателя блокировки дверей или при открытии любой двери из салона на стоящем автомобиле;

- автоматическая разблокировка замков дверей при аварии в случае срабатывания подушек безопасности;

- режим отклонения блокировки замков дверей.

Если открыта одна из дверей или капот автомобиля и имеется запрос на блокировку замков дверей, то замки дверей заблокируются и затем разблокируются.

2.2.1 Режимы работы сигнализатора

Если двери автомобиля заблокированы с включением режима охраны (дистанционная блокировка замков дверей с помощью кнопки блокировки на ПДУ), сигнализатор выключателя блокировки дверей горит в течение 1 мин и гаснет.

Если двери автомобиля заблокированы без включения режима охраны (блокировка замков дверей из салона автомобиля с помощью кнопки выключателя блокировки дверей), сигнализатор выключателя блокировки дверей горит в течение 15 мин и гаснет.

Видео по теме "Lada Vesta. Функция блокировки / разблокировки замков дверей"

Лада Веста. Как сделать автозакрывание центрального замка Lada Vesta. Открывание и закрывание без основного ключа Блокировка дверей от детей

Система дистанционного управления Лада Веста.

Если во время включения режима охраны была открыта одна из дверей или капот и багажник, будет произведена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. Закройте все двери, нажмите кнопку блокировки на пульте (см. выше описанный алгоритм). После включения режима охраны система контролирует следующие зоны:

  • боковые двери;
  • капот;
  • крышку багажника;
  • выключатель зажигания.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ.

Для разблокировки замков дверей и выключения режима охраны нажмите кнопку разблокировки на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей и одновременно произойдет выключение режима охраны, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.

Если двери разблокированы от кнопки ПДУ и в течение 2 минут не произошло:

  • открывание любой двери;
  • открывание багажника;
  • открывание капота;
  • включение зажигания,

то происходит включение режима охраны (автовозврат), если перед разблокировкой система сигнализации находилась в режиме охраны. Включение режима охраны сопровождается двукратным световым сигналом указателей поворота. Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Открывание крышки багажника с ПДУ.

Открывание крышки багажника с пульта возможно только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на ПДУ.

При включенном режиме охраны открывание крышки багажника происходит одновременно с отключением режима охраны.

После закрытия крышки багажника, для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на ПДУ.

Дистанционное отключение тревожной сигнализации.

Если в режиме охраны произойдет одно из следующих действий:

  • открывание любой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника;
  • включение зажигания «чужим» ключом,

то включается тревожная звуковая сигнализация. Выключение режима тревоги производится путем нажатия кнопки разблокировки на пульте. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка боковых дверей.

Центральная и автоматическая блокировка/разблокировка замков дверей из салона и снаружи автомобиля.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Блок выключателей на панели приборов.

V:\Сайт\546787567.jpg

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей из салона. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку на панели приборов, индикатор на кнопке загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки , все двери заблокируются.

Для разблокировки замков всех дверей из салона, повторно нажмите кнопку на панели приборов.

Для принудительной блокировки дверей, в случае открытой любой двери требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку .

Разблокировка замков боковых дверей при ручном открытии передней двери. При открытии любой передней двери автоматически разблокируются все боковые двери.

Автоматическая блокировка/разблокировка замков боковых дверей по скорости движения автомобиля. При включенном зажигании и движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей, если не был предварительно заблокирован замок двери водителя. При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей, если блокировка была произведена автоматически по скорости движения автомобиля и не был разблокирован замок двери водителя.

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии.

При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и кнопки на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Сигнализация о забытых в замке зажигания ключах.

Если зажигание выключено, а ключ находится в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер выдает непрерывный звуковой сигнал, предупреждая водителя об оставленном в выключателе зажигания ключе. Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но осталось включенным наружное освещение, то при открывании двери водителя зуммер выдает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая водителя об оставленном включенным наружном освещении.

Радиус действия пульта дистанционного управления.

Дальность действия зависит от окружающих условий и может доходить до нескольких метров. Поэтому во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Неисправность пульта дистанционного управления.

Убедитесь в том, что элемент питания указанной модели не разряжен, и правильно установлен. Срок службы элемента питания около двух лет.

Система электронной блокировки запуска двигателя (иммобилизатор).

На автомобилях применяется электронный иммобилизатор, обеспечивающий их дополнительную защиту от несанкционированного использования за счет запрета пуска двигателя. Автомобиль комплектуется двумя ключами выключателя зажигания.

Как открыть Ладу Веста без основного ключа

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 1)

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 2)

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 3)

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 4)

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 5)

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 6)

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 7)

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 8)

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 9)

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 10)

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 11)

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 12)

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Центральная блокировка замков дверей Lada Xray

Завод-изготовитель комплектует Лада Веста центральным замком, который по своим функциям отличается от ЦЗ (центральный замок) других автомобилей Лада. Например, добавилась возможность автоматической блокировки замков дверей при начале движения. Расскажем об этой и других функциях данной системы.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей Весты предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Теперь о каждой функции более подробно.

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Внимание. Характер работы функции автоматического запирания зависит не столько от модели автомобиля, сколько от конкретной охранной системы – Мангус, Пандора, Пантера и т.д.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.



При включении зажигания закрываются двери

Статья в тему: Симптомы, причины и признаки прогорания прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Выборочная блокировка дверей

Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.

Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.

Отключение блока центрального замка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое, что требуется найти – это БЦЗ или блок центрального замка. На некоторых моделях авто он расположен в зоне блока предохранителей, возле ног водителя.

Что касается дверей, то внутри, как правило, бывают установлены активаторы, реагирующие непосредственно на команды от БЦЗ.

Вот, что надо сделать:

  • Открутить фиксаторы защитной крышки блока;
  • Вынуть БЦЗ;
  • Найти и перекусить жёлтый проводок, который и отвечает за подачу напряжения после задействования зажигания.

Всё – легко и просто. Теперь про автоматическое запирание дверей при включении зажигания можно забыть навсегда!

Преимущества и недостатки переделки


Одно большое преимущество такой модернизации может перевесить в пользу такого решения для многих. Если водитель попадёт, не дай Бог, в аварию, автоматическое закрывание дверей может оказать ему медвежью услугу. Это затруднит доступ внутрь салона извне, а сам пилот, потерявший сознание или заблокированный не сможет достать до ручки открывания.

Внимание. Надо знать, что при включенной, задействованной функции автозапирания, приходится открывать центральный замок нажатием кнопки. На некоторых автомобилях невозможно открыть двери вручную даже изнутри, этим управляет только сам водитель, если не сказать – управляет роботизированная система.

Однако есть у этой переделки и минусы. Куда уж без них. Во-первых, это снижает безопасность. Теперь владелец уже не будет чувствовать себя защищённым в такой же степени, как раньше. Двери его машины можно будет открыть снаружи в целях угона, хищения, разбоя и т.д.

Дети – это первая причина, из-за которой западные конструкторы придумали функцию автоматического запирания. Малыши любят шалить, особенно когда ограничиваешь их движение. Сидя внутри автомобиля, они всячески стараются что-то сделать, трогают ручки дверей, которые могут неожиданно открыться. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания – функция, призванная решить эту проблему.

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
  • Как увеличить багажник и сохранить запаску на Лада Приора и Гранта
  • Самые ненадежные АКП, в рейтинг попала АМТ LADA
  • Замена зеркал заднего вида на Лада Ларгус

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Читайте также: