Замена масла шевроле орландо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Орландо какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель Шевроле Орландо

  • Бензиновые двигатели: 2H0 , Z20D1 .

Допуски масла Шевроле Орландо

Допуски масла Шевроле Орландо

масло в двигатель шевроле орландо

Моторное масло Orlando 1.8 бензин

Выбирая моторное масло Орландо с мотором 2H0(1.8 литра) , необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом стоит отметить, что данной спецификацией обладает приличное количество моторных масел. И это не только оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое производителем, о и его многочисленные аналоги. Например ENI i-Sint MS 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Шевроле Орландо масло в двигатель 2.0 дизель

Двухлитровый дизельный мотор Z20D1 Chevrolet Orlando, имеющий мощность в 163 лошадиные силы, также при своей работе предпочитает моторные масла с допуском GM Dexos 2. При обслуживании у официального дилера, вам непременно предложат синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. А вот при самостоятельном обслуживании вашего транспортного средства, можно отдать предпочтение его многочисленным заменителям. Это и Idemitsu 5w-30, и FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, и тот же ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем масла в моторе Chevrolet Orlando

Примечание : не исключено также приобретение и моторных масел иной вязкости, если они имеют спецификацию ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять масло в моторе Шевроле Орландо

Моторное масло Orlando необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега. Об этом вам непременно сообщить мануал к эксплуатации вашего транспортного средства, ну или же представитель сервисного центра. Но в реалии все далеко не так. Ведь масло в Orlando зачастую загрязняется уже на пробеге 6-9 тысяч километров, требуя замены. Всему виной низкокачественное топливо в нашей стране, сложные эксплуатационные условия автомобиля, а также возможные технические поломки двигателя внутреннего сгорания, которые с каждым годом эксплуатации авто становятся все более вероятными.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Орландо , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Chevrolet Orlando проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла в двигателе Шевроле Орландо проверяется при помощи контрольного щупа, располагающегося под капотом автомобиля. При этом данная техническая операция потребует выполнения следующим манипуляций:

  • прогревание масла в двигателе, после чего ему необходимо дать остыть
  • выставления автомобиля на ровную поверхность для более точных результатов измерения
  • очищения масляного щупа от старого моторного масла с последующим проведением измерений
  • очистить его от старого масла

После вытаскиваем щуп из мотора и смотрим на отметки контрольного щупа с делениями min и max. Если масло располагается ниже верхней(max), но выше нижней отметки(min), то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Шевроле Орландо замена масла

Заменить масло в двигателе Шевроле Орландо можно как самостоятельно, так и при посещении сервисного центра. Сложно тут ничего нет:

  • автомобиль выставляется на ровную плоскость
  • для удобства снимается нижняя защита мотора
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • меняется масляный фильтр
  • производится заливка приобретенного моторного масла

Замена масла в двигателе 1.8 Шевроле Орландо (на примере Круз)

Моторное масло для двигателя Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль с пяти- и семиместным салоном, спроектированный на платформе Шевроле Круз 2008 года. В России машину предлагали с 2010 по 2015 год. Модель дебютировала изначально в виде концепт-кара на Парижском автосалоне, а серийное производство началось в 2010 году. С 2018 года выпускается второе поколение компактвэна, однако в России эта машина официально не продается. У нас первое поколение предлагали с бензиновым мотором объемом 1.8 (141 л. с.), а также дизелем 2.0 (163 л. с.). Первый агрегат работал с пятиступенчатой МКПП, а второй – с шестиступенчатым автоматом или МКПП-6. Ближайшие конкуренты: Форд С-Макс, Фольксваген Туран, Тойота Версо, Киа Каренс и Сузуки Ertiga.

Когда менять масло

Согласно официальным данным, масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо подвергается замене каждые 10 тыс. км. Этот показатель является усредненным, поскольку все зависит от условий эксплуатации. Особое влияние на срок действия моющих присадок и полезных свойств масла оказывают стиль вождения и характер эксплуатации в той или иной местности. Например, при городской езде жидкость придется заменить раньше, чем при загородных поездках. Это связано с резкими и непредсказуемыми сменами передач в городских пробках, перегазовками и торможениями. В данном случае опытные владельцы Орландо рекомендуют сократить регламент замены до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение J309, 2009-2015

В основе Орландо 1-го поколения использовалась платформа GM Delta с увеличенной колесной базой по сравнению с Крузом. В разработке компактвэна принимали участие инженеры корейского отделения General Motors, там же и началось производство. При длине кузова 4652 мм автомобиль имел семиместный салон, а объем багажного отделения в пятиместном исполнении составлял 958 литров. При этом в двухместном исполнении этот показатель достигал 1594 литра, что было одним из лучших показателей в классе. К тому же, Орландо был сравнительно доступным предложением и обладал оптимальным балансом цены и характеристик.

Бензиновые двигатели 2009-2015

1.8 141 л. с. (2H0), объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2012-2015

2.0 163 л. с. (Z20D1), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Шевроле Орландо

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Орландо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Орландо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Орландо 2010 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SL. Для более свежих экземпляров 2014 г. в. подходит чистая синтетика API-SM. Для двигателей на тяжелом топливе следует использовать API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Chevrolet Orlando.
ZIC 5W-30

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Orlando

Приобретая Шевроле Orlando с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Орландо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Orlando с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле Орландо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле Орландо

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Орландо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Orlando стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Орландо своими руками?

Масло ДВС в автомобиле Шевроле Орландо выполняет основную функцию по защите двигателя от чрезмерного износа. При этом активное вещество со временем утрачивает свои функции и подлежит замене. Сменить раствор может водитель самостоятельно, сэкономив на этом приличные деньги. Как поменять масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо своими руками, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

Технологическое масло, залитое в двигатель автомобиля Шевроле Орландо на заводе-изготовителе транспортных средств, способно продлить срок службы двигателя на долгие годы. По мнению многих водителей, жидкость не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.

Первыми признаками необходимости замены жидкости в механизме ДВС автомобиля Шевроле Орландо выступает следующее:

  • утрата мощности мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • потеря тяги;
  • ощущение шумов, вибрации при работе мотора;
  • частая сработка сигнальной лампы;
  • чрезмерное потребление топлива и многое другое.

Измерить уровень смеси в двигателе автомобиля Шевроле Орландо можно с помощью распределительного щупа. Также для диагностики выливается небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Так водителю будет проще сравнить раствор с исходным веществом.

Какое масло выбрать?

Какое масло заливать в двигатель автомобиля Шевроле Орландо?

На сегодняшний день в продаже представлено множество различных марок жидкости для ДВС, которые различаются по типу, составу и вязкости. Однако свойства масел у всех одинаковое.

Выделяют несколько видов масел ДВС для автомобилей Шевроле Орладо:

  • минеральное моторное масло;
  • полусинтетический раствор;
  • синтетическая жидкость.

Наиболее предпочтительным является последний вид. Синтетическая жидкость не утрачивает своих свойств даже при высоких температурах и прослужит дольше времени, нежели минералка и полусинтетика. В свою очередь, две другие жидкости являются более дешевыми.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando


Для того чтобы заменить моторное масло в автомобиле Шевроле Орландо своими руками потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • 1 бутыль новой жидкости (2 л);
  • пустая тара для сбора масла;
  • чистая ветошь;
  • расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.

Последовательность действий:

  • слив масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • заливка новой жидкости

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  2. Заглушить мотор;
  3. Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
  4. Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
  5. Открутить клапан и слить старое масло;
  6. Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
  7. Установить новый уплотнитель;
  8. Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.

Периодичность замены

По регламенту ТО, заменять раствор в двигателе автомобиля Шевроле Орландо необходимо спустя каждые 50 тыс км пробега. При этом следует учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и манеру управления водителем.

Последствия несвоевременной замены жидкости ДВС:

  • стирание поверхностей стальных дисков;
  • образование засора между механизмами;
  • выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.

Эти и другие возможные поломки автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.


Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.


Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.


Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.


Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.


Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.


В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.


В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Замена масла

Видимо я уже отвык от того, что надо иметь какие то определенные ключи в запасе. С установкой фаркопа я уже столкнулся с тем, что надо иметь комплект с звездочками головки на 15.

В общем приехал на дачу, поставил досточки, заехал на их, что бы появился доступ к днищу автомобиля, залажу и . вуа ля, что бы снять защиту картера, надо опять же головку на 15.

А я ее оставил у отца. Ладно, дальше смотрю, сливная пробка тоже не простая, надо иметь не только комплект звездочек, а еще до кучи и торс (я раньше если честно даже и не знал об существовании сие названия - это звездочка, только еще круче, не на 5 а на 6 "звезд").

В этот вечер замена масла отложилась. Когда в интернете вычитывал, на сколько нужен торс, случайно попал на вариант замены масла через щуп. Плюсы данного варианта привлекают тем, что не надо ни чего крутить, а надо только обзавестись шприцом и трубочкой. Я ни когда таким мазохизмом не занимался, соответственно решил расширить свои опыт удалением гланд через одно место )))). Зашел в аптеку, купил 160 кубовый шприц, за 70 рублей, поехал попутно купил шланчик резиновый и дома захватил медную трубку на 6 мм. Приехал на дачу, собрал конструкцию . и вуаля . ни чего не получилось. Трубка медная куда то уперлась в щупе, а давить сильнее я побоялся. Соответственно отложил на следующий день. Мысли уже посещают об том, что бы заехать в СТО, но решил еще раз попробовать. Заехал в ВАЗовский магазин и прикупил трубку трансмиссионную силиконовую. Она хорошо залезла на шприц, даже как то очень хорошо, что даже отказалась больше сниматься. Приехал снова на дачу, дал движку немного остынуть, что бы масло не кипяток было. Заталкиваю трубку в щуп и . вуаля, получилось. Правда у меня в планах было сдергивать с трубки шприц, но так не получилось.

Пришлось полностью с трубкой каждый раз опускать и сливать в пластиковую бутылку. Сразу взял тряпочку, что бы ни где не на капать маслом. Масло довольно быстро набирается. Откачал таким образом 20 шприцов. Сначала как то моя математика не сошлась, но визуально в бутылке было литра 4 масла. А потом вспомнил, что раз трубка не снилась, то энное количество масла было в этой трубке, соответственно вот тут и спрятались не посчитанные миллилитры. Открутил фильтр, тут все просто, заменил картридж, закрутил и залил 4.5 литра масла.

В общем данный способ мне понравился тем, что не надо ползать под машиной, а можно все благополучно сделать и сверху. Заменить масло можно хоть возле дома, хоть на даче, хоть в теплой стоянке. Есть правда и противники данного метода, что при таком способе не получится забрать типа стружки или еще него нибудь с самого дна, но способ тоже имеет право на жизнь.

Что буквально недавно узнал и пока, что не выполнял. Оказывается у данного движка есть еще клапана фазорегулятора и их надо чистить. Может быть не каждую замену масла, но через замену.

Дословно выкладываю отчет форумчанина

[quote] Если стоять лицом к капоту, то с левой стороны перед грм торчат два клапана. Они крепятся маленькими болтиками, болтики звёздочки, но совершенно спокойно откручиваются головкой на 6. Надо отсоединить разъёмы, открутить болтики, взять пассатижами (или руками) за тело клапана, и вращательными движениями туда-обратно по оси вынимать его оттуда. Держать наготове тряпку для того, чтобы заткнуть отверстие выпускного (который ближе), т.к. мотор немного наклонен вперёд, из впускного не течёт, а из выпускного выльется эдак 50-100 мл масла. Это собстна и есть основная причина проблем этих моторов с системой фазовращения: самое горячее место мотора после остановки двигателя остаётся покрытым тончайшей плёнкой масла - впускной клапан голый, а выпускной купается в масле. Если оно дерьмовое, там постепенно образуется налёт консистенции типа холодного пластилина, препятствующий полному и своевременному открытию и закрытию клапана, откуда масляное голодание шестерни, и начало необратимого процесса её разбивания. Ровно те же процессы идут на поверхностях гбц под клапанной крышкой, обычно нагляден район 4-го цилиндра, где маслоснабжение хуже, и охлаждение меньше.

Клапаны надо как следует промыть очистителем карба, можно пару раз по кругу, не жалея баллона, в разных направлениях. А потом поставить обратно, поменяв местами (они одинаковые). Кто ездит на правильных маслах со своевременными интервалами - тот не знает о проблемах с фазовращением. В мегаполисных условиях с этим практически неизбежно сталкивается бОльшая часть машин, которые ходят на маслах, аналогичных оригинальному, с книжными интервалами замен. Как правило, проблемы начинаются в таких условиях в диапазоне 70-80 ткм, иногда раньше, иногда позже. Были и до 40 ткм, были и после 120, но как-то так. Основной симптом - кратковременный звук трещотки при холодных пусках, это начало конца.

Такая простая профилактическая мера, которую можно предпринимать раз в год-два, которая требует максимум полчаса времени и затрат на 100 рублей, позволит не узнать о проблеме вообще (либо оттянуть её до физической естественной кончины системы).

Я думаю, потихоньку на форуме по мере взросления и увеличения количества машин (а также конца гарантий) эта тема будет плавно выходить не то, чтобы в топ, но быть вверху. С яркими всплесками летом Летом замена и ремонт системы фазовращения на семействе моторов мегапопулярна, и (п)лох тот сервис, который не запасся шестернями и клапанами перед жарой[/quote]

Масло Chevrolet Orlando

Минивен Chevrolet Orlando выпускается с 2010 года и по сегодняшний день, пережив рестайлинг.

В 2015 году автомобиль модель Orlando убрали с рынка РФ, как и многие другие модели концерна GM.

Масло двигателя Chevrolet Orlando

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливалось два варианта двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 140 л/с.
  2. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 141 л/с.
  3. Дизельный 2,0 литра и мощностью 163 л/с.

Для всех двигателей Chevrolet Orlando компания GM рекомендует использовать масло спецификации dexos2 вязкости 5W-30. В зависимости от климатических условий вязкость может быть изменена, согласно табличным данным, приведённым ниже. Подборка масел по ссылке.

Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1
Масло Chevrolet Orlando Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 2

Объём масла в двигателе Chevrolet Orlando 1.8 – 4,5 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1 литр.

Объём масла в дизельном двигателе Chevrolet Orlando 2.0 – 6,2 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1,3 литра.

Объём масла в двигателе 1,4 турбо – 3,5 литра. Это достаточно редкий для Chevrolet Orlando мотор, встречается крайне редко.

Масло МКПП Chevrolet Orlando

Производитель, в лице компании Chevrolet утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, и не даёт никакой информации о том, масло какого качества необходимо использовать в случае его замены. Силовая установка двигатель/КПП – аналогична с таковой на автомобиле Chvrolet Cruze.

По отзывам тех, кто уже менял масло в МКПП Chevrolet Cruze утверждают о том, что отлично себя зарекомедовали масла GL-4 с вязкостью 75W-90. Для замены достаточно 2 литров. Подборка масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Orlando

Рекомедация производителя менять масло в АКПП каждые 75 000 км. Рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации, которые по сути по всей территории страны.

Масло ГУР Chevrolet Orlando

Для ГУР Chevrolet Orlando также рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Для замены будет достаточно 1 литра. Менять данное масло так-же необходимо, не стоит о нём забывать. Подборка масел по ссылке.

Замена масла в двигателе ШЕВРОЛЕ Орландо (CHEVROLET ORLANDO) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ШЕВРОЛЕ Орландо имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе CHEVROLET ORLANDO можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ШЕВРОЛЕ Орландо

Выберите поколение CHEVROLET ORLANDO

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ШЕВРОЛЕ Орландо будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ШЕВРОЛЕ Орландо можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Какое масло в шевроле орландо. Услуги и цены по ремонту АКП Chevrolet Orlando

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando ).

Что потребуется для выполнения

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

1. Моторное масло .

Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS .

2. Масляный фильтр . В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.

Фильтр GM 93185674

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки . Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки!


кольцо GM 90528145

4. Ключ на 24 мм . Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

5. Ключ Torx T 45 для сливной пробки поддона.

6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).

9. Воронка. Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку. Дело в том, что на двигателе автомобиля Chevrolet Orlando рядом с заливной горловиной расположены детали, которые не стоит «поливать» маслом. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное - чистой. В случае крайней необходимости ее можно свернуть из чистого листа плотной бумаги (например, обложка журнала) или вырезать из пластиковой бутылки.

Очередность выполнения работы

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45 , стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!

Отворачивание сливной пробки ключом торкс т45

4. Пока масло стекает, займемся фильтром .

C нимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент. Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.


крышка корпуса масляного фильтра имеет шестигранник под ключ на 24

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо .

7. Заливаем моторное масло, используя воронку.

При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.

В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

10. Теперь самое время осмотреть слитое масло. Оно должно быть однородным, без посторонних включений.

Чрезмерная текучесть (низкая вязкость), близкая к текучести воды, обычно указывает на то, что интервал замены был превышен. В следующий раз интервал необходимо сократить в 1,5 раза.

Наличие светловатых капель на поверхности масла (эмульсия) указывает на присутствие воды (антифриза). Это повод для серьезной диагностики двигателя.

Теперь аккуратно перелейте масло в закрытую емкость, пригодную для транспортировки к месту утилизации или хранения.

Осмотрите дно емкости, наличие любых металлических частиц указывает на износ деталей двигателя.

Сломался Chevrolet Orlando ! Что делать?

1 Не паниковать. Наверное 40% обращающихся за помощью отделываются ремонтом связанным с электрической частью коробки, например неисправен датчик или блок управления. К примеру в разговоре с владельцем Мерседеса А-класса (вариатор) можно особо не расспрашивая понять что проблема в плате управления, и ремонт подразумевает собой только восстановление этой платы что в итоге гораздо дешевле по сравнению с капитальным ремонтом. 2 Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части - гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно. 3 Если уже пропали передачи, не едет совсем, буксует (понятное дело это сопровождается почти всегда толчками и аварийным режимом) то извините.. волшебной палки у нас нет и спрашивать поможет-ли замена масла не стоит.. Хотя если у вас лишние деньги то можете попробовать. А вообще не всегда все печально, например у совсем не ездящей машины может просто вытечь масло а владелец даже и не заметил, разумеется устраняется течь заливается масло и порядок. НО! здесь огромную роль играет время и как масло вытекало, если оно почти все разом вытекло (лопнул шланг) то это хорошо, в этом случае масляный насос перестанет качать почти сразу и коробка получается как обезвожена. А если течь сильная и уже долго то наверняка от нехватки давления и смазки коробка как минимум сгорит. Или к примеру оборвет привода колес, а владелец думает что коробке конец.. Вообщем будьте внимательны.

Если ремонт. то на сколько я попал? и надолго ли его хватит?

Если дело дошло до ремонта механической части АКПП либо вариатора то рассчитывается вся процедура следующим образом: снятие и установка агрегата + работа по ремонту коробки + ремонт гидротрансформатора + требуемые запчасти и расходники. Бывает что часто ломается только гидротрансформатор тогда: снятие и установка трансмиссии + ремонт трансформатора + разумеется масло. Самый интересный пункт "нужные запчасти и расходники" потому как по телефону вам не скажут сколько все это будет стоить. Стоит пугаться не цены ремонта в 45-60 тыс, а слов типа - . Хороший мастер а не зазывала менеджер в состоянии вам объяснить что у вас за проблема и если не указать точную цену то хотя бы указать разброс от и до.

После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км

Может Б/У коробка лучше?

Имеет смысл брать б/у АКПП или вариатор если сама модель этой коробки относительно свежая, т.е. например четырёхступенчатая А4СF1 (Киа) появилась на свет в 2008 году, а ее предшественник A4AF3 наверно в году 97ом, понятное дело что эти A4AF3 уже с большим отработанным ресурсом и на долго их не хватит. Пробег коробки вы никак не вычислите кто бы чтобы не говорил.

А замена масла поможет?

Нет если вы хотите вылечить заменой масла такие проблемы как пробуксовки, шумы, вибрации, отсутствия передач или движения.

Цены на ремонт

Снятие и установка супер полного привода АКПП / Вариатора / ДСГ

Это машины типа Рендж Ровера, Ауди А8, и некоторые еще

Полный список работ, запчастей и услуг смотрите в разделе "ЦЕНЫ"

Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?

Эти машины чаще приезжают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт АКПП Шевроле Орландо почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла - цена зависит конечно от модели АКПП и насколько все усугублено.

А чем вы лучше других? и какие гарантии что машина будет ездить долго после ремонта?

Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 - 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать.
Что имеется в виду под обслуживанием . Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)

О том сколько мы работаем и какой опыт имеем написать можно что угодно, точно одно - дело мы свое знаем. Понимаем что человек когда сломался начинает обзванивать всех подряд, и натыкаются часто на некомпетентных людей мягко говоря. И на форумах тоже не стоит искать истины по той причине что многих пишущих так-же заводят в заблуждения некомпетентные мастера или просто пишут чепуху. За нас говорят отзывы (не только на нашем сайте, но и на других ресурсах) и не одного обращения в суд! как у некоторых))) а если письменные не убеждают то пожалуйста видео отзывы смотрите.

Эвакуатор?

Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.





Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Читайте также: