Замена масла тойота спринтер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Sprinter

Toyota Sprinter – компактный автомобиль, представленный в 1968 году. Первые поколения этой модели имели трехдверный кузов в стиле купе. Начиная с третьей генерации семейство Sprinter стало расширяться за счет других кузовов, включая 4-дверный седан, пятидверный лифтбек хардтоп, а также универсал. Машина создана специально для японского рынка, однако благодаря сотрудничеству с фирмой NUMMI (дочерний бренд GM) на ее базе выпускались такие экспортные модели, как Chevrolet Nova, Geo Prizm, Chevrolet Prizm и Holden Nova. Кроме того, некоторые автомобили на базе Sprinter адаптировались и для европейского региона. Например, это модель Toyota Tercel 4WD, построенная на базе Sprinter Carib AL25G. Всего до 2001 года было выпущено восемь поколений Sprinter, а его преемниками стали модели Toyota Allex и Toyota Voltz, делящие платформу с Corolla E140.

Период замены масла в двигателе Toyota Sprinter

Периодичность замены моторного масла в автомобиле Toyota Sprinter составляет 10 тыс. км, если машина не подвергается тяжелым режимам эксплуатации: езда по бездорожью и городским дорогам со светофорными пробками, буксировка прицепа, резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. В противном случае регламент замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще надо учитывать, что моющие присадки начинают терять свои полезные свойства обычно к 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Sprinter

Восьмое поколение (E110, 1995-2000)

Спринтер последнего поколения можно считать собратом модели Corolla, вместе с которой этот автомобиль получил крупный рестайлинг в 1997 году – спустя два года после выхода на рынок. Несмотря на минимальные изменения в сравнении с предшественником, после обновления 1997 года одноименный седан заметно преобразился за счет новой решетки радиатора, иной световой оптики и стоп-сигналов, а также оригинальных бамперов. Вместе с тем, инженеры доработали практичность, увеличив багажник. Не забыли и про салон, в котором появилась улучшенная приборная панель и сиденья с развитой боковой поддержкой. Спринтер восьмого поколения был доступен с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л.

Бензиновые двигатели 1995-2000
  • 4E-FE 1.3, объем масла – 2.6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; SAE 10W-30
  • 5A-FE 1.5, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SAE 10W-30, 5W-30
  • 4A-FE 1.6, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; 5W-30, 10W-30
  • 4A-GE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2000
  • 2C 2.0, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API CF-4; SAE 10w-30, 5W-30
  • 3C-E, объем масла – 2,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, SAE 10W-30, 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Sprinter

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать в двигатель Toyota Sprinter оригинальное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Важно обращать внимание на характеристики, включая допуски API SN/SM – для бензиновых двигателей; также API CI-4/CJ/CJ-4 – для дизельных двигателей.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для двигателя Toyota Sprinter следует отдавать предпочтение аналогам, параметры которых совместимы с фирменным маслом Toyota. Так как все двигатели уже довольно старые и с большим пробегом, лучше выбирать жидкость с вязкостью 5W-30 или 10W-40. В частности, можно остановить выбор на следующих проверенных продуктах:

Замена ATF в АКПП

Ну вот добрался и до замены масла в АКПП. Готовился к этому долго, заранее заказал все необходимое: масло Dexron II (ссылка на масло), фильтр АКПП с прокладкой. И наконец-то нашел место, куда смогу загнать машину для всей это операции. Вооружился несколькими бутылками, старыми канистрами из под масла, для слива старого масла, воронка, шланг и понеслась. Опирался вот на эти статейки — раз, два, три и четыре. Поэтому особо расписывать весь процесс не буду.

Поддомкратил машину, подложил с обеих сторон подпорки, вывесил повыше левую сторону авто и принялся снимать защиту ДВС и АКПП. Честно говоря без ямы проблемно все это делать. Снял защиту и слил масло с коробки. То, что слилось, можно увидеть на данном фото:

Открутил поддон, с него сбежали остатки масла, и предо мной пристала вот такая картина:

Сами магниты были в густой эмульсии какой-то, похоже с перемешанной мелкой металлической стружкой.

Открутил фильтр, с него сбежало густоватое масло, видимо с грязью. Фильтр под замену естественно.

Слилось около 4 литров. Залил столько же, сдернул шланг обратки с радиатора, и принялся вытеснять старое масло, которое осталось в системе. Сливал по 0,5-0,8 л где-то. В итоге заменил 8 литров масла, дожидаться пока польется кристально-чистая ATF не стал, поскольку столько масла у меня не было в запасе, покупал всего 9 литров. К концу уже сливалась немного красноватая жидкость, видимо перемешалась новая со старой уже. Заводил машину сбрелка, один раз накосячил, не успел вовремя заглушить, аж паниковать начал, что сейчас вот вот польется уже через край и автомат хапанет воздуха, но все обошлось, успел заглушить.

Все собрал, прикрутил защиту, сбросал инструменты в багажник, и завел, погонял селектор. Что могу сказать, пинки снизились, их в принципе и не было, но переключения стали менее ощутимы. Так же снизилась вибрация в положении D\R при нажатом тормозе. Выгнал машину, прокатился 50 км до центрального и все. По ощущениям машинке стало легче переключаться. Несомненно эта замена только на пользу.

Пока менял масло, растаял весь гараж, сидел как будто под дождем емае. К вечеру аж замерзать начал. Все вымокло, в том числе и я с машиной.

И как выяснилось, на щупе написано "D-II or Dexron II, III". Печалька, почему я раньше это не разглядел, не понимаю. Надпись была затерта и забита грязью, просматривалась не особо хорошо. В следующий раз ливану наверное Dexron III, он подешевле будет.

Замена масла Toyota Sprinter Carib

Сегодня проведем обычную процедуру из периодического ТО любого автомобиля, как замена масла. Рассматривать данный процесс будем на примере автомобиля Тойота Спринтер Кариб с объемом двигателя 1.6 4A-FE.

Замена масла Toyota Sprinter Carib

Согласно регламенту Тойота Спринтер Кариб, проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене на двигателе 1.6 4A-FE заливайте 3,0 л масла с вязкостью 10W-30 или 5W-30, по API/ILSAC - SG, (SH), (SJ). Тут вы выбираете исходя из месторасположения вашего авто. Для каждого региона вязкость разная.

Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер VIC C-110, MANN FILTER W683, MAHLE C534 и другие, такие же.

Процедура замены масла на Тойота Спринтер Кариб:

Перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Замена моторного масла на Toyota Sprinter VI (E90)

Замена масла в двигателе своими руками – дело нехитрое.

Как правильно поменять масло в двигателе показывает приблизительно одинаковая схема действий, подходящая для большинства моделей автомобилей:

  1. Правильная замена масла в двигателе начинается с прогрева системы двигателя.
  2. Затем необходимо подождать пока оно остынет. В это время подбираем ёмкость для слива отработанной смазки.
  3. После откручивается заглушка на картере, находящаяся в нижней части поддона. Сначала заглушка откручивается ключом, потом руками. Аккуратнее – моторная смазка сразу польется сильной струёй.
  4. Слив происходит быстро, приблизительно за пять минут.
  5. А затем заливаем новое масло в двигатель. Полная замена моторного масла невозможна, всегда остаётся 3-4% старой отработки, не влияющие на работоспособность движка.

При замене масла в двигателе оценивается состояние слитой моторной жидкости на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Иногда стоит промыть систему – это отдельная тема.

Замер масла через щуп обязателен – необходимо выставить правильный уровень масла в двигателе. Сначала заливается 80% и понемногу добавляется до нужного количества. Замена масла в автомобиле включает смену фильтра.

Готовимся к замене

Моторное масло предназначено смазывать трущиеся детали автомобиля, уменьшая их износ. Кроме того, оно очищает и охлаждает двигатель, защищает от коррозии. Качественная смазка продлевает срок службы, поэтому ее надо регулярно менять.

Как часто менять?

на ВАЗ 2115 зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это пробег автомобиля. Рекомендуется менять смазку после 10 тысяч пробега при эксплуатации в нормальных условиях. Если машина находится в постоянной нагрузке, эксплуатируется часто с прицепом, то менять смазку следует через 7 тысяч километров.

Во время эксплуатации смазка теряет свои качества, но кроме этого, она со временем стареет. Поэтому даже если на спидометре автомобиля небольшой пробег, а времени прошло много после последней замены, то нужно менять масло.


Чтобы правильно определиться с частотой замены и составом смазки для ВАЗ 2115, следует учитывать следующее:

  • состояние двигателя и возраст автомобиля;
  • сезон, в котором будет эксплуатироваться машина (летом, зимой);
  • манеру вождения водителя;
  • интенсивность поездок;
  • качество ГСМ.

Важно не забывать о сезонности. Если вы не поменяете летнее масло и будете его использовать зимой, то не удивляйтесь, что при температуре ниже 15 градусов не сможете завести двигатель

Кроме того, это окажет отрицательное влияние на трущиеся детали, смазка не будет соответствовать, поэтому увеличится их износ.

Какое лить?

Для продолжительной эксплуатации автомобиля не стоит экономить на масле, следует использовать только качественный продукт. Сколько литров смазочной жидкости следует лить зависит от объема двигателя. Автомобиль ВАЗ 2115 имеет объем двигателя 1,5 или 1,6 литра, объем масла в нем составляет 3,5 литра. При замене следует ориентироваться на уровень, он должен быть на один сантиметр выше минимальной отметки.

Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент смазочных материалов. При выборе необходимо ориентироваться на вязкость масла, которая должна соответствовать международному стандарту SAE.

Смазочные материалы имеют свойство сезонности. Они могут быть зимними, летними и всесезонными, их отличает вязкость. Правильно подобранное смазка даст возможность завести двигатель зимой при любой температуре. Выбирая смазку, следует ориентироваться на среднюю температуру в регионе, где будет эксплуатироваться машина.

В маркировке масел первая цифра означает вязкость для низких температур, а вторая для высоких. Чем больше между ними разница, тем смазка лучше проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации.

При выборе смазки для автомобиля следует учитывать требования стандарта API. Возможно использование одного из трех видов масел: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Выбирая масло, не стоит на нем экономить, желательно покупать продукцию проверенных производителей. В двигатель ВАЗ 2115 можно лить синтетику с вязкостью 5W40 для зимней периода и 10W40 для летней эксплуатации. Производителя лучше выбирать известного, например, Mobil, Liqui Moly, Shell, Optimal, Lukoil и др.


Моторные масла для двигателя

Проводим замену своими руками

Для тех, кто хочет сэкономить на автосервисе, предлагаем выполнить замену моторного масла на ВАЗ 2115 своими руками, так как процедура эта несложная.

Что понадобится?

Для проведения процедуры необходима смотровая яма, эстакада, подъемник, можно поднять машину на домкраты. Из инструментов и материалов будут необходимы:

  • накидной или гаечный ключ на 17;
  • емкость для слива старой смазки;
  • специальный ключ для откручивания фильтра либо любое другое приспособление;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Заливать нужно ту же смазку, что была залита в двигатель. Если она отличается или меняется минеральное масло на синтетическое, то следует перед заменой промыть двигатель маслом, какое будет заливаться либо специальным промывочным.

Для емкости, в которую будет осуществляться слив отработанной жидкости, можно использовать ведро или пятилитровый пластиковый бутыль из-под воды. Воронку можно изготовить самому, разрезав пластиковую бутылку пополам.

Этапы

Сливать смазывающую жидкость желательно с разогретого двигателя ВАЗ 2115, тогда она лучше стекает. Поэтому производить замену следует после поездки. Если машина находилась в покое и двигатель холодный, то его нужно завести и дать поработать минут десять.

Сливая отработанную жидкость, необходимо быть очень острожным, так как ее температура достигает ста градусов и можно получить ожоги. Под масляный картер нужно подставить емкость, куда она будет стекать.

Чтобы слить смазку, необходимо ключом на 17 открутить пробку на маслосливном отверстии. Крутить нужно против часовой стрелки. Открутив пробку, следует дождаться пока стечет вся смазка. Обычно это занимает 10 минут. Когда все масло вытечет, пробку нужно закрутить обратно.

После слива при необходимости выполнятся промывка масляной системы. Для этого заливают новое масло или специальную промывочную жидкость до минимального уровня на щупе. Заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут. Затем снова сливают жидкость. После этой процедуры приступают к замене масляного фильтра.

Старый масляный фильтр обычно отворачивают руками. Если вручную открутить не удалось, пользуются специальным ключом.


Откручиваем масляный фильтр специальным ключом

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, шилом либо стамеской. С их помощью корпус фильтра протыкают и проворачивают, используя приспособления в качестве ручки.

После откручивания посадочное место изделия следует протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новое масло. В новый маслофильтр на 2/3 заливается смазывающая жидкость, чтобы она быстрее смазала вращающиеся детали двигателя, и они не работали всухую при запуске двигателя после замены. Также следует смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре.


Заливаем масло в новый фильтр

Одев маслофильтр на штуцер, следует вручную закручивать его пока прокладка не коснется блока цилиндров. Далее докручивают еще на ¾ оборота. Не следует перетягивать, чтобы потом проще было снимать фильтр при следующей замене.

Окрутив пробку на горловине заливного отверстия, заливают масло.


Лить нужно до максимального уровня на щупе, не превышая. Перед тем, как вытащить щуп, необходимо подождать несколько минут, чтобы жидкость стекла. Для точности результата щуп перед измерением насухо протирают чистой ветошью.

Установив пробку заливного отверстия на место, ее поворачивают по часовой стрелке на 90 градусов. Затем необходимо завести двигатель ВАЗ 2115, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут. Когда потухнет лампочка давления масла на приборной доске, мотор можно заглушить. После остановки двигателя нужно еще раз проверить уровень смазки. Если необходимо, то смазку доливают. Уровень должен быть больше минимальной отметки, но не превышать максимума.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA SPRINTER (ТОЙОТА СПРИНТЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA SPRINTER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA SPRINTER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA SPRINTER и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиSPRINTER (СПРИНТЕР)
Дата начала выпуска91.06
Дата окончания выпуска95.04
Номер кузоваX-CE104
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя2C
Масло для двигателя
Объем масла4.7(4.5),(4.2),(3.6) литров
Объем масла с фильтром5.2(5.0),(4.7),(4.3) литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла4.5
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для переключателя
Объем маслаT/M
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.9
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA SPRINTER (ТОЙОТА СПРИНТЕР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Надежный японский автомобиль Тойота Спринтер Кариб. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Для Тойоты Спринтер Кариб хватит

3,5 литра масла марки 5W30. Периодичность замены составляет целых 60 000 км (что больше в 3 раза в сравнении с другими производителями авто). Оригинальные масла TOYOTA ATF T-IV или TOYOTA WS.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Замена масла Toyota Sprinter Carib

Сегодня проведем обычную процедуру из периодического ТО любого автомобиля, как замена масла. Рассматривать данный процесс будем на примере автомобиля Тойота Спринтер Кариб с объемом двигателя 1.6 4A-FE.

Согласно регламенту Тойота Спринтер Кариб, проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене на двигателе 1.6 4A-FE заливайте 3,0 л масла с вязкостью 10W-30 или 5W-30, по API/ILSAC — SG, (SH), (SJ). Тут вы выбираете исходя из месторасположения вашего авто. Для каждого региона вязкость разная.

Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер VIC C-110, MANN FILTER W683, MAHLE C534 и другие, такие же.

Процедура замены масла на Тойота Спринтер Кариб:

Перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Поглядите на цвет масла, понюхайте его. Если смазка пахнет гарью, то ее необходимо поменять, даже если регламентированный срок еще не завершился.

В Тойотах смена смазочной воды в коробке делится на 3 типа:

  1. Промежная смена. Она производится для того, чтоб удалить старенькый продукт, добавить после чего новейшую трансмиссионную жидкость.
  2. Стандартная смена. Она производится, если подходит срок заливки нового смазочного продукта.
  3. Полная закачка. Она получила заглавие непрерывной закачки.

При проведении работ по подмене масла в коробке, нужно открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Промежная смена масла в Коробка автомат производится в несколько шагов. Поначалу древняя смазка аккуратненько соединяется, после чего в Коробка автомат добавляется новенькая жидкость. Нужно снять и кропотливо помыть поддон коробки и фильтр. После того как вы окончите процесс смены воды, поддон с Коробка автомат и фильтр устанавливаются назад.

Этот способ повторяет процесс смены масла в механической коробке Тойоты. Промежную смену стоит делать каждые 20-30 тыс. км.

Данная система имеет несколько недочетов. Во-1-х, половина старенькой смазки остается снутри коробки. Во-2-х, даже если вы станете часто заливать новое масло, то толика старенького все равно будет значимой.

Стандартная смена смазки отличается большей сложностью в плане выполнения работ. Поначалу производится удаление старенькой смазки, это совсем не сложно сделать через особое отверстие для слива. Потом вы должны снять поддон с коробки, старенькый фильтр следует снять. После того как процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте назад поддон, залейте новое масло в Коробка автомат.

как правильно проверять уровень масла в АКПП

Метод полной закачки отличается от других тем, что для смены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления. Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из автоматической коробки древняя жидкость, позже в нее заливают новое масло.

Это самый действенный метод, который позволяет стопроцентно удалить из Коробка автомат старенькое смазочное средство. Стоит отметить, что при всем этом не происходит скопления старенького продукта на внутренних частях коробки.

Масляный фильтр при полной прокачке также необходимо поменять, это делается в самом конце процедуры.

Если вы желаете сменять жидкость своими руками, то заблаговременно для вас пригодится последующее:

При помощи воронки, через отверстие для залива, льют незапятнанное масло в том количестве, которое соединилось.

  • литр бензина;
  • набор инструментов;
  • особая жидкость для коробки (около 4 л.);
  • воронка с узенькой горловиной;
  • современный гаражный компрессов.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Отлично прогрейте движок. Открутите пробку Коробка автомат.
  2. Снимите поддон, отвинтив особые болты. Чтоб избежать перекосов, отчасти откручивайте обратные болты.
  3. Работайте аккуратненько, тогда вы не повредите прокладку. Непременно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет жарким. Не считая того, учитывайте, что в нем будет находиться горячее масло.
  4. Магнитную крышку дифференциала открутите. Помойте ее бензином либо керосином.
  5. Поменяйте фильтр. Установите поддон на место. Работайте аккуратненько, ведь помять поддон совсем не сложно.
  6. Закрутите пробки и залейте новейшую жидкость. Это можно сделать через раструб для щупа.
  7. Прогрейте движок. Селектор Коробка автомат необходимо три раза переключить от R до L и назад. Не запамятовывайте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень воды в Коробка автомат.
  8. Поглядите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделали аккуратненько, то этого не будет.

Коробка Toyota Carib 4wd

Заливая масло, обращайте внимание на то, что объем слитой и новейшей воды должен совпадать.

Лучше залить смазки мало меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее избытки.

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Toyota Sprinter Carib 1996 декабрь
Автор: DMX, Новосибирск
Год выпуска:1996 декабрь
Двигатель:1.6 4A-FE
Марка кузова:AE111G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: май 2004
Расход топлива: лето 9-10, зима 13

Давно хотел написать отзыв о своём Карибе, да всё времени не было. Данный автомобиль был приобретён 19 мая 2004 г., т.е. с момента покупки прошло примерно … считайте сами. До Кариба была ВАЗ 21083, ну ездила себе машина и ездила, пока не начала гнить, всё-таки 1993 года выпуска она была, перестройка и всё такое, по-моему она даже не грунтованная была – на всём экономили в то время. Ничего плохого про «восьмёрку» сказать не могу, особых проблем с ней не было, в общем это было просто средство передвижения. Хотя любили её все, всё-таки первый автомобиль.

И вот я счастливый обладатель первой в своей жизни японской машины. О ужас, продавец уехал и тут я понял что не знаю как пользоваться машиной. . Ну да ладно, голова есть – разберёмся. Трогаться по слухам я умел, ну что делать? поехали в ГИБДД регистрироваться. Я был в ожидании того что было со мной когда я ездил на учебной машине: мокрая спина и трясущиеся руки и ноги, ан нет. Разобрался с поворотниками, по логике они должны находиться справа и включаться зеркально. Ну что погнали. Поехал потихоньку, ведь габаритов не знаю, но тут всё оказалось совсем просто – ориентируйся по правому боку машины, да и всё ведь машина то узенькая. Еду, красота, весь расслабленный, спина сухая, руль в одной руке. Выезжаю на улицу Петухова (кто знает тот понял), на спидометр не смотрю, по ощущениям 40-50кмч, не больше. Беглый взгляд на спидометр ловит цифру 90, оглядываюсь по сторонам и замечаю что я еду по левой полосе, вот тебе и всё привыкание к правому рулю, ну а полностью привык я недели за две и уже меньше 80кмч по городу не ездил и залазил во всевозможные дырки. Правда пару раз за это время всё равно включал вместо поворотов дворники, ну это так к слову.

Ну и как всегда дёрнул чёрт русского Ивана обратиться в гаражи для осмотра машины, ну ведь ездила машина и ездила бы себе ещё год или больше. Ну ладно расходники это я согласен: поменяли масло в двигателе и АКПП, свечи, ремень ГРМ, тосол. А что уж они там нашли в передней подвеске не знаю, но общая стоимость ТО вылилась в конкретную цифру 9000 слава Богу рублей, а не чего-то там . Забегу вперёд и скажу КОЗЛЫЫЫ, других слов у меня нет, чего-то там они не закрутили (кронштейн или что там я не знаю), и через пол года спереди что-то захрустело на малой скорости при полностью вывернутом руле, результат – 8000руб. ремонта на нормальном СТО. Мой вам совет: не тратьте деньги на гаражи и левые СТО, а найдите одно, пусть дороже но лучше.

Дальше началась обычная эксплуатация. Поднял машину проставками на 1.5 см, очень заметно, пузом редко где теперь чиркаю. Хотя всё лето ездил на дачу по убитой дороге 12 км. Нет поймите меня правильно, ведь всё в мире относительно, и я не ставлю Кариба в паркетников и тем более внедорожников, просто проходимость стала как у российского ТАЗа может чуть по хуже, я просто сравнил с тем что было. Не надо ждать от нового Кариба чего-то фантастического теперь это обычная легковушка. А на 4WD тоже лучше нигде не лазить, только если с вами рядом трактор едет. Ведь 4WD сделано в Японии лишь для комфортного передвижения по скользким дорогам.

Что вам ещё поведать? Наступала зима, а на машине стояла всесезонка, ещё и не выдающихся размеров 17565. Нашёл у кого есть карточка со скидкой в 10% и поехал в магазин. Выбрал бриджстоун (не знаю как пишется по-английски) 18570 шипы, по

2000руб. за штуку минус скидка, кому интересно сами подсчитайте. Встали как родные, машина поднялась на 1.6см., а это тоже огромный плюс. Зима как много в этом звуке… Да звуки это отдельная тема. Задние стойки умерли как только похолодало и пробивались на каждой кочке, были заменены через пару недель, вот это другой сенокос, прям как летом подвеска заработала. Как заводится в мороз автомобиль? Ну вот уже вторая зима пошла и в эти две зимы он заводился как два разных автомобиля. Машина всё время стоит в железном холодном гараже. Первая зима: мороз от -10 до -25 стартер крутит нормально, заводится сразу, но сразу же и глохнет, заводишь второй раз – всё ОК. Мороз от -25 до -35 стартер крутит еле еле, чуть дольше но заводится, а дальше всё как в первом случае. Вторая зима: мороз от -10 до -25 стартер крутит нормально, заводится сразу и дальше даёт сначала 500 оборотов, потом постепенно повышает до 1250 и всё нормально. Мороз от -25 до -35 нажимаю газ до упора и отвускаю, стартер крутит еле еле, чуть дольше но заводится дальше поддаю газу и держу педаль некоторое время на уровне 1500 оборотов, дальше сама. Вот такая технология. Связываю это с тем что в первую и вторую зиму было залито разное масло, но это только предположение, если кто знает причину напишите. Звуки в непрогретом салоне при температуре ниже -25 градусов жуткие, всё скрипит как в восьмёрке, но это пока непрогретый салон, а потом всё нормально. На машине установлена сигнализация MS-320 c автопрогревом и дистанционным запуском. Очень удобно, пока на улице стоит сама заводится, а когда надо заводишь из окна и уже садишься в тёплую машину. Зимой ездить одно удовольствия 4 шипованных колеса + ABS = кайф. Но не забывайте что это передний привод и машина очень лёгкая + ABS. Если не сбрасывать газ в повороте, то всё нормально. Пару раз экспериментировал: разгонялся до 60кмч отпускал газ и специально выкручивал руль чуть больше нужного дабы сорвать машину в занос и тут если не нажать газ, а пытаться вырулить, то лёгкая задница быстро начинает крутиться и ты оказываешься боком в сугробе. Так же ABS может сыграть злую шутку: если прилично разогнаться и заходить в поворот на поздно нажатом тормозе, то ты едешь прямо и машина не поворачивает в нужную тебе сторону и тут главное крепкие нервы в самый последний момент срабатывает ABS (на которую так надеялся) и машина бы вошла в поворот, но у меня несколько раз сдавали нервы и я отпускал тормоз, нажимал газ и рулил в другую сторону, итог морда в сугробе и пристальные взгляды с улыбкой всего двора.Ещё хотелось сказать о расходе топлива. Это песня старая и считаю не имеющая смысла в обсуждении, ведь каждый водите ездит по разному, считает расход по разному отсюда и разные цифры. В среднем расход летом 9-10 литров, но в некоторое время доходит до 13-15, это при наличии внешних раздражителей: старый дед едет на старом москвиче по левой полосе 50кмч, правые полосы заняты, отсюда вывод: педаль в пол и по встречной и всё меня уже после этого не успокоишь, пошла нервная и агрессивная езда. Зимой расход около 13, но при точном замере наверное больше. Люди не пишите пожалуйста про расход в 7 литров, это физически невозможно в городе. Хочу проверить расход по следующей схеме: ездить на машине с пустым баком до первого толчка (автомобиля) с канистрой в багажнике. Сразу обнулил счётчик, залил бензин из канистры и до первой заправки, залил литров 40 и опять до первого толчка. Считаем залитые литры + из канистры и делим пройденные километры на залитые литры. Так провести несколько опытов, из полученных цифр вывести среднюю и прибавить примерно 5% погрешности. Так думаю получится расход близкий к истине.

Что ещё написать, дальше эксплуатация была безпроблемной, в общем обычная езда без каких либо происшествий. Жалею ли я о покупке? Это надёжная машина для города и редких вылазок на природу, но по дорогам, в которой можно перевезти что-то длинное, но не тяжёлое, ведь грузоподъёмность (где-то я уже это читал) рассчитана на четверых японцев и ноутбук в багажнике. Динамики вполне хватает чтобы ехать в первых рядах потока, она же лёгкая и удельная мощность получается 9.4 кгл.с. что считаю вполне хорошим показателем, от Короны 1.8 Кариб никогда не отстанет, а может уехать и вперёд, также можно попортить нервы Вистам 2.0л. Так же дёшево в эксплуатации. Если вам нужно это – берите не пожалеете. Но это не для меня. Моя мечта – Сурф в 180 кузове с двигателем 1KZ, вот это машина. Но всё как всегда упирается в финансы, а пока хочу Camry Gracia Wagon тоже аппаратище.

Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Доливка масла – это норма?

Может кто подскажет, куда уходит масло в движке?

За пройденый период 10000. 20000км долил 1.8л. Дилер успакаивает все нормально.

Мои знакомые , у них тоже короллы, убеждают что никто ни разу не доливали.

То есть за 10000 км вы подлили 1,8 л масла? То есть 180 грамм на 1000 км? В принципе это допустимо даже для нового двигателя. Каков общий пробег автомобиля ?

to Лелик86: Многовато будет . Движок не перегревали? Советую проверить клапан вентиляции картерных газов,состояние маслосъемных колпачков. Машина новая? Каким моторным маслом пользуешься ? Меняют масло при тебе? Дело в том ,что при плохом качестве масла могут колпачки задубеть (рассохнуться),будет жор масла.Что наблюдаешь из выхлопной трубы на холодную ,а также на подгазовках (попроси друга погазовать на стоянке после запуска движка рывками. )?Отпишись.

У меня пробег авто с нуля 170 000 км(сто семдясят тыс км ) (Getz). Не доливаю от замены до замены ни капли.Расход примерно 150 (сто пятдесят )гр на 10 000 км (десять тыс км ).Замена масла+фильтр каждые 10 000км SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (4-х литровая канистра).Удачи!

Добрый день. Вот кое-что по теме.

Приобретайте тойоты тока японского производства,а не псевдо японию.(типо Россия или Турция) У меня Тойота Карина 98г.с мотором 7А уже 3года-от замены до замены (ок12тыс км)ни разу не подливал масло(пробег 114тыс) и Королла мотор 1ZZ-2003г.-точно так-же. Пробег 107тыс. Может и не удобно,что руль с права,но я привык.Узнайте какое масло надо лить в мотор. Пример-японские авто для внутреннего рынка обслуживаются на маслах,которые в европе и россии не очень представлены. 0W20.5W20(это в основном моторы бенз. после 2000года и как правило цепные).У них на каждый рынок свои идут моторы.И спец жидкости свои. Уже проверенно.

to exi2009:

Если не знаешь о чем говоришь – лучше помолчи ! Не позорься.

Из собственного опыта знаю что расход масла и от качества масла зависит .Был опыт экспл как диз так и бенз двигателей.И могу сказать что в Киеве есть разливочные “фабрики” в очень фирменную тару льют и со всеми пломбами.Ну и конечно от манеры эксплуатации двигателя расход масла будет разным. Есть водителя что не выпускают мотор из 3-5 тыс оборотов (бензин), езда конечно живая но масло уходит.Есть что держут в среднем 2-3,5 тыс то и масло на месте.

Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год

Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.

или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может.

Т.Е. любого производителя лишь бы 5 в 30 и полная синтетика ?

Естественно качественное,не палёное,я юзаю TOYOTA SM 5W30

Да и ещё желательно в железной банке(т.к. думаю его сложней подделать ИМХО)

Вот таблица из мануала по новой королле т аурису.

Спасибо наверноу действительно не морочить себе и людям голову а взять в железе тойоту .А то залил кастрол и на 7 тысяче на холодную постукивает как клапан или цепь. А может шепнет кто корола 07 2008 года 1,6 бенз цепь или ремень ГРМ .А то кожуха не вижу.

там меня найдёшь или сам посмотришь,там инфа есть -море

to Slim:

to amigo99: добрый день. во кое-что интересное

1.Двигатель — Syner-Z 5w30 или Xtech 5w-30. Заливной объем — 3,7 л. Интервал замены — 16 000 км. 2.Ручная трансмиссия — SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic. Заливной объем — 1.9 л. 3.Автоматическая трансмиссия — MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION & POWER STEERING FLUID. Заливной объем — 3.0 л. 4.Охлаждающая жидкость — Xstream Red Longlife — Concentrated Antifreeze. Заливной объем — 6.5 л. 5.Тормозная жидкость — Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP.

to NikolAs: Sorry, за долгое опоздание. Лично движок не перегревал, по крайней мере на панели риска (на прогретой машине) никогда не уходила выше середины. Машину брал новую с салона, первые 10 000 км прошел без проблем, только масло к минимуму подходило – вроде для обкатки такое возможно. Далее после ТО 10 000 км (заливают они 5w-40) – все и начилось. ТО делали не в моем присутствии. Выхлоп вроде нормальный. В книжке написано что допустимый расход ДО 1л НА 1000км?! Позтому дилер вроде смотрит но ничего не находит такого. Сейчас пробег 31 000км, где-то на 24-25 000 затроил движок. Они снимали показания кодов неисправности – нашли три ошибки когда машина сразу не завелась(при чем из-за свечей и свечи виновные были 2,3,4). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку( обнаружен какой-то налет) и промыли инжектор. Свечи вернули – с каким-то черноватым налетом. Они утверждают что это от некачественного бензина. После всего этого пока неисправностей не было. Проблема – расход масла растет.

to NikolAs: Масло они только свое льют – TOYOTA 5w-40

to Лелик86: Маслосъемные колпачки клапанов проверяли? синий дым при прогреве и перегазовке есть? Как правило на нормальном масле 5А,4А ходят долго, пробег в этом случае не является определяющим параметром. Если сильно уходит масло, то имеет смысл сначала поменять тип используемого масла на более густое. Если маслосъемные колпачки не держат меняйте.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.


Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Нереальный расход масла

Расход около 1 л. на 2 т.км. Долеваю по литру в месяц! Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима). 98 год, 4А. Пятен нет. Посоветуйте что делать? Может есть рекомендации специалистов по спасио. В салонах натыкаюсь на тупо развод.

Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.

А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе

У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(

600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.

кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью. ну и если неисправность какая

ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца. Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)

если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык

Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?

Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.

А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое. И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать. Нерасчитаны эти движки на 10W40.

День добрый.Мой совет ЛАВР—замена масла 10w40—замена МСК—поездить—замерить—кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 64 Возраст: 64

Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Recommendations

Comments 33

У меня жор был, но нагара не было, тяга хорошая, масло все равно уходило. Смирился, доливал. Пробовал разные масла. Раз Халил G energy и жор пропал полностью. Вот так быыает

Привет.Жор масла сейчас есть?У меня тоже жрет.Пробовал разные масла.

Жор нет, моё масло тоже лил?

Нет твое не лил.Хочу попробовать.Какую вязкость залил?Какой был жор?У меня литр на 3000км.

5w-30 синтетика лей, потом отпишись

У меня один в один был расход как у тебя за 8000т если не доливать то оставалось на 5-7мм ниже середины это примерно 1-1,1л масла. Месяц назад менял прокладку ГБЦ, сразу и заменил маслосъмные колпачки. Хоть пробег был 110000т но машине 9 лет и родные колпачки (оригинал кстати NOK) были как пластмассовые, при снятии просто лопались. После замены прошел 5000т, масло на верхней отметки держиться и уходить не собирается. P.S До это перепробывал масла тойота 5-30 и 5-40, идемитсу 0-20,5-30. Жер был одинаковый, ну может 0-20 чуть быстрее ела. Теперь всем рекомендую: замените колпачи

У меня пробегт138 тыс. Родной .машина в одних руках 9 лет. ну ч посмотрю может на след год поменяю и прокладку и колпачки

Для уверенности, выкрути свечи и убедись что нагар по торцу резьбы свечи. Это говорит что угар масла идет от колпачков. у меня был примерно как на ближней свече, теперь вся бледно коричневого цвета.

За 7к съела пол щупа, 700 грамм где то, масло идемитсу зепро 5в40. До этого залито такое же масло было, уходило меньше, езда без наваливаний

у двига нет болезни! я на тоётовском и 13 тыщ бегал год! судя по щупу ничегошеньки не ушло! пробег 87 0-20

было такое) лил тойота 5w30 в железной банке, после очередной замены на пробеге около 190К после очередной замены начала жрать литрами) думал масло левое попалось, но даже после двух замен масла (лил и тойота 5W30 и 5W40 и ликви молли 5W30) жор масла не пропал. на пробеге 196К замутил капиталку, вскрытие показало что залегли кольца и задубели сальники клапанов. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, жор масла пропал. на пробеге около 270К точно так же через пару дней после замены (тойота 5W30) начался жор масла и в добавок появился стук на холодный запуск. вот такие пирожки) ремонтировать не вижу смысла, буду менять двигатель и обходить стороной тойотовское масло, так как есть подозрение что к нам возят паленку)

Лил идемитсу 0w20в жестяной банке 4 литра, жор масла чуть больше литра за 5 тыщ пробега.Это с учетом что я еще наваливаю ей по утрам, везде же надо успеть.Щас залил халволайн тексако 5w30 посмотрю какой расход будет.

Лью toyota 5w40, пробег 340 ни чего ни ест, пробег трасса движок 1.4 на нем при 120 км уже почти 4000 оборотов и все нормально. Смотри может, где подтекание.

Ну, смотря как ездить) И какой пробег) Если наваливать по 4-5 тысяч оборотов постоянно, то любое масло будет уходить. А если выше 3-х тысяч оборотов не подниматься, то если двиг не совсем уж мертвый, жрать не будет. Лью 5в40 BP. Меняю на 10 тысячах обычно. И тысяч до 7 уровень масле не падает совсем обычно. Подъедает немного как раз где-то с 7 до 10 тысяч. Но не критично. Не настолько, чтобы лезть в двигатель. Пробег 180 тысяч. А вообще вроде как 1 литр масла на 10 тысяч пробега — это считается нормальным расходом масла.

Да еще стиль вождения влияет ездил по трассе, притапливал на обгонах в пол, не сильно, но вроде слегка поубавилось, на зиму 0w 20 почитал сдесь, может действительно меньше будет

0 на 20 лью и ни капли не жрет.

У меня пробег 370, лью только 0w20, проблем нет, когда взял машину с пробегом 80, было залито кастрол 5-40, сьедало около литра на 8 тысяч, потом я стал лить мотюль 5-30, стало меньше жрать, но все равно было много, а потом я стал лить только 0w20, вскрывал мотор недавно, там чистенько как попка младенца, а знакомый ездил на 5 40, 180 тысяч откатал, вскрыл мотор а там просто писец, можно было три пачки пластилина собрать.

Привет. 0w20 масло а фирму не подскажешь?

Долго лил тойоту 08880-10505.Потом идемитсу стал лить, и до сих пор лью

Значит нужно и мне попробовать идемитсу 0w20

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Читайте также: