Замена масла в инфинити qx50

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и фильтра в двигателе по хотелке.

Машины очень люблю и поэтому отношусь к ним с трепетом. Первое регламентное ТО должно быть при пробеге 10 000 км, однако мой подход не позволяет идти этим путём. Ежемесячно проверяю уровень масла и при очередной проверке обнаружил, что масло слишком тёмное. Я бы сказал, даже, чёрное. Уровень без изменений. Если предположить, что на заводе заливалось такое же масло, то межсервисный пробег 10 000 км, ему выдержать с трудом. При таком масле и пробеге двигатель подвергается усиленному износу. ИМХО.
18.08.2019г. приехал на замену масла к официальному дилеру в Инфинити.
Пробег автомобиля составил 6 509 км.
По факту дилером Инфинити было залито 5W-30 (C4) 5 л моторного масла.
Позже посмотрел описание и оказалось, что это масло для дизельных моторов! Почему официальный дилер заливает в турбированный бензиновый мотор дизельное масло — нонсенс? Письменное разъяснение я запросил, но скорее на него мне не ответят, поскольку с производства во Франции в этом году сняли последние имеющиеся дизельные двигатели у Инфинити и это масло нужно использовать. Правильно, не утилизировать же…
В руководстве по эксплуатации четко указывается номенклатура масла для Нашего двигателя: 5W-30 (A5/B5). Предназначено для турбированных бензиновых моторов.
Если будете на сервисе, то обратите внимание какое масло льют в сердце Вашего автомобиля. И всегда помните, что дилер заинтересован только в получении прибыли от Вашего ремонта и ему совершенно всё равно сколько времени Вы на это потеряете и в какой хлам превратиться Ваш автомобиль через 2-3 года. ИМХО.

Считаю, что следует пересмотреть регламентные ТО. В том же БМВ, посещение ТО зависит от многих факторов и определяется эл.системой автомобиля. Система анализирует множество факторов (пробки, городской пробег или межгород и прочее) и увеличивает или уменьшает межсервисный пробег. Это будущее, а Инфинити пока находятся в прошлом. При этом выпустили прогрессивный авто. %)

Замена масла в двигателе Infiniti QX50

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Infiniti QX50. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

"С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла."




Можно не менять масло, если оно чистое?

"Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах."

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

"В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла."




Энергосберегающее масло экономит топливо.

"Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы."

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

"Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями."

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Infiniti QX50 необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Infiniti QX50.



ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX50?

Масло Инфинити QX50

Выбирая качественное масло для Инфинити QX50, необходимо учесть год производства авто (его поколение) и силового агрегата. Модель QX50 – это компактный кроссовер, который в Японии продается под именем Nissan Skyline Crossover. Производство авто началось в 2007 г, только тогда машина называлась Infiniti EX, а в 2008 г стартовали продажи в России. В 2013 г была на смену модификации EX35 пришла EX37 и почти сразу кроссовер получил название Инфинити QX50. В 2014 г авто стало длиннее на 8 см, обновилась радиаторная решетка и фары. Продажи обновленного кроссовера продолжаются по настоящее время. В РФ авто можно найти с движками на 2.0, 2.5, 3.5, 3.7 л. Все версии бензиновые, полноприводные.

Допуск масла определяет минимальный уровень качества смазки, которая используется для того или иного поколения авто:

  • 2007-2013 (модели EX) – API SL/SM;
  • 2013-2015 (QX) – API SM;
  • 2016-2017 (QX) – API SN;
  • 2017-н.в. (QX) – API SN;

По классу качества ACEA составы стоит выбирать, опираясь на техническую документацию на авто. Как правило, для современных кроссоверов предпочтение отдается составам с индексом ACEA А3/В4, А5/В5 (универсальные составы).

Масло Infiniti QX50

По требованиям вязкости (SAE) ориентироваться стоит по погодным условиям. Некоторые считают, что составы 5W-40 очень густые, а 0W-30 слишком жидкие (или вообще рекомендуются исключительно для Европы, где более строгие экологические требования). Кто-то заливает зимой жидкие смазки, а летом более густые. Но большая масса автовладельцев отдают предпочтение универсальным всесезонным составам 5W-30 и 5W-40, если авто эксплуатируется при условии сильной жары.

Infiniti QX50

Оригинальное масло для Инфинити QX50

Оригинальные масла для Инфинити QX50 продаются под брендом Nissan. Производитель предлагает хороший выбор составов, но наибольшей популярностью пользуются несколько.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX50

Помимо официального производителя есть масса других компаний, которые специализируются на высококачественных смазках для силовых агрегатов. Хорошие результаты лабораторных анализов показывают отечественные производители.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити QX50 3.7

С движками VQ37VHR кроссовер поставлялся когда он еще был EX37 и в более современной версии Инфинити QX50. Соответственно отталкиваться нужно от года производства мотора. Если он был выпущен до 2013 г, то подойдут смазки с допуском API SL/SM. Для более современных авто потребуются и более новые масла.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX50 2.0

Двухлитровые KR20DDET появились в России только в 2017 г. Поэтому выбрать масло очень легко – берите то, что соответствует последним требованиям к смазочным составам, и не ошибетесь. По уровню вязкости также подойдут универсальные масла.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX50

Объем масла в двигателе Инфинити QX50:

  • KR20DDET (2.0 л) – 3,1 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25DE (2.5 л) – 4,6 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л;
  • VQ35HR (3.5 л) – 4,9 л.

Расход масла

Моторное масло в Infiniti QX50 может демонстрировать разные объемы расхода. Все зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия и даже воздуха. Разумеется, нужно учитывать и состояние силового агрегата. Старый, «убитый» движок может спокойно питаться литрами смазки. Новые силовые агрегаты обычно менее прожорливы и расход составляет по 200-500 мл на 1000 км.

Проверка уровня

Чтобы не пропустить момент, когда пришло время доливать смазку, лучше проверять уровень масла не реже 1 раза в 2,5 месяца или каждые 250 моточаса, как советуют некоторые автовладельцы. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Останавливаемся на ровной поверхности и прогреваем движок.
  • Выключаем зажигание и ждем минут 10.
  • Открываем капот кроссоверы и вытаскиваем масляный щуп, который нужно будет протереть тряпкой.
  • Погружаем щуп обратно, снова вытаскиваем и смотрим уровень масла.

Периодичность замены

Это одна из рекомендаций производителей, которую стоит игнорировать при езде по отечественным автодорогам. Лучше не рисковать и производить замену масла каждые 7500-10000 км. А еще лучше во время проверки уровня смазки, оценивать также и ее качество. Для этого выполняем простейший капельный тест.

Масло для двигателя Infiniti QX50

Инфинити QX50 – компактный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2013 года. Представляет собой модернизированную версию предыдущего семейства Infiniti EX образца 2007 года. Таким образом, прообразом обоих моделей является одноименный концепт-кар, представленный в 2007 году. Ближайшими конкурентами QX50 являются БМВ Х3, Мерседес GLK и Вольво XC40. Автомобиль имеет продольное расположение ДВС и базируется на заднеприводной платформе FM, однако топовые версии имеют полный привод с многодисковой муфтой в передних колесах. В США машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 3,7 литра (320-330 л. с.), а в Европе продавали экономичную версию с дизелем 3.0 (238 л. с.). В Китае был доступен 2,5-литровый V6 с мощностью 235 л. с. При этом для российского рынка был предусмотрен двигатель V6 2.5 (222 л. с.). Все двигатели агрегатировались с семиступенчатым «автоматом». С 2017 года выпускается QX50 второго поколения.

Когда производить замену масла

Владельцы автомобилей Инфинити QX50 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Однако при этом нельзя быть уверенным в 100-процентной бесперебойной работе двигателя. Ведь только преждевременная замена моторного масла позволит снизить вероятность ускоренного износа деталей и перегрева ДВС. Дело в том, что даже самый качественный смазочный материал склонен к снижению эффективности своих полезных моющих свойств, что обычно начинается после 7-8 тыс. км. Однако утрата полезных присадок может произойти и раньше – например, при ежедневных поездках в городских пробках. Как раз на этот случай необходима замена масла каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Инфинити QX50

Первое поколение J50, 2013-2018

С точки зрения дизайна и конструкции Инфинити QX50 обрзаца 2013 года является копией Инфинити EX, но с небольшими доработками спереди и сзади в стиле последних моделей марки того времени. При длине кузова 4635 мм машина схожа по габаритам с одноклассниками Ауди Q5 и Мерседес GLK. В плане оснащения кроссовер не хуже конкурентов: уже в базе есть шесть подушек безопасности, активные подголовники, адаптивные фары, трекшн-контроль, контроль курсовой устойчивости, набор систем безопасности (АБС, EBD, BAS), помощь при старте и подъеме, адаптивный круиз-контроль и т. д. Что касается салона, по оформлению интерьер QX50 схож с предшественником, однако качество отделки салона было по-прежнему актуально благодаря продуманной эргономике и качественной отделке. На центральной консоли располагается большой мультимедийный экран и кнопочный интерфейс.

Бензиновые двигатели 2013-2018
  • 2.5 (VQ25HR), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.7 (VQ37VHR), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение P71A, с 2017

QX50 второго поколения на фоне предшественника выделяется спортивным дизайном, в котором преобладают зауженные матричные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. В целом, машина напоминает флагманские модели Infiniti последних поколений – такие как Q50 и QX80. Несмотря на статус модели начального уровня в линейке Infiniti, этот автомобиль стал первым автомобилем марки, который получил двухлитровый турбомотор с изменяемой геометрией. Данная технология обеспечивает автоматическое изменение степени сжатия и производительности турбины в зависимости от стиля езды с целью снижения расхода топлива. Кроме того, автомобиль оснащается полным приводом, а топовая версия получила систему ProPilot, которая в полуавтономном режиме управляет рулем, педалью газа и тормоза.

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 249 л. с. (KR20DDET), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно для двигателя Инфинити QX50

Оригинальное

Для автомобиля Инфинити QХ50 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan KE900-90042-R. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Инфинити QX50 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Исходя из этих критериев, оптимальным моторным маслом для QX50 2013 г. в. является всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM для бензиновых двигателей. Для машин 2016 года выпуск и позже можно использовать также синтетику, но с допуском API-SN для более свежих моторов. Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Инфинити QX50.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Вариатор не доставил проблем.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Эксплуатационные расходы

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Техобслуживание Инфинити

Техобслуживание ниссановского премиум-бренда Infiniti должно проводиться каждые 10 тысяч километров или один раз в год.

Автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной улице производит весь спектр работ по постгарантийному техобслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti. Мы рекомендуем проводить некоторые регламентные работы для автомобилей Инфинити на каждом техобслуживании. Например, в условиях пыльных дорог Москвы и Московской области воздушный фильтр лучше менять на каждом ТО.

Регулярное прохождение всех регламентных работ является залогом долгой работы автомобиля без серьёзных поломок.

to

Техническое обслуживание автомобилей Infiniti

Регламент ТО Infiniti

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 10 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 10 тысяч километров.

Тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF, фильтра АКПП

— 60 тысяч километров.

to-small

Регламент техобслуживания для конкретной модели Инфинити, предписанный заводом-изготовителем, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей, созданных нашим автотехцентром.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Инфинити

Модель10 и 203040 и 506070 и 8090100 и 110120130 и 140150
Infiniti G35x (V36)7 07015 8907 07024 1007 07017 9907 07024 1007 07017 990
Infiniti FX35 (S50)6 11012 4406 11020 9506 11014 5406 11020 9506 11014 540
Infiniti QX56 (JA60)7 06014 6307 06023 4607 06017 2207 06023 4607 06017 220

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Цены на замену масла в АКПП Infiniti QX50 -17

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti QX50 -17 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла АКПП Infiniti QX50 -17

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Читайте также: