Замена масла в киа церато 2013

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя Kia Cerato

Киа Церато – автомобиль компактного С-класса, являющийся конкурентом Ситроен С4, Форд Фокус, Мазда 3 и Тойота Королла. Машина выпускается с 2003 года вместо устаревшей модели Киа Спектра. Основным кузовом для Церато является четырехдверный седан, однако в первом поколении еще был доступен пятидверный хэтчбек. Всего произведено четыре поколения Cerato, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года.

Масло в двигателе Киа Церато – когда менять

Владельцы новых автомобилей Киа Церато меняют моторное масло после первых 1000 км, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент можно определить по состоянию масла и работе двигателя. Не исключена преждевременная замена масла в случае, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам: например, если водитель резко стартует и тормозит, часто переключает передачи и совершает активные маневры. Все это приводит к перегреву двигателя и чрезмерному износу внутренних деталей, которые плохо смазываются и охлаждаются из-за испорченного масла, которое в таких условиях гораздо быстрее приходит в негодность. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Киа Церато – сколько масла

Первое поколение LD, 2004-2008

В основе Церато LD лежит платформа Хендай Элантра третьего поколения. При этом обе модели отличаются оригинальным дизайном. Одноименные седан и пятидверный хэтчбек в США предлагали под названиями Спектра и Спектра 5 соответственно. Седан дебютировал в 2003-м, а хэтчбек – в 2004 году. На российском рынке автомобиль оснащался линейкой бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 2004-2008
  • 1.6 105 л. с. G4ED, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 122 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2004-2008

1.5 102 л. с. D4FA, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Церато 2-го поколения кардинально изменился благодаря новому фирменному стилю Киа, в котором впоследствии были выполнены остальные модели корейского бренда, в том числе и флагманский Маджентис (после рестайлинга 2008 г.). Строгое оформление «злой» решетки радиатора и вытянутых фар придавало машине солидности и даже спортивных штрихов, особенно это касается двухдверной версии Cerato Koup. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Для двухлитрового мотора был предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

  • 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра), допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 156 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Третье поколение YD, 2013-2018

Cerato YD с точки зрения дизайна ушел от строгих спортивных форм, на место которым пришли обтекаемые и плавные линии. Безусловно, такой внешний вид является более современным, однако машина утратила спортивный имидж и стала восприниматься больше как семейный автомобиль. К тому же, машина стала крупнее и вместительнее, увеличился багажник и появилось дополнительное оснащение. Материалы отделки салона стали более качественными, а также улучшилась шумоизоляция. Несмотря на оригинальное оформление передней и задней части, Церато сильно напоминал соплатформенную Хендай Элантру – особенно силуэтом. В России машину выпускали на Автоторе с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.

Бензиновые двигатели 2013-2018
  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BD, с 2018

Бензиновые двигатели с 2018
  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Церато

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Cerato рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Cerato предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании данных критериев ниже представлены оптимальные характеристики масла для Cerato.

  1. Первое поколение: для бензинового Церато 2004 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года выпуска подойдет полусинтетика API-SL. Владельцы дизельных модификаций могут остановить выбор на API-CH и API-CI соответственно для 2004 и 2009 г. в.
  2. Второе поколение: в бензиновые двигатели моделей Церато 2009 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. При этом для более свежих машин образца 2013 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, в данном случае рекомендуется API-CI и API – CI-4 соответственно для 2009 и 2013 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых Церато 2013 г. в. производитель рекомендует всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих моделей 2016 года подходит чистая синтетика API-SN.
  4. Четвертое поколение: в бензиновые моторы Cerato 2017 г. в. и позже заливают только чистую синтетику API-SN.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Kia Cerato.

  • Valvoline Synpower FE 5W-30 art 873164
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30 art 8064

Замена масла

Замена масла в АКПП

Согласно сетке технического обслуживания автомобилей KIA замену масла акпп следует производить на пробеге в 90 тысяч километров. Но я считаю нужным уменьшить интервалы замены ввиду тяжелых условий эксплуатации в городских пробках. Не будем останавливаться на моточасах, пробеге и ресурсе масла, об этом говорилось мириады раз (;

Записи о замене масла я еще давным давно сохранил в закладках. Товарищи RedShewhart (замена №1) и Tim-Stavros (замена №2) детально рассмотрели процедуру, что откручивать, куда и что заливать. Конечно наверняка есть и еще записи, никого не хочу обидеть (;

Конечно, масло можно поменять с применением специального аппарата, который прокачивает всю систему. У этой процедуры есть свои плюсы и минусы.
+ полная замена масла, минимальная потеря масла
— требуется сразу около 10 литров масла, возможно попаданием мусора в гидроблок.

Ходят легенды по поводу аппаратной замены (;

Я решил делать частичную замену, как в ссылках выше.

Для начала, необходимо было определиться с маслом. Самый простой вариант — оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-IV (1 литр — 04500-00115).

Но есть и заменители. Больше всего приглянулось масло от Zic.
(1 литр — 132646, 4 литра — 162646).

Данное масло пришлось заказывать три раза! Из двух разных магазинов пришли отказы, в итоге урвал 2 канистры (5 литров) за 1947 рублей из наличия. Ситуация объяснялась проблемами в офисе Зика.

Полный объем системы 7,3 литра. Залил около 4,2 литров свежего масла.

Масло за 62 с половиной тысячи километров приобрело практически черный цвет. Я считаю это естественным процессом, чернеет, значит моет (;
Запах гари отсутствовал, и это главное!

Стружки на сливном болте было не много.

Знаю, что обещал записать видео, но практически все время я сидел в машине и переключал передачи.
Но мой взгляд, все можно сделать двум автолюбителям при наличии ямы или подъемника. Да, масло будет выливаться и процедура грязнее замены масла в двс, но для приятной плавной работы коробки надо изредка менять масло в коробке. 90 тысяч — многовато…

До замены масла, коробке не досаждала пинками при переключении. Все было убрано обновлением ПО год назад. Возможно, переключения стали немного мягче, может это эффект плацебо (;

Когда менять масло в двигателе Kia Cerato (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Cerato

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Cerato

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato 3?

масло для двигателя Киа Церато 3

Третье поколение седана Киа Церато представили в 2013 году. Новая версия автомобиля получила заводское обозначение YD. Спустя три года модель прошла рестайлинг, в ходе которого преимущественно изменили дизайн и оформление салона. Моторы, как и коробки передач, остались прежними. В России автомобиль можно было приобрести с одним из двух предложенных силовых агрегатов на 1.6 и 2.0 литра. Это атмосферные бензиновые моторы на 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Чтобы моторы работали долго и в конечном счете отработали положенный срок, необходимо придерживаться регламента обслуживания ДВС. В первую очередь это своевременная замена моторного масла. Какое масло для двигателя Киа Церато 3 предпочтительней использовать?

  • G4FG, G4NA

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями.

Допуски масла Киа Церато 3 согласно мануалу:

масло для двигателя Киа Церато 3

масло для двигателя Киа Церато

Какое масло лить в Киа Церато 3

Оригинальное масло

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя цена: 550 рублей

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Liqui Moly Molygen 5W-30

Liqui Moly Molygen 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Средняя цена: 4150 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 950 рублей

Shell Helix Ultra 5W-30 AM-L

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

5 литров Артикул: 550040610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 550046383

Средняя цена: 640 рублей

Подходящее масло в двигатель 2.0 Киа Церато 3

масло в двигатель Киа Церато 3 2.0

  • Amsoil Signature Series 5W-30

Amsoil Signature Series

  • Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

  • Mobil1 X1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

Сколько масла в двигателе Kia Cerato 3

Для полной замены моторного масла в двигателе седана Киа Церато 3 потребуется:

  • 1.6 GDI (G4FG) — 3,6 л;
  • 2.0 (G4NA) — 4,0 л.

С какой периодичностью менять масло?

Производитель рекомендует производить смену технической жидкости спустя каждые 15 тыс. км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Так как моторное масло уже через год существенно утрачивает первоначальные свойства, оно нуждается в смене вместе с фильтром. Однако подобная периодичность касается идеальных условий эксплуатации. Правильным решением станет сокращение сроков замены масла до одного раза в 7.5 тыс. км.

Расход масла

Компания Kia допускает перерасход моторного масла двигателями Киа Церато 3 в объем 1 литр на 1500 тысячи километров пробега в нормальных условиях эксплуатации, и 1 литр на 1000 километров пробега при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства.

Проверка уровня масла на Киа Церато 3

Как можно чаще проверяйте уровень масла в двигателе, так как двигатели седана могут подъедать смазочный материал особенно на большом пробеге. В идеале уровень должен находиться между отметками F и L.

Руководствуйтесь следующей инструкцией:

проверка уровня масла Киа Церато 3

Видео как проверить уровень:

Замена масла в двигателе Киа Церато 3

Сменить масло в двигателе можно самостоятельно. Для этого нужно приобрести свежую техническую жидкость в установленном объеме, а также фильтр масляный — оригинальная деталь HYUNDAI/KIA 263003550. Дальше следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет. В завершении останется сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал.

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

KIA Cerato — представитель корейских седанов, выпущенный в четырех поколениях. Производство этой модели началось в 2003 году. В 2012 году ее сборка переместилась и в Россию на завод “Автотор”. KIA Cerato YD (2013-2021) ознаменовал появление третьего поколения этой линейки автомобилей.

Cerato 3 прославился не только своим спортивным дизайном, но и высокой планкой безопасности, а также возможностью тонкой настройки под потребности водителя.


На разные комплектации KIA Cerato устанавливались такие двигатели:

  • бензиновый 1.6 MPI 130 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 1.6 MPI + МКПП;
  • 6 T-GDI + 6АКПП;
  • 6 T-GDI + МКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + МКПП.

Определимся, сколько и какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Cerato 3.

Трансмиссионное масло для Киа Церато 3

Регламент замены трансмиссионного масла в коробках передач Церато 3 — 50 000-100 000 км пробега. В подержанных автомобилях стоит придерживаться регламента в 50 000 км, не забывая регулярно контролировать уровень жидкости, ее цвет и запах.

Mitsubishi Diamond ATF SP III

ZIC G-F Top 75W-85


Dextron 3

Минеральное масло с периодичностью замены раз в 90 000-95 000 км пробега. В состав включен пакет присадок «Lubrizol»: антиокислительные, моющие-диспергирующие, специальные модификаторы трения, противоизносные, противопенные.

Правила для увеличения регламента замены трансмиссионного масла:

  • Смешанный цикл вождения. Желателен одинаково пропорциональный пробег по трассе и в городе.
  • Контроль исправности КПП (отсутствие посторонних шумов и стуков, легкое переключение передач).
  • Регулярная проверка герметичности сальников. Если на них появились следы утечки, это значит, что в масло может проникнуть вода, которая приведет к коррозии внутренних компонентов коробки. В таком случае придется промывать КПП от продуктов износа и заливать новую жидкость.

Объемы трансмиссионных масел

Оригинальное 100 000 км

Моторное масло для KIA Cerato 3

Регламент замены моторного масла на КИА Церато 3 — каждые 15 000 км или 1 год (зависит от того, что наступит раньше). За этот период масло теряет свои свойства. Вместе с маслом следует заменить и фильтр. Оригинальная комплектующая — HYUNDAI/KIA 2630035504.

Бензиновый 1,6 л.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 (арт.148599)

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Idemitsu zepro touring 5W30

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

Hyundai/KIA Turbo Syn Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Liqui Moly 5w-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W-30


Специально разработанный продукт для бензиновых двигателей автомобилей KIA и Hyundai. Масло может использоваться в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля, включая автострады и городские дороги. TOTAL QUARTZ не боится экстремальных погодных перепадов и подходит для агрессивного стиля вождения. Благодаря своим антиокислительным свойствам продлевает интервал замены на 30 000 км пробега.

Спецификации: ACEA A5, API SM

Индекс вязкости: 150

Щелочное число: 9

Вязкость при 40 градусах: 60,16

Вязкость при 100 градусах: 11,5

Температура застывания: -35 градусов

Температура вспышки: 200 градусов

Плотность при 15 градусах: 854,9 кг/м3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30


Малозольное масло одобрено не только KIA, но и производителями Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW. Используется для разных стилей вождения (в том числе спортивного, высокоскоростного) и условий эксплуатации (города, автострады, режима старт-стоп). Подходит для турбированных двигателей и агрегатов с прямым впрыском. Технология Low SAPS позволяет использовать масло в ДВС с системами нейтрализации отработанных газов.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40


Синтетическое масло, рекомендуемое КИА для сервисной замены. Оно производится по технологии TotalEnergies и применяется в любых условиях эксплуатации автомобиля. Масло сохраняет свои свойства как при интенсивных нагрузках и высоких температурах, так и при запуске двигателя на холодную в морозную погоду. Жидкость может заливаться в двигатели с каталитическим нейтрализатором, работающие на неэтилированном топливе или сжиженном газе. Смазывающее вещество также обладает высокими окислительными характеристиками.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.5, PORSCHE A 40, CHRYSLER MS-12991, VW 502.00/505.00, FIAT 9.55535-M2

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Спецификации: API SM, ILSAC GF-4

Щелочное число: 8.26

Объемы моторных масел для КИА Церато 3


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

Когда ,сколько и какое ?

Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

2) съемник для масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

6) канистра нового масла

Итак, наша пошаговая инструкция:

  • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
  • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
  • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
  • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
  • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
  • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
  • Сборку проводим в обратном порядке
  • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
  • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

В современном автомобиле масло - это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

Kia Cerato масло для двигателей 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Kia Cerato – автомобиль С-класса, выпускаемый корейской компанией Kia с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Изначально трехдверрной версии не было, так как машина была ориентирована на доступный сегмент. Первое поколение Kia Cerato конкурировало в основном с седанами – Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и Honda Civic. При этом автомобиль значительно уступал ближайшим аналогам, но при этом пользовался высоким спросом благодаря самой низкой цене в классе. Обратим внимание, что в основе Kia Cerato лежит платформа от Hyundai Elantra. Машина выглядела удачно, несмотря на некоторые заимствования у более престижных моделей.

В 2008 году начались продажи полностью нового Kia Cerato – с собственным оригинальным дизайном. Внешний вид автомобиля подчеркивала строгая решетка радиатора и классические формы кузова, которые понравились европейцам. В Северной Америке этот автомобиль назывался Kia Forte. Обратим внимание, что именно во втором поколении Cerato появилось спортивное двухдверное купе. Еще были доступны традиционные для Cerato четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. В следующем поколении Kia Cerato получил абсолютно новый кузов, но при этом машина не выглядела такой спортивной, как предшественник. Модель 2013 года, в целом, оказалась менее удачной, и в 2018 году ее сменил более свежий Kia Cerato четвертого поколения.

Сколько масла требуется для Kia Cerato

Обратим внимание на заправочные объемы моторных масел для Kia Cerato всех поколений.

Поколение 1 (2004-2008)

  • Для мотора 1.5 102 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2008) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 3 (2013-2016)

  • Для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 1.6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Какое масло рекомендуется для Kia Cerato

Ниже представлены сведения о характеристиках моторных масел для Kia Cerato в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (2004-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 102 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2008)
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008)
  • Классификация SAE для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2008)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008)

Поколение 3 (2013-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2013-2016)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016)

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Cerato: Shell Helix Ultra, Total Quartz Ineo.

Киа Серато: замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Kia Cerato

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Масло для АКПП Киа Церато

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Верхняя часть АКПП автомобиля

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Заливная пробка трансмиссионного масла

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.в.

Масло-kia-cerato-2

В этой статье разберём какое масло и в каком объёме подходит для двигателя, АКПП, МКПП и ГУР. Вопросов выбора бренда не касаемся, опираясь только на технические спецификации жидкостей. Надеюсь статья поможет ответить на запрос «масло KIA CERATO 2».

Автомобили KIA CERATO 2 поколения выпускались с 2009 по 2013 год.

В 2013 году на рынок вышел KIA CERATO третьего поколения.

Моторное масло KIA CERATO 2 2009-2013

На автомобили для России, устанавливалось два вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 126 л/с. Заводской шифр G4FC
  2. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской шифр G4KD

Масло для всех бензиновых двигателей KIA CERATO, должно иметь уровень качества не ниже API SM, или не ниже ILSAC GF-4 (спецификация ILSAC GF-4 устарела, сейчас актуальны спецификации GF-5, GF-6A). Подходящая вязкость выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля, согласно таблицы. Для большинства регионов России, оптимальная вязкость для круглогодичной эксплуатации SAE 5W-30. Подборка подходящих масел по ссылке.

Рекомендуем менять масло не реже чем каждые 10 000 км. пробега. Условия эксплуатации для которых рекомендуется интервал 7 500 км. пробега прикреплён в конце статьи.

Превышать интервал в 10 000 км. возможно, при преимущественной эксплуатации в условиях движения по загородным дорогам.

Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.в. 1
Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.в. 2

Масло МКПП KIA CERATO 2

Формально, компания KIA говорит о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, в этой же книге прописывает интервалы замены. Интересная интерпритация. Мы рекомендуем менять масло каждые 100-120* тыс.км. пробега, дабы обеспечить максимальный ресурс агрегата.

Заводская рекомендация масла для МКПП KIA CERATO 2, это масла уровня качества API GL-4, и вязкостью 75W-85. Для замены достаточно 2 л. масла. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло АКПП KIA CERATO 2

Для АКПП KIA CERATO 2 рекомендуется масло спецификации ATF SP-IV. Необходимый объём масла указан в таблице выше.

Нормальная периодичность замены масла в АКПП для большинства регионов РФ – 100 000* км. Масла соответствующие данной спецификации ATF SP-IV можно увидеть по ссылке.

Масло ГУР KIA CERATO 2

Для ГУР рекомендуется масло уровня PSF-4 (Power Steering Fluid). Это специальная гидравлическая жидкость, для систем гидроусилителя рулевого управления, которая позволяет эффективно функционировать системе как в зимних, так и в летних условиях.

Читайте также: