Замена масла в мкпп лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в МКПП Lancer X

Всем привет!
Пробег на приборке перевалил за 100К, реальный всё же думаю 200 +. Решил произвести замену масла в коробке и двигателе за один заход как говорится. Масло в мотор залил как и прежде Total Quartz 9000 Enegre 0W30. Если кому интересно номер для заказа — 151523 и 166249 Фильтр масленый 4M-117 фильтр как фильтр, не дорогой. И MD 050317, решил менять при каждой замене, тоже особо не дорогой расходник.
И так друзья один вопрос : как снять поддон? Я так понимаю надо скидывать компрессор кондера? А для этого снимать натяжной ремень? Есть у кого инфа в картинках?
Теперь о замене масла в коробку, за основу взял пост VOVAN-L КЛАЦ, за что автору поста огромное спасибо!

Масло я взял оригинал MZ320284 — 3 литра.
Что добавлю от себя, нам потребуется ключ на 24, а точней головка и чем меньше она будет в длину тем лучше. Интересно как замену масла в МКПП видят сами японцы? Кроме головки на 24 мне потребовался Карданчик 1/2, шарнир-переходник "пьяный", только благодаря ему я смог выкрутить сливную пробку. Заливную пробку выкрутить в разы легче. Если Вы будите менять масло в МКПП не первый раз, то лучше иметь в запасе две шайбы под сливную и заливную пробки, номеров я не знаю, если кто знает подскажите пожалуйста. У меня судя по всему масло уже кто то менял в коробасе, такой вывод я сделал по слегка слизанным граням на пробках, ну и по запотеванию на заливной пробке.
Кстати сливная находится с водительской стороны.

Заливная пробка имеет надпись на английском, что то типа, перед заменой прочитайте инструкцию. Она располагается, с торца, так скажем со стороны радиатора, но в районе АКБ.

Как видно по фото выше, я заливал масло через шланг, который был под рукой. Соорудил на скорую руку вот такую конструкцию и после того как слил масло, закрутил заливную, я залил новое масло. Как говорят ГУРУ MMC, объем масла в МКПП 2.5 литра.

Первые два литра залились без каких либо подтеков и капель. А вот после того как я долил еще 0.5, то в районе заливной пробки начали появляться капельки, я так понимаю мы долили до уровня. После того как я достал шланг из заливной, необходимо быстро закрутить саму пробку, у меня пролилось грамм 50. Я думаю это был показатель уровня. Старое масло вроде бы сливалось не темное, но после того как слилось все оно все же в бутылке стало темным, может из-за того что использовал бутылку после замены масла в двигателе, хотя вроде старое все слил. Ну да ладно.

По моим ощущениям из коробки я слил 2.2-2.3 литра, глядя на тару примерно так и есть, ну 2 литра 100% слил.
А теперь о причинах замены:
1. В -30 педаль уже выжималась с трудом.
2. В -40 после плавного выжима сцепления, педаль не поднималась.
3. Я думаю ресурс есть у всего.
После замены мне показалось что передачи стали включаться плавнее. Ну в целом я думаю хуже не сделал.
Итак теперь по затратам на все:
1. Масло в двигатель 4+1 литра.
2. Масло в МКПП — 3 литра.
3. Шайба сливной пробки масла — 1 шт.
4. Фильтра масленый — 1 шт.
5. Фильтр воздушный A5828 — 1 шт.
6. Фильтр салона CAC18120 — 1 шт.
7. Клипсы воздушного фильтра MB938520 — 2 шт.
Итого: 7573
Интересно, сколько взяли бы за замену на СТО.
Всем хороших выходных)))

Замена масла в МКПП

Привет владельцам лансеров и тем кто интересуется. Машиной владею уже 2.5 года, полет нормальный, ничего не ломается, не отваливается и денег с кошелька не просит. На одометре 70000 т.км., и по-моему мнению пришло время поменять масло в коробке. У меня стоит механическая. По регламенту оно меняется на 105 тыщах, если мне память не изменяет. Но как известно, всё что написано в сервисной книжке - дели на два. Завод пишет замену моторного масла через 15 тыщ, замену воздушного фильтра через 30 тыщ. Если придерживаться этих цифр, я думаю машина проживет немногим более своего гарантийного срока.

Менять решил самостоятельно, так как стараюсь придерживаться правила "хочешь хорошо-сделай сам",тем более что тут никакого специального оборудования не требуется. Если был бы автомат, то лучше в сервис. К тому же я положил хрен на официального дилера, после того как они козлы моему Лансеру просверлили глушитель. После этого доверия к ним ноль, и вообще это переплата денег все эти ТО у дилера.

Масло купил всё же у них, Castrol то что они заливают. Вышло около 1000 руб. Нужно 1,9 литра.

Начал искать в интернете хоть какую то инфу про замену масла в механической КПП Лансера Х, но так ничего вразумительного не нашел, поэтому и решил написать об этом, может кому полезным будет.

Процедура следующая. Понадобится гараж желательно с ямой или подъемником, так как это удобно. Далее снять колесо переднее левое, снять часть защиты пластиковой ( 7 клипс ). Можно не снимать все это если есть яма, но опять же ,так удобнее. Далее откручиваем сливную пробку ( круглая с внутренним шестигранником на 8 ). Только не стОит откручивать сначала заливную, а потом сливную, иначе масло резко потечет. После слива старого масла откручиваем заливную ( находится чуть выше тоже круглая с внутренним шестигранником на 8 ). Вытечет еще немного остатков. Лучше подобрать хороший инструмент. В моем распоряжении был только шестигранник как на фото, ну и различные гаражные приспособы.

Потом берется шланг, вставляется в коробку передач и заливается новое чистое масло. За 70000 км. старое стало противного серо-зеленого цвета,так что лучше его менять раньше. После обкатки, а потом на 50000 км.

Выбираем масло в мкпп Lancer 10

Канистра с трансмиссионным маслом

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

Классификация окисления меди

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Возможные варианты масел, заливаемых в МКПП Лансер 10

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Замена масла в коробке Лансер

Замена масла в коробке Лансер

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

Замена масла в коробке Лансер

Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan.

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Лансер 10 сменить масло в коробке. Способы замены масла

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.


Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan .

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Нет похожих записей

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Конструктивные особенности

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:

  • АКПП;
  • вариатор;
  • МКПП.

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

  • мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП;
  • мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

Из более ранних модификаций 10-й серии доступны тандемы 1,5 и 2,0-литровых двигателей с МКПП или АКПП.


По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Когда нужна замена трансмиссионного вещества

Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:


Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Как выполнить замену самостоятельно

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

Что нужно подготовить

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.


Очередность действий

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

  1. Обеспечить доступ к поддону путем поднятия машины или ее установки на смотровой яме либо эстакаде.
  2. Расшить пластиковую защиту с водительской стороны.
  3. Выкрутить сливную пробку.
  4. Собрать смазочную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  5. Замерить объем вытекшей жидкости.
  6. Снять поддон картера коробки.
  7. Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона.
  8. Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона.
  9. Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой.
  10. Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.
  11. Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц. Это предотвратит создание воздушных пробок. Наполнять нужно до тех пор, пока жидкость не начнет течь с другого шланга.
  12. Залить новое масло в количестве, пропорциональном вытекшему, через отверстие для щупа.
  13. Завести мотор, затянуть ручник, отжать педаль тормоза, а потом с небольшими замедлениями при переключении пройтись по всем рабочим диапазонам.
  14. Заглушить двигатель, слить отработку.
  15. Демонтировать теплообменник, поменять в нем бумажный фильтр совместно с сальником, уплотнительное кольцо. Установить агрегат обратно.
  16. Залить новую смазку. Еще раз при заведенном двигателе прогнать на разных режимах коробку.
  17. Слить отработку. Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу.
  18. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
  19. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.
  20. При необходимости долить требуемое количество масла.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации. На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.


Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ


  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Какое масло лить в мкпп лансер 10

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.


Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan .

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Нет похожих записей

В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км. Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • Nissan NS-2;

Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.

Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.

В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».

Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

Поколение 9-10 (2000-н.в.)

Двигатель 4G13(16V) 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 (API GL-5), SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.

Двигатель 4B10 1.8 с механической коробкой

  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4B11T/C 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4G63 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4G63 (DOHC16V) 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Объем масла в мкпп митсубиси лансер 10

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.


Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ


  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.


Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan .

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Нет похожих записей

В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км. Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • Nissan NS-2;

Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.

Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

/ Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена масла MКПП на Мицубиси Лансер 10 Замена масла в механической коробки передач (МКПП) на Mitsubishi Lancer X

Стоимость работ по замене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость


Основной враг редкой замены масла в таких агрегатах, как механическая коробка передач Mitsubishi Lancer 10 продукты износа, содержащиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой коробки передач. Но производить замену масла в Механической коробке передач на Мицубиси Лансер 10 необходимо каждые 100тыс км. пробега. В механическую коробку на 10-м Лансере необходимо заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. оригинальный продукт Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Необходимое количество масла на одну замену составляет порядка 2л. Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси кроме Лансер Эволюшн, куда заливается специальная трансмиссионная жидкость.


Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер Х проста до безобразия.
Необходимо снять защиту двигателя.

Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора металлической мельчайшей пыли или стружки. Так же, очень важный момент, это заменить медное колечко на пробке. т.к. старое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, необходимо приложить усилие более чем положено, а это грозит срывом резьбы. а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Читайте также: