Toyota 08886 01206 аналог

Обновлено: 14.07.2024

Жидкость ГУР TOYOTA PSF EH Fluid

Ещё в 1927 году компания Тойота была известна, как производитель автоматизированных ткацких станков. В 1933 году она начала заниматься выпуском автомобилей. На сегодня – это крупнейший концерн автомобилей, аксессуаров.


Описание продукта

Жидкость ГУР Тойота – синтетика для электро-гидроусилителей руля, с превосходными смазочными и антифрикционными свойствами. Специальный комплекс присадок, ингибиторов, содержащихся в жидкости, гарантирует бесперебойную работу насоса даже при окружающей температуре -40° С. Причём соотношение базы к добавкам – 90% к 10%.

Область применения

Масло масло в ГУР Тойота имеет спецификацию PSF-EH. Аббревиатура на английском языке пишется, как » Power Steering Fluid Electro-Hydraulic», то есть «жидкость для электро-гидравлической системы».

Применима жидкость TOYOTA PSF в следующих машинах:

  • Ленд Крузер 200;
  • Камри 40;
  • Тойота Клюгер;
  • Ленд Крузер 105;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Прадо 150;
  • Тойота Калдина 190;
  • другие авто, для которых допустима данная жидкость.

Выпускают Тойота ПСФ в канистрах 1 и 4 литра.


Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:прозрачное
Цвет:коричневый
Индекс вязкости:207
Вязкость кинематическая при 40°С:32
Вязкость кинематическая при 100°С:7,4
Плотность при +15 °C:0,865
Температура застывания:-50 °C
Температура вспышки:192 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Toyota;
  • Lexus.


Форма выпуска и артикулы

  1. 08886-01206 TOYOTA PSF EH Fluid (железная бутыль) 1 л;
  2. 08886-01005 TOYOTA PSF EH Fluid (железная канистра) 4 л.

Инструкция по применению

Применять TOYOTA PSF EH Fluid нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя и требуемые технические характеристики. Кроме того, нельзя смешивать несколько похожих жидкостей. Так, в случае, если вы решили залить новую в ГУР – насос необходимо промыть. Это делается вследствие того, что некоторые жидкости, даже с близкими значениями, несовместимы. Как результат – замена системы.

Менять масло для ГУР необходимо каждые 90 000 километров, либо 5 лет эксплуатации. Тем не менее, если пришёл в негодность насос и его необходимо поменять – замена масляной жидкости обязательна. Аналогична ситуация, если в эту жидкость попала вода. Например, когда пришлось преодолевать вброд водную преграду.

Также каждые 3 месяца следует проверять уровень гидромасла. Если количество её значительно уменьшилось, можно говорить о возможной разгерметизации и течи. После устранения проблемы необходимо будет вновь долить жидкость до требуемой отметки.

Преимущества и недостатки

Стоит выделить следующие качества:

  1. Благодаря отличным антифрикционным свойствам жидкости, управление машиной становится лёгким.
  2. Возможность образовывать прочную масляную плёнку защищает элементы гидроусилителя от коррозии и износа.
  3. Нейтральность по отношению к деталям, выполненным из цветных металлов и резины.
  4. Жидкость противостоит сжатию и, как итог, обеспечивает плавную работу механизма, без рывков и заеданий.
  5. Повышенная термическая стабильность.
  6. Теплопроводность, теплоёмкость обеспечивают своевременное охлаждение системы, благодаря чему перегрев и последующий выход из строя механизму не грозит.
  7. Образование пены также не страшно при применении данного продукта.

Недостатки не обнаружены в случае правильного применения, а также, если жидкость была подобрана в соответствии с допусками.

Видео

Отзывы

Алексей, 24 года

Когда потребовался ремонт ГУР у моей машинки, вот тогда я и понял, что лить нужно только оригинал. Цена-то, как ни крути, совсем не сопоставима: сколько стоит жидкость и сколько стоит ремонт.

Аркадий, 36 лет

Купить машину известного производителя и лить туда всякую гадость – это, как мне кажется, преступление. Если уж взялся, так всё должно быть качественным. На крайний случай – аналоги не безызвестные.

Владимир, 40 лет

Для гидроусилителя руля нужно подбирать жидкость, которая рекомендована производителем. А если шумит насос на Toyota Camry, случается выброс жижи – это диагностика, и, возможно, замена ГУР. И машина долго будет радовать, и экономия нервов, денег.

Масло Toyota ATF WS: характеристики, артикулы, аналоги, отзывы

Любой человек радуется и счастлив в момент покупки нового автомобиля. К сожалению любое транспортное средство, как лотерея, будь оно новое или куплено с рук, всегда требует вложений. Это связано с очередным техническим осмотром или внеплановой заменой какой-либо жидкости в агрегатах. Например, для замены трансмиссионной смазки в КПП, многие автолюбители советуют использовать марку Toyota ATF WS.

TOYOTA ATF WS 0,946 л

Описание продукта

Смазка Тойота АТФ ВС — это наивысшего качества синтетика, применяемая непосредственно в трансмиссиях переключения. Жидкость была разработана компанией для автоматических блоков переключения скоростей, а также секвентальных ручных КПП, транспортных средств марки Toyota.

Обладает хорошими смазывающими свойствами для синхронизаторов внутренностей трансмиссий. Благодаря этому передачи переключаются мягко, без рывков, динамических ударов, скрежетов и каких-то затруднений.

Благодаря хорошо разработанной синтетической основе, масло универсально к применению. Возможно использовать в любых климатических условиях, при самых трудных и тяжёлых нагрузочных режимах работы. Хорошая текучесть остаётся при сильно отрицательных температурах. Кроме этого, обладает неплохой вязкостью и сохраняет данные свойства также при высоких температурных режимах.

В состав трансмиссионного масла добавляются антиокислительные компоненты, которые способствуют очистке механизмов и защищают их от налета и образования ржавчины.

Основывается на современных разработках и совершенно новых компонентах и примесях. Имеется огромное количество сертификатов, требований и допусков к использованию смазывающей жидкости в трансмиссии автомобилей.

Применение

Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.

Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.

Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:

TOYOTA ATF WS 4 л

Технические характеристики

Трансмиссионное синтетическое масло Toyota ATF WS 08886 02305 имеет параметры:

Показатели Значение
Плотность при 15°С865 кг/м³
Вязкость при +40°С23,11 мм²/с
Цифра вязкости219
Вязкость при 100°С5,32 мм²/с
Морозоустойчивость-51 °С
Вспышка210°С
Испаряемость13,1%

Допуски, спецификации и одобрения

У трансмиссионной смеси ATF WS есть утверждения. Категория по API — GL-4/5. Одобрения: Toyota, Lexus.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Тойота ATF WS имеет артикулы:

ЛитражКаталожный номер
0,94600289-ATFWS
108886-81210/08886-80807
408886-02305
2008886-02303/08886-80803

TOYOTA ATF WS 20 л

Достоинства и недостатки

Японские производители трансмиссионного масла Toyota WS следят за качеством продукции и поэтому оно имеет только положительные характеристики, за исключением того, что его трудно достать. Выпускается только в единственной форме и оригинальной упаковке.

  • внутренние детали трансмиссии защищены;
  • имеется огромное количество присадок и примесей, обеспечивающих качественную работу;
  • обладает хорошими синхронизирующими свойствами;
  • можно использовать во многих трансмиссионных устройствах;
  • ресурс работы агрегатов продлевается;
  • передачи включаются мягко, без рывков и дерганья;
  • хорошо справляется с разницей температур;
  • обладает свойствами очищения деталей.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло Toyota ATF WS можно смазками:

Стоимость масла Тойота в 2020 году:

  • 0,946 л — 768 руб;
  • 1 л — 990 руб;
  • 4 л — 2748 руб;
  • 20 л — 14072 руб.

Как отличить подделку

Ни одна жидкость или любой производимый продукт не застрахован от подделки. Является самым простым способом обогатиться за счёт известнейшей марки или бренда, при этом, мошенников, абсолютно не волнует, что чей-либо автомобиль или агрегат пострадает и выйдет из строя. Чтобы не попасть в их лапы, необходимо знать следующее, о трансмиссионном масле ATF WS от Toyota:

  1. Форма выпуска только металлическая упаковка.
  2. Производится только литражом 4 литра.
  3. Горлышко канистры выполнено из высококачественного пластика.
  4. Металл упаковки гладкий, не имеет изъянов.
  5. Описание о продукте и дате производства на японском языке.
  6. Крышка имеет кольцо защиту.
  7. На канистру нанесена голограмма компании.
  8. Спросить сертификата продавца.

Всё это сможет защитить автолюбителя от проблем и оплаты дорогостоящего ремонта трансмиссионного механизма.

Видео

Итог

При выборе жидкости, для использования в автомобиле, будь то охлаждающая или смазывающая, нельзя экономить и покупать контрафакт. Это может привести к поломке и выводу из строя механизмов, что в дальнейшем повлечет за собой экономические траты владельцев транспортных средств. Многие советуют использовать для автоматических коробок передач масло Toyota ATF WS.

Отзывы покупателей

Елена

Раньше использовала Мобил, не понравилось. Коробка переключалась жестко. Сменила на масло Тойота ВС, все встало на свои места.

Владимир

Заливаю в Камри, как и рекомендовано производителем. Все работает как должно, ценник устраивает.

Михаил

Поменял масло в коробке от прежнего хозяина. Кто его знает, что он там залил. Смазку TOYOTA ATF уже знаю, поэтому не колебался. Все передачи переключаются отлично, ни одна не вылетает. Всем доволен.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Toyota 08886 01206 аналог

Откопал тут полезную инфу:

Package (Litre, Kg) Old Part Number Part Number

Brake Fluid Тормозная жидкость

Brake Fluid DOT 5.1 Тормозная жидкость DOT 5.1 0.5л 08823-80005 08823-80005-EE
Brake Fluid DOT 5.1 Тормозная жидкость DOT 5.1 1л 08823-80004
Brake Fluid DOT 5.1 Тормозная жидкость DOT 5.1 5л 08823-80007
Brake Fluid DOT 4 Тормозная жидкость DOT 4 0.75л 08823-80011
Brake Fluid DOT 4 Тормозная жидкость DOT 4 5л 08823-80012
Brake Fluid DOT 4 Тормозная жидкость DOT 4 30л 08823-80014
Brake Fluid DOT 3 Тормозная жидкость DOT 3 0.33л 08823-80010
Brake Fluid TRD BF-5 Тормозная жидкость для спортивных автомобилей
Toyota TRD BF-5 1л A0430-А0000

Engine Oil Моторное масло

Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 208л 08880-80360
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 5л 08880-80365
Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 1л 08880-80366
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 208л 08880-80370
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 5л 08880-80835 08880-80375
Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 1л 08880-80836 08880-80376
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 5л 08880-80725
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 1л 08880-80726
Полусинтетическое моторное масло SAE 10W40 5л 08880-80705
Полусинтетическое моторное масло SAE 10W40 1л 08880-80706

Compressor Oil Масло для кондиционера

COMPRESSOR OIL Смазка кондиционера 08885-09109

Gear Oil Трансмиссионное масло

Universal Gear Oil SAE 80W-90 Масло для механических трансмиссий SAE 80W90 1л 08885-80616
Universal Gear Oil SAE 80W-90 Масло для механических трансмиссий SAE 80W90 20л 08885-81002
Universal Gear Oil SAE 80W-90 Масло для механических трансмиссий SAE 80W90 25л 08885-80613
Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W90 1л 08885-80606
Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W90 20л 08885-81003
Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W90 25л 08885-80603

Масло для дифференциалов

LSD Diff Oil SAE 85W-90 Масло для дифференциалов SAE 85W90 1л 08885-80626
LSD Diff Oil SAE 85W-90 Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90 20л 08885-80633 08885-81004
LSD Diff Oil SAE 85W-90 Масло для дифференциалов SAE 85W90 25л 08885-80623

Жидкость для гидроподвески

Active Suspension Fluid Жидкость для гидроподвески 0.5л 08886-01307
Suspension Fluid Жидкость для гидроподвески 2.5л 08886-01805

Жидкость для гидроусилителя руля

TOYOTA PSF 4L Жидкость для гидроусилителя руля 4л 08886-01005
TOYOTA PSF NEW-W Жидкость для гидроусилителя руля 4л 08886-01115 (для холодного климата)
TOYOTA PSF-EH Жидкость для гидроусилителя руля 1л 08886-01206

Жидкость для КПП

Automatic Transmission Fluid Жидкость для автоматических трансмиссий
Automatic Transmission Fluid Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III (ATF) 1л 08886-80506
Automatic Transmission Fluid Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III (ATF) 20л 08886-81111
Automatic Transmission Fluid Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III (ATF) 25л 08886-80503
Automatic Transmission Fluid WS Жидкость для автоматических трансмиссий WS 1л 08886-80807
Automatic Transmission Fluid T IV Жидкость для автоматических трансмиссий T IV 1л 08886-81016
Automatic Transmission Fluid T IV Жидкость для автоматических трансмиссий T IV 5л 08886-82025

Coolant Охлаждающая жидкость

Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 1л 08889-80015
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 5л 08889-80014
Long life coolant (concentrated) Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 60л 08889-80017
Super Long life coolant (Prepared -35C) Охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) 5л 08889-80072

GREASE MP-G №2 16K Смазка консистентная многоцелевая MP-G №2 (петли, замки) 16л 08887-00100
GREASE MP-G №2 2,5K Смазка консистентная многоцелевая MP-G №2 (петли, замки) 2.5л 08887-00101
GREASE MP-G №3 16K Смазка консистентная многоцелевая MP-G №3 (пластиковые механизмы) 16л 08887-00200
GREASE MP-G №3 2,5K Смазка консистентная многоцелевая MP-G №3 (пластиковые механизмы) 2.5л 08887-00201
CHASSIS GREASE MOLYBLDEN CG SPL 16KG Смазка шасси молибденовая
консистентная специальная CG SPL (шрус и.т.д.) 16л 08887-00400
CHASSIS GREASE MOLYBLDEN 2,5KG Смазка шасси молибденовая
консистентная специальная CG SPL (шрус и.т.д.) 2.5л 08887-00401
CHASSIS GREASE NO.0 16KG Смазка шасси консистентная специальная №0 CG NO.0 (подшипники) 16л 08887-00600
CHASSIS GREASE NO.0 2,5KG Смазка шасси консистентная специальная №0 CG NO.0 (подшипники) 2.5л 08887-00601
CHASSIS GREASE NO.1 16KG Смазка шасси консистентная специальная №1
CG NO.1 (шаровые, шл. кардана, крестовины) 16 08887-00700
CHASSIS GREASE NO.1 2,5KG Смазка шасси консистентная специальная №1
CG NO.1 (шаровые, шл. кардана, крестовины) 2.5л 08887-00701
CHASSIS GREASE Смазка для узлов переднего моста (холодный климат) 08887-80219
GREASE MPG TRUCK Смазка консистентная многоцелевая для грузовых машин MP-G (TRUCK) 2.5л 08887-01001
WHEEL GREASE Смазка (подшипники ступиц) 3 08887-02201
GREASE DISK BRAKE Смазка консистентная для тормозных механизмов (антискрип) 0.005 08887-80409
STEERING GREASE Смазка консистентная для рулевых редукторов и рейки 0.1 08887-80509
GREASE DISK BRAKE Смазка консистентная для тормозных механизмов (направляющие колодок, упорные пластинки. Не в направляющие суппорта!) 0.05 08887-80609
RUBBER GERASE Смазка защитная для резиновых изделий (сальники, прокладки и т.д.) 08887-01206 (гугл гласит что это, с высокой долей вероятности, - смазка для направляющих суппортов)
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Ate 0.035 03.9902-1001.2
GREASE Смазка внутреннего шруса 39209-03P85
GREASE Смазка наружнего шруса 40099-M0825

Автохимия для сервиса

BRAKE CLEANER Очиститель деталей тормозных механизмов 25 PZ447-00PA0-25
BRAKE CLEANER Очиститель деталей тормозных механизмов 5 PZ447-00PA0-50
BRAKE CLEANER Очиститель деталей тормозных механизмов 0,5 PZ447-00PA0-05
TOYOTA DISK CLEANER Очиститель дисков 0.75 PZ447-00AD0-07
ENGINE CLEANER Очиститель двигателя 25 PZ447-00PB0-25
ENGINE CLEANER Очиститель двигателя 5 PZ447-00PB0-50
ENGINE CLEANER Очиститель двигателя 0,5 PZ447-00PB0-05
Проникающее средство 0,5 PZ447-00PC0-05
Силиконовая смазка 0,5 PZ447-00PD0-05
Универсальная легкая смазка 0,5 PZ447-00PE0-05
SEAL PACKING Герметик-прокладка (АКПП, корпусов редукторов) розовый 08826-00090, 08826-00080 экзистом обозвано как "Герметик моторный термостойкий", по цене дешевле чем 90, в литературе тот же seal packing

Смазка для тормозных механизмов 10.418.1.04.12.58
смазка пластин суппорта таёта 08887-80409
смазка пластин суппорта ниссан 41003-03P25

Вот еще другой источник:

TOYOTA (внутренний рынок Японии)

8880-09306 MOTOR OIL SM 10W30 1L Мин. моторное масло
08880-09305 MOTOR OIL SM 10W30 4L
08880-09106 MOTOR OIL SM 5W30 1L Castle(ж/б) Пол/синт. моторное масло
08880-09105 MOTOR OIL SM 5W30 4L
08880-09206 MOTOR OIL SM 0W20 1L Castle(ж/б) Синтетическое моторное масло
08880-09205 MOTOR OIL SM 0W20 4L
08880-09203 MOTOR OIL SM 0W20 20L
08880-09200 MOTOR OIL SM 0W20 200L
08880-08106 MOTOR OIL SL 10W30 1L Мин. моторное масло
08880-08105 MOTOR OIL SL 10W30 4L
08880-07706 MOTOR OIL SL 5W30 1L Пол/синт.моторное масло
08880-07705 MOTOR OIL SL 5W30 4L
08880-08006 MOTOR OIL SL 5W20 1L Castle(ж/б) Синтетическое моторное масло
08880-08005 MOTOR OIL SL 5W20 4L
08880-08003 MOTOR OIL SL 5W20 20L
08880-08000 MOTOR OIL SL 5W20 200L

08889-01108 SUPER LLC 0.3L концентрированный антифриз с долгим сроком службы
08889-01005 SUPER LLC 2L
08889-01001 SUPER LLC 18L
08889-01000 SUPER LLC 200L
08889-00115 LLC 2L концентрированный антифриз с обычным сроком службы
08889-00801 LLC 18L
08889-00800 LLC 200L

08880-81015 MOTOR OIL SL 5W30 4L минеральное моторное масло
08880-81013 MOTOR OIL SL 5W30 20L
08880-81005 MOTOR OIL SL 10W30 4L минеральное моторное масло
08880-81003 MOTOR OIL SL 10W30 20L
08883-01905 MOTOR OIL CF-4 10W30 4L минеральное моторное масло
08883-01903 MOTOR OIL CF-4 10W30 20L
08883-02005 MOTOR OIL CF-4 5W30 4L минеральное моторное масло
08883-02003 MOTOR OIL CF-4 5W30 20L

08885-81006 HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 1L трансмиссионное масло
08885-81003 HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 20L
08885-81016 HYPOID GEAR OIL GL-5 1L трансмиссионное масло
08885-81013 HYPOID GEAR OIL GL-5 20L
08885-81026 HYPOID GEAR OIL GL-4 1L трансмиссионное масло
08885-81023 HYPOID GEAR OIL GL-4 20L
08886-81006 AUTO FLUID D-II 1L жидкость для АКПП
08886-81005 AUTO FLUID D-II 4L
08886-81003 AUTO FLUID D-II 20L
08886-00405 AUTO FLUID TYPE T 4L жидкость для АКПП
08886-81016 AUTO FLUID TYPE T-IV 1L жидкость для АКПП
08886-81015 AUTO FLUID TYPE T-IV 4L
08886-81013 AUTO FLUID TYPE T-IV 20L

08889-80070 SUPER LLC 2L концентрированный антифриз с долгим сроком службы
08889-80071 SUPER LLC 4L
08889-80032 LLC 4L концентрированный антифриз с обычным сроком службы

08887-00101 MP GREASE 2 2,5L смазка
08887-00201MP GREASE 3 2,5L смазка
08887-00401 CHASIS GREASE 2 2,5L смазка
00823-80010 BRAKE FLUID DOT-III 0,345L тормозная жидкость

Toyota - V9210-WA04 - масло моторное Toyota ILSAC GF-4 SM 5W30 4л. Castle(ж/б) (Полусинтетика??) (литровых таких НЕТ)

ЗЫ: В этих списках могут быть неточности, поскольку инфа из интернета. Комментарии и правки приветствуются.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

О взаимозаменяемости Dexron, Type Т и других ATF у Toyota

РекомендованоДопустимо заливать на практике
D-IIлюбая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type Tлюбая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-IIлюбая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-IIIT-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IVT-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WSWS или любая ATF по спецификации JWS 3324

ATF D-II

ATF D-II

P/N: 08886-00305 (4L), 08886-00306 (1L), 08886-81006 (1L)
Спецификация: JWS 2318K

Плотность, при 15°C0.866
Tемпература вспышки, °C185
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-40
Вязкость при 40°C, сСт35.1
Вязкость при 100°C, сСт7.1

Технический смысл в приобретении именно этой жидкости отсутствует. Следует использовать любую ATF, соответствующую спецификациям Dexron II / III.

ATF D-II

ATF D-III

ATF D-III

P/N: 08886-01605 (4L), 08886-80506 (1L)

В руководствах по ремонту или по эксплуатации эта тойотовская жидкость отсутствует, поскольку появилась она значительно позже окончания производства моделей с классическими автоматами. Поставляется на все рынки в качестве оригинальной замены устаревшей ATF D-II.

Технический смысл в приобретении именно этой жидкости отсутствует, но в конкретных условиях D-III может оказаться доступнее и экономически выгоднее брендовых ATF.

ATF Type T

ATF Type T

P/N: 08886-00405 (4L)

Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATF типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода.

На рынке предложение по Type T невелико, и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует. Применение в качестве заменителя Type T-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.

ATF Type T-II

ATF Type T-III

ATF Type T-IV

ATF Type T-IV

P/N: 08886-82025 (5L Euro), 08886-81015/01705 (4L), 08886-81016 (1L), 00279-000T4 (1q USA)
Спецификация: JWS 3309

Плотность, при 15°C0.852
Tемпература вспышки, °C185
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-48
Вязкость при 40°C, сСт34.0
Вязкость при 100°C, сСт7.3

ATF WS

ATF WS

P/N: 08886-02305 (4L), 08886-00289 (1q USA), 08886-81210 (1L Euro)
Спецификация: JWS 3324

ATF WS

CVT Fluid TC

P/N: 08886-02105 (4L)
Спецификация: JWS 3320

Плотность, при 15°C0.850
Tемпература вспышки, °C175
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-50
Вязкость при 40°C, сСт30.0
Вязкость при 100°C, сСт7.3

Вместе с первыми тойотовскими CVT в 2000 году появилась специализированная рабочая жидкость для вариаторов.

Оптимально применение оригинальной CVTF TC, которая в достаточном количестве представлена на рынке. Возможно использование любой жидкости, соответствующей спецификации JWS 3320. При неотложной необходимости возможно использование универсальных CVTF.

CVT Fluid FE

CVT Fluid FE

P/N: 08886-02505 (4L), 08886-81390 (5L Euro)
Спецификация: JWS 3401

Плотность, при 15°C0.840
Tемпература вспышки, °C175
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-45
Вязкость при 40°C, сСт22.4
Вязкость при 100°C, сСт5.2

Оптимально применение оригинальной CVTF FE, которая в достаточном количестве представлена на рынке. При неотложной необходимости возможно использование универсальных CVTF.

Зачем об этом писать? Сегодня каждый может позволить себе оригинал
Почему GM и Dexron взяты за точку отсчета?

Немного истории спецификаций от GM:

  • Спецификаций Dexron IV и Dexron V официально не существовало, хотя на сленге так могли называть IIIG и IIIH. Маркетинговое обозначение D-IV для поздних дексронов независимые производители масел порой использовали и на рынке.
  • Вскоре после выпуска D-VI в GM отменили все предшествующие спецификации и заявили полную обратную совместимость новой ATF со всеми ранними типами Dexron. В реальности, перевод пожилых коробок на жидкость иного состава и с заметно иными вязкостными характеристиками выглядит крайне сомнительно.
  • Оригинальный GM Dexron VI прославился своей склонностью к очень быстрому потемнению (до состояния моторной отработки), хотя производитель официально считает такое поведение нормой.
Универсальные жидкости?

AFW+

Периодичность?
Что производитель рекомендовал заливать в мою коробку (A541E, A340H, A245E)?
Что такое flex lock-up?
Говорят, если залить дексрон вместо T-IV, то появятся толчки?

В нашей практике никаких отличий в поведении исправных автоматов при использовании вместо T-IV иных ATF (даже без допуска 3309) не отмечалось.

Где бы узнать вязкость оригинальной жидкости?

На основном тойотовском сайте давно лежат и регулярно обновляются safety data sheets на все оригинальные материалы, от красок и масел до антифризов и отдушек.

Какой код у самого правильного оригинального Type T-IV?
Type T можно официально заменять на Type T-IV

Type T можно официально заменять на Type T-IV

Type T можно официально заменять на Type T-IV

Type T можно официально заменять на Type T-IV

А на деле кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?

Также как и только оригинальные запасные части Toyota.
Приобретенные только у официальных дилеров Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?

Toyota 08886 01206 аналог

Toyota ATF WS точно не аналог

Для G055025A2 аналог:
Toyota Type T-IV
Mobil ATF 3309 - себе лил такое - полет нормальный, нареканий нет, по консистенции и даже запаху, такое же, как и оригинал. Покупал у дистрибутора мобил канистру 20литров. Так даже дистрибутор знал, что для Туарега это масло подходит.

Specifications and Approvals for Mobil 3309:

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level: Model Part No. or specification
Audi TT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A
Lexus Most models JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE 2005 and newer vehicles
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5 All 5-speed automatics
Saturn Vue, Ion GM9986195
Toyota Most models JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 All 5-speed automatics


Соответствует требованиям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.

Тем у кого с завода было залито T-IV, тоёта рекомендует переход на WS при следующей замене.

Гриф,
не вводите коллег в заблуждение, в сервисном мануале Toyota черным по белому написано:

ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF.

Сколько ещё надо ?

Сколько ещё надо ?

Да сколько угодно, но это все отсебятина - вымоете старое масло из АКПП до последней капли.
И фрикционы, которые имеют целлюлозную основу тоже отмоете от старого масла и пропитаете новым?

Где документ от тоеты, в которыом написано про рекомендуемую замену, о котороцй вы говорите??
По вашей же первой ссылке написано, что WS и T-IV не совместимы.

Type T-IV соответствует спецификации JWS3309, а WS - JWS3324, так что делайте выводы сами.

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS

Добавлено через 53 секунды
Какой aisin на touarege?

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS

встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.

встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.

Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.

У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка.
Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична.
Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам.
Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению.
Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости.

Читайте также: