Замена масла в мкпп лансер 9

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в МКПП Lancer 9

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКПП Lancer IX, 1.6.
Так как сервисной книжки от предыдущего хозяина мне не досталось, была поставлена цель найти в интернете и скачать электронный вариант данного документа, но все что удалось добыть — общую карту ТО для автомобилей Mitsubishi.
Согласно этой таблицы, на 105 тыс. км пробега (либо после 7-ми лет эксплуатации) подлежит замене масло механической коробки передач.
Много читал разных отзывов с мнениями разных людей: одни говорят что менять не стоит, масло в коробке — на весь срок службы; кто-то советует менять каждые 40 тыс.км. Я, как человек, доверившийся японцам в вопросе выбора авто, доверюсь им и в вопросах его обслуживания, тем более, что были замечены небольшие проблемы в переключении передач, в частности: при переключении со 2-й на 1-ю и при включении заднего хода. Было грешил на сцепление, потом на износ самой КПП, а оказалось, стоило просто потратить полчаса и заменить масло…
Итак, ознакомившись с обширным постом О трансмиссионном масле в МКПП, было принято решение не изобретать велосипед и найти масло именуемое CASTROL SMX-S, соответствующее рекомендациям завода-изготовителя (75W-85, GL-4). Но оказалось не все так просто: данный продукт уже года 3-4 как снят с производства.
Поиски качественного масла с аналогичными характеристиками и хорошими отзывами по применению в наших лансах не дали положительных результатов, но Castrol не разочаровал, предусмотрев замену SMX-S на Syntrans Multivehicle, правда с вязкостью 75W-90. Многие льют, положительно отзываются, поэтому и я решил попробовать.
Следующим пунктом было определиться с объемом заменяемого масла. Согласно мануалу, данный объем составляет 2,1л., у всех выходит по-разному: у одних — 1,95л, у других — 2,0л, у третих — аж 2,2л.
Как мне кажется, все зависит в основном от двух факторов:
1) сколько времени прошло с момента остановки двигателя;
2) под каким уклоном находится машина во время замены масла.
Есть правда еще и третий фактор — сколько масла было залито в предыдущий раз (если меняется не впервой).
Поскольку лишних 690 руб. у меня нигде не завалялись, решил рискнуть и купить 2 банки = 2 литра.
Процесс замены:
1. Снимаем защиту картера.
2. Откручиваем болт на 17 (OIL) заливного отверстия.
3. Откручиваем болт на 24 сливного отверстия, заблаговременно подставив емкость для старого масла.
4. Ждем 2-3 мин. пока сольется старое масло.
5. Закручиваем болт на 24 сливного отверстия.
6. Заливаем новое масло (банка Castrol Syntrans Multivehicle имеет удобный выдвижной носик, который избавляет от необходимости приобретать специательный шприц). Заливать нужно столько, сколько влезет — до нижнего края отверстия, пока не начнет вытекать обратно.
7. Закручиваем болт на 17 (OIL) заливного отверстия.
8. Крепим защиту картера.
9. Моем руки, садимся в авто и радуемся проделанной работе в движении.
Сливал, как и советует мануал — через 15 мин после того как заглушил двигатель, машину ставил горизонтально, без никаких там "поддомкрачиваний левой стороны" (условно ровно, насколько позволяет пол в гараже:). Итог — 2 литра вошло как раз под завязку. На всякий случай, перед откручиванием болтов, соответствующие места обработал WD-40 — открутились без особых усилий; металлические прокладки менять не пришлось.
Старое масло оказалось темно-серого цвета и, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна, ибо пробег — 113 тыс. с копейками (пробежало лишних 8 тыс.км).

Работа не пыльная, времени занимает немного.
Из необходимого:
— ключ на 17;
— ключ на 24;
— емкость для старого масла;
— яма или эстакада;
— 20-30 мин. свободного времени…
По проезду нескольких километров — ощущения положительные, и это вовсе не самоубеждение.
Передачи стали включаться четче и мягче + пропала проблема с зависанием оборотов на 1200-1500 об/мин при выжатом сцеплении и включенной 1-й либо R-передаче, от чего никак не мог избавиться даже после ремонта дросселя.
Работой доволен.

+1 к знанию жидкости или замена масла в МКПП

Итак речь пойдет о замене масла в МКПП.
После покупки авто прошло чуть больше 3х лет или порядка 70 000 км, пора задуматься над заменой масла в коробке, т.к. я не имел представления что там залито и каково его количество, ни разу не лазил и не интересовался, хотя меня не покидала эта мысль.

Так вот при покупке данного авто прежний хозяин отдал мне 3 литра масла для МКПП и 3 литра концентрата для системы охлаждения (уже заменено).

Самое интересное то что оно соответствует требованиям API GL-5/MT-1, но по уровню качества API GL-4.

Замена масла очень простая операция, так что описывать нет необходимости и нет ни каких хитростей.
Для замены необходимо: 1) Новое масло (API GL/4, SAE 75W/85W или 75W/90), требуется 2,1 или 2,2 литра "по монуалу". 2) Шприц для заправки масла. 3) Ёмкость для слива отработанного масла, порядка 2,5 -3 литра для удобства. 4) Ключи 19" и 24" для сливной и заливной пробок в коробке. 5) Место для проведения: подъёмник, яма или эстакада для удобства.
Процесс прост, снимаем защиту двигателя, откручиваем заливную пробку,
откручиваем сливную пробку (будьте аккуратнее, не облейтесь),

сливаем старое масло,

закручиваем сливную пробку, заливаем новое масло (у меня вошло 2,2 литра ровно) пока масло не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (ставьте авто на ровную поверхность),

закручиваем заливную пробу, ставим защиту двигателя обратно и радуемся проделанной операции.

Слилась очень неприятно пахнущая жижа черного цвета с зеленым оттенком.

Если кому это будет полезно, то величина момента затяжки: 32 ± 2 Н⋅м
После замены масла переключенные передач не на много, но улучшилось.

Литр такого масла у нас стоит порядка 480-560 рублей.

PS: Вы подумаете почему я так назвал эту запись? "+1 к знанию жидкости или замена масла в МКПП" почему не просто "Замена масла в МКПП", просто для меня важно — что, сколько и как залито в моей машине. Можно сделать это просто — поехать в магазин и сказать "Мне нужно масло для…" и все или поюзать здесь, посмотреть, почитать кто и что льёт и как это делает.
Для меня же процесс замены всех жидкостей важен, теперь я знаю что в системе охлаждения у меня залито Castle LONG LIFE COOLANT GREEN, а не какая то там зеленая жидкость, в системе ГУР — Liqui Moly Top Tec ATF 1100 (ATF-Dexron III, OEM-Allison), в двигатель лью — STATOIL LazerWay Euro 4 edition C3 5W-40 (ACEA A3/B3, A4/B4, C3; API SM/CF)

Ну вот как то так, буду рад если моя запись кому помогла в выборе или просто заинтересовала.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Mitsubishi Lancer 9

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III.

Порядок замены масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке различен, поэтому описан в отдельности для каждой коробки.

Полезный совет

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

3. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.



На пробке маслоналивного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

4. Выверните пробку сливного отверстия.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

5. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

7. . и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

8. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Рис. 4.5. Расположение пробки сливного отверстия автоматической коробки передач

Расположение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки передач показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в верхней части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной жидкости, мерная емкость, шприц.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач подводящий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Рис. 4.6. Расположение радиатора и шлангов автоматической коробки передач: 1 - радиатор; 2 - подводящий шланг; 3 - отводящий шланг.

Предупреждение

Перед отсоединением шланга подставьте под его конец, присоединенный к радиатору, емкость для сбора жидкости вместимостью не менее 5 л.

Радиатор охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач установлен в общем блоке с радиатором системы охлаждения двигателя. Штуцера для крепления шлангов коробки расположены в моторном отсеке в нижней части блока радиаторов.

4. Пустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу (рычаг селектора должен находиться в положении «N») и слейте рабочую жидкость через шланг в приготовленную емкость. Должно слиться примерно 3,5 л жидкости.

Предупреждение

При сливе рабочей жидкости двигатель должен работать не более 1 мин во избежание повреждения насоса коробки передач. Если указанный объем жидкости слился раньше, немедленно остановите двигатель.

5. Остановите двигатель.

6. Выверните пробку сливного отверстия (см. рис. 4.5) и слейте из коробки оставшуюся рабочую жидкость (примерно 2,0 л).

На пробке маслосливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

7. Заверните пробку сливного отверстия и с помощью шприца залейте 5,5 л свежей рабочей жидкости через наливное отверстие в верхней части картера коробки передач, вынув из него указатель уровня.

Предупреждение

Не заливайте в картер коробки передач более 5,5 л рабочей жидкости.

8. Залейте с помощью шприца через отсоединенный подводящий шланг примерно 2,0 л свежей рабочей жидкости.

9. Пустите двигатель и слейте через шланг 3,5 л рабочей жидкости (см. п. 4).

10. Остановите двигатель и залейте через шланг 3,5 л свежей рабочей жидкости.

Повторяйте операции 4 и 9 до тех пор, пока из отсоединенного шланга не вытечет жидкость общим объемом не менее 8 л. После этого проверьте качество сливаемой жидкости. В жидкости не должно быть следов загрязнения и металлических частиц. Если жидкость загрязнена, повторите операции 8 и 9 до момента вытекания совершенно чистой рабочей жидкости.

11. Присоедините шланг к штуцеру радиатора и установите на место указатель уровня жидкости.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

13. Переведите рычаг селектора последовательно во все положения и верните в положение «N».

14. Выньте указатель уровня жидкости, протрите его ветошью, вставьте в наливное отверстие до упора и вновь выньте. По следу рабочей жидкости определите ее уровень - он должен быть у метки рядом с надписью «COLD» (см. рис. 4.2) на указателе.

Предупреждение

Метка у надписи «COLD» служит для предварительной проверки уровня жидкости после заправки коробки передач. Для точного определения уровня предназначены метки по обе стороны надписи «НОТ» на указателе.

15. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70 _ 80 °С), совершив небольшую поездку, и вновь проверьте ее уровень (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»). При необходимости долейте жидкость.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?


Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный автомобиль оснащён механической коробкой передач, что, по мнению многих водителей, упрощает процесс езды. Однако этот агрегат весьма щепетилен и требует своевременного ухода за своими элементами. Одной из наиважнейших процедур для поддержания МКПП Митсубиси Лансер 9 в удовлетворительном состоянии является замена масла.

Но когда следует заменять трансмиссионную смазку в коробке передач? Что происходит с Митсубиси Лансер 9, если масла в МКПП слишком мало? Как произвести полную и частичную замену трансмиссионной смазки в МКПП рассматриваемого автомобиля? Какие инструменты необходимы для этой цели?
Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля


Рекомендованная периодичность замены масла в МКПП на Митсубиси Лансер 9 составляет 45 000 — 60 000 километров пробега (раз в 3 года). Однако не редки случаи, когда обновлять техническую жидкость необходимо гораздо чаще. Основной причиной появления необходимости во внеплановой замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 является снижение количества технической жидкости в коробке передач. Причинами этого явления становятся такие факторы, как:

  • Чрезвычайно жаркий климат;
  • Увлечение автолюбителя экстремальными формами вождения;
  • Излишне холмистая местность;
  • Образование протечки масла в результате изношенности деталей МКПП или дорожно-транспортного происшествия.

При недостаче трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, поведение Митсубиси Лансер 9 на дороге значительно ухудшается:

  • Сильно перегревается двигатель;
  • При езде и работе мотора слышны сильные металлические звуки;
  • В салоне Автомобиля ощущается запах гари;
  • Митсубиси Лансер 9 передвигается рывками;
  • Процесс переключения передач осложняется вплоть до потери водителем управления транспортным средством.

Уровень масла в МКПП Митсубиси Лансер можно проверить при помощи щупа. Деталь помещается в контрольное отверстие коробки передач, затем вынимается и осматривается. Если жидкость едва достигает до минимальной отметки, требуется срочная доливка трансмиссионной смазки.

Низкое качество масла


Помимо недостаточного уровня трансмиссионной смазки, проблемы в МКПП могут возникнуть по причине низкого качества или устаревания используемой смазочной субстанции. Признаками неудовлетворительного состояния масла являются следующие показатели:

  • Очень тёмный цвет субстанции — от кофейного до абсолютно чёрного;
  • Отсутствие прозрачности;
  • Неоднородность жидкости;
  • Формирование осадка в виде пены и взвеси;
  • Наличие металлической стружки;
  • Отсутствие вязкости и текучести;
  • Запах сажи или горения.

Проверить качество используемого материала очень просто — необходимо сравнить небольшое количество расходника с аналогичным объёмом свежей трансмиссионной смазки того же производителя.

Как правильно заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?


К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Митсубиси Лансер 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:

  • Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
  • Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиси Лансер 9:
    • Пассатижи и отвёртка;
    • Набор разнокалиберных технических ключей;
    • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
    • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
    • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
    • Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;

    Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее. Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиси Лансер 9 достигнет порога своего кипения. Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго. По этой причине основательно прогревать двигатель Митсубиси Лансер 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.

    После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.

    Частичная замена масла в механической коробке передач


    Частичную замену масла в МКПП Митсубиси Лансер автовладелец может провести самостоятельно. Этот процесс состоит из двух последовательных этапов:

    • Слив масла с МКПП на Mitsubishi Lancer 9:
      • Под автомобилем располагается посуда для утилизируемой смазочной субстанции;
      • При помощи ключей и отвёрток отворачивается маслосливная пробка;
      • Для упразднения вакуумной пробки из МКПП автомобиля убирается щуп и открывается заливочно-контрольное отверстие машины. Это необходимо для облегчения и ускорения процесса слива;
      • Жидкость мерно стекает в течение 15-20 минут. Пока это происходит, можно осуществить прочистку поддона в МКПП Mitsubishi Lancer 9, а также замену прокладок и масляного фильтра (при необходимости);
      • После того, как стечёт вся устаревшая жидкость, пробка слива закупоривается;
      • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат;
      • Жидкость заливается пока не начнёт переливаться через бортики отверстия контроля МКПП Митсубиси Лансер 9;
      • Контрольное отверстие закрывается;
      • Запускается двигатель для прогона воздуха (на 15 минут).

      После прогона следует проверить уровень технической жидкости при помощи щупа-измерителя и долить недостающее количество смазки.

      Полная замена масла в МКПП


      Без промывки МКПП замена масла полной не будет. Остатки отработанной трансмиссионной смазки смешиваются с новой субстанцией. Однако промывать систему Митсубиси Лансер 9 самостоятельно не рекомендуется. Этот процесс производится специалистами Станций Технического Обслуживания. Процедура полной замены масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 выглядит следующим образом:

      • Машина устанавливается на горизонтальной подвесной установке;
      • В старую смазочную субстанцию заливается содержимое 1 банки очистительной смеси;
      • Через патрубки к системе коробки передач проводятся 2 шланга, через которые машина подключается к специализированному аппарату;
      • Заводится двигатель автомобиля Митсубиси Лансер;
      • Через 1 шланг выводится старая смазка вместе с очистителем, через другой — подаётся новая смазочная субстанция.

      Процедура, вместе с установкой транспортного средства, займёт примерно полтора часа. Полное обновление смазки при других модификациях двигателя производится без существенных отличий. К примеру, на Митсубиси Лансер 10 замена масла в МКПП производится в соответствии с представленной выше инструкцией.

      Как заменить масло в коробке Лансер 9

      На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

      Замена в механике

      Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

      Сколько нужно масла?

      Масло Кастрол

      Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

      Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

      Процесс замены масла в МКПП

      Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

      Масло Мобил для коробки

      Масло Мобил для коробки

      Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

      Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

      Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

      Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

      Замена в коробке автомат

      Резиновая заглушка

      Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

      Что потребуется для замены?

      Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

      Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

      К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

      Подробная схема

      Приступаем к замене

      Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

      Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

      Масло в коробку Mitsubishi Lancer 9

      Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

      Масло

      От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

      Выбор масла для АКПП

      Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

      Масло

      Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

      Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

      Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

      • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
      • степень вязкости 75W-85;
      • наличие бренда;
      • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

      Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

      • Motul Gear 75W90;
      • Redline MTL;
      • Castrol Syntrans Multivehicle.

      Масла

      Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

      Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

      Проверка уровня масла в автомате

      Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

      Схема

      • Вставить измеритель обратно.

      Контроль количества смазки в механике

      Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

      Пробка

      • Изъять пробку.

      Пробка

      • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

      Контроль уровня масла

      • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
      • Вставить пробку на место.

      Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

      Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

      • Демонтировать защиту картера.

      Вид после снятия защиты картера

      • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
      • Отжать хомут.
      • Демонтировать шланг.
      • Опустить шланг в канистру.
      • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
      • Через минуту заглушить мотор.
      • Открутить сливную пробку.

      Сливная пробка

      • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
      • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
      • Залить свежее масло.
      • Проконтролировать уровень.

      Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

      Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

      Как правильно заменить масло в МКПП Mitsubishi Lancer IX?

      Mitsubishi Lancer IX – это востребованное транспортное средство, которое представляется возможным приобрести с различными по функциональным возможностям двигателями. Время разгона до 100 км/ч за рулем данного автомобиля составляет около 11 сек., по городу расходуется примерно 8 литров топлива. При этом машина может комплектоваться МКПП.

      При соответствующем уходе, мотор, коробка передач способна прослужить достаточно долго и надежно.

      Когда необходимо сменить масло в коробке на Лансер 9?


      При эксплуатации автомобиля в МКПП могут возникнуть неисправности, которые вызваны износом деталей коробки. Выражаться это может в появлении шума во время переключения передач. Обязательно нужно проверить уровень и качество масла. Способствует снижению его количества в коробке передач следующие факторы:

      • эксплуатация машины в жарком климате;
      • агрессивный стиль вождения;
      • частые поездки по пересеченной местности;
      • течь масла из КПП в результате изношенных деталей.

      Масло в коробке нуждается в незамедлительной замене, если оно имеет темный цвет или была обнаружена в его составе металлическая стружка.

      Регламент технического обслуживания Мицубиси предписывает проверять количество и состояние трансмиссионного масла после каждых 15000 км пробега. Осуществлять контроль уровня масла в коробке представляется возможным с помощью щупа.

      Особенности процедуры замены масла в МКПП


      Из инструментов для замены смазывающего вещества в КПП на Mitsubishi Lancer IX понадобятся пассатижи, отвертка, набор гаечных ключей. Также, необходима ветошь, пустая тара, заправочный шприц. Работы рекомендуется выполнять в перчатках. Как поменять масло?

      Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

      1. Лансер прогревается и ставится на смотровую яму.
      2. Заглушается двигатель, включается тормоз.
      3. Снимается защита с картера.
      4. Отворачивается маслосливная пробка.
      5. Изымается щуп.
      6. Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подставлена пустая тара).
      7. Поддон следует промыть.
      8. Закручивается болт сливного отверстия.
      9. Добавляется новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие (используется заправочный шприц). Лить следует до тех пор, пока масло не начнет переливаться через край контрольного отверстия КПП.
      10. Закручивается заливная пробка.
      11. Устанавливается защита картера.
      12. Запускается силовая установка примерно на 10 мин. Это необходимо для того, чтобы масло распространилась по автомобильной системе. При его уменьшении, добавляется недостающее количество смазки.

      Как правило, после замены масла в МКПП в Лансер 9 становится легче переключать передачи.

      Выбор масла для трансмиссии


      Какую жидкость нужно заливать в МКПП? Для механики автовладельцу рекомендуется использовать масло с вязкостью 75W-90 (GL 4 (5)). Обратить внимание стоит на Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil. Средняя периодичность замены смазывающего вещества в механике на Митсубиси Лансер 9 – 100000 километров пробега. При эксплуатации в тяжелых условиях, данный показатель уменьшается в 2 раза. Примерно на таком пробеге добавляется новое масло в механическую КПП на модели Лансер 10.

      Производить первую замену масла в АКПП следует при 90000 км пробега, последующие через 60000 км. Рекомендуется использовать оригинальные смазочные вещества, например, DiaQueen ATF SP-III.

      Замена масла в коробке Лансер

      Замена масла в коробке Лансер

      «Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

      Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

      Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

      Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

      • Ключи на 17 и 24
      • Пассатижи
      • Емкость для слива старого масла
      • Яма (или эстакада)

      При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

      Замена масла в коробке Лансер

      Какое лучше масло выбрать?

      При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

      Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

      Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan.

      Способы замены масла на Лансерах

      Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

      Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

      Замена масла в МКПП

      Привет владельцам лансеров и тем кто интересуется. Машиной владею уже 2.5 года, полет нормальный, ничего не ломается, не отваливается и денег с кошелька не просит. На одометре 70000 т.км., и по-моему мнению пришло время поменять масло в коробке. У меня стоит механическая. По регламенту оно меняется на 105 тыщах, если мне память не изменяет. Но как известно, всё что написано в сервисной книжке - дели на два. Завод пишет замену моторного масла через 15 тыщ, замену воздушного фильтра через 30 тыщ. Если придерживаться этих цифр, я думаю машина проживет немногим более своего гарантийного срока.

      Менять решил самостоятельно, так как стараюсь придерживаться правила "хочешь хорошо-сделай сам",тем более что тут никакого специального оборудования не требуется. Если был бы автомат, то лучше в сервис. К тому же я положил хрен на официального дилера, после того как они козлы моему Лансеру просверлили глушитель. После этого доверия к ним ноль, и вообще это переплата денег все эти ТО у дилера.

      Масло купил всё же у них, Castrol то что они заливают. Вышло около 1000 руб. Нужно 1,9 литра.

      Начал искать в интернете хоть какую то инфу про замену масла в механической КПП Лансера Х, но так ничего вразумительного не нашел, поэтому и решил написать об этом, может кому полезным будет.

      Процедура следующая. Понадобится гараж желательно с ямой или подъемником, так как это удобно. Далее снять колесо переднее левое, снять часть защиты пластиковой ( 7 клипс ). Можно не снимать все это если есть яма, но опять же ,так удобнее. Далее откручиваем сливную пробку ( круглая с внутренним шестигранником на 8 ). Только не стОит откручивать сначала заливную, а потом сливную, иначе масло резко потечет. После слива старого масла откручиваем заливную ( находится чуть выше тоже круглая с внутренним шестигранником на 8 ). Вытечет еще немного остатков. Лучше подобрать хороший инструмент. В моем распоряжении был только шестигранник как на фото, ну и различные гаражные приспособы.

      Потом берется шланг, вставляется в коробку передач и заливается новое чистое масло. За 70000 км. старое стало противного серо-зеленого цвета,так что лучше его менять раньше. После обкатки, а потом на 50000 км.

      Читайте также: