Как снять рычаг мкпп сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как поставить МКПП Сузуки Гранд Витара 3?

Коробка не садиться обратно. Что только не пробовали, не лезет и всё. Диск центровали, на вал налазит спокойно. Может есть какая либо тонкость?

Надо заменить масла в КПП, раздатке и мостах. Где находятся заливные пробки и как залить.

Пробки масляные с внутренним квадратом закисли на раздатке и КПП. Попытался сорвать не поддаются, боюсь оборвать. Нагрел горелкой слегка, не сдвинулись с места. Как их открутить не.

Нужно выбрать трансмиссионное масло для мех. КПП, РК и редукторов. Разница между минералкой и синтетикой? Между GL-4 и GL-5.

Проблемы с сцеплением, 1-я передача включается с трудом, да и вторая тоже, схватывает в самом конце. Что делать? Эскудо, 2008 г, механика.

Подскажите! Как найти втулку пластиковую, или ее номер, куда вставляется рычаг переключения передач из кабины. Там откручивается кольцо железное, присоединенное тремя болтами и выт.

Прикладываю выдержку из руководства по замене сцепления и снятию/установке мкпп, стоит проверить, возможно, что то поставили не так.







Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

То есть диск сцепления садится на вал. Я так понял. Пробуйте за зад коробки шатая ее по чуть чуть толкать вперед. А еще бы провернуть чутка в этот момент либо привод кпп, или колено.

Всё будет хорошо!

Там вся тонкость, в том что должна быть соосность первичного вала с коленвалом (это для попадания конца первичного вала в подшипник маховика). И ещё шлицы первичного вала должны чётко попасть в углубления шлицев ведомого диска сцепления, если тычется шлиц в шлиц, то оно соответственно и не идёт. А для этого попадания, в коробке надо включить какую-либо передачу (лучше прямую) и при постановке-вталкивании коробки, шевелить вторичный вал(при этом действии будет шевелиться и первичный вал, что бы точно войти в шлицы диска сцепления, а сам диск зажат, он не шевелится).

Ремонт кулисы Сузуки sx4

Специализированный автосервис Сузуки «Автогараж» в г. Москва, ЮВАО, Марьино, Печатники, Люблино предлагает диагностику и ремонт кулисы коробки переключения Suzuki SX-4. Работаем с 2001 года. Если на вашем автомобиле с механической коробкой передач затрудненное включение, не торопитесь менять сцепление SX-4.

Ремонт кулисы сузуки sx4

Затрудненное включение передач Сузуки SX4

Причины затрудненного включения :

  • Кулиса мкпп
  • Трос выбора передач
  • Сцепление

Прайс на работы:

  • Снятие и установка кулисы – 2200 руб.
  • Разборка, сборка профилактика и смазка – 1485 руб.
  • Пескоструйная обработка – 385 руб.

Ремонт кулисы сузуки sx4

Ремонт кулисы сузуки sx-4 производится на снятом механизме. При этом кпп снимать НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Кулиса разбирается и проводится пескоструйная обработка деталей.

Ремонт кулисы сузуки sx4

Менять запчасти не надо, покупать кулису б/у не надо. После пескоструйной обработки деталей, кулиса сузуки sx4, как новая.

Ремонт кулисы сузуки sx4

После чего в обратном порядке производится сборка, смазка и установка на автомобиль.

Остались вопросы по эксплуатации , диагностики или ремонту Suzuki SX-4 обращайтесь в наш автосервис «Автогараж» на ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Читайте также: