Замена масла в мкпп мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в мкпп Mazda 6 gh

Для замены масла понадобится 3 бутылки по литру масла, трещётка сголовкой на 23, жидкость ВД, карщётка, перчатки.

Прикручиваем защиту обратно.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
Спецификаци:
API GL-4+
VW 501.50
Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.
Применение:
Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W­90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.
Преимущества:
-Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
-Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
-Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
-Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
-Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
-Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач.

Замена масла в двигателе и коробке Мазда 6

В этом видео рассматриваются такие процедуры периодического ТО Мазда 6 как замена моторного масла и замена масла в АКПП. Разумеется, при этом также понадобиться замена масляного фильтра двигателя и автоматической коробке. Поменять масло на Мазда 6 вполне возможно своими руками.

Когда менять масло Мазда 6

Руководство по ремонту Мазда 6 указывает, что масло в двигателе и масляный фильтр следует менять каждые 15,000 км пробега или раз в год.

Что же касается масла в коробке, то интервал замены масла в МКПП установлен на 75,000 км (с проверкой каждые 15 тыс) или раз в 5 лет.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 мануалом не указано, предполагается, что оно залито на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 70-80 тыс км, оно начинает темнеть и терять свои свойства.

Как поменять масло Мазда 6

Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить заливную пробку. Затем поднять авто на подъемнике или загнать на яму/эстакаду и снять защиту днища, если такая есть. После этого — подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливной болт и слить масло. Рядом находится масляный фильтр, который также нужно открутить и заменить на новый. Когда все масло слилось, следует закрутить пробку и залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.

Замена масла в АКПП во многом происходит по тому же принципу. Сначала нужно подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло. Чтобы произвести более полную замену и поменять масляный фильтр АКПП, нужно открутить болты крепления поддона и снять его — масло будет здорово хлестать. После этого следует снять масляный фильтр и почистить поддон, особое внимание уделяя магнитам, которые собирают металлическую выработку. Затем установить новый фильтр и поддон. Залить масло несколько проблематично, поскольку отверстия для щупа нет, только выведена трубочка в которую можно вставить шприц и залить масло.

Какое и сколько масла заливать в Мазда 6

Производитель рекомендует заливать в Мазда 6 моторное масло Dexelia с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Понадобится примерно 4 с лишним литра.

Для замены масла в АКПП используют рекомендованное японцами жидкость Mazda ATF M-V. Понадобиться примерно 8 литров, хотя надежней замерить сколько масла слилось и залить столько же.

Увидеть как происходит замена масла в двигателе и в АКПП Мазда 6, 2.0, 2008 года позволит эта инструкция в формате видео.

Mazda 6 масло для МКПП

Представленная в 2003 году модель с индексом «6» в названии ознаменовала собой обновление имиджа модельного ряда компании Mazda. Наследник Мазда 626, новинка обрела спортивные очертания и полностью отличается от устоявшихся автомобильных традиций концерна. Новое в ней абсолютно все: от салона и дизайна до технической начинки. Экстравагантный облик шестерки выделяет модель среди конкурентов, а ее функциональность и вовсе во многом их превосходит. В поколении GG (2002-2007) все 3 кузова автомобиля (универсал, хэтчбек и седан) комплектовались 5 видами силовых установок: бензиновыми моторами на 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра (120-222 л.с.) и турбодизельным движком 2.0d (136 л.с.). Каждый из них работал как с АТ, так и с МТ на выбор. Ниже будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в коробки передач.

Франкфуртский автосалон показал публике Mazda 6 в новом поколении – GH (2007-2013). Машина стала еще комфортабельнее и больше, сохранив при этом все достоинства предшественника. Производителю удалось закрепить успех шестерки и улучшить как ее ходовые качества, так и уровень оснащения. При этом революционных изменений не произошло, не считая странного «облегчения» автомобиля на 35 кг. Моторный отсек представлен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом (в Россию не поставлялся). При этом движок на 2.3 литра был заменен на 2.5-литровый мощностью 170 л.с., работающий исключительно с механикой. Главное преимущество обновленной версии Мазда 6 – повышенная шумоизоляция.

В 2010 году прошел серьезный технический рестайлинг модели, а спустя 2 года на Московском автосалоне дебютировало ее поколение GJ. Автомобиль в третий раз увеличился в размерах и теперь перешел в разряд флагманов Mazda. Дизайн модели выполнен в стиле «Soul of Motion» и действительно очень красивый. Отечественный рынок получил 2 бензиновые версии: 2-литровую на 150 л.с. и 2.5-литровую на 192 л.с., отличающиеся отличной динамикой и экономичным расходом. Европейским покупателям дополнительно предлагалась дизельная модификация 2.2d со 175 л.с. в активе.

Мазда 6 Замена Масла В Мкпп

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто он меняется Mazda Автоматическая коробка передач Масло 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Трансмиссионная жидкость для Mazda 6 gh. Вы можете доверить эту функцию специалистам технического центра, а также сэкономить определенное количество валюты и поменять масло в автоматической или механической коробке передач Mazda 6 своими руками в своем гараже.

Автоматическая коробка передач

Автоматически Мазда 6 в коробке замена Масло должно пробегать каждые 50-55 тысяч километров, хотя в инструкции по эксплуатации автомобиля об этом не сказано, поскольку производитель автомобилей считает, что масло заливается на протяжении всего срока службы. Как известно, в этом нет ничего бесконечного, поэтому можно и нужно менять жидкость. Если у вашего автомобиля большой пробег, после замены воды в трансмиссии вы заметите, что автомобиль становится более отзывчивым, а передача переключается более плавно.

Если вы решили поменять масло в мазде 6, будьте готовы поменять фильтрующий элемент. Засоренный фильтр не позволяет протекающей жидкости проходить через скважину, поэтому в некоторых частях коробки его нет.

Что заменить

Чтобы заменить масло Mazda 6 в своем автомобиле, вам понадобится небольшой ящик для инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящий контейнер для слива старого масло;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • штабелируемые поддоны;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхности.

Лучше залить оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но вы также можете найти аналог других марок.

Инструкция по замене

Замена масла в механической коробке передач

Спасибо за просмотр и подписку, всего наилучшего.

Я думал, что механическая коробка передач была включена Mazda 2007 год был правильным выбором для Mazda 6

Давай подумаем. Стоит ли вообще менять масло в механике (механическая коробка передач)? Или в любом случае.

Перед заменой масла Автомат Мазда 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Почему Лада Грант; Знаете ли вы, как заменить масло в Grant Change Oil in the Field. Вы можете совершить короткое путешествие около 10 км.

Отведите машину к эстакаде, подъемнику или яме, а затем выньте картер. Снимите болты, которые удерживают поддон коробки, но обратите внимание, что он опирается на герметик. Вы можете резать ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить мягкий металл.

Поместите подготовленный контейнер под сливное отверстие и выкрутите болт. Замена масла в задней оси. Механическая Mazda 3: независимая замена масла в механической коробке передач. Вы положили машину в отверстие Mazda 3 1.6. Дождитесь полного слива масла из коробки передач Mazda 6. это может занять 10-15 минут. Заменить масло в МКПП Мазда 6 сделай это сам. Замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Solaris Затем завинтите сливную пробку и продолжите чистку поддона. Обратите особое внимание на магниты, которые необходимо аккуратно снять с металлической стружки. Обязательно удалите герметик ножом.

Фильтр расположен между внутренней частью коробки передач и поддоном. вы можете легко заметить это и понять, что это все. Снимите фильтр и замените его новым. Коробка передач Лада (ВАЗ) 2106. Замена масла в коробке передач не часто требуется. Далее установите поддон с прокладкой на герметик и затяните все болты на месте.

Используйте шприц или воронку, чтобы залить новую жидкость в отверстие для зонда. Заполните до максимальной отметки примерно 8 литров. Затем запустите двигатель и переключите передачи и сделайте короткий 5 км. Масло в механической коробке передач заменяется на 100 000 км или после 5 лет эксплуатации. Частичная замена масла в АКПП. Обязательно смажьте прокладку перед тем, как поместить ее на поддон и перед тем, как поставить поддон обратно на коробку. Затем проверьте уровень жидкости еще раз и добавьте его при необходимости.

Масло для механической коробки передач

Замена масла на коробку передач Mazda 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. Км, но каждые 15-20 тыс. Км необходимо проверять уровень. Мы рекомендуем заменить теплый двигатель, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Начало замены

Mobil Mobilube HD 75w90

Мазда 6 Замена Масла В Мкпп

Сначала снимите пластиковую крышку с двигателя и открутите пробку. масло в двигателе ВАЗ 2106. Заменить масло ВАЗ 2106 в коробке передач ВАЗ 2106? Затем поднимите машину на подъемник или перенесите ее на эстакаду и снимите картер, если он есть. Поместите контейнер под сливное отверстие и открутите болт. Масло должно полностью стечь. это займет около 15 минут. Смысл, замена масла в коробке передач. Рядом находится масляный фильтр, который нужно открутить и заменить на новый. Затем затяните сливную пробку и начните заливать новое масло, ориентируясь на отметки щупа.

Какое масло налить?

Мы рекомендуем использовать только оригинальную трехлитровую трансмиссию Mazda Premium 4X4 с передней осью Mazda Premium 4X4 SAE 75W-90. Также можно использовать жидкости других марок, которые соответствуют параметрам 75W90 GL4 / GL5. Например, подходит Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Самостоятельная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH должна проводится регулярно, для стабильной работы машины уровень смазки в автоматической коробке нужно регулярно проверять и при необходимости корректировать.

Полное обновление масла в АКПП, можно выполнить в сервисе или самостоятельно.

Интервал замены смазки в автоматической коробке Mazda 6 GH

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП

Интервал замены

Производителя рекомендует менять масла в автоматической коробке Mazda 6 GH каждые 60 тыс. км.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Проверка уровня смазки в АКПП

(ссылка на источник фото)

Щуп для измерения уровня масла в АКПП на автомобилях Mazda 6 2008 года до рестайлинга, нужно искать в моторном отсеке у бачка тормозной жидкости. Нижняя часть трубки указателя рабочей жидкости прикреплена к автоматической коробке Мазда 6 GH, верхняя часть к блоку цилиндров двигателя.

Инструкция для проверки уровня масла в автоматической КПП Мазда 6 GH:

  1. Извлечь щуп.
  2. Протереть его чистой ветошью, вставить обратно.
  3. Достать, проверить, находится ли уровень в пределах отметок на измерителе.
  4. При необходимости долить жидкость, вернуть щуп на место.

Если уровень масла регулярно снижается, нужно обратиться в сервис для поиска и устранения причины.

Где щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

(ссылка на источник фото)

После обновления автомобиля Мазда 6 в 2010 году щуп для диагностики уровня смазки в АКПП изменил свое расположение. Он находится непосредственно под емкостью с тормозной жидкостью, если смотреть под капот авто сверху вниз, зафиксирован гайкой на десять.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке по цвету

Диагностировать потребность в замене масла в АКПП самостоятельно можно в несколько шагов. Алгоритм для Мазда 6 выпуска 2009 года и выше:

  1. Подготовить белую салфетку (бумажную или тканевую).
  2. Вынуть щуп для проверки уровня масла в АКПП, нанести немного смазки на салфетку.
  3. Изучить цвет капель:
  • розово-красный оттенок – жидкость не нуждается в смене;
  • замутненный или прозрачный серый – менять потребуется в скором времени;
  • непрозрачный темный – необходимо обновление.


Еще одна отличительная особенность старого масла – запах гари.

Замену жидкости в коробке Мазда 6 GH лучше делать на прогретом моторе, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Какое и сколько масла лить в «автомат»

Мазда 6 поколения 2 вышла на рынок с рекомендацией к использованию смазки для АКПП марки ATF М-V (артикул 000077112E01). Оригинал обеспечивает корректную работу трансмиссии, отличается более высокой по сравнению с аналогами ценой.

При совпадении уровня вязкости и класса можно лить жидкость с неоригинальным артикулом. Пренебрежение этими условиями может привести к поломке автоматической коробки или ее деталей.

ATF М-V (арт. 000077112E01)

ATF М-V (арт. 000077112E01)

Полный объем в АКПП составляет 8,14 литров, для частичной замены достаточно половины, для полной берут с запасом, плюс трансмиссионная жидкость для промывки (при необходимости). В этом случае весь объем масла для автоматической коробки Мазда 6 GH должен быть одной марки.

Если владельцу Mazda 6 GH 2012 года оригинальное масло не кажется подходящим по цене, можно остановиться на смазках фирмы «Идемицу».

Их жидкость продается в таре 0,946 и 4,74 литра по артикулам 10113042P и 30040092953. При идентичных параметрах (результаты анализов выложены на форумах) стоимость отличается от оригинальной смазки почти вдвое.

Артикулы фильтра АКПП

масляный фильтр АКПП

Масляный фильтр автоматической коробки

Вместе со смазкой лучше менять масляный фильтр АКПП. Оригинал или аналог – выбирает владелец. Список актуальных предложений выглядит так (артикул, марка, цена руб.):

  • FNC121500A, Мазда оригинал от 1000
  • 2051031SX, Стеллокс от 600
  • DFT4254, Дабл Форс от 650
  • Z15159R, Зикмар от 1000 (комплект)
  • MVFILT26, МВ-партс от 350
  • VPMFNC121500A ВПМ от 310

Для автомобиля Mazda 6 GH специалисты по ВИН-коду могут подобрать другие аналоги.

Частичная замена смазки в АКПП

Для долива или частичного обновлении смазки в Mazda 6 GH своими руками потребуются: шестигранник «восьмерка», воронка и емкость для отработанной жидкости.

Инструкция по замене масла в АКПП:

    Прогреть смазку при заведенном моторе.

Полная смена масла в автоматической коробке Мазда 6 GH своими руками

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке нужно заехать на широкую яму, оставив максимально свободной левую водительскую сторону. Из такого положения будет удобнее работать. Замена масла в АКПП Mazda 6 GH:

    Снять защиту картера и слить из поддона старую субстанцию. Для этого потребуется открутить крышку при помощи внутреннего шестигранника. Объем сливаемой жидкости в среднем составляет четыре литра. В каждом случае нужно измерить точное количество отработанного материала.

Для замены рекомендуется покупать девять литров масла, чтобы оставался небольшой запас для выставления уровня.

Замена масла полностью или частично в АКПП Мазда 6 GH может производиться своими руками.

Для полного обновления смазки потребуются определенная сноровка и помощник. Но при правильно выполненной процедуре эксплуатация коробки Mazda 6 2 поколения не доставит неприятностей долгое время.

Масло в АКПП Mazda 6 GH

масло в акпп мазда 6 GH

Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GH

На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.

масло в акпп мазда 6 GH

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GH

Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:

Замена масла в МКПП

Ждать полтора, два часа не надо, минут 10 хватит, я оставил машину на час, когда ушел и количество масла не прибавилось.

После замены сделал тестдрайв, переключал и на высоких оборотах, и на низких, хруста больше нет и рычаг стал немного плавнее втыкаться, пробег почти 150тыс, и я сомневаюсь, что это делали до этого, процедуру советую, на моей предыдущей 1.8 тоже хруст был, но при переключении с 4 на 5, я думаю там бы тоже это помогло

Mazda 6 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 38

У меня тоже плохо переключается. Походу тоже болячка.

Все легко и просто, прокачайте правильно цилиндр сцепления, скорее всего там воздух

2.0 л, МКПП 6 ст. Пробег 198740 км, масло в коробке менял на 173000 км. Такая же история с включением 1 скорости. Никаких посторонних шумов и звуков нет, считаю нормальной работой МКПП.

Dentulkov, тебе посвящается — Все могут забить в Гугл и прочитать, как правильно прокачать тормозную жидкость, а тебе не гугл не человеческое слово не поможет, так как ты кривожоп великий, умеешь только питушиться

Такая же тема с переключением на вторую, 1.8 у меня, только когда кручу до 4 тысяч, как будто синхронизатор не успевает.

Вот, на повышенных оборотах у меня тоже хрустело

Замена масла мне не помогла!

Вот, на повышенных оборотах у меня тоже хрустело

Все легко и просто, прокачайте правильно цилиндр сцепления, скорее всего там воздух

И этот воздух мешает только на второй скорости ? А остальные нормальнр

Вот, на повышенных оборотах у меня тоже хрустело

aspugacheff

Такая же тема с переключением на вторую, 1.8 у меня, только когда кручу до 4 тысяч, как будто синхронизатор не успевает.

Все легко и просто, прокачайте правильно цилиндр сцепления, скорее всего там воздух

Спасибо! Попробую, отпишусь!

aspugacheff

Такая же тема с переключением на вторую, 1.8 у меня, только когда кручу до 4 тысяч, как будто синхронизатор не успевает.

Я у себя понять не могу, или что-то не так, или это защитный механизм такой. Если я ехал, но пришлось остановиться, но не полностью, слегка катится машина и для второй уже замало оборотов, надо первую втыкнуть, первая втыкается либо очень через силу, либо надо полностью остановиться и тогда первая втыкактся без проблем. Никаких хрустов нету, масло в коробке при пробеге в 260т км менялось два раза.

Вот, вторая с усилием тоже включалась, да

Я у себя понять не могу, или что-то не так, или это защитный механизм такой. Если я ехал, но пришлось остановиться, но не полностью, слегка катится машина и для второй уже замало оборотов, надо первую втыкнуть, первая втыкается либо очень через силу, либо надо полностью остановиться и тогда первая втыкактся без проблем. Никаких хрустов нету, масло в коробке при пробеге в 260т км менялось два раза.

У меня точно так же как ты описал. Бесит сцуко!

Все легко и просто, прокачайте правильно цилиндр сцепления, скорее всего там воздух

Качал. Правда уже год назад. Сделаю еще раз.

Значит плохо качал, воздух где то жив остался

Ок скоро поеду на сервис все равно, мелочовкой займусь, заодно и качну еще раз, хорошенько.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Важно! Недостаточный уровень смазки в коробке автомат Mazda 6 – главный фактор, приводящий к выходу из строя фрикционов.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.


Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Важно! Загрязненное масло – это абразивная взвесь, которая создает под давлением пескоструйный эффект. Интенсивное воздействие на гидравлический блок приводит к тому, что его стенки в зонах размещения регуляционных клапанов истончаются, появляются протечки.

Проверяем уровень

Этот автомат имеет щуп. Поэтому процедура проверки уровня облегчена. Не нужно лезть под машину, пачкаться в масле. Шаги по процессу проверки уровня следующие:

Проверка уровня

  1. Прогреваете АКПП до 70 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулису селектора по всем передачам.
  3. Устанавливаете Мазда 6 на ровную поверхность.
  4. Глушите мотор, и открываете капот Мазда 6.
  5. Откручиваете пробку со щупом.
  6. Протираете жало тряпкой без ворса, желательно белой.
  7. Засовываете щуп в отверстие и прокручиваете на 180 градусов.
  8. Вынимаете и смотрите на риски.
  9. Если масло доходит до отметки «Мах», то с уровнем все нормально. Если ниже, то долейте.

Протрите щуп белой тряпкой еще раз и посмотрите на цвет. Если цвет смазывающего средства светлый, то масло в порядке. Если же трансмиссионная жидкость потемнела, то необходимо поменять ее.

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6

Чтобы заменить смазку в АКПП Мазда 6, нужно подготовить сопутствующие материалы и инструменты. Что нам понадобится для смены жидкости:

Материалы для замены

  • оригинальная трансмиссионка 830077246;
  • фильтр АКПП Mazda 6 под каталожным номером FZ0121500;
  • герметик;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи, трещотка;
  • шланг;
  • карбоклинер.

После того, как все материалы подготовлены, приступаем к смене смазки в АКПП Мазда 6.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Полная замена масла

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.

  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.

  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.

  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Важно! Путем частичного обновления сменить смазку в системе на 100% можно, но потребуется минимум 3 процедуры.

На этом работы можно считать завершенными.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.
1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры.

Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры

В подготовленную емкость сливаем старую ATF

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.
Поддон АКПП Мазда 6 после демонтажа

Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз

Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место

Новый фильтр АКПП Мазда 6

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП.
6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить.
7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

Чистый поддон АКПП Мазда 6 с нанесенным герметиком

Щуп АКПП Мазда 6

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель.

Заливаем в коробку новую жидкость

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло.
Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут.

Заключение

Теперь вы знаете, как провести замену масла в АКПП машины Мазда 6. Не забывайте делать это регулярно. А раз в год приезжайте в автосервис, чтобы провести профилактический ремонт автоматической коробки передач.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Интервал замены АКПП

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Читайте также: