Замена подшипника полуоси газ 24

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника полуоси газ 24

__________________
Советую только то, что знаю!

Свистеть он не будет.
Там нет таких оборотов.. чтобы он свистел.

Без разборки..
Без разборки можно проверить только ПРОДОЛЬНЫЙ люфт.

Да, примерно так.
Вот представь, что между обоймами перекатываются граненные шарики. Какой будет звук? Да ещё учти, что это дело прикрыто барабаном и отдается в чулок моста.
Причем без нагрузки (на вывешенном колесе) звука может и не быть совсем, если износ не сильный.

Тяжело его поймать, тут опыт нужен.

Это больше рекомендация к передним подшипникам. Чтобы задний так дребезжал его конкретно ушатать надо.

Ничего такого не будет.

У меня после снятия полуоси внутренняя обойма подшипника как говно в проруби на полуоси болталась. А звуков подозрительных вообще никаких не было. Был только люфт.

Есть простой способ.. это не слушать их "надо/не нвдо".
А просто приехать и сказать.. "Поменяйте подшипники полуосей."
И все..


Добавлено через 2 минуты 30 секунд

Проблема найти втулку нужного размера.
Я так и не нашел.. и заказывал токарю.

А по работе там сложностей нет.

куда шприцем качать?
вынуть полуось, да руками пощупать. делов минут на 15-20

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

Вот я тоже так думаю..
А то "без разборки"..

Там разборки той.. на 15 минут делов.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды

Сколько ЭТО выйдет.. я в курсе.
Речь не о том..
А о том, что не стоит слушать их "навязчивых рекомендаций".
А то пол машины надо будет заменить.

Задачу им надо ставить совершенно определенную и конкретную.. заменить подшипник полуоси.
И все.
Больше ничего.

Зачем брать б/у полуоси, когда можно купить новый хороший подшипник? Только не в автозапчастях, а магазинах подшипников! И покупать не "подшипник полуоси для Волги", а "подшипник № такой-то". И производителя можно выбрать нормального.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А поменять его совсем несложно, надо лишь резак (чтобы нагреть втулку) и болгарку, чтобы срезать старую. При хорошем раскладе - полчаса работы на сторону. За что там 10к.

Замена подшипника полуоси газ 24

a1ex » 07 ноя 2012 21:57

elsukov-71 » 07 ноя 2012 22:26

a1ex » 07 ноя 2012 22:38

elsukov-71 » 07 ноя 2012 22:57

Странник » 08 ноя 2012 03:18

Сам не делал, но где-то читал..
Стопорная втулка во внутреннем диаметре с одной стороны должна иметь глубокую фаску. Этой фаской ставится к подшипнику. Если не угадать с направлением, то втулка не дойдёт до подшипника.

Зубило если хорошо заточено, то ничего сложного в работе с ним нет, а вот с болгаркой, если промахнуться, можно по полуоси чиркнуть прилично.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Serg@ » 08 ноя 2012 09:41

elsukov-71 » 08 ноя 2012 11:02

Митенька » 08 ноя 2012 11:59

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Васич » 08 ноя 2012 14:36

греть до "вишневого цвета" ИМХО ни к чему, достаточно "подогреть", чтобы синий цвет побежалосьти проявился (это около 300*C), а потом быстро! одеть запорную втулку на полуось и колотить тяжелой метровой трубой, имеющей внутренний диаметр чуточку больше, чем внутренний диаметр втулки. Если вдвоем, то чуть проще - один трубу держит, второй сверху удар-второй тяжелой кувалдой (но мне всегда удавалось посадить трубой).

срезать кольцо гемморойно, у меня не получалось срезать так, чтобы не чиркнуть болгаркой по полуоси. Подшипник срезать не обязательно, его можно стянуть (а вот запорную втулку стягивать нельзя, иначе новую придется на сварку сажать!).

AlexandrArs » 08 ноя 2012 19:09

matveihc » 08 ноя 2012 19:57

a1ex » 08 ноя 2012 23:28

Васич » 09 ноя 2012 00:39

Посади пару капель сварки, "под своим весом" не должна она садиться, натяг должен быть.

Переведи плз. на русский! крышкой прижимается не полуось а подшипник. а запорные втулки на полуосях всех авто, где я видел полуоси "своими глазами", ну вот на Toyota 4Runner например срезают запорную втулку (кстати, подшипник полуоси там 1:1 как нв Волге, взаимозаменяем!):

ЗЫ - на японоджипы запорныя втулка стоит 3500руб. ну на Isuzu bighorn по крайней мере.. и еще у них вот так бывет:

a1ex » 09 ноя 2012 13:28

Denison » 09 ноя 2012 18:40

a1ex » 09 ноя 2012 22:44

Denison » 10 ноя 2012 07:53

serg6033 » 10 ноя 2012 08:02

Странник » 10 ноя 2012 19:46

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Замена подшипника полуоси газ 24

Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку.

Втулка одноразовая. Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку.

Замена подшипника полуоси

Снимаем полуось и подготавливаем для ремонта

Снимаем прокладку

острым зубилом пробиваем на втулке канавку

Положив полуось запорной втулкой на наковальню, острым зубилом пробиваем на втулке канавку.

Втулка легко лопается и легко снимается

Снимаем шайбу и подшипник

Втулка легко лопается и легко снимается

Снимаем шайбу и подшипник

Снимаем кожух сальника

Отвернув два винта, снимаем прокладку

Снимаем кожух сальника

Отвернув два винта, снимаем прокладку

Извлекаем сальник

Собираем полуось в обратной последовательности

Проверьте подшипник: если люфт наружного кольца относительно внутреннего более 0,5 мм или при вращении подшипник заедает, то для установки он непригоден

Новую запорную втулку можно приобрести, либо выточить на токарном станке из стали.

Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси.

Внутренний диаметр изготовленной втулки должен обеспечивать посадку втулки с натягом 003— 006 мм.

Самодельную втулку нагреваем в кипящем масле и напрессовываем на полуось оправкой, — ею может послужить отрезок подходящей трубы.

Покупная втулка, как правило, имеет внутренний диаметр меньше рекомендованного — натяг достигает 0,5 мм и даже больше.

Посадить ее, нагрев в масле, не удается. В этом случае действуем иначе.

Надеваем ее на полуось — она должна сама, под своим весом, сесть на место, и даем ей остыть на воздухе.

Запорную втулку нагреваем в пламени газовой горелки или паяльной лампы до темно-вишневого цвета.

Надеваем ее на полуось — она должна сама, под своим весом, сесть на место, и даем ей остыть на воздухе.

Охлаждать ее водой, маслом и т.п. нельзя.

Отверните колпачок масленки — проверьте, есть ли в ней смазка

Перед установкой полуоси обильно смазываем шарикоподшипник и заполняем на 2/3 объема полость во фланце кожуха полуоси за манжетой смазкой Литол-24.

ГАЗ Клуб сообщество

Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

В умных книжках много про это написано. Но когда мне пришлось самому заняться этим нелегким делом, я пришел к выводу, что для моих рокерско-раздолбайских мозгов правильные мануалы хреновое подспорье))
И в конечном итоге разбираться пришлось на месте событий самостоятельно.
Надеюсь, что кому-то и поможет мой частный дилетантский взгляд на решение этой задачи.
Сразу скажу, что работа по сути не сложная. Одна проблема - грязная и тяжелая чисто физически. Ну да мы же ВОЛГУ ремонтируем, это вам не сырники с изюмом кушать))
Как вообще понять, что подшипники нуждаются в замене? Да просто: главный показатель - это люфт колеса. Еще следует проверить ход полуоси в направлении горизонтальном, то есть на вывешенной задней части автомобиля дергаем колесо на себя и толкаем обратно - перемещаться не должно никак и ни на сколько)) Если есть перемещение, значит непорядок с регулировочными кольцами. Кольца эти вставляются в подшипниковый щит сразу после сальников. стоять может одно, два, или в особо печальных случаях даже три кольца.
Люфт же подшипника, к сожалению, достаточно уверенно определить, шатая или вращая колесо - не получится. Даже на полностью исправном подшипнике люфт будет, там же шарики и перемещение при столь большом диаметре колеса относительно диаметра самого подшипника будет по любому))
Понять неисправность не разбирая узел может опытный человек)) Если есть такой поблизости - надо его поймать, угостить едой и пивом, ну и привлечь к решению проблемы. Если нет, придется разбираться самому. Потому как если сомнения появились - надо проверить.
Перейдем и к самому процессу наконец-то.
Удобнее всего эту работу выполнять, как и ни странно, на открытом пространстве, а вовсе не в гараже на яме или там на эстакаде.
Потребуются подставки, на что мы положим машину, когда будем снимать колесо. Работать на домкрате не стоит, в особенности на гидравлическом - эти, бывает, под нагрузкой проскакивают и машина падает.
В качестве подставки лично я использовал банальные деревянные пни, подложенные под мост.
Обязательно следует установить упоры под передние колеса. С обоих сторон. Машина должна стоять мертво.
По порядку работы:
1. Вывешиваем заднюю часть машины.
2. Устанавливаем упоры.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозной барабан. (крепится на трех винтах М8) Ручник само собой должен быть опущен.
5. Откручиваем четыре болта, которые держат подшипниковый щит.
6. Берем тормозной барабан и прикручиваем его к ступице полуоси обратной стороной. Прикручивать следует в отверстия, которые держат сам барабан. Болты потребуются длинные, нам нужна возможность перемещения барабана вперед-назад.
Возвратно-поступательными движениями э. энергично перемещаем барабан вперед-назад, пробуем извлечь полуось. У меня получилось именно так.
Пункт номер 7 для случаев, когда халява не прошла.
7. Если вы пришли к пункту семь, я вас поздравляю. Это секс. Если не удалось извлечь полуось лайт-методом, перейдем к хард-методу.
Основной инструмент здесь конечно же кувалда, без неё никак. Но надо понимать, что бездумно ей колошматить чревато. Не стоит в данном случае использовать и тормозной барабан - он изготовлен из чугуна и запросто может треснуть. Оптимальный вариант - это толстый латунный/бронзовый стержень, кусок трубы, пруток, ещё что подобное. Подставляем найденное орудие труда с обратной стороны ступицы полуоси и колотим до победного конца. Если этот способ не работает, можно взять те же длинные болты М8, только на них прикрутить уже не барабан, а любую объемную железку потолще. Тут будет нужен напарник, чтобы оттягивать монтировкой/монтажкой один край железки, пока вы стукаете по другому.
В целом решение этой задачи простор для народного творчества. Кто как может, тот так и вынимает эту полуось, если она засела - это и есть секс.
Нагревательными приборами вроде паяльной лампы и автогена пользоваться не советую, потому как в тех краях топливный насос, бензобак и топливопровод.
Мироздание вам в помощь.
8. Полуось извлечена. Проверяем состояние подшипника. Если есть значительный люфт - надо менять. В мануалах процедура замены описана достаточно подробно, но это для продвинутых юзеров.
Я к таким себя не отношу, поэтому пошел по пути простому. Вооружился болгаркой и срезал всё это добро. Сначала делаем надрез на запорной втулке, зубилом стукаем в разрез, колем её и снимаем. Затем так же поступаем и с подшипником. Только там сначала срезаем наружную его обойму, снимаем останки сепаратора и шарики, срезаем внутреннюю обойму.
Болгарку лучше использовать маленькую, на 125. Ну или на 115. 230-й подлезть проблематично, хотя и возможно.
Цепануть диском тело полуоси легче легкого - не торопитесь. Но всё же если зацепили, ничего страшного. Если вам, конечно, не удалось прорезать полуось наполовину, ТТТ.
9. Здесь мы имеем уже пустую полуось, освобожденную от всех девайсов. Следует проверить состояние шлицов хвостовика. Это на стороне, обратной той, на которую одевается колесо. Если есть задиры, сколы и прочие механические повреждения - меняем полуось. Проверяем так же и состояние полуоси в месте посадки подшипника. Новый подшипник должен садиться с существенным натягом.
10. Подготовка подшипника к установке. Подшипники в этом узле применяются трех видов. Закрытые с двух сторон, закрытые с одной стороны. Открытые.
С открытыми и полуоткрытыми всё ясно. Набиваем смазку системы литол на две трети внутреннего пространства подшипника и ставим.
Закрытые же полностью, вне зависимости от страны происхождения и бренда изготовителя надо вскрыть и проверить на наличие смазки. Сейчас в мире тенденция делать всё через неправильное место и даже именитые производители экономят на таких мелочах. Так же новый подшипник следует проверить на легкость вращения и тот же люфт - это, кстати, стоит сделать ещё при покупке. Новое к сожалению вовсе не значит - хорошее.
11. Посадка подшипника.
Следует в идеале найти длинную толстостенную трубу, она в работе очень и очень пригодится. Если трубы нет, подойдут слесарные тиски. Если и тисков нет, и трубы нет - вы зря взялись за работу))
В целом в данном пункте задача - насадить подшипник на полуось. Есть экстремалы, которые греют подшипник перед установкой. Ну типа он расширяется и одевается легче. Ход рассуждений логичен, но в полевых условиях правильный нагрев подшипника не обеспечить - нужна масляная ванна. Да и нагрев для подшипника вреден, как ни крути. Так что оставим этот способ и перейдем к практике.
Главное - не перекосить подшипник при посадке. Чтобы этого не произошло, сначала подшипник с помощью трубы или в тисках осаживаем до появления натяга. И проверяем его положение на валу полуоси. Должен стоять ровно и , внимание, легко вращаться от руки. Если оно всё так, переходим к заключительному этапу - колотим трубой по подшипнику или же в тисках, как сможем пристроить девайс.
Бить следует только по внутренней обойме подшипника, по наружной бить нельзя. Именно в плечо внутренней обоймы и должна упираться наша труба или что вы там ещё найдете.
12. Подшипник на месте.
Одна из главных составляющих секса - запорная втулка. Её назначение - не дать подшипнику ни при каких условиях покинуть своё место. В данном случае используется т.н. "горячая посадка". Деталь перед монтажом необходимо нагреть до "малинового цвета". А если русским языком - надо очень и очень хорошо нагреть втулку. Труба здесь из пункта выше - обязательна. Ну и паяльная лампа, автоген, муфельная печь и т. д.
Ничего не знаю про малиновый цвет, коллеги. Не видел я там никакой малины. В моем случае грел я эту втулку портативной газовой горелкой со сменным баллоном. По времени - минут пять. Перегреть железку можно не опасаться, в данном случае это не критично. И лучше перегреть, чем недогреть!
Если нагрев, а стало быть и расширение втулки недостаточен - она просто встанет мертво на полхода и всё. Втулка одноразовая, вторичному использованию не подлежит.
Кстати, если после нагрева втулка легко оделась, то есть "от руки" - это брак. Даже при правильном нагреве втулка должна идти с натягом.
13. Полуось готова, вычищена, хвостовик и шлицы протерты и смазаны. Отложим её пока.
Есть в подшипниковом щите масленка для смазки подшипника в процессе эксплуатации. Если вы ставите подшипник полностью закрытого типа, она вам уже не нужна. Если же подшипник полуоткрытый или открытый полностью - следует тщательно прочистить масловод, масленку и проверить работоспособность узла. Периодичность и описание процесса смазки можно найти в мануалах.
Подшипник полностью закрытого типа не вечен. Я думаю, что раз в два года стоит его извлекать и проверять состояние. Ну конечно же при отсутствии возникновения дефектов в процессе)) Это и есть ТО.
14. В редукторе заднего моста, а так же и в чулке есть масло. То самое, которое вечно течет через прокладку картера ЗМ. Чулок, если кто не в курсе, это как раз та труба, в которую мы вставляем полуось. Как называется по умному - не в знаю, надеюсь спецы поправят))
Так вот чтобы это самое масло не вытекало через место посадки подшипника, там ставят сальники. Завод-изготовитель ставил сальник в количестве один. Но практика показала, что этого мало. А места в том краю - вагон. И прекрасно встают два сальника. Иногда особо продвинутые юзвери ставят сальники на герметик, я лично этого делать не стал. Полгода - полет нормальный.
Сальники, оба, следует ставить пружиной в сторону того, от чего мы защищаем узел. То есть в сторону редуктора. Кто как, а я внутрь сальника положил чуток литола.
Если ставите сальники на герметик, дайте ему высохнуть часа три-четыре.
15. Сборку, как говорится, производим в обратном порядке.

Ну и несколько фотографий из личного опыта:
1. Начало.

2. "Обратный молоток в действии."

3. Вытащил.

4. Вид с другого ракурса.

5. Место действия без полуоси.

6. Новый комплект: подшипник, сальник, втулка. С подшипника снята резинометаллическая защита, она лежит рядом с ним.

Разборка и сборка полуоси на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 - 2009

1. Снимите запорную втулку 1, сбив ее.

Разрубаем запорную втулку ГАЗ 31105 Волга

Снимаем запорную втулку ГАЗ 31105 Волга

Спрессуйте подшипник 2. Снимите корпус 3 наружного сальника. Выверните два винта 4 и выньте из корпуса наружный сальник с войлочной прокладкой.

Полуось ГАЗ 31105 Волга

Полезный совет:

Чтобы снять запорную втулку, обоприте полуось запорной втулкой о наковальню и острым зубилом прорубите на втулке канавку. Обычно при этом втулка раскалывается и легко снимается с полуоси. Можно также срезать на втулке лыску шлифовальной машинкой ("болгаркой"), при этом посадка втулки ослабевает и ее легко можно сбить молотком.

Предупреждение:

Подшипник полуоси спрессовывайте только при необходимости замены. Спрессовать его можно только за наружное кольцо, после чего он становится непригодным к повторной установке.

2. Снимите пружинное кольцо 1 и, при необходимости замены, выпрессуйте сальник 2.

Снимите пружинное кольцо и, при необходимости замены, выпрессуйте сальник ГАЗ 31105 Волга

3. Проверьте осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан, под подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм, то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать 0,12 мм.

4. Проверьте шлицы полуоси на их целостность.

Полуось ГАЗ 31105 Волга

При их повреждении полуось заменить.

Новая полуось ГАЗ 31105 Волга

5. Подшипник должен свободно вращаться от руки, без шума и заеданий. Сепаратор должен быть целым.

6. Проверьте состояние резьбовых отверстий в фланце полуоси.

7. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо заменить сальник, установленный в кожухе полуоси.

8. Собирайте полуось в порядке, обратном разборке. При этом новую запорную втулку заводского изготовления перед запрессовкой нагрейте газовой горелкой до темно-вишневого цвета.

Нагревание запорной втулки ГАЗ 31105 Волга

Нагретая таким образом втулка садится на шейку полуоси под собственным весом.

Примечание:

Запорная втулка должна остыть на воздухе. Охлаждать ее в масле или в воде запрещено.

Полезный совет:

При отсутствии запорной втулки заводского изготовления, ее можно изготовить самостоятельно по размерам старой с таким внутренним диаметром, чтобы он обеспечивал посадку с натягом 0,03–0,06 мм. Такую втулку можно нагреть в кипящем масле и напрессовать на полуось оправкой (подходящим по размеру отрезком трубы).

1. Снимите запорную втулку 1, сбив ее.

Разрубаем запорную втулку ГАЗ 31105 Волга

Снимаем запорную втулку ГАЗ 31105 Волга

Спрессуйте подшипник 2. Снимите корпус 3 наружного сальника. Выверните два винта 4 и выньте из корпуса наружный сальник с войлочной прокладкой.

Полуось ГАЗ 31105 Волга

Полезный совет:

Предупреждение:

Подшипник полуоси спрессовывайте только при необходимости замены. Спрессовать его можно только за наружное кольцо, после чего он становится непригодным к повторной установке.

2. Снимите пружинное кольцо 1 и, при необходимости замены, выпрессуйте сальник 2.

Снимите пружинное кольцо и, при необходимости замены, выпрессуйте сальник ГАЗ 31105 Волга

3. Проверьте осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан, под подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм, то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать 0,12 мм.

4. Проверьте шлицы полуоси на их целостность.

Полуось ГАЗ 31105 Волга

При их повреждении полуось заменить.

Новая полуось ГАЗ 31105 Волга

5. Подшипник должен свободно вращаться от руки, без шума и заеданий. Сепаратор должен быть целым.

6. Проверьте состояние резьбовых отверстий в фланце полуоси.

7. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо заменить сальник, установленный в кожухе полуоси.

8. Собирайте полуось в порядке, обратном разборке. При этом новую запорную втулку заводского изготовления перед запрессовкой нагрейте газовой горелкой до темно-вишневого цвета.

Нагревание запорной втулки ГАЗ 31105 Волга

Нагретая таким образом втулка садится на шейку полуоси под собственным весом.

Примечание:

Запорная втулка должна остыть на воздухе. Охлаждать ее в масле или в воде запрещено.

Полезный совет:

При отсутствии запорной втулки заводского изготовления, ее можно изготовить самостоятельно по размерам старой с таким внутренним диаметром, чтобы он обеспечивал посадку с натягом 0,03–0,06 мм. Такую втулку можно нагреть в кипящем масле и напрессовать на полуось оправкой (подходящим по размеру отрезком трубы).

ГАЗ 24 - Ремонт заднего моста - Полуось, снятие подшипника, мой метод!

Василий подскажите такой мост можно поставить на мот урал?

Василий здравствуйте 3110мост можно на 2410 если кпп 5 ступку от газели, а-то требует 5 ую

Спасибо за толковую информацию. Только у вас нашёл как снять палец сателитов.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Доброго дня, підкажіть чи є реальним поставити диференціал від москвича в міст уаз? Дякую.

Доброго времени суток. Возможно ли Вам привезти мост от газ 2410 в работу ? Спасибо

Здравствуйте, очень поучительное видео! Можно у вас спросить; возможно но ли установить ГП от Волга крайслер в этот корпус моста? С передаточным числом 3.31? По местятся детали? Очень буду благодарен! Заранее благодарю!

А как быть если в волговский мост установлена главная пара газели? Как высчитывать толщину шайбы?

Скажите пожалуйста разные колеса могут вывести из строя мост?

Спасибо, доходчиво, понятно, наглядно. Небольшая ремарка-запресовывая подшипник на вал нужно воздействовать на внутренюю обойму.

Скажите пожалуйста регулировочные шайбы хвостовик одинаковы уаз и газ 24 по диаметру?

@Харчишин Василий спасибо огромное

Доброго дня , мост уаз 469 з переробленим корпусом від газ 24, стоїть пара 10/41 , чашка від уаза з новими сателітами і полуосьовими шестернями , мости виє при дуже малій швидкості і появляється вібрація, цей гул починає чути також на швидкості від 60 км/год і вище, десь після 80-90км/год зменшується ( або просто мотор голосніше робить), гул плавно наростаючий не гучний, на нейтралі і при скиданні газу нечути, регулював сам пару хвостовик невиставляв немає стенда, перед цим ця пара стояла на корпусі від волги 24 був гул чути на швидкості 40-50км/год потім пропадав, замінив чашку волговську на уазувську бо начало розбивати ось сателітів в корпусі, порадьте мені чи варто спробувати відрегулювати знову чи купувати нову пару, дякую.

Скоріш за все це проблема в чашкі , вона протачувалась на 2.5мм для того щоб можна було помістити пару 10/41 на уазувську чашку і 3.5 мм проточено шийка чашки щоб глибше сів підшипник, не знаю трохи поїздю нехай сядуть нові підшипники а потім попробую знову відрегулювати теплові зазори і попробую виставити хвостовик. Ще таке питання чи можна виставити хвостовик тільки по пятну контакта без заміра відстані хвостовика.

Биение нужно устранить. Это либо не правильная затяжка планетарии либо биение самой чашки дифференциала, обычно это происходит от не правильной затяжки.

@Харчишин Василий візуально пара в чудовому стані , але при регулювані я замітив невелике "биение" планітарки в одному місці тепловий зазор 0,15-02мм в іншому доходить до 0,3-0,35мм, також були замінено три підшипники два на чашкі один на хвостовику. Як Ви думаєте можливо це я неправельно виставив хвостовик відносно центра чи тепловий зазор, просто це нудна справа кожен раз викотювати мост і половинити а прибор такий як у Вас по регулюванню відстані хвостовика поки немаю можливості зробити. і ще питання я знаю це непрофесіональне але якщо я поки поїздю трохи чи не зроблю гірше може 50-100км наїздю нема часу робити зайнятий. І ще цікавий факт пробував під гору в натяг і газ в пол шум є ну неголосний і плавно наростаючий як по прямій. Дякую Вам за відповідь я і недумав що ви так швидко відпишите

Если есть вибрация значит есть люфта а если есть люфта вой не избежен. если шестерни в хорошо состоянии думаю что можно ещё попробовать отрегулировать.

Добрый вечер.можно ли в корпус моста от газ м 20 вставить внутренность от чего то другого.спасибо.

@Харчишин Василий добрый день.у гпз м 20 полуоси в чашке дифер.а на 24 полуоси на шлицах и Г.П.не получится переставить в корпус моста газ м 20

Большое спасибо за пожелания.

@Харчишин Василий спасибо буду пробовать.здоровья Вам и Мира.

Главная пара подходит.

Главная пара от газ 24 не станет на место родной?

Друзья подскажите можно ли поставить в задний дифференциал газ 24 главную пару 5.125 (8х41 зуб) от ГАЗ 3302 Газель, или придется менять весь мост ?

Это нужно для того что бы отверстия на ГП совпали с самим дифференциалом? просто меня в магазине убеждают что на Газ 2401 ГП от газели устанавливается и на старый диф.

Да можно но и чашку дифференциала тоже от газели.

Скажи пажалыста эта мой ватсап номер +996777658813

Салам разнису УАЗ бартавой и влога газ 21 задни мост Каму хароши

здравствуйте василий все понятно и доходчиво но по мосту волги так и непонял на полуось правильно ставить подшипник критий или некритий

если на чулке моста есть масленка то открытый с одной стороны если масленки нет то закрытый

Доброго дня, підкажіть що зробити, щоб збільшити предаточне число в Газ 24, що замінити, поставити. Хотілося б 4.55 як в газ 21.

Старая слесарная(советская) школа

Большое спасибо за ваши советы. У вас золотые руки. Дай вам Бог здоровья. С ув. Салават из Дагестана

Береш едеш на разборку поупаеш мост с VOLVO и забываеш где он стоит.

Кардан надо будет переделоват

Запорную втулку не желательно так снимать на холодную,она там плотно сидит и если на холодную стаскивать она ушатывает посадочное место!

Благодарю Вас!Механик знающий свое дело - редкость, а если учесть, что Вы делитесь своим опытом, это единичный случай!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как залудить подшипник или посадку под него, Не смог найти в Ваших видео.
Спасибо автору за очень информативное видео.

Мост от РАФа такой же ?

можно такой мост установить на ниву

Приветствую Вас,не пружинистая шайба а "шайба Бельвиля"называется вроде если не ошибаюсь.не сочтите за наглость просто вспомнил))

Василий здравствуйте вы молодец.мне бы токого соседа.

Какое номер пачивника. Полу оиса.

Вася,это фантастика. Съемнику цены нет)) Кругом самые матерые ребяты режут кольцо болгаркой+ а подшипник сбивают зубилом., У меня чулок перервало от перегрузок, почти две недели потом протренировался в яму ---с ямы прыг--скок. Вот и на полуоси понятно подшипник размолотило, то я тож болгаркой аккуратно колечко распилил и дальше подшипник легко сошел. Промерил полуось---посадочное место подшипника---30,003мм Слабовато,конечно, но кернению она не поддалась--так и надел новый подшипник---никуды уж тут не деться. А вот посадочное место под кольцо---30,025 . Не пойму---почему оно толще,чем посадочное подшипника---или подшипник уже гулял по полуоси или так с завода выточено. Редуктор пришлось везти за три-девять земель к одному типа спецу. Меня с гаража он выгнал, сказал, что я очень много знаю ,а доучивать меня он не собирается. Короче он понял ,что я у него кусок хлеба могу отнять, поэтому и боялся секреты показывать регулировки. Я думал, что у него стенд,как у тебя, а там все до колена, в тисках. на полу в гараже слой мазуты , что ходить страшно. Но из себя лепит профессионала. Я на ютубе пару-тройку аидосов засмотрел на эту тему и то уже и сам бы все сделал,был бы стенд. В следующий раз 600 гривен за 30 минут работы никому уже не повезу. Лучше сам в тисках все забарабаню. ниче там сложного нет. Спасибо тебе за учебный материал. Ваз 07

ГАЗ 24 - Ремонт заднего моста - Полуось, снятие подшипника, мой метод!

Василий подскажите такой мост можно поставить на мот урал?

Василий здравствуйте 3110мост можно на 2410 если кпп 5 ступку от газели, а-то требует 5 ую

Спасибо за толковую информацию. Только у вас нашёл как снять палец сателитов.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Доброго дня, підкажіть чи є реальним поставити диференціал від москвича в міст уаз? Дякую.

Доброго времени суток. Возможно ли Вам привезти мост от газ 2410 в работу ? Спасибо

Здравствуйте, очень поучительное видео! Можно у вас спросить; возможно но ли установить ГП от Волга крайслер в этот корпус моста? С передаточным числом 3.31? По местятся детали? Очень буду благодарен! Заранее благодарю!

А как быть если в волговский мост установлена главная пара газели? Как высчитывать толщину шайбы?

Скажите пожалуйста разные колеса могут вывести из строя мост?

Спасибо, доходчиво, понятно, наглядно. Небольшая ремарка-запресовывая подшипник на вал нужно воздействовать на внутренюю обойму.

Скажите пожалуйста регулировочные шайбы хвостовик одинаковы уаз и газ 24 по диаметру?

@Харчишин Василий спасибо огромное

Доброго дня , мост уаз 469 з переробленим корпусом від газ 24, стоїть пара 10/41 , чашка від уаза з новими сателітами і полуосьовими шестернями , мости виє при дуже малій швидкості і появляється вібрація, цей гул починає чути також на швидкості від 60 км/год і вище, десь після 80-90км/год зменшується ( або просто мотор голосніше робить), гул плавно наростаючий не гучний, на нейтралі і при скиданні газу нечути, регулював сам пару хвостовик невиставляв немає стенда, перед цим ця пара стояла на корпусі від волги 24 був гул чути на швидкості 40-50км/год потім пропадав, замінив чашку волговську на уазувську бо начало розбивати ось сателітів в корпусі, порадьте мені чи варто спробувати відрегулювати знову чи купувати нову пару, дякую.

Скоріш за все це проблема в чашкі , вона протачувалась на 2.5мм для того щоб можна було помістити пару 10/41 на уазувську чашку і 3.5 мм проточено шийка чашки щоб глибше сів підшипник, не знаю трохи поїздю нехай сядуть нові підшипники а потім попробую знову відрегулювати теплові зазори і попробую виставити хвостовик. Ще таке питання чи можна виставити хвостовик тільки по пятну контакта без заміра відстані хвостовика.

Биение нужно устранить. Это либо не правильная затяжка планетарии либо биение самой чашки дифференциала, обычно это происходит от не правильной затяжки.

@Харчишин Василий візуально пара в чудовому стані , але при регулювані я замітив невелике "биение" планітарки в одному місці тепловий зазор 0,15-02мм в іншому доходить до 0,3-0,35мм, також були замінено три підшипники два на чашкі один на хвостовику. Як Ви думаєте можливо це я неправельно виставив хвостовик відносно центра чи тепловий зазор, просто це нудна справа кожен раз викотювати мост і половинити а прибор такий як у Вас по регулюванню відстані хвостовика поки немаю можливості зробити. і ще питання я знаю це непрофесіональне але якщо я поки поїздю трохи чи не зроблю гірше може 50-100км наїздю нема часу робити зайнятий. І ще цікавий факт пробував під гору в натяг і газ в пол шум є ну неголосний і плавно наростаючий як по прямій. Дякую Вам за відповідь я і недумав що ви так швидко відпишите

Если есть вибрация значит есть люфта а если есть люфта вой не избежен. если шестерни в хорошо состоянии думаю что можно ещё попробовать отрегулировать.

Добрый вечер.можно ли в корпус моста от газ м 20 вставить внутренность от чего то другого.спасибо.

@Харчишин Василий добрый день.у гпз м 20 полуоси в чашке дифер.а на 24 полуоси на шлицах и Г.П.не получится переставить в корпус моста газ м 20

Большое спасибо за пожелания.

@Харчишин Василий спасибо буду пробовать.здоровья Вам и Мира.

Главная пара подходит.

Главная пара от газ 24 не станет на место родной?

Друзья подскажите можно ли поставить в задний дифференциал газ 24 главную пару 5.125 (8х41 зуб) от ГАЗ 3302 Газель, или придется менять весь мост ?

Это нужно для того что бы отверстия на ГП совпали с самим дифференциалом? просто меня в магазине убеждают что на Газ 2401 ГП от газели устанавливается и на старый диф.

Да можно но и чашку дифференциала тоже от газели.

Скажи пажалыста эта мой ватсап номер +996777658813

Салам разнису УАЗ бартавой и влога газ 21 задни мост Каму хароши

здравствуйте василий все понятно и доходчиво но по мосту волги так и непонял на полуось правильно ставить подшипник критий или некритий

если на чулке моста есть масленка то открытый с одной стороны если масленки нет то закрытый

Доброго дня, підкажіть що зробити, щоб збільшити предаточне число в Газ 24, що замінити, поставити. Хотілося б 4.55 як в газ 21.

Старая слесарная(советская) школа

Большое спасибо за ваши советы. У вас золотые руки. Дай вам Бог здоровья. С ув. Салават из Дагестана

Береш едеш на разборку поупаеш мост с VOLVO и забываеш где он стоит.

Кардан надо будет переделоват

Запорную втулку не желательно так снимать на холодную,она там плотно сидит и если на холодную стаскивать она ушатывает посадочное место!

Благодарю Вас!Механик знающий свое дело - редкость, а если учесть, что Вы делитесь своим опытом, это единичный случай!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как залудить подшипник или посадку под него, Не смог найти в Ваших видео. Спасибо автору за очень информативное видео.

Мост от РАФа такой же ?

можно такой мост установить на ниву

Приветствую Вас,не пружинистая шайба а "шайба Бельвиля"называется вроде если не ошибаюсь.не сочтите за наглость просто вспомнил))

Василий здравствуйте вы молодец.мне бы токого соседа.

Какое номер пачивника. Полу оиса.

Вася,это фантастика. Съемнику цены нет)) Кругом самые матерые ребяты режут кольцо болгаркой+ а подшипник сбивают зубилом., У меня чулок перервало от перегрузок, почти две недели потом протренировался в яму ---с ямы прыг--скок. Вот и на полуоси понятно подшипник размолотило, то я тож болгаркой аккуратно колечко распилил и дальше подшипник легко сошел. Промерил полуось---посадочное место подшипника---30,003мм Слабовато,конечно, но кернению она не поддалась--так и надел новый подшипник---никуды уж тут не деться. А вот посадочное место под кольцо---30,025 . Не пойму---почему оно толще,чем посадочное подшипника---или подшипник уже гулял по полуоси или так с завода выточено. Редуктор пришлось везти за три-девять земель к одному типа спецу. Меня с гаража он выгнал, сказал, что я очень много знаю ,а доучивать меня он не собирается. Короче он понял ,что я у него кусок хлеба могу отнять, поэтому и боялся секреты показывать регулировки. Я думал, что у него стенд,как у тебя, а там все до колена, в тисках. на полу в гараже слой мазуты , что ходить страшно. Но из себя лепит профессионала. Я на ютубе пару-тройку аидосов засмотрел на эту тему и то уже и сам бы все сделал,был бы стенд. В следующий раз 600 гривен за 30 минут работы никому уже не повезу. Лучше сам в тисках все забарабаню. ниче там сложного нет. Спасибо тебе за учебный материал. Ваз 07

Долго говоришь иногда повторяется

Просто хочется чтоб все поняли.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня на газели мост от чайки и недавно он начал подклинивать при движении назад,подходят ли запчасти от обычного газелевского моста и что может клинить в середине?В натяг всё идеально,но только немного отпускаешь сцепление при движении назад и начинаются щелчки и подклинивания,вперёд же все идеально,езжу так уже месяц,куда смотреть в первую очередь?

ГАЗ 24 - Ремонт заднего моста - Полуось, снятие подшипника, мой метод!

Василий подскажите такой мост можно поставить на мот урал?

Василий здравствуйте 3110мост можно на 2410 если кпп 5 ступку от газели, а-то требует 5 ую

Спасибо за толковую информацию. Только у вас нашёл как снять палец сателитов.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Доброго дня, підкажіть чи є реальним поставити диференціал від москвича в міст уаз? Дякую.

Доброго времени суток. Возможно ли Вам привезти мост от газ 2410 в работу ? Спасибо

Здравствуйте, очень поучительное видео! Можно у вас спросить; возможно но ли установить ГП от Волга крайслер в этот корпус моста? С передаточным числом 3.31? По местятся детали? Очень буду благодарен! Заранее благодарю!

А как быть если в волговский мост установлена главная пара газели? Как высчитывать толщину шайбы?

Скажите пожалуйста разные колеса могут вывести из строя мост?

Спасибо, доходчиво, понятно, наглядно. Небольшая ремарка-запресовывая подшипник на вал нужно воздействовать на внутренюю обойму.

Скажите пожалуйста регулировочные шайбы хвостовик одинаковы уаз и газ 24 по диаметру?

@Харчишин Василий спасибо огромное

Доброго дня , мост уаз 469 з переробленим корпусом від газ 24, стоїть пара 10/41 , чашка від уаза з новими сателітами і полуосьовими шестернями , мости виє при дуже малій швидкості і появляється вібрація, цей гул починає чути також на швидкості від 60 км/год і вище, десь після 80-90км/год зменшується ( або просто мотор голосніше робить), гул плавно наростаючий не гучний, на нейтралі і при скиданні газу нечути, регулював сам пару хвостовик невиставляв немає стенда, перед цим ця пара стояла на корпусі від волги 24 був гул чути на швидкості 40-50км/год потім пропадав, замінив чашку волговську на уазувську бо начало розбивати ось сателітів в корпусі, порадьте мені чи варто спробувати відрегулювати знову чи купувати нову пару, дякую.

Скоріш за все це проблема в чашкі , вона протачувалась на 2.5мм для того щоб можна було помістити пару 10/41 на уазувську чашку і 3.5 мм проточено шийка чашки щоб глибше сів підшипник, не знаю трохи поїздю нехай сядуть нові підшипники а потім попробую знову відрегулювати теплові зазори і попробую виставити хвостовик. Ще таке питання чи можна виставити хвостовик тільки по пятну контакта без заміра відстані хвостовика.

Биение нужно устранить. Это либо не правильная затяжка планетарии либо биение самой чашки дифференциала, обычно это происходит от не правильной затяжки.

@Харчишин Василий візуально пара в чудовому стані , але при регулювані я замітив невелике "биение" планітарки в одному місці тепловий зазор 0,15-02мм в іншому доходить до 0,3-0,35мм, також були замінено три підшипники два на чашкі один на хвостовику. Як Ви думаєте можливо це я неправельно виставив хвостовик відносно центра чи тепловий зазор, просто це нудна справа кожен раз викотювати мост і половинити а прибор такий як у Вас по регулюванню відстані хвостовика поки немаю можливості зробити. і ще питання я знаю це непрофесіональне але якщо я поки поїздю трохи чи не зроблю гірше може 50-100км наїздю нема часу робити зайнятий. І ще цікавий факт пробував під гору в натяг і газ в пол шум є ну неголосний і плавно наростаючий як по прямій. Дякую Вам за відповідь я і недумав що ви так швидко відпишите

Если есть вибрация значит есть люфта а если есть люфта вой не избежен. если шестерни в хорошо состоянии думаю что можно ещё попробовать отрегулировать.

Добрый вечер.можно ли в корпус моста от газ м 20 вставить внутренность от чего то другого.спасибо.

@Харчишин Василий добрый день.у гпз м 20 полуоси в чашке дифер.а на 24 полуоси на шлицах и Г.П.не получится переставить в корпус моста газ м 20

Большое спасибо за пожелания.

@Харчишин Василий спасибо буду пробовать.здоровья Вам и Мира.

Главная пара подходит.

Главная пара от газ 24 не станет на место родной?

Друзья подскажите можно ли поставить в задний дифференциал газ 24 главную пару 5.125 (8х41 зуб) от ГАЗ 3302 Газель, или придется менять весь мост ?

Это нужно для того что бы отверстия на ГП совпали с самим дифференциалом? просто меня в магазине убеждают что на Газ 2401 ГП от газели устанавливается и на старый диф.

Да можно но и чашку дифференциала тоже от газели.

Скажи пажалыста эта мой ватсап номер +996777658813

Салам разнису УАЗ бартавой и влога газ 21 задни мост Каму хароши

здравствуйте василий все понятно и доходчиво но по мосту волги так и непонял на полуось правильно ставить подшипник критий или некритий

если на чулке моста есть масленка то открытый с одной стороны если масленки нет то закрытый

Доброго дня, підкажіть що зробити, щоб збільшити предаточне число в Газ 24, що замінити, поставити. Хотілося б 4.55 як в газ 21.

Старая слесарная(советская) школа

Большое спасибо за ваши советы. У вас золотые руки. Дай вам Бог здоровья. С ув. Салават из Дагестана

Береш едеш на разборку поупаеш мост с VOLVO и забываеш где он стоит.

Кардан надо будет переделоват

Запорную втулку не желательно так снимать на холодную,она там плотно сидит и если на холодную стаскивать она ушатывает посадочное место!

Благодарю Вас!Механик знающий свое дело - редкость, а если учесть, что Вы делитесь своим опытом, это единичный случай!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как залудить подшипник или посадку под него, Не смог найти в Ваших видео.
Спасибо автору за очень информативное видео.

Мост от РАФа такой же ?

можно такой мост установить на ниву

Приветствую Вас,не пружинистая шайба а "шайба Бельвиля"называется вроде если не ошибаюсь.не сочтите за наглость просто вспомнил))

Василий здравствуйте вы молодец.мне бы токого соседа.

Какое номер пачивника. Полу оиса.

Вася,это фантастика. Съемнику цены нет)) Кругом самые матерые ребяты режут кольцо болгаркой+ а подшипник сбивают зубилом., У меня чулок перервало от перегрузок, почти две недели потом протренировался в яму ---с ямы прыг--скок. Вот и на полуоси понятно подшипник размолотило, то я тож болгаркой аккуратно колечко распилил и дальше подшипник легко сошел. Промерил полуось---посадочное место подшипника---30,003мм Слабовато,конечно, но кернению она не поддалась--так и надел новый подшипник---никуды уж тут не деться. А вот посадочное место под кольцо---30,025 . Не пойму---почему оно толще,чем посадочное подшипника---или подшипник уже гулял по полуоси или так с завода выточено. Редуктор пришлось везти за три-девять земель к одному типа спецу. Меня с гаража он выгнал, сказал, что я очень много знаю ,а доучивать меня он не собирается. Короче он понял ,что я у него кусок хлеба могу отнять, поэтому и боялся секреты показывать регулировки. Я думал, что у него стенд,как у тебя, а там все до колена, в тисках. на полу в гараже слой мазуты , что ходить страшно. Но из себя лепит профессионала. Я на ютубе пару-тройку аидосов засмотрел на эту тему и то уже и сам бы все сделал,был бы стенд. В следующий раз 600 гривен за 30 минут работы никому уже не повезу. Лучше сам в тисках все забарабаню. ниче там сложного нет. Спасибо тебе за учебный материал. Ваз 07

Читайте также: