Замена масла в мкпп мицубиси каризма

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в коробке передач

1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач.

2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки.

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR

3. Установите подходящий контейнер под пробкой сливного отверстия, затем ослабьте и выверните пробку и слейте масло в контейнер (Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.3. Расположение пробки (1) наливного отверстия на коробке передач F5MR

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.4. Расположение пробок сливного (1) и наливного (2) отверстий на коробке передач F5MV1

6. Отверните пробку наливного отверстия и залейте новое масло до указанного уровня (рис. 11.3, 11.4). Рекомендуемое трансмиссионное масло – Elf Tranself TRX 75W–80W (ХТ3556). Объем – 3,4 л.

7. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее требуемым моментом.

Видео про "Замена масла в коробке передач" для Mitsubishi Carisma

Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в. Правильная замена масла в КПП мицубиси каризма , или рено лагуна. Ремонт коробки

Сколько масла в коробке Mitsubishi Carisma?

Масло в МКПП с мотором 4G92 1.6 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 4G93 1.8 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором F8QT 1.9 – 3.4 л.

Как проверить уровень масла в коробке Мицубиси Каризма?

1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике. 2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм.

Какое масло лучше заливать в двигатель Митсубиси Каризма?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло в коробку Митсубиси Спейс Стар?

Mitsubishi Motors Corporation рекомендует в эту МКПП масло ELF Tranself TRX 75W-80. Но масло это уже снято с производства. По ассортименту выпускаемых сейчас масел ELF, заменой TRX являются как NFJ, так и NFP.

Как проверить уровень масла в мкпп Митсубиси Галант?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Какое масло в акпп Галант 8?

Масла в обе коробки можно залить Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, либо Hyundai/Kia SP III, а также Dexron III и VI.

Какое масло заливать в двигатель 4g92?

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Какое масло лучше заливать в двигатель GDI?

Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки. Это позволяет содержать двигатель в чистоте.

Сколько масла в двигателе Митсубиси Спейс Стар?

Объём заливаемого масла для МИЦУБИСИ SPACE STAR (DG_A) составляет «3 литра».

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


Техцентр «Racing Service» предлагает поддержку авто. В широкий спектр наших манипуляций содержит входит замена масла в двигателе Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Мы также осуществляем замену его в коробках передач всех типов. Заливка его обеспечивает смазку, охлаждение и прочистку систем авто.

Наша работа – обеспечение водителей профессиональным обслуживанием. Стоимость замены масла Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) Вы можете посмотреть здесь: прайс-лист.

В каких ситуациях требуется замена масла

Важным поводом для смены масла считается увеличение километров пробега. Помимо этого менять его следует в зависимости от некоторых факторов:

  • функциональность ДВС;
  • состояние коробки передач;
  • почернение цвета масла;
  • интенсивная манера езды;
  • смена погодных условий;
  • качество топлива.

Сбои в работе машины также сигнализируют об актуальности замены масла. Таким образом, если снижается функциональность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует узкоспециализированных знаний, а также подбора высококачественного масла. Целесообразно обращение за этой процедурой к опытным мастерам.

В сервисе «Racing Service» замена масла в двигателе Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) и прочих механизмах проводится квалитативно. Мы предлагаем замену масла для КПП всех видов. Используя новейшее оборудование, наши мастера надежно осуществляют услугу замена масла в МКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Различные типы КПП имеют свою специфику, понятную только квалифицированному мастеру. Используя уникальную методологию процедуры замена масла в АКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) наша авторемонтная бригада квалитативно оказывает услугу. Эффективность работ по заливке его обеспечивается также за счет профессионального подбора применяемого средства. Сотрудники нашего сервисного центра применяют только рекомендованные производителями рабочие жидкости, что гарантирует бесперебойную работу транспортного средства после операции замена масла в КПП и других задач. качественные комплектующие используются нашими сотрудниками и при необходимости восстановительных работ, в случае, если простая смена масла в АКПП и в МКПП нерезультативна.


В чем тайна успеха автомобилей Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – японский внедорожник D-класса. Был сконструирован конце 90-х годов 20-го века и собирался только до 2004 года. На российском рынке автомобиль стал появляться через 4 года после выпуска. Комплектации пятидверного хэтчбека и 4-х дверного седана укомплектованы бензиновым движком объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом или дизельным движком 1,9 л. мощностью 115 л.с., с пятиступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто выпущены в нейтральном оформлении, который не менялся до 2001 года, а после прошел незначительную модернизацию. На рынок Европы внедорожник поставлялся в четырех модификациях: Sport, Classic, Elegance, Comfort. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, Мицубиси Каризма оказался одним из самых популярных среди машин данной марки.

Почему ремонт машины следует делать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве осуществляемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает недостижимых заявлений.

Замена масла МКПП Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Доброго времени суток, извините что не по теме, но не могу найти в просторах интернета ответ на такой вопрос.
Начал барахлить РХХ, плавают обороты во время переключения передач, очень редко, на газу, но прям до того что сама глохнет, на бензине все как-бы гуд.
Подскажите если менять то на какой аналог лутше, оригинал цена кусается( и что в принципе делать? Зарание спасибо.

гофру глушителя не пора менять ли?)))

Скоро будет пора

Здравствуйте, как можно с вами связятся по поводу каризмы? Если это возможно)

Лёха доброго времени суток интересует вопрос по обработке днища от коррозии как ты относишься к нанесению пуш. сала смешанного с маслом или отработкой. Говорят это помогает бороться с ржавчиной. Ответь пожалуйста.

@Fishing Brothers спасибо за ответ . напиши пожалуйста названия компонентов о которых ты говоришь . я посмотрю что за они и как ими пользоваться .

@Den Pro смотри сам, в заводских есть ( резина, смолы и отвердитель) при ударе камушком остаётся маленькое отверстие , это отверстие после удара ничем кроме грязи не заделывается ( ты про его и не знаешь) туда и грязь с солью и вода попадает со временем. А мастика с маслом или с салом она заплавляет ( лечит ) место удара .

@Fishing Brothers Да я согласен с тобой днище и арки будут пачкать одежду но все же это защита. Если аккуратно наносить и всегда при ремонте помнить об этом то как шахтёр надеюсь не измажешься. Да и кстати проводили эксперименты пуш. сало на первом месте по защите от коррозии. В других компонентах что продают много хим. материалов.

Я сам связист , у нас есть спец мастика . Пробовал . Но при жаре такой вариант начинает течь если нанесёшь толстый слой. Если добавить масло ( отработку) то всё время сам пачкаеся когда лезешь под машину . Лучше все таки купить в авто магазине спецсредства для обработки дница, .

Леша добрый вечер.подскажи пожалуйста нету фильтра салона,говорят такая комплектация, но можно самому переделать, не сталкивался с такой проблемой?

@Семен Иштулов да .

@Fishing Brothers можно вполне спокойно врезать.
У меня каризма 95 года,тоже фильтра нет, стоит ионизатор)

@Den Pro это если он там есть , в моей такого съёмного фильтра нет .

В некоторых моделях Каризмы фильтр салона стоит под нижней крышкой бардачка, там одна кассета, в авто магазинах её найти очень сложно. В нете видел как переделывают фильтр ставя фильтрующий элемент в корпус старого фильтра . Посмотите может идея понравится .

Сталкивался, комплектация разная. В одних в бардачке можно поменять фильтр салона , а у меня нет .

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Доброго времени суток, извините что не по теме, но не могу найти в просторах интернета ответ на такой вопрос.
Начал барахлить РХХ, плавают обороты во время переключения передач, очень редко, на газу, но прям до того что сама глохнет, на бензине все как-бы гуд.
Подскажите если менять то на какой аналог лутше, оригинал цена кусается( и что в принципе делать? Зарание спасибо.

гофру глушителя не пора менять ли?)))

Скоро будет пора

Здравствуйте, как можно с вами связятся по поводу каризмы? Если это возможно)

Лёха доброго времени суток интересует вопрос по обработке днища от коррозии как ты относишься к нанесению пуш. сала смешанного с маслом или отработкой. Говорят это помогает бороться с ржавчиной. Ответь пожалуйста.

@Fishing Brothers спасибо за ответ . напиши пожалуйста названия компонентов о которых ты говоришь . я посмотрю что за они и как ими пользоваться .

@Den Pro смотри сам, в заводских есть ( резина, смолы и отвердитель) при ударе камушком остаётся маленькое отверстие , это отверстие после удара ничем кроме грязи не заделывается ( ты про его и не знаешь) туда и грязь с солью и вода попадает со временем. А мастика с маслом или с салом она заплавляет ( лечит ) место удара .

@Fishing Brothers Да я согласен с тобой днище и арки будут пачкать одежду но все же это защита. Если аккуратно наносить и всегда при ремонте помнить об этом то как шахтёр надеюсь не измажешься. Да и кстати проводили эксперименты пуш. сало на первом месте по защите от коррозии. В других компонентах что продают много хим. материалов.

Я сам связист , у нас есть спец мастика . Пробовал . Но при жаре такой вариант начинает течь если нанесёшь толстый слой. Если добавить масло ( отработку) то всё время сам пачкаеся когда лезешь под машину . Лучше все таки купить в авто магазине спецсредства для обработки дница, .

Леша добрый вечер.подскажи пожалуйста нету фильтра салона,говорят такая комплектация, но можно самому переделать, не сталкивался с такой проблемой?

@Семен Иштулов да .

@Fishing Brothers можно вполне спокойно врезать.
У меня каризма 95 года,тоже фильтра нет, стоит ионизатор)

@Den Pro это если он там есть , в моей такого съёмного фильтра нет .

В некоторых моделях Каризмы фильтр салона стоит под нижней крышкой бардачка, там одна кассета, в авто магазинах её найти очень сложно. В нете видел как переделывают фильтр ставя фильтрующий элемент в корпус старого фильтра . Посмотите может идея понравится .

Сталкивался, комплектация разная. В одних в бардачке можно поменять фильтр салона , а у меня нет .

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Доброго времени суток, извините что не по теме, но не могу найти в просторах интернета ответ на такой вопрос.
Начал барахлить РХХ, плавают обороты во время переключения передач, очень редко, на газу, но прям до того что сама глохнет, на бензине все как-бы гуд.
Подскажите если менять то на какой аналог лутше, оригинал цена кусается( и что в принципе делать? Зарание спасибо.

гофру глушителя не пора менять ли?)))

Скоро будет пора

Здравствуйте, как можно с вами связятся по поводу каризмы? Если это возможно)

Лёха доброго времени суток интересует вопрос по обработке днища от коррозии как ты относишься к нанесению пуш. сала смешанного с маслом или отработкой. Говорят это помогает бороться с ржавчиной. Ответь пожалуйста.

@Fishing Brothers спасибо за ответ . напиши пожалуйста названия компонентов о которых ты говоришь . я посмотрю что за они и как ими пользоваться .

@Den Pro смотри сам, в заводских есть ( резина, смолы и отвердитель) при ударе камушком остаётся маленькое отверстие , это отверстие после удара ничем кроме грязи не заделывается ( ты про его и не знаешь) туда и грязь с солью и вода попадает со временем. А мастика с маслом или с салом она заплавляет ( лечит ) место удара .

@Fishing Brothers Да я согласен с тобой днище и арки будут пачкать одежду но все же это защита. Если аккуратно наносить и всегда при ремонте помнить об этом то как шахтёр надеюсь не измажешься. Да и кстати проводили эксперименты пуш. сало на первом месте по защите от коррозии. В других компонентах что продают много хим. материалов.

Я сам связист , у нас есть спец мастика . Пробовал . Но при жаре такой вариант начинает течь если нанесёшь толстый слой. Если добавить масло ( отработку) то всё время сам пачкаеся когда лезешь под машину . Лучше все таки купить в авто магазине спецсредства для обработки дница, .

Леша добрый вечер.подскажи пожалуйста нету фильтра салона,говорят такая комплектация, но можно самому переделать, не сталкивался с такой проблемой?

@Семен Иштулов да .

@Fishing Brothers можно вполне спокойно врезать.
У меня каризма 95 года,тоже фильтра нет, стоит ионизатор)

@Den Pro это если он там есть , в моей такого съёмного фильтра нет .

В некоторых моделях Каризмы фильтр салона стоит под нижней крышкой бардачка, там одна кассета, в авто магазинах её найти очень сложно. В нете видел как переделывают фильтр ставя фильтрующий элемент в корпус старого фильтра . Посмотите может идея понравится .

Сталкивался, комплектация разная. В одних в бардачке можно поменять фильтр салона , а у меня нет .

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Доброго времени суток, извините что не по теме, но не могу найти в просторах интернета ответ на такой вопрос.
Начал барахлить РХХ, плавают обороты во время переключения передач, очень редко, на газу, но прям до того что сама глохнет, на бензине все как-бы гуд.
Подскажите если менять то на какой аналог лутше, оригинал цена кусается( и что в принципе делать? Зарание спасибо.

гофру глушителя не пора менять ли?)))

Скоро будет пора

Здравствуйте, как можно с вами связятся по поводу каризмы? Если это возможно)

Лёха доброго времени суток интересует вопрос по обработке днища от коррозии как ты относишься к нанесению пуш. сала смешанного с маслом или отработкой. Говорят это помогает бороться с ржавчиной. Ответь пожалуйста.

@Fishing Brothers спасибо за ответ . напиши пожалуйста названия компонентов о которых ты говоришь . я посмотрю что за они и как ими пользоваться .

@Den Pro смотри сам, в заводских есть ( резина, смолы и отвердитель) при ударе камушком остаётся маленькое отверстие , это отверстие после удара ничем кроме грязи не заделывается ( ты про его и не знаешь) туда и грязь с солью и вода попадает со временем. А мастика с маслом или с салом она заплавляет ( лечит ) место удара .

@Fishing Brothers Да я согласен с тобой днище и арки будут пачкать одежду но все же это защита. Если аккуратно наносить и всегда при ремонте помнить об этом то как шахтёр надеюсь не измажешься. Да и кстати проводили эксперименты пуш. сало на первом месте по защите от коррозии. В других компонентах что продают много хим. материалов.

Я сам связист , у нас есть спец мастика . Пробовал . Но при жаре такой вариант начинает течь если нанесёшь толстый слой. Если добавить масло ( отработку) то всё время сам пачкаеся когда лезешь под машину . Лучше все таки купить в авто магазине спецсредства для обработки дница, .

Леша добрый вечер.подскажи пожалуйста нету фильтра салона,говорят такая комплектация, но можно самому переделать, не сталкивался с такой проблемой?

@Семен Иштулов да .

@Fishing Brothers можно вполне спокойно врезать.
У меня каризма 95 года,тоже фильтра нет, стоит ионизатор)

@Den Pro это если он там есть , в моей такого съёмного фильтра нет .

В некоторых моделях Каризмы фильтр салона стоит под нижней крышкой бардачка, там одна кассета, в авто магазинах её найти очень сложно. В нете видел как переделывают фильтр ставя фильтрующий элемент в корпус старого фильтра . Посмотите может идея понравится .

Сталкивался, комплектация разная. В одних в бардачке можно поменять фильтр салона , а у меня нет .

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Доброго времени суток, извините что не по теме, но не могу найти в просторах интернета ответ на такой вопрос.
Начал барахлить РХХ, плавают обороты во время переключения передач, очень редко, на газу, но прям до того что сама глохнет, на бензине все как-бы гуд.
Подскажите если менять то на какой аналог лутше, оригинал цена кусается( и что в принципе делать? Зарание спасибо.

гофру глушителя не пора менять ли?)))

Скоро будет пора

Здравствуйте, как можно с вами связятся по поводу каризмы? Если это возможно)

Лёха доброго времени суток интересует вопрос по обработке днища от коррозии как ты относишься к нанесению пуш. сала смешанного с маслом или отработкой. Говорят это помогает бороться с ржавчиной. Ответь пожалуйста.

@Fishing Brothers спасибо за ответ . напиши пожалуйста названия компонентов о которых ты говоришь . я посмотрю что за они и как ими пользоваться .

@Den Pro смотри сам, в заводских есть ( резина, смолы и отвердитель) при ударе камушком остаётся маленькое отверстие , это отверстие после удара ничем кроме грязи не заделывается ( ты про его и не знаешь) туда и грязь с солью и вода попадает со временем. А мастика с маслом или с салом она заплавляет ( лечит ) место удара .

@Fishing Brothers Да я согласен с тобой днище и арки будут пачкать одежду но все же это защита. Если аккуратно наносить и всегда при ремонте помнить об этом то как шахтёр надеюсь не измажешься. Да и кстати проводили эксперименты пуш. сало на первом месте по защите от коррозии. В других компонентах что продают много хим. материалов.

Я сам связист , у нас есть спец мастика . Пробовал . Но при жаре такой вариант начинает течь если нанесёшь толстый слой. Если добавить масло ( отработку) то всё время сам пачкаеся когда лезешь под машину . Лучше все таки купить в авто магазине спецсредства для обработки дница, .

Леша добрый вечер.подскажи пожалуйста нету фильтра салона,говорят такая комплектация, но можно самому переделать, не сталкивался с такой проблемой?

@Семен Иштулов да .

@Fishing Brothers можно вполне спокойно врезать.
У меня каризма 95 года,тоже фильтра нет, стоит ионизатор)

@Den Pro это если он там есть , в моей такого съёмного фильтра нет .

В некоторых моделях Каризмы фильтр салона стоит под нижней крышкой бардачка, там одна кассета, в авто магазинах её найти очень сложно. В нете видел как переделывают фильтр ставя фильтрующий элемент в корпус старого фильтра . Посмотите может идея понравится .

Сталкивался, комплектация разная. В одних в бардачке можно поменять фильтр салона , а у меня нет .

Читайте также: