Замена масла в мкпп шевроле спарк

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла в МКПП. От теории к практике

Привет всем. Сегодня была не запланированная замена масла в мкпп.
Расписывать по пунктам как заменяли не буду, задам важный вопрос к знатокам спарководам.

Кое как сняв пробки(будь проклят тот кто придумал такие пробки), был немножко в шоке от увиденного…

На пробке есть магнит и он насобирал целую кучу металлической стружки…

Успокойте меня и скажите что это норма. :(

Взял на пробу супротек и посмотреть эффект, а то больно его хвалят. посмотрим правда или нет.

И еще состояние шестеренки, мне кажется оно не должно быть так затерто на одну сторону.

В общем жду чуда от супротека и надеюсь что мой коробас не заклинит в один прекрасный день.

Всем спасибо за ответы и просмотр.

Chevrolet Spark 2011, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Spark, 2012


Chevrolet Spark, 2011


Chevrolet Spark, 2011


Chevrolet Spark, 2021

Комментарии 19

а я на свою даже боюсь посмотреть

Это как?У меня пробег 24000 но первое авто так что в начале были пару насилований))и к тому же коробку у многих глючит в том числе и у меня между 1-2.Я то понижаю обороты потом переключаю а брат сразу (каждый раз слезы).Иногда 4000 оборотов с какими то препятствием переключается на 3ю

я про это и говорю, после супротека перестали залипать передачи, тьфу тьфу тьфу)

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Спарк?


Автомастера рекомендуют менять масло в МКПП на Шевроле Спарк каждые 50-60 тысяч километров. Несвоевременная замена может обернуться различными неприятностями. Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разобраться предварительно в том, как ее выбрать.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Шевроле Спарк?

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства, в механическую коробку передач Шевроле Спарк льют трансмиссионное масло типа 75W-85 API GL-4. Учитывая эти параметры, можно выбрать проверенного производителя. Например, таковым может являться Ravenol MTF-1 75W-85.


Процесс замены

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Для замены потребуются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный шприц;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

При замене необходимо соблюдать технику безопасности. Процесс осуществляется в специальной одежде и в резиновых перчатках. Одежда и перчатки убережет от ожогов и не допустит попадание отработанного масла на кожу человека. Как известно, отработанное масло вредное. Оно способно вызвать различные кожные заболевания при реакции с ним.

Первый этап

Процесс слива старого масла с бака МКПП Шевроле Спарк:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность и затягивается ручник.
  2. Поднимается на подъемник. Находится сливная пробка, которая расположена на нижнем торце КПП. Подставляется тара для отработанного масла. Отвинчивается пробка. Ожидается слив отработанного масла. Примерное время для полного слива: 20-30 минут.

Второй этап

Пошаговая инструкция действий, входящих во второй этап слива масляной жидкости:

  1. Оценивается состояние сливного масла. В нем может быть мусор или металлическая стружка. В таком случае требуется осуществить промывку поддона и механической коробки целиком.
  2. Берется специальная присадка для промывки и аптечный шприц. Открывается капот или снимается колесо для поиска заливного отверстия. При помощи аптечного шприца заливается присадка в коробку.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Можно проехать 10-15 километров, переключая все передачи по очереди. В этом случае нежелательный скопившийся мусор удалится тщательнее.
  4. Транспортное средство повторно устанавливается на подъемник. Откручивается сливная пробка, после чего сливается присадка. Примерное время слива – 20-30 минут.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Завинчивается сливная пробка. Оценивается состояние уплотнительного кольца. Если оно повреждено, меняется на новое.
  2. При помощи шприца через заливное отверстие льется свежее трансмиссионное масло. Если через отверстие оно потечет обратно, значит, в коробке его достаточно. Пробку можно закручивать.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Температура двигателя должна быть 90-100 градусов. При достижении этих параметров автомобиль глушится.


Технологическим узлам дается время остыть. Через 20-30 минут снова откручивается заливная пробка и проверяется уровень масла. При недостаточном количестве необходимо добавить.

Масло для АКПП Chevrolet Spark

Шевроле Спарк – автомобиль малого класса, выпускаемый с 1998 года. При этом первое поколение данной модели на российском рынке было актуально под названием Матиз. Одноименный хэтчбек был разработан в итальянском дизайнерском ателье, а в техническом плане машина имела много общего с Daewoo Tico. В 2005 году началось производство второго поколения Spark, а в 2010 году состоялась премьера третьего поколения. В этой генерации хэтчбек был представлен в трех- и пятидверном исполнениях. Примечательно, что некоторое время в России это был самый доступный автомобиль с автоматической КПП. Позже его стали продавать под названием Ravon R2, а в сентябре 2020 года произошло возвращение марки Шевроле на российский рынок. Возобновились и продажи одноименного ситикара 3-го поколения, хотя в Европе еще с 2015 года продается Спарк четвертого поколения.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Спарк составляет 60 тыс. км. Данный регламент следует сократить в случае выявления следующих признаков: пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной коробке передач (толчки и переключения есть, но машина не стартует). Кроме того, на необходимость замены указывает снижение давления масла в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Новое масло чаще заливают в АКПП, если автомобиль систематически подвергается большим нагрузкам – это резкие старты и торможения, частая езда в светофорных пробках или на пересеченной местности, буксировка тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Спарк

Второе поколение М200, 2005-2010

Спарк 2-го поколения в Южной Корее имел обозначение Daewoo Matiz II, а в Европу его поставляли как Шевроле Спарк. Компактный автомобиль сохранил формы предшественника, однако получил более «взрослую» внешность и сравнительно просторный салон с дополнительными опциями. Моторная гамма была позаимствована у предыдущей модели – машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1.0 л (52-66 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Автомобиль успешно конкурировал с Тойота Айго, Форд Ка и Пежо 107.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение M300, 2010-2020

Спарк 3-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и был ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Изменения на фоне старых моделей видны невооруженным глазом: это массивная решетка радиатора, большие раскосые фары и весьма динамичный силуэт, несмотря на довольно высокий кузов. Его длина составила 3640 мм, а колесная база – 2375 мм. Автомобиль получил новую отделку с более качественными материалами. В основе Спарка М300 использовалась платформа GM DAT, а ходовая часть осталась прежней – спереди стояла подвеска МакФерсон, а сзади – балка. Моторная гамма стала соответствовать нормам не ниже Евро-4. Так, базовую версию оснастили литровым двигателем, а более топовый Спарк оснащался 1,2-литровым ДВС. В 2012 и 2016 годах хэтчбек был модернизирован. В 2015 году российские продажи Спарка завершились, однако в 2020 году модель снова появилась на российском рынке.

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 4,8 литра при частичной замене

Четвертое поколение М400, 2015-2020

Спарк 4-го поколения – более стильный городской сити-кар с «европейским» дизайном. Если силуэт хэтчбека отсылает к предшественнику, тогда спереди и сзади это совершенно новая модель со аккуратной решеткой радиатора и строгой головой оптикой. Автомобиль базируется на новой платформе от Opel Karl. Помимо изменений в дизайне, было обновлено и внутреннее убранство. Так, материалы отделки стали более качественными, появились новые опции (семидюймовый тачскрин на центральной консоли, Wi-Fi, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и системы безопасности. В салоне стало просторнее за счет увеличенной колесной базы (+40 мм), хотя габариты кузова практически не изменились. Ситикар продается в Европе с 75-сильным мотором, который работает с МКПП или вариатором. Еще есть 1,4-литровый 99-сильный агрегат.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Спарк

Оригинальное

Для ситикаров Шевроле Спарк с автоматом подойдет полусинтетическое масло General Motors Dexron III (или Dexron VI), содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron III (VI) обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы хэтчбеков Шевроле Спарк с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E, III). Например, подойдет Esso JW3314, Castrol Dexron III, Liqui Moly Dexron III и т. д.

Масло в АКПП Chevrolet Spark

масло в акпп шевроле спарк

Малолитражные автомобили Шевроле Спарк стали продолжением известной линейки Дэу Матиз после перехода компании Daewoo под контроль корпорации General Motors. После тщательной доработки Матиза в 2004 году, линейку переименовали в Chevrolet Spark, а транспортные средства данной серии стали производить в Корее, Индии, а позже и в Казахстане. Что же касается трансмиссии, то на данные модели устанавливались классические механические коробки переключения передач, а также четырехступенчатая АКПП и вариатор компании Jatco. Соответственно, выбирая для Шевроле Спарк масло в АКПП, каждый автовладелец должен руководствоваться заводскими допусками, которыми обязана обладать приобретаемая им трансмиссионная жидкость. Какими именно? Рассмотрим далее.

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк

масло в акпп шевроле спарк

Chevrolet Spark масло в АКПП JF405E

Четырехступенчатый японский автомат JF405E, который устанавливался на некоторые модели Шевроле Спарк, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Об этом нам говорит мануал по эксплуатации данных транспортных средств. При этом компания GM предлагает свое оригинальное масло GM ATF fluid III G. А вот производитель данных АКПП, компания Jatco, рекомендует приобретать масло Nissan AT-Matic D Fluid . Альтернативным вариантом также является покупка известной немецкой трансмиссионной жидкости Ravenol ATF JF405E. Что выбрать? Решать только вам!

Средняя цена: 3900 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4014835737112

Шевроле Спарк какое масло в АКПП JF015E (CVT-7)

Модели Chevrolet Spark, продаваемые на территории США, оснащались вариатором Jatco JF015E (CVT-7), который работает на оригинальном японском масле Nissan CVT NS-3. Его же аналогами является целая серия доступных в продаже трансмиссионных жидкостей, предназначенных непосредственно для вариаторов. К примеру Idemitsu CVTF, Eneos Premium CVT и так далее.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 30040091750

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8809478942070

Масло АКПП Шевроле Спарк 2012

Теперь давайте рассмотрим непосредственно модели Chevrolet Spark 2012 года выпуска, так как именно на этот год пришелся пик продаж транспортных средств данной серии. Учитывая тот факт, что данные автомобили оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом JF405E, масло в АКПП Шевроле Спарк 2012 автомат необходимо подбирать по допуску DEXRON III. Это рекомендованные компаниями GM и Jatco трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Nissan AT-Matic D Fluid, а также их заменитель ZIC ATF MULTI.

Средняя цена: 3900 рублей

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в АКПП Chevrolet Spark

Меняя масло в АКПП Spark частично, нужно заливать в автомат такое количество трансмиссионной жидкости, которые было слито с коробки в процессе его замены.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк

По данным компании Jatco, масло в гидромеханической АКПП Jatco JF405E подлежит замене каждые 55 тысяч километров. А вот в вариаторе Jatco JF015E (CVT-7) производить замену трансмиссионной жидкости необходимо чаще. А именно каждые 40 тысяч километров пробега.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Гидромеханический автомат Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП. А вот вариатор Jatco JF015E (CVT-7) такового щупа не имеет, а уровень масла проверяется в нем при помощи сливной пробки:

  • машина устанавливается на горизонтальную поверхность
  • трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Шевроле Спарк замена масла в АКПП

Масло АКПП Спарк меняется преимущественно частично. Ведь это самый простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости. Для его реализации необходимо:

Как поменять масло в коробке передач на Шевроле Соник?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Соник может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему важно поменять коробку передач в вашем Шевроле Соник, и наконец, как поменять масло в коробке передач Шевроле Соник .

Роль трансмиссионного масла на Chevrolet Sonic

Итак, начнем нашу статью с функции масла в коробке передач на Шевроле Соник. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно для точного наведения, ограничения трения и выдерживания высоких температур, создаваемых двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Соник?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Соник?

Интерес к замене масла в коробке передач Шевроле Соник

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Шевроле Соник?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Sonic или на сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство на коробке передач рекомендуется заменить ее, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, см. Нашу страницу содержимого на течи коробки передач на Шевроле Соник для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Соник?

  • Нагрейте свой Chevrolet Sonic примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Sonic, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Соник категория.

Замена масла в коробке Шевроле Круз

Таблица
АКПП Круз


Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

Оригинальное масло


Оригинальное масло для Шевроле Круз

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Таблица



Хорошо зарекомендовавшее себя масло

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Возникновение окислов


Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла




Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Смена смазки

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.



Расположение контрольной пробки

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».



Контрольная пробка до очистки



Магнит после очистки

Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз


Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 13», «на 17»
ЕмкостьДля слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприцМожно воспользоваться длинной воронкой
Острый ножДля удаления остатков старой прокладки
ОтверткаС прочным плоским лезвием

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.


Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Замена масла в коробке Шевроле Круз

Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя. Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление. Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8

Для моделей с такими механическими коробками сам производитель рекомендует покупать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает именно на этой марке. Вот только стоимость такого масла может превосходить две тысячи рублей, можно подобрать более доступные аналоги с такой же вязкостью и тем же набором присадок. Например, можно взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.

Удостоверьтесь, что перед заменой у вас под рукой будут все нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, нож, отвертка, заправочный шприц и канистра или таз для старого масла. Далее производите обслуживание в следующем порядке:

    Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.

Поднимте машину на подъемник, если его нет, для этих целей подойдет и яма.

Проверять уровень масла в механике нужно не реже, чем раз в пятнадцать тысяч километров пробега. Производитель говорит, что замена масла не потребуется на протяжении всей службы автомобиля. однако сложные условия эксплуатации, неправильный подбор расходников рано или поздно приведет к необходимости этой операции.


Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат

В последних сериях Шевроле все чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду большого спроса на нее у автолюбителей. Она отличается по конструкции от механического варианта, потому и масло на ней менять нужно по другой схеме. Потому, во-первых, что она работает по принципу мокрого сцепления — гидротрансформатор работает на передачу крутящего момента. Потому масло в коробке постоянно находится по большим давлением, потому от его качества зависит больше показателей производительности. И если зимой машина не заводится, можно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.

Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще. Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства. Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.

  • Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
  • Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
  • Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
  • Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.



Сколько будет стоить самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз?

Сделать всю работу самостоятельно будет в разы выгоднее, так как и сам расходный материал довольно дорогой. Например, один литр масла для автоматической коробки может стоить более 800 рублей, если меняется не полный цикл, а только пять литров, то стоимость расходников будет больше четырех тысяч рублей. Если нужны фильтры, то они могут стоить до полутора тысяч рублей.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз составляет в среднем 60 тыс. км. Более точный пробег между очередной заменой зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее качество дорог и умереннее климат, тем больше срок действия полезных свойств смазочного материала. Однако в городском режиме езды предсказуемых условий не бывает, поскольку приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени. Частые поездки по пересеченной местности и буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияют на срок годности масла. В связи с этим рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости в АКПП, что позволит избежать технических неполадок, таких как снижение давления масла в магистрали, что указывает на возможный выход из строя клапана сброса в масляном насосе.

Также читайте: Масло для АКПП Chevrolet Epica

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

Слив

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Промывка поддона

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

Фильтр

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

Заливка нового масла

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Как поменять масло в коробке передач на Шевроле Соник?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Соник может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему важно поменять коробку передач в вашем Шевроле Соник, и наконец, как поменять масло в коробке передач Шевроле Соник .

Роль трансмиссионного масла на Chevrolet Sonic

Итак, начнем нашу статью с функции масла в коробке передач на Шевроле Соник. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно для точного наведения, ограничения трения и выдерживания высоких температур, создаваемых двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Соник?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Соник?

Интерес к замене масла в коробке передач Шевроле Соник

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Шевроле Соник?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Sonic или на сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство на коробке передач рекомендуется заменить ее, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, см. Нашу страницу содержимого на течи коробки передач на Шевроле Соник для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Соник?

  • Нагрейте свой Chevrolet Sonic примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Sonic, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Соник категория.

Замена масла в МКПП Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Замена масла в коробке Шевроле Круз

Таблица
АКПП Круз


Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

Оригинальное масло


Оригинальное масло для Шевроле Круз

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Таблица



Хорошо зарекомендовавшее себя масло

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Возникновение окислов


Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла




Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Смена смазки

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.



Расположение контрольной пробки

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».



Контрольная пробка до очистки



Магнит после очистки

Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз


Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 13», «на 17»
ЕмкостьДля слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприцМожно воспользоваться длинной воронкой
Острый ножДля удаления остатков старой прокладки
ОтверткаС прочным плоским лезвием

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.


Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Замена масла в коробке Шевроле Круз

Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя. Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление. Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8

Для моделей с такими механическими коробками сам производитель рекомендует покупать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает именно на этой марке. Вот только стоимость такого масла может превосходить две тысячи рублей, можно подобрать более доступные аналоги с такой же вязкостью и тем же набором присадок. Например, можно взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.

Удостоверьтесь, что перед заменой у вас под рукой будут все нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, нож, отвертка, заправочный шприц и канистра или таз для старого масла. Далее производите обслуживание в следующем порядке:

    Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.

Поднимте машину на подъемник, если его нет, для этих целей подойдет и яма.

Проверять уровень масла в механике нужно не реже, чем раз в пятнадцать тысяч километров пробега. Производитель говорит, что замена масла не потребуется на протяжении всей службы автомобиля. однако сложные условия эксплуатации, неправильный подбор расходников рано или поздно приведет к необходимости этой операции.


Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат

В последних сериях Шевроле все чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду большого спроса на нее у автолюбителей. Она отличается по конструкции от механического варианта, потому и масло на ней менять нужно по другой схеме. Потому, во-первых, что она работает по принципу мокрого сцепления — гидротрансформатор работает на передачу крутящего момента. Потому масло в коробке постоянно находится по большим давлением, потому от его качества зависит больше показателей производительности. И если зимой машина не заводится, можно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.

Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще. Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства. Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.

  • Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
  • Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
  • Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
  • Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.



Сколько будет стоить самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз?

Сделать всю работу самостоятельно будет в разы выгоднее, так как и сам расходный материал довольно дорогой. Например, один литр масла для автоматической коробки может стоить более 800 рублей, если меняется не полный цикл, а только пять литров, то стоимость расходников будет больше четырех тысяч рублей. Если нужны фильтры, то они могут стоить до полутора тысяч рублей.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз составляет в среднем 60 тыс. км. Более точный пробег между очередной заменой зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее качество дорог и умереннее климат, тем больше срок действия полезных свойств смазочного материала. Однако в городском режиме езды предсказуемых условий не бывает, поскольку приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени. Частые поездки по пересеченной местности и буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияют на срок годности масла. В связи с этим рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости в АКПП, что позволит избежать технических неполадок, таких как снижение давления масла в магистрали, что указывает на возможный выход из строя клапана сброса в масляном насосе.

Также читайте: Масло для АКПП Chevrolet Epica

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

Слив

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Промывка поддона

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

Фильтр

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

Заливка нового масла

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Читайте также: