Замена масла в мкпп в вольво s40

Обновлено: 05.07.2024

замена масла в МКПП

Решил заменить масло в кпп перед зимой. Процесс не сложнее замены масла ДВС.

Volvo S40 II 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 1999


Volvo S40, 2005

Комментарии 14

Это масло по допуску положено?

А что за крышку справа ты имеешь ввиду? Тоже намечается замена масла, хочу изучить матчасть перед этим. )))

На 1 фото, черная пластиковая.

Т.е. эту крышку нужно открутить, чтоб добраться до сливной и заливной пробок?

Эта крышка на защелках по периметру. Под ней и находятся пробки.

Тут ниже прямо перепись владельцев 1.6 :D
p.s. счастливые вы… нам в автомате что бы полностью сменить масло нужно порядка 12 литров. Из них 8 уходит на промывку и только 4 остаётся в коробке…

Это да)) 1.6 побюджетнее будет.

Я раз в 2 года меняю. Но вот особой разницы в переключениях не чувствую после замены.

Да я вот тоже особо не заметил изменений.Поначалу казалось, что помягче стало. А поездив понял, что так же переключается. Но хуже для коробки явно не будет от свеженького масла. Особенно в морозы.

Тоже менял масло в коробке сразу после покупки авто, пробег был тогда 90 тыс, сейчас уже 140 вот думаю сколько на нем еще катать…заливал motul gear 300.

Масло в АКПП Volvo S40

масло в акпп вольво S40

Линейка компактных седанов Volvo S40 берет свое начало в 1996 году. Именно этим годом датирована презентация первого поколения данной серии. Второе же поколения продавалось с 2004 по 2012 года, а в 2008 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг. Что же касается трансмиссии, то, помимо классической механики, Вольво S40 получили в свое распоряжение 5-ти ступенчатую АКПП и 6-ти ступенчатый робот, которые в своей работе используют трансмиссионные жидкости с разными допусками.

Масла в коробку автомат Вольво S40

Компактные седаны Volvo S40 получили в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат AW50-55SN
  • 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT450

Если разбираться со спецификациями трансмиссионной жидкости для этих автоматических трансмиссий, то однозначной информации вы нигде не найдете. Ведь шведский автопроизводитель намерено не присваивает своим оригинальным маслам индивидуальных допусков. Нам же приходиться опираться непосредственно на производителей данных автоматов, которые и указывают на заменители оригинального трансмиссионного масла для этих АКПП.

масло в акпп вольво S40

Вольво S40 масло в АКПП AW50-55SN (5 передач)

Гидромеханический 5-ступенчатый автомат AW50-55SN устанавливался на более ранние модели Volvo S40. Данная АКПП является непосредственной разработкой японской компании Aisin Warner. Поэтому, помимо оригинальной трансмиссионной жидкости Volvo ATF V70, заливать в него можно масла со спецификациями JWS3309 или T-4. Например японской масло Aisin ATF AFW или его не менее качественный аналог RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Трансмиссионное масло для АКПП Вольво S40 Powershift 6DCT450 (6 передач)

Последние модели Volvo S40 оснащались шведским автопроизводителем 6-ступенчатым роботом Powershift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, который разработала корпорация Ford. Поэтому, помимо оригинального масла Volvo Transmission Oil 75W, лить в него можно смело трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A. К примеру фордовское масло Ford BO-DC или же его заменители (ADDINOL ATF XN LV и так далее).

Средняя цена: 5800 рублей

1 литр Артикул: 1161838

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Какое масло заливать в АКПП Вольво С40 2.4

В тандеме с 2.4-литровым мотором на Volvo S40 работала исключительно 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия AW50-55SN, про которую мы уже рассказывали выше. Поэтому, помимо оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в нее можно масла с допуском JWS3309 или T-4 (TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Volvo S40

  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла АКПП Вольво S40

Замена масла АКПП Вольво С40 должна производится со следующей периодичностью:

  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • Powershift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво S40 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в автомате Volvo S40

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво С40 можно как при помощи контрольного щупа, при наличии такового под капотом автомобиля, так и с использованием контрольной пробки:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • прогревают трансмиссионку до 50-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку АКПП
  • обращают на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Вольво С40 замена масла в АКПП

Volvo S40 замена масла АКПП может быть полной или частичной. Полная замена выполняется с использованием вакуумной установки. В то время как частичка состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на яму, эстакаду или подъемник
  • снятия защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Также стоит обратить внимание, что масляный фильтр в АКПП AW50-55SN, при смене трансмиссионной жидкости, замене не подлежит.

Масло в двигателе Volvo S40, 2 поколение (MS), 2004 - 2011

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 - 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Base, 1.6 MT Business, 1.6 MT Optima
  • Двигатель: B4164S3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 - 2007

  • Комплектации: 1.8 MT Base
  • Двигатель: B4184S11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.0 л, 145 л.с., бензин, робот, передний привод, 2007 - 2012

  • Комплектации: 2.0 Powershift Business, 2.0 Powershift Business Pro, 2.0 Powershift Optima, 2.0 Powershift Premium
  • Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 - 2007

  • Комплектации: 2.4 MT Base, 2.4 AT Base
  • Двигатель: B5244S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 - 2007

  • Комплектации: 2.4i MT Base, 2.4i AT Base
  • Двигатель: B5244S4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 - 2007

  • Комплектации: 2.5 MT T5 Base, 2.5 MT T5 AWD Base, 2.5 AT T5 Base, 2.5 AT T5 AWD Base
  • Двигатель: B5254T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Замена масла в МКПП Volvo S40


Для нормальной работы автомобиля важно соблюдать регулярный технический осмотр и проводить своевременный уход за транспортным средством. Замена масла МКПП Volvo S40 – это залог исправной и долговечной работы механической коробки передач. Смесь обеспечивает смазку всех внутренних деталей и элементов узла переключения передач. В процессе использования машины тепло и сила трения приводят к снижению защитных свойств масляного покрытия и делают возможным попадание в него сколов с шестерен или капель воды.

На необходимость заменить состав могут указывать такие признаки:

  • во время езды в КПП появляются посторонние шумы и вибрации, стук;
  • передачи переключаются с трудом до прогрева коробки зимой;
  • затруднено включение на горячую, передачи включаются с треском.

В таких ситуациях нужно уделить внимание количеству смазки в трансмиссии, то есть проверить уровень масла и при этом оценить его качество.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп volvo s40

Периодичность процедуры и возможные неполадки из-за смазочного материала плохого качества

Систематически менять состав при активной эксплуатации авто стоит каждые 60 тысяч километров пробега. При менее интенсивном использовании срок может продлеваться до 100 тысяч километров пробега. Также если производителем автомобиля рекомендуется проводить процедуру чаще, то важно придерживаться графика.

Постоянная эксплуатация механики авто ведет к износу ее деталей. При езде частицы отслоившегося металла заполняют трансмиссионную жидкость, изменяя ее физические свойства и увеличивая теплопроводность. Конструкция системы не оснащена специальным фильтром, поэтому загрязнения не будут удаляться. В результате смесь будет нагреваться, образовывать пену, которая ухудшает смазочные свойства масла. Так увеличивается износ техники и в момент критического загрязнения крутящий момент от мотора перестает передаваться.

Что предлагает профессиональный сервис DDCAR

Самостоятельно заливать свежую смазку не рекомендуется, так как это не безопасно. Автосервис в Москве DDCAR предлагает поменять жидкость в коробке по низким ценам. Наши сотрудники имеют трудовой опыт, поэтому справятся с задачей. Мы проверяем каждую машину по 40 параметрам, сохраняем заводскую гарантию и даем свою на работы сроком на 6 месяцев. Сдача проводится по расписанию, а ожидать результат удобно в холле, где есть все необходимое для удобного пребывания. Чтобы узнать цену, записаться или получить консультацию, заходите на сайт компании.

Масло для АКПП Volvo S40

Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма. При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса. Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии. К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1.8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.9 развивала в пределах 90-115 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50. Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1.6-2.4 л (115-177 л. с.). После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Замена масла МКПП Volvo S40

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Вольво С 40.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Процедура очень частая и достаточно простая, поэтому рекомендую ей овладеть. Этим вы сможете сэкономить крупную сумму. Да и навыков она никаких особо не требует, и вполне выполнима своими руками, в условиях гаража.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

  • головка на 17
  • съемник масляного фильтра
  • тара для слива отработки
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать в автомобиль Вольво С 40 с объемом двигателя 1.8 (и 2.0). В авто где двигатель объемом 1.6 нам понадобится 4л.

Нам потребуется примерно 5 литров свежего масла (а именно 4,3). Я настоятельно рекомендую использовать масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 3 литра, затем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум. Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Когда проводить замену масла на Вольво С 40?

Придерживаясь регламента ТО Вольво с 40 проводить замену масла вам нужно будет каждые 15-20 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации то, рекомендую каждые 10 тыс. км. (погода и дороги, то увеличить замену масла до 2 раза в год).

Процесс замены масла на Вольво С 40.

Перед началом работы настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слития масла из двигателя.

Далее нужно отвинтить сливную пробку, установить тару для отработанного масла под картер и дать маслу вытечь. Будьте осторожны - масло горячее. После того, как масло закончило капать, завинчиваем пробку обратно.

В тот момент пока происходит слитие масла в тару, предлагаю заняться снятием старого масляного фильтра. Отвинтите крышку фильтрующего элемента и замените его и уплотнительную резинку. На этом этапе тоже масло немного стечет. При установке нового фильтра и резинового уплотнителя, смажьте его свежим маслом. После этого, производим залив новой канистры масла, на этом этапе не переборщите. Лейте частями и ориентируйтесь на щуп.

В дополнении к этой статье предлагаю посмотреть видео инструкцию, которая более подробно поможет разобраться с данным процессом.

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).


В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Рекомендации и правила

На каком пробеге необходимо менять масло?

Регламент производителя: менять масло на 120 000 км.

Это пробег при движении по трассе — «трассовый» режим эксплуатации.

При режиме «такси» — (разгон, торможение), — рекомендуется полная смена масла в АКПП при пробеге в каждые 60 000 км.

Кратко:

  • Режим эксплуатации «трассовый» — для тех, кто живет за городом или в небольших городах, — замену масла нужно производить каждые 120 000 км пробега.
  • Режим эксплуатации «такси» — для тех, кто живет в мегаполисе или использует машину для работы, — замену масла АКПП делать каждые 60 000 км пробега.

Если вы живете в большом городе и регулярно простаиваете в пробках, то советуется использовать рекомендации для режима «такси», то есть менять масло в коробке передач каждые 60 000 пробега. При простое в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП изнашиваются .

Этапы работы по замене масла в АКПП.

Производителем Вольво рекомендован только один метод полной смены масла в АКПП — вытеснением .

  1. Сливается масло с картера коробки (сольется около 2-3 литров)
  2. Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП)
  3. Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую
  4. На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (сначала темного цвета). Нужно продолжать заливать масло в картер до того момента, пока не пойдет чистое масло.
  5. Доливается масло до нужного уровня.
  6. Проводится тест АКПП, после чего проверяется еще раз уровень. При необходимости доливается масло.
  7. С помощью программы и сканера сбрасывается «кислотность» в коробке.

Какое масло использовать?

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo для трансмиссии. Если залить в трансмиссию другое масло, практически невозможно дать гарантию на хорошую работу АКПП более 10 000 км, так как присадки и программное оборудование Вольво «настроены» именно на оригинальное масло (отличающееся от масел других производителей).

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».


Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70 пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW+. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

· в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

· трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 5 лет;

· перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

· характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Виды замены масла

Поменять масло в АКПП Volvo XC90 можно полноценным либо частичным способом. Так, при частичной замене новое масло заливается наполовину от общего объема, и таким образом смешивается с оставшейся старой (заводской) смазкой. Такой способ применяется в том случае, если заводская жидкость еще достаточно свежая, не воняет и не имеет темного цвета. В противном случае, если масло черное, и имеет специфический запах горелого, тогда здесь частичная замена масла бессмысленна. Тут понадобится полная замена, в ходе которой сначала сливается отработанная жидкость, затем промывается коробка передач, и только потом уже заливается новая смазка.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.




Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?


Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».


Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.


Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.


Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.


«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.


Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла. Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.


Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее. Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими». Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.


Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.


А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.




У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ

Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.

замена масла в акпп вольво хс90 своими руками

Чтобы выполнить работу верно, необходимы специальные материалы, такие как:

  • Гаечные ключи;
  • Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
  • Шланг для слива и залива масляной жидкости;
  • Щетка из металла;
  • Масло на замену;
  • Уплотнительные кольца;
  • Чистая ветошь;
  • Фиксатор (в случае поломки предыдущего).

После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.

Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:

  • Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
  • Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
  • При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
  • После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
  • Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;

как слить масло с акпп Вольво

Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Читайте также: