Замена масла в переднем дифференциале субару аутбек 2012

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в переднем и заднем дифференциалах. Outback BR.

Доброго всем времени суток!
Подошла пора смены масла в дифференциалах. Масло в которых я меняю каждые 60000 км, или не реже 1 раза в 5 лет, хотя такого, пока, в моей практике не случалось.
Согласно сервис мануалу, в передний и задний дифференциалы необходимо заливать масла класса GL-5, с рекомендованной вязкостью 75W-90.

В задний дифференциал необходимо 0.8 литра масла, а в передний 1.3-1.5 литра. У меня оставалось масло из 4-ёх литровой канистры, после ➡замены его в моём Паджеро Мини, и 1 литр я докупил. Этого объёма мне хватило, и даже немного осталось.
Процедура замены крайне простая.
Задний Дифференциал:
1) Очищаем поверхность вокруг пробок, удобно это делать дрелью с насадкой «щётка»
2) Откручиваем нижнюю болт-пробку, она с магнитом (моем болт-пробку и продуваем). Для откручивания пробок используем квадрат от ключей ½ дюйма.
3) Сливаем масло, в моём случае идеально чистое, да и пробка была под стать маслу
4) Параллельно сливу снимаем верхнюю пробку, так же, квадратом.
5) После того как масло слилось, завинчиваем нижнюю пробку с магнитом (49-50Нм), предварительно обезжирив поверхность болта-пробки и отверстия и нанеся на болт-пробку герметик.
6) Заливаем масло через верхнее отверстие до того момента, пока оно не начнет течь из отверстия, примерно 0.8 литра.
7) Завинчиваем заливную пробку (без магнита) (49-50Нм), предварительно обезжирив поверхность болта-пробки и отверстия и нанеся на болт-пробку герметик.

Передний дифференциал:
1) Очищаем поверхность вокруг пробок слива и перелива масла
2) Откручиваем болт пробку с магнитом, для этого понадобиться звёздочка Torx T70, которую я приобрел в магазине инструмента
3) Откручиваем переливной болт
4) Ждём пока вытечет масло, в моём случае чистое.
5) Завинчиваем сливную пробку, используем новое кольцо-прокладку (70Нм)
6) Заливаем масло через вентиляцию картера дифференциала, которое находится справа (по ходу движения) под капотом. Для заливки удобно использовать большой шприц на 200 mL, который можно приобрести в вет. клинике. Для удобства забора масла, на шприц можно одеть подходящую трубку. Заливать нужно около 1.3-1.4 литра, и смотреть под машину, из болта перелива должно потечь масло. Как только масло потекло, закрываем крышку вентиляции картера дифференциала.
7) Дожидаемся пока вытечет масло, из отверстия перелива и завинчиваем болт-заглушку (35Нм)
Ничего сложного в замене масла дифференциалов нет, всю работу можно выполнить без подъёмника, прямо с земли или с ямы.

Своевременная замена масла в дифференциалах продлит их жизнь. И при нормальной эксплуатации эти узлы способны проехать вместе с автомобилем весь срок его жизни.
На сегодня всё. Напоминаю, что Аутбек по-прежнему ➡ищет нового, бережливого хозяина (Надеюсь, что им станет мой друг Диманыч, который продает Форестера, никому Форестер в достойном состоянии не нужен:)? ➡ Он продается).
Традиционно предлагаю:
Подписываться на ➡Паджеро Мниатюру. И две мои Субару, ➡Импреза и ➡Аутбек, в БЖ которых можно найти много интересного.
Если данная запись будет вам полезна, и вы считаете, что она может быть полезна ещё кому-то, нажмите лайк и поделитесь с друзьями. Спасибо что дочитали до конца.
Всем пока!

Замена масла в раздатке / масло заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy и Outback

На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются
заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).

Модели Subaru Legacy и Outback с АТ

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15
минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего
объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала
и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание
масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к
ней металлических опилок.

Присутствие
в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних
компонентов сборки, состояние которых следует проверить
при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44
Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль
на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

Замена смазки заднего дифференциала

3. Выверните сливную пробку
из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную
тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на
наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие
в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов
сборки, состояние которых следует проверить при первой же
возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49
Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).

На дифференциалах
VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую
часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком
типа Three Bond 1105.

7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните
ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал
VA-типа).

На дифференциалах
VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую
часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком
типа Three Bond 1105.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек

Первое поколение BG, 1994-1998

Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Аутбек 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина сохранила прежнюю компоновку кузова с низкой крышей и обтекаемыми формами. По сути, это был по-прежнему универсал с внедорожными повадками. Более того, топовую версию оснастили мощным двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.), тогда как базовая версия получила 2,5-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Он работал с МКПП, а «шестерку» агрегатировали с «автоматом». По сравнению со старой машиной Аутбек 2-го поколения можно было опознать разве что по более крупным трехсекционным фарам, новым колесным аркам и выраженным дверным порогам. Плюсами модели по-прежнему оставались высокая практичность и проходимость, даже несмотря на возросшие свесы кузова.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение BP, 2003-2009

Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение BR, 2009-2015

Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение BS, 2014-2020

На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.

Замена масла в переднем и заднем дифференциале

Подобные записи есть но чуть дополню. Задний диф: пробки откручиваем ключом "квадрат" 13мм. По ощущениям плотнее сядет на 14мм но в продаже их не нашел. Так же можно обычным ключом трещетка 1/2 без головки крутануть. При откручивании одевал полметровую трубу иначе не хватало силенок.

Слилось масло больше болотного цвета на видео несколько темнее.

На пробке стружка. Не скажу что много. Думаю в след. замену ее не будет.

По инструкции пробки тянуть с моментом 49 н*м но скажу честно это практически от руки крутится. Я затянул как обычную пробку поддона без фанатизма но с усилием. На пробках прокладок нет чуть промазываем герметиком.
По ходу осмотрел заднию подвеску фтулки стаба отходили свое(

Передний диф.
Открутил контрольку головкой на 14. Она подписана check. Открутил пробку дифа головкой торкс т70 подписана dif oil. Масло было чуть темнее чем в заднем дифе но не критично. Заливал жижу через верхний сапун

Закручивал пробку по инструкции с моментом 70 н*м. Прокладки они есть я оставил старые.

Subaru Outback 2012, 167 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Subaru Outback, 2013


Subaru Outback, 2014


Subaru Outback, 2014


Subaru Outback, 2013

Комментарии 24

А над сапуном сама пробка заливная получается?

Собираюсь залить такое же масло субару 2002г

Привет. Стружка будет присудствовать всегда т.к. трение ещё никто не победил!

Очень много стружки на мой взгляд, менял на 60 тыс, в заде было светлее напорядок, стружки можно сказать не было. В зад залил Mobil, впереди TOTACHI.

Померил сегодня квадрат на ключе — 12,8 мм. А ты не мерил размер внутреннего квадрата на пробках? Учитывая приличное усилие для отворачивания пробок (ты с усилителем отвернул), может проложить полоски жести для заполнения зазоров ключ/пробка? Чтобы внутренние грани не слизать…
И насколько тяжело отворачивались пробки переднего редуктора (на 14 и TORX)?
Я так понял, пробки заднего редуктора конусные? Тогда и резьбовой герметик не нужен…

Давно мерил вроде 14 мм. Я покупал 13 мм ключ квадрат не скажу что он там прям гуляет в пробке. Передние без трубы но с усилием хорошим. Герметик по инструкции нужен.

а можно вас попросить для примера что за геерметик можно наносить на эту пробку?

Это на пробеге в 54? Менял у себя на 60- масло было светлее и стружки гораздо меньше. Много по грязям гоняешь?

Скажем. Грязей нет. Но зимы наши как "грязи". Местность гористая не все трассы химией поливают. Так то масло не имеет черного цвета. Камера так передает. Но цвет болотный зеленоватый какой то

Такую же мысль выдавал мой товарищь. Он на раф4 гоняет. Но с его слов у него с задка чуть ли не нефть лилась. Думаешь в идемитсу есть молибден?

Почему бы нет? Надо на ойл-клубе посмотреть.

Менял на 60000 км, передний прозрачное, задний темноватое. Стружки не наблюдалось(?!). Но почти отвалился датчик температуры, вовремя заметили — хватило для реанимации локтайта)).

Я осенью менял масло, тоже идемитсу но вошло 1.2 и 0.8.

Тоже жду когда малость потеплеет, пробег уже 56000. Масло приготовил.
Если тебя ввело в сомнение наличие металлических частиц на пробках, то не огорчайся. Это то, что срезалось на первых 1500 км при прикатывании сопряженных деталей. Для этого и пробки с магнитами, чтобы лишний раз масло не менять. Металл в масло с магнита не смоется просто так.

Замена смазок заднего и переднего дифференциала

Замена смазок заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Замена смазок заднего и переднего дифференциала

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Видео про "Замена смазок заднего и переднего дифференциала" для Subaru Legacy Outback

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

Замена масла Субару Аутбек

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедиться эта инструкция.

Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек

Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.

В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:

  • 5W30 от -30 и до +40С;
  • 10W40 от -25 и до выше +40С.

Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек

Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.

Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.

Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.


Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.


Затем запустить двигатель и дать ему слегка поработать, чтобы прогрелось масло.


Затем подставить емкость под сливное отверстие.


Ослабить затяжку сливной пробки.


Осторожно выкрутить пробку, не забывая, что масло горячее.


Слить масло в емкость.


Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.


Фильтр удобно откручивать вот таким съемником.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр вручную, при этом тоже побежит немного масла.



Тем временем масло уже почти выбежит.


Закрутить сливную пробку обратно, заменив, если требуется, шайбу.


Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.


Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.


Установить воронку и залить новое масло.


Для двигателя 2.5i H4 понадобится 4,5-4,8 литра масла.



Запустить двигатель, дать ему поработать и измерить уровень масла по щупу. Долить если нужно.

Замена смазок заднего и переднего дифференциала Субару Легаси

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Замена смазок заднего и переднего дифференциала Субару Легаси

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Субару Аутбек Легаси замена масла в переднем редукторе

Форум Форум Subaru Замена масла в переднем и заднем редукторах.

. …. Удивило,что в заднем редукторе масло темное,а в переднем совсем светлое,хотя менял раньше одновременно.

Обнаружил рядом со щупом переднего редуктора конец резинового шланга Д 10мм,второй конец шланга уходит куда-то в верхнюю часть АКПП. Что это,так и должно быть или конец шланга куда-то втыкается? Еще обнаружил,что верхняя и нижняя пробки на заднем редукторе разные по длине.

SUBARU Клуб Санкт-Петербург

Заметил только когда стал закручивать,поставил наугад. Чем может грозить?

Федор2; Федор2. Пробка с магнитиком должна быть внизу или пофиг? Трубка на переднем редукторе - сапун от перелива. MiSchum.

Замена масла в переднем и заднем редукторах

Форик SF-5, атмо. Запчасти для Subaru.

Заглушка под буксировочный крюк…. Бампер задний Subaru XV …. Тросик газа. Legacy BE, BH.

В Беларуси начались продажи конкурентов…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay].

Subaru Forester 2004, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор. Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала.

ВИДЕО: Замена масла в заднем редукторе

Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. Филдер NZE замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.


Для замены масла в коробке и заднем диффе от brava в разделе Форум Subaru. C.

Читайте также: