Как снять задний фонарь на датсун он до

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Замена лампы на он-До или ми-До может потребоваться в любой момент, а ведь с такой мелочью к дилеру ехать не хочется. Но при замене данного элемента стоит учитывать некоторые рекомендации.

537ca582d417a-640x480.jpg

  • Содержание
  • Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун
  • Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун
  • Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?
  • Замена лампы в противотуманных фарах
  • Замена лампочки в указателях поворота на Датсун
  • Повторитель поворота
  • Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу
  • Освещение номерного знака
  • Салонный плафон
  • Итог

Перегоревшая лампа в фаре – подобная неприятность не является редкостью для автовладельцев. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Однако заменить лампу не так просто – есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать, дабы не испортить новую деталь и не потерять напрасно время.

Оптика у Датсун неплохая, но лампы перегорают на всех автомобилях.

Кроме того, лампы приходится менять не только в оптике, о также и в салоне, хоть перегорают они там и нечасто.

Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

Их следует тщательно изучить перед тем, как начинать работу:

— запрещено касаться пальцами стеклянной колбы лампочки;

— важно не уронить колбу и не допускать возникновения царапин на ней – в нее под высоким давлением закачан газ. Из-за дефектов она может лопнуть.

— допускается применение таких ламп, которые ставились заводом Датсун изначально;

— замена лампочек в фарах, как правило, не требует проведения повторной регулировки светового пучка. Но если таковые действия необходимы, то нужно посетить официального дилера и его мастеров;

— прежде чем менять фару, необходимо удостовериться в том, что она обесточена. В современных блок-фарах стоят сменные лампы галогенного типа, которые можно менять, не демонтируя саму оптику.

Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун

Для замены данного элемента ми-До требуется открыть капот, после чего демонтировать защитный кожух. Затем придется отсоединить от лампы разъемы. Далее отводится в сторону фиксатор пружинного типа, который предварительно сжимается.

Сначала снимается защитный кожух.

После этого лампа вынимается, но прикасаться можно исключительно к цоколю, так как дотрагиваться до колбы запрещено. Замена лампочки должна проводиться только в перчатках, а после установки нового компонента требуется удостовериться, что кожух достаточно плотно прилегает к корпусу фары.

В данном видео все рассказывается более подробно (пример на Лада Гранта):

При возникновении сложностей в замене ламп на Датсун, рекомендуется обратиться к официальному дилеру.

Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?

Сначала нужно открыть капот, после чего провернуть патрон лампы (против часовой стрелки) до упора. Затем лампа вместе с патроном вытаскивается из фонаря. Замена проводится прямо в патроне, а после он вставляется в обратном порядке. Как и с ближним светом, затруднения в работе рекомендуется решать на СТО дилера Datsun.

В данном видео об аналоге Датсун (Лада Гранта) такой процесс подробно излагается:

Замена лампы в противотуманных фарах

Чтобы добраться до сгоревшей лампочки в противотуманных фарах придется снимать колесо и ослаблять фиксацию передних брызговиков, что держатся 6-ю винтами. После этого брызговик оттягивается назад, а из фары достается дефектная лампа.

При замене противотуманки сначала придется снять или повернуть колесо.

Но если у Вас Датсун в версии Design, то его брызговики комплектуются особыми вырезами, которые и облегчают доступ к противотуманной фаре. При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не обязательно, достаточно просто повернуть его во внутреннюю сторону до упора. Затем крышка выреза поворачивается в брызговике по часовой стрелке. После демонтажа крышки откроется доступ к противотуманке через технологическое отверстие.

Далее проводится замена лампы в самой противотуманной фаре.

Далее необходимо повернуть лампу и вытащить (поворачивать против часовой стрелки). В конце отсоединяется колодка, а лампа меняется. Затем все собирается в обратном порядке. Даже при наличии такого отверстия, при демонтированном колесе работать будет проще. Если возникают существенные трудности, необходимо обратиться в сервисную службу Датсун.

Замена лампочки в указателях поворота на Датсун

Для начала требуется открыть капот, после чего провернуть против часовой стрелки до упора патрон лампы.

В случае с поворотниками все довольно просто.

Затем ее вынимают и ставят на ее место новую. После все собирается в обратном порядке. При возникновении затруднений стоит пригнать он-До или ми-До на сертифицированное СТО дилера.

Повторитель поворота

Сперва необходимо снять сам повторитель поворота с крыла авто.

Перед заменой нужно вытянуть повторитель поворота.

Внутри него и находится лампа, которая крепится посредством специального фиксатора. Для замены патрон поворачивается против часовой стрелки, после чего из повторителя вынимается весь фонарь с лампой. Она вытаскивается из патрона, в на ее место ставится новая. Далее идет обратная сборка компонентов Датсун.

Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу

Чтобы добраться до фонаря требуется открыть люк в облицовке внутри багажного отсека.

При замене ламп в задних фонарях, снимать их необязательно.

Люк держится на «липучке». Затем фонарь отводится от кузова, после чего достается патрон с перегоревшей лампой.

Липучка оттягивается элементарно.

Дабы ее демонтировать, нужно нажать на нее и провернуть против часовой стрелки. После ставится новая и все обратно собирается.

Далее все рассказано в видеосюжете:

Освещение номерного знака

Изначально откручиваются винты, которые и фиксируют плафон ми-До.

Лампа меняется таким образом.

Далее нужно будет аккуратно вставить тонкую отвертку в паз и нажать на фиксатор, одновременно цепляя рассеиватель отверткой. После следует замена лампы и обратная сборка.

Салонный плафон

Сперва сам рассеиватель он-До снимается с кронштейна.

Демонтировать плафон нужно аккуратно.

Далее необходимо демонтировать потолочный плафон, что достигается путем вставки в его паз (с правой стороны) отвертки. Вставив отвертку, нужно потянуть плафон. После этого лампа меняется, а плафон ставится на место, но начинать фиксировать его нужно с правой стороны.

Как видно, имеется масса случаев, когда необходима замена лампочки, а ехать к дилеру Датсун с такой «проблемой» и вовсе не хочется. Так что зачастую ее проще и быстрее заменить самостоятельно. Если вы хотите узнать, какой тип лампы используется в том или ином месте прочитайте вот эту статью.

Характеристики используемых ламп в Датсун

Datsun-on-DO.jpg

Datsun on-DO — переднеприводный седан из разряда бюджетных моделей, выпуск которого был налажен в 2014 году на мощностях АвтоВаза. Датсун ОН ДО является совместной разработкой компании Nissan и АвтоВаза. Седан построен на базе Lada Granta (Lada 2190) и выпускается с июля 2014 года.

В этой статье мы расскажем о том, какие лампы установлены на Datsun on-DO, а так же как произвести замену ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO

  • Лампа ближнего/дальнего света Датсун он До H4 12v 60/55w
  • Дневные ходовые огни (ДХО) совмещенные с габаритами W21/5W
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W
  • Лампа ПТФ (противотуманки)
  • Боковой повторитель поворота WY5W
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Задний Стоп/Габаритные огни P21/5W
  • Задний противотуманный фонарь P21W
  • Лампа заднего хода W16W
  • Лампа подсветки номерного знака C5W
  • Лампа освещения багажного отделения C5W

Это основные лампы используемые на автомобиле, одинаковые для всех комплектаций Datsun on-DO

Рекомендации по замене ламп на Датсун он До

Замена ламп на Датсун он До похожа замену ламп в Лада Гранта. Это и не удивительно, ведь модели имеют одну платформу и даже внешне похожи.

Замена ламп ближнего/дальнего света Datsun on-DO

12-300x300.jpg

Итак, для ближнего/дальнего света используется лампа H4 12v60/55w

13-393x300.jpg

  1. Аккуратно снимаем резиновый пыльник фары (защитный кожух)
  2. Снимаем колодку лампы (при первой замене она может сниматься достаточно туго)
  3. Отщелкиваем два уса крепления лампы, вынимаем старую и устанавливаем новую лампу. (Не трогая за колбу)
  4. Производим сборку в обратной последовательности.

14-436x300.jpg

Как правило завод изготовитель устанавливаем на Датсун он До лампы H4 Philips +30 Premium. Эти лампы хорошо освещают дорогу и служат достаточно долго. Для тех же, кому мало света, могут выбрать другие лампы с увеличенной яркостью.

Замена ламп в противотуманных фарах (птф)

Для замены лампы в противотуманках Datsun on-DO необходимо вывернуть колесо, чтобы открыть доступ к подкрылке. Если у вас автомобиль комплектации Design вам проще. Так как добраться до лампы птф можно через специальные вырезы в подкрылках. Если же у вас другая комплектация, то потребуется откручивать 6 болтов крепления подкрылка и отгибать его.

  1. Лампа H11 поворачивается против часов стрелки и аккуратно вытаскивается из птф.
  2. Нажать на фиксатор и снять колодку с лампы. Взять новую лампу, защелкнуть фиксатор и вставить обратно в гнездо птф, но повернув уже по часовой стрелке.

Как правило завод изготовитель устанавливает в птф Datsun on-DO лампы H11 Osram.

Замена лампы плафона на Datsun on-DO

В комплектации Access замена лампы в плафоне освещения салона производится очень легко и быстро. Аккуратно поддеваем и снимаем прозрачную крышку и вытаскиваем лампу C5W, берем новую лампу и устанавливаем. Закрываем крышку.

Можно установить и светодиодную лампу, однако нужно будет учесть полярность.

Замена лампы подсветки номерного знака Датсун он До

В подсветке номерного знака используется лампа C5W, точно такая же как и в плафоне освещения.

Нам потребуется крестовая отвертка. Сам плафон освещения прикручен на двух небольших саморезах. Выкручиваем их и достаем лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена ламп в заднем фонаре Датсун он до

Содержание Замена ламп: Помимо оптики в периодической замене нуждаются лампочки наружной подсветки и внутреннего освещения. Замена ламп на Датсун: Не касайтесь стеклянных колб галогенных ламп пальцами: Работайте в перчатках, это повысит вашу безопасность и убережет лампы от повреждений. Защитите галогенную колбу от механических повреждений: Используйте для замены только одобренные автопроизводителем лампы. После замены ламп регулировка фар, как правило, не нужна.

Если световой пучок нарушен, обратитесь в специализированный техцентр. Все работы по замене лампочек следует проводить на обесточенных фарах. Замена современных галогенных ламп не требует демонтажа элемента оптики. Если при самостоятельной замене возникли сложности, обратитесь к мастерам дилерского центра. Откройте капот и снимите защитный колпачок с блока ламп.

Отсоедините разъемы электрических проводов, отведя в сторону пружинные фиксаторы. Посмотрите на примере Lada Granta, как легко заменяются лампы:.

Замена перегоревшей лампы на Datsun on-Do и mi-Do

Советы по замене комбинированных и дневных ходовых огней Откройте капот и до упора проверните против часовой стрелки патрон лампы. Осторожно выньте лампочку вместе с патроном. Установите новую лампу с патроном, проверните по часовой стрелке. Убедитесь, что патрон закреплен прочно и лампа работает. Смена перегоревших фар в противотуманных фарах Чтобы получить доступ к лампам противотуманок, демонтируйте колесо и ослабьте шесть винтов, которые держат брызговик.

Оттяните брызговик назад и достаньте из фары поврежденную лампочку. Снимите или поверните колесо перед тем, как менять лампы противотуманных фар.

Поверните лампу против часовой стрелки и выньте. Отсоедините колодку. Обратите внимание: Такая конструкция позволяет не снимать колесо перед заменой, а лишь максимально повернуть его вовнутрь. Затем, чтобы вынуть перегоревшую лампу, нужно повернуть крышку выреза по часовой стрелке и работать через открывшееся технологическое отверстие. Замена лампы через технологическое отверстие в бампере.

Как поменять лампы в указателях поворотов.

Откройте капот и проверните патрон лампы до упора против часовой стрелки. Выньте лампу вместе с патроном, а на ее место вставьте новую. Проверните патрон по часовой стрелке до упора.

Повторители поворотов. Проверните патрон против часовой стрелки и выньте его вместе с лампой. Вытяните из блока патрон с поврежденной лампочкой и выньте ее, нажав и повернув против часовой стрелки.

Как заменить лампочку номерного знака: Открутите винты, которыми на ми-До и он-До крепится плафон подсветки. Отожмите фиксатор вставленной в паз тонкой отверткой и подденьте ею рассеиватель. Отогните фиксирующие усики патрона и выньте. Чтобы устранить проблему, обратитесь в дилерский центр Датсун.

В большинстве случаев для замены элементов освещения Датсун не нужны специальные навыки и инструменты. Вы можете сэкономить время, собственноручно выполнив этот несложный ремонт. Дилерский центр на Ярославском шоссе м.

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.


Сборку салона производить в обратной последовательности

Электрич схема datsun

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО


Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.


Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её


Установка базового блока


Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.



Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.


Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации


Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.



Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Datsun on do электросхема

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

Замена ламп в заднем фонаре Датсун он до


Большинство лампочек можно заменить самостоятельно, соблюдая технологическую последовательность и осторожность. Если вы не хотите обращаться по таким несложным вопросам в автосервис, воспользуйтесь советами из этой статьи. Содержание Замена ламп: Помимо оптики в периодической замене нуждаются лампочки наружной подсветки и внутреннего освещения.

Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO

Замена ламп на Датсун: Не касайтесь стеклянных колб галогенных ламп пальцами: Работайте в перчатках, это повысит вашу безопасность и убережет лампы от повреждений. Защитите галогенную колбу от механических повреждений: Используйте для замены только одобренные автопроизводителем лампы. После замены ламп регулировка фар, как правило, не нужна. Если световой пучок нарушен, обратитесь в специализированный техцентр.


Все работы по замене лампочек следует проводить на обесточенных фарах. Замена современных галогенных ламп не требует демонтажа элемента оптики.

Если при самостоятельной замене возникли сложности, обратитесь к мастерам дилерского центра. Откройте капот и снимите защитный колпачок с блока ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Отсоедините разъемы электрических проводов, отведя в сторону пружинные фиксаторы. Посмотрите на примере Lada Granta, как легко заменяются лампы:.


Советы по замене комбинированных и дневных ходовых огней Откройте капот и до упора проверните против часовой стрелки патрон лампы. Осторожно выньте лампочку вместе с патроном. Установите новую лампу с патроном, проверните по часовой стрелке. Убедитесь, что патрон закреплен прочно и лампа работает.

Смена перегоревших фар в противотуманных фарах Чтобы получить доступ к лампам противотуманок, демонтируйте колесо и ослабьте шесть винтов, которые держат брызговик. Оттяните брызговик назад и достаньте из фары поврежденную лампочку.

Замена перегоревшей лампы на Datsun on-Do и mi-Do

Снимите или поверните колесо перед тем, как менять лампы противотуманных фар. Поверните лампу против часовой стрелки и выньте. Отсоедините колодку.

Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

Обратите внимание: Такая конструкция позволяет не снимать колесо перед заменой, а лишь максимально повернуть его вовнутрь. Затем, чтобы вынуть перегоревшую лампу, нужно повернуть крышку выреза по часовой стрелке и работать через открывшееся технологическое отверстие. Замена лампы через технологическое отверстие в бампере.

Как поменять лампы в указателях поворотов.

Как поменять перегоревшую лампочку на датсун он-до и datsun mi-do?

Откройте капот и проверните патрон лампы до упора против часовой стрелки. Выньте лампу вместе с патроном, а на ее место вставьте новую. Проверните патрон по часовой стрелке до упора. Повторители поворотов. Проверните патрон против часовой стрелки и выньте его вместе с лампой.

Действия в чрезвычайных ситуациях Datsun On-Do с г. Замена ламп

Вытяните из блока патрон с поврежденной лампочкой и выньте ее, нажав и повернув против часовой стрелки. Как заменить лампочку номерного знака: Открутите винты, которыми на ми-До и он-До крепится плафон подсветки. Отожмите фиксатор вставленной в паз тонкой отверткой и подденьте ею рассеиватель.


Отогните фиксирующие усики патрона и выньте. Чтобы устранить проблему, обратитесь в дилерский центр Датсун.

ВИДЕО: Замена лампы ПТФ DATSUN.

Предохранители Datsun on-DO

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.

Предохранители Datsun on-DO

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках

Предохранители Datsun on-DO

Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Задняя подвеска на Datsun on-Do и mi-Do. Датсун он до передняя подвеска

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Перечень предохранителей Datsun on-DO

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол
1
. Затем поднимите центральную часть
2
и правые углы
3
и
6
, верхнюю часть
4
и
5
и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки
6
и
3
, затем нижние фиксаторы
2
и
1
, потом верхние фиксаторы
4
и
5
. Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

При повторной установке крышки блока следите за тем, чтобы разъем жгута надежно прилегал к выключателю электропривода замка крышки багажника и отсутствовало защемление проводов.

Использование предохранителей номинала, отличного от указанного, запрещено, поскольку может привести к отказу электрооборудования и пожару.
Вариант №1Вариант №2Вариант №3

На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
АНазначение
115Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, топливные форсунки, катушки зажигания
225Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком
315Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач, привод блока автоматической коробки передач
415Блок управления подушками безопасности
57.5Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель переднего стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрооборудованием
67.5Фонарь света заднего хода, цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
77.5Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчики концентрации кислорода
825Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
95Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля
105Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, подсветка клавиш и кнопок выключателей
115Задний противотуманный свет
1210Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары
1310Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары
1410Лампа дальнего света правой блок-фары
1510Лампа дальнего света левой блок-фары
1610Правая противотуманная фара
1710Левая противотуманная фара
1820Обогрев передних сидений, прикуриватель
197.5Блок управления ABS/ESC
2015Звуковой сигнал
2110Топливный насос
2215Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель
235Щиток приборов, диагностический разъем
247.5Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой
257.5Датчик педали тормоза
2625Электронные клапаны ABS/ESC
27Запасной предохранитель
28Запасной предохранитель
29Запасной предохранитель
30Запасной предохранитель
3130Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя
3230Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Назначение
К1Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
К2Реле включения блокировки дверей
К3Реле стартера
К4Дополнительное реле 15/1 (50А)
К5Резерв
К6Реле включения стеклоочистителя
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения ближнего света фар
К10Реле включения обогрева заднего стекла
К11Главное реле системы управления двигателем
К12Реле топливного насоса
Вариант №1
К13Реле компрессора
К14Реле электровентилятора двигателя 3
К15Реле электровентилятора двигателя 2
К16Реле обогрева ветрового стекла 1
К17Реле обогрева ветрового стекла 2
Вариант №3
К13Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3
К14Реле включения обогрева ветрового стекла 1
К15Реле включения обогрева ветрового стекла 2
К16Реле компрессора кондиционера

Блок предохранителей в моторном отсеке

АНазначение
EF150Обогрев ветрового стекла
EF260Предохранитель цепи генератора
EF360Предохранитель цепи генератора
EF440Электровентиляторы системы охлаждения двигателя
EF550Электроусилитель рулевого управления
EF640Антиблокировочная система тормозов

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Задняя подвеска

Амортизатор и винтовая пружина задней подвески

Снятие амортизатора и винтовой пружины задней подвески

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить транспортное средство до начала сжатия винтовых пружин.

4. Наклонить спинки задних сидений вперед.

5. Извлечь облицовочные заглушки (1), закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов, при помощи отвертки с плоским жалом.


  1. Облицовочная заглушка.
  2. Шток амортизатора задней подвески.
  3. Гайка крепления штока амортизатора.

6. Застопорить штоки (2) и отвернуть гайки (3) крепления амортизаторов к кузову при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 и трещоточного ключа.

7. Снять пружинные шайбы (6) шайбы (8) амортизатора, и снять верхние подушки (5) амортизатора.


  1. Защитный кожух.
  2. Ограничитель хода сжатия.
  3. Крышка кожуха.
  4. Втулка штока амортизатора.
  5. Подушка амортизатора.
  6. Пружинная шайба.
  7. Гайка крепления штока амортизатора.
  8. Шайба амортизатора.
  9. Подушка амортизатора.
  10. Верхняя резиновая подушка.
  11. Пружина задней подвески.
  12. Болт.
  13. Амортизатор задней подвески.
  14. Гайка.

8. Поднять транспортное средство до разгрузки пружин, отвернуть гайки (2) при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и трещоточного ключа, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты (4) и отсоединить амортизаторы (3) от рычагов (1) задней подвески.


  1. Рычаг задней подвески.
  2. Гайка.
  3. Амортизатор задней подвески.
  4. Болт.

9. Снять амортизаторы в сборе с пружинами.

10. Снять винтовую пружину в сборе с верхней подушкой, нижнюю подушку амортизатора, втулку штока амортизатора, крышку кожуха, защитный кожух и ограничитель хода сжатия с амортизатора задней подвески.

Установка амортизатора и винтовой пружины задней подвески

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена шаровых опор datsun Спорт видео

Подробно показываю как меняются шаровые опоры и свечи зажигания. Какой инструмент для этого нужен. партнер.

Стук в подвеске DATSUN. Замена опоры переднего амортизатора. Замена подшипника опорного. —————————————.

Мысли вслух 2.0 Поддержать канал материально,что бы Он стал еще интереснее, можно следующими способами: карт.

Замена шаровой опоры Митсубиси лансер 10 шаровая опора замена, замена шаровых, замена шаровой, шаровые замен.

Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн.

В одном из недавних видео я показал диагностику шаровой опоры (если что:

) Сразу последовал.

Замена нижних шаровых ниссан патфайндер своими руками Группа в Vk. https://vk.com/club89387786.

Заскрипела шаровая опора как на не смазанной телеге при поворотах руля и на кочках. Вскрытие показало -.

Замена стоек, замена рулевых наконечников, замена шаровой опоры, замена пыльников на приводе, замена шруса.

Заменить шаровую опору — это просто. Подпишись на канал!

Мысли вслух 2.0 Поддержать канал материально,что бы Он стал еще интереснее, можно следующими способами: карт.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

«Ходовка» Датсуна

Незамысловатая схема ходовой части моделей Датсун он-До и ми-До, скопированная с отечественной Лада Гранта, обладает высокими показателями надежности и эффективности. При этом ценник на ее обслуживание более чем умеренный. А изначальная ориентация именно на отечественный рынок и его условия только добавила баллов в актив ходовой части «японцев». Впрочем, идеального варианта не существует и поломки в подвеске Дастун – дело времени, хоть и не скорого.

Ходовая часть Дастун он-До — вид снизу (передняя секция).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция

Технические характеристики Датсун он-ДО 2015

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л82 л.с.132 H*m12,9 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л87 л.с.140 H*m12,2 сек.173 км/ч4

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Читайте также: