Замена масла в погрузчике toyota

Обновлено: 14.07.2024

Технические жидкости для вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик, как и любая другая техника, требует качественного и своевременного технического обслуживания. При этом, прежде всего, речь идет о замене смазочных материалов и технических жидкостей.

Разновидности и марки технических жидкостей для технического обслуживания (ТО) зависят от модели вилочного погрузчика и его комплектации. Подробную информацию о правилах и периодичности техобслуживания, подходящих типах масел и других технических жидкостях, должен предоставить производитель погрузчиков или его представитель.

Рассмотримна примере Goodsense основные типы технических жидкостей для вилочных погрузчиков:

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков Goodsense применяются масла с уровнем вязкости по SAE - 10W30/15W40, в зависимости от температуры окружающей среды. C такими параметрами вязкости масло пригодно к использованию при морозах до -25-15 градусов и до 25-40 градусов тепла соответственно.Конечно, необходимо обратить внимание на марку двигателя вилочного погрузчика, поэтому более точную информацию лучше запросить у дилера.

Трансмиссионное масло

В переднем мосту вилочного погрузчика Goodsense применяется трансмиссионное масло 80W90, а в автоматической коробке передач ATFIID. Замена производится каждые 1200 часов работы. С той же периодичностью проверяют и меняют смазку в подшипниках передних и задних колес.

Масло для гидравлической системы

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Охлаждающая и тормозная жидкости

В погрузчиках с ДВС придется регулярно заменять охлаждающую жидкость. Периодичность — 2400 моточасов. Антифриз подбирают, ориентируясь на температуру окружающей среды. При температуре выше -15 градусов по Цельсию используют жидкость с плотностью 30%. В морозы (до -35 градусов) — с плотностью 50%.

Новую тормозную жидкость, в свою очередь, заливают каждые полгода, одновременно проверяя работоспособность тормозных барабанов и цилиндров.

Ключевая информация о замене масел и технических жидкостей

При покупке вилочного погрузчика дилер долженпредоставить покупателю основные данные о периодичности технического обслуживания и рекомендованных жидкостях. Своевременное выполнение технического обслуживания продлевает срок службы техники и значительно снижает вероятность поломки, а значит, экономит средства компании. Не менее важным моментом является то, что гарантия производителя действует только при выполнении его рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Техобслуживание электропогрузчиков включает в себя только периодическую замену гидравлической жидкости, смазку трансмиссии и колес. Обслуживание бензиновых и дизельных моделей подразумевает периодическую замену моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, охлаждающей и тормозной жидкостей. Это необходимо учесть при подсчете стоимости владения вилочного погрузчика.

Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках


Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.


Рекомендации по замене масла на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в целом не отличаются от общих рекомендаций по замене масла на других автотранспортных средствах . Менять масло следует при его переходе из работоспособного состояния в неработоспособное. В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений – чаще всего вследствие протечки в картер охлаждающей жидкости, разжижения масла топливом, чрезмерного загрязнения его сажей и др.

В инструкциях по эксплуатации производители техники чаще всего указывают сроки замены масла, определенные ими при эксплуатационных испытаниях или обычной эксплуатации большого числа автотранспортных средств, что дает возможность для статистической обработки данных. Интервалы замены масла указывают в километрах пробега, часах работы двигателя или на основе количества израсходованного топлива. Если строго следовать указаниям инструкций по эксплуатации, то во многих случаях двигатели будут работать на непригодном масле.

Когда в масло попадает охлаждающая жидкость, особенно содержащая этиленгликоль, его вязкость резко возрастает, загрязнения коагулируют, образуя осадок, забивающий маслопроводы и фильтры. Значительно ухудшаются его противоизносные свойства. В случае разжижения масла топливом снижается его вязкость, возрастает скорость изнашивания трущихся деталей.

Некоторые неисправности двигателя сопровождаются ускоренным загрязнением масла сажей, которая увеличивает его вязкость сверх нормы и ухудшает противоизносные свойства. Таким образом, замена масла в неисправном двигателе на практике означает, что мотор длительное время будет работать на непригодном масле, а это еще более снизит его ресурс, надежность, а в иных случаях даже приведет к аварийному выходу из строя.


Так как же в действительности правильно определить интервал замены масла по необходимости? Это возможно, если регулярно проводить анализ работающего масла по ряду показателей его предельного состояния. Ими являются верхний и нижний пределы вязкости, температура вспышки, щелочное и кислотное число, содержание в масле воды, этиленгликоля, нерастворимых осадков, металлов – продуктов износа и коррозии. Показатели, при которых масло считается неработоспособным, индивидуальны для каждого сочетания двигатель – масло – условия эксплуатации. Некоторые дизелестроители и производители автотранспортных средств указывают величину показателей предельного состояния, при которой масло конкретной марки следует заменять.

Анализ работающего масла могут выполнять специализированные лаборатории по договору с предприятиями, владеющими погрузчиками. В настоящее время в нашей стране, да и во всем мире производители моторных масел выполняют такой анализ как безвозмездную сервисную услугу тем, кто покупает их продукцию. Например, в Москве ООО «ВИАЛ Ойл», производитель масел марки Consol, проводит анализ работающего масла для автохозяйств, покупающих его продукцию.

Помимо своевременной замены масла его систематический анализ в процессе работы позволяет на ранней стадии выявлять и устранять неисправности двигателя, что дает большой экономический эффект.

Есть и другой путь наблюдения за состоянием масла – это экспресс-анализ, который выполняет сам владелец техники. Для этого ему нужно приобрести «чемоданчик», в котором находятся приборы и реактивы для экспресс-анализа. При наличии такого оборудования оператор машины за короткое время может определить несколько важнейших показателей предельного состояния и установить возможность дальнейшей работы или необходимость замены масла. Лабораторию для экспресс-анализа моторных масел в Москве можно прибрести в представительстве фирмы Shell, на предприятии «Лабораторная техника» («Лабтех»), в ООО «Компания Лино», лабораторной компании «БИОС».


В двигателях, смазываемых сезонными маслами, их замена необходима с приходом весны и наступлением осенних холодов. Замена зимнего масла на летнее обязательна в случае, когда дневные температуры воздуха достигают +5. 10 °С – в этих условиях вязкость зимнего масла становится недостаточной для надежного обеспечения моторов смазочным материалом, ведь с повышением температуры вязкость резко снижается, и это влечет за собой увеличение износа двигателя.

Замена летнего масла на зимнее необходима при понижении температуры воздуха в ночное время до +5 °С только для обеспечения холодного пуска двигателя без предварительного подогрева. Если же техника работает без перерыва в три смены или на ночь ее ставят в отапливаемое помещение, летнее масло можно не менять. Более того, круглогодичная работа на летнем масле предпочтительна. Эксплуатационные испытания показали, что в случае исключения значительных износов при пуске, имеющих место при холодном пуске на морозе, износ двигателей, работающих круглый год на летнем масле, на 30. 40% меньше, чем при работе зимой на маловязких зимних маслах, а с весны до осени – на летних.


В связи с подготовкой данной статьи к публикации в нашем журнале мы попросили ведущих специалистов разных торгующих компаний рассказать о том, какие марки масел они используют в своих погрузчиках и как осуществляется замена масла.

Михаил Соборнов, начальник отдела продаж компании «ФоркЛифтСервис» (погрузчики Heli, Китай):

– Все погрузчики фирмы Heli с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поступающие в Россию, укомплектованы японскими дизельными двигателями Isuzu или бензиновыми Nissan. Для надежной работы двигателей наши специалисты используют только полусинтетическое моторное масло Mobil 10W-40, хотя при эксплуатации погрузчика допускается возможность использования аналогичных по качеству и характеристикам масел зарубежного производства. Перед продажей техники специалисты нашей фирмы проводят предпродажную подготовку погрузчиков, в том числе проверяют уровень моторного масла и, если в этом есть необходимость, доливают до рекомендуемого уровня. После проведения предпродажной подготовки погрузчики поставляют заказчикам и вводят в эксплуатацию.

С каждым погрузчиком заказчику передается сервисная книжка, где подробно указана последовательность действий механика при проведении технического обслуживания, а также перечислены все необходимые расходные материалы. Согласно рекомендации завода-изготовителя после каждых проработанных 250 машино-часов необходимо поменять моторное масло и масляный фильтр. Таким образом, за год эксплуатации погрузчика при наработке 2000 машино-часов необходимо 8 раз сменить моторное масло и масляный фильтр. Масло заменяется без промывки двигателя.

Евгений Павленко, начальник службы сервиса компании «Универсал-Спецтехника» (погрузчики Komatsu, Япония):

– Периодичность замены масла определяется наработкой погрузчика. Как правило, замену моторного масла рекомендуется проводить через 200 машино-часов. Наша компания при проведении предпродажной подготовки, а также технического обслуживания погрузчиков использует масла марки Wellrun. Продукция голландской фирмы Wellrun (г. Роттердам) хорошо известна на мировом автомобильном рынке. Она производится из высококачественных материалов при постоянном лабораторном и тестовом контроле, что дает возможность соответствовать мировым спецификациям API, ACEA, AGMA, ASTM, BIA, CCMC, NLGI, SAE, OEM’s и других, включая различные национальные стандарты и тесты Вооруженных сил (Military Authorities tests).

Потребителями масел Wellrun в настоящее время являются автопроизводители, сервисные станции, железнодорожные и морские компании, армии, военно-морские и военно-воздушные силы, нефтедобывающие и перерабатывающие компании в 40 странах мира на четырех континентах, в том числе в Eвропе: Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Швеция, Финляндия, Греция. Вся продукция, оборудование и системы контроля качества Wellrun соответствуют стандарту качества ISO 9002.

В качестве моторного используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 15W50, группе качества по API SF/CC и CCMC G2/D1. Оно подходит для использования в двигателях классического типа, для которых изготовитель рекомендует применять всесезонные масла. Масло имеет чрезвычайно высокий индекс вязкости, который обеспечивает хорошую текучесть при неразогретом двигателе и поддерживает высокую вязкость при высокой температуре двигателя. Распыленные моющие средства эффективно минимизируют формирование лака и других отложений, что позволяет предотвращать залипание колец и содержать поршни в чистоте. Это моторное масло имеет высокую стойкость к ухудшению cвойств, вызываемому окислением под воздействием высоких температур в присутствии воздуха и других вредных составляющих.

Защитные свойства гарантируют долгую жизнь всех подвижных узлов, существенно сокращая потребность в обслуживании двигателя и ремонте, а его противопенные cвойства предотвращают формирование воздушных пузырей, которые могли бы нарушить непрерывность смазывающей пленки. Специальная формула гарантирует прекрасные эксплуатационные характеристики при низком проценте органометаллических присадок. Это существенно снижает отложения в камере сгорания, уменьшает опасность раннего воспламенения.

Харальд Кёльпин, генеральный директор ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс» (погрузчики Still, ФРГ):

– STILL GmbH предлагает погрузчики R70 с дизельным и R70T c газобензиновым ДВС (работает исключительно на техническом газе). На машины в зависимости от их грузоподъемности устанавливают дизели разной мощности производства Volkswagen (на погрузчики грузоподъемностью от 1,6 до 3,0 т), Deutz (на модели г/п от 3,5 до 8,0 т с дизельным ДВС) или компании Perkins (г/п от 3,5 до 4,5 т с бензиновым ДВС). Интервал замены фильтра и моторного масла составляет 500 машино-часов, что соответствует требованиям этих изготовителей.


Одним из критериев разработки новых погрузчиков является снижение текущих расходов, связанных с их работой . С помощью новых, более качественных вспомогательных материалов и улучшенной конструкции ДВС увеличивается срок между двумя ТО. Одновременно сокращается и расход топлива для погрузчиков. С осени 2006 года Still предлагает новую разработку – погрузчик RХ70 г/п от 2,0 до 3,5 т.

Машина оснащена гибридным приводом, который разработан на основе 20-летного опыта нашей фирмы в конструировании дизель-электрического привода. «Сердцем» привода в машинах г/п до 2,5 т является ДВС нашего поставщика – фирмы Volkswagen (типа SDI либо типа TDI). На машины с газовым приводом устанавливают двигатель BEF объемом 2,0 л. Данные ДВС с высоким уровнем качества и длительным ресурсом концерн Volkswagen использует в приводах разных автомобилей.

В автомобильной промышленности принято задавать интервал ТО в зависимости от пробега машины в километрах. Такая оценка непригодна для погрузчиков. Пробег погрузчика определяется в машино-часах. Для определения соответствующего интервала ТО на полигоне нашего поставщика проводилось долгосрочное испытание погрузчиков, при этом постоянно контролировалось качество моторного масла в ДВС. В подобных испытаниях более старых погрузчиков было определено, что 1 ч работы ДВС в погрузчике соответствует 50 км пробега ДВС в автомобиле.

За счет введения электронного управления ДВС и уменьшения нагрузки, действующей на ДВС на холостом ходу, этот коэффициент увеличивался. Поэтому у первых машин нового поколения погрузчиков RХ70 компания Still рекомендует проводить замену моторного масла и фильтра через каждые 1000 машино-часов. Одновременно увеличен интервал замены охлаждающей жидкости с 3000 до 9000 машино-часов.


Применение расширенных интервалов ТО предполагает использование предписанных масел. В погрузчиках RХ70 применяется масло SAE 5W-40 в соответствии с заводским стандартом Volkswagen 50200/50500/50501 G052167M2. Широкое применение автомобилей этой марки и большая дилерская сеть концерна позволяют приобрести данное масло без особых трудностей.

Рекомендуемый интервал ТО предполагает стандартную эксплуатацию погрузчика. В нестандартных условиях, при работе погрузчика в тяжелых режимах (мороз, постоянно повышенные температуры, повышенное содержание пыли в воздухе и проч.) смазочные материалы быстрее изнашиваются, и необходимо сократить интервал их замены.

Как известно, во время работы ДВС всегда потребляет масло, поэтому независимо от интервала ТО уровень моторного масла требуется регулярно проверять. Изготовители ДВС допускают большие расходы масла на исправном двигателе. Во время обкатки этот расход может быть больше 10 г за час работы двигателя.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик


Погрузчики

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Ремонт погрузчиков TOYOTA

Ремонтируем погрузчики Toyota на выезде. На основании диагностики вам предоставляется техническое заключение о полном объеме работ и стоимости. После согласования объема работ, стоимости, производится полный ремонт. Данную услугу сопровождает стандартный пакет бухгалтерских документов: счет, акт , накладная и счет-фактура. При заключении договора предоставляется рассрочка платежа.

Выезд механика по Санкт-Петербургу 1200 руб.
Выезд механика в Ленобласть 1200 руб. + 40 руб.км
Стоимость нормочаса *** Самая низкая цена по СПб! 1200 руб.
Техническое обслуживание ТО-2 электропогрузчика 3500 руб.
Техническое обслуживание ТО-2 погрузчика газ/бензин до 2,5 тонн 7500 руб.
Техническое обслуживание ТО-2 погрузчика дизель до 2,5 тон 8500 руб.
Техническое обслуживание ТО-2 погрузчика дизель 3-5 тонн 10500 руб.
Замена колеса погрузчика (пневматика) 450 руб.
Замена колеса электропогрузчика (рулевое, опорное) от 600 руб.
Замена колеса электропогрузчика (ведущее, тяговое) от 2000 руб.
Ремонт электрики от 1200 руб.
Ремонт гидравлики от 2000 руб.
Ремонт грузоподъемника от 12000 руб.
Ремонт моста от 25000 руб.
Ремонт двигателя от 35000 руб.
Ремонт коробки передач от 35000 руб.
При заключении договора предоставляется рассрочка платежа

ремонт погрузчиков toyota тойота тайота
Выездная служба укомплектована инструментом и оборудованием, что позволяет провести мелкий и средний ремонт погрузчиков Toyota на площадке клиента.

Чтобы подготовить бригаду механиков к выезду на вашу площадку, необходимо уточнить:

1. Модель погрузчика Toyota и тип двигателя: примеру: погрузчик Toyota 7FD15, двигатель 4Y

2. Характер проблемы (K примеру: колеса погрузчика не реагируют на поворот руля, течь масла в одном из агрегатов, сизый или черный выхлоп при работе двигателя, погрузчик не заводится, перекос рамы или каретки грузоподъемника)

3. Адрес площадки для выезда бригады, время работы вашей организации

Если вы наиболее точно опишите неисправность погрузчика, то наш менеджер уже по телефону обозначит возможные проблемы и примерную стоимость для устранения данных неисправностей на технике Toyota. Если суммы вас устраивают, бригада выезжает на диагностику. На основании диагностики вам предоставляется техническое заключение о полном объеме работ и стоимости. После согласования объема работ, стоимости и вопросов оплаты, производится полный ремонт. Данную услугу сопровождает стандартный пакет бухгалтерских документов: счет, акт , накладная и счет-фактура.

Как заполнить гидравлическую жидкость в вилочном погрузчике


Гидравлическая жидкость является источником энергии для погрузчиков. Вилочные погрузчики полагаются на гидравлику для их подъемных способностей, а также рулевого управления. Важно поддерживать надлежащий уровень гидравлической жидкости в резервуаре вилочного погрузчика. Недостаточный уровень гидравлической жидкости снизит грузоподъемность и управляемость погрузчика. С другой стороны, переизбыток жидкости может привести к другим проблемам, таким как утечки и разливы. Многие производители рекомендуют заменять гидравлическое масло для погрузчиков каждые 1000 часов работы.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика, если таковое имеется. Он покажет вам конкретный класс используемой гидравлической жидкости, а также конкретный уровень заполнения гидравлического бака. Если рекомендация производителя не может быть найдена, используйте универсальную жидкость, такую ​​как гидравлическое масло ISO 32.

Шаг 2

Припаркуйте погрузчик на ровной поверхности. Опускайте вилы, пока они не коснутся земли, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Шаг 3

Найдите гидравлический бак. Он будет иметь вентилируемый колпачок для заполнения на его верхней стороне и смотровое стекло или индикатор заполнения на его стороне, чтобы указывать уровень жидкости.

Шаг 4

Снимите вентиляционную крышку. Вставьте нагнетательный патрубок насоса подачи масла в заправочную трубку и начните перекачивать жидкость в резервуар.

Шаг 5

Следите за уровнем жидкости в резервуаре через смотровое стекло или заправочный указатель. Как только уровень жидкости достигнет линии максимального заполнения, прекратите прокачку. Не переполняйте бак.

Шаг 6

Медленно извлеките заправочное сопло нагнетательного насоса. Используйте магазинное полотенце для хранения или очистки любой гидравлической жидкости, которая могла пролиться на наружную поверхность бака.

Завершите заполнение гидравлического бака погрузчика, заменив вентиляционную крышку.

Какое масло заливать в погрузчик

Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.

Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.

Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:

  • степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
  • тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
  • разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании "механики" и "автоматов"? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в "автомат" залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазки Производитель Стандарт вязкости
Universal Gear Lubricant CONOCO SAE 80W-90
Hypoid SELECT
Spirax S2 ATF AX Shell
ТМ-5-18 Лукойл
АКПП
Тип смазки Производитель Стандарт
Dexron VI ATF CONOCO D. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATF GM

Плюс к этому "механика" и "автомат" различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Особенности гидравлической системы

Помимо того, что необходимо лить масло в коробку погрузчика, аналогичного обслуживания требует и гидросистема, в чьи функции входит обеспечение работы гидроцилиндров, отвечающих за наклон рабочего механизма и его подъем. Примечательно, что от качества гидравлических смазочных материалов зависит работа как одноименной системы, так и "механики"/"автомата".

При выборе обращайте внимание на следующие свойства составов:

  • отсутствие составляющих, которые вызывают появление и развитие коррозийных процессов;
  • степень вязкости;
  • отсутствие пены в процессе работы.

Теперь несколько слов о том, какое масло заливать в гидравлику погрузчика. На российском рынке представлена продукция отечественного и импортного производства. Стабильную работу системы обеспечивает и то и другое. Среди наиболее популярных марок можно отметить следующие:

  • противоизносное Super Hydraulic Oil (Россия);
  • веретенное И-20А (Россия);
  • HLP 46, SL-Hydraulic (Select)
  • г/м марки А (Россия);
  • N 46 20i, Tellus (Shell).

При выборе особое внимание необходимо уделить присадкам, которые использует тот или иной производитель. Если вам нужна высокая производительность работы и минимум проблем, то проследите, чтобы в выбранном составе присутствовали следующие их типы:

  • антикоррозионные — защищают металлические части от влаги, которая может появиться в системе;
  • продлевающие время эксплуатации — компоненты, сохраняющие первоначальные свойства смазки в течение определенного времени, что позволяет реже производить ее замену;
  • снижающие износ — вещества, сохраняющие целостность механизмов в условиях высоких температур, нивелируя разрушающее воздействие на гидравлику быстрого нагрева и охлаждения системы в процессе работы.

Как видим, замена масла в погрузчике — как трансмиссионного, так и гидравлического — имеет большое значение. От того, насколько верно оно было выбрано зависит, в первую очередь, бесперебойная работа техники и, соответственно, своевременное выполнение производственного задания.

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков

Долговечная складская техника, которая всегда готова к любым видам работ – мечта любого владельца. К сожалению, в силу износа или механических повреждений, к услугам ремонтников приходится прибегать довольно часто. Чтобы заблаговременно предотвращать случаи поломок оборудования, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.

Но многие считают, что погрузчик – достаточно простое устройство, и оно не требует такого же серьезного ухода, как личный автомобиль. Для развенчания этого мифа стоит подробно рассмотреть наиболее распространенные неисправности, с которыми обращаются в сервисные центры. Помните, что каждая такая поломка – это серьезные траты, которых можно избежать.

  • Двигатель.

Мотор – сердце машины. Чаще всего он требует ремонта при некорректной эксплуатации. Распространена ситуация, когда в бензиновый или дизельный двигатель заливают горючее, не предназначенное инструкцией. При работе на небольших оборотах основные элементы быстрее приходят в негодность – со временем снижается компрессия силового агрегата, падает мощность, увеличивается потребление топлива.

Несоблюдение регламента технического обслуживания приводит к необходимости капитального ремонта или полной замены оборудования.

  • Коробка передач.

На современные погрузчики устанавливаются механические и автоматические коробки. При некорректном переключении между передними и задней передачей изнашиваются трансформаторы, насосы, подшипники и другие детали.

  • Рулевой мост.

Неровный пол, большой грузопоток – сложные складские условия требуют повышенного внимания. Если не производить смазку балки в положенный срок, то существует риск разбить рулевой мост из-за вибраций при перемещении. Кроме того, постоянная транспортировка тяжелых грузов ведет к разбалтыванию втулок, с помощью которых мост крепится к раме.

  • Гидравлика.

Основная причина поломок гидравлической системы – засорение рабочей жидкости различным мусором. Попадая в зазоры, частички металла или дерева оставляют механические повреждения на поверхности цилиндров, а также приводят к заклиниваю клапанов. Своевременная защита поверхности трения от быстрого износа позволит существенно продлить срок эксплуатации гидравлики.

  • Мачты.

Поломки грузовой мачты случаются при отсутствии надлежащего ухода за накладками – участки крепления необходимо смазывать еженедельно. Многие замечают, что со временем груз на высоте начинает опасно раскачиваться. Это происходит из-за износа роликов и появления зазоров в раме.

  • Шины.

По сравнению с предыдущими поломками, замена шин выглядит более привычным процессом. Колеса погрузчиков неизбежно «собирают» все дефекты пола на складах, даже при умелом управлении опытным оператором.

Регламентированное техническое обслуживание погрузчиков

Перечисленные выше неисправности ведут к остановке работы, долгому выходу оборудования из строя, а главное – серьезным затратам. Проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию погрузчика позволит избежать многих поломок, своевременно заменить износившиеся запчасти и значительно снизить итоговые расходы на содержание техники. Комплекс проводимых мер реализуется согласно рекомендациям фирмы-изготовителя и инструкции по эксплуатации устройства.

Периодичность обслуживания большинства моделей погрузчиков:

  • Ежедневный (сменный) осмотр (ЕО).
  • ТО-1 после каждых 200 моточасов.
  • ТО-2 раз в 600 моточасов.
  • Сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневный осмотр

ЕО включает в себя комплекс мер, осуществляемый на всех этапах работы с погрузчиком. Оператор оценивает внутреннее и внешнее состояние устройства. Перед запуском мотора он проверяет уровень бензина, масла, охлаждающей и рабочих жидкостей. Осмотр ходовой части включает в себя диагностику колес, надежность их крепления. Последний шаг – проверка ремня привода вентилятора и генератора.

В рабочем состоянии двигателя отслеживается исправность измерительных приборов, осуществляются пробные заезды для оценки состояния рулевой системы, тормозов, коробки передач.

Регулярная чистка погрузчика и смазка механизмов тоже ложатся на плечи операторов в рамках графика осмотров.

ТО-1

Первое техобслуживание осуществляется в сервисном центре. Основная задача – диагностика корректной работы всех составных частей погрузчика. В процессе проверки:

  • Осматриваются элементы крепежной системы двигателя, гидравлики, ходовой части.
  • Затягиваются гайки, оценивается надежность узлов, регулируются или заменяются отдельные детали (подшипники, цилиндры, фильтры).
  • Контролируется состояние жидкостей в погрузчике, обновляется масло в двигателе.
  • Проверяется электрика.

ТО-2

Второе техобслуживание включает в себя полный перечень работ в рамках ЕО и ТО-1. Кроме того:

  • Дополнительно меняется масло в коробке передач, рулевом мосту, гидравлической системе.
  • Обновляются топливные, воздушные, масляные фильтры.
  • Регулируются зазоры во всех механизмах.

СО

Сезонное техобслуживание производится дважды за календарный год: весной и осенью. Это наиболее сложный и затратный этап, подготавливающий погрузчик к серьезным климатическим изменениям. Он включает в себя:

  • Все операции ЕО, ТО-1, ТО-2.
  • Промывку гидравлики, топливного бака, системы охлаждения.
  • Замену охлаждающей и рабочей жидкости.

Заключение

Своевременное техническое обслуживание обеспечит бесперебойную работу погрузчиков. Обратившись в профессиональный сервисный центр компании ТФН, вы можете быть уверены в качестве проводимых работ. Опытные механики помогут как с техобслуживанием, так и с ремонтом любой сложности!

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)
Модель Грузоподъемность
1T CPCD10N-RW10 1000
1T CPCD10N-RW32 1000
MZ80028 1500
MZ80028 1500
2T CPCD20N-RW10 2000
2T CPCD20N-RW32 2000
TFN CPCD20-AG2 2000

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)
Модель Грузоподъемность
TFN CPCD25-AG2 2500
MZ80028 2500
MZ80028 2500
3Т CPCD30N-RW6 3000
TFN CPCD30-AG2 3000
3Т CPCD30N-RW13 3000
MZ80028 3500
MZ80028 3500
TFN CPCD35-AG2 3500

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32

Техническое обслуживание погрузчиков тойота в Иркутске

Автосервисы, где оказывается услуга - техническое обслуживание погрузчиков тойота , представлены ниже


Suzuki, ГАЗ, Daewoo и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 4500 руб.

Иркутск, Старо-Кузьмихинская, 100/1


Toyota, Vortex, Peugeot и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 1900 руб.

Иркутск, Генерала Доватора, 41


Nissan, Jeep, Brilliance и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 1100 руб.

Иркутск, проезд Селитбенный, 1/3


Opel, Infiniti, Mitsubishi и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 6200 руб.

Иркутск, Рабочего Штаба, 71


УАЗ, Hummer, SsangYong и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 3600 руб.

Иркутск, Ракитная, 24


Opel, SEAT, Acura и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 3700 руб.

Иркутск, Рабочего Штаба, 75/1


Ford, Vortex, Subaru и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 2200 руб.

Иркутск, Камышовая, 27А


Citroen, Ravon, Jeep и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 1600 руб.

Иркутск, Франк-Каменецкого, 24

FAW, Ravon, Ford и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 5900 руб.

Иркутск, Байкальская, 239к26


Jeep, Москвич, Chrysler и другие .

Техническое обслуживание погрузчиков тойота от 2000 руб.

Иркутск, Баррикад, 2

Факторы, влияющие на цену услуги - техническое обслуживание погрузчиков тойота в Иркутске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - техническое обслуживание погрузчиков тойота в Иркутске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Замена масла в КПП

Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.

Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.

Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.

  • Artem82 это нравится

Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.

А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.

Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?

Заранее спасибо за ответы)

КореШ, вот посмотри:

1.jpg

2.jpg

pasha, спасибо)

А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.

КореШ, пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.

А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)

3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?

Туда же,откуда щуп)

А еще вопрос. Слил 12 литров - очень долго сливалось. Залил 12 через щуп, уровень показывает под пружинку, т.е. в два раза большенормы. Заводили, ездили, всеравно выше нормы.Как так?

А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.

Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).

Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.

КореШ, продуй радиаторы.

  • Город Новокузнецк

Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.

Изображение

Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».

2 Отсоединить аккумуляторную батарею.

[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);"]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);"]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]

3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.

4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.

5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.

6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:

а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.

b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.

с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);"]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]

[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX

Читайте также: