Замена масла в раздатке ауди q7

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

масло в АКПП Audi Q7

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

масло в АКПП Ауди Q7

Допуски масла в АКПП Ауди Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Трансмиссионная жидкость ATF

G 055 162 A2

Артикул: G 055 162 A2

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена за литр)Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
6-ступенчатая МКП 08DG 052 798 A2От 1200Mobil 153519

Shell ATF M-1375.4

От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.

Как проверяют уровень

В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Собрать отработанную жидкость.
  3. Демонтировать поддон.
  4. Удалить фильтр и прокладку.
  5. Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  6. Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.

Змена масла в раздатке, передней и задней передачах.

Менял как то масло, опишу процесс, хотя дел там на час со всеми сборами.

Масло нужно 0,85л.
Покупаем литровую бытулку G052162A2

Подставляем под слив масла тару.
Откручиваем болт-пробку "1" и затем болт-пробку "2"
Сливаем масло, там его 850гр. (я сливал в отдельную тару и слил всего 600гр, куда делось не понимает ни кто, везде сухо всё было.) я оставил сливаться гдето на минут 40 мне было важно выжать всё от туда! Пока сливалось из роздатки я сливал из гл передачи перед и зад ещё!
После того как всё слили, закручиваем болт-пробку обратно, вытираем всё на чисто, я обработал всякими спреями чтоб было чисто и сухо от масла.

Берём бутылку с маслом.
Бутылка имеет вытяжное горлышко. Вытягиваем его, и аккуратненько его заливаем в отверстие "1", лейти смело пока не зальёте грамм 800, потом осторожнее, и как масло начало выливаться из отверстия прекращаем. даём лишнему маслу вытечь через отверстие "1". закручиваем болт-пробку, вытираем всё моем.
Вот и всё.

Гл передача перед.

Масло сколкьо не помню =(
Покупаем нужное кол-во масла для передней и задней передачи G052145S2

Картинки нет точнее на ней не видно пробок
Но там всё просто, кто полезет менять значит понимает и всё будет ясно и так даже без этого мануала.
Сливаем масло через нижний болт-пробку
Заливную пробку при этом открутить лучше тоже, чтоб масло лилось ровненько и не плескалось.
Заливная пробка находится в неочень удобном месте как у раздатки и задней передачи.
Если смотреть по движению авто, то она с переди корпуса перед железной балкой. Предварительно рекомендую очистить всё от грязи и промыть WD или чем угодно, воизбежании попадания песка-грязи внутрь!
Сливайте всё пока не перестанет капать =))) закручиваем сливную пробку.
Далее заливаем масло.
Открываем капот просовываем через моторный отсек в низ шланг, вставляем его в заливное отверстие.
Идём к капоту и заливаем из бутылки с помощью лейки, масло густое, льётся долго, ждём пока не начнёт переливаться из заливного отверстия.
После этого убираем шланг, и ждём пока лишнее не вытечет.
Закручиваем болт-пробку! Помойте хорошо потёки иначе потом будет вот такая "красота"

Гл передача зад.

Масло нужно 1,25л
Покупаем нужное кол-во масла для передней и задней передачи G052145S2

Процес прсотой, как и на раздатке, обе пробки выкрутить и слить старое масло, закрутить нижнюю, и залить через верхнюю новое! Лишнему дать вытечь и закрутить!

Процес не долгий и не сложный, можно объединить с очередным ТО.
Дорогое толкьо масло!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла Audi Q7

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).

Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.

Инструкция

  • Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

замена, масло, раздатке, audi

Какое масло лить и сколько?

Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.

Среди вLADA Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.

Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;

  • 3.0 TFSI — 6.6 л;
  • 3.6 — 7.5 л;
  • 4.1 — 9.5 л;
  • 4.2 л — 9,5 л;
  • 6.0 TDI — 12.6 л;

Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.

Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Замена масла в АКПП Audi Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Audi. и в случае непоLADA с системой автоматической коробки. специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  • Уплотнительное кольцо. 01V321379
  • Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  • Пробка с уплотнительным кольцом. 01V321376
  • Винт 13 штук. WHT000747
  • Фильтр масляный. 0AT325429
  • ПрокLADA. 0AT321371
  • 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Audi выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

Замена масла в редукторе заднего моста на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

4 Заменяем фильтрующий элемент АКПП на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Замена масла в АКПП на Audi Ку7

Автоматическая трансмиссия — одна из самых надежных узлов транспортного средства. Сегодня производитель создает автомобили с техническими узлами, которые не выходят из строя в течение гарантийного обслуживания.

Но что делать, если гарантия прошла, а автомобиль сломался? Ремонтировать за свои деньги. Чтобы обеспечить долгий срок службы технических узлов транспортного средства, их необходимо периодически обслуживать. Автоматическая коробка передач не исключение.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если вLADA меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона в АКПП в Audi:

Замена масла в раздатке на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель

  • Демонтировать поддон. Осмотреть его на наличие металлической стружки и прочих загрязнений. Удаление стружки с поддона в АКПП в Audi Q7 осуществляется при помощи промывки специальной жидкостью. Очистить и протереть насухо.
  • Установить поддон АКПП в обратном порядке. ПрокLADA поддона АКПП с основной частью узла заменить.
  • Закрутить сливную пробку. Заменить металлическую шайбу сливной пробки.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  • Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  • Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  • Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Защитная смазка обеспечивает надежную работу авто

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накLADA перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Audi Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Масляной фильтр придется заменить при замене масла

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладка поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Audi Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  • Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  • Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  • Установить новый фильтр.
  • Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  • Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  • Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  • Закрутить временно старую заливную пробку.
  • Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  • Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  • Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  • После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7Ссылка на основную публикацию

Замена масла в АКПП Audi Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Audi. и в случае непоLADA с системой автоматической коробки. специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  • Уплотнительное кольцо. 01V321379
  • Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  • Пробка с уплотнительным кольцом. 01V321376
  • Винт 13 штук. WHT000747
  • Фильтр масляный. 0AT325429
  • ПрокLADA. 0AT321371
  • 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Audi выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

4 Заменяем фильтрующий элемент АКПП на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

  • Как определить неисправность АКПП?

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

При недостатке масла в АКПП

Если в АКПП недостаточно масла, она скоро выйдет из строя. Износ трансмиссии обеспечен. В результате она выйдет из строя раньше положенного времени. Чтобы не допустить масляного голодания в коробке, нужно внимательно относиться к непонятному поведению транспортного средства.

  • Автомобиль не трогается с места;
  • Шум в коробке передач;
  • Толчки при переключениях.

Если присутствует один из таких симптомов поведения ТС, нужно срочно осуществить замену масла в АКПП на Audi Ку7.

Замена масла в раздатке Audi q7

Замена масла АКПП Audi q7

В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе.

Замена масла в раздатке ауди q7

Для раздаточной коробки из ETKA спецификацию на масло понять невозможно, поэтому лично я заливал оригинал G052515A2.

А вообще раздатку для Туарега производит компания New Venture Gear и оригинальная маркировка раздатки NV-235 (NV235).

Для раздаточной коробки из ETKA спецификацию на масло понять невозможно, поэтому лично я заливал оригинал G052515A2.

А вообще раздатку для Туарега производит компания New Venture Gear и оригинальная маркировка раздатки NV-235 (NV235).

По поводу раздатки - туда льется не трансмиссионное масло, а ATF, видел банку из под фирменной жидкости для раздатки Туарега с п/н: G 052515A2, на ней было написано ATF. Далее, нашел материалы для самообучения по трансмиссии от Audi Q7 (SSP363 Трансмиссия, раздаточная коробка), там написано, что в раздатку заливается жидкость для автоматических трансмиссий ATF (правда там раздатка производства Borgwarner, но тоже с цепной передачей на переднюю ось). Необходимость заливки ATF в раздатку Туарега поддтверждается еще и ее конструкцией (SSP302 Туарег, ходовая часть и полный привод), в которой присутствует насос для прокачки ATF (коструктивно очень похож на насос в автоматической коробке передач) и пакет фрикционов блокировки дифференциала.

Так что не лейте в раздаточную коробку трансмиссионные масла ни в коем случае!

Написано много и читать интересно.. НО!
Менял сейчас трансмиссионку в мостах и раздатке..
так вот. и из мостов и из раздатки. вытекла одинаково серо-грязная жидкость!
пробег 88 т.к. а вот в АКПП красненькая)))

кстати которую планирую завтра поменять на такую же красненькую от Ликви 3309

А на моей банке написано ATF (см. картинку), на банке со старым (отмененным) номером G055015A2 тоже написано ATF, да и в курсе самообучерния от AUDI тоже написано ATF. А для последнего Touareg прямо в ETKA для раздатки без блокировки дифа прописана ATF G052162A2.

Честно говоря никому ничего не хочу доказывать - можете лить хоть М8, но даю 100%, что трансмиссионные масла типа 75W90, 80w90 и т.д. в раздатку Tuarega лить нельзя.

Что значит снизилась? поясни, плз

зы: отъездил 4000км. ничего и не будет.
критично может быть при отрицательных температурах. или.

блин, но я сам видел как сливали одинаково мутную серую маслянистую жидкость
с мостов и раздатки. че за х.
клапанов нет, насосов нет, смазка капелно-разбрызгиванием.
не понимаю. нафига ATF.

надо бы все же выяснить.

_Vlad, там есть многодисковое сцепление, которое отвечает за блокировку центрального дифференциала, оно "мокрое", т.е. между дисками - масло. Так вот у жидкости ATF есть свойство что под давлением у неё трение покоя увеличивается, т.е. когда диски плотно сжаты в бутерброд и между ними ATF - они без проскальзывания будут крутиться. А если налить обычной трансмиссионки - она скользит. А пробуксовка дисков под нагрузкой означает всякие проблемы - масло горит, сами диски снашиваются.

Я на этот эксперимент с заливкой трансмиссионки пошел т.к. думал что у меня эти самые диски постоянно сведены из-за поломки привода блокировки (причем дополнительно залил присадку для снижения трения). Но оказалось дело в другом.

Что значит снизилась? поясни, плз

зы: отъездил 4000км. ничего и не будет.
критично может быть при отрицательных температурах. или.

блин, но я сам видел как сливали одинаково мутную серую маслянистую жидкость
с мостов и раздатки. че за х.
клапанов нет, насосов нет, смазка капелно-разбрызгиванием.
не понимаю. нафига ATF.

надо бы все же выяснить.

А на моей банке написано ATF (см. картинку), на банке со старым (отмененным) номером G055015A2 тоже написано ATF, да и в курсе самообучерния от AUDI тоже написано ATF. А для последнего Touareg прямо в ETKA для раздатки без блокировки дифа прописана ATF G052162A2.

Честно говоря никому ничего не хочу доказывать - можете лить хоть М8, но даю 100%, что трансмиссионные масла типа 75W90, 80w90 и т.д. в раздатку Tuarega лить нельзя.

Ничего никому не надо доказывать, надо просто выяснить. Насчёт дисков блокировки согласен, получается, что трансмиссионку в раздатку лить нельзя.

Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515.

Ничего никому не надо доказывать, надо просто выяснить. Насчёт дисков блокировки согласен, получается, что трансмиссионку в раздатку лить нельзя.

Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515.

G 052 515 A2 Масло для раздаточной коробки.
всмысле масло, а не ATF..

На сайте продукции Castrol для раздатки Touareg рекомендуется Castrol Automatic Transmаx Z
как универсальное, синтетическое масло автоматических трансмиссий. тут

а здесь есть ряд интересных тестов трансмиссионки и ATF.

Там оптовая база. В розницу не взять.

Теперь получается надо срочно менять масло в раздатке?

Ничего никому не надо доказывать, надо просто выяснить. Насчёт дисков блокировки согласен, получается, что трансмиссионку в раздатку лить нельзя.

Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515.

Там оптовая база. В розницу не взять.

Теперь получается надо срочно менять масло в раздатке?

Завтра меняю вишневый сок в автомате, и там все выясню про раздатку.
Надеюсь.

Добавлено через 8 минут 0 секунд

Сори, братцы.
Ну разъясните, плз)

Если ручка в положении HIGH, то на перед никакой момент не передается.
И трение/сцепление дисков отсутствует как факт?

Гы) теперь трансмиссионку отмывать там нужно?
чтоб залить ATF.

С LOW более мение понятно вроде.

_Vlad, там межосевой дифференциал! А не то что общепринято называется Haldex. Момент всегда передается с помощью шестеренок и на перед и на зад, без участия фрикционов (пропорция в разных источниках разнится, где-то 38 перед 62 зад, где-то 47/53). А фрикционы там блокируют дифференциал, т.е. короче чтоб передняя и задняя ось крутились всегда с одинаковой скоростью.

Т.е. на High - оси развязаны (если одна буксует то другая стоит) , на Low - скорость вращения уменьшается в 2.69 раза но тоже могут пробуксовывать , на Low и с блокировкой - крутятся с одной скоростью, если одна потеряла контакт буксовать не будет до определенного уровня момента, потом сцепление срывается. Так вот на трансмиссионке момент срыва наступает раньше.
В случае пробуксовки одной из осей по какой-то своей внутренней логике сервомотор может слегка менять степень блокировки дисков даже на High

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

Масло для АКПП Audi Q7

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, являющийся флагманским представителем SUV в модельном ряду Audi. Автомобиль поступил в производство в 2005 году и с тех пор был неоднократно модернизирован, а в 2015 году вышло второе поколение Q7. В основе модели лежит платформа от Фольксваген Туарег и Порше Кайен, однако по дизайну, оснащению и ездовым качествам это совершенно разные машины. В отличие от своих конкурентов (в первую очередь это заднеприводные Мерседес GL и БМВ Х5) Ауди Ку7 имеет переднеприводную компоновку в сочетании с фирменным полным приводом Quattro. По сути, Q7 стал родоначальником внедорожного семейства Ауди, в котором позже появились другие кроссоверы (Q5, Q3 и т. д.).

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Ауди Q7 составляет 80 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно сократить до 60 тыс. км, если есть подозрения на счет ухудшения качества масла, которые проявляются в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и металлической стружке. Кроме того, на необходимость срочной замены смазочного материала могут указывать пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места (передачи переключаются, но движение отсутствует). Еще бывает такое, что при испорченной жидкости резко падает давление масла в магистрали, что является одним из признаков скопления продуктов износа в гидроблоке и соленоидах. Более ранняя замена масла, а также его частая проверка, требуется при активном вождении по городу, поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди Q7

Первое поколение 4LB, 2005-2015

В основе Q7 первого поколения лежала платформа VW PL71 от Туарега, адаптированная под нормы премиум-класса. Более того, несмотря на общую платформу с Фольксвагеном и Порше Кайен, модель Ауди оказалась более крупным автомобилем с длиной кузова 5090 мм, что позволило сделать полноценный семиместный салон, хотя базовые версии Q7 имели только пять мест. Машину предлагали с постоянным полным приводом и опциональной пневматической подвеской. По качеству отделки, оснащению и оформлению салон автомобиля во многом копировал интерьеры других флагманских моделей Ауди того времени – в первую очередь это А6 и А8. Моторная гамма на старте состояла из бензиновых V6 и V8 объемом 3.0-4.1 л, а в 2008 году появилась самая дорогая версия с дизелем W12 6.0 мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 1000 Н/м.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Второе поколение 4MB, 2015-2020

Q7 второго поколения спроектирован на новой модульной платформе с использованием облегченных материалов. Такая же платформа используется в Порше Кайен третьего поколения, а также в одном из самых дорогих кроссоверов – Бентли Бентайга. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал на 40 мм короче (5040 мм), а масса всей конструкции уменьшилась на 325 кг. В результате улучшилась управляемость, доведенная до уровня моделей Ауди высшего класса. Кроссовер по-прежнему доступен с семиместным салоном, а также впервые оснащается светодиодными или матричными фарами, хотя в базовую версию входят биксеноновые фары. Кроме того, Ауди Q7 получил гибридную модификацию e-tron на основе трехлитровой дизельной «шестерки», а общая мощность такой силовой установки составляет 373 л. с. Гибрид разгоняется до 225 км в час.

Одна из самых дорогих версий Ку7 оборудована 4-литровым V8 мощностью 450 л. с. Все моторы работают с восьмиступенчатым автоматом. Рестайлинговую версию 2019 года отличают новые фары и бампера, колесные диски, накладки и прочие элементы экстерьера, а на двери багажника появилась хромированная полоска. Полноуправляемое шасси после обновления оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а в пакет S-Line входит спортивная пневматическая подвеска.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди Q7

Оригинальное

Для АКПП Ауди Q7 рекомендуется фирменное масло G 055162A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП кроссовера Ауди Q7 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Ниже представлены подходящие аналоги для АКПП Audi Q7 в зависимости от модели коробки передач.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Замена масла в АКПП Ауди Ку 7

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Масло в АКПП Ауди Q7

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Замена масла в АКПП Audi Q7

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

Читайте также: