Замена масла в раздатке крайслер пацифика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в АКПП, раздатке, редукторе, вискомуфте.

После замены крышки АКПП я мучался вопросом — каким методом поменять масло в коробке? Я его еще ни разу не менял, предыдущий владелец — не известно. Было решено менять по обстоятельствам, смотреть какое будет состояние слитого масла.
До кучи решил сменить жидкости в раздатке, редукторе, вискомуфте. Прикупил на всякий случай 13 литров mopar ATF+4 (68218057AA)

2 литра Castrol Syntrax Uneversal Plus 75w-90 (154FB4),

Герметик VICTOR REINZ (703141410),

Фильтр АКПП Fram (FT1122A).

Фото процесса я не фотографировал, т.к. не было возможности, но постараюсь все описать.
Итак, начали с замены масла в коробке. Откручиваем крышку. Масло сливаем в отдельную емкость для оценки его состояния. Оно оказалось в довольно неплохом состоянии. Немного темного цвета. Когда сливалось на свет просвечивалось. Гарью не воняло, а воняло "как надо" — кошачьей мочой)). Видимо, предыдущий хозяин все-таки хорошо следил за авто. Решили менять частично. Вымыли крышку и магнит нефрасом. Поставили фильтр и крышку на место. Крышку ставили на герметик, как рекомендовано Chrysler. Прокладку в топку. Нового масло вошло почти 5 л.

Пока сливалось масло с коробки, начали менять в редукторе. Во первых, был забит грязью сапун. Из за этого масло немного давило через сальники. Чистится просто рукой. Сливается и меняется масло просто. У канистры Castrol удобный носик, так что залить масло труда не составило. По мануалу нужно залить 0,7 литра, но по факту вошла почти вся канистра (1л), т.к. заливали до уровня заливного отверстия.

Дальше меняем масло в вискомуфте. Сливаем. Заливать сложнее — нужен заливной шприц, или можно перелить АТФку в туже канистру Castrol, промыв ее предварительно. У нас был шприц. Вошло 0,6-0,7 литра. В мануале указано 0,58л.

Наконец, когда машина немного остыла, идем менять масло в раздатке. Там не совсем удобно расположены сливное и заливное отверстия. Сливаем. Заливаем через шланг, т.к. даже носиком канистры туда не подлезть.
Вошло ровно 1л, как и указано в мануале.

В конце выложу страницы из мануала, где расписаны процедуры замены масла в редукторе и вискомуфте. Про раздатку там написано кратко, без картинок. — смысла выкладывать нет.

Как заменить трансмиссионную жидкость в Chrysler Pacifica 2004 года

Трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссии и гидротрансформаторы вашего автомобиля, позволяя вашему автомобилю переключать передачи. Это верно, будь вы водите автоматическую или ручную коробку передач. Для правильной работы Chrysler Pacifica 2004 года вам необходимо как правильное количество, так и правильный тип моторного масла, работающего при правильной температуре. Если какой-либо из этих трех элементов отсутствует, вам необходимо пополнить или заменить трансмиссионную жидкость.

Подготовьте свой автомобиль к проверке трансмиссионной жидкости и возможному изменению. Руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica предлагает запустить ваш автомобиль на холостом ходу не менее 60 секунд. Пока автомобиль находится на ровной поверхности, полностью нажмите кнопку парковки вашего автомобиля и проведите автомобиль через каждую из его передач, в конечном итоге заканчивая парковкой. Оставив автомобиль включенным, выйдите из машины.

Откройте капот вашего Pacifica и найдите щуп для трансмиссии, который находится прямо за радиатором вашего автомобиля.

Снимите щуп. В этот момент вы можете надеть рабочие перчатки, поскольку трансмиссионная жидкость на щупе (и на самом щупе) может быть горячей. Почувствуйте щуп, чтобы определить, насколько теплая жидкость. Если жидкость настолько горячая, что ее неудобно или больно трогать, значит, она все еще в хорошем состоянии. Если он холодный (приятный на ощупь, даже комнатная температура), жидкость может не нагреваться настолько, чтобы обеспечить плавную работу передач. Это должно быть заменено. Перейдите к шагу 6.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Протрите щуп, затем полностью поместите его обратно в трансмиссионную жидкость. Снимите щуп еще раз и отметьте уровень жидкости. Если уровень жидкости ниже линии индикатора, следует добавить трансмиссионную жидкость.

Добавьте трансмиссионную жидкость, вставив воронку в отверстие, куда обычно направляется щуп. Руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica рекомендует трансмиссионную жидкость Mopar ATF + 4 и предупреждает использование других жидкостей, которые могут привести к поломке критических частей двигателя. Добавьте немного жидкости, затем замените щуп, чтобы увидеть, находится ли жидкость на правильном уровне. Продолжайте добавлять жидкость и проверять уровень щупа, пока жидкость не достигнет нужного уровня. Не переполняйте жидкость хорошо, так как это может привести к серьезным повреждениям.

Поднимите ваш Pacifica с помощью пары домкратов или рампы, если вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Поместите блоки позади шин, чтобы автомобиль не катился. Снова включите двигатель автомобиля на несколько минут, чтобы дать жидкости трансмиссии время для прогрева. Чем теплее жидкость, тем легче слить ее из коробки передач.

Выключите свое транспортное средство, прежде чем попасть под него на работу. Посмотрите на нижнюю часть автомобиля, чтобы найти поддон коробки передач, который находится прямо под щупом. Найдите сливную пробку, которая находится в самой нижней точке поддона трансмиссии.

Поместите сборное ведро прямо под сливной пробкой. Ослабьте и удалите заглушку; старая жидкость начнет сливаться немедленно. Этот процесс слива может занять несколько минут. Оставьте сливную пробку отключенной на срок до часа, чтобы слить как можно больше старой жидкости перед заменой сливной пробки.

Снимите поддон коробки передач, используя гаечный ключ, чтобы ослабить и снять болты, крепящие его к автомобилю. Протрите поддон и болты чистой тряпкой, чтобы удалить масло и любой мусор, который мог попасть в коробку передач. Зафиксируйте поддон коробки передач болтами.

Выполните процедуру, описанную в шаге 5, чтобы заполнить трансмиссионную скважину свежим маслом. Chrysler Pacifica 2004 года может вмещать до 9,8 кварта трансмиссионной жидкости.

Поместите щуп обратно в колодец коробки передач. Убедитесь, что он включен, чтобы мусор не мог попасть внутрь.

подсказки

Chrysler предлагает проверять уровень трансмиссионного масла каждый месяц. Жидкость следует менять каждые 60000 миль.

Если ваша трансмиссия по-прежнему работает неправильно после замены трансмиссионной жидкости, вам может потребоваться промыть трансмиссию или заменить фильтр трансмиссии.

Предупреждения

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Pacifica?

Крайслер Пацифика масло

При выборе масла для Крайслер Пацифика необходимо учитывать допуски смазок, согласно американским стандартам. Первоначально (с 2004 г) Pacifica выпускался с индексом CS и представлял собой кроссовер, но с 2016 было решено переделать авто в минивэн, который и заменил Chrysler Town & Country. В России модель официально начала продаваться с 2018 г, но из-за высокой стоимости она так и не приобрела популярность. В 2019 г базовая и средняя комплектация была переименована в Chrysler Voyager. На отечественном рынке до сих пор продается Chrysler Pacifica. Модель представлена только в одной вариации, с мотором Pentastar на 3.6 л.

Если говорить о допусках качества масла, то производитель рекомендует ориентироваться на стандарт API или DaimlerChrysler Material Standard. Согласно им для Пацифика 2-го поколения подойдут смазки:

  • API SN;
  • MS-6395.

Замена масла Крайслер Пацифика

По показателям вязкости мануал рекомендует отдавать предпочтение составам 10W-30 и 5W-30. Но первый вариант довольно суров для современных мягких зим. Поэтому можно обойтись и 0W-30. В этом случае не придется менять вязкость смазки на зиму и лето.

Масло в Крайслер Пацифика 3.5

Оригинальное масло для Chrysler Пацифика

Оригинальными смазками для Крайслер Пацифика являются масла MOPAR (это одно из подразделений Chrysler Group LLC).

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 10W-30

0,9 литра Артикул: 68218930AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Пацифика

Решая, какое масло Крайслеру Пацифика понравится больше, не стоит сбрасывать со счетов и других именитых производителей смазочных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 3.6

В Пацифике устанавливаются бензиновые «шестерки» Pentastar VVT на 3.6 л. Данный силовой агрегат относительно новый, так как он был представлен только в 2009 г. В двигателях V6 применяется газораспределительная система с двумя валами. Особой требовательности по отношению к маслу движок не предъявляет. Если не хочется платить за Pennzoil, а оригинальных масел не найти, можно найти массу вариантов в линейке Luqui Moly.

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Стоимость: 3300 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 4.0, 3.5

Если требуется залить масло в Крайслер Пацифика 3.5 или 4.0, то можно выбрать что-то из продукции отечественного производства. Также подойдут более густые составы, например, с вязкостью 5W-40. Хоть официально данные модели не выпускались на нашем рынке, есть счастливые обладатели этих авто. Версия на 3.5 л появилась в 2005 г. В 2007 г появился вариант на 4.0 л.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Пацифика

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Пацифика следующий:

  • 6 V6 – 4,7 л;
  • 5 V6 24V – 5,2 л;
  • 0 V6 – 5,2 л.

Расход масла

В стандартных силовых агрегатах расход масла должен быть около 0,1-0,3% от потребления бензина. Владельцы Крайслер отмечают очень низкое расходование смазки, обычно между заменами требуется доливать не более 300-500 мл, что является очень хорошим показателем. Тем не менее, стоит учитывать и условия эксплуатации авто и периодически выполнять проверку уровня смазочного состава.

Проверка уровня

Даже если в авто предусмотрена датчики, которые выводят информацию о системах на панель, лучше проверять масло вручную. Для этого:

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и прогрейте мотор.
  • Подождите, пока движок остынет.
  • Найдите под капотом измерительный щуп.
  • Очистите его и опустите в жидкость.
  • Посмотрите, на какой отметке находится уровень смазки.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе Chrysler Пацифика

При желании можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе Chrysler Пацифика. Для этого:

Замена масла в раздатке крайслер пацифика

Nen Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

konev-73 Просмотр профиля ingvar Просмотр профиля

По поводу полного привода.

1. Раздатка или POWER TRANSFER UNIT - масло SAE 85W-90 gear lubricant - 1,2 литра

2. Модуль задней передачи - задний мост или REAR DRIVELINE MODULE - масло SAE 80W-90 gear lubricant - 1,5 литра. Можно лить и
80W-140, 85W-140. Я лилил. Даже получше будет. Вязкость стабильна, и шумит меньше.

3. Обгонная муфта или overrunning clutch - масло Mopar® Type 7176 Automatic Transmission fluid or equivalent - сейчас уже АТФ+4 - 1,5 литра

Подсказал форумчанин ezop (я тоже в свое время познавал AWD)

ingvar Просмотр профиля

По поводу полного привода.

1. Раздатка или POWER TRANSFER UNIT - масло SAE 85W-90 gear lubricant - 1,2 литра

2. Модуль задней передачи - задний мост или REAR DRIVELINE MODULE - масло SAE 80W-90 gear lubricant - 1,5 литра. Можно лить и
80W-140, 85W-140. Я лилил. Даже получше будет. Вязкость стабильна, и шумит меньше.

3. Обгонная муфта или overrunning clutch - масло Mopar® Type 7176 Automatic Transmission fluid or equivalent - сейчас уже АТФ+4 - 1,5 литра

Подсказал форумчанин ezop (я тоже в свое время познавал AWD)

Извините, я тоже всего месяц назад приобрел ТиК с AWD, если правильно понял в редуктор льют ATF 4. А что за первые два пункта?

По поводу полного привода.

1. Раздатка или POWER TRANSFER UNIT - масло SAE 85W-90 gear lubricant - 1,2 литра

2. Модуль задней передачи - задний мост или REAR DRIVELINE MODULE - масло SAE 80W-90 gear lubricant - 1,5 литра. Можно лить и
80W-140, 85W-140. Я лилил. Даже получше будет. Вязкость стабильна, и шумит меньше.

3. Обгонная муфта или overrunning clutch - масло Mopar® Type 7176 Automatic Transmission fluid or equivalent - сейчас уже АТФ+4 - 1,5 литра

Подсказал форумчанин ezop (я тоже в свое время познавал AWD)

Извините, я тоже всего месяц назад приобрел ТиК с AWD, если правильно понял в редуктор льют ATF 4. А что за первые два пункта?

1 - пункт, это РК (Раздаточная коробка), которая прикручена к АКПП и приводит в движении кардан на задний редуктор.

2 - пункт, это редуктор заднего моста (дифференциал в корпусе), от него идут шруса на на ступицуы задних колёс.

3 - пункт, это обгонная муфта, которая при разности оборотов пдклюючает задний мост. Работает по принципу бендикса. Больше оборотоа от РК, ролики расходятся и подключают задний реедуктор. Стоит муфта не самом кардане, вернее делит его не две части.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла в мостах и раздатке

Замена масла в мостах и раздатке ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Решил поменять масло в этих агрегатах..кто что посоветует ?

Машина Estima Lucida 98 г.в. 4WD, кузов CRX20

В автосервисе парни посмотрели по каталогу какое масло надо и сколько

Итак: Мост передний GL-5 85W90 (1,05 л)
Мост задний GL-5 85W90 (1,1 л)
Раздатка GL-3 85W90 (1,3 л)

Пошел после этого в магазин масел, на меня посмотрели снова как на дурака, и сказали что сроду не слышали ничего про масло GL-3 Посмотрели по своим каталогам и сказали что в раздатку можно лить GL-2 или GL-4, и посоветовали Синтетику Ravenol VSG и в мосты и в раздатку Вообщем, я в недоумении Кто чего может посоветовать, основываясь на своем личном опыте ?

С раздаткой все неясно. GL-3 уже не найдешь это точно. GL-4 еще можно, но обычно это из самых дешевых и будет жутко дубеть на морозе.
И сильно жидкое туда тоже не нальешь, т.к. там надо цепь смазывать, поэтому масло погуще надо.

В общем, я тоже в недоумении. Видимо надо на вязкость 85W90 ориентироваться и лить что-то типа Gl-4 или GL-4/5 приличной фирмы.

alexei, спасибо за информацию ! Буду думать. Наверно ценник у перечисленных тобой масел жлобский, т.к. если этот немецкий Ravenol стоит 300 р/л, то наверно твое масло рублей по 400 =)

Форумчане , чего молчим ? Хотелось бы услышать еще мнения =)) В поиске искал похожую тему, ничего, к сожалению, не нашёл :\

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Синтетика обычно тёмно-жёлтого цвета, минеральные - красного.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Раздатка - GL-5 75W 90. Продаётся в желез. банках по 1л. также как и для мостов. У Тойоты это трансмисионка на синтетической основе. Синтетика зимой в морозы в мостах не становится вязкой, авто шустрее едет после стоянки, возможно и расход топлива при этом меньше когда едет непрогретая машина после ночной стоянки.
Японцы льют в двиг. и АКПП в основном минерал., мосты и раздатка полусинт. или синт.
У меня на Хайсе было так, когда он пришёл из Японии.

Замена масла раздаточной коробки Chrysler Pacifica

Оценить замена масла раздаточной коробки моей машины

Модельный ряд Chrysler

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на замену масла в раздаточной коробке Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена масла раздаточной коробки 360 360 400 400 440

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Chrysler Pacifica

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как поменять масло в коробке передач на Chrysler Pacifica?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Chrysler Pacifica может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Эта статья объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Chrysler Pacifica, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Chrysler Pacifica .

Функция трансмиссионного масла на Chrysler Pacifica

Итак, мы начинаем нашу статью с назначения трансмиссионного масла на Chrysler Pacifica. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Chrysler Pacifica?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Chrysler Pacifica?

Интерес к замене масла в коробке передач Chrysler Pacifica

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Chrysler Pacifica?

Независимо от того, хотите ли вы произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Chrysler Pacifica или на сильном> процедура не одинакова, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы делаете ремонт коробки передач его полезно заменить, в любом другом случае вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о утечки коробки передач на Chrysler Pacifica чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Chrysler Pacifica?

  • Нагрейте Chrysler Pacifica около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler Pacifica, перейдите на наш Chrysler Pacifica категория.

Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)"

Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)"

Здравствуйте форумчане.
Решился таки поменять масло в раздатке.

1) В магазине было куплено масло Castorl Differential 80W90.
(Производители рекомендуют брать масло с вязкостью 75W90, что я в будуюещм собираюсь сделать (замена делалась в качестве эксперимента по устранению стука в раздатке - который вроде завершился удачно). Особенно критично для северных регионов. у 80w90 температура замерзания - -30 градусов, у 75W90 - -40.
2) Шприц, для того, чтобы дозировать количетсво заливаемого масла (хотя я заливал "до краёв")
3) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! ПРИОБРЕСТИ ГОЛОВКУ НА 23, у кого таковой не имеется.
4) Шестигранник - толи на 8, толи на 10 я взял первый попавшийся на глаза и он подошёл )))
5) Домкарт (все операции проводились без ямы).

Итак поддомкрачиваем правую сторону, и ныряем под машину. Желательно поставить упоры и какую-нибудь чурку рядом с домкратом, чтобы машина не упала. Усилия для откручивания могут потребоваться немалые. Головкой на 23 срываем заливную пробку, шестигранником - сливную. Пробки не выворачиваем, а то на вас польётся.
Выползаем из под машины, переставляем домкрат на левую сторону, поднимает машину.
Ныряем под нее, и подставляем тару под сливное отверстие, затем выворачиваем пробку до конца, и наблюдаем, как жижа начала вытекать. закручиваем пробку.
Далее я снова опустил машину на землю, и поддомкратил правую сторону (слегка, только для того чтобы можно было протиснуться. вот где яма пришалсь бы кстати). Выкручиваем заливную пробку, затем с помощью шприца начинаем лить жижу вовнурь. По мануалу сказано, что заливать необходимо 700 мл. (у меня почему-то влезло 600). Закручиваем пробку и вуаля.

Далее на очереди замена жижи в заднем редукторе. (не смог воплотить в жизнь по причине отсутствия головки на 23)))))

Читайте также: