Замена масла в раздатке шкода кодиак

Обновлено: 06.07.2024

Замена масла в редукторе и передней угловой передаче Шкода Кодиак

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке (передняя угловая передача) на Skoda Kodiaq отсутствует в списке ТО, так как не предусмотрена заводом. Срок службы трансмиссионной жидкости рассчитан на на весь срок эксплуатации данных узлов. Но если вы хотите чтобы они работали дольше без ремонта, то лучше менять масло — в заднем редукторе через 80 — 120 тыс, потому-что он подключается муфтой Халдекс по необходимости, а в переднем, посколку он работает постоянно, через 30-60 тысяч км. Хотя многие автолюбители меняют жидкость в обоих узлах каждые 60 000 км, вместе с заменой в коробке и муфте. Эти рекомендации основаны на опыте многих владельцев Кодиак.

Как поменять масло в редукторе и раздаточной коробке Кодиака своими руками смотрите в фото инструкции на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, автомат, полный привод, 2019 года выпуска. На авто 2.0 бензин и дизель будет все аналогично. Это позволит сэкономить на обслуживании машины после гарантийного периода, так как на сервисе за такую работу возьмут около 1800 рублей (по 900 за каждый узел).

Какое масло лить в редуктор и раздатку Кодиак

Масло для редуктора и угловой передачи идет одинаковое — GL-5 75W-90 с допуском VW TL 501 50. Артикул оригинальной жидкости VAG Gear Oil — G 052 145 S2 (1 л) или G 052 145 A1 (0.5 л).

В качестве аналога можно взять:

  • Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (215152, 1L).
  • Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 (1557C3, 1л.).
  • Idemitsu 75W90 GL-5 (30305024-750).

Также для замены масла потребуются сливные пробки с шайбами. Они идут по артикулу N90281802 (на обоих узлах они идентичны). В качестве замены подешевле можно взять FEBI 101020 или SWAG 30 22 0003.

Сколько масла нужно для редуктора и передней угловой передач Skoda Kodiaq с полным приводом

Требуемый объем масла для замены в угловой передаче (раздаточная коробка) с номером начинающимся на 0A6 — 900 мл, на 0CP — 800 мл. Номер можно посмотреть через окно в подрамнике. В задний редуктор входит 900-920 мл. трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в заднем редукторе и передней угловой передаче Kodiaq своими руками

  • Шестигранник на пять;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Металлическая щетка;
  • Емкость для сбора масла;
  • Технический шприц с трубочкой; в аэрозоле.

Как правило, работа по замене занимает не более часа.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник и приступаем к замене масла в заднем редукторе.


Очищаем от грязи и откручиваем заливную пробку чтобы появился забор воздуха. Пробка под шестигранник на пять.


Сливную пробку нужно также предварительно очистить от грязи чтобы не слизать грани.


Подставляем емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку. Пробка тоже под шестигранник пять миллиметров.


После того как масло полностью вышло, закручиваем пробку.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо.


Набираем масло в шприц и заправляем в редуктор 900-920 мл масла. Закручиваем пробку и убираем подтеки масла по редуктору.


Снимаем защиту двигателя и приступаем к замене масла в раздатке. Масло в раздаточной коробке меняется по аналогии.


Шестигранником на 5 откручивается заливная пробка для подсоса воздуха, затем тем же ключом откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в подготовленную тару. Должно выйти около 900 мг. жидкости, хотя по факту может быть и меньше. Столько же заливаем назад. На фото отмечена сливная и заливная пробки. По завершению всех работ замыть потеки масла очистителем и прикрутить на место защиту.

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент то шкода Кодиак


В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.


Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.


Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.


Эксплуатационные материалы


Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI4,2
2.0 TDI5,5
2.0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Замена масла в главной передаче(раздатке)

Всем доброго!
Читая Драйв, обратил внимание, что люди меняют масло до 60 тысяч в раздатке и заднем дифе.
Задний диф даже на 50 тыс км чистое маслецо, а вот раздатка работает видимо побольше.)))
Ну и я повелся и решил махнуть(хуже не будет).
Итак отчёт.

Болтов я что то не купил сливного и заливного, поэтому пришлось использовать народный метод. Нагреваем медную шайбу на болте, даём немного остыть и закручиваем. Так делать нельзя, но один раз провернуть ухищрение такое можно(чем закручивать старую медную шайбу просто так).

Вывод: менять особой необходимости нет. До 50 тысяч нечего там делать, но коль я уже купил все и полез к халдексу (запись в БЖ), то решил и тут махнуть.
Всем бобра.

Skoda Kodiaq 2019, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — dealership service

Comments 15

А где так распиарили масло, что прямо лучше оригинала, наверное все таки дешевле)), я бы себе не лил такое, просто не вижу смысла ковырять дебри интернета, не часто меняется, залил оригинал и забыл, да и то только в халдекс, остальное необслуживаемое, причём на всех своих Вагах придерживаются такого мнения регламента

Да знаем, начитаны и наслышаны про ваши вкусы по обслуживанию машины.)))
Ну кому как удобнее. Вам не париться, залить в 2 дорого то что дали и ездить дальше.
Кто то с такой политикой не согласнен и выбирает другой путь обслуживания и эксплуатации.
И тот и этот пути имеют право на жизнь и ничего в этом плохого нет.)))
Сейчас вот Лукойл масло льют в оригинал и за 1 тысячу за литр! Вам не кажется это разводом на бабло при стоимости в 2 тысячи за 5 литров ЛУКОЙЛа?
Я выбрал такое масло для себя. Ну вот такой я. Везде в интернете хожу и все читаю и выбираю что лучше. Или что оптимальнее по соотношению цена-качество. И так во всем. Прежде чем что то купить, я 2-3 дня потрачу и прочитаю + и -. И куплю оптимальное. А не зайду в магазин, послушаю продавца и вывалю бабок за хлам какой то.

Если честно, то я даже не задумывался про Лукойл, мне ОД предложил для замены или оригинал или Шелл, я выбрал последнее и по цене не могу ответить, но думаю Лук то же не плохое масло. Только не понял почему развод на бабло, не хочешь, не покупай, мне не впадлу пару раз за год отдаться полностью ОД, я поставил магарыч хороший мастеру и всегда имею макс скидку и звонок другу, очень скажу Вам удобно

Да никто не говорит, что именно вас разводят на бабло. Я про то, что зная, что там внутри (в оригинале) налит Лукойл за 2 тысячи рублей, но его продают за 4,7. Вот это я считаю разводом. Или зная, что колодка оригинал — это тоже самое ТРВ только по цене в 4 тысячи дешевле за пару и я просто плачу за то, что коробочка упакована Шкода?
Я про этот развод.
Я же говорю. Кто то не париться вообще, потому что это проще для них. Приехал, отдал, кофе на диване попил, забрал. Денег отвалил.
Кто то привёз, проконтролировал что ему залили масло, а не слили немного и долили. Прикрутили новую сливную пробку, а не старую, а эту в карман. И многое другое. Я работал на дилере и все это видел своими глазами.
А потом это масло на авито продаётся или по знакомым в гаражи(второй вариант почти всегда). И видел, как багажниками вывозили и антифриз и масло.
Так что ну вот такой я не доверчивый.
И хоть сколько и кому магарыч не ставь(мастерам там), но в цеху работает обычный механик, которому на мастера с колокольни.

А почему меня разводят, я уже разведеный)). Вот только вы думаете, что колодки TRW и оригинал из TRW это одно и то же? Я давно понял, что линии и контроль разный. И никогда TRW не пройдёт 100ткм, как только колодки заменил на не оригинал, так и пробег их будет меньше, хотя я куплю его, но то что он отличается по качеству это факт. А про масло, так, кто ж его знает, что залито на Лукойле под оригиналом, да и не все ли равно, заливаешь раз, от силы два раза за год и переплатить несколько тысяч, это по-моему нормально, отдать их за сервис. Я думаю у нас просто разные задачи, мне нужна машина на пробег 100=120ткм, а потом обмен, чтобы она не потеряла товарный вид и цену, а Вы возможно собираетесь катать по 200ткм, поэтому все пытаетесь контролировать, но это очень скучно, во всяком случае, как по мне.

Я про то и говорю. Просто два разных подхода. Вам так удобнее, а мне так.
Ну да. Я бе хотел, чтобы тысяч 200 мне машина не доставляла проблем, а кто его знает. Времена сейчас не предсказуемые.
А про переплатить там, переплатить там. Я вот лучше на эти деньги куплю что то полезное.
Про разные составы на оригинале и нет. Про контроль на заводе. Тут вы тоже правы. Оригинал и стирается за 14 тысяч и крошиться и прилипает.
А передним стираются за 30-35 тысяч. Я вот ездил спокойно. Не гоняю. В пол никогда не тормозил. Только вот несколько дней назад датчик сработал на оригинальных колодках трв! И для меня это сюрприз однако. 35 тысяч всего.

А Вы читали на Д2 о кодиаке с пробегом 400+, и зачем получаются все танцы с бубнами, замена масла через 7500, в халдексе чаще, да еще и с сеточкой, в разных дифференциалах. А вот что странно у меня чех и колодки уже прошли 67ткм, причем везде равномерно остаток примерно треть и что то мне говорит внутренний голос, что для РФ не те запчасти поставляют, то колодки прилипнут, то стекла рассыпаются, то сальники текут, то фары мутнеют. А что до подхода, когда имеешь максимальную скидку, то разница в запчастях совсем минимальна, но когда я обращаюсь по куланцу, будет более выгодная ситуация. Да и есть такое выражение, любое кроилово, ведет к попадалову, а при стоимости машины 2+, я все таки понимаю и думаю, что переплата пары тысяч не стоит той беготни

Может и ваша правда. Там человек только по трассам ездит. А по трассам масло живёт и по 20 тысяч км. Все зависит от средней скорости. Мне тоже кажется, что колодки у Вас другие стоят. Стекла и на чехах рассыпаются и фары тоже мутнеют. Ну надеятся на куланц, что а вдруг и когда то. Вот человек так же все у дилера делал, уехал в Беларусь на машине и перегрев двигателя пошёл. И помахали ему одним местом на просьбу о куланц. И верь потом им.
Да хоть сколько машина не стоила бы. Цена машины и переплата, это две разные вещи.
Ну вот сейчас поставлю другие колодки и посмотрю, как жить будут.
Я просто постоянно пользуюсь ассистентами в городе. В 70% пользования авто. Быть может из-за этого и идёт износ колодок. Ездил бы по дорогам без пробок, и колодки прошли бы дольше.

хз у меня на всех машинах было то через 15ткм, что корейцы, что европейки и до 150км все выхаживали без проблем, а потом еще и друзья говорили спасибо. Помоему, это все предрассудки или просто любовь и чесание рука по поводу облизывания своего автомобиля. А по мне это все таки железяка и таких железяк еще будет много, да нужно обслуживать нормально и в срок по регламенту и будет счастье

А Вы читали на Д2 о кодиаке с пробегом 400+, и зачем получаются все танцы с бубнами, замена масла через 7500, в халдексе чаще, да еще и с сеточкой, в разных дифференциалах. А вот что странно у меня чех и колодки уже прошли 67ткм, причем везде равномерно остаток примерно треть и что то мне говорит внутренний голос, что для РФ не те запчасти поставляют, то колодки прилипнут, то стекла рассыпаются, то сальники текут, то фары мутнеют. А что до подхода, когда имеешь максимальную скидку, то разница в запчастях совсем минимальна, но когда я обращаюсь по куланцу, будет более выгодная ситуация. Да и есть такое выражение, любое кроилово, ведет к попадалову, а при стоимости машины 2+, я все таки понимаю и думаю, что переплата пары тысяч не стоит той беготни

«Теперь список для ОД для рекламаций
— не работает память водительского сиденья
— не логичная работа джойстика поясничного подпора
— кнопка старт стоп частенько не срабатывает с первого раза
— заявить по пятнам ржи на решётке радиатора
— не работает авторежим водительского стеклоподъемника, надеюсь складывание зеркал завязано с этим

Плюс хочется подгрузить голосовое управление на русском языке — надеюсь это входит в гарантию»

Вот ваши слова на ТО2. Вам исправили это по гарантии?
В течью масла в раздатке. Почему вы заплатили за сальник? Течь выявлена ещё во время гарантии! И не важно когда они ее исправят! Зафиксирована течь!
Это ваш куланц? В ТО в Автопраге вы делали? Вы там тоже прикармливали кого то? Пишите, что дилер не зашёл. А зачем поехали туда?
Зачем прикармливали тогда, если вам даже сальник за ваш счёт поменяли во время гарантии?

По порядку, перезагрузил ПО сиденья, все заработало, кнопку джойстика переставил правильно, кнопку заменили (вот как раз в Автопраге не согласовали, это был один опыт со скидкой первого визита, когда салон открылся в паре километров от моего дома), ржа это уже наша химическая зима. Голосовое управление, это мысли в слух, типа попробовать, но даже и не вспоминаю.
По ремонту раздатки ситуация с пандемией затянулась на полгода, а заявил течь за неделю до окончания гарантии и когда с мастером согласовывали, то если это сальник, я за него плачу, так будет быстрее, а мне нужна машина каждый день и мне сделали большое ТО4 и замена сальник раздатки, за полтора дня, мастер супнр чел, реально приятно, а если что серьёзнее, то замена за их счёт.
ПС по автодоводчику описал отдельную тему, почему то связано со скрытыми функциями складывания зеркал при удержания кнопки закрытия.
У меня более глобальные проблемы, на что менять кодиак, в это цене не вижу дизелей из европейцеа

Сейчас? Аналогов нет. Есть классом выше, но это уже другие деньги. Q5 дизель 2 литра. Там уже 190 лошадей. Х3 2 литра дизель. Эти двигатели хорошие. Эвок 2 литра дизель(маленький).
Хс60 дизель 2 литра, только не д5(там течи).

если рассматривать эти автомобили по ценнику, то проще я бы взял туарег 3дизель (был уже в эксплуатации еще в 2008 году), но пока покатаюсь годик, как нибудь уговорю себя, мало машин было больше трех лет, а там будет и рестайлинг и что то еще. Не хотца корею, но может быть допилят новый соренто или вообщу уйду в микроавтобусы с увеличением семьи

Ну на 35ти наверное рановато полез.НО пусть будет. Зато знаешь, что ближайший полтинник туда лезть не нужно с другой стороны.

Тоже такое залил на 73к, так же в заднем мосту было чистейшее, а вот в раздатке требовало замены.

Масло для АКПП Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак – кроссовер среднеразмерной категории SUV, расположенный в одном классе с Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Киа Спортейдж и другими компактными кроссоверами. Автомобиль поступил в производство в 2016 году, а версия для российского рынка выпускается в Нижнем Новгороде. Машина оснащается двигателями Фольксваген: бензиновыми 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.), а также двумя дизелями 2.0 разной мощности (150-190 л. с.). Кроссовер оснащается механической 6-ступенчатой КПП или 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Привод может быть передним или полным. Что касается оснащения, в топовых комплектациях Kodiaq может быть до девяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с Wi-Fi-интернетом, светодиодные фары, парковочная система и различные электронные системы безопасности.

Когда менять масло

По совету дилеров масло в АКПП Шкоды Кодаик меняют каждые 60 тыс. км. Данный регламент вполне актуален и для тяжелых условий эксплуатации. Речь идет о частых поездках по пыльному бездорожью или светофорным городским пробкам, в которых нередко приходиться совершать перегазовки и активно переключать передачи, что зачастую приводит к перегреву трансмиссии. Испорченное масло, как правило, имеет низкий уровень или неприятный запах, либо содержит металлическую стружку или продукты износа. Более того, грязевые отложения могут накапливаться в гидроблоке и соленоидах, что влечет за собой резкое снижение давления масла в магистрали. Убедиться в том, что масло пора менять, еще можно по странностям в работе КПП: например, автомат буксует и вынужденно переходит на пониженную при движении на подъем, либо не может перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Кодиак построен на платформе MQB, общей с Фольксваген Тигуан 2-го поколения. Однако по сравнению с немецкой моделью у Кадьяка больше колесная база (2791 против 4697 мм) и есть третий ряд сидений в качестве опции. Кроме того, чешская машина выделяется оригинальным обликом экстерьера и интерьера, которые были нарисованы под руководством Йозефа Кабана (дизайнер Skoda c 2008 по 2017 г.), который уделил особое внимание проработке острых граней, которые присутствуют в оформлении кузова, салона и светотехнике. Тем не менее, несмотря на строгий угловатый кузов, внешний вид получился обтекаемым и динамичным, что подтверждает и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 – один из лучших показателей в классе. Дорожный просвет у Kodiaq составляет 188 мм, а в исполнении Scout – 194 мм, и это с учетом мощной металлической защиты днища. Объем багажника достигает 635 литров, а после складывания сидений он увеличивается до 1980 литров.

Какое масло нужно заливать в автомат Шкода Кодиак

Оригинальное

В семиступенчатую DSG-7 (DQ500) автомобиля Шкода Кодиак необходимо фирменное масло G052 182 A2, которое характеризуется стабильно высокой вязкостью, устойчивостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это универсальное масло подходит для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Skoda Kodiaq можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими спецификациями. Например, в случае с семиступенчатым DSG-7 (DQ500) рекомендуется заливать SWAG 30 93 9070, Toyota ATF-IV.

Замена масел в редукторах и Haldex или "На весь срок службы автомобиля"

Всем привет!
Как известно, замена масел в угловой передаче (раздатке) и заднем редукторе производителем наших автомобилей не регламентируется, и масло считается залитым на весь срок службы этого автомобиля.
Мне в это слабо верится, т.к. это все-таки механические, достаточно нагруженные узлы с зубчатыми парами, подверженные износу и, соответственно, накоплению продуктов износа в масле. И то ли производителем установлен такой срок службы автомобиля, с которым я не могу согласиться, то ли ещё какие причины есть у отсутствия регламента, до которых я допереть не могу.
С муфтой привода задней оси (Халдекс) тоже странно — замена масла по регламенту 1 раз в 3 года для машин до 2020МГ включительно и 1 раз в 2 года для машин, начиная с 2021МГ, при этом муфта одинаковая на всех машинах, и пробег до замены не регламентирован.
Вот и решил я сам определить некий регламент:
— масло в муфте я менял на 30 тыс.км (залил Cupper), а сейчас поменять уже второй раз (снова на Cupper);
— масло в редукторах поменять первый раз на 60 тыс.км.
Про масло в Халдекс я выше уже написал, а в редукторах в оригинале идет масло G052145S2, стоимостью, например, в Автодоке 2500р. Поскольку это обычная трансмиссионка GL-5, то переплачивать в 2-2,5 раза за канистру с логотипом VAG меня жаба задушила и, покурив oil-club, я купил 2 канистры Neste Pro Axle GL-5 75W-90, цена — по 863р. в Автомире-Дмитровка через zzap.
Cupper купил в cupper-shop — 1400р.
Потом почитал workshop manual, из которого узнал, что замене подлежат все резьбовые пробки и уплотнительные кольца насоса Халдекса.

Кто будет менять сам — смотрите, не перепутайте что куда лить! 😏

Пробки на угловой передаче ищите со стороны правого привода. Сливную видно хорошо, а заливная — в "просвете" между приводом и подрамником.

Пробки в раздатке и заднем редукторе одинаковые — N90281802, по 110р в Автодоке.
Уплотнения Халдекса идут в комплекте с винтами крепления насоса к корпусу муфты — 0CQ598305, и цена за 2 резинки и 2 болта странная — 1100р! 🙊
Пробки для Халдекса заливная N90281802 (100р) и сливная N91082701 (180р).
На замену поехал в тот же Motul-Expert в Энгельсе, где в прошлый раз менял масло в двигателе.
Замена прошла без проблем, по редукторам нюансов нет, а в халдексе после заливки нужно завести авто и покрутить колесами, после чего опять выставить уровень по край заливного отверстия.
Сетка была без слизи и соплей, всё чисто.

Но все равно сетку сняли, промыли ее и насос, а также полость в муфте, куда насос вставляется.
Фишку от насоса не отсоединяли, чтобы не пришлось потом его калибровать.
А это фото для наглядности:

Слева направо:
Масло из угловой передачи — пробег 59 тыс.км
Масло из заднего редуктора — пробег 59 тыс.км
Свежее трансмиссионное масло Neste Pro Axle
Масло Cupper из муфты — пробег 29 тыс.км
Свежее масло Cupper.
Масло в угловой передаче было почти черное, из заднего редуктора — получше, но тоже не супер. Ну на фото в принципе все видно.
Стоимость работ — 2000р. (по 600р. за каждый агрегат + баллон очистителя 200р).

Замена масла Skoda Kodiaq
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda Kodiaq ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Skoda Kodiaq
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Kodiaq с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач Kodiaq (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе Kodiaq 900
Замена масла в ведущем мосту Kodiaq 900
Замена масла в АКПП Kodiaq (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП Kodiaq (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра Kodiaq 200
Замена салонного фильтра Kodiaq 630
Замена топливного фильтра Kodiaq (бензин) 900
Замена топливного фильтра Kodiaq (дизель) 1100
Замена топливного фильтра Kodiaq (погружного) 2500
Замена свечей зажигания Kodiaq (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя Kodiaq 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

Замена масла Шкода

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Замена масла Шкода

Чтобы выполнить замену масла в двигателе, требуется соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Наши автосервисы обладают всеми ресурсами для быстрого и качественного обслуживания различных моделей автомобилей Skoda согласно требованиям производителя. Мы поможем заменить моторное масло и масляный фильтр на Skoda Octavia (Октавий), Rapid или Fabia.

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Skoda Kodiaq 1.4, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Skoda Kodiaq – флагманский кроссовер компании Skoda, относится к средней категории SUV и является конкурентом для Volkswagen Tiguan, на базе которого и был построен. Также машина находится в одном классе с Kia Sportage, Hyundai Tucson и Honda CR-V. Производство Skoda Kodiaq запущено в Чехии в 2016 году. На российском рынке модель появилась в 2017 году, а годом позже освоено производство в Нижнем Новгороде. Стартовая цена на модель в РФ составляет 1 млн 389 тыс. рублей. Речь идет о версии с мотором 1.4 литра (125 л. с.), агрегатированным с 6-ступенчатой «механикой». Так, в базовую комплектацию входит двухзонная климатическая система, подушки безопасности (4 шт.), мультимедийный проигрыватель, диски легкосплавного дизайна и подогрев передних сидений. Машина с дополнительным оборудованием (круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники спереди и сзади, шторки безопасности) оценивается в 1 млн 709 тыс. рублей.

Стоимость начальной версии с форсированным двигателем 1,4 л (150 л. с.) составляет 1 млн 540 тыс. рублей. Начиная с этого исполнения машина оснащается «роботом». Цена топовых версий доходит до 1,93 млн рублей. Что касается Skoda Kodiaq с полным приводом, за такой вариант требуется заплатить минимум 1 млн 672 тыс. рублей. В данном случае предусмотрен аналогичный 150-сильный мотор, однако роботизированная коробка передач стоит 40 тыс. рублей. Машина с мотором 2 литра (180 л. с.) и полным приводом доступна за 2-2,1 млн рублей. Дизельная версия с 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. стоит 1 млн 950 тыс. рублей.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Skoda Kodiaq

Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для МКПП Skoda Kodiaq.

Поколение 1 (с 2016)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,0 л.

Какое масло требуется для МКПП Skoda Kodiaq

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для механической КПП Skoda Kodiaq.

Читайте также: